Написать пост

Ready

XC90 как первая машина



Есть такая машина, как Volvo XC90. Для меня эта машина стала первой в моей водительской жизни. Езжу на ней совсем не много, всего-лишь 4-ый месяц, но уже имею чёткое мнение об этом, на мой взгляд, замечательном автомобиле. Надеюсь, что то, что я напишу ниже, будет кому-нибудь интересно.





Автомобиль 2006 года, европейский. Был куплен моими родителями в 2007. Два года на ней аккуратно ездила моя мама, а с августа этого года машина досталась мне, и теперь я пытаю счастье управлять этой «баржей».



Про ходовые качества… Двигатель 2.5 (210 л.с.) + сделан чип-тюнинг, который расширил л.с до 235. Автоматическая коробка передач практически не «тупит». Для любителей полихачить, есть полу-ручная коробка передач. Не совсем устраивает подвеска, которую планирую «заменить». Максимальная скорость, которую мне удалось достичь — 225 км/ч.



Машина не полной комплектации: нет люка, мониторов в подголовниках и другой «вкуснятины». За-то есть деревянный руль (зимой не очень радует, ибо очень сильно замерзает) и салон со вставками дерева.



Кроме штатных деталей, мною были установлены:

* Пороги — для красоты, вставать на них не очень удобно, только испачкаешься. Если в семье есть дети, то для них это будет удобно;
* Расширительные арки по бокам — тоже для красоты, хотя и кузов защищает.



Так как я очень люблю слушать музыку, то для этого в XC90 установлена штатная, Premium Sound система, с 8-ми колонками на борту, включая сабвуфер. Звук очень и очень качественный, но только на передних сидениях. Чем ближе к багажнику, тем звук хуже. Не знаю, чем это вызвано. Но мои пассажиры не жалуются. Есть в моей машине и такие интересные вещи, как встроенный телефон с громкой связью (есть и обычная трубка). Встроенный отсек для mini-cd.



Если говорить о расходе топлива, то она безумно прожорливая. Все честно накопленные финансы уходят на бензин. С моим стилем вождения, я заправляюсь на 1000 рублей каждые 2-4 дня. Компьютер показывает, что средний расход 17.0, но мне кажется, что он гораздо больше. На трассах всё более-менее нормально — около 11-13 литров.



А теперь попробую резюмировать.

Из плюсов:

— Одна из самых безопастных машин в мире.
— Престижность машины.
— Продуманная эргономика и дизайн.
— Огромное багажное отделение + «рельсы» на крыше.
— Отличная штатная аудиосистема.
— Турбированный двигатель.
— Порог ТО в 15.000 км.
— Возможность полностью сложить задние сидения и получить ровное, увеличенное багажное отделение.

Из минусов:

— Большой радиус разворота машины.
— Большой расход бензина.
— Из-за подвески на больших скоростях ездить страшно.
— Не продуманы передние сидения. Ерзаешь по ним как по льду. По бокам не держат.
— Аудиосистема не читает MP3 (но! это только на дорестайлинговых XC90)



Всё, что я описал выше, это мои наблюдения за 4-е месяца управления данным автомобилем. Меня в нём устраивает всё и я даже не думаю о том, чтобы поменять это авто, на что-либо другое. Это лучшее транспортное средство для долгих путешествий, да и просто, езды по городу.


Напоследок, таблица стоимости ТО у «Независимости»:

170 комментариев 1нравится 1избранное
DeMark
  • Anatolevich
    18 ноя 2009 в 07:34
    «Первой машиной», «всего-лишь 4-ый месяц», «скорость, которую мне удалось достичь — 225 км/ч», «педаль в пол на светофорах».
  • Ready
    18 ноя 2009 в 07:37
    @Anatolevich Первая, в плане того, что собственная. Ранее у меня был опыт вождения.
    Такую скорость развивал на закрытой дороге, на общественных я соблюдаю все скоростные режимы. Педаль в пол — только на разгоне. В городе скорость не превышаю. Ещё не разу ДПС не останавливали :)
  • Anatolevich
    18 ноя 2009 в 07:42
    @Ready По себе знаю, большой джип дает уверенность на дороге, но все равно с небольшим стажем надо быть осторожнее. А машинка хорошая:)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 07:45
    @Anatolevich Размер то даёт уверенности, но учитывая сколько стоит эта машина и то, что нету КАСКО, уверенность быстро пропадает. Езжу очень осторожно, потому что ещё не до конца чувствую габариты этой машины.
  • Anatolevich
    18 ноя 2009 в 07:49
    @Ready Да не фиг она и стоит 2006 года, но без КАСКО на первой машине — смело. Понятное дело, что повышающий коэффициент на машину от трех лет (сам столкнулся недавно), но есть компании, у которых достойные тарифы для таких машин. Тем более, что ремонт XC90 будет в случае чего ОЧЕНЬ дорогим. А от угона можно не страховать:)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 07:52
    @Anatolevich А какие компании, например? Просто когда я считал КАСКО, мне выдавали цифры в 110.000 рублей. Не серьезно, как-то.
    А стоит она ~900.000 рублей. Всё-таки, это деньги :)
  • Anatolevich
    18 ноя 2009 в 07:58
    @Ready Не надо самому «считать каско», надо найти толкового брокера, который посчитает все варианты. Калькуляторы на сайтах — лажа.
    Я страховал 3-х летний форрестер сестре. Средняя цена — 80-100 тыс. РОСТРО застраховала за 45, но очень придирчиво смотрела на все комплекты ключей и брелков сигналки. Брокер (который страхует меня, мою семью и моих друзей 5 лет) сказал, что компания толковая, и он в ней выплаты клиентов по ущербу получал.
  • gans013
    18 ноя 2009 в 08:54
    фотки очень не плохие, как собственно и машина.
  • zet-r
    18 ноя 2009 в 09:50
    фото хороши! и обзор так же неплох. Спасибо за них.
    Я тоже заправляюсь каждые 2 — 3 дня, правда на 800 рублей. При том, что двигатель 1.8. Так что не очень-то много :)
  • Alekho
    18 ноя 2009 в 09:58
    Фотки клевые!!! МОЛОДЕЦ
  • aishek
    18 ноя 2009 в 10:09
    Если бы расход хотя бы 10-12 в городе, я бы тихо вам завидовал.
  • tele
    18 ноя 2009 в 10:10
    мажорище
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:11
    @aishek Я думаю, если ездить спокойно, то можно до 13-14 литров опустит расход. :)
  • aishek
    18 ноя 2009 в 10:12
    @Ready Я вас понимаю, на такой машине «не жечь» невозможно.
    Удачи на дорогах!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:13
    @aishek Спасибо, и вам тоже удачи! :)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:17
    @tele Не считаю себя «мажорищем». Но, спасибо за комплимент, приятно. :)
  • pipisco
    18 ноя 2009 в 10:26
    Поздравляю. У моего товарища тоже XC90, только американец и годом ранее вышел. Прочитав бы он вашу статью, он наверное рыдал бы. Его Volvo очень сильно его подвела, от дорогущих амортизаторов до поломки КПП. Наверное, денег, которые он вложил в нее, хватило бы уже на новый XC90 (это я так утрирую).
    А фотки реал крутые!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:31
    @pipisco Знаю, что существует проблема с АКПП на двигателе 2.9. На 2.5 таких проблем нет.
    У нас за 3 года эксплуатации автомобиля не было ни одной поломки, вообще. (пфу-пфу-пфу)
  • spasskiy
    18 ноя 2009 в 10:33
    @Anatolevich У меня у отца XC90, страховал машину он неделю назад, заплатил он за это около 30-40 т.р.
    Так что просто надо найти хорошую страховую с хорошими условиями.
  • pipisco
    18 ноя 2009 в 10:33
    @Ready это да, тьфу-тьфу-тьфу.
    Я вот сейчас вспоминаю, что он мне даже говорил, что коробки того года какието бракованные были
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:35
    @spasskiy У меня так дорого из-за того, что водительские права я получил совсем недавно :)
  • dukenukem
    18 ноя 2009 в 10:37
    Хорошая машина. А шильдик «V8» вы сами вешали или мама? :)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:38
    @dukenukem Шильдник мне подарили. Вешал сам :)
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 10:48
    Ужасная машина, хотя и большая. Как на ней можно ездить?
    Почему твои родители не приобрели BMW икс пять? Или шесть? Или хотя бы три?
    Вот ведь странный народ: ездят на всяких недомашинах и радуюца. Не понимают своего несчастья.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 10:49
    @opetrovichs Петрович сделай скидку на возраст модели, тем более может у владельца скандинавский характер.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:50
    @opetrovichs В каком месте эта машина ужасная? Мне не нравится BMW X5. X6 нравится, но и стоит она соответственно. Я пока не готов брать на себя такую ответственность.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 10:51
    @Hunter777 Икс-пятый тогда уже был. И третий тоже.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 10:54
    @Ready Машина страшная, это-вопервых. Во-вторых — нормальные пацаны не ездят на Вольво. Ты же нормальный пацан? Или, всё-таки, прикидываешься? В-третьих, скользкие сиденья — на повороте можно вывалиться, а это опасно. В четвертых, управляется машина очень плохо.
    Кошмарный выбор. Ну разве так можно? Думаю, надо стыдится, а не фотки публиковать.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 10:55
    @pipisco А когда Вольво была дешевой?
  • fantom
    18 ноя 2009 в 10:57
    @opetrovichs то ли дело, хонда джаз
  • Archangel
    18 ноя 2009 в 10:58
    @Ready По началу мне казалось, что паспортные 10 литров на сотню — просто наглая лож и провокация. Но сейчас надраконился даже на 8 на сотню ездить (а если кондер потушить, то и меньше получится). Пробки, конечно не в счет, но редко получается совсем не стоять. Если же ездить бодро, то расход может быть и все 15 на сотню. При моем стандартном режиме езды получалось 10,5. Правда у меня механика. На автомате так не получится.
    А вот паспортные 5,4 по трассе я так и не смог получить. Даже двигаясь как овощ и пуская машину в накат где только можно.
  • olek
    18 ноя 2009 в 10:59
    @opetrovichs Бля, БМВ Х3 — красавица, шо пипец…
  • Ready
    18 ноя 2009 в 10:59
    @opetrovichs Начнем с того, что «пацаны» ездят на инфинити и т.д. Я езжу на Volvo и мне это нравится.
    О вкусах не спорят. Вам нравится одно, мне другое. Я написал своё мнение о машине.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 10:59
    после слов «сделан чип-тюнинг, который расширил л.с до 235.… Не совсем устраивает подвеска, которую планирую «заменить».» мне жаль эту машину! Почему нельзя просто ездить на машине? Почему надо что-то усовершенствовать? Если не устраивает ВОльво купите ТАЗ и переделывайте под себя…
    P.S. И вообще я бы постеснялся рассказывать о машине как о своей, когда она досталась от родителей )))
  • olek
    18 ноя 2009 в 11:01
    @AlexSidoroff Тут большинство ездят на машинах, не купленных на свои деньги.
  • ChillIn
    18 ноя 2009 в 11:03
    @opetrovichs Конечно он «нормальный пацан». У него же установлен шильдик V8.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:05
    @AlexSidoroff А что в этом такого, что машина досталась мне по наследству от моих родителей? Это как-то должно меня задевать или задевать других участников этого сайта? :)
    Да, я сделал чип-тюнинг. Да, я хочу заменить подвеску. Это моё дело :)
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:06
    @fantom Какой еще джаз? При чем тут джаз, что за неуместное сравнение? Джаз — маленькая, удобная, практичная машинка для города.
    А разве этот огромный жып — для города?
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:10
    @olek Тебе лишь бы поспорить? Фантом, и ты еще спрашиваешь, почему Олек плохой?
    Нет, Олек, Х3 далеко не красавец. Но ты не читаешь целиком комментарии и вырываешь фразы из контекста идеи.
    Я написал в комментарии буквально следующее: «или хотя бы икс три». Понимаешь — хотя бы! Лучше уж купить неказистый, но добрый внутри икс три, чем эту страшную неуправляемую баржу.
  • fantom
    18 ноя 2009 в 11:11
    @Ready синие писалки не забудь вкрячить
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:11
    @Ready Инфинити???
    Н-да, ну и времена пошли.
    Правильно, о вкусах не спорят. Они, эти вкусы, либо есть, либо их нет.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:12
    @ChillIn Об этом я не подумал.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:12
    @olek Ворованных, что ли? Смелое заявление.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 11:13
    @Ready ксенон еще в задний ход не забудь поставить!
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 11:13
    @olek да пусть хоть зеркала с дедом снимают! Но говорить об этом все зачем?
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:13
    @fantom Ты имеешь в виду синий милицейский маячок?
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:14
    @AlexSidoroff Отдай на неделю ее в Heico, вот и все дела.
    Новая подвеска (комплект состоит из спортивных амортизаторов, и пружин передней и задней подвески) ~108 000p, проставки — около 12 000p. В Москве много дилеров ателье по тюнингу Volvo.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:14
    @AlexSidoroff Ясен хер, лучше соврать и сказать, что я её купил сам. Это будет правильно. :)))
  • olek
    18 ноя 2009 в 11:14
    @opetrovichs Просто если бы ты не удалил свои посты, то все бы знали, что ты подумывал взять себе такую вольву, даже катался на ней некоторое время и она тебе не понравился.
    А так все считают тебя голословным.
    А Х3, будь она трижды добрая внутри — отвратна снаружи и этого достаточно, чтобы ее не советовать.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:15
    @Hunter777 Я как раз это и буду делать :) Сейчас денюжку коплю.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:16
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:16
    @Hunter777 Спортивный вольво в стиле чорный бентли.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:20
    Вообще не понимаю, от куда столько агрессии, товарищи. Я, вроде как, хотел просто написать о такой машине, как Volvo XC90. А получилось, что стал врагом народа, да? :)
    Ну извините, я больше писать статьи здесь не буду.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:23
    @olek А) Совершенно не такую, а ХС70, что есть совсем другое дело, в той есть хоть какой-то намек на стиль, дизайн и т.п.
    Б) В итоге, покатавшись некоторое время, понял, что это баржа та еще, сплошные недостатки, отказался от гнилой идеи. Поэтому не считаю себя голословным. Жаль этого автора, который, позволю себя процитировать, не ведает своего несчастья.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:23
    @batia Мне не интересна Smotra. Я не отношу себя к тем людям, к которым Вы пытаетесь меня отнести.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:25
    @opetrovichs По-моему, Вы пытаетесь навязать своё мнение всем остальным, и смотрится это глупо. :)
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:27
    @batia Началось… То есть все у кого родители успешные должны этого стесняться?
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:27
    @batia Во бля, так тоже — пролетарьят? Правильно, долой буржуев.
    Если ты думаешь, что народ не оценил начинания, это не так. Мне понравился пост. Отличный текст. Правда, как кто-то тут уже говорил, хорошо бы еще фотографий салона, движка и т.д.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:28
    @Ready Расслабся просто.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 11:28
    @Ready Не переживай, это просто зависть, не более того. =)
    По теме статьи. Умильно выглядят фразы про «одна из самых безопасных» ибо сейчас Volvo такая же как все нормальные машины. Ну, и про престижность марки тоже улыбнуло. Такое ощущение что статья середины 90х годов =)
    Удачи на дорогах.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:28
    @Ready C другой стороны заряжать Volvo можно, но перспективы к продаже за разумные деньги уменьшаются.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:29
    @opetrovichs Завтра обязательно сделаю больше фотографий салона и движка. Обновлю пост.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:29
    @Lurkoeb Уже volvo — китайская, скоро старые машины будут цениться )
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:30
    @opetrovichs Петрович, ты осторожнее… тут еще у нас горепатритизм и национализм возрождается.
  • ChillIn
    18 ноя 2009 в 11:30
    @batia Смотра.ру со вчерашнего вечера лежит, вот мажоры и потянулись на другие сайты ;)
    А если серьезно, то в чем смысл завидовать? Если человек адекватен на дороге, то уважуха ему, побольше бы таких водителей. И пусть каждый ездит на чем хочет и на чем может себе позволить.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:31
    @Lurkoeb Опять же, машина для меня выглядит довольно представительно. Если учитывать, что дизайн этой машины разработан в 2000 годах, то сейчас он хоть и устарел, но смотрится довольно стильно, мне так кажется.
    Сами по себе, Volvo делают основной упор на безопасность. Поэтому Volvo ассоциируется с безопасностью :)
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:31
    @ChillIn Эрик деньги забыл положить за хостинг )
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:31
    @Ready Враг народа ты по определению, раз уж тебе родители такие мшины дарют.
    Но ты не прав, агрессии нет. Я выше написал уже, что пост очень хороший, мне, например, нравится, только фоток внутренностей надо бы побольше.
    Рэды, а ты что, действительно хотел бы, чтобы к твоему посту было только пять комментариев и все «ах, какая лапочка, твоя машинка»?
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:32
    @Ready Делали, а сейчас это Ford…
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:33
    @opetrovichs Нет, но я думал будут какие-то вопросы по машине. Хотел на них отвечать. А получилось, что здесь большинство комментариев касаются того, что я «буржуй» и «мажор».
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:33
    @Ready Уж как есть, Рэды, уж как есть.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:34
    @Hunter777 Ещё пока не китайская, на сколько мне известно :)
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:34
    @Ready Переезжай в болота. Мы добрее, только номера смени походу.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:35
    @Hunter777 Разумеется. Погоди-ка, Хантер, ты чо, тоже из этих, ну, из буржуев? Не гневи меня.
  • ChillIn
    18 ноя 2009 в 11:35
    @Ready Да нет вроде агрессии, народ только немного постебался над Вольво. Просто есть всемирно известный термин volvo driver (старпер), от которого маркетологи Вольво пытаются отделаться последние лет 10.
    Лично меня печалит только что у нас в стране по-прежнему почетно вешать шильдики. Понты все эти пустые. Как в Нигерии.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:35
    @Ready 99,99% — что будет так, в ту ситуацию, что была с Opel не верю.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:36
    @Hunter777 Я знаю. Не столько возрождается, сколько проявляется со всё большей силой. У нас та же канитель.
    А ты, я вижу, что-то против пролетариата имеешь?
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:37
    @ChillIn Возможно не поверите, но шильдик вешался не ради понтов. А потому что мне его подарили и деваться было не куда. Взади у меня так же висит AWD 2.5.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:37
    @opetrovichs Ну я как бы полумер, скажу что все в семье обеспеченные. Начиная с себя…
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 11:38
    @opetrovichs Я имею! Вопросы?!
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:40
    @Hunter777 А, кулацкий подпевала, значит. Ничего, ничего, не вечно таким как ты «обеспеченным» над народом издеваться.
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:41
    @opetrovichs А двоюродного деда уже раскулачили, так что тест продйен. В Латвии кризис? Только не перекрывайте поставки сыра!
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:42
    @Lurkoeb Это ты должен задавать вопросы, а мы, пролетариат, тебе наглядно обоснуем, кто ты и что ты.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 11:43
    Ну если есть деньги Купи себе БМВ М5 и радуйся, если нет продай Volvo! Зачем вкладывать какие-то бешеные деньги в Volvo 2007 г.в. ??? Объясни?
    Мне например нравятся машины, которые не отличаются от заводских версий, но при этом имеют полное право быть очень крутыми, и лично у меня к ним отношение намного лучше, чем к тем, которые устанавливают всякий колхоз и т.п. Зачем все эти глупые телодвижения? Чтобы выделяться в пробке?
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:45
    @AlexSidoroff А почему я должен следовать вашим советам и покупать BMW M5, и продавать Volvo?
    В пробке моя машина никак не выделяется, так же как и вне пробки. Выделятся не хочу. Делаю для души.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:45
    @Ready А на вопросы, касающиеся «мажор» и «буржуй», отвечать не с руки?
    Машина у тебя не совсем популярная, некому задаватиь вопросы по машине. Вот был бы ВАЗ или (тьфу ты) Ситроен, тогда — да. Ну или БМВ.
    Или хотя бы Хонда Джаз.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:46
    @opetrovichs Если бы здесь не было столько флуда, то новичок, который пришел бы из недр интернета, смог бы что-нибудь да спросить. :)
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:46
    @Hunter777 Глупость какая-то. Предатель. Не патриот. Сразу видно твое буржуйское происхождение.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 11:46
    @opetrovichs или кадетт
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:47
    @AlexSidoroff У M5 — клиренс маленький, на рыбалку не скатаешься и на охоту тоже.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:47
    @ChillIn Шильдик — это самое важное.
    А ты чьих виртуал будешь, Чилин?
  • Hunter777
    18 ноя 2009 в 11:48
    @opetrovichs Почему? Я зазываю его как раз в патриотический рай с скандинавским воздухом
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:52
    @Hunter777 Да, кризис. Деду — дедово, а Хантеру — казеную баланду, если не исправится.
    Ишь, сыра ему. Может тебе еще и шпрот банку?
    Ешь наши шпроты, сыром зажуй,
    День твой последний приходит, буржуй.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 11:52
    @AlexSidoroff Потому, что каждому свое. В пору катания на гонки я вкладывал кучу бабла в свой тазик, внешне без колхоза было, а внутри, я вкладывал в нее кучу денег и сил и потом наслаждался своим детищем. Если ты, лично, этого не понимаешь не надо продвигать свое «правильное» мнение в массы. Тебе нравятся — ездий, другим — не нравица. Все просто.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 11:53
    @Ready Машина хорошая, зачем менять подвеску, или ты думаешь что ты лучше чем инженеры Volvo?
    Мне кажется у тебя это пройдет, т.к. первая машина и т.п.
    Ладно там 18летний, которому Отец отдал свои жигули, и он в них все подряд колхозит! Но вы же взрослый человек, раз вам доверили такое авто…
    P.S. Делать тебе нечего, чем в хорошую машину что-то добавлять!
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:53
    @Hunter777 Я говорю о кадабре.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:55
    @Ready Вот оно, новое поколение. Выделяться не хочу, партия прикажет — пойду удавлюсь.
    Что-то не так с твоей душой, Рэды. Ну не может человек для души приобрести Вольво XC90. Не может. Даже если ему эту вольву подарили.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:55
    @AlexSidoroff Ведь если я сделаю подвеску лучше заводской, от этого машина не испортится? Нет, не испортится, а станет ещё лучше.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 11:56
    @Hunter777 Какая рыбалка в городе, Хантер? Охота? На кого? На девчонок в ночном клубе? Так им по-барабану клиренс, им чтоб машина была чорная.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:58
    @opetrovichs Знаешь, если бы мне дали 1.500.000 рублей и сказали выбирай, что хочешь, то наверное я бы, наверное, даже не обратил внимания на Volvo. Мне всегда нравились BMW, да и сейчас нравятся, особенно BMW 3, BMW 5, BMW 7 (новые).
    Но вольно, не вольно, я получил Volvo XC90. И знаешь, моё мнение об этом авто концерне резко изменилось. Раньше я думал, что они производят только никому не нужные сараи. Сев в XC90 я понял, что это не так. Что это действительно классная машина. Она нравится всем, кто в ней ездил.
    Вот такие дела.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 11:59
    Классный рассказ, про классный автомобиль. Я на автовыставке посидел за рулем 90-го в исполнении Океанический тур, так вот мне всё понравилось, достаточно плотненько и ладненько, единственное что смутило, так это маленькие кресла, серьезно. Садясь в такую машину я был готов к чему угодно, но только не к маленьким креслам, причем это в сравнении не только с американскими и проамериканскими марками, но и в сравнении с европейскими авто.
    Хотя, надо отдать должное, регулировок хватает за глаза и очень уютно, мне понравилась машинка. Спасибо за рассказ.
    Кстати, я думал (вернее читал) что скорость ограничена принудительно на 180 км/час (точно не помню, но что-то в этом роде), твоя максималка результат чип-тюнинга? Или не все версии ограничены в скорости?
  • Ready
    18 ноя 2009 в 11:59
    @opetrovichs Вот тут ты в точку :)))))))))
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:01
    @ecologiarus Вообще, у американских ограничение в 210 км/ч, а у европейских, если не ошибаюсь 250 км/ч.
    Я мог разогнать её и дальше, аэродрома не хватило :)))
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:01
    @Lurkoeb Ключевое слово на гонки!!!
    Тут в Вольво собираются вложить в какую-то херню в виде спортивной подвески… которая в городских условиях просто нереально необходима — вдруг бабуля выскочит на самокате на проезжую часть…
    И вообще из Volvo XC90 очень тяжело будет сделать спортивную машину! Это будет просто большая машина с кучей дури…
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:02
    @AlexSidoroff Сложно, но ведь делают: www.youtube.com/watch?v=YFPzVbWbYgY
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:05
    @Ready Уж не думаешь ли ты, что тысячи новичков, во всю прыть бегущими с горящими глазами на кадабру, чтобы задать вопрос про тюнинг вольво хс90, останавливаются в недоумении перед миллионами комментариев и, заплакав, возвращаются туда, откуда пришли?
    Рэды, здесь просто некому задавать вопросы. Да и не за чем. А если тебе не нравится флуд, почему тогда продолжаешь с нами общаться?
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:05
    @AlexSidoroff Зачем кадет?
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:05
    @Ready это весело!!!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:08
    @opetrovichs Потому что я на этом проекте с первого дня его открытия. Поэтому и общаюсь, жалко, что такой проект умирает.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:08
    Спасибо за отчет, фотки очень классные. Не вижу ничего постыдного, что машина родительская. Если у родителей есть возможность купить машину, которая обезопасит хоть как-то перемещения их ребенка (потому что для родителей дети всегда дети, сколько бы лет им не было), то почему нет? Катайся, набирайся опыта, будь вежлив на дороге — все будет ОК!)
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:09
    @Ready Да, мнение твое изменилось в лучшую сторону. Сараи вольво действительно кому-то нужны.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:10
    @ecologiarus Экологиарус, ты зачем флудишь?
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:10
    @Ready я не видел на видео о технический характеристиках!
    обвес и на Жигули вешают, и уж поверь видео об это побольше будет )))
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:11
    @AlexSidoroff На гонках я был две ночи в неделю, остальное время наслаждался сделанной работой. Человеку нравится в целом машина, но не устраивает ее часть и это можно исправить, то почему бы не сделать это если есть возможность?
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:11
    @Ready у европейских легковых автомобилей!!!
    у «джипов» оно не 250км/ч! ;) Не забывай, они переворачиваются…
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 12:12
    @opetrovichs Ну не всёж человеку на серьезные вопросы по теме отвечать, должна быть отдушина:)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:12
    @AlexSidoroff Тюнинг-ателье Gatebil, представило свою последнюю разработку — такси, созданное на базе Volvo XC90 SUV, мощность которого составила 800 л.с! InfoCar.ua отмечает, что новинка отличается от базовой модификации новым аэродинамическим комплектом, который состоит из нового переднего бампера, новых боковых «юбок», новых колесных арок, а также обновленного заднего бампера.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:12
    @Lebedev Еще один враг народа? Кулацкий подпевала? Приверженец либерастии?
    Как это ничего постыдного? Мало того, что вольво, так еще и не своя. Отвратительно!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:13
    @AlexSidoroff Я говорил именно про Volvo XC90. Если я смог разогнать её до 225, то чего тут переворачивать? :)
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:15
    @Ready Если учесть сколько все это стоило, то я бы предпочел вот такой вариант!
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:15
    @ecologiarus Темнишь что-то.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:16
    @Ready а если ЛОСЬ выпрыгнет? Вы не будете уворачиваться?
    Вот! А в европе об этом тоже думаю, прежде чем ограничения вводить! ;)
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:16
    @opetrovichs Это просто возмутительно! Куда же власти смотрят!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:17
    @AlexSidoroff От лося и на 150 не увернешься. Не вводить же лимит на 150 км/ч.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:17
    @Lurkoeb не проще поменять на другую машину, которая будет его устраивать и не придется что-то менять!?
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:19
    @Ready Тюнинговая компания «Петрович и Ко.» представила на выставке во Франкфурте свою новейшую разработку — речной паром на базе Вольво ХС90, мощность которого превышает 800л.с. Паром разгоняется от причала до 100км/ч за 55 секунд. В разработке использованы гидродинамические обвесы, два антикрыла и солнцезащитная пленка.
    По материалам ИТАР ТАСС.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:19
    @AlexSidoroff Я не художник и рисовать деньги на покупку новой машины не умею :)
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:20
    @opetrovichs Что думаешь за кордон свалил и теперь ЕдРо тебя не достанет? Не переживай, у нас руки длинные. Всем воздастся!
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:25
    Кто за кордон свалил? Лебедев? Мужики, объясните Луркоебу, зачем Лебедев свалил за кордон, я не в курсе.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:27
    @Ready Тут никто рисовать не умеет, но откуда-то они же берутся!)))
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:28
    @AlexSidoroff Может и проще, но проще — не обязательно то что надо. Проще не работать и жрать воду с черным хлебом. Проще не ездить на работу в другой конец города, а пойти в соседний дом в жэк работать за 10к рублей. И т.д. Проще не значит хорошо.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:28
    @opetrovichs Петрович, ну объясни — чего отвратительного то? Я понимаю отчасти твою нелюбовь к Вольво, но чего плохого в том, что машину подарили родители?)
    Вот будет у тебя сын или дочка, тогда, я уверен, ты пересмотришь свой взгляд на этот вопрос. Потому что свое чадо надо по-максимуму обезопасить.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:29
    @opetrovichs Лебедев тут.
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:30
    @Lebedev Вы обо мне так говорите, как-будто мне 14 лет :))))
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:32
    @Lebedev А Луркоеб говорит, что ты свалил за кордон и спрашивает у меня, не думаю ли я, что они тебя не достанут. А мне почем знать.
  • olek
    18 ноя 2009 в 12:32
    @Lebedev Должен заработать сам и точка.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:32
    @Ready Да не, тебе вроде в районе 20, в профиле на драйве видел. Только опять повторюсь для родителей — ты дитя…
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:34
    @Lebedev Отвратительно, когда пенсионеры не могут позволить себе купить даже жигули, а некоторые своим ребятишкам жыпы дарют.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:35
    @Ready А сколько? 16? Какая разница. Дело принципа. Вольво — это плохо, а икс пятый — хорошо.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:35
    @Ready Действительно.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:36
    @Ready Кстати, в городах лосей нет вообще, лимит в 60км/ч щетаю необоснованным!
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:37
    @opetrovichs Линейка поможет тебе познать истину
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:37
    @opetrovichs У меня к вам, пролетариату, вопросов нет. Можете быть свободны.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:37
    @olek Ну, можно еще получить в результате раздела имущества буржуев.
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:39
    @Ready Ну вот, а чо тагда задаешь странные вопросы насчет новичков и т.д. ТЫ ЧТО НАС ЗА НОС ВОДИШЬ???
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:41
    @Lurkoeb Флаг тебе в руки.
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:41
    @Lurkoeb Вы хотите сказать, что нет ни одной машины купив которую не надо ничего делать, чтобы чувствовать себя большим человеком?
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:42
    @opetrovichs Аха-аха-ахахаххахахаха
  • opetrovichs
    18 ноя 2009 в 12:44
    @Lurkoeb Как-то странно ты выражаешься. Уж не считаешь ли ты, что работать в соседнем ЖЭКе — это хуже, чем гробить свое здоровье в утомительных поездках?
    Деньги — еще далеко не все в этой жизни. Не нужна нам такая идеология!
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:44
    @Lebedev Если родители тебя воспитали так, что ты для них всегда дитя, то тебе не повезло! )))
    У тебя всегда будет ВОльва! )))))
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:46
    @olek одно дело если родители помогают, а другое если все от родителей!
  • Ready
    18 ноя 2009 в 12:49
    @AlexSidoroff Какое дело? Ты в 19 лет был дохуя самодостаточен и у тебя всё было «не от родителей»? Мне вот повезло, родители всю жизнь работали и добились нормальных должностей. Да и вообще, прекращайте чужие деньги считать и в рот заглядывать. Какое это имеет отношению к данному посту?
  • olek
    18 ноя 2009 в 12:52
    @Ready Не нервничайте, гражданин, не нервничайте.
    Просто АлексСидорофф бытается до тебя донести то, что ты в принципе не можешь понять.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 17:32
    @AlexSidoroff Я где-то писал про чувствовать себя большим человеком? Не надо смотреть на сообщению через призму комплексов. Многим надо делать ибо надо делать, что-то улучшать, что-то ковырять постоянно. Не видели тюнинговые ламбо или феррари те же. Некоторым это просто надо, а некоторые этим живут.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 17:33
    @opetrovichs Я думаю зеленый бы был к месту
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 17:34
    @AlexSidoroff А ты после определенного возраста перестаешь быть дитем и сжигаешь свидетельство?
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 17:43
    @opetrovichs Отвратительно когда дети не могут купить родителям пенсионерам нормальные машины, это да, остальное враки.
  • ex2425
    18 ноя 2009 в 18:12
    @opetrovichs Сравни стоимость X5 и XC90, лол. За норм комплектацию у вольво у бмв можно купить только руль с педалями.
  • ex2425
    18 ноя 2009 в 18:15
    @Hunter777 Тонированные фонари сразу выдают поцанчика, слезшего с тазика.
  • vkosinets
    18 ноя 2009 в 20:40
    @Ready А страховики знают толк в своем деле: «так дорого из-за того, что водительские права я получил совсем недавно», «скорость, которую мне удалось достичь — 225 км/ч».
  • vkosinets
    18 ноя 2009 в 20:50
    @opetrovichs Про выдрать из контекста, ты, Петрович-Хороший, помоему и сам парень не промах :)
    Во всяком случае у мне так на секундочку показалось… Я не возражаю, фрагменты из контекста часто могут показывать саму суть написанного. Но слышать такой упрек Олеку-Плохому от тебя как-то смешно! Вы друг друга стоите, по моему :)
  • olek
    18 ноя 2009 в 21:01
    @vkosinets Я его не стою, я никого не стою. Я сам по себе стою.
  • razonar
    18 ноя 2009 в 21:07
    Землякам привет! Очень понравилось! Ну фотограф ты не плохой! Кстати на Фотостейшене сидишь?
  • Ready
    18 ноя 2009 в 21:42
    @razonar Привет! А что за фотостейшен? :)
  • Ready
    18 ноя 2009 в 21:46
    @vkosinets Я уже в комментариях объяснил, где я такую скорость развивал и как я езжу в целом, тоже.
  • razonar
    18 ноя 2009 в 23:09
    @Ready Загляни. Все об автомобильной фотографии.
  • opetrovichs
    19 ноя 2009 в 11:05
    @Lurkoeb А мы и так свободны. Мы наши цепи разорвали еще в 1917 году.
  • opetrovichs
    19 ноя 2009 в 11:13
    @Lurkoeb В корне неверное мнение, Луркоеб.
    Плохо именно, что пенсионеры не могут позволить себе купить. Плохо, что у пенсионеры в массе своей — заведомо ничего не могут, кроме как медленно помирать.
    Посмотрите, как выглядят старики за кордоном. Сытые, довольные и, как ни странно — смотрящие вперед.
    Жаль, что наши могут надеятся только на успешных детей, или не надеятся ни на что. А во всем, разумеется, виноваты буржуи и те, кто их оправдывает. Такие вот как Луркоеб.
  • ChillIn
    19 ноя 2009 в 15:00
    @opetrovichs Я не виртуал. Это мой единственный аккаунт на сайте. Но сайт этот почитываю год уже точно, может больше.
    Хотя один раз создавал тут аккаунт, написал из-под него один раз слово «жопа» в каком-то рекламном спам-посте, настроение у меня тогда было хорошее, пошутить хотелось.
  • opetrovichs
    19 ноя 2009 в 15:03
    @ChillIn Понятно. Благодарю тебя, честный человек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.