Написать пост

Argi

Про дорожные работы. Наболело.

Вот что я никак не могу понять, так это то, почему у нас ничего не могут сделать сразу? Если заделывают трещины в асфальте, то обязательно расковыряют дорожное полотно и забудут на неделю-другую, оставив огромную дырень прям в колее да еще и на повороте. Или разметку наносят частями - едешь по проспекту, новая разметка, бац, разметки нет. Через 500 метров опять нова разметка и.т.д. Но вот уже на протяжении трех дней наблюдаю такую картину.



Варшавское шоссе. За МКАДом, район Милицейского поселка. После расширения Варшавки сделали поворот на новый московский микрорайон Щербинка (он же поворот на "пьяную дорогу"). Всё просто - левый ряд на светофоре под стрелку поворачивает через 4 встречные полосы. Так было почти два года. Но вот открывают расширение Варшавки до Щербинки. Чуть далее по дороге сделали новый карман (вправо и на поворот налево), поставили светофоры, но не включили их. Но и старый светофор отключили! То есть повернуть нельзя ни на старую, ни на новую дорогу! Попасть в новый микрорайон НЕВОЗМОЖНО! Естественно народ, в том числе и я, пользуется "пьяной дорогой". Ей же пользуется и общественный транспорт, потому что маршруты автобусов никто не изменял. Вот и представьте теперь, что уже как три дня люди пытаются повернуть налево через 4 полосы, движение по которым очень плотное. Это опасно!

Почему не включили новые светофоры, или не оставили работать старый - непонятно. Видимо ждут, пока начальство приедет на "открытие", а пока сотни людей каждый день рискуют железом и своими жизнями, пытаясь попасть домой.
16 комментариев нравится избранное
  • Plazmaskill
    11 апр 2011 в 20:37
    Нащальника, не ругайсянама. Дорогу синиль, потом холодна сталь, я домой ходиль. Тепло путет — фсе сделаю, да.
  • vamp756
    11 апр 2011 в 20:38
    Ты в России живешь, что тебе непонятно?
  • cooler777
    11 апр 2011 в 20:41
    Я пожалуй воспользуюсь твоим постом и спрошу у здесь присутствующих, тех кто ездит по волгоградки в сторону центра.
    Что за Х творится на полосе реверсивного движения уже вторую неделю?
    С утра тучи людей едут в Москву, почему полоса работает на вЫезд.
    А сегодня наблюдал такую картину. Полоса работает на вЫезд, но при этом те кто едут в область не могут на нее выехать из за расставленных по разметке конусов. Те кто едет в центр выезжает на реверс несмотря на красный крестик на табло и встречаются с машиной ДПС, которую объезжают справа и продолжат движение по реверсу. WTF?!
  • tErMiT
    11 апр 2011 в 20:48
    @cooler777 тоже видел несколько раз такую хрень, с месяц назад. Имхо, проблемы с табло, на котором крестик, раз конусы ставят.
  • cooler777
    11 апр 2011 в 20:52
    @tErMiT то же так подумал, но депс то зачем машину на эту полосу поставил через 100 метров после ее начала на спуске. все объезжают его и как результат — затык.
  • tErMiT
    11 апр 2011 в 20:55
    @cooler777 к сожалению большинство депсов отличаются от птиц-говорунов. ну т.е. не отличаются умом и сообразительностью :)
  • renic
    11 апр 2011 в 23:12
    Вопрос к знатокам по теме, который меня периодически волнует.
    Правильно я понимаю, что ремонт дороги ведут различные фирмы на основе тендера? Или этим занимается одна организация, так сказать, назначенная городом? Аналогичный вопрос про установку знаков, светофоров. По идее, если есть тендер (хотя бы в теории адекватный, ну хоть на 10% не проплаченный), то также в теории есть и вполне себе приличная фирма, которая делает дорогу качественно, по технологии, на годы?
    Вобщем, кто знает — поделитесь знаниями.
  • vamp756
    11 апр 2011 в 23:21
    @renic Тендеры, кто за дешевле сделает, тот и выигрывает (больше бабла заберет чиновник в карман).
  • uplink
    11 апр 2011 в 23:31
    @renic Тендер > Видимость работы > Фирма исчезает. Повторить по желанию.
  • Typuk
    12 апр 2011 в 09:32
    @renic Кто дешевле предложил — тот и выиграл. В нашем детском санатории например тендер на поставку сока выиграл какой-то башкирский производитель виноградного сока. Обалдеть — у нас виноградников отродясь не было )) На вкус сок — редкостное дерьмо. Вода с сахаром ито вкуснее.
  • odminestrator
    12 апр 2011 в 09:56
    Хреновые дороги выгодны всем, кроме самих владельцев машин. Чиновники не будут делать вечные дороги, которые будут работать несколько лет. Иначе просто перестанут давать денежки на ремонт дорог и нечего будет разворовывать… Продавцам запчастей и автосервисам тоже выгодно. По колдобинам машина быстрее ломается, а ремонт подвески и всего остального сегодня недешевый) У нас в городе был магазин автозапчастей, до которого если доедешь, точно запчасти понадобятся)))
  • GloooM
    12 апр 2011 в 10:16
    @odminestrator Но ведь вместо ремонта можно же строить новые дороги, если задаться целью сделать нормальные дороги, то еще лет на 50 вперед хватит работы, а все боятся что ремонтировать нечего будет…… эх мечты, мечты ='(
  • Argi
    12 апр 2011 в 10:26
    @GloooM А это — русский менталитет. Я хочу здесь и сейчас, сразу. А отправлять кого-то куда-то строить, зачем? Когда можно латать дырки на соседней улице эти же 50 лет.
  • dukenukem
    12 апр 2011 в 14:06
    @renic Знаю как это происходит. Так как работаю в организации которая является заказчиком на почти всех федеральных дорогах Московской области (М2 «Крым», М3 «Украина», М5 «Урал», М6 «Каспий», М8 «Холмогоры», А-101 «Москва-Рославль», А-103 Щелковское шоссе, А-104 Москва-Дубна, А-105 Рублево-Успенское, А-106 Ильинское шоссе, А-107 Моск. малое кольцо, А-108 Моск большое кольцо.
    Фирмы выигрывают аукцион по ремонту дорог (есть отдельно по капит. ремонту, по стоительству, по содержанию — при чем отдельно дороги, отдельно мосты и трубы, отдельно освещение и всякие светофоры), этого требует 94-ФЗ. Все лоты можно поглядеть на эл площадке например etp.roseltogr.ru — условия, цену, подедителей. Фирм приличных много. На том же варшавском шоссе -дорога по фед классификации М-2 «Крым», есть много пример качественного ремонта — в районе 40-60 км. Работали очень хоршие фирмы. Если интересно могу написать названия. Сейчас в связи с тем же 94-ФЗ на торги по ремонту может выйти АБСОЛЮТНО любая организация, без опыта работы, без наличия необходимой техники (в том числе и завода). Требуется лишь регистрация на эл площадке и наличие денег на обеспечение участия в аукционе — 5% от суммы контракта. Это приводит к тому, что выходят мало кому звестные фирмы, падают в цене до 40-50%(лишь бы схватить подряд) и потом начинают искать пути удешевления работ (в том числе финансовые — вы понимаете).
  • dukenukem
    12 апр 2011 в 14:09
    @renic Немного ошибся — Варшавское не фед занчения, федеральное Симферопольское.
  • Q2W
    12 апр 2011 в 16:40
    @dukenukem Ну дело тут не только в коварных мелких фирмах, сильно экономящих на качестве.
    Кто-то ведь эту работу потом принимает. За откат, видимо.
    Вот если б не принимали откровенно некачественные дороги, то не платили бы таким фирмам денег, а заказывали бы на эти деньги по новой работы.
    Если б такое вошло б в норму, такие экономные фирмы уже бы не совались, ибо только в убыток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.