Написать пост

marcuss

Технический момент — вопрос знатокам.

Привет :)
Возник важный вопрос. Прошу тех, кто может помочь, помочь)
Вопрос: Что лучше (комфортнее, надежнее, удобнее, долговечнее) гидроусилитель руля или электроусилитель?
Заранее спасибо, друзья!
P.S. Не смог, кстати, найти блог, куда можно было бы запостить. Наверное, потому что с телефона. Тут тоже можно подсказать ;)
40 комментариев нравится избранное
  • TZK
    02 авг 2008 в 00:56
    гидрач лучше, а точней надежней! Но лучше всего симбиоз. Т. Е гидрач (желательно конечо рулевой едуктор вместо рейки.) и сервотроник.
  • justy
    02 авг 2008 в 02:33
    Насколько я понимаю, с электроусилителем руль получается «игрушечным», с плохой обратной связью
  • Shapa
    02 авг 2008 в 03:02
    Если хороший авто — то электрика работает прекрасно
    Я тестировал BMW3 (гидравлика) и IS250 (электрика) (когда выбирал машину себе) — да, на BMW руль лучше отработает если нужно очень резкие телодвижения делать неоднократно (ну например бросать машину туда-сюда), но в остальном — электрика на порядок комфортнее (если грамотно сделана — тобишь автоматиечски регулируется усилие в зависимости от скорости — на «пешеходных» скоростях руль можно пальцем крутить (без преувеличений), на высоких — начинает «наливаться», езжу когда по автобанам ( >200кмч ) — то руль чрезвычайно точный и «тяжелый»
    IMHO гидравлика вообще отмирает на самом деле…
  • Shapa
    02 авг 2008 в 03:03
    @justy ерунда, это не так.
  • myagi
    02 авг 2008 в 10:31
    гидроэлектроусилитель
  • Hunter777
    02 авг 2008 в 10:53
    Имхо, гидрач
  • marcuss
    02 авг 2008 в 11:00
    Я так понимаю, большинство все же за гидроусилок?
  • Hunter777
    02 авг 2008 в 11:11
    @marcuss Если мы рассматриваем бюджетные авто, то ГУР.
  • TZK
    02 авг 2008 в 11:48
    @Shapa Да это не так!
  • TZK
    02 авг 2008 в 11:50
    @Shapa На бумерах ставят гидрач + сервотроник. Если я не ошибаюсь то теперь уже на все.
  • beone
    02 авг 2008 в 13:55
    Эгур рулит. В прямом смысле =)
  • ant
    02 авг 2008 в 15:26
    на шестерке катался, там гидроуселитель, машина слушается отменно. Гидро — мой выбор.
  • 1l1
    02 авг 2008 в 15:40
    ЭУР.
  • Shapa
    02 авг 2008 в 19:40
    @TZK Теперь — это с какого времени?
    Я залез на форум BMW — стало интересно
    1) Народ ругается что даже с сервотроником руль тяжело крутить на парковке (бедняги, те кто без сервотроника — это вообще жесть)
    фразы БМВшников типа «Ну да, и я так думал. Только что-то на парковке ни фига он не легкий…
    +1 теперь с ужасом прикидываю что же без сервотроника творится. А на парковке реально не получается одной рукой от упор до упроа руль крутить — напрягает однако»
    2) Что до сих пор это опция, которую (БМВ — жлобы полные, вот еще почему я лексус взял) ставят за очень даже ощутимо дополнительные деньги…
  • marcuss
    02 авг 2008 в 20:07
    @Hunter777 Бюджетные? Это до поллимона которые?
  • fantom
    02 авг 2008 в 22:21
    Опять на кадабру вбросили кость.
  • Hunter777
    02 авг 2008 в 22:29
    @marcuss Это те что по сути… Например, на Lada Kalina от наличия ГУРа, никто не умер
  • Hunter777
    02 авг 2008 в 22:30
    @Hunter777 Но ВАЗ внедрил ЭУР.
  • marcuss
    02 авг 2008 в 22:35
    @Hunter777 Сильная фраза :)
  • Procyon
    02 авг 2008 в 22:45
    Я за ЭУР. У него нет такого механических частей (насос, клапаны и т. п), которые являются слабыми местами, не нужно периодически менять рабочую жидкость, и следить за её уровнем.
  • Procyon
    02 авг 2008 в 22:46
    Пробовал ЭУР на втором Фокусе. Понравилась чёткая работа, впечатлило.
  • marcuss
    02 авг 2008 в 22:50
    @Procyon Слышал, что ГУРы текут. Вот почему отчасти спросил.
  • Procyon
    03 авг 2008 в 07:26
    @marcuss Рано или поздно течёт всё, что содержит жидкость :)
  • petrovichs
    03 авг 2008 в 11:42
    @Shapa Насчёт жлобства согласен.
    И деньги экономятся, и маркетинговый отдел радуется: настоящий «мужскай» автомобиль, руль не каждая девушка повернуть сможет! О, ещё и типа управляемость лучше!
    Шапа, не вздумай купить БМВ. После Лекса будет просто обидно и непонятно, в чём же подвох.
  • petrovichs
    03 авг 2008 в 11:44
    @Hunter777 ВАЗ всегда стоит на острие и внедряет всё самое передовое. Зачем повторять путь мирового автопрома, когда можно сразу установить электрический усилитель. Да и Ленин, Владимир Ильич, завещал — советская власть — это, прежде всего, электрификация!
  • petrovichsvirtual
    03 авг 2008 в 12:09
    @Procyon Не пробовал, но осуждаю.
  • Hunter777
    03 авг 2008 в 12:27
    @petrovichs НУ осталось еще беспроводной контроллер внедрить… чтобы управлять машиной с заднего сиденья
  • marcuss
    03 авг 2008 в 13:26
    @Hunter777 а лучше пару. джойсткиков.
  • marcuss
    03 авг 2008 в 13:28
    А если сломается усилитель, что будет тогда? Повернуть-то руль возможно? У кого-нибудь было такое?
  • Compatriote
    03 авг 2008 в 16:20
    @marcuss если выходит из стоя гур, руль крутится, на скоросте все же тяжелее, а на парковке жесть…
    посмотреть как будет, на заглушенном авто с ГУР или ЭУР, но с разблокированной блокировкой руля покрутите, все поймете)
  • Hunter777
    03 авг 2008 в 16:58
    @Compatriote Ну уж не знаю, на Ниве крутил на месте колеса… Да тяжело, не критично… Обленились уже, раньше вон и на ГАЗ 24 его не было… И ничего )
  • Compatriote
    03 авг 2008 в 17:00
    @Hunter777 раньше и интернета не было… И ничего)
  • Shapa
    03 авг 2008 в 17:41
    @petrovichs ;)
    да уж как-то сам разберусь, без петровичей: D
    управляемость кстати лучше весьма субъективно, мало того на разных моделях — совершенно разная тоже.
    ну а насчет руля — судя по тому что на форуме бмвводов жалуются мужики что руль хреново крутится — то маркетологи с инженерами чего-то перестарались точно: D
  • vlad
    03 авг 2008 в 18:38
    @Hunter777 Не сравнивай. На машинах, которых изначально нет УР руль крутится легче, чем на машинах со сломанным УР. Причина — более длинная рейка. На предыдущей машине я тоже отлично крутил руль на парковке, хоть там усилителя не было и в помине, а на этой с незаведённым мотором провернуть руль практически нереально.
  • Shapa
    03 авг 2008 в 19:38
    @Shapa БМВ-шники минусовать начали?: D
    ну нате вот, почитайте еще: P www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/05/26/1359825
    IS-F на самом деле уделал M3 (беднягам-баварцам пришлось скинуть цены на M3 в штатах кардинально чтобы перебить по цене предложение лекуса: P — и правильно, машина-то хуже — так хоть ценой брать...)
  • umniks
    03 авг 2008 в 19:40
    Мне кажется, с электроусилителем мощность авто должна быть относительно больше, а расход бензина наоборот меньше, ведь у ГУРа насос от двигателя крутится, то есть «лишняя» нагрузка.
  • fantom
    03 авг 2008 в 22:50
    @Hunter777 Раньше и девки были моложе.
  • ecologiarus
    04 авг 2008 в 00:00
    @marcuss Я когда автобус выбирал, то катался-смотрел разные варианты, и вот одним из вариантов был Достаточно ушатанный экземпляр, за рулем которого ездила девушка, ГУР у него был сломан. Как оказалось в течение последних трёх лет, так вот я когда попробовал повернуть руль на ходу, то мне показалось, что безгуровое рулевое Волги куда как легче. В общем эта девушка у меня отпечаталась в памяти, она такая хрупкая, а ездила за рулем автобуса, да ещё со сломанным ГУРом, как она сказала, в течение трех лет рулевое не подвергалось ремонту, значит ездить можно, НО! Если ГУР сломан, то его надо срочно чинить, по причине того, что там другая рейка (что называется мокрая и сухая) Так вот в случае ГУРа там рейка «мокрая» и расчитана на работу в других условиях, по сухому она просто износится гораздо быстрее безгуровой рейки.
  • Rarek
    04 авг 2008 в 10:49
    У меня лично предубеждение по поводу ЭУРов. Дело в том что знаю несколько историй про ЭУР на калине — едет народ по трассе, вдруг ЭУР клинит и руль сам(!) выворачивается. И ты летишь в дерево на обочине или на встречку. А если ГУР слетит то только руль «тяжелый» будет и все.
  • vlad
    04 авг 2008 в 12:18
    @Rarek Вам не кажется, что проблема не в ЭУР, а в Калине?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.