Написать пост

zet-r

Первые 2500 км или 3 литра для утоления жажды.


Сумбурные мысли первого времени.
Вечер выходного дня. Получаю пару ключей и страховку.

Едем на двух машинах. Я веду.
Непривычно, что автомат. Иногда при торможении пытаюсь выжать сцепление. Ощущаются чуть большие габариты.
На светофоре решаю попробовать динамику разгона. Разгоняюсь, гольф остается позади, как, впрочем, и остальные машины. Еду вроде спокойно, педаль акселератора наполовину. Взгляд на спидометр – 160. Афигеть вообще. Я ж думал что сотню еще не прошел! Меня же прям сейчас прав лишат! Оттормаживаюсь. Как я узнал позже 160 спидометра это около 145 – 150 по гпс.

Во дворе паркую гольф. Тесно, громко, тугие педали, тяжелый руль. Эх…
Уезжаю кататься. Всю ночь езжу по городу, вылезаю на МКАД, набережные. Пытаюсь понять, как машина ускоряется, как ведет себя на скорости, как поворачивает. Привыкаю к габаритам, огромным зеркалам в которых даже переднему пассажиру не сложно видеть происходящее сзади, а водитель в левое зеркало может увидеть правую обочину на небольшом расстоянии от машины.
Выкатываю до почти невменяемого состояния и понимаю, что утром для похода в гаи я уже не проснусь если лягу дома. Время около 6 часов. Паркуюсь возле гаи, разбираюсь в трансформации салона и засыпаю. Сплю вытянувшись. Хорошо.
Два часа сна явно недостаточно для организма, но надо так надо. Просыпаюсь и доползаю до гаи. Примерно через три часа я прикручиваю номера.
Потом не помню.
Много ездил.
Салон тише гольфа. Но аэродинамический шум слышен. На больших скоростях уши не закладывает, но музыку делаю погромче. Музыка со штатной магнитолы очень приятна. Водительский динамик не работает, а жаль. Климат работает не совсем понятно, но я приноравливаюсь и нахожу комфортную температуру.
Места в салоне довольно много – больше чем в гольфе. А светлые стекла и два люка придают интерьеру еще больше пространства.
Багажник это вообще что-то! Если все разместить нормально, а не накидывать, утрамбовывая, то влезает куча вещей. Даже детскую коляску уместили сверху обычного набора и всяких мангалов с шампурами.
Подвеска жестче чем я ожидал. Примерно такая же как в гольфе, но это, видимо, из-за 45 колес и 17 дисков. Чуть позже я заменил их на 16 с 60 резиной.
Рулится хорошо, легко. Руль чуть тянет вправо, возможно, шины или тяга. Но вот уникальной управляемости субару я не чувствую или не понимаю еще. Думаю потому, что скорости пока далеко не предельные. Правда повороты прохожу на чуть большей чем обычно скорости и без каких либо намеков на занос, приятно.
Полный привод, в основном, ощущается на светофорах - машина сразу едет, а не буксует – непривычно.

Почему-то на ТТК и МКАД скорость потока возросла. Может, сказывается лето.
Конечно, это не гоночный болид и рассчитывать всех рвать со светофора не стоит. Это спокойный семейный универсал с повышенным клиренсом. Поэтому когда мы гонялись с аккордом и октавией со светофоров по прямой я не сильно расстраивался тому, что шкода идет наравне со мной, а аккорд на корпус успевает опередить до следующего светофора. У меня в машине было еще два пассажира, а аккорд был, видимо, TYPE S. Шкода, соответственно RS.
Сиденья явно не для гонок, поэтому в крутом повороте тело пытается уехать, а если сзади один непристегнутый пассажир, так ему там вообще весело.
Так же мне не очень обидно, что недавно на набережной от меня уехал миникупер на скорости около 160 по спидометру. А когда меня начало выкидывать из кресла в окно и колеса стали явно поскрипывать даже сквозь громкую музыку, внутренний голос сказал: «все, пипец, ща будет управляемый занос. Или неуправляемый – как повезет.» - я решил сбросить скорость.
Уже успев испытать неглубокую глиняную лужу и вытащив оттуда переднеприводную альмеру я понял что мой выбор в пользу полного привода был верен.
И еще я теперь знаю как снять обшивку двери, так как поменял динамик. Как ни странно это у меня получилось.
У пассажиров вызывает восторг второй люк, в который можно высунуться и получить много встречного ветра, пыли и прочей радости прямо на лицо.
Расход топлива у меня получается от 14 до 16 литров, но от заправки до заправки я несколько раз да вдавлю педаль в пол.

В общем я очень доволен, несмотря на то, что надо довольно часто заправляться. Разве что хотелось бы на задние стекла навесить какие-нибудь шторки, так как тонировку не хочется, а в городе с прозрачными все же не очень уютно. Особенно спать.

38 комментариев нравится избранное
  • quojohntira
    02 апр 2012 в 20:33
  • ManneR
    15 апр 2010 в 12:05
    Позитив :)
  • SergeyC
    15 апр 2010 в 12:17
    Классно написано! Спасибо!
  • bobsmith
    15 апр 2010 в 12:26
    А поконкретней про машину можно узнать? Аутбэк, как я понимаю… И фотки очень интересно увидеть :-)
  • bogatykh
    15 апр 2010 в 12:50
    По меньше бы таких гонщиков на дорогах.
  • Archangel
    15 апр 2010 в 13:09
    Ну 160 по городу это конечно очень не хило, но по себе знаю, когда пересаживаешься на машину классом выше, да еще и с ручки на автомат, то очень тяжело следить за скоростью.
    когда с семерки пересел на фокус, казалось временами что стою, а спидометр показывал 100. А потом овелось мне как-то пару дней покататься на Lexus GS430. Правда по трассе в основном. После Фокуса это космический корабль. Не успеваешь даже понять, как стрелка спидометра проходит отметку 150. А на 200 кажется что едешь максимум 120.
    Потом сел обратно в свой фокус на ручке, и как-то уныние накрыло.
    P.S. Стиль написания понравился. Удачи на дорогах. И почаще обращай внимания на спидометр. Бывает полезно. Как для здоровья, так и для кошлька.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:16
    @bobsmith Спрашивай!
    Что именно конкретнее? Фото пока только эти, собираюсь еще наделать.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:17
    @bogatykh это точно
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:18
    @Archangel бдительно слежу за спидометром! Ибо апасна!
  • evgen25rus
    15 апр 2010 в 13:19
    Три литра… Уважаю :)
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:21
    @evgen25rus говорят, турбина вдавливает ощутимее, чем атмосферник.
  • evgen25rus
    15 апр 2010 в 13:24
    А привод какого типа? Active AWD или VTD AWD? autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:42
    @evgen25rus VTD. как просто было это выяснить оказывается.
  • evgen25rus
    15 апр 2010 в 13:49
    @zet-r однозначно! вот мне уже трешки не хватает… думаю о 2.5 турбо :)
  • evgen25rus
    15 апр 2010 в 13:50
    @zet-r тогда вообще круть!
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:53
    @evgen25rus прочитал и понял что и правда круть.
    скоро полезу с дороги в лужи-грязи.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 13:55
    @Archangel я после 160 (на трассе) ощущаю скорость по пролетающим мимо элементам пейзажа и обгоняемым машинам. еслиб была чистая дорога в поле, то наверно было бы по другому.
  • dukenukem
    15 апр 2010 в 14:03
    Сам год назад пересел на 6 цилиндров и 3 литра (правда лошадей поменьше). Так что поздравляю.
    Последнее время сам стал присматриваться с Субару, только модель чуть новее. Нравится сочетание полного привода и мощного мотора за вполне умеренные для б/у авто деньги.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 14:20
    @dukenukem да, трехлитровые третьи аутбеки относительно недороги бушные.
    Спасибо!
  • Bessya
    15 апр 2010 в 14:27
    @zet-r После турбины на атмосферник уже мало кто пересаживается… =)
  • Bessya
    15 апр 2010 в 14:28
    Рассказ — даже нет слов! Желаю всегда получать такое же удовольствие от вождения, как и в самый первый раз в этой машине =) Но аккуратней! =)
  • zet-r
    15 апр 2010 в 14:33
    @Bessya точно точно — аккуратнее :)
    Спасибо!
  • vamp756
    15 апр 2010 в 14:48
    У меня этот автомобиль стоит под вопросом — следующий или нет. У меня сейчас — лайт версия твоей субары. Тоже универсал, тоже полный привод но послабже. Хотя 136 кобыл мне вполне хватает.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 14:57
    @vamp756 легась третий?
  • vamp756
    15 апр 2010 в 14:59
    @zet-r нет, в профиле написано. toyota sprinter carib — теперь полный привод для меня панацея :) Поэтому следующие авто с недоприводами даже нерассматриваю
  • zet-r
    15 апр 2010 в 15:05
    @vamp756 выбор сразу сужается :)
  • vamp756
    15 апр 2010 в 15:11
    @zet-r Субару только и остается ))) По крайней мере в ценовой категории больше конкурентов нет.
  • Typuk
    15 апр 2010 в 15:31
    провожаю с белой завистью, сидя на 1,2л.)) Интересно было бы узнать возраст и примерную цены машины!
  • zet-r
    15 апр 2010 в 15:38
    @Typuk 2003 года машина.
    а диапазон цен можно узнаеть в интернете.
  • vamp756
    15 апр 2010 в 15:43
    @zet-r Кстати да. Моя предыдущая машина машина была 1 л. (2108) А теперь 1,8. Собственно разница ощктилась очень сильно. Собственно интересно попробовать разницу между 1,8 и 3.
  • zet-r
    15 апр 2010 в 15:48
    @vamp756 1.8 (75 лошадей) и 3 ощущается очень неплохо :)
  • vamp756
    15 апр 2010 в 16:19
    @zet-r а если 1,8 и 136 лошадей?
  • zet-r
    15 апр 2010 в 16:20
    @vamp756 это уже совсем другое дело
  • vamp756
    15 апр 2010 в 16:33
    @zet-r Ну так у меня как раз такое дело :) Вот и думаю, испытаю ли я чрезмерную разницу?
  • zet-r
    15 апр 2010 в 16:46
    @vamp756 еще от коробки зависит. но я уже привык очень к своему табуну :)
    изначально я не ощущал прям вминания в кресло, но ускорение было все равно ощутимым.
    разница будет это точно, вопрос восприятия.
  • Sunsetchaser
    15 апр 2010 в 19:04
    сколько стоит и какой год?
  • evgen25rus
    16 апр 2010 в 02:34
    @vamp756 испытаешь :)
    я пересел на 3.0 после 1.8 (125 ипонских коней). я так же как зет-р дивился как быстро и незаметно набирается скорость. а благодаря заднему приводу эффект вдавливания у меня ощущается больше (особенно пассажирами, которые ни за что не держаться).
    в любом случае три литра более эластичны. т.е. на 150 нужно тапку в палас и ехать? Да не проблема!!!
  • ktulhufhtagn
    16 апр 2010 в 20:57
    Главное, что б ее ремонтировать не довелось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.