• dukenukem
    06 июн 2012 в 19:20
    Не стоит забывать, что в стоимость строительства входит и стоимость выкупа земли.
  • dukenukem
    02 сен 2011 в 07:47
    @ESense Да музеи не далеко друг от друга. За день реально. В музее Феррари есть что-то типа тест драйва — я так понял ты сидишь в кресле пассажира, а водитель тебя катает по маршруту. По цене не помню, но в музее Ламбо м сказали что студенты — ничего показать не попросили сделали скидку, вроде два билета обошлись нам в 12 евро. Если интересует шопинг там недалеко есть такое местечно — Fidenza Village. бренды всякие по вполне доступным ценам.
  • dukenukem
    01 сен 2011 в 19:37
    @needto Да помню такое, просто фотки у себя хорошей не нашел. Мужик загораживает цифры — 321,4 км/ч с такой скоростью должен ехать автомобиль по потолку что бы не упасть.
  • dukenukem
    01 сен 2011 в 10:04
    У меня почему-то на рабочем мониторе все фотки обрезанные получились. У всех тоже так?
  • dukenukem
    01 сен 2011 в 09:42
    @Molodec Кстати да. :)Про восьмерку знаю, а что разве еще и десятка? Я еще в музее про это подумал, а написать забыл.
  • dukenukem
    01 июл 2011 в 01:04
    Вспомнилась поездка в Испанию два года назад. По их аутопистам и аутовистам накатали 3000 км. До Парижа не ездили, а Андорре побывали :)
  • dukenukem
    12 апр 2011 в 14:09
    @renic Немного ошибся — Варшавское не фед занчения, федеральное Симферопольское.
  • dukenukem
    12 апр 2011 в 14:06
    @renic Знаю как это происходит. Так как работаю в организации которая является заказчиком на почти всех федеральных дорогах Московской области (М2 «Крым», М3 «Украина», М5 «Урал», М6 «Каспий», М8 «Холмогоры», А-101 «Москва-Рославль», А-103 Щелковское шоссе, А-104 Москва-Дубна, А-105 Рублево-Успенское, А-106 Ильинское шоссе, А-107 Моск. малое кольцо, А-108 Моск большое кольцо.
    Фирмы выигрывают аукцион по ремонту дорог (есть отдельно по капит. ремонту, по стоительству, по содержанию — при чем отдельно дороги, отдельно мосты и трубы, отдельно освещение и всякие светофоры), этого требует 94-ФЗ. Все лоты можно поглядеть на эл площадке например etp.roseltogr.ru — условия, цену, подедителей. Фирм приличных много. На том же варшавском шоссе -дорога по фед классификации М-2 «Крым», есть много пример качественного ремонта — в районе 40-60 км. Работали очень хоршие фирмы. Если интересно могу написать названия. Сейчас в связи с тем же 94-ФЗ на торги по ремонту может выйти АБСОЛЮТНО любая организация, без опыта работы, без наличия необходимой техники (в том числе и завода). Требуется лишь регистрация на эл площадке и наличие денег на обеспечение участия в аукционе — 5% от суммы контракта. Это приводит к тому, что выходят мало кому звестные фирмы, падают в цене до 40-50%(лишь бы схватить подряд) и потом начинают искать пути удешевления работ (в том числе финансовые — вы понимаете).
  • dukenukem
    11 дек 2010 в 01:07
    Спасибо, очень интересно.
  • dukenukem
    10 дек 2010 в 19:16
    @WWWorm Аналогично, причем заметил только сегодня.
  • dukenukem
    08 дек 2010 в 15:40
    На 21 день видео — граница с Северной Кореей )
  • dukenukem
    02 дек 2010 в 00:17
    А какое у вас травматическое оружие? Если Стражник или что-то подобное то металлодетектор не должен реагировать. Сам проходил много раз проходил через детектор, выкладывал только ключи, но это правда было не в ГИБДД
  • dukenukem
    24 ноя 2010 в 15:27
    Насчет битумов — какие битумы выпускаются на наших НПЗ, такие и вынуждены использовать в дорогах.
    В ролике правильно показано — что дорога это не только верхний слой — асфальтобетон, а еще и нижние слои основания. А вот ими-то при ремонте никто не занимается. Ремонт только верхнего слоя, а он предназначен только что бы распределить нагрузку на нижние слои, обеспечить коэффициент сцепления с шиной.
    Вот и получается, что асфальт-то новый, но на нем быстро проявляются дефекты — трещины, колея. А заниматься капитальным ремонтом дороги ( с заменой основания) это дорого. Проще перекрыть асфальтом километров 10 дороги и отчитаться о ремонте.
    На тех участках дорог где провели капремонт или изначально основание хорошее — разрушений нет или минимальны — там же где основания говно — покрытие рано или поздно разрушиться. Пример все бетонки вокруг москвы.
  • dukenukem
    11 ноя 2010 в 17:21
    В подмосковье цена чуть по-меньше, поэтому стараюсь заправиться всегда там.
  • dukenukem
    28 окт 2010 в 21:55
    Для этого в Лондоне специально перекрестки размечены — сразу видно это место занимать нельзя
  • dukenukem
    28 сен 2010 в 22:50
    Второе видео, 5:14 — про третьи часы муть какая-то — это наверное время в пути (хотя что-то многовато :)
  • dukenukem
    13 июл 2010 в 18:26
    Что-то уж больно тонкое в Китае «дорожное полотно». Слой асфальта не может быть таким тонким по определению — так как в его состав входит щебень, а он не может быть мельче чем 10мм, соответственно и слой а/б не может быть тоньше одной щебенки. Это или пленка битума, хз правда зачем она отдельно от асфальта, или еще какая-то бяка.
    В подмосковье из-за жары, если кто заметил, на всех крупных магистралях стала проявляться колея.
  • dukenukem
    20 июн 2010 в 22:22
    Камера эта перед Челюскинской, за разворотом. Г-образная опора высокая. Её видно хорошо.
  • dukenukem
    22 апр 2010 в 22:20
    @Archangel Про новый Ситроен С5 не скажу, зато скажу про предыдущий С5 (рестайлинговый). Автомобиль надежный. Насчет электроники — у меня тьфу-тьфу сломался на данный момент только стартер (пробег 105000км). В остальном проблем нет. Было один раз — бортовой компьютер перестал «считать расход» — перезапустил все прошло. Подвеска гидравлическая — вещь надежная. На моем авто потекла трубка «тройная» — стоит оригинальная около 10тр — поменял и забыл. Сами сферы не дорогие около 2500-3500 руб за штуку( их или 4 или 6 штук, в зависимости от типа подвески). Что не нравится: например то, что весь бампер собран из кучи всяких мелких пластиковых деталей. Однажды уткнулся мордой в клумбу, потом пришлось все собирать обратно.
  • dukenukem
    15 апр 2010 в 14:03
    Сам год назад пересел на 6 цилиндров и 3 литра (правда лошадей поменьше). Так что поздравляю.
    Последнее время сам стал присматриваться с Субару, только модель чуть новее. Нравится сочетание полного привода и мощного мотора за вполне умеренные для б/у авто деньги.
  • dukenukem
    16 фев 2010 в 22:41
    В Испании видел вот такие лежачие полицейские
  • dukenukem
    05 фев 2010 в 19:19
    А мне вот недавно экипаж ГИБДД на Мерседесе С-класса поморгал аварийкой, когда я их в свой ряд пропустил :) Был, ну прямо скажем, приятно поражен!
  • dukenukem
    03 фев 2010 в 10:43
    @aderese Как там было: «Вы обращаетесь к разуму, а он к инстинкту».
  • dukenukem
    03 фев 2010 в 01:10
    @gans013 Понравилась картинка, не знаете, где можно взять оригинал крупнее?
  • dukenukem
    18 ноя 2009 в 10:37
    Хорошая машина. А шильдик «V8» вы сами вешали или мама? :)
  • dukenukem
    16 окт 2009 в 14:01
    Мне нравятся универсалы(в принципе) — так как при вообщем-то тоже площади, занимаемой над дорогой места больше. Есть правда некоторые машины в варианте универсал которые мне не нравятся. Например — Хонда Аккорд в варианте универсал по-мне смотрится слишком вытянутой.
    Или Ситроен С5 универсал( предыдущего поколения) — мне кажется что вид сзади у этой машины странный
    Да и к нам например не поставляют такой с двигателем 3.0 так что мне пришлось брать хетчбек.
    Хотя вот новый Ситроен С5 универсал мне очень нравится.
  • dukenukem
    28 сен 2009 в 16:05
    Я бы обязательно добавил к этим пунктам — пешеходные переходы в разном уровне.(надземные и подземные). А то любят у нас: трасса Ярославское шоссе все вроде хорошо — вдруг снижении скорости до 50 км/час и переход школьников! А тут и менты стоят и вот весь поток тормозит ради перехода пары человек. Я считаю что за такие переходные переходы нужно штрафовать не тех кто на них не пропускает, а тех кто принимает решение об их создании.
  • dukenukem
    20 сен 2009 в 23:39
    @aishek Да? А в чем смысл затягивать? 30 дней я так понял эксперт + 3 дня если все устраивает на выплату?.. Ну я на ней езжу а так да — исправлять ясное дело не трогаю.
  • dukenukem
    18 сен 2009 в 22:29
    @nooze Да -да я уже звонил в свою страховую, у меня полис от 30 апреля 2009 года. Сказали можно и в свою, можно в чужую.
  • dukenukem
    18 сен 2009 в 22:28
    @olek Даже, если повреждения не значительные, ну так скажем царапины, ну и оторванный молдинг?
  • dukenukem
    18 сен 2009 в 21:45
    @olek Замена полюбому потребуется. Так как дверь очень сильно помята, крыло тоже. Вот интересно а как быть — например — вторая дверь в принципе можно и не менять, но можно ли настоять когда будет эта самая экспертиза на замене?
  • dukenukem
    18 сен 2009 в 21:11
    Нет у меня только ОСАГО. Получается можно и в свою? Я правльно понимаю, что после того как сдам в страховую документы, то назначат день когда эксперт будет оценивать авто?
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 17:42
    @Mayorova Ну во первых кто сказал, что на своей машине я поеду на одну неделю :) Три это просто минимум!.. И во-вторых я просто не стал бы бронировать один отель на все время а каждый в своем городе.
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 13:11
    @Kalashmatik Очень и очень. Мы много ездили в горах и по трассам. Тяговит, хорошо разгонятеся, держит скорость. Не хочу бравировать, но скажу возвращаясь из Андорры к отелю путь составлял около 210 км. Так вот ехали по трассе 150-160 км/час. Очень послушная машина, руль тяжеловат (ну может быть после моего). Салон просторный(ну для двоих с вещами). Очень резвая машинка, я бы даже сказал спортивная.
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 12:16
    @Mayorova Насчет дорого, потом уже сообразили, что скорее всего во всем виноват Avis! :) То есть это у них такие заморочки.
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 12:12
    @DrHouse А я еще раз убедился что нужно ехать на своей машине! Как же я завидовал тем кто путешествует на своей машине!!! Не нужно возвращаться в отель каждый вечер, полная свобода действий.
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 12:11
    @fleagirl Конечно стоит! Я после написания думаю есть ли смысл описывать Лондон, правда пешеходный :))
  • dukenukem
    09 сен 2009 в 12:10
    @Kalashmatik 1. Да. Так и знал что что-то упустил. Ездили по навигатору Garmin nuvi 200W с закачанными картами всей европы(Europe NT). Очень удобно. Купили карту Коста Бравы (мишленовская очень подробная), но навигатором пользоваться очень удобно.
    2. Еще в Москве купили путеводитель по Испании, так что ключевые точки вычитывали в нем. А все остальное это по пути. Там две фотографии это панорамы, поэтому смотрится живописнее чем одна фотка.
  • dukenukem
    03 июл 2009 в 11:48
    Интересно было бы добавить колонку «Кол-во проданных автомобилей». А так не совсем наглядно.
  • dukenukem
    30 июн 2009 в 23:23
    Сейчас поглядел — у них нифига не видно необходимых для дорожных работ знаков. Вот за это смело можно все работы свернуть и выкатить этим умельцам нехилые штрафы.
  • dukenukem
    30 июн 2009 в 23:20
    Я хотел бы добавить, что это не гудрон или смола, а битумная эмульсия (битум определлым образом разведенный в воде — эмульсия распадается и на покрытии остется битумная пленка). :)
    Целью её розлива является — обеспечить хорошее сцепление вновьукладываемого слоя асфальтобетонного покрытия с уже лежащим.
    Зато уж точно можно сказать, что данный вид работ выполнен качественно :) Уж простите за несколько кощунственное отношение.
  • dukenukem
    30 июн 2009 в 00:12
    Автомобиль двухлитровый? Если да и коробка автомат, то там стоит стоит коробка AL-4 не самая надежная. Давайте дам ссылку (не знаю можно или нет правилами, но там проще) — citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15734. И вообще поизучайте форум, там много про эту коробку написано.
  • dukenukem
    15 июн 2009 в 19:32
    Чесно говоря, прям так и ждал что сзади кто-то врежется :)
    p.s.
    Когда сморел — думал «ну разве так можно вообще ездить», а когда вспомнил свои первые парковки — понял что можно!
  • dukenukem
    09 июн 2009 в 23:04
    @Orang Там кстати можно срезать немного — не ехать по Холмогорам до малого кольца, а в пушкино свернуть и проехать через Зверосовхоз и выехать все на тоже малое кольцо — и путь поменьше и машин на этом участке будет меньше.
  • dukenukem
    09 июн 2009 в 22:14
    @badlogin Ну смотря где. Конкретно этот перегон ММК (Московское малое кольцо) Ярославско-Горьковский — практически всегда свободен, но нужно учитывать что там сейчас ремонт так что возможны осложнения.
  • dukenukem
    06 мая 2009 в 20:25
    @Shram Реакция есть. После поворота колечка в режим Cruise и нажатия на любую кнопку (+ или -) начинают мигать черточки, то есть на нажатие кнопок он реагирует. Да и в режиме ограничения скорости — эти кнопки тоже уменьшают или увеличивают скорость.
  • dukenukem
    06 мая 2009 в 11:40
    @bogatchik Ну да все так, ровно до момента «и выставляется скорость». Не выставляется. Просто мигают прочерки и все.
    Кстати вопрос назасыпку (citroens-club.ru пока не работает) — кто знает где у этого автомобиля номер двигателя?
  • dukenukem
    05 мая 2009 в 09:41
    @Yareactor Ну я бы так не сказал. Часто приходится проезжать довольно большие расстояния по полу пустым дорогам и вот тут хотелось бы включить его. Тем более что эта функция есть.
  • dukenukem
    05 мая 2009 в 00:06
    Спасибо! Да второго поколения. Хетч только такой красиво замаскированный под седан! Мне это как раз очень нравится места полно и смотрится симпатично!
    Насчет форума знаю я там уже кучу вопросов запостил, решил хоть что-нибудь здесь спросить.
  • dukenukem
    04 мая 2009 в 23:03
    Честно говоря сам не был, но вот знаю что есть Поморка сервис пежо-ситроен.