Написать пост

woodworld

Почему в России плохие дороги

Собственно и так все понятно, но для наглядности.
70 комментариев нравится избранное
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:18
    Это конечно всё очень хорошо и поучительно, но автор ролика не учёл климатические условия нашей страны и сравнивает их с Китаем, США и Европой. В Китае вобще преобладает умеренный и субтропический климат также как и в США.
    P.S. вспомнил из географии…
  • vintyara
    24 ноя 2010 в 12:18
    @ISA В ролике это «учитывается»!
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:19
    @vintyara Это про присадки имеешь ввиду?
  • vamp756
    24 ноя 2010 в 12:20
    Очень грамотно и наглядно, хоть ничего нового и не открыли. Такие ролики нужно начинать показывать уже в школе.
  • Noop
    24 ноя 2010 в 12:21
    @ISA А в Канаде и в Норвегии, или в Финляндии к примеру, тоже умеренный субтропический климат? =)
    А дороги у них хорошие, так что не в климате дело.
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:23
    @Noop Я про Канаду Норвегию И Финляндию ни слова не говорил…
    А сказал для сравнения и уточнения!
  • woodworld
    24 ноя 2010 в 12:29
    @ISA Так Аляска и Финляндия по вашему мнению не в счет?
  • woodworld
    24 ноя 2010 в 12:30
    @ISA ну так в ролике учитываются не только Китай и Европа
  • Noop
    24 ноя 2010 в 12:33
    @ISA Ну если придраться, то Финляндия как минимум относиться к Европе, про которую ты написал чуть выше. =)
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:33
    @woodworld Повторюсь, про европу не говорил ни слова!
    А про аляску прикинь плотность дорог там и у нас в этомже поясе!
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 12:34
    Да неужели?!
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:35
    @Noop Про климатическую особенность писал по США и Китай!
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 12:39
    @ISA А Аляска — это явно не США, Россия наверное
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:40
    @RainbowDemon Ниже читал?
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 12:42
    @ISA Ну и? Ответа как-бы не нашел.
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:43
    @RainbowDemon Прикинь плотность дорог на Аляске и в России в этомже поясе.
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 12:47
    @ISA ага, почему тогда в финляндии такие ахуенные дороги?
  • woodworld
    24 ноя 2010 в 12:47
    @ISA Вы Москву и Подмосковье за всю Россию — то не считайте )
  • S1NTEZ
    24 ноя 2010 в 12:47
    @ISA часто бываю в Норвегии, при чем не только в больших городах. Дороги часто бывают узкие, местность скалистая особенно в северной части. Но качество дорог, везде одинаковое. Дороги либо идеальные, либо очень хорошие.
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:49
    @dimon777 dimon777
    написалже в Китае вобще преобладает умеренный и субтропический климат также как и в США.
    про финов не сказал не слова…
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 12:52
    @ISA дело не в климате.
    просто надо делать дорогу со специальным составом и конструкцией, чтоб при резких перепадах температур дорога расширялась и сужалась, но не трескалась, кароче долго обьяснять
  • ALEMALYOu
    24 ноя 2010 в 12:55
    @ISA а в россии нет средних широт? у нас на юге дороги, как в америке? не пустословь лучше.
  • b1i9k
    24 ноя 2010 в 12:55
    Очковтирательсво кругом, очень напоминает страну советов, им показывают как народу то жить веселее стало, сколько ништяков сделали, но улучшений что то не заметно, все все знают, но воровать меньше не перестанут, не выгодно это, жить по совести, даже когда маленькие князьки посещают свои вотчины и проводят в них посиделки\совещания жизнь в этих вотчинах замирает (дети не ходят в школу, по дорогам ни чего кроме жипов черных с превышением скоростного режима и низким уровнем светопропускания).
    Извиняюсь накипело, но что поделать демократия.
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 12:56
    @ISA Ну и какова зависимость между стоимостью километра и плотность дорожной сети? Или какова зависимость плотности от качества?
  • ISA
    24 ноя 2010 в 12:58
    @dimon777 Это прекрасно понимаю
    Я пытался донести в своём коментарии то, что в этих странах нет таких резких перепадов температур лето/зима.
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 12:58
    @ALEMALYOu у нас на юге дороги только в сочи можно найти, но там уже пробки не хуже чем в москве
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 13:00
    @ISA дело не в перепадах.резкие перепады температур-не проблема на самом дела.я ж выше отписал, что и при таких перепадах температур можно делать адекватные дороги
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 13:02
    @ISA Да причем здесь перепады? Ладно, опустим (в смысле — оставим) крайний север, где мерзлота и действительно жаркое лето может привести к тому, что верхние слои плывут, но вот возьми Лен.область — никакой тебе нахер мерзлоты и умопомрачительных перепадов.
  • IL76
    24 ноя 2010 в 13:02
    @ISA В ролике упоминается и аляска и Фмнляндия, там тоже тропики?
  • IL76
    24 ноя 2010 в 13:03
    @IL76 стормозил, бгг
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 13:03
    @RainbowDemon если плывут-вбить поглубже сваи и на них уже ставить дорогу.
    майами то тоже по сути сплошное болото
  • ISA
    24 ноя 2010 в 13:06
    @dimon777 ОК согласен!
    Возможнов коменте частично был неправ!
  • ISA
    24 ноя 2010 в 13:14
    @ISA По поводу своего комента, это была моя точка зрения, которую я пытался донести и отстоять!
  • Bach
    24 ноя 2010 в 13:27
    @ISA Владимир Владимирович?
  • frolko
    24 ноя 2010 в 13:29
    Хорошо сделано!
    Только вот тов. главный гаишник Кирьянов почему-то не согласен с авторами :)
    В ролике: «под данным ГИБДД 80% аварий связано с дефектами дорог»
    Позвчера В. Кирьянов подчеркнул, что более 85% ДТП по-прежнему происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. «Основные причины ДТП те же – превышение скорости или несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, – сказал главный автоинспектор.
    (отсюда: http://spbvoditel.ru/2010/11/22/016/
  • ISA
    24 ноя 2010 в 13:36
    @Bach Ксожалению Илья Андреевич)
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 13:36
    @frolko Никакого противоречия — «несоответствие скорости конкретным условиям» — этот пункт ПДД создан в частности для того, чтобы отмазывать дорожников.
  • Bach
    24 ноя 2010 в 13:41
    @ISA Ну все равно, какое то отношение к распилу имеешь, раз пишешь подобное, да? Ну признайся))
  • ISA
    24 ноя 2010 в 13:47
    @Bach Было сугубо личное мнение — это откровенно!
    А по поводу распила, никогда никаким боком не касался.
  • Bach
    24 ноя 2010 в 14:08
    @ISA Жаль, Илья Сергеевич. Жаль.
  • ISA
    24 ноя 2010 в 14:18
    @Bach Андреевич)
    Вот так иногда бывает
  • Dretun
    24 ноя 2010 в 14:20
    Ролик хороший, но я думаю, что об этом знает вся политическая структура. И ролик ничем не поможет.
  • b1i9k
    24 ноя 2010 в 14:40
    @RainbowDemon Совершенно верно, гражданин Курьянов попросил статистику ему дали статистику, а кто эти пресловутые «конкретные условия» создал решил умолчать т.к. местом своим дорожит.
    Есть конкретный случай, взаимодействия дорожников и начальства ГИБДД, от такого отношения к простым смертным я впал в транс, как быдто их родственники не могут оказаться в кювете из за ковна оставленного дорожниками (в частности глина) или под колесами стоящего камаза выполняющего дорожные работы без опознавательных знаков.
  • reseta
    24 ноя 2010 в 14:48
    ну что тут сказать
    все правильно, все понятно
    только толку ?!
  • outcoldman
    24 ноя 2010 в 15:10
    чуваку которому деньги отдает парень в ушанке уж очень похож на недавнего мера Москвы :) Тонкий намек? ;)
  • Nichegoneponimay
    24 ноя 2010 в 15:22
    Медведю кинул ссылку в твитер, вдруг посмотрит…
  • dukenukem
    24 ноя 2010 в 15:27
    Насчет битумов — какие битумы выпускаются на наших НПЗ, такие и вынуждены использовать в дорогах.
    В ролике правильно показано — что дорога это не только верхний слой — асфальтобетон, а еще и нижние слои основания. А вот ими-то при ремонте никто не занимается. Ремонт только верхнего слоя, а он предназначен только что бы распределить нагрузку на нижние слои, обеспечить коэффициент сцепления с шиной.
    Вот и получается, что асфальт-то новый, но на нем быстро проявляются дефекты — трещины, колея. А заниматься капитальным ремонтом дороги ( с заменой основания) это дорого. Проще перекрыть асфальтом километров 10 дороги и отчитаться о ремонте.
    На тех участках дорог где провели капремонт или изначально основание хорошее — разрушений нет или минимальны — там же где основания говно — покрытие рано или поздно разрушиться. Пример все бетонки вокруг москвы.
  • korzhik
    24 ноя 2010 в 15:58
    если кто не видел еще то вот похожие данные по потерям электроэнергии в росии
  • vamp756
    24 ноя 2010 в 16:04
    @Nichegoneponimay … Поржёт, и закроет…
  • Nichegoneponimay
    24 ноя 2010 в 16:07
    @vamp756 Да пофиг, хоть немного больше, чем здесь поговорить, я ему кстати и на кадабру инвайт предложил=)
  • b1i9k
    24 ноя 2010 в 16:24
    @Nichegoneponimay а может он уже среди нас? :)
  • Nichegoneponimay
    24 ноя 2010 в 16:27
    @b1i9k Возможно, видео тоже скинул, для троллинга…
  • sevich
    24 ноя 2010 в 16:49
    очередной бред. Дороги за границей
  • sevich
    24 ноя 2010 в 16:58
    Очередной бред. Дороги за границей в разы дороже.
    Ролик типичная предвыборная пропоганда.
    Откуда взялись цифры из ролика? Кто это считал? Кто оценивал?
    Нет ответа.
    Так же ни слова о среднегодовой температуре у нас в стране и количестве переходов через ноль.
    То что на содержание автобана в германии нужно 450 000 евро на километр в год, аффтра тоже умолчал. И при этом в германии ямы.
    А теперь дружно минусуем и ругаем ужасную коррупцию.
    Для тех кто может не только минусовать но и думать есть пара ссылок www.inright.ru/articles/id_298/ www.svpressa.ru/blogs/article/28743/ www.idt-invest.ru/articles.html?id=49
    И пара фоток
    Учите матчасть и проверяйте все что вам говорят.
  • sevich
    24 ноя 2010 в 17:01
    @dimon777 по тому что у них
    А) Теплее чем у нас
    Б) протяженность дорог с твердым покрытием 78 тыс км
    В) дороги меньше нагружены
  • Ascold
    24 ноя 2010 в 17:04
    Знакомая ситуация. Все все прекрасно знают и понимают, но ничего изменить не в силах…
  • RainbowDemon
    24 ноя 2010 в 17:07
    @sevich Ух ты ужас-то какой — две ямки, а потом километр нормального асфальта, жуть просто. А на третей глубина ямки просто поражает воображение — сантиметр наверное, не меньше! Конечно, икто не сомневается, что если заехать в какую-нибудь богом забтую подворотню в Германии, то можно найти ямы, но видя эти ямы хочется чтобы наши котлованы были хотя бы такими. Особенно порадовали статьи от заинтересованных людей на сайтах с кривой версткой (всегда грил — если видишь, что верстка едет, значит доверять ресурсу нельзя) — инновационные дорожные технологии — одного меня от слова инновации уже тошнит?
  • sevich
    24 ноя 2010 в 17:53
    @RainbowDemon Ну да, это и не ямки вовсе а так неровности. вот у нас дааа это ямки. Пофиг что доргои строятся каждый год новые. У нас в Брянске вот этим летом прилично дорого отремонтировали.
    Оценивать достоверность инфы по верстке это высшее проявление рассудительности и здравомыслия.
  • horses
    24 ноя 2010 в 19:06
    @dimon777 Да ну нафиг) Тоже живу на юге и дороге у нас тут есть, но по качеству порой хуже чем в Москве. А чего стоит только трасса Москва-Волгоград — вообще молчу.
  • horses
    24 ноя 2010 в 19:07
    @ISA Угу, на Аляске гораздо более плотная дорожная сеть, чем у нас на то же широте в Россие!
  • horses
    24 ноя 2010 в 19:08
    @ISA Ну конечно же, да. Видимо наши до сих пор не допетрят, что дорогу нельзя латать в снег, дождь и класть «заплатки» в лужи?
  • horses
    24 ноя 2010 в 19:39
    @sevich Советую проехаться по трассе Волгоград-Москва. Порой проще ехать по обочине (и подвеске проще и мягче), чем по асфальту, где дырки образуются в дырках.
    А вот такие фотографии в Европе можно сделать?:
    Причем такое вживую видел практически каждый житель нашей страны.
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 21:29
    @horses я про сочи говорю, они ж к олимпиаде готовятся
  • dimon777
    24 ноя 2010 в 21:32
    @frolko а они любят перекидывать всю вину на тех, кто ответить не может
  • Biven5
    24 ноя 2010 в 21:39
    Всем покуй как обычно — не ну а зачем строить по «нано»технологиям, если ремонтировать потом не надо? Не по-нашему это. Пила — вот оружие дорожников)
  • Biven5
    24 ноя 2010 в 21:56
    @horses Знакомая волгоградка) Часто табличка «с такого-то по такой-то километр — аварийный участок дороги» — и так не первый год!
  • E001KX
    25 ноя 2010 в 02:12
    @sevich ты прав 100%
    что-то последнее время много антимедвепутовских роликов в сети стало появляться.
    Ролики, конечно вдохновляющие, но сделаны очень жестко и PR-грамотно.
    Чтобы без весомых причин каждый посмотревший ролих прямо или подсознательно встал против существующего строя.
    … хотя коррупция это зло, ага.
  • frolko
    25 ноя 2010 в 17:20
    @vamp756 Может ответит… «Спасибо, поржалъ» :)
  • iXax
    25 ноя 2010 в 17:42
    @ISA У нас асфальт только в дождь кладут. Нет дождя — нет дорог.
    Такие дала, да…
  • nash71
    27 ноя 2010 в 10:32
    расселить чиновников вдоль трасс — и будут вам хорошие дороги!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.