Технический момент — вопрос знатокам.
Привет :)
Возник важный вопрос. Прошу тех, кто может помочь, помочь)
Вопрос: Что лучше (комфортнее, надежнее, удобнее, долговечнее) гидроусилитель руля или электроусилитель?
Заранее спасибо, друзья!
P.S. Не смог, кстати, найти блог, куда можно было бы запостить. Наверное, потому что с телефона. Тут тоже можно подсказать ;)
Возник важный вопрос. Прошу тех, кто может помочь, помочь)
Вопрос: Что лучше (комфортнее, надежнее, удобнее, долговечнее) гидроусилитель руля или электроусилитель?
Заранее спасибо, друзья!
P.S. Не смог, кстати, найти блог, куда можно было бы запостить. Наверное, потому что с телефона. Тут тоже можно подсказать ;)
Я тестировал BMW3 (гидравлика) и IS250 (электрика) (когда выбирал машину себе) — да, на BMW руль лучше отработает если нужно очень резкие телодвижения делать неоднократно (ну например бросать машину туда-сюда), но в остальном — электрика на порядок комфортнее (если грамотно сделана — тобишь автоматиечски регулируется усилие в зависимости от скорости — на «пешеходных» скоростях руль можно пальцем крутить (без преувеличений), на высоких — начинает «наливаться», езжу когда по автобанам ( >200кмч ) — то руль чрезвычайно точный и «тяжелый»
IMHO гидравлика вообще отмирает на самом деле…
Я залез на форум BMW — стало интересно
1) Народ ругается что даже с сервотроником руль тяжело крутить на парковке (бедняги, те кто без сервотроника — это вообще жесть)
фразы БМВшников типа «Ну да, и я так думал. Только что-то на парковке ни фига он не легкий…
+1 теперь с ужасом прикидываю что же без сервотроника творится. А на парковке реально не получается одной рукой от упор до упроа руль крутить — напрягает однако»
2) Что до сих пор это опция, которую (БМВ — жлобы полные, вот еще почему я лексус взял) ставят за очень даже ощутимо дополнительные деньги…
И деньги экономятся, и маркетинговый отдел радуется: настоящий «мужскай» автомобиль, руль не каждая девушка повернуть сможет! О, ещё и типа управляемость лучше!
Шапа, не вздумай купить БМВ. После Лекса будет просто обидно и непонятно, в чём же подвох.
посмотреть как будет, на заглушенном авто с ГУР или ЭУР, но с разблокированной блокировкой руля покрутите, все поймете)
да уж как-то сам разберусь, без петровичей: D
управляемость кстати лучше весьма субъективно, мало того на разных моделях — совершенно разная тоже.
ну а насчет руля — судя по тому что на форуме бмвводов жалуются мужики что руль хреново крутится — то маркетологи с инженерами чего-то перестарались точно: D
ну нате вот, почитайте еще: P www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/05/26/1359825
IS-F на самом деле уделал M3 (беднягам-баварцам пришлось скинуть цены на M3 в штатах кардинально чтобы перебить по цене предложение лекуса: P — и правильно, машина-то хуже — так хоть ценой брать...)