Музей Порше.
В перые две недели августа ездили на своей машине в Европу. Много всего увидели, много где побывали, в том числе в трех автомобильных музеях - Порше, Феррари и Ламборгини. Хотели попать еще в один музей - БМВ. Как назло, в тот самый день, когда мы пришли в него - там проводилось какое-то событие для "своих". Все было закрыто, можно было только посидеть на мотоциклах БМВ, рядом со входом в музей (BMW Welt). А вот в трех других музеях удалось побывать.
Первый из них был Порше музей.
Он расположен в районе Штутгарта, который называется Цуффенхаузен. Музей большой. В несколько этажей.
Осмотр музея можно начинать уже с подземного гаража, где тоже есть любопытные экземпляры
Музей встречает тебя моделью с которой началась история фирмы Порше - Type 64. Кузов из алюминия, сделан вручную. Как я понял это единственный оставшийся экземпляр. А всего было сделано три автомобиля.
Представлены модели Порше, в создании которых принимал участие Фердинанд Порше даже до появления одноименной компании. Эта модель называется "Austro-Daimler Sascha", 1922 год. Порше тогда работал в одноименной компании.
Конечно же есть и первый автомобиль Порше - модель "356"
Порше 356B
Первый 911 Порш, рядом на табличке написано, почему эта модель стала носить индекс "911", хотя должна была быть "901". Эту историю наверное все знают - Porsche 901 под таким именем должен был продаваться этот автомобиль, но фирма Пежо обладала во Франции исключительными правами на продажу машин с именем "три цифры и нолик посередине". В итоге Порше решила просто переименовать свою модель, вместо того что бы продавать в этой стране под другим именем.
Carrera 3.2 Cabriolet на одной из таких ездил Ферри Порше
Порше 914. Мне кажется самая необычная модель и самая уродливая.
Модель 924 Carrera GTS
Порше 959 - мне очень хотелось её увидеть в живую, так как у меня дома есть маленькая моделька этого авто. В 1986 году, года появилась эта машина она была самой быстрой гражданской машиной. Полноприводная - это тоже редкость для тех лет.
Carrera GT
Гоночные модели
Порше 550, первый гоночный автомобиль фирмы. Производился с 1953 по 1956 год. Помните такую из NFS 5 ?
Модель 718 пришла на замену Порше 550
Порше 904, официально называлась Carrera GTS по тем же причинам, по которым 901 модель превратилась в 911.
Порше 911 GT1 1996 и 1998 годов соответственно. У этих моделей есть версии для дорог общего пользования.
Модель RS Spyder создана для участия в чемпионате Ле Ман.
Полицейская модель
Это один из самых мощных двигателей созданных Порше - 1200л.с.
Отдельно стоят автомобили к созданию которых приложил руку инженеры этой фирмы Audi Avant RS2
Мерседес E500
Велик Порше. Гибридный.
Под этими "колпаками", представляющими собой объемную аудиосистему, можно послушать звук двигателей разных моделей.
История появления логотипа Порше.
Музей очень понравился. Все по-немецки четко и продумано. Модели стоят в хронологическом порядке. Много дополнительных экспозиций - на одной рассказывают о процессе создания автомобиля, на другой можно полистать документы и фотографии относящиеся к истории этой автомобильной компании.
На первом этаже музея магаз, где можно купить вские аксессуары: модельки машин, кепки, майки, ручки и прочую сувенирную ерунду. Немного удивил маленький выбор книг, я хотел купить книжку рассказывающую об истории это марки. Кто же еще напишет более правдиво и точно. Но, увы, не смог найти ничего подходящего. Пришлось ограничиться наклейками, которые были сразу же пущены в дело на подземной парковке.
Разберу фотографии напишу про музеи Феррари и Ламборгини.
Первый из них был Порше музей.
Он расположен в районе Штутгарта, который называется Цуффенхаузен. Музей большой. В несколько этажей.
Осмотр музея можно начинать уже с подземного гаража, где тоже есть любопытные экземпляры
Музей встречает тебя моделью с которой началась история фирмы Порше - Type 64. Кузов из алюминия, сделан вручную. Как я понял это единственный оставшийся экземпляр. А всего было сделано три автомобиля.
Представлены модели Порше, в создании которых принимал участие Фердинанд Порше даже до появления одноименной компании. Эта модель называется "Austro-Daimler Sascha", 1922 год. Порше тогда работал в одноименной компании.
Конечно же есть и первый автомобиль Порше - модель "356"
Порше 356B
Первый 911 Порш, рядом на табличке написано, почему эта модель стала носить индекс "911", хотя должна была быть "901". Эту историю наверное все знают - Porsche 901 под таким именем должен был продаваться этот автомобиль, но фирма Пежо обладала во Франции исключительными правами на продажу машин с именем "три цифры и нолик посередине". В итоге Порше решила просто переименовать свою модель, вместо того что бы продавать в этой стране под другим именем.
Carrera 3.2 Cabriolet на одной из таких ездил Ферри Порше
Порше 914. Мне кажется самая необычная модель и самая уродливая.
Модель 924 Carrera GTS
Порше 959 - мне очень хотелось её увидеть в живую, так как у меня дома есть маленькая моделька этого авто. В 1986 году, года появилась эта машина она была самой быстрой гражданской машиной. Полноприводная - это тоже редкость для тех лет.
Carrera GT
Гоночные модели
Порше 550, первый гоночный автомобиль фирмы. Производился с 1953 по 1956 год. Помните такую из NFS 5 ?
Модель 718 пришла на замену Порше 550
Порше 904, официально называлась Carrera GTS по тем же причинам, по которым 901 модель превратилась в 911.
Порше 911 GT1 1996 и 1998 годов соответственно. У этих моделей есть версии для дорог общего пользования.
Модель RS Spyder создана для участия в чемпионате Ле Ман.
Полицейская модель
Это один из самых мощных двигателей созданных Порше - 1200л.с.
Отдельно стоят автомобили к созданию которых приложил руку инженеры этой фирмы Audi Avant RS2
Мерседес E500
Велик Порше. Гибридный.
Под этими "колпаками", представляющими собой объемную аудиосистему, можно послушать звук двигателей разных моделей.
История появления логотипа Порше.
Музей очень понравился. Все по-немецки четко и продумано. Модели стоят в хронологическом порядке. Много дополнительных экспозиций - на одной рассказывают о процессе создания автомобиля, на другой можно полистать документы и фотографии относящиеся к истории этой автомобильной компании.
На первом этаже музея магаз, где можно купить вские аксессуары: модельки машин, кепки, майки, ручки и прочую сувенирную ерунду. Немного удивил маленький выбор книг, я хотел купить книжку рассказывающую об истории это марки. Кто же еще напишет более правдиво и точно. Но, увы, не смог найти ничего подходящего. Пришлось ограничиться наклейками, которые были сразу же пущены в дело на подземной парковке.
Разберу фотографии напишу про музеи Феррари и Ламборгини.
А где 10ка и 8ка? ))
Отчет хорош, все-таки молодцы немцы, такую технику создали
почти в то же время были там же
Порше смотрели, на мерседес забили, в бмв в мюнихе — попали таки)
понравилась еще вот эта экспозиция: типа такая прижимная сила, что по потолку может ехать
если верить википедии, то «Дизайн и некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS»
вот так вот :)
диски там еще пятиспицевые вроде
:)
Едем в Италию на машине тоже, хотим заехать:)
А где останавливались? И чего там по ценам в этих музеях?
:)
:)
Там, кстати, можно на завод Ламборгини попасть, 60 евро вроде стоит. Вот только не знаю, как там сейчас.
:)