Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автоботаник, Парковка, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Фирмы выигрывают аукцион по ремонту дорог (есть отдельно по капит. ремонту, по стоительству, по содержанию — при чем отдельно дороги, отдельно мосты и трубы, отдельно освещение и всякие светофоры), этого требует 94-ФЗ. Все лоты можно поглядеть на эл площадке например etp.roseltogr.ru — условия, цену, подедителей. Фирм приличных много. На том же варшавском шоссе -дорога по фед классификации М-2 «Крым», есть много пример качественного ремонта — в районе 40-60 км. Работали очень хоршие фирмы. Если интересно могу написать названия. Сейчас в связи с тем же 94-ФЗ на торги по ремонту может выйти АБСОЛЮТНО любая организация, без опыта работы, без наличия необходимой техники (в том числе и завода). Требуется лишь регистрация на эл площадке и наличие денег на обеспечение участия в аукционе — 5% от суммы контракта. Это приводит к тому, что выходят мало кому звестные фирмы, падают в цене до 40-50%(лишь бы схватить подряд) и потом начинают искать пути удешевления работ (в том числе финансовые — вы понимаете).
В ролике правильно показано — что дорога это не только верхний слой — асфальтобетон, а еще и нижние слои основания. А вот ими-то при ремонте никто не занимается. Ремонт только верхнего слоя, а он предназначен только что бы распределить нагрузку на нижние слои, обеспечить коэффициент сцепления с шиной.
Вот и получается, что асфальт-то новый, но на нем быстро проявляются дефекты — трещины, колея. А заниматься капитальным ремонтом дороги ( с заменой основания) это дорого. Проще перекрыть асфальтом километров 10 дороги и отчитаться о ремонте.
На тех участках дорог где провели капремонт или изначально основание хорошее — разрушений нет или минимальны — там же где основания говно — покрытие рано или поздно разрушиться. Пример все бетонки вокруг москвы.
В подмосковье из-за жары, если кто заметил, на всех крупных магистралях стала проявляться колея.
Последнее время сам стал присматриваться с Субару, только модель чуть новее. Нравится сочетание полного привода и мощного мотора за вполне умеренные для б/у авто деньги.
Или Ситроен С5 универсал( предыдущего поколения) — мне кажется что вид сзади у этой машины странный
Да и к нам например не поставляют такой с двигателем 3.0 так что мне пришлось брать хетчбек.
Хотя вот новый Ситроен С5 универсал мне очень нравится.
2. Еще в Москве купили путеводитель по Испании, так что ключевые точки вычитывали в нем. А все остальное это по пути. Там две фотографии это панорамы, поэтому смотрится живописнее чем одна фотка.
Целью её розлива является — обеспечить хорошее сцепление вновьукладываемого слоя асфальтобетонного покрытия с уже лежащим.
Зато уж точно можно сказать, что данный вид работ выполнен качественно :) Уж простите за несколько кощунственное отношение.
p.s.
Когда сморел — думал «ну разве так можно вообще ездить», а когда вспомнил свои первые парковки — понял что можно!
Кстати вопрос назасыпку (citroens-club.ru пока не работает) — кто знает где у этого автомобиля номер двигателя?
Насчет форума знаю я там уже кучу вопросов запостил, решил хоть что-нибудь здесь спросить.