Написать пост

knek

Москва-Чупа-Москва

Итак друзья, не знаю кому будет интересно, а кому нет, но хотелось бы поделиться информацией о проделанной работе дороге-пути. Не так давно, а точнее 23 июля мы с другом решили поехать на рыбалку и отдохнуть в местечко Чупа, что на севере Карелии, а точнее в самом почти конце республики.
Ну что отдых незадался с самого начала рассказывать не буду, однако упомяну, что Митсубиси на Коломенской злые лодыри и мой Л200 они уже месяц как ремонтируют и все никак бампер не могут поменять. В итоге не пропадать же отпуску и мы двинули в путь на Опель Корса 1,2 л. с роботом. На борту кроме нас двоих, суммарная масса которых 230 кг уще были: Лодка ПВХ 3х местная, разобраная (2 места, сама лодка и дно с транцем), мотор лодочный Джонсон 1 штука, канистры 20литровые 2 штуки, 2 рюкзака забитых по полной суммарным объемом 165 литров, и 2 тубуса с удочками и спиннингами.
«Как же это все могло туда влезть ?!» спросит изумленный читатель, ответ прост, Я и сам не знаю, но получилось.
Итак дорога, как я уже сказал выше, начало движения было 23 июля в будний день, однако из Москвского региона мы выезжали 3 часа. Далее все пошло на много шустрее. Дорога надо отметить до Новгородской области была хорошей и нареканий не возникло. Даже объездная вокруг Твери меня удивила своей вменяемостью, не фонтан конечно, но всеж. А вот в Новгородской области видимо власти взялись за голову или что там еще у них есть и начали ремонтно-расширительные работы, что несомненно радует. На протяжении километров 30-40 идут активные работы. Далее мы решили поверить указателю (объездная мимо Питера на Петрозаводск) и ломанулись в обЪезд. GPS показал нам что так короче на 120 км. (зря мы ему поверили) Всернув на н.п. Кириши мы и в толк не могли взять что через 20 км начнется путь по которому видимо толи Шведы отступали, толи с ВОВ остались незаделанные после бомбюежек воронки. В общем ездить там если и можно то наверное только на бульдозерах или еще какой гусеничной технике. Братцы, не надо там ездить. поберегите свои машинки.
Ну что-то я отвлекся, итак мы со средней скоростью 50-60 км/ч добрались до трассы «КОЛА» Санкт-Петербург-Мурманск. И когда выехали на «финишную прямую» я был просто в шоке. Это не дорога а просто сказка. На часах к тому времени было около полуночи, машин нет, дорога хоть и двухполосная НО КАКАЯ! Почти до Петрозаводска идет прекрасная дорога, примерно км за 30 до столицы Карелии ведутся ОЧЕНЬ серьезные работы по реконструкции трассы. Движение регулируют несколько человек из дорожных служб. Движение реверсивное, т.к. функционирует только одна полоса. Работы ведутся круглосуточно. Проехав этот участок дальше дорога идет очень даже хорошаяч до конца Кондопожского района. Как только этот район заканчивается и начинается кемский, тут нас ждала досадная неожиданность. Дорога резко испортилась и если средняя скорость до сменя покрытия была 100-110 км/ч, то после мы больше 80 не разгонялись, т.к. подобная езда напоминали аттракцион Американские горки, только с выбоинами и ямами и без мертвых петель слава богу.
И такого пути нам предстояло проделать окло 400 км.
Ровно через 24 часа после старта мы прибыли в пункт назначения н.п. Чупа. И начался двухнедельный отрыв. Рыбалка, ягоды-грибы, каталки на лодке, изучения рельефа дна эхолотами и прочие шалости. Для страждующих скажу, сети мы не ставили, ловили только удочками и спинингами. В день вдвоем ловили минимум полведра рыбы. Максимальный улов в сутки на озерах составил 2 ведра (окунь, плотва) и 1 Щука ростом 78 см. О чем собственно есть фотодокумент.
Но как и все хорошее отпуск когда-нибудь да заканчивается и нам предстоял путь обратный. Благо мы разгрузились в плане еды, которую мы везли ссобой. (теперь я уверен на 100% из Москвы ничего из еды туды возить не надо, там все есть в магазинах). Обратный путь был более быстрым. Мы решили ехить через Питер, тем более ночью и пробки нам были не страшны. Обратная дорога оказалась на 3 часа быстрее. GPS I-Go благополучно наврал нам по пути туда о том что по объездной будет короче на 120 км. По показаниям одометра наш путь по сравнению дорогой туда оказался всего лишь на 72 км длиннее.
Если кому информация окажется полезной буду только рад.
Да и I-GO врет нагло! А в картах у него части трассы «КОЛА» просто нет.
7 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    11 авг 2008 в 11:49
    С возвращением!
  • knek
    11 авг 2008 в 12:46
    @ecologiarus спасибо!
  • Nikita
    11 авг 2008 в 21:19
    Сколько по времени заняли дороги туда и обратно? И сколько вы сожгли бензина?
    (сам я тоже был в Чупе — отдыхал в Пулонге, правда поездом ехал)
  • knek
    12 авг 2008 в 09:10
    @Nikita 24 часа туда из-за пробок на выезде из Москвы. До Клина тыркались активно, потом поехали.
    Обратно 21 час с заездом в макдональдс в Клину.
  • AVP
    12 авг 2008 в 12:13
    Вели, я так понимаю, поссменно. Или ты сутки за рулем отсидел?
  • knek
    12 авг 2008 в 13:44
    @AVP Конечно посменно!
    по 2-4 часа каждый с зависимости от времени суток.
    Сутки за рулем потом не разогнешся мне кажется, да и через 8-9 часов за рулем перестанешь реагировать на то что на дороге происходит. Опасно.
  • olek
    12 авг 2008 в 13:47
    @knek Через 8-9 часов? Ну это ты преувеличиваешь, здоровый, нормально выспавшийся человек вполне может вести машину дольше. Конечно с кратковременными остановками для разминки.
  • knek
    12 авг 2008 в 13:51
    @olek ну разминки это само собой, но все таки как никрути и день рабочий у нас 8 часовой и дальнобой ездит сменами по 8 часов потому как потом реакция притупляется и усталость сказывается. Так что зачем рисковать то.
    Я раньше тоже ставил рекорды одним махом 1400 км ездил, ну и что ж хорошего, Ложишься спать потом а во сне обгоны, дорога и черти что в голове. Не уверен что это правильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.