Почему люди покупают универсалы?
Всем привет! Брел я сегодня из гаража, попутно привычно изучая модельный ряд длиннющих парковок возле новостроек. И задался я подкупающим своей простотой вопросом. Почему люди покупают универсалы?
И почему таких кузовов относительно мало на стоянках и парковках? Что касается меня, со мной все ясно, я, что называется, гоню по универсалам. Ну нравятся мне эти объемные, длинные, с летящим силуэтом, красивые и практичные автомобили. Когда ездил на ВАЗ 07, с удовольствием смотрел на Лады 11, сейчас из окна Лады 11 прицениваюсь к универсалам Lacetti, Ford Focus, KIA Seed SW... В динамике, движении машина как машина,в багажнике простор для кар-аудио, а выйдешь наружу, посмотришь, и глаз радуется.... И Subaru Outback как икона стиля.... И все же, ПОЧЕМУ? Ведь не только же торговые представители, рыбаки да многодетные отцы (а я не тот, не другой и пока еще не третий:-) ) выбирают большой багажник? Может, все-таки по движению души?......
P. S. Понимаю, что вопрос и ответы на него не несут практической ценности, но про универсалы мне и поболтать приятно....:-)
P. S. Понимаю, что вопрос и ответы на него не несут практической ценности, но про универсалы мне и поболтать приятно....:-)
Недавно «полюбил» универсалы, помогал другу доставать что-то, да слегка забылся, красиво так лбом вошел в дверь багажника :)
А ещё в багажнике могут с легкостью в массовых поездках куда-либо передвигаться пара дополнительных человеков, лишь бы не просаживали машину :)
Сам я не то чтоб очень фанат универсалов, больше купе нравятся, но XC70 и Allroad — шедевры.
На самом деле не доросли мы ещё до универсалов, хетчи только-только распробовали. По мне универсал — это длинная дорога, путешествие с близкими и обязательно багажник Thule на крыше ). С5 «сарай», я тебя уже очень скоро куплю ))
франзуза? фууу
1. внешний вид. вольвовские универсалы — так вообще почти шедевры :) киа сид тоже здорово смотрится. Вообще вертикальные фонари на стойках рулят. даже на фокусе
2. низкая погрузочная высота, удобный багажный проем
3. больше автомобиля за те-же деньги(и при той-же длине, что у седана), иногда стока всего запихиваешь — сам удивляешься
4. относительная легкость парковки. грубо говоря, автомобиль заканчивается сразу за задним стеклом. на седанах лечится только парктоником
5. когда тупо негде спать — можно очень удобно устроиться в машине :)
1. длинная — парковаться в городских условиях сложновато
2. маневренность(опять же в городе) хуже по причине п.1.
3. Если вы не садовод-любитель и не постоянный путушественник — такой кузов будет вам нужен лишь в 5% времени проводимом вами в авто (видел какой-то опрос — пруфа нет) все остальное время приходится думать о всех перечисленных здесь пунктах
4. требует больше времени на уход за салоном — больше пыли, скапливающейся грязи и т.п.
5. никакой представительности(ну разве что за исключением некоторых моделей черного цвета) — на переговоры на таких не ездят
6. возить что-то тяжелое все равно придется на газели. Подвеска и движок редко когда отличаются от своих собратьев по модели.
И все тут)))
Он универсальнее.
Проблема седанов становится понятна, когда видишь седан с отрытым привязным багажником, из которого что-то торчит.
И икона стиля у тя какая-то неправильная.
Пока лучшее на что смогло разразиться человечество – это Citroen C5 Tour, потом идет конечно уже старичок Volvo V70, ну и поджимает всю эту компанию орда из Ауди – A6 Avant, A4 Avant, Allroad – восхитительны, не говоря уже о настоящих универсалах от Бога – это RS4 и RS6 Avant. Вот тут можно разгуляться на славу. Все остальное треш. Даже вылизанные кинетическими киборгами Мондео пока не дотягивают, не говоря уже об Субару, эти машины просто не выглядят на ту цену, которую за низ просят, и плевать на полный привод и родословную, с каждым годом они становятся все хуже и хуже.
Я вообще считаю что надо оставить всего 3 кузова для машины. Купе, хетчбэк и универсал. Вот тогда будет идилия.
А про то, что каждому по потребностям — совершенно справедливо, 5 метров воздуха возить с собой довольно глупо.
А лагуна в живую ужасна с многих ракурсов. Очень неоднозначный автомобиль. У Рено вообще абсолютно красивого автомобиля никогда не было, единственная модель, достойная внимания – Megane Hatch, но его почему-то не взлюбили, а помоему форма заднего багажника была просто восхитительна, очень смело.
Про Лагуну и С — тут, видимо, вопрос вкуса. Мне оба по душе, хоть они и разные совершенно. С Мерседесом та же история, что с новым С5, то, что называется «clear design» — всё на столько выверено, что не к чему придраться. Ни одного спорного момента, при этом очень правильные пропорции.
А за Меган хетч отдельное мерси — каждый день радуюсь, спускаясь к нему во двор. Очень клёвый инопланетный друг. ))
На универсалы очень приятно посмотреть в Финляндии. Там небедные люди не парятся и по дорогам рассекают на универсалах, которые у нас встретишь раз-два в месяц. Немцы, японцы, французы… думаю, у нас добрую треть даже не продают официально, статусности им, понимаешь, не хватает :)
По-моему отличные машины: практичные и обычно здорово выглядят.
6.3 AMG — просто прелесть:)
Outback как икона стиля — какого?
И багажник, и клиренс, и тойотовская надёжность :)
1. универсал не намного длиннее седана. разница — пара см.
2. не сильно отличается. город — не нюмбергская трасса
3. грузить продукты из магазина — удобнее, мы делаем запасы на неделю-две вперед — все пакеты вмещаются без проблем на пол багажника.
4. ерунда. все тоже самое. багажник пылесосить раз в пол-года надо (если ногами в него не входить)
5. не согласен. мне универсалы нравятся больше, чем седаны. представительность — это марка, модель, а не тип кузова.
6. если важен объем, а не вес (шмотки, продукты), то все ок. Перевозить мебель — это к грузовикам.
Вобщем все надумано.
разница 8.4 см
А Логан есть в кузове сарай, правда, не у нас.
(причем особенно количеству оных от audi, bmw, mers...)
он просто красивее (а потом уже практичнее)
Или Ситроен С5 универсал( предыдущего поколения) — мне кажется что вид сзади у этой машины странный
Да и к нам например не поставляют такой с двигателем 3.0 так что мне пришлось брать хетчбек.
Хотя вот новый Ситроен С5 универсал мне очень нравится.
:)
В феврале у меня появится первый ребенок, соответственно нужен новый авто в который можно было б запихнуть как минимум детскую коляску. Вначале задумывался о паркетниках типа витары. Заехал в салон сузуки и был в шоке от размеров внуренних данного а.м… Реально, салон чуть ли не меньше чем в моей астре, да и багажник не айс. Посмотрел так же другие кроссоверы, ситуация схожа.
Так что решил остановиться на универсальчике. Только вот никак не могу подобрать что именно выбрать. Пока остановился на инсигнии, но что-то смущает. Так что пока в поиска.