Правила vs. понятия
Убил меня сегодня один кадр по дороге домой. Lorinser'овский MB CL600 (в предпоследнем кузове) с номерами 777 99 - сразу видно четкий пацан! Никто и не предполагал, что он будет пользоваться поворотниками. Он ими и не пользовался - болтался беспорядочно из ряда в ряд, трогался со светофора непонятно когда (причем не раньше всех, а в основном наоборот тупил подолгу, всех задерживая) и всё такое. В общем, спустя некоторое время я его потерял в зеркалах (так как он, судя по всему, не торопился), чему был несказанно рад.
Так вот, еду я дальше по МКАДу, никого не трогаю, примерно 130 в левом ряду. Смотрю в зеркало и обнаруживаю, что меня кто-то догоняет. Уступаю этому кому-то дорогу и, когда он меня обгоняет, понимаю, что это тот самый мерин. Так вот, обогнав меня, этот товарищ поморгал мне аварийкой - сказал спасибо, что я ему дорогу уступил.
И вот, если честно, мне абсолютно не понять логику таких вот чётких пацанов - включить поворотник перед построением - впадлу, а вот сказать спасибо - обязательно надо. И ведь идиотизм весь в том, что человек безопасность, в том числе и свою, ставит ниже понятий. Мало того, что он пренебрегает поворотниками, которые помогают людям адекватно реагировать на перемещения человека (и включаются довольно удобно). Так он еще и летя на огромной скорости мигает аварийкой, что изначально не предусматривается конструкторами и, обычно, отвлекает внимание от дороги и руки от руля.
Так вот, еду я дальше по МКАДу, никого не трогаю, примерно 130 в левом ряду. Смотрю в зеркало и обнаруживаю, что меня кто-то догоняет. Уступаю этому кому-то дорогу и, когда он меня обгоняет, понимаю, что это тот самый мерин. Так вот, обогнав меня, этот товарищ поморгал мне аварийкой - сказал спасибо, что я ему дорогу уступил.
И вот, если честно, мне абсолютно не понять логику таких вот чётких пацанов - включить поворотник перед построением - впадлу, а вот сказать спасибо - обязательно надо. И ведь идиотизм весь в том, что человек безопасность, в том числе и свою, ставит ниже понятий. Мало того, что он пренебрегает поворотниками, которые помогают людям адекватно реагировать на перемещения человека (и включаются довольно удобно). Так он еще и летя на огромной скорости мигает аварийкой, что изначально не предусматривается конструкторами и, обычно, отвлекает внимание от дороги и руки от руля.
А включить поворотник. да ладно с ним, убедиться в отсутствующих ТС перед началом движения
Надо припарковаться в неположенном месте — аварийка
Надо проехать на красный (хотя бы повернуть без стрелки) — аварийка
Надо сделать какую-то хрень — аварийка
Помешал всем, но в тебя никто не врезался — аварийка
— едешь так, то справа мудак, то слева мудак, то ты мудак… а что делать…
«Хорошо там где нас нету»
Уж лучше извиниться чем просто уехать.
Самому гораздо приятнее когда извиняются, если косячат. Становится как-то спокойнее потом рядом ехать )
До сих пор мне интересно — что-же подумал водитель фуры, когда его обогнало такое…
Вот это уже труднее понять, чем неповоротники+аварийка, тут хоть какие то понятие есть у человека.
Кстати мб после это у него даже поворотники заработали.
А три… три — уменьшая у меня карму Вы себя выставляете отнюдь не в лучшем свете :)