Отношение к автомобилю
Часто можно услышать что, например, Таврия — говно. Или ВАЗ — редкостное говно, а вот Лексус — круто, но Форд Фокус-2 тоже помойка… С какого хрена, комрады?
Твоя машина разве не должна тебе нравится? ну хотя бы как-то? А то иначе получается что если ты говоришь что машины, например, как у тебя говно, то по сути ты и сам говно…
у меня ваз 2113 и я прекрастно понимаю что есть лучше, что приятнее на А6 ездить, ну или на том же 2х литровом фокусе, но у меня сейчас 2113 и мне она нравится. ровно до тех пор пока она у меня.
Чо скажете, комрады, прав я или как?
Твоя машина разве не должна тебе нравится? ну хотя бы как-то? А то иначе получается что если ты говоришь что машины, например, как у тебя говно, то по сути ты и сам говно…
у меня ваз 2113 и я прекрастно понимаю что есть лучше, что приятнее на А6 ездить, ну или на том же 2х литровом фокусе, но у меня сейчас 2113 и мне она нравится. ровно до тех пор пока она у меня.
Чо скажете, комрады, прав я или как?
только вот депутаты — нищеброды (судя по их декларациям).
курю бамбук, ага.
а по сути, нормальная, обычная машина (2 литра и на ручке)
Меня, если честно, интересует негативное отношение к Форду вообще. Форд — не машина и прочая чушь. И почему так не любят Фьюжики;)
Просто так устроены люди. Нам нравится хвалить что-то свое, и порой для возвышения своего ругаем чужое. Это плохо, надо расти над собой:)
Естественно, что любая машина, как и любая техника вообще, — компромисс.
Далее все зависит от того какую цель ставили разработчики. Если их цель не соответствует вашей, то поводов поругать их творение найдется тьма.
Порше и феррари — отвратительные машины, чтобы ездить каждый день на работу по нашим дорогам, загород и оставлять ее под окном. Но они на это и не расчитаны.
Жигули же могут быть вполне разумным выбором, если в вашем регионе проблемы с хорошим бензином, дорогами и иностранными запчастями.
И т.д и т.п…
я лишь один раз, на площадке, управлял новеньким Ford Focus II. Нормальная машина. Ничего о ней плохого сказать не могу. Хотя нет, читал на авто.ру, года два назад, когда морозы —35 были, что у Ford Focus I крыша домиком сворачивалась. Были случаи. Ну и сделал я себе заметку, и где-то в бессознательном сидит это. Но полохо о «фокусе» сказать не могу.
у меня был ваз-21093. нормальная машинка. можно много самому сделать. ТАЗ есть ТАЗ. и ничего в этом плохого нет.
Есстественно, чем дальше развиваемся, хочется получше машинку.
мне вот «москвич-412» не нравиться. потому как он дребизжит всё внутри. и Hyundai Tucson не нравиться, в салон пластмассово, и тоже дребизжит. и классика не нравиться, потому как опасная.
а есть много людей, которые даже прав не имеют, но как слышут «Lada Priora» так начинают — это говно, это отстой и всё такое. Почему? потому как «знатоки» так говорят. Ну и как попугаи повторяют.
а есть и такие, которые уже отъездили, и после «как страшный сон» вспоминают свою предыдущую. на мой взгляд это те, кто не ценит то, что у них есть и было.
а есть и такие, которые считают, что ездят на говне, потому как в его компании дали такую вот машину. а «любимчикам» — хорошие. тут уж селфпиар развивать нужно:)
кстати, мы в детстве рассматривая всякие красочные журналы с автомобилями обычно тыкали в ту, которая понравилась с возгласом «это моя, чур моя». А на машинку, которую выбрал другой всегда грили — да ну, у тебя… говно (только в детстве мы это слово по другому говорили)
Сам управлял многими «ненашими», но езжу на Шеви Ниве и 14-ой. Возможно сменю авто, а возможно ещё пару лет на них и проезжу =) И моя 14-ая, которую я сделал для себя меня очень даже устраивает.
К жигулям у многих плохое отношение из-за пошлин, которые были ими пролоббированы.
В итоге и жигули из-за отсутствия здоровой конкуренции загнивают, и иномарки стоят значительно (порой более чем в два раза!) дороже…
знаете в чем разница между гиннесом из питера и английским гиннесом?
отечественные машины дешевле в обслуживании, но я не испытваю удовольствия от копания в машине.
что касаемо фокуса, совершенно недавно наткнулся на статью, ломаются они почти как отечественные машины
Можно рассуждать по-другому. Брать за основное качество — безопасность и так далее. В общем, каждому свое.
Если бы негативное отношение не было спровоцированно, то к вазу относились бы как к хорошему налогоплательщику и источнику работы для многих. Мы бы не требовали от него супер продвинутых машин и радовались любым его успехам.
А когда нам приходится платить из своего кармана за воровство и довольствоваться низким качеством машин, то отношение совсем другое.
Точнее, за теже деньги вы многим лучшее не купите.
Возмущает, что за такое качество приходится платить такие деньги, а это как раз следствие пошлин.
Если бы качество совсем не соответствовало цене, то жигули бы совсем не покупали.
за теже деньги что за 13-15 можно купить наверно только б/у иномарку. и существует мнение что новая машина лучше — она же новая!
но почему-то забывается что в нее еще надо деньги вложить чтобы она ездить могла
и цены на отечественные а/м не соответствуют качеству — цены спекулятивно завышены пошлинами на ввоз б/у иномарок
хотя мне нравится, хотя я и не офисный и не планктон ни разу.
седан с 2 литрами на ручке взял бы с удовольствием
Ездил на ваз 21093i и очень был ей доволен. Сейчас пересел на опель омега б. Да, машина не новая, зато удобная и дешевая.. бросай где хочешь, ничего с ней не будет. Салон офигенный, в плане удобства посадки, люди кто ездил все в восторге… говорят, что места не меньше чем в 140 и не хуже комфорт. А все опель-гавно, опель-гавно!
Потом та же нексия… Мне, например, после 9 это ваще кажется убожеством! единственный плюс наличие ГУР. Посадка неудобная, места мало… А сколько у нас нексий по Москве, хотя бы, ездит? Только у меня во дворе за этот год появилось 4 штуки!
Просто гавно не гавно, самое дурное, что слухи пускают и выступают те, кто кроме своей «помойки», да соседской и не ездил ни на чем, а уж тем более даже на том же фокусе… А таких очееееень много!
Многие кто говорит, что та или иная машина могут привести хоть один факт, что она гавно? Вот тот же фокус 2? Я только один минус вижу… Имидж модели и все…
Сами же знаете, в россии… По одной беде ездит другая.
Может бред сказал… Просто уставший и накипело:)
да я просто зацепился за эту машину… так к слову.
я там внизу еще трактат написал, там тоже фокус зацепил;)
Хотя у меня друг покупал по моему 2 года назад 10 в люкс комплектации за 9 с копейками…
на счет лансера боюсь вы ошибаетесь — единственный монополист-поставщик лансеров в россию это рольф, и все машины поступают через финляндию из японии, где их собирают косорукие японцы.
я на фьюжене рассекал один вечер
мне очень понравился, просто я люблю немного другие машины, а так машина хороша
Точнее даже дело не в этом, а в том, что все это видно.
порш каен — говно. Почему? Потому что управляется обнаглевшими хачами.
И опять же только потому, что это видно. Машинка то на самом деле резвая =) с варьируемой турбинкой…
Т.е. понимаете? Когда я вижу колымагу полугнелую на колесах с надписями sparco где только можно, мне жалко того железа, что потратили на это авто. Аналогичная реакция вызывается, когда я вижу как на каенах посреди белого дня гоняют на красный и жгут по встречке через 2 сплошные.
К сожалению за лейблами автомобилей крепятся «стикеры». Тот же бумер. За 20 тыщ можно взять фокуса последнего более менее комплектуху, а можно 10-ти летнего 328 с автоматом, шторками, люком и прочими наворотами. Но статус и «стикер» — абсолютно разные.
p.s. утром везу жену на работу, каждое утро у определенного здания наблюдаю 12-ую модель лады, красивого желтого цвета с воздухозабором на крыше. Просто заглядение. Исключения есть везде.
И, тем не менее, это не отвечает на вопрос о недооцененности марки.
не знаю даже как это прокомментировать: «славута — возможно самый опасный автомобиль в мире», про отечественный автопром в ролике тоже есть…
Ну, значит неправильный подход. Мы можем начать относиться к машинкам без стереотипов, задав новую моду;)
я вот к владельцам и водятлам со стереотипами;)
волга это хорошо, но как вы заметили есть ряд других приоритетов. Безопасность, надежность, комфорт. У меня тесть, про водила, у него до недавних времен была волга. Он хоть и про, но там ни гура, сцепление дубовое и прочее прочее прочее, он просто не смог бы вовремя где-то вырулить, куда-то свернуть быстро, в критической ситуации.
даже добавить нечего:)
тут уже вы коснулись даже не темы машина — водител, а темы быдла за рулем… а его ой как много еще в россии
у митсу кстати к россии отдельное отношение(!) в 2006 (и вроде в 2005) году россия это страна где больше всего продалось лансеров (9х) и менно поэтому 10й лансер у нас появился раньше чем в европе и в сша
хотя я как-нить выложу краш тест моей 9… я отделался синяками только:)
машину в смятку:)
Я понял, что главный недостаток того же Фьюжена заключается в том, что в России, говорят, хреново собирают Фокусы.;)
Гришковец какой-то получился;)
с волгой ваще отдельная ситуация. в россии она всегда считалась «статусной» машиной, поэтому она очень популярна у людей в возрасте
а к опелям (старым) отношение плохое потому что они (старые) не были предназначены для российских реалий ломались и очень хорошо гнили и когда был бум по привозу немцев (audi 80, passat b3,b4 и все возможные опеля) брали опеля потому что они были дешевле всех и накалывались на этом.
к новым машинам (новой астре, вектре) мне кажется довольно неплохое отношение
а еще мне кажется, что такой лихой ездой чуваки просто пытаются компенсировать свою половую или профессиональную несостоятельность (в смысле, «моя пиписька длинней твоей пиписьки! kiss my shiny metall ass!»)
но а по большому счёту: «jedem das seine»(c), паэтому не надо спорить какая машина лучше, какая хуже….у каждого свои вкусы и предпочтения…
З.Ы. и хватить ужо оффтопить!
хотя у нас в стране этого не отнять…
фраза страны по-моему — да вы знаете сколько я здесь получаю и за эти копейки я должен (должна) работать?
просто потому как я знаю как это все устроено и что там ну просто ничего такого сломаться не может, что бы нельзя было найти…… там детали простые как 2 копейки и видимо такие были мастера.
а второе, ну за 6-7 нельзя взять беспроблемную иномарку.
деу нексия?
Т. е. недостаток машин Форд для тех, кто с ними знаком понаслышке и столкнулся с машинками, заключается в том, что владельцы стоят в очередях на хамоватый сервис из-за модели собранной в Российской федерации. Понятно. Спасибо;)
Например: Самое вкусное пиво — то, за которое платит кто-то другой.
А самый лучший автомобиль — тот, который тебя возит.
Можно конечно руководствоваться топгировским мнением о том, что Роллс Ройс — круто, а например Фиат 500 — отстой. Но правда в том, что большая часть развитой европы относится к автомобилям чисто потребительски, и эта же большая часть европы ездит на машинах до 20000 евро. И все этим вполне довольны.
Поэтому, конечно можно любить Лексус, который сам паркуется)), но «лада», на которые ты ездишь все равно лучше, потому что она, в отличие от Лексуса на картинке, не дает тебе замерзнуть на остановке (за исключением конечно случаев, когда она ломается по дороге:))
Но, на самом-то деле, мое мнение, что обычный автомобиль класса С или D — вполне то, что нужно каждому. В конце концов — это движимое имущество, которого можно лишиться 24 часа в сутки (его любо угонят, либо переедет гусеничный трактов). И очень много денег на него тратить не надо. Хотя, конечно, я, как и многие, мечтаю о бентли или самопаркующемся лексусе))
я что-то все о москве и о москве думаю
пора ломать стереотипы;)
не все так просто…
бритиши вон тоже не любят заморочки и живут просто, с другой стороны количество реально хороших машин — огромное.
это тоже плохое мнение. Такой человек может насоветовать как раз то что имеет сам, хотя это и будет плохим советом.:) Так что катаюсь я скажем на вазе и мне он не нравится я буду говорить почему он мне не нравится, тожесамое если у меня будет иномарка, да любая машина. Просто нужно обоснованно говорить а не просто — «говно и точка». Тогда людям будет более понятно что ты хотел сказать и чем именно тебе не нравится эта машина.
Не знаю можно ли тут давать ссылку на другой ресурс, но в кратком пересказе около 20% пользователей имеют проблемы со сцеплением в такой конфигурации и обьясняется это конструктивным просчетом, механизм сцепления не выдерживает нагрузок от 145 лошадей.
А вы говорите говно.