• dii
    26 июн 2008 в 17:29
    Я сейчас часто замечаю что у некоторых задние номера очищены от краски полностью или частично, при этом нет следов деформации номера (например от дтп), номер просто отшкурен…
    Вот думаю к чему бы это, может как раз для того чтобы не видела камера?
  • dii
    23 июн 2008 в 16:46
    Ничего не понятно.
  • dii
    11 июн 2008 в 10:52
    @TZK Мощность — дело времени, если за эту технологию возьмутся серьезно.
    Я вот в прошлое воскресенье был на тест драйве Land Rover, так менеджер меня еле уговорил попробовать дизель, просто у меня были воспоминания о дизельном Discovery2, который еле двигался, как же я удивился теперь, когда меня слегка даже вдавило в сидение.
  • dii
    07 июн 2008 в 10:30
    Мне кажется стоит отковырять капот, что может иметь против СК, если там скрытые повреждения, может быть в том числе и замок капота.
  • dii
    03 июн 2008 в 17:07
    Меня вчера тоже так заперли, хорошо хоть в машине сидел пассажир, который согласился отъехать, а вообще конечно это не нормально, я же тоже катаюсь по городу и паркуюсь, и точно знаю что место всегда можно найти, просто может быть не у самых дверей того места куда нужно попасть, а в 2-3х минутах пешком, мне кажется что не проблема пару минут пройтись.
    Неужели не всем понятно что когда из-за такой парковки перекрывается проезд, нормальная 3-х полосная дорога превращается в 1.5 полосную, что можно прировнять к одной полосе, сразу же образуется затор и такая фигня на каждом шагу и все стоят.
    А еще хуже то что это следствие еще большей проблемы — большинству просто наплевать вообще на правила и даже на законы.
  • dii
    29 мая 2008 в 15:58
    Моя мечта на сегодняшний день — иметь 2 машины, например один «сарай» с высокой посадкой, с достаточно большим двигателем, желательно простой и дубовый, возможно мощный дизель, и одну «букашку», смарт родстер или смарт fortwo было бы самое оно, дело тут в практическом расчете. Как заработаю, обязательно осуществлю.
  • dii
    12 мая 2008 в 11:55
    странная оплошность, мне казалось что постановка на ручник или на нижнюю передачу обычно закреплена на уровне рефлексов
  • dii
    06 мая 2008 в 15:28
    людей, называющих вещи своими именами как всегда не много
    «купить поддельные права 13»
  • dii
    28 апр 2008 в 10:26
    @n1tr0k1ll3r Станет как в Индии или Пакистане.
  • dii
    14 апр 2008 в 11:17
    Ну не знаю, мировой кризис, инфляция в России очень высокая, вообще все дорожает и бензин тоже.
    Для повседневных городских и окологородских поездок надо покупать малолитражку 1-1,3L,мне в этом плане Swift нравится, а для дальних джип или микроавтобус на дизеле и нормально.
  • dii
    04 апр 2008 в 12:19
    @ecologiarus Да, тоже подумываю.
    Нужно как минимум две чувствительных широкоугольных чб камеры, вперед и назад.
  • dii
    03 апр 2008 в 17:18
    Да, нервный товарищ. Интересно почему он сразу в городе начал учить человека, если тот даже тронутся не может нормально.
  • dii
    31 мар 2008 в 23:26
    @Fishus Наверняка что-то с датчиками или с приготовлением смеси, может что-то с форсунками.
    Такие расходы — не нормально.
    Был ff1, 2 литра 120л.с. автомат, потреблял 12-15 по городу в бодром режиме.
    Сейчас ff2, 2 литра 145л.с., ручка, потребляет столько-же.
    Думаю что проблема должна решаться настройкой электроники.
  • dii
    31 мар 2008 в 18:12
    Мне кажется что доля везения в данной ситуации была значительна.
    Буквально несколько слов могли все изменить.
  • dii
    21 мар 2008 в 14:17
    @Hunter777 Скажите, а Патриот сильно дорог в обслуживании при условии постоянной эксплуатации в городе и иногда с выездами в поля?
    Во что примерно обходится «доведение до ума сразу после покупки»?
    Просто давно уже думаю, хочу просторную, большую машину с возможностями, но отпугивают отзывы про ненадежность, текучесть и прочие русские прелести.
    Реально этой машине делать ТО раз в год, или это будет раз в квартал?
  • dii
    21 мар 2008 в 11:55
    я совсем не юрист, только вот мне кажется, что этим угонщикам особо не перепадет
    ну вскрыли, но ведь не уехали, то что с целью продажи никак не доказать
    посидят в отделении и дальше пойдут работать
  • dii
    21 мар 2008 в 11:31
    Икона!
  • dii
    03 мар 2008 в 16:16
    Да и еще, у Форд Моторс Компани судя по всему есть такая внутренняя политика, по которой вы как недовольный клиент скорее всего не дождетесь устранения причин своего недовольства за счет компании.
    Мило и приятно с вами пообщаются только до тех пор, ни оплатите заказ.
  • dii
    03 мар 2008 в 16:06
    Год катаюсь на Фокусе2, машины конечно разные, но Фамилия одна.
    Часть перечисленных технических неприятностей есть и у меня.
    Про сервисы тоже правда, в Москве пробовал 4 официальных сервиса, везде одно и то-же.
    Фокус уже давно не никому не советую. Что брать не подскажу, т.к. сам не знаю.
  • dii
    29 фев 2008 в 18:58
    @melik в любом случае скотство
    а в данном случае оффтоп с моей стороны, кажется я это не сюда писал:)
  • dii
    29 фев 2008 в 16:34
    Еще я слышал что сейчас стало принято продавать машины, которые в закладе, правда это или нет не знаю, но если правда, то покупать с рук совсем не хочется.
  • dii
    22 фев 2008 в 15:54
    да, это надо уметь вот так на ровном месте
  • dii
    06 фев 2008 в 16:56
    @Bart да? не слышал о таком, это с нового года?
    и как гарантировать что новый владелец это сделает и сразу?
    у меня сейчас как-раз конфликтная ситуация, человек уехал несколько лет назад по ген. доверенности, потом она закончилась, стал сам себе писать рукописки, налоги привозил исправно, а на мои просьбы переоформить реагировал положительно но безрезультатно, каждый раз новая причина почему у него не получилось
    сейчас мне все надоело, я просто утилизирую машину, с одной стороны его жалко, но с другой ему явно пофигу на мои проблемы
    вот так.
  • dii
    06 фев 2008 в 16:26
    @akakinache с такой скидкой ее с руками вырвут через несколько дней если объявление дать
    но смысл трейд ин еще в том что с деньгами меньше заморочек
    хотя все равно в ГАИ 2 раза ездить
    вобщем я для себя такой вариант не рассматриваю, меня бы устроило максимум 40 тыс.
  • dii
    06 фев 2008 в 15:26
    Насчет trade in, я пока пробовал оценить только в одном салоне, так из интереса.
    Сделал вид что хочу поменяться:)
    так вот, при средней стоимости моего автомобиля около 450т.р. мне предложили 380 с поправкой что еще минус 20 может быть если помыть.
  • dii
    18 янв 2008 в 17:44
    Так ведь и защита может вполне закончится тяжкими телесными повреждениями.
    Травматическим оружием в такой ситуации пользоваться бесполезно.
    А вот двое таких ребят с инструментами в руках вполне могут сделать инвалидом.
    Милиция — досвиданья, эти только с личным интересом работают.
    Вобщем Каско решает.
  • dii
    18 янв 2008 в 17:12
    @davojan а в каком салоне покупали?
    как вообще искать европейский фокус?
    я был уверен что в наших салонах только Всеволжские погремушки.
  • dii
    17 янв 2008 в 14:58
    В том то и дело что они делают дешевле и хуже, по крайней мере сейчас.
    Технологии — прошлый век.
    Корейцы делают намного лучше и современнее, а вот хочется за те-же деньги все равно BMW 120i, потому что даже в добротных корейцах чувствуется техническая отсталость от Европы и Японии и какой-то никакой дизайн.
  • dii
    17 янв 2008 в 13:57
    Имхо, есть люди, которые всегда опаздывают как Белый Кролик у Кэррола, а есть наоборот.
  • dii
    29 дек 2007 в 12:51
    Новая машина бэтмэна?
  • dii
    28 дек 2007 в 16:31
    Странно что тут еще не нет ни одного комментария типа:
    «Ограничение скорости до 60км/ч это для блондинок, а для поцанов, реально, соточка и штука в кармане. Минусуйте, лишенцы, минусуте!»
  • dii
    27 дек 2007 в 15:33
    Странно что бетонный армированный забор проломили, а у машины повреждения не особо сильные.
  • dii
    25 дек 2007 в 17:16
    @Bart А у меня все наоборот, изредка получаю сообщения, но большую часть не получаю.
  • dii
    25 дек 2007 в 16:49
    В том-то все зло и заключается, что «помощь» предложат именно тогда, когда она вам нужна!
    Вы сами не захотите отказываться.
    А чтобы не попасться надо быть очень мнительным, внимательным и собранным человеком.
    Но когда-то любой нормальный человек бывает уставшим, рассеянным и т.п., и в этот момент вы становитесь интересны.
    Обычно фокус кажется сложным только до тех пор, пока вы ни посмотрите на фокусника с другого ракурса.
  • dii
    17 дек 2007 в 11:37
    @Miller Качество Всеволжских автомобилей, кстати, оставляет желать.
    Политика компании в отношении недовольных тоже, отсюда и имеем все проблемы.
    Причем под недовольными я имею в виду и рабочих и потребителей.
    Имхо, Форд Моторс Компани кладет болт на всех.
  • dii
    17 дек 2007 в 10:50
    Мне звонили когда машина еще «висела» в продаже.
    Схема та-же:
    «Вот еду к тебе смотреть машину из какого-то там города специально, но бензин кончился, надо друзьям позвонить, но деньги кончаются…», вобщем бред.
  • dii
    17 дек 2007 в 10:41
    Уступаю, но просят редко, т.к. в быстром ряду еду быстро, а если не хочу быстро, то еду в медленном ряду.
    Обычно не мигаю, объезжаю соседними рядами.
  • dii
    13 дек 2007 в 20:38
    физика — физикой, а в жизни всякое бывает:)
  • dii
    13 дек 2007 в 16:37
    Я недавно ради интереса зашел в китайски автосалон, так посмотреть, потрогать, понажимать и т.п.
    Все эти машины по исполнению очень напоминают китайское барахло, которое делается совсем без присмотра со стороны. Все кривенько, косенько, сопливенько, плюс ко всему привет из 80-х.
    Вобщем даже без краштестов не внушает доверия.
  • dii
    13 дек 2007 в 16:05
    @popotam2 И потом есть чувствительные камеры, котрые и ночью «видят» без доп. освещения, правда только ЧБ
  • dii
    13 дек 2007 в 15:37
    @classic Может за динамо счетчик большой?
  • dii
    13 дек 2007 в 12:17
    Да, я еще не уверен что такое «кольцо» в питании между магнитолой с одной стороны и плеером с другой не даст шумов.
  • dii
    13 дек 2007 в 12:12
    Наверняка есть, я видел в продаже переходник от прикуривателя с выходом на USB, только нужно ли? У меня Ipod Shuffle, самый простой, специально купил для машины, но лично я так далеко не катаюсь чтобы успеть его посадить. Заряжаю раз в месяц.
  • dii
    13 дек 2007 в 11:57
    @paskas У меня на все ушло не более 20 минут.
    Можно купить штатный разьем стоит около 5$, но я не стал, просто вставил голые провода в гнезда и крепко обмотал изолентой.
    Провод с джеком метра 3 просто подсунул между пластиком салона и кузовом, там все плотно подогнано, ничего не выпадает, излишек свернул и оставил где-то посередине.
    Главное экран подключить куда надо, иначе будут шумы.
  • dii
    13 дек 2007 в 11:11
    Не мучайтесь снятием магнитолы!
    1. Откройте бардачок.
    2. Открутите все шурупы которые увидите.
    3. Выньте бордачек.
    4. Загляните внутрь и найдите 3-х контактный разъем (он может болтаться, а может быть прикручен наверху черной изолентой).
    5. Все, теперь методом тыка (магнитолу надо сделать потише) ищете где экран, а где + —, прокладываете провод под торпедой, мимо рычага кпп прямо в подлокотник.
    У меня все прекрасно работает.
  • dii
    07 дек 2007 в 15:43
    @Valerait Это, знаете ли, для меня больная тема, когда FF2, 2 литра на ручке.
    Не знаю можно ли тут давать ссылку на другой ресурс, но в кратком пересказе около 20% пользователей имеют проблемы со сцеплением в такой конфигурации и обьясняется это конструктивным просчетом, механизм сцепления не выдерживает нагрузок от 145 лошадей.
    А вы говорите говно.
  • dii
    06 дек 2007 в 22:52
    А что с ней станет?
    У меня нет сигнализации кроме штатной гуделки с датчиками обьема и защиты пуска двигателя каким-то ключем кроме моего.
    Тут главное чтобы в машине ничего не лежало, а музыка был штатной встроенной в торпеду, тогда она никому не нужна, а значит и лазить незачем.
    Стекла специально не тонирую чтобы было хорошо видно что в машине брать ничего.
    А страховка да, Каско очень удобно, правда дорого, делал добровольно, машина не кредитная.
    Уже успел воспользоваться.
  • dii
    06 дек 2007 в 22:06
    Да, за велосипед поставил плюс, отличное решение если ехать километров 10-15 и не особо нужно приехав на место как-то специально выглядеть.
    Но зима, осень, весна, т.е. большая часть года — это невозможно вообще.
    Кстати на велосипеде дважды был укушен за ногу, слава богу обошлось, но неприятно.
    Я вышел из ситуации радикально.
    До работы около 5км, а если надо куда-то, то еду на метро.
    А если всетаки по каким-то причинам НАДО ехать на машине, то паркуюсь не совсем там куда надо попасть, а заранее, или позднее. Стараюсь вставать там где есть «специальный человек, котрый берет деньги и помогает потом отпарковаться», по приметам из таких мест не эвакуируют.