В сети мнения разные, но опыт он же дороже.
Я своего коня не жалел, и в дождь и в грязь и попрыгать. Недавно совершил марш-бросок на 50 км, ноу проблем.
Смазку если и покупать, то импортную и в специальных вело-магазинах, ну или хотя бы в Декатлоне. В Спортмастерах продаются какие-то смазки, но там китайских поделок много, стрёмно.
обычно смазываю когда начинает скрипеть цепь. заскрипел-смазал-и поехал как на новом. а использую смазку для швейных машинок.бутылки на долго хватает.
если совсем не будет смазки то износ вырастает.
а смазка с цепи смывается в сырую,дождливую погоду. или когда много пыли и песка.
У Shimano всегда подшипники насыпные, ремонтировать там особо нечего. Шары сменил, конуса подтянул и вся любовь =) Полагаю, что за 4 года пробег у байка - не больше 2000км., в таком случае там еще все живо.
Смазка цепи ОБЯЗАТЕЛЬНА каждые 50-100км, это существенно продлевает ей жизнь и уменьшает нагрузку на ноги.
Вообще, ресурс цепи около 4000-5000км, но если ее укатать именно до такого состояния, то под замену вместе с цепью пойдет и кассета (блок задних звезд).
Обычно делают так: Есть 2-3 цепи и они каждые 1000-1500км меняются. Это позволяет не убить кассету раньше срока, а жить она может и 10 000км.
Поверьте мне как человеку, который в месяц накатывает 1000-1500км, проезжая в день до 200км.
Верю, кассета действительно подточилась, но мне её ещё на пару лет хватит (времени на покатушки маловато). И к тому сроку уже наверное байк сменю, жаль Атомы больше не выпускаются.
У меня самосбор на раме неизвестного китайского мастера =)
Без стоимости рамы, компонентов на 56к руб.,
Рама - хз по стоимости, но пескоструй и покраска порошковой краской - еще 2к =)
Garmin GPSMAP 62s, работает от 2хАА до 20 часов от одного комплекта.
Сменив дисковую механику на гидравлику я понял, что отдал 7к за свои Formula ORO K18 совсем не зря. Модуляция очень хороша, сила тоже. С синтетическими колодками поезд остановят =)
Считаю, что гидравлика - один из самых важных пунктов при апгрейде, когда хочется почувствовать вложенные деньги. Наравне с нормальными колесами и резиной.
Зайдите в любой спортивный или веломагазин и берите первое, что попадется под руку. Я свой смазываю раз в 2 года. Хотя сам вел из простых горных, так что и без смазки сильно бы не страдал :)
Я свой смазываю смазкой для цепей EuroPart. Стоит недорого и грязь не собирает. Если смажешь простым, автомобильным маслом, то после первой же покатушки увидишь сколько всего ты на нее собрал.
И да, мажем только цепь, звезды не трогаем, и не перед покатушкой, а сразу после.
Тоже яростно плюсую смазку для мотоциклетных цепей. Пользуюсь не первый сезон. Смазка двухкомпонентная, при нанесении брызгает в виде пены, легко проникает во все сочленения цепи и через некоторое время густеет. Мотоциклетная смазка не боится песка (насколько она вообще его может не боятся) не подвержена вымывания водой (здраствую романтика катания в ливень). Интервал смазки примерно от 50 до 100 км.
Собственно знаю о чем говорю, за прошлый сезон на велоспидометре 5000+ км. Если за цепью ухаживать и смазывать регулярно, ну и раз в 2000 км примерно мыть - то ее хватает на полтора - два сезона.
PS. Силиконовая смазка - пшикалка в балончиках - чистое вселенское зло. Проще уж просто каждый раз менять цепь. :)
Народ, все рекомендую вот это Autosol - Combi Öl MoS2-Spray - Универсальная смазка. Немецкая. Перепробовал кучу всего разного, в том числе и спец. смазки для цепей. Езжу ежедневно 40-50 км, в любую погоду, поэтому приходиться достаточно часто смазывать цепь. Правда в веломагазах или автомагазах пока не встречал. Заказывал ее на экзисте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У меня такая: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4073
А что скрипит?
Если твой 12 года, то точно не стоит.
Недавно осматривал заднюю втулку (Shimano). Смазка есть, подшипники целы и все на месте. А ведь я его даже не разу не мыл ;-)
Я своего коня не жалел, и в дождь и в грязь и попрыгать. Недавно совершил марш-бросок на 50 км, ноу проблем.
если совсем не будет смазки то износ вырастает.
а смазка с цепи смывается в сырую,дождливую погоду. или когда много пыли и песка.
Смазка цепи ОБЯЗАТЕЛЬНА каждые 50-100км, это существенно продлевает ей жизнь и уменьшает нагрузку на ноги.
Вообще, ресурс цепи около 4000-5000км, но если ее укатать именно до такого состояния, то под замену вместе с цепью пойдет и кассета (блок задних звезд).
Обычно делают так: Есть 2-3 цепи и они каждые 1000-1500км меняются. Это позволяет не убить кассету раньше срока, а жить она может и 10 000км.
Поверьте мне как человеку, который в месяц накатывает 1000-1500км, проезжая в день до 200км.
А ты на чём катаешь?
Без стоимости рамы, компонентов на 56к руб.,
Рама - хз по стоимости, но пескоструй и покраска порошковой краской - еще 2к =)
Вот фото, но тут еще старая система, вынос и руль http://cs9766.userapi.com/u188410/-14/z_9a2df557.jpg
+ полный комплект велоодежды, походный навигатор ну и GoPro +)
Что думаешь по поводу гидравлических тормозов? Я так полагаю они только профессионалам нужны, тем для которых байк основное занятие в жизни, согласен?
Сменив дисковую механику на гидравлику я понял, что отдал 7к за свои Formula ORO K18 совсем не зря. Модуляция очень хороша, сила тоже. С синтетическими колодками поезд остановят =)
Считаю, что гидравлика - один из самых важных пунктов при апгрейде, когда хочется почувствовать вложенные деньги. Наравне с нормальными колесами и резиной.
И да, мажем только цепь, звезды не трогаем, и не перед покатушкой, а сразу после.
Собственно знаю о чем говорю, за прошлый сезон на велоспидометре 5000+ км. Если за цепью ухаживать и смазывать регулярно, ну и раз в 2000 км примерно мыть - то ее хватает на полтора - два сезона.
PS. Силиконовая смазка - пшикалка в балончиках - чистое вселенское зло. Проще уж просто каждый раз менять цепь. :)
Правда я кросскантри гоняю, своя специфика, смазывать перед каждой гонкой, после мыть.