Написать пост

arthabicht

Тест-драйв: Lada Priora


Настолько ли плохи отечественные автомобили, как об этом пишут многие журналисты? На пути к ответу Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отметили минусы парктроника и плюсы багажника, предались народной забаве – отодвигание кресла, подчеркнули, что гудок от Citroёn, а внутренний свет от Lexus и сошлись во мнении, что в Lada Priora нужно постоянно работать.


Часть первая


Часть вторая
Источник
37 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Rodik
    28 сен 2010 в 13:34
    Мне интересно, это заказные сюжеты или как? Я не спорю, что качество, с приходом Комарова выросло, но Приора та же перелицованная говно_десятка, с ее управляемостью и тем же двигателем. Поэтому считать новую Приору нормальной покупкой за 378 тысяч считаю сумасшествием. 399 стоит Шкода Фабия на механике.
  • vintyara
    28 сен 2010 в 13:34
    Лада гавно ) Была есть и будет им :) Говорю как обладатель ВАЗа (экспортный вариант с германии, но все равно гавно)
  • sognatore
    28 сен 2010 в 13:38
    вот тут позадорнее отчет)
  • Angol
    28 сен 2010 в 13:41
    @Rodik В фабии за эту жену движок слабенький кажется 1,2 всего. Хотя не ездил, может и хватает. И узковато для меня: с пассажиром передним локтями толкаться будем. Недавно просто лазил по ней, такие впечатления остались.
  • Angol
    28 сен 2010 в 13:42
    @Rodik 399 это еще и логан и поло седан.
  • grimsun
    28 сен 2010 в 13:52
    @vintyara мда друг. не повезло тебе. купил 15 летний таз который начал сыпаться и значит гавно машина? не хочу холивара. уже просто надоело это. но не могу видеть, как люди покупают убитый автомобиль, который разваливается. в этом виноват ваз.
    Лучше гавно с рук своих уберите, иначе машина так и будет разваливаться.
  • vintyara
    28 сен 2010 в 14:04
    @grimsun Машина 91го года рождения. Попала ко мне с пробегом в 70 тыс (консервированное хранение 4 года). Как для жигулей качество у нее — хорошее. Как для авто в целом — увы. Так же есть знакомый, который взял с салона 2107. Я вот все его понять никогда не мог и не могу — зачем он так сделал.
  • Primarius
    28 сен 2010 в 14:11
    Ненавижу Стиллавина.
  • grimsun
    28 сен 2010 в 14:22
    @vintyara в некоторых случаях выгодней купить новую классику, чем бу авто. По крайней мере большинство кто покупает щас классику так и думает. новое за эти деньги ты ничего не купишь. и это факт. к счастью или к сожалению я не знаю.
  • vintyara
    28 сен 2010 в 14:33
    @grimsun Я со знакомым на работу езжу, мы чередуемся — то на моем, то на его авто. Так вот, у него тойота была, неделю назад продал. Королла помоему. 1986 года рождения. Ушла за 2300$, собственно как и жигули. Если бы не проблемы с двигателем у нее, я бы махнул на свою, более новую по году (за ее состоянием я тоже хорошо слежу) свою машинку.
    Ибо уже в те годы по комфорту жигули были где-то сзади.
  • cynical2207
    28 сен 2010 в 15:03
    Стиллавин — анальный клоун.
  • titovskiy
    28 сен 2010 в 15:08
    @Angol но только поло седан в нулевой комплектации :)
    про логан не знаю
  • Ell
    28 сен 2010 в 15:09
    @titovskiy Скорее даже в -1 комплектации))
  • Angol
    28 сен 2010 в 15:10
    @titovskiy Логан с двигателем 1,6 8 клапанным, кондеем, 2 подушками и АБС. 412 вроде считал недавно. Планирую покупку машины примерно за эту сумму, поэтому изучаю вопрос.
  • ALEMALYOu
    28 сен 2010 в 15:11
    @vintyara что ты еще ожидал, когда покупал машину 1991 года? оО
  • horses
    28 сен 2010 в 15:18
    @grimsun В каком?
    Я знаю одного парня, который по дурости взял новую семерку. Ей сейчас уже почти три года и и он ежемесячно тратиться на ее ремонт (то то сломается, то то).
    Я не представляю как он на ней вообще рискует куда то либо далеко ездить, так как при такой надежности вообще лучше вокруг дома ездить.
    Да и сейчас новые авто. Вот у отца на шниве, которой не больше 5 лет недавно порвало мост задний! Он еле еле доехал на переднем мосту до дома. Это что за такое качество, что при просто подъеме в среднюю горку с небольшим прицепом могло порвать задний мост?
    Когда он искал замену ему, все продавцы говорили, что качество деталей, даже оригинальных, еще хуже чем тот, что ставят на заводе. Т. е. через несколько лет можно задуматься о замене.
    При мне мужик в магазине приходил покупать новый диодный мост на генератор десятки. Он возмущался, что только год назад менял его уже. На что продавец ему сказал: «Да, они больше и не служат».
    А в инструкции к патриоту написано, что через сколько-то километров рекомендуется протянуть все гайки и болты (видимо подвески)!
    Ваз — это для тех, кто любит сам постоянно возиться в своей машине. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частотой замены и тем более при каждом разе платой в сервисе за ремонт.
  • vintyara
    28 сен 2010 в 15:21
    @ALEMALYOu Я не покупал, мне она досталась по наследству.
  • ktulhufhtagn
    28 сен 2010 в 15:22
    Приора по качеству сборки гавно, один товарищ купил, так я охренел от зазоров на кузове.
    Калины хотя б собирают роботы, зазоры почти идеальные. Да и ломаются они реже, исходя из слов автомехаников. У меня жена ездит, за 15 тыщ проблем никаких.
  • Rodik
    28 сен 2010 в 16:52
    @grimsun Ну если жизнь вообще не имеет никакой ценности, то да.
    Никогда не понимал людей, которые предпочитают машину конструкции 1968 года, когда вообще не шла речь о безопасности, да и скорости были другие, чем машину хотя бы из 90-х.
    На мой взгляд, классика не просто умерла, покупать ее, все равно что стрелять себе в башку из самодельного пистолета. В более-менее серьезном ДТП шансы нулевые. В том же заезженном третьем Гольфе, вареном-переваренном, и то выше шансы, чем в новой пятерке-семерке.
  • limitium
    28 сен 2010 в 17:03
    @limitium За что минусы? я могу более подробно аргументировать!
  • Tommy
    28 сен 2010 в 17:25
    Ну автор сюда ходит тока что бы попостить и ссылочку на ресурс так скачать тиц=)
  • Typuk
    28 сен 2010 в 17:26
    @limitium ну и кучка!!!
  • arthabicht
    28 сен 2010 в 17:38
    @Tommy yes!
  • Vufer
    28 сен 2010 в 18:17
    @limitium Вот и аргументируй. А за износ клавиши PageDown кто мне з-аплатит? :)))
  • grimsun
    28 сен 2010 в 18:41
    @horses не знаю как у вас состоят дела. Но у нас в тлт. люди предпочитают новую классику, бу самаре. Есть гарантия. Да и на вторичном рынке у нас тут тоже проблемы, машин нету. Все уходят в другие регионы. А что есть на вторичке полная лажа. Поэтому люди либо лезут в кредиты и берут машинку новую, либо берут то, на что хватает денег. Щас конечно с ценой на классику не очень понятно. Но когда она стоила 170 тысяч рублей, альтернативы из новых автомобилей ей не было. А в данный момент за 200 тысяч можно найти годовалую калину с гарантией и с небольшим пробегом. Хотя опять таки, поиск может затянуться.
    Пусть хоть и конструкция 60х годов. Но нет альтернативы. Нету. А за такие деньги хотеть машину с высокой уровню безопасности. Было бы глупо. Берут те, кому нужен транспорт, и чтобы 3-4 года не думать как и что там работает. А уж этот срок классика отъездит без проблем. Сужу по опыту друзей и знакомых.
  • grimsun
    28 сен 2010 в 18:45
    @horses Опять таки, не знаю где вы таких берете. Не ужели не понятно, что в России больше всего вазовских автомобилей, а значит и процент поломок у них будет больше. Т.е. к примеру, есть ВАЗ их допустим 1 млн, из них ломаются добрые 20 процентов. Есть допустим некий ЗабугорАвто, их 100 тысяч, но процент поломок такой же как у ваза. Дальше подсчитать вы сможете я думаю.
    Сейчас, по крайней мере с калинами и приорами качество на вазе заметно шагнуло вперед. Начинают потихоньку избавляться от проблемных русских поставщиков заменяя их забугорными. В большей степени это связано с тем, что у ваза и рено по россии будут единые поставщики. Как для модельного ряда ВАЗа, так и для реношного. Да и качество сейчас контролируют реношники.
  • horses
    28 сен 2010 в 20:22
    @grimsun Ну я же не статистические данные привожу, а то, что слышу от знакомых, друзей и родственников. Это не статистические данные о количестве поломок, это «вырез» из реальной жизни. У меня отец с шнивой мучается (вкладывая в нее больше чем я в свою в абсолютной сумме денег), еще несколько знакомых, которые на русских машинах.
    На иномарках тоже бывают проблемы, но значительно реже (опять же по статистике моих друзей и знакомых).
    А знакомых и друзей на иномарках у меня больше, чем на русских машинах.
  • horses
    28 сен 2010 в 20:26
    @Rodik Точно! Мне хватило нескольких аварий, произошедших с классикой, прямо на моих глазах, чтобы предпочитать передвижение на ней поездке на трамвае.
  • agent3133
    28 сен 2010 в 21:58
    @Angol как раз в такой фабии друзья впятером из Екатеринбурга в Крым гоняли + доверху забита вещами. Да она вообще не едет, но что от нее ожидать c таким движком? До 100 а дальше совсем никак, но она и не для таких поездок. А одному, вдвоем гораздо лучше чем в приоре.
  • Alexeyka
    28 сен 2010 в 21:59
    Тест драйв без езды — не тест драйв.
  • iXax
    28 сен 2010 в 22:33
    @Vufer Юзай пробел.
  • dukenukem
    28 сен 2010 в 22:50
    Второе видео, 5:14 — про третьи часы муть какая-то — это наверное время в пути (хотя что-то многовато :)
  • user13
    28 сен 2010 в 22:55
    @Rodik Вот кстати иллюстрация к предыдущему комменту:
  • macc
    28 сен 2010 в 23:27
    @Ell ну конечно, лучше с неработающим кондеем, дикой шумоизоляцией и т.д. на приоре, чем с отсутствующим кондеем на VW Polo, ага :) Как в рекламе говорится: «Ха… Разница… Разница есть!» :)
    P.S. А так конечно Приора неплоха, но если бы по адекватной цене и на лет 10 пораньше ее выпустили…
  • zloe
    29 сен 2010 в 01:31
    хуита какая-то. вот на Дроме правду пишут. kalina.drom.ru/
  • zloe
    29 сен 2010 в 01:33
    @agent3133 олологан смеется над фабией и просто угарает над жигулями.
  • gugglegum
    29 сен 2010 в 18:18
    @Primarius Присоединюсь. Стиллавин ебанько. Мне хватило прочтения одного его поста в ЖЖ на тему ксенона, где он рассуждал как полный идиот, демонстрируя полное незнание законов физики, чтобы больше не обращать внимания на его ничтожную персону. Кто он вообще такой и почему он вдруг стал экспертом в области автомобилей?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.