Тула — Сочи. Доволен, но не очень.
Прокатился на юга на своем Мегане.
Тула- Джубга — Бэтта — Джубга — Лоо.
До Бэтты ехал сутки плюс 3 часа на сон.
Расход топлива, составил 5,5 литра на сотню при средней скорости более 70 км/ч. Климат был включен постоянно. В салоне, кроме меня, еще жена и сын.
Назад, с учетом серпантина, поднялся до 5.8литра на сотню.
Ехали на 2-х машинах, поэтому темп был не так высок, как хотелось.
Варнинг! Апдейт фоток На штрафы туда потратился 500р.
Сначала попал на превышение более чем на 70 км/ч. Недалеко от Ростова, после указателей поворота на Владимирскую и Новомихайловку, начинается нормальная дорога с разделителем и двухполосным движением в каждую сторону. Недавно, видимо, сделанная. Но знаки «ремонт» и «40» снять «забыли». Вот так я, едучи 110, попал под лишение. Разговорив гайца в патрульной машине, я выяснил, что они тормозят там только тех, кто идет быстрее 80 км/ч. Иначе, пришлось бы тормозить всех. Пришлось «договариваться» :). Сошлись на 200 р.
А место это у гайцев «кормное». На отрезке километров в 20, я насчитал 4 экипажа ДПС, и никто из них не стоял вхолостую.
Второй штраф я получил за «пересечение „сплошной“ без выезда на встречку»
В одном месте почему-то, вместо того, чтобы свернуть на Краснодар, я решил, что двигаюсь не туда, резко перестроился в соседнюю полосу. Аккурат перед постом ГАИ. Зачем — сам не знаю. Если б они меня не тормознули тут же, ушел бы я в сторону Махачкалы и когда б опомнился -бог его знает.
А так 300р ( при официальном 500) и куча разъяснений, как ехать дальше и куда и где сворачивать с показом на большой карте, от гайца на посту. Типа, сервисных услуг :)
По трассе много дпсных машин с камерами и ноутами.
Кроме этих контактов с гайцами, был остановлен еще всего лишь раз на печально известном посту под Ростовом ( где круговое движение и поворот на Краснодар).
Друга на красном Лачетти тормозили еще дважды.
При возвращении назад мы были никому не нужны.:)
Ели мы по дороге туда на окружной Воронежа, на окружной Ростова.
Назад — в поселке со смешным названием Верхний Мамон.
Кормят везде недорого и неплохо. В 150 р на человека можно вполне уложиться.
На ночевку останавливались на какой-то стоянке для дальнобоев. За комнатку в строительном вагончике слупили тысячу р.
Если спать в машине — то всего 60 р за стоянку.
Если заправляться бензином на брендовых заправках( Лукойл, Газпром, Роснефть), шансов залить бодягу немного. Стоит только обращать внимание не на раскраску, а на название. Многие частные АЗС своей расцветкой мимикрируют под известные фирмы.
На море, конечно, здорово.
Но не везде.
Отправившись сначала в Бэтту, мы были разочарованы тамошним пляжем. Он слишком мал для такого количества отдыхающих. А чуть в сторону — горы спускаются к самому морю, и прилечь там уже негде — можно только посидеть на камнях.
Поэтому, промаявшись там два дня, мы рванули в Лоо (около 20 км от Сочи)
150 км по серпантину прошли за 4 часа и это неплохой результат.
Виды с серпантина -просто дух захватывает, как красиво.
Езжайте — не пожалеете.
Почти везде на серпантине уложен свежий асфальт. Так что ямку словить там довольно сложно.
Км десять пришлось плестись за учебной машинкой. Пока она на правом повороте, да еще и идущим круто вниз, не перекрутила руль и не впендюрилась в гору. Обгоняя ее, увидел за рулем весьма довольную и смеющуюся мадам.
Дальше еще парочка любопытных, на мой взгляд, фоток с дороги.
Вот такой акцентик мне попался перед Ростовом. На низкопрофильной резине, и наглухо затонированный.
[
Такого тюнинха на югах богато.
А это — автобус, укомплектованный кондиционером :)
Ну и, наконец, чудо-юдо трехколесный костотряс
ЗЫ. Сначала не смог сообразить, что за номер у Волги. Только потом дошло.
В Сочи пару раз попались реплики ЗИС-5 (спасибо Экологиарусу за уточнение). К сожалению, именно реплики. И на приборке у них современные приборы.
И вот еще машинка прикольная. Прямо конфетка.
Тула- Джубга — Бэтта — Джубга — Лоо.
До Бэтты ехал сутки плюс 3 часа на сон.
Расход топлива, составил 5,5 литра на сотню при средней скорости более 70 км/ч. Климат был включен постоянно. В салоне, кроме меня, еще жена и сын.
Назад, с учетом серпантина, поднялся до 5.8литра на сотню.
Ехали на 2-х машинах, поэтому темп был не так высок, как хотелось.
Варнинг! Апдейт фоток На штрафы туда потратился 500р.
Сначала попал на превышение более чем на 70 км/ч. Недалеко от Ростова, после указателей поворота на Владимирскую и Новомихайловку, начинается нормальная дорога с разделителем и двухполосным движением в каждую сторону. Недавно, видимо, сделанная. Но знаки «ремонт» и «40» снять «забыли». Вот так я, едучи 110, попал под лишение. Разговорив гайца в патрульной машине, я выяснил, что они тормозят там только тех, кто идет быстрее 80 км/ч. Иначе, пришлось бы тормозить всех. Пришлось «договариваться» :). Сошлись на 200 р.
А место это у гайцев «кормное». На отрезке километров в 20, я насчитал 4 экипажа ДПС, и никто из них не стоял вхолостую.
Второй штраф я получил за «пересечение „сплошной“ без выезда на встречку»
В одном месте почему-то, вместо того, чтобы свернуть на Краснодар, я решил, что двигаюсь не туда, резко перестроился в соседнюю полосу. Аккурат перед постом ГАИ. Зачем — сам не знаю. Если б они меня не тормознули тут же, ушел бы я в сторону Махачкалы и когда б опомнился -бог его знает.
А так 300р ( при официальном 500) и куча разъяснений, как ехать дальше и куда и где сворачивать с показом на большой карте, от гайца на посту. Типа, сервисных услуг :)
По трассе много дпсных машин с камерами и ноутами.
Кроме этих контактов с гайцами, был остановлен еще всего лишь раз на печально известном посту под Ростовом ( где круговое движение и поворот на Краснодар).
Друга на красном Лачетти тормозили еще дважды.
При возвращении назад мы были никому не нужны.:)
Ели мы по дороге туда на окружной Воронежа, на окружной Ростова.
Назад — в поселке со смешным названием Верхний Мамон.
Кормят везде недорого и неплохо. В 150 р на человека можно вполне уложиться.
На ночевку останавливались на какой-то стоянке для дальнобоев. За комнатку в строительном вагончике слупили тысячу р.
Если спать в машине — то всего 60 р за стоянку.
Если заправляться бензином на брендовых заправках( Лукойл, Газпром, Роснефть), шансов залить бодягу немного. Стоит только обращать внимание не на раскраску, а на название. Многие частные АЗС своей расцветкой мимикрируют под известные фирмы.
На море, конечно, здорово.
Но не везде.
Отправившись сначала в Бэтту, мы были разочарованы тамошним пляжем. Он слишком мал для такого количества отдыхающих. А чуть в сторону — горы спускаются к самому морю, и прилечь там уже негде — можно только посидеть на камнях.
Поэтому, промаявшись там два дня, мы рванули в Лоо (около 20 км от Сочи)
150 км по серпантину прошли за 4 часа и это неплохой результат.
Виды с серпантина -просто дух захватывает, как красиво.
Езжайте — не пожалеете.
Почти везде на серпантине уложен свежий асфальт. Так что ямку словить там довольно сложно.
Км десять пришлось плестись за учебной машинкой. Пока она на правом повороте, да еще и идущим круто вниз, не перекрутила руль и не впендюрилась в гору. Обгоняя ее, увидел за рулем весьма довольную и смеющуюся мадам.
Дальше еще парочка любопытных, на мой взгляд, фоток с дороги.
Вот такой акцентик мне попался перед Ростовом. На низкопрофильной резине, и наглухо затонированный.
[
Такого тюнинха на югах богато.
А это — автобус, укомплектованный кондиционером :)
Ну и, наконец, чудо-юдо трехколесный костотряс
ЗЫ. Сначала не смог сообразить, что за номер у Волги. Только потом дошло.
В Сочи пару раз попались реплики ЗИС-5 (спасибо Экологиарусу за уточнение). К сожалению, именно реплики. И на приборке у них современные приборы.
И вот еще машинка прикольная. Прямо конфетка.
А номер видимо Абхазский?
Ведь что делают, черти. Если что, и номера переделывать не придется. :)
Но я так не думаю. Просто к Рено везде мало приматываются. Вот друга еще три раза тормозили же.
Воткну в тело поста.
Поставил )
Голосуйте все за мой потс и я, в случае победы, обещаю всем женщинам по мужику, а мужикам по автомобилю.
К 2048 году.
Не пали контору.
Но поведение водил на М4 -тема отдельного разговора.
Сам еду в Воронеж в агусте, а от туда или в Сочи или в Крым, еще не решил…
А за рулем этого трайка член мотоклуба Wings-Челябинск.
Столько радости приносит встреча с автомобилем/мотоциклом со своего же региона, когда до родного города несколько тысяч километров. :) Когда я ездил на юг, при виде машины с регионом 74, мы сигналили, махали руками… и в другой машине радости было не меньше :))
Так что шли они в паре — было где от дождя укрыться )