Первый раз в D/E класс.
Мой отец, наконец, собрался менять машину. Сейчас он ездит, как и я на фокусе. Машинка в общем-то не плохая, все устраивает, но вот что-то он решил, что не пристало в таком возрасте ездить на такой машине. Захотелось машинку побольше, по комфортабельнее. Плюс главный аргумент: "Я что, мальчик, воду в ступе толочь. - Автомат, и точка."
Последний автомобиль D (а может и Е, фиг его знает) класса у нас был давно, лет 7 назад славный Passat B4 погиб смертью храбрых в неравном бою с самосвалом, да и был тогда уже лет 10-ти отроду.
С тех пор были в семье два фокуса.
Короче краткий взгляд на рынок привел меня к своему же дилеру. Где и был найден, пока правда только в конфигураторе, ибо таких машин у них в данный момент нет Ford Mondeo Ghia X:
Ford Mondeo (Седан - Ghia X - 2,3 л (161 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
1 030 700 руб
$35 430,69
Выбранные опции:
Thunder металлик - 13 200 руб
Кожа Napoli Ebony - 0 руб
Передние и задние датчики парковки - 9 500 руб
Охлаждаемый перчаточный ящик - 1 800 руб
- (включая двухзонный климат-контроль)
Выдвижные шторки задних дверей - 4 100 руб
Задние сиденья с регулируемым подогревом - 8 200 руб
Передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией - 10 600 руб
Пакет безопасности № 9 - 21 000 руб
- Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, система ''Keyless Entry''
Датчики давления воздуха в шинах - 8 700 руб
Навигационная система, FM/AM радио, 1CD - 85 000 руб (не кисло, скажу я вам, и это без русификации)
- (включая дисплей TFT 7'' с функцией Touchscreen, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.), язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский)
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями - 27 900 руб
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - 15 400 руб
- (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя)
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) - 40 800 руб
- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA))
18" 5-спицевые легкосплавные колесные диски - 12 200 руб
Система "Keyless Entry" - 11 600 руб
- (бесключевой доступ в автомобиль, включает систему ''Keyless Start'')
Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем - 17 700 руб
Полная стоимость *
1 198 400 руб
$41 195,44
Машина мне очень нравится, да и цена привлекательная за такой, в общем-то не слабый фарш. Плюс за 5 лет эксплуатации фордов никаких нареканий к машинам не возникло, есть надежда, что тут тоже так будет. Дилер вменяемый, персонал знает уже в лицо. Минус только в том, что ее во-первых ждать полгода, а во-вторых не очень-то знаком с другими представителями этого класса. Ну и полуминус - мотор слабоват. Хотя гонять на нем никто не будет.
Еще смотрел на C5-й, но покататься на нем не удалось. Цена вполне сравнима с Мондюком, наворотов как-бы даже не больше. Но как-то в голове засел стереотип о ломучести и безумной дороговизне обслуживания Ситроенов.
Других вариантов пока подробно не изучил. Может посоветуете аналоги, с плюсами и минусами.
Рассматриваются только новые авто в ценовой категории 1-1,5 Мр.
P.S. Так и не понял как эти классы определяются. Мондео вроде относят к E-классу, а Passat, который в принципе не намного меньше (если вообще меньше) к D.
Последний автомобиль D (а может и Е, фиг его знает) класса у нас был давно, лет 7 назад славный Passat B4 погиб смертью храбрых в неравном бою с самосвалом, да и был тогда уже лет 10-ти отроду.
С тех пор были в семье два фокуса.
Короче краткий взгляд на рынок привел меня к своему же дилеру. Где и был найден, пока правда только в конфигураторе, ибо таких машин у них в данный момент нет Ford Mondeo Ghia X:
Ford Mondeo (Седан - Ghia X - 2,3 л (161 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
1 030 700 руб
$35 430,69
Выбранные опции:
Thunder металлик - 13 200 руб
Кожа Napoli Ebony - 0 руб
Передние и задние датчики парковки - 9 500 руб
Охлаждаемый перчаточный ящик - 1 800 руб
- (включая двухзонный климат-контроль)
Выдвижные шторки задних дверей - 4 100 руб
Задние сиденья с регулируемым подогревом - 8 200 руб
Передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией - 10 600 руб
Пакет безопасности № 9 - 21 000 руб
- Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, система ''Keyless Entry''
Датчики давления воздуха в шинах - 8 700 руб
Навигационная система, FM/AM радио, 1CD - 85 000 руб (не кисло, скажу я вам, и это без русификации)
- (включая дисплей TFT 7'' с функцией Touchscreen, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.), язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский)
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями - 27 900 руб
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - 15 400 руб
- (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя)
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) - 40 800 руб
- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA))
18" 5-спицевые легкосплавные колесные диски - 12 200 руб
Система "Keyless Entry" - 11 600 руб
- (бесключевой доступ в автомобиль, включает систему ''Keyless Start'')
Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем - 17 700 руб
Полная стоимость *
1 198 400 руб
$41 195,44
Машина мне очень нравится, да и цена привлекательная за такой, в общем-то не слабый фарш. Плюс за 5 лет эксплуатации фордов никаких нареканий к машинам не возникло, есть надежда, что тут тоже так будет. Дилер вменяемый, персонал знает уже в лицо. Минус только в том, что ее во-первых ждать полгода, а во-вторых не очень-то знаком с другими представителями этого класса. Ну и полуминус - мотор слабоват. Хотя гонять на нем никто не будет.
Еще смотрел на C5-й, но покататься на нем не удалось. Цена вполне сравнима с Мондюком, наворотов как-бы даже не больше. Но как-то в голове засел стереотип о ломучести и безумной дороговизне обслуживания Ситроенов.
Других вариантов пока подробно не изучил. Может посоветуете аналоги, с плюсами и минусами.
Рассматриваются только новые авто в ценовой категории 1-1,5 Мр.
P.S. Так и не понял как эти классы определяются. Мондео вроде относят к E-классу, а Passat, который в принципе не намного меньше (если вообще меньше) к D.
И уж ни в коем случае нельзя смотреть, а тем более ездить на других машинах. Купил один раз Фокус — теперь всю жизнь только на Форде.
Я просто в один день катался на мондео правда на ручке, но с 2,5Т и с хорошим фаршем и в инсигнии 2,0Т на автомате тоже в фарше.
Мондео это просто большой фокус, а инсигния реально машина другого класса. Единственное, в седане и хетче сзади для головы места мало, сказывается купевидная форма, в универсале таких проблем нет и выглядит зачетно.
Что-то не очень гуглится. Есть фотки? Что туда может полезного цветного выводиться?))
Навигация за 85к это жесть:) На российских дорогах навигатор без локалиации — смерть. Только если тачскрином пальцы гнуть, тогда конечно опция полезная…
И ещё про 18 дюймов я бы десять раз подумал с нашими дорогами.
Из конкурентов — инсигниа. С похожим фаршем и двигателем прилично мощнее (220 сил) цена в районе 1.2М. Опять же — машина совсем свежая, а мондео уже просится на обновление.
навигация за 85труб — это просто понт… Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем — лично мне не нравиться, т.к. в темноте этот синий экран тебя слепит и яркость поменять нельзя… почитайте форум, там все есть!
18 катки: 1) дорого, и шиномонтаж и ремонт и резина и т.п.; 2) очень жестко, не для наших дорог!
Если говорить о допах, который привел автор, то это набор понтов… лучше бы круиз-контроль и обогрев лобового заказал…
насчёт русификации боюсь соврать, но по-моему это начинается только у всяких ауди, мерседесов и лексусов…
Camry выигрывает по комплектации у всех, можно обойтись без допов, с другой стороны можно взять c класс, но мерседес.
фотки я посмотрел — ну в общем это чисто рестайл, да ничего кардинально не меняется.
про допы полностью согласен. круиз — вещь.
Да и стоит она в комплектации Cosmo совсем чуть-чуть дороже. Только я нормального конфигуратора не нашел.
Особенно хорош интерьер.
Проще к дилеру заехать покататься и узнать какие машинки есть в наличии.
А что, много негативных отзывов на С5 третьей генерации? Не видел ни одного, если честно. На вторую были, но смешные ей-богу, типа были деньги на Жигули, купили за эту сумму убитый С5, а он, засранец сломался, вывод: больше никаких французских машин, только праворукие Короллы.
Мог бы рассказать как выбрать б/у Ситроен, и какие бывают там подводные камни, но опять же в случае с гарантийным авто не вижу в этом никакого смысла. Классическая ситро-проблема — электрика, но во-первых она проявляется обычно лет через 5, а во-вторых, они посыпали голову пеплом и обещали, что в С5-III её быть не должно.
И уж точно, чего не стоит бояться — это проблем с гидропневматикой, случаи крайне редки, и если что-то случается, то в 90% как раз из-за электрики (машина ложиться на брюхо), но опять же всё это относится в большей части к машинам 5+ лет.
С точки зрения что-нить поставить — согласен. Форды пи… ец какие неудобные. И не только фокусы. Благо мне на это в общем-то класть.
И, да, мне тоже класть удобно или нет в моей машине менять масло, важно (да и то, относительно), сколько это будет стоить и как часто это придётся делать.
Никогда не могу понять тех, кто покупает Камри для себя. Другое дело — служебная машина для чиновника. Не дорого и с комфортом.
Только по допам Мерс вырвется вперёд по цене довольно сильно. Если бы за цену Мондео можно было бы купить аналогичный Мерс — кто бы купил Мондео?
Советую :)
Во-вторых драйверские амбиции на Камри можно похоронить, динамика и управляемость бегемота.
В-третьих эта машина уже примерно пицот лет на конвеере, не понимаю как её можно покупать сейчас, а не три года назад.
Ну и пластмассовое дерево в салоне доставляет )
а, можно дотянуться до вольво 80, но в базе и с ручкой.
Сам будешь ездить и грустить и продать не продаж…
Динамика и управляемость принесена в пользу плавности. Опять же надо понимать — машина для родителей, врятли они гонять на ней собираются.
Хочется имиджа — правильный ответ был выше озвучен: c-klasse в базе.
вот так… всю сложную работу за тебя :)
После смены свечей на С4 и попытке найти сгоревший предохранитель или сменить лампу ближнего света я даже думать не хочу о ситроене как о будущей машине… Возможно, длительный тест-драйв С5 и изменит эту ситуацию.
Спорить не буду, так как сам понимаешь это бесполезно.
По-моему, Пассат СС только на бумаге от 1 млн рублей :)
Говорю, так как менял уже. Вопрос в том у кого руки как растут. У меня товарищ даже снять не смог, стояли вместе меняли на 2 фокусах одновременно.
Никогда не видел форда который стоит меньше половины после 3 лет…
Все это занимает 5-10 минут, если знаешь как делать. Когда я делал это первый раз у меня это заняло минут 30, т.к. мануал написан по кривому…
по мне так наоборот!!!
Мне довольно по барабану, что вы думаете, и как это относится к теме беседы, м? Человек должен купить Шкоду вместо Опеля, потому что некто АлексСидорофф считает, что Шкода лучше Рено?
Я вообще думаю если авто новая, то зачем там копаться!!! гарантия есть и все гуд! Вообще думаю если менять свой ситрик С4 то либо на С5 либо на С-кроссер, ну а если бабло будет то таурег новый жуть как хорош!
Ну что бы уже точно круче не было.
Ну то есть купил и ездий на нем лет 5.
Их новыми то мало покупают, а уж бу тем более.
После рестайлинга она мне тоже нравиться :)
Плюс, IS маленькая машина. Сам, к сожалению, не сидел даже в нем, но многие уверяют, что салон меньше чем в трешке или цешке.
Да и цена обслуживания и страховка думаю выше обсуждаемых тут машин.
Ну и не могу не поправить, что на С5 гидропневмоподвеска, с пневмо- имеет мало общего.
Есть такое понятие «неликвид» :)
По той же причине никогда ей особо не интересовался.
Сказал, только то что слышал :)
Понятно, что продать можно все, но С5 очень сложно.
Не понимаю, что означает эта фраза )