Это конечно всё очень хорошо и поучительно, но автор ролика не учёл климатические условия нашей страны и сравнивает их с Китаем, США и Европой. В Китае вобще преобладает умеренный и субтропический климат также как и в США.
P.S. вспомнил из географии…
@ISA часто бываю в Норвегии, при чем не только в больших городах. Дороги часто бывают узкие, местность скалистая особенно в северной части. Но качество дорог, везде одинаковое. Дороги либо идеальные, либо очень хорошие.
@ISA дело не в климате.
просто надо делать дорогу со специальным составом и конструкцией, чтоб при резких перепадах температур дорога расширялась и сужалась, но не трескалась, кароче долго обьяснять
Очковтирательсво кругом, очень напоминает страну советов, им показывают как народу то жить веселее стало, сколько ништяков сделали, но улучшений что то не заметно, все все знают, но воровать меньше не перестанут, не выгодно это, жить по совести, даже когда маленькие князьки посещают свои вотчины и проводят в них посиделки\совещания жизнь в этих вотчинах замирает (дети не ходят в школу, по дорогам ни чего кроме жипов черных с превышением скоростного режима и низким уровнем светопропускания).
Извиняюсь накипело, но что поделать демократия.
@ISA дело не в перепадах.резкие перепады температур-не проблема на самом дела.я ж выше отписал, что и при таких перепадах температур можно делать адекватные дороги
@ISA Да причем здесь перепады? Ладно, опустим (в смысле — оставим) крайний север, где мерзлота и действительно жаркое лето может привести к тому, что верхние слои плывут, но вот возьми Лен.область — никакой тебе нахер мерзлоты и умопомрачительных перепадов.
Хорошо сделано!
Только вот тов. главный гаишник Кирьянов почему-то не согласен с авторами :)
В ролике: «под данным ГИБДД 80% аварий связано с дефектами дорог»
Позвчера В. Кирьянов подчеркнул, что более 85% ДТП по-прежнему происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. «Основные причины ДТП те же – превышение скорости или несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, – сказал главный автоинспектор.
(отсюда: http://spbvoditel.ru/2010/11/22/016/
@frolko Никакого противоречия — «несоответствие скорости конкретным условиям» — этот пункт ПДД создан в частности для того, чтобы отмазывать дорожников.
@RainbowDemon Совершенно верно, гражданин Курьянов попросил статистику ему дали статистику, а кто эти пресловутые «конкретные условия» создал решил умолчать т.к. местом своим дорожит.
Есть конкретный случай, взаимодействия дорожников и начальства ГИБДД, от такого отношения к простым смертным я впал в транс, как быдто их родственники не могут оказаться в кювете из за ковна оставленного дорожниками (в частности глина) или под колесами стоящего камаза выполняющего дорожные работы без опознавательных знаков.
Насчет битумов — какие битумы выпускаются на наших НПЗ, такие и вынуждены использовать в дорогах.
В ролике правильно показано — что дорога это не только верхний слой — асфальтобетон, а еще и нижние слои основания. А вот ими-то при ремонте никто не занимается. Ремонт только верхнего слоя, а он предназначен только что бы распределить нагрузку на нижние слои, обеспечить коэффициент сцепления с шиной.
Вот и получается, что асфальт-то новый, но на нем быстро проявляются дефекты — трещины, колея. А заниматься капитальным ремонтом дороги ( с заменой основания) это дорого. Проще перекрыть асфальтом километров 10 дороги и отчитаться о ремонте.
На тех участках дорог где провели капремонт или изначально основание хорошее — разрушений нет или минимальны — там же где основания говно — покрытие рано или поздно разрушиться. Пример все бетонки вокруг москвы.
Очередной бред. Дороги за границей в разы дороже.
Ролик типичная предвыборная пропоганда.
Откуда взялись цифры из ролика? Кто это считал? Кто оценивал?
Нет ответа.
Так же ни слова о среднегодовой температуре у нас в стране и количестве переходов через ноль.
То что на содержание автобана в германии нужно 450 000 евро на километр в год, аффтра тоже умолчал. И при этом в германии ямы.
А теперь дружно минусуем и ругаем ужасную коррупцию.
Для тех кто может не только минусовать но и думать есть пара ссылок www.inright.ru/articles/id_298/www.svpressa.ru/blogs/article/28743/www.idt-invest.ru/articles.html?id=49 И пара фоток
Учите матчасть и проверяйте все что вам говорят.
@sevich Ух ты ужас-то какой — две ямки, а потом километр нормального асфальта, жуть просто. А на третей глубина ямки просто поражает воображение — сантиметр наверное, не меньше! Конечно, икто не сомневается, что если заехать в какую-нибудь богом забтую подворотню в Германии, то можно найти ямы, но видя эти ямы хочется чтобы наши котлованы были хотя бы такими. Особенно порадовали статьи от заинтересованных людей на сайтах с кривой версткой (всегда грил — если видишь, что верстка едет, значит доверять ресурсу нельзя) — инновационные дорожные технологии — одного меня от слова инновации уже тошнит?
@RainbowDemon Ну да, это и не ямки вовсе а так неровности. вот у нас дааа это ямки. Пофиг что доргои строятся каждый год новые. У нас в Брянске вот этим летом прилично дорого отремонтировали.
Оценивать достоверность инфы по верстке это высшее проявление рассудительности и здравомыслия.
@dimon777 Да ну нафиг) Тоже живу на юге и дороге у нас тут есть, но по качеству порой хуже чем в Москве. А чего стоит только трасса Москва-Волгоград — вообще молчу.
@sevich Советую проехаться по трассе Волгоград-Москва. Порой проще ехать по обочине (и подвеске проще и мягче), чем по асфальту, где дырки образуются в дырках.
А вот такие фотографии в Европе можно сделать?:
Причем такое вживую видел практически каждый житель нашей страны.
@sevich ты прав 100%
что-то последнее время много антимедвепутовских роликов в сети стало появляться.
Ролики, конечно вдохновляющие, но сделаны очень жестко и PR-грамотно.
Чтобы без весомых причин каждый посмотревший ролих прямо или подсознательно встал против существующего строя.
… хотя коррупция это зло, ага.
P.S. вспомнил из географии…
А дороги у них хорошие, так что не в климате дело.
А сказал для сравнения и уточнения!
А про аляску прикинь плотность дорог там и у нас в этомже поясе!
написалже в Китае вобще преобладает умеренный и субтропический климат также как и в США.
про финов не сказал не слова…
просто надо делать дорогу со специальным составом и конструкцией, чтоб при резких перепадах температур дорога расширялась и сужалась, но не трескалась, кароче долго обьяснять
Извиняюсь накипело, но что поделать демократия.
Я пытался донести в своём коментарии то, что в этих странах нет таких резких перепадов температур лето/зима.
майами то тоже по сути сплошное болото
Возможнов коменте частично был неправ!
Только вот тов. главный гаишник Кирьянов почему-то не согласен с авторами :)
В ролике: «под данным ГИБДД 80% аварий связано с дефектами дорог»
Позвчера В. Кирьянов подчеркнул, что более 85% ДТП по-прежнему происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. «Основные причины ДТП те же – превышение скорости или несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, – сказал главный автоинспектор.
(отсюда: http://spbvoditel.ru/2010/11/22/016/
А по поводу распила, никогда никаким боком не касался.
Вот так иногда бывает
Есть конкретный случай, взаимодействия дорожников и начальства ГИБДД, от такого отношения к простым смертным я впал в транс, как быдто их родственники не могут оказаться в кювете из за ковна оставленного дорожниками (в частности глина) или под колесами стоящего камаза выполняющего дорожные работы без опознавательных знаков.
все правильно, все понятно
только толку ?!
В ролике правильно показано — что дорога это не только верхний слой — асфальтобетон, а еще и нижние слои основания. А вот ими-то при ремонте никто не занимается. Ремонт только верхнего слоя, а он предназначен только что бы распределить нагрузку на нижние слои, обеспечить коэффициент сцепления с шиной.
Вот и получается, что асфальт-то новый, но на нем быстро проявляются дефекты — трещины, колея. А заниматься капитальным ремонтом дороги ( с заменой основания) это дорого. Проще перекрыть асфальтом километров 10 дороги и отчитаться о ремонте.
На тех участках дорог где провели капремонт или изначально основание хорошее — разрушений нет или минимальны — там же где основания говно — покрытие рано или поздно разрушиться. Пример все бетонки вокруг москвы.
Ролик типичная предвыборная пропоганда.
Откуда взялись цифры из ролика? Кто это считал? Кто оценивал?
Нет ответа.
Так же ни слова о среднегодовой температуре у нас в стране и количестве переходов через ноль.
То что на содержание автобана в германии нужно 450 000 евро на километр в год, аффтра тоже умолчал. И при этом в германии ямы.
А теперь дружно минусуем и ругаем ужасную коррупцию.
Для тех кто может не только минусовать но и думать есть пара ссылок www.inright.ru/articles/id_298/ www.svpressa.ru/blogs/article/28743/ www.idt-invest.ru/articles.html?id=49
И пара фоток
Учите матчасть и проверяйте все что вам говорят.
А) Теплее чем у нас
Б) протяженность дорог с твердым покрытием 78 тыс км
В) дороги меньше нагружены
Оценивать достоверность инфы по верстке это высшее проявление рассудительности и здравомыслия.
А вот такие фотографии в Европе можно сделать?:
Причем такое вживую видел практически каждый житель нашей страны.
что-то последнее время много антимедвепутовских роликов в сети стало появляться.
Ролики, конечно вдохновляющие, но сделаны очень жестко и PR-грамотно.
Чтобы без весомых причин каждый посмотревший ролих прямо или подсознательно встал против существующего строя.
… хотя коррупция это зло, ага.
Такие дала, да…