Тест-драйв: Lada Priora
Настолько ли плохи отечественные автомобили, как об этом пишут многие журналисты? На пути к ответу Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отметили минусы парктроника и плюсы багажника, предались народной забаве – отодвигание кресла, подчеркнули, что гудок от Citroёn, а внутренний свет от Lexus и сошлись во мнении, что в Lada Priora нужно постоянно работать.
Часть первая
Часть вторая
Источник
Лучше гавно с рук своих уберите, иначе машина так и будет разваливаться.
Ибо уже в те годы по комфорту жигули были где-то сзади.
про логан не знаю
Я знаю одного парня, который по дурости взял новую семерку. Ей сейчас уже почти три года и и он ежемесячно тратиться на ее ремонт (то то сломается, то то).
Я не представляю как он на ней вообще рискует куда то либо далеко ездить, так как при такой надежности вообще лучше вокруг дома ездить.
Да и сейчас новые авто. Вот у отца на шниве, которой не больше 5 лет недавно порвало мост задний! Он еле еле доехал на переднем мосту до дома. Это что за такое качество, что при просто подъеме в среднюю горку с небольшим прицепом могло порвать задний мост?
Когда он искал замену ему, все продавцы говорили, что качество деталей, даже оригинальных, еще хуже чем тот, что ставят на заводе. Т. е. через несколько лет можно задуматься о замене.
При мне мужик в магазине приходил покупать новый диодный мост на генератор десятки. Он возмущался, что только год назад менял его уже. На что продавец ему сказал: «Да, они больше и не служат».
А в инструкции к патриоту написано, что через сколько-то километров рекомендуется протянуть все гайки и болты (видимо подвески)!
Ваз — это для тех, кто любит сам постоянно возиться в своей машине. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частотой замены и тем более при каждом разе платой в сервисе за ремонт.
Калины хотя б собирают роботы, зазоры почти идеальные. Да и ломаются они реже, исходя из слов автомехаников. У меня жена ездит, за 15 тыщ проблем никаких.
Никогда не понимал людей, которые предпочитают машину конструкции 1968 года, когда вообще не шла речь о безопасности, да и скорости были другие, чем машину хотя бы из 90-х.
На мой взгляд, классика не просто умерла, покупать ее, все равно что стрелять себе в башку из самодельного пистолета. В более-менее серьезном ДТП шансы нулевые. В том же заезженном третьем Гольфе, вареном-переваренном, и то выше шансы, чем в новой пятерке-семерке.
Пусть хоть и конструкция 60х годов. Но нет альтернативы. Нету. А за такие деньги хотеть машину с высокой уровню безопасности. Было бы глупо. Берут те, кому нужен транспорт, и чтобы 3-4 года не думать как и что там работает. А уж этот срок классика отъездит без проблем. Сужу по опыту друзей и знакомых.
Сейчас, по крайней мере с калинами и приорами качество на вазе заметно шагнуло вперед. Начинают потихоньку избавляться от проблемных русских поставщиков заменяя их забугорными. В большей степени это связано с тем, что у ваза и рено по россии будут единые поставщики. Как для модельного ряда ВАЗа, так и для реношного. Да и качество сейчас контролируют реношники.
На иномарках тоже бывают проблемы, но значительно реже (опять же по статистике моих друзей и знакомых).
А знакомых и друзей на иномарках у меня больше, чем на русских машинах.
P.S. А так конечно Приора неплоха, но если бы по адекватной цене и на лет 10 пораньше ее выпустили…