Про дорожные работы. Наболело.
Вот что я никак не могу понять, так это то, почему у нас ничего не могут сделать сразу? Если заделывают трещины в асфальте, то обязательно расковыряют дорожное полотно и забудут на неделю-другую, оставив огромную дырень прям в колее да еще и на повороте. Или разметку наносят частями - едешь по проспекту, новая разметка, бац, разметки нет. Через 500 метров опять нова разметка и.т.д. Но вот уже на протяжении трех дней наблюдаю такую картину.
Варшавское шоссе. За МКАДом, район Милицейского поселка. После расширения Варшавки сделали поворот на новый московский микрорайон Щербинка (он же поворот на "пьяную дорогу"). Всё просто - левый ряд на светофоре под стрелку поворачивает через 4 встречные полосы. Так было почти два года. Но вот открывают расширение Варшавки до Щербинки. Чуть далее по дороге сделали новый карман (вправо и на поворот налево), поставили светофоры, но не включили их. Но и старый светофор отключили! То есть повернуть нельзя ни на старую, ни на новую дорогу! Попасть в новый микрорайон НЕВОЗМОЖНО! Естественно народ, в том числе и я, пользуется "пьяной дорогой". Ей же пользуется и общественный транспорт, потому что маршруты автобусов никто не изменял. Вот и представьте теперь, что уже как три дня люди пытаются повернуть налево через 4 полосы, движение по которым очень плотное. Это опасно!
Почему не включили новые светофоры, или не оставили работать старый - непонятно. Видимо ждут, пока начальство приедет на "открытие", а пока сотни людей каждый день рискуют железом и своими жизнями, пытаясь попасть домой.
Варшавское шоссе. За МКАДом, район Милицейского поселка. После расширения Варшавки сделали поворот на новый московский микрорайон Щербинка (он же поворот на "пьяную дорогу"). Всё просто - левый ряд на светофоре под стрелку поворачивает через 4 встречные полосы. Так было почти два года. Но вот открывают расширение Варшавки до Щербинки. Чуть далее по дороге сделали новый карман (вправо и на поворот налево), поставили светофоры, но не включили их. Но и старый светофор отключили! То есть повернуть нельзя ни на старую, ни на новую дорогу! Попасть в новый микрорайон НЕВОЗМОЖНО! Естественно народ, в том числе и я, пользуется "пьяной дорогой". Ей же пользуется и общественный транспорт, потому что маршруты автобусов никто не изменял. Вот и представьте теперь, что уже как три дня люди пытаются повернуть налево через 4 полосы, движение по которым очень плотное. Это опасно!
Почему не включили новые светофоры, или не оставили работать старый - непонятно. Видимо ждут, пока начальство приедет на "открытие", а пока сотни людей каждый день рискуют железом и своими жизнями, пытаясь попасть домой.
Что за Х творится на полосе реверсивного движения уже вторую неделю?
С утра тучи людей едут в Москву, почему полоса работает на вЫезд.
А сегодня наблюдал такую картину. Полоса работает на вЫезд, но при этом те кто едут в область не могут на нее выехать из за расставленных по разметке конусов. Те кто едет в центр выезжает на реверс несмотря на красный крестик на табло и встречаются с машиной ДПС, которую объезжают справа и продолжат движение по реверсу. WTF?!
Правильно я понимаю, что ремонт дороги ведут различные фирмы на основе тендера? Или этим занимается одна организация, так сказать, назначенная городом? Аналогичный вопрос про установку знаков, светофоров. По идее, если есть тендер (хотя бы в теории адекватный, ну хоть на 10% не проплаченный), то также в теории есть и вполне себе приличная фирма, которая делает дорогу качественно, по технологии, на годы?
Вобщем, кто знает — поделитесь знаниями.
Фирмы выигрывают аукцион по ремонту дорог (есть отдельно по капит. ремонту, по стоительству, по содержанию — при чем отдельно дороги, отдельно мосты и трубы, отдельно освещение и всякие светофоры), этого требует 94-ФЗ. Все лоты можно поглядеть на эл площадке например etp.roseltogr.ru — условия, цену, подедителей. Фирм приличных много. На том же варшавском шоссе -дорога по фед классификации М-2 «Крым», есть много пример качественного ремонта — в районе 40-60 км. Работали очень хоршие фирмы. Если интересно могу написать названия. Сейчас в связи с тем же 94-ФЗ на торги по ремонту может выйти АБСОЛЮТНО любая организация, без опыта работы, без наличия необходимой техники (в том числе и завода). Требуется лишь регистрация на эл площадке и наличие денег на обеспечение участия в аукционе — 5% от суммы контракта. Это приводит к тому, что выходят мало кому звестные фирмы, падают в цене до 40-50%(лишь бы схватить подряд) и потом начинают искать пути удешевления работ (в том числе финансовые — вы понимаете).
Кто-то ведь эту работу потом принимает. За откат, видимо.
Вот если б не принимали откровенно некачественные дороги, то не платили бы таким фирмам денег, а заказывали бы на эти деньги по новой работы.
Если б такое вошло б в норму, такие экономные фирмы уже бы не совались, ибо только в убыток.