Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вот думаю к чему бы это, может как раз для того чтобы не видела камера?
Я вот в прошлое воскресенье был на тест драйве Land Rover, так менеджер меня еле уговорил попробовать дизель, просто у меня были воспоминания о дизельном Discovery2, который еле двигался, как же я удивился теперь, когда меня слегка даже вдавило в сидение.
Неужели не всем понятно что когда из-за такой парковки перекрывается проезд, нормальная 3-х полосная дорога превращается в 1.5 полосную, что можно прировнять к одной полосе, сразу же образуется затор и такая фигня на каждом шагу и все стоят.
А еще хуже то что это следствие еще большей проблемы — большинству просто наплевать вообще на правила и даже на законы.
2.500 евро, еще растаможка, налог, не считал, может чуть дороже выйдет, но заметно будет
«купить поддельные права 13»
Для повседневных городских и окологородских поездок надо покупать малолитражку 1-1,3L,мне в этом плане Swift нравится, а для дальних джип или микроавтобус на дизеле и нормально.
Нужно как минимум две чувствительных широкоугольных чб камеры, вперед и назад.
Такие расходы — не нормально.
Был ff1, 2 литра 120л.с. автомат, потреблял 12-15 по городу в бодром режиме.
Сейчас ff2, 2 литра 145л.с., ручка, потребляет столько-же.
Думаю что проблема должна решаться настройкой электроники.
Буквально несколько слов могли все изменить.
Во что примерно обходится «доведение до ума сразу после покупки»?
Просто давно уже думаю, хочу просторную, большую машину с возможностями, но отпугивают отзывы про ненадежность, текучесть и прочие русские прелести.
Реально этой машине делать ТО раз в год, или это будет раз в квартал?
ну вскрыли, но ведь не уехали, то что с целью продажи никак не доказать
посидят в отделении и дальше пойдут работать
Мило и приятно с вами пообщаются только до тех пор, ни оплатите заказ.
Часть перечисленных технических неприятностей есть и у меня.
Про сервисы тоже правда, в Москве пробовал 4 официальных сервиса, везде одно и то-же.
Фокус уже давно не никому не советую. Что брать не подскажу, т.к. сам не знаю.
а в данном случае оффтоп с моей стороны, кажется я это не сюда писал:)
и как гарантировать что новый владелец это сделает и сразу?
у меня сейчас как-раз конфликтная ситуация, человек уехал несколько лет назад по ген. доверенности, потом она закончилась, стал сам себе писать рукописки, налоги привозил исправно, а на мои просьбы переоформить реагировал положительно но безрезультатно, каждый раз новая причина почему у него не получилось
сейчас мне все надоело, я просто утилизирую машину, с одной стороны его жалко, но с другой ему явно пофигу на мои проблемы
вот так.
но смысл трейд ин еще в том что с деньгами меньше заморочек
хотя все равно в ГАИ 2 раза ездить
вобщем я для себя такой вариант не рассматриваю, меня бы устроило максимум 40 тыс.
Сделал вид что хочу поменяться:)
так вот, при средней стоимости моего автомобиля около 450т.р. мне предложили 380 с поправкой что еще минус 20 может быть если помыть.
Травматическим оружием в такой ситуации пользоваться бесполезно.
А вот двое таких ребят с инструментами в руках вполне могут сделать инвалидом.
Милиция — досвиданья, эти только с личным интересом работают.
Вобщем Каско решает.
как вообще искать европейский фокус?
я был уверен что в наших салонах только Всеволжские погремушки.
Технологии — прошлый век.
Корейцы делают намного лучше и современнее, а вот хочется за те-же деньги все равно BMW 120i, потому что даже в добротных корейцах чувствуется техническая отсталость от Европы и Японии и какой-то никакой дизайн.
«Ограничение скорости до 60км/ч это для блондинок, а для поцанов, реально, соточка и штука в кармане. Минусуйте, лишенцы, минусуте!»
Вы сами не захотите отказываться.
А чтобы не попасться надо быть очень мнительным, внимательным и собранным человеком.
Но когда-то любой нормальный человек бывает уставшим, рассеянным и т.п., и в этот момент вы становитесь интересны.
Обычно фокус кажется сложным только до тех пор, пока вы ни посмотрите на фокусника с другого ракурса.
Политика компании в отношении недовольных тоже, отсюда и имеем все проблемы.
Причем под недовольными я имею в виду и рабочих и потребителей.
Имхо, Форд Моторс Компани кладет болт на всех.
Схема та-же:
«Вот еду к тебе смотреть машину из какого-то там города специально, но бензин кончился, надо друзьям позвонить, но деньги кончаются…», вобщем бред.
Обычно не мигаю, объезжаю соседними рядами.
Все эти машины по исполнению очень напоминают китайское барахло, которое делается совсем без присмотра со стороны. Все кривенько, косенько, сопливенько, плюс ко всему привет из 80-х.
Вобщем даже без краштестов не внушает доверия.
Можно купить штатный разьем стоит около 5$, но я не стал, просто вставил голые провода в гнезда и крепко обмотал изолентой.
Провод с джеком метра 3 просто подсунул между пластиком салона и кузовом, там все плотно подогнано, ничего не выпадает, излишек свернул и оставил где-то посередине.
Главное экран подключить куда надо, иначе будут шумы.
1. Откройте бардачок.
2. Открутите все шурупы которые увидите.
3. Выньте бордачек.
4. Загляните внутрь и найдите 3-х контактный разъем (он может болтаться, а может быть прикручен наверху черной изолентой).
5. Все, теперь методом тыка (магнитолу надо сделать потише) ищете где экран, а где + —, прокладываете провод под торпедой, мимо рычага кпп прямо в подлокотник.
У меня все прекрасно работает.
Не знаю можно ли тут давать ссылку на другой ресурс, но в кратком пересказе около 20% пользователей имеют проблемы со сцеплением в такой конфигурации и обьясняется это конструктивным просчетом, механизм сцепления не выдерживает нагрузок от 145 лошадей.
А вы говорите говно.
У меня нет сигнализации кроме штатной гуделки с датчиками обьема и защиты пуска двигателя каким-то ключем кроме моего.
Тут главное чтобы в машине ничего не лежало, а музыка был штатной встроенной в торпеду, тогда она никому не нужна, а значит и лазить незачем.
Стекла специально не тонирую чтобы было хорошо видно что в машине брать ничего.
А страховка да, Каско очень удобно, правда дорого, делал добровольно, машина не кредитная.
Уже успел воспользоваться.
Но зима, осень, весна, т.е. большая часть года — это невозможно вообще.
Кстати на велосипеде дважды был укушен за ногу, слава богу обошлось, но неприятно.
Я вышел из ситуации радикально.
До работы около 5км, а если надо куда-то, то еду на метро.
А если всетаки по каким-то причинам НАДО ехать на машине, то паркуюсь не совсем там куда надо попасть, а заранее, или позднее. Стараюсь вставать там где есть «специальный человек, котрый берет деньги и помогает потом отпарковаться», по приметам из таких мест не эвакуируют.