• ecologiarus
    18 авг 2008 в 09:59
    На красный ездят реже, а скорость нарушают чаще, вот и кажется, что бесят только «гонщики», меня например не перестают бесить говнюки, которые ездят по обочинам и поджимают всех, но об этом уже тоже много сказано.
  • ecologiarus
    18 авг 2008 в 09:56
    @klepka Им нравится слушать звук сигнала сзадистоящего авто, потому что светофора они не видят, да ещё и поперечному потоку мешаются. Но, впрочем, скорее всего они этого не прочитают, и, уж тем более не поймут.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 15:38
    @AVP Как ты прав!
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 15:14
    @blondinko Другой вариант ответа.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 15:13
    Если оно так, то так кому-то нужно. Если Петрович захочет вернуться, то уж извини за дежурную фразу: «ему просто надо будет пройти несложную процедуру регистрации на сайте Autokadabra.ru». А вообще печально когда из сообщества уходят люди, вот так тихо и спокойно, ни сказав не слова на прощанье. Нам будет его не хватать (фу как траурно получилось), лучше так: Петрович, мы помним твои комментарии и посты и будем по тебе скучать.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 14:59
    Феррари — универсал!
    Куда катится мир:)
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 14:54
    Да уж. А самое интересное, что процентов 30 попавших в такую ситуацию подают в неё ещё раз. Я лично знаю одного человека, который с периодичностью раз в год на разных машинах проделывает такой трюк: куртка с ключами в багажник, далее крышкой — хлоп, автопостановка — пик. Поиск того с кем бы сгонять домой за вторым комплектом ключей, две недели внимательно следит за ключами, а потом в течение года история повторяется))
    Многие благодаря таким случаям, узнают как открыть свою машину без ключей. Самый простой способ, если закрылось всё, то надо выбить самое маленькое стекло в машине, есть надежда, что оно самое дешевое.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:39
    @pritkof Интересная идея. Можно статистику поломок по маркам и моделям завести будет.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:38
    @KILLI Сантана — это седан на базе Пассата второго поколения (небольшая историческая ремарка), изначально Пассат имел кузов хэтчбэк и универсал, а купе носило имя Сцирокко.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:35
    @KILLI Да, рулевые шарниры там были, но я ниразу не доводил рулевое до того, чтобы они вылетали. Кстати были любители доработок, они делали пресс-масленку в каждом шарнире, и вместе с подвеской шприцевали ещё и рулевые, на продлении ресурса это сказывалось конечно, но особо значительно. Сейчас, по-моему, есть даже в продаже шарниры с масленками.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:25
    @KILLI На 24-ых шаровых не было, был шкворень! Они так внезапно не ломались, но выбивать шкворень — занятие не из приятных. Хотя за время владения Волгой я выработал технологию быстрой замены шкворня!))
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:23
    @KILLI А что у тебя за Фольц? Просто странно как-то. Я пытался построить статистику поломки подвески, при которой нельзя ехать, чтобы купить и возить с собой деталюхи, но проведя опрос по знакомым и на сервисе пришел к выводу, что ничего не нужно с собой возить. Случаев поломок шаровых на микроавтобусах ФВ не выявлено, вернее был один, но там авария была достаточно серьезная, в результате чего машину ударило боком о бордюр, нижняя шаровая сломалась.
  • ecologiarus
    13 авг 2008 в 11:17
    @upset Вот это я представляю было шоу, у нас-то весело получилось, а тут вообще фейерверк.))
  • ecologiarus
    11 авг 2008 в 11:49
    С возвращением!
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 11:44
    @petrovichs Это моя жена. Я же не стану девушку в машину впрягать))
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 10:20
    @olek Конечно же без ограничений, да ещё и пример покажем другим городам, чтобы и они встречались.
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 09:40
    @fortyseventh Уже вчера, но встречались мы, чтобы обсудить технические вопросы про наклейки. По этому получилось так камерно)). Как только у нас получится что-то дельное, сразу объявим и, вероятно, устроим встречу для московской части Кадабры.
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 01:12
    @akeeper Я уже покраснел, хватит. Я застенчивый очень, ты сам видел :-)
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 01:09
    @akeeper Нет не вру, хотя последнее предложение не было выдвинуто на обсуждение редколлегией!))
  • ecologiarus
    05 авг 2008 в 00:42
    @marcuss Это точно!
  • ecologiarus
    04 авг 2008 в 19:32
    Жаль того, кто рискнет на нем развить максималку, а какой нибудь тонкостенный компонент не выдержит нагрузки.
  • ecologiarus
    04 авг 2008 в 00:00
    @marcuss Я когда автобус выбирал, то катался-смотрел разные варианты, и вот одним из вариантов был Достаточно ушатанный экземпляр, за рулем которого ездила девушка, ГУР у него был сломан. Как оказалось в течение последних трёх лет, так вот я когда попробовал повернуть руль на ходу, то мне показалось, что безгуровое рулевое Волги куда как легче. В общем эта девушка у меня отпечаталась в памяти, она такая хрупкая, а ездила за рулем автобуса, да ещё со сломанным ГУРом, как она сказала, в течение трех лет рулевое не подвергалось ремонту, значит ездить можно, НО! Если ГУР сломан, то его надо срочно чинить, по причине того, что там другая рейка (что называется мокрая и сухая) Так вот в случае ГУРа там рейка «мокрая» и расчитана на работу в других условиях, по сухому она просто износится гораздо быстрее безгуровой рейки.
  • ecologiarus
    01 авг 2008 в 12:33
    @vlad Не было, но обещали привезти два, чтобы выбор был! Разные фирмы, разные по качеству модели.
  • ecologiarus
    31 июл 2008 в 00:10
    Сейчас полазил, вроде как даже удобно, время покажет. Вот только мысль возникла: а не боитесь тайных сговоров во имя достижения какой-то определенной цели? От этого будет защита какая-нибудь?
  • ecologiarus
    30 июл 2008 в 13:04
    Да друзья, я с вами всеми согласен. В моём случае, это как раз и было, наверное «извини», но часто вижу на дороге именно прикрывание с помощью вежливости откровенной наглости.
  • ecologiarus
    30 июл 2008 в 06:59
    Спасибо за рассказ. Про билеты на косу, напомнило как О. Бендер продавал билеты, чтобы посмотреть на «Провал» в Пятигорске)) Дело его процветает, похоже.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 23:13
    @fantom Напоминает заявления политика, котрый всегда «поддержит всех как надо»))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 23:12
    С приобретением! Хороший отчетец! А Балашиха это место такое, видимо не очень удачное, там и светофоров полно и ГАИшники часто несуразности творят при регулировке, в общем её надо пережить, двигаясь по Горьковке.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 23:06
    @fantom Метку «конкурс» поставь, дальше всё сделают читатели, я уже внёс свою плюсолепту))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 22:35
    @fantom Ну добьем тему двух столиц, 98 тоже Питерский))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 22:34
    Подпись поправь, если это и реплика, то никак не ГАЗа АА, а ЗИС 5!))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 22:28
    Кстати по поводу такого малого количества остановок, то есть мнение, что реакция и цены у ГАИшников для номеров, отличных от 77, 99, 97, 177 значительно спокойнее и ниже соответственно.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 22:25
    Классно! В избранное. Спасибо.
    А номер видимо Абхазский?
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 15:00
    @vlad Я сразу заприметил, я на таком даже прокатился однажды, но не то что-то, мягенький конечно по сравнению с немцем моим, но я когда сел, то обнаружил, что верхний срез лобового проходит аккурат перед моими глазами, т. е. предполагается полулежачая посадка, хотя руль вертикальнее чем в легковушке, не очень удобно. Тем более я привык сидеть с прямой спиной, типа «командирская посадка». Хотя в пробках иногда пятая точка так затекает, что приходится спинку опускать и часть нагрузки от тела направлять в сторону спины))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 14:50
    @vlad Положение обязывает, как говорится. На самом деле он мне давно нравится, я видел его в каком-то французском фильме ещё задолго до покупки буса.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 14:42
    Влад, ты издеваешься?)) Я сегодня опять еду на коллекционные машинки посмотреть, теперь уж точно придется этот микроавтобус прикупить, если будет, такой он харизматичный! Прямо не могу налюбоваться на него!
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 14:19
    @links Думаю да, иначе это уж слишком шикарный подарок!))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 13:10
    @TZK Сапер ошибается только один раз, иногда легче взорвать и не подвергать ЛС риску!))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 13:02
    @TZK Я прикольнулся, если что:)
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 13:01
    @Hunter777 Ещё были ГАЗ М1, ЗИМ (ГАЗ-12), ЗИС 110, Победа — в окраске черный низ, а верх кремовый (кофе с молоком). А как в памяти отпечаталась игривая надпись «Маршрутное такси»на борту РАФика, я уже и не говорю.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:54
    @vlad Ну да, чтобы номер сзади дребезжал, это так прикольно))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:51
    @Krak На самом деле лучше так и сделать, потому что эти компоненты лишь треть от бытовой системы на любителя, и лишь 10-ая часть от мощной системы)) Да ещё и мороки по настройке много.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:47
    @TZK Обоснование одно! Хорошие компоненты — хорошо стоят, вот и всё))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:43
    @TZK Слово твитер в названии как раз и говорит, что это пищалки))
    Судя по всему человеку достался лишь маленький кусочек от большой системы. Усилок стоял реально отдельный под твитеры похоже. Т. е. в системе было как минимум два усилка, но подозреваю, что 3-4. Устройство измерительное стояло скорее всего на отдельном аккуме, который был запитан от отдельного генератора (для мощных аудио систем ставят «спарку» генераторов, один из которых питает сеть авто, а второй только музыку и заряжает отдельный «музыкальный» аккум).
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:36
    @Krak Да вообще-то это пищалки. Лучше двухполосные коаксиалки купить. Т. е. в одном блине два динамика, обычно высокочастотник и мидбас — т. е. среднечастотник. Можно просто мидбасы, а впереди двухполосные коаксиалки поставить прямо от магнитолы, без усиления. Но сразу говорю, система не на соревнования по автозвуку))
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:29
    @Krak Вот её на провод плюсовой скорее всего и надо вешать, ну и предохранитель в неё вставить надо.
    Ещё на колонках и на усилке сопротивления должны быть одинаковыми, на усилке судя по описанию 4 Ом. На колонках может быть 4, а может быть 8 Ом. Но насколько я понял у тебя комплект, который уже где-то стоял, поэтому скорее всего с этим всё в порядке.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:25
    @vlad Тсс, но это моя специальность полученная на ВК, на предмете заграждение/разминирование. Правда я всё уже забыл;)
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:20
    Написал замечательный коммент, а он не опубликовался.
    Пишу ещё раз вкратце.
    Усилок двухканальный, значит двух динамиков хватит. Можно на пути от усилка к блинам поставить кросоверы.
    Питание можешь мерить, можешь нет, это устройство скорее игрушка в данном случае, чем необходимость. Думаю, что двухканальный усилок не будет отнимать львиную долю энергии у аккумулятора, но гонять на не заведенной машине по долгу не стоит.
    На пути от аккума к усилку на плюсовой провод повесить предохранитель будет разумно.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 12:07
    @vlad Нет, дело не в расходе как раз, а в запасе хода. Хотя дизеля мне нравятся всё больше и больше, уж больно подхват резвый, особенно на турбовых.
  • ecologiarus
    29 июл 2008 в 11:56
    @vlad Счастливый человек!)) Я заправляюсь на тысячу, примерно в одно и тоже место стрелка показывает. Просто жаба давит сразу 80-ник залить))