Написать пост

Valerait

Отношение к автомобилю

Часто можно услышать что, например, Таврия — говно. Или ВАЗ — редкостное говно, а вот Лексус — круто, но Форд Фокус-2 тоже помойка… С какого хрена, комрады?
Твоя машина разве не должна тебе нравится? ну хотя бы как-то? А то иначе получается что если ты говоришь что машины, например, как у тебя говно, то по сути ты и сам говно…
у меня ваз 2113 и я прекрастно понимаю что есть лучше, что приятнее на А6 ездить, ну или на том же 2х литровом фокусе, но у меня сейчас 2113 и мне она нравится. ровно до тех пор пока она у меня.
Чо скажете, комрады, прав я или как?
85 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    30 ноя 2007 в 21:49
    Рейтинг автомарок в автокадабре говорит сам за себя.
  • Valerait
    30 ноя 2007 в 22:15
    @OlegusMDH ааа, ну да, я забыл что у нас вообще все тока на аккордах, поршах и майбахах ездят. Подавляющее число людей — молодцы.
    только вот депутаты — нищеброды (судя по их декларациям).
    курю бамбук, ага.
  • genn
    30 ноя 2007 в 22:34
    Ну, почему Лада считается отстоем или Таврия я понять могу. Объясните мне, почему в Москве Форд считается отстойной машиной, а Лада десятка нормальной? Почему 307-й Пежо клево, а Опель Корса — нет?
  • Valerait
    30 ноя 2007 в 22:43
    @genn Фокус отстойной считается вроде как по «социальному статусу» — страшего помошника младшего менеджера. купленный в кредит… так вот засело в сознании у людей почему-то
    а по сути, нормальная, обычная машина (2 литра и на ручке)
  • genn
    30 ноя 2007 в 22:48
    @Valerait Тогда почему Лансер таковым не считается? Та же фигня, только от Митсубиши.
    Меня, если честно, интересует негативное отношение к Форду вообще. Форд — не машина и прочая чушь. И почему так не любят Фьюжики;)
  • brotherhoodofsteel
    30 ноя 2007 в 23:09
    «Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить простой глупостью»:)
    Просто так устроены люди. Нам нравится хвалить что-то свое, и порой для возвышения своего ругаем чужое. Это плохо, надо расти над собой:)
    Естественно, что любая машина, как и любая техника вообще, — компромисс.
    Далее все зависит от того какую цель ставили разработчики. Если их цель не соответствует вашей, то поводов поругать их творение найдется тьма.
    Порше и феррари — отвратительные машины, чтобы ездить каждый день на работу по нашим дорогам, загород и оставлять ее под окном. Но они на это и не расчитаны.
    Жигули же могут быть вполне разумным выбором, если в вашем регионе проблемы с хорошим бензином, дорогами и иностранными запчастями.
    И т.д и т.п…
  • acidrust
    30 ноя 2007 в 23:12
    смотря кто говорит: те, кто не управлял такой машинкой, или те, кто уже на ней отъездил.
    я лишь один раз, на площадке, управлял новеньким Ford Focus II. Нормальная машина. Ничего о ней плохого сказать не могу. Хотя нет, читал на авто.ру, года два назад, когда морозы —35 были, что у Ford Focus I крыша домиком сворачивалась. Были случаи. Ну и сделал я себе заметку, и где-то в бессознательном сидит это. Но полохо о «фокусе» сказать не могу.
    у меня был ваз-21093. нормальная машинка. можно много самому сделать. ТАЗ есть ТАЗ. и ничего в этом плохого нет.
    Есстественно, чем дальше развиваемся, хочется получше машинку.
    мне вот «москвич-412» не нравиться. потому как он дребизжит всё внутри. и Hyundai Tucson не нравиться, в салон пластмассово, и тоже дребизжит. и классика не нравиться, потому как опасная.
    а есть много людей, которые даже прав не имеют, но как слышут «Lada Priora» так начинают — это говно, это отстой и всё такое. Почему? потому как «знатоки» так говорят. Ну и как попугаи повторяют.
    а есть и такие, которые уже отъездили, и после «как страшный сон» вспоминают свою предыдущую. на мой взгляд это те, кто не ценит то, что у них есть и было.
    а есть и такие, которые считают, что ездят на говне, потому как в его компании дали такую вот машину. а «любимчикам» — хорошие. тут уж селфпиар развивать нужно:)
    кстати, мы в детстве рассматривая всякие красочные журналы с автомобилями обычно тыкали в ту, которая понравилась с возгласом «это моя, чур моя». А на машинку, которую выбрал другой всегда грили — да ну, у тебя… говно (только в детстве мы это слово по другому говорили)
  • Cody
    30 ноя 2007 в 23:33
    Разделяю мнение топискстартера и acidrust'a.
    Сам управлял многими «ненашими», но езжу на Шеви Ниве и 14-ой. Возможно сменю авто, а возможно ещё пару лет на них и проезжу =) И моя 14-ая, которую я сделал для себя меня очень даже устраивает.
  • brotherhoodofsteel
    30 ноя 2007 в 23:34
    @brotherhoodofsteel В догонку:
    К жигулям у многих плохое отношение из-за пошлин, которые были ими пролоббированы.
    В итоге и жигули из-за отсутствия здоровой конкуренции загнивают, и иномарки стоят значительно (порой более чем в два раза!) дороже…
  • 2heoh
    30 ноя 2007 в 23:47
    @genn тока форд собирается в россии, а лансер в японии.
    знаете в чем разница между гиннесом из питера и английским гиннесом?
  • 2heoh
    30 ноя 2007 в 23:49
    @brotherhoodofsteel качество самой машины тут не причем?)))
  • 2heoh
    30 ноя 2007 в 23:56
    @Cody у меня была шкода фелиция по сути таже девятка, только собрана нормально — ничего не торчит, не скрипит. чтобы вы не говорили чтобы отечственную машину довести до ума надо вложить еще 2 стоимости (это я про 8 — 15), про калину и приору ничего не могу сказать — я в них не ездил, но очень сомневаюсь что там ситуация в корне переменилась
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 00:05
    я как раз тот про кого написано в статье и езжу на планктоновозке, купленной в кредит(у меня 9й лансер), и мое мнение таково: что машина создана для перемещения моего тела из пункта А в пункт В, и желательно чтобы я совершал минимум доплонительных манипуляций над транспортным средством.
    отечественные машины дешевле в обслуживании, но я не испытваю удовольствия от копания в машине.
    что касаемо фокуса, совершенно недавно наткнулся на статью, ломаются они почти как отечественные машины
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 00:06
    @genn а вы ни разу не видели краш-тесты лады или таврии?
  • Lebedev
    01 дек 2007 в 00:09
    Каждый выбирает машину по потребностям и по возможностям. Я знаю человека, который ездит на 105 Волге не потому что не может позволить себе, например, Volvo S80. Он может. Просто считает так: главное — это перемещение. А в пробке у него хоть 400 л.с., но стоять будет рядом с той же Волгой и не быстрее. А вот если угонят, то хорошую машину будет жалко, а о Волге и не вспомнит.
    Можно рассуждать по-другому. Брать за основное качество — безопасность и так далее. В общем, каждому свое.
  • brotherhoodofsteel
    01 дек 2007 в 00:15
    @2heoh Думаю, в меньшей степени.
    Если бы негативное отношение не было спровоцированно, то к вазу относились бы как к хорошему налогоплательщику и источнику работы для многих. Мы бы не требовали от него супер продвинутых машин и радовались любым его успехам.
    А когда нам приходится платить из своего кармана за воровство и довольствоваться низким качеством машин, то отношение совсем другое.
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 00:21
    @brotherhoodofsteel мне как конечному пользователю продукта глубоко наплевать на автоваз как на налогоплательщика. я вижу то что я вижу: стоимость машин не соответствет их качеству имменно поэтому у меня негативное отношение к продукции комапинии
  • brotherhoodofsteel
    01 дек 2007 в 00:42
    @2heoh Увы но цена качеству соответствует.
    Точнее, за теже деньги вы многим лучшее не купите.
    Возмущает, что за такое качество приходится платить такие деньги, а это как раз следствие пошлин.
    Если бы качество совсем не соответствовало цене, то жигули бы совсем не покупали.
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:19
    @brotherhoodofsteel за те же деньги как за калину можно купить корейца, который объективно лучше (к кондеем и гуром).
    за теже деньги что за 13-15 можно купить наверно только б/у иномарку. и существует мнение что новая машина лучше — она же новая!
    но почему-то забывается что в нее еще надо деньги вложить чтобы она ездить могла
    и цены на отечественные а/м не соответствуют качеству — цены спекулятивно завышены пошлинами на ввоз б/у иномарок
  • melik
    01 дек 2007 в 01:24
    @Valerait проблема в тех, кто ездит на форд фокус в основном! имидж у модели такой создался.. машина тупо для офисного планктона, вот и все!
    хотя мне нравится, хотя я и не офисный и не планктон ни разу.
    седан с 2 литрами на ручке взял бы с удовольствием
  • melik
    01 дек 2007 в 01:26
    @2heoh имхо, пару лет назад, они стоили своих денег.
  • genn
    01 дек 2007 в 01:27
    @2heoh Форд Фьюжн собирается в Кельне. Форд Фиеста собирается в Кельне и где-то в Испании. Лансер, вроде, собирается в Бельгии. Собирают одни и те же турки. Я говорю не о конкретной модели, которую собирают в России. Мне было интересно, почему не любят все автомобили Форд?
  • genn
    01 дек 2007 в 01:28
    @melik Да я не о Фокусе говорю. Я вообще о машинах марки Форд. Или Фокус, который собирают в России, бросает тень на все остальные модели?;)
  • genn
    01 дек 2007 в 01:29
    @2heoh Видел. И что? Они лучше, чем у Корсы или даже такого нелюбимого вами Фокуса?
  • melik
    01 дек 2007 в 01:35
    Я вот тоже хочу высказаться:)
    Ездил на ваз 21093i и очень был ей доволен. Сейчас пересел на опель омега б. Да, машина не новая, зато удобная и дешевая.. бросай где хочешь, ничего с ней не будет. Салон офигенный, в плане удобства посадки, люди кто ездил все в восторге… говорят, что места не меньше чем в 140 и не хуже комфорт. А все опель-гавно, опель-гавно!
    Потом та же нексия… Мне, например, после 9 это ваще кажется убожеством! единственный плюс наличие ГУР. Посадка неудобная, места мало… А сколько у нас нексий по Москве, хотя бы, ездит? Только у меня во дворе за этот год появилось 4 штуки!
    Просто гавно не гавно, самое дурное, что слухи пускают и выступают те, кто кроме своей «помойки», да соседской и не ездил ни на чем, а уж тем более даже на том же фокусе… А таких очееееень много!
    Многие кто говорит, что та или иная машина могут привести хоть один факт, что она гавно? Вот тот же фокус 2? Я только один минус вижу… Имидж модели и все…
    Сами же знаете, в россии… По одной беде ездит другая.
    Может бред сказал… Просто уставший и накипело:)
  • genn
    01 дек 2007 в 01:36
    @2heoh Как-то я зло написал. Сорри. Просто уже засыпаю;) Так что там с краш-тестами? Насколько я помню, все ужасно.;)
  • melik
    01 дек 2007 в 01:37
    @genn какую он интересно тень бросает:)
    да я просто зацепился за эту машину… так к слову.
    я там внизу еще трактат написал, там тоже фокус зацепил;)
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:37
    @melik позвольте не согласиться, сразу после повышения пошлин на ввоз б/у иномарок (по-моему это было лет 5 назад) выросли цены на отечественные машины и 2112 тогда стоила около 12т.уе
  • melik
    01 дек 2007 в 01:38
    @2heoh ну да, я ошибся… не 2, может три года…
    Хотя у меня друг покупал по моему 2 года назад 10 в люкс комплектации за 9 с копейками…
  • melik
    01 дек 2007 в 01:39
    @melik а не, ща вспомнил, да это было года 3.5 назад… ваша правда
  • genn
    01 дек 2007 в 01:41
    @melik Ну, вот ты написал то, о чем я спрашиваю: почему Опель и Форд неодоценены. Именно марки, а не конкретные модели. Странно как-то. У меня Форд Фьюжн, как видно из профайла, я им мега-доволен. Но живи я в Москве, меня бы задолбали, пожалуй, тем, что это не машина. Лучше бы взял десятку и все-такое;) Я не прав?
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:42
    @genn фьюжн и фиеста согласен, собираются в германии, и наверно турками (поэтому у них тоже колеса отваливаются) но это не те седаны/хечбеки к которым привыкли в россии.
    на счет лансера боюсь вы ошибаетесь — единственный монополист-поставщик лансеров в россию это рольф, и все машины поступают через финляндию из японии, где их собирают косорукие японцы.
  • melik
    01 дек 2007 в 01:43
    @genn ну я внизу все это расписал:)
    я на фьюжене рассекал один вечер
    мне очень понравился, просто я люблю немного другие машины, а так машина хороша
  • trin
    01 дек 2007 в 01:44
    ваз — говно. Почему? Потому что сыпятся, гнеют и управляются хачами.
    Точнее даже дело не в этом, а в том, что все это видно.
    порш каен — говно. Почему? Потому что управляется обнаглевшими хачами.
    И опять же только потому, что это видно. Машинка то на самом деле резвая =) с варьируемой турбинкой…
    Т.е. понимаете? Когда я вижу колымагу полугнелую на колесах с надписями sparco где только можно, мне жалко того железа, что потратили на это авто. Аналогичная реакция вызывается, когда я вижу как на каенах посреди белого дня гоняют на красный и жгут по встречке через 2 сплошные.
    К сожалению за лейблами автомобилей крепятся «стикеры». Тот же бумер. За 20 тыщ можно взять фокуса последнего более менее комплектуху, а можно 10-ти летнего 328 с автоматом, шторками, люком и прочими наворотами. Но статус и «стикер» — абсолютно разные.
    p.s. утром везу жену на работу, каждое утро у определенного здания наблюдаю 12-ую модель лады, красивого желтого цвета с воздухозабором на крыше. Просто заглядение. Исключения есть везде.
  • genn
    01 дек 2007 в 01:46
    @2heoh Отваливаются колеса? Тогда мне просто повезло;) Мой Фьюжн турки собрали нормально. Если верить интернету, то для США Лансеры собирают в Японии, а для остальных стран где попало, включая Индию. Может и для России в Японии. Это не так уж важно: Кельн или какой-то японский завод.
    И, тем не менее, это не отвечает на вопрос о недооцененности марки.
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:46
    @genn эмм… я не поленился нашел))
    не знаю даже как это прокомментировать: «славута — возможно самый опасный автомобиль в мире», про отечественный автопром в ролике тоже есть…
  • trin
    01 дек 2007 в 01:47
    @trin Да, кстати, давно заметил. Я форд си-макс, мне никогда на дороге не уступает автопром. Т.е. если условия пробки и я просто влазию в дыру, это одно, но в целом автопром — никогда не уступает. Иномарки всегда готовы. Сколько раз замечал, автопром никогда не остановится для пешеходов, ну никогда. Иномарки и я лично часто торможу. Я порой торможу вот только ради того, чтоб мне головой махнули, типа спасибо сказали. Вот день херовый, а тебе толпа спасибо говорит через каждые 200 метров, приятно.
  • genn
    01 дек 2007 в 01:47
    @melik ;) Спасибо.
    Ну, значит неправильный подход. Мы можем начать относиться к машинкам без стереотипов, задав новую моду;)
  • genn
    01 дек 2007 в 01:48
    @2heoh Ненене! На Славуте ездить нельзя! У нее колеса на три болта крепятся! Что уж тут говорить о чем-то более серьезном?!;)
  • melik
    01 дек 2007 в 01:48
    @genn я чесно говоря к машинам отношусь без стереотипов:)
    я вот к владельцам и водятлам со стереотипами;)
  • trin
    01 дек 2007 в 01:49
    @Lebedev угонят? дорогие машины страхуют.
    волга это хорошо, но как вы заметили есть ряд других приоритетов. Безопасность, надежность, комфорт. У меня тесть, про водила, у него до недавних времен была волга. Он хоть и про, но там ни гура, сцепление дубовое и прочее прочее прочее, он просто не смог бы вовремя где-то вырулить, куда-то свернуть быстро, в критической ситуации.
  • melik
    01 дек 2007 в 01:50
    @trin +1
    даже добавить нечего:)
    тут уже вы коснулись даже не темы машина — водител, а темы быдла за рулем… а его ой как много еще в россии
  • melik
    01 дек 2007 в 01:51
    блин, заряды кончились:)
  • genn
    01 дек 2007 в 01:51
    @melik Если водитель в шапке да еще и на старом москвиче, то я тоже отношусь со стереотипами;)
  • melik
    01 дек 2007 в 01:53
    @genn хехе:)
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:54
    @genn про фокус я ниже кидал ссылку, на счет лансеров мой точно собран в японии — я по вину смотрел))
    у митсу кстати к россии отдельное отношение(!) в 2006 (и вроде в 2005) году россия это страна где больше всего продалось лансеров (9х) и менно поэтому 10й лансер у нас появился раньше чем в европе и в сша
  • melik
    01 дек 2007 в 01:55
    @genn лучше… конечно хуже в разы:)
    хотя я как-нить выложу краш тест моей 9… я отделался синяками только:)
    машину в смятку:)
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 01:58
    @genn а фьюжон это машина семейного человека, коим я пока не являюсь, может быть прийдет время я задумаюсь над покупкой а/м этого сегмента, но врядли это будет форд ((
  • genn
    01 дек 2007 в 01:59
    @2heoh Да мне неинтересны Фокусы;) Речь о негативном отношении ко всем Фордам и Опелям. Ладно, не важно, мы с меликом уже разобрались с этим;)
    Я понял, что главный недостаток того же Фьюжена заключается в том, что в России, говорят, хреново собирают Фокусы.;)
  • genn
    01 дек 2007 в 02:01
    @2heoh Мне кажется, что для семейного человека она маловата. Так, по бордюрам и рельсам спокойно ездить;) Другого применения я ей пока не нашел. Фьюжены можем обсудить в теме обсуждения этой машины, чтобы не засорять эту.
  • genn
    01 дек 2007 в 02:03
    @trin Если водитель включил поворотник, то я почти всегда пропущу. Только потому, что он мне вежливо показал, что хочет в мой ряд, а потом мигнет аварийками. А я подниму руку. И у нас будет приятное настроение.
    Гришковец какой-то получился;)
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 02:03
    @trin на новых волгах кстати гур есть))
    с волгой ваще отдельная ситуация. в россии она всегда считалась «статусной» машиной, поэтому она очень популярна у людей в возрасте
  • trin
    01 дек 2007 в 02:05
    @genn Во! Про поворотники верно. Кто бы небыл, если вижу поворотник — всегда уступлю. А ведь находятся типы которые пытаются перестроится без поворотника и ведь злятся еще когда их не пускают
  • trin
    01 дек 2007 в 02:07
    @2heoh возможно. Тесть тоже думал что это статусно. Я один раз с ним прокатился до автосалона, когда он дал 120 на ней на третьем и когда я понял что подушек в ней нет, а ремни отрезаны, ибо мешали, я как-то не очень статусно в ней себя чувствовал.
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 02:14
    @genn к фордам в приципе нет — о том же мондео ничего плохого не могу сказать.
    а к опелям (старым) отношение плохое потому что они (старые) не были предназначены для российских реалий ломались и очень хорошо гнили и когда был бум по привозу немцев (audi 80, passat b3,b4 и все возможные опеля) брали опеля потому что они были дешевле всех и накалывались на этом.
    к новым машинам (новой астре, вектре) мне кажется довольно неплохое отношение
  • enf
    01 дек 2007 в 02:28
    @trin trin, по большому счету, гавно не машина, а гавно — водитель, который этой машиной управляет. про пешеходов и перестроения — абсолютно согласен с Вашим мнением. а с хамами на дороге есть всего несколько способов справиться.. например, за 2 года езды на z4 мне никто не «моргнул» сзади и не подрезал, стоит пересесть на корсу моей девушки.. что тут начинается..
    а еще мне кажется, что такой лихой ездой чуваки просто пытаются компенсировать свою половую или профессиональную несостоятельность (в смысле, «моя пиписька длинней твоей пиписьки! kiss my shiny metall ass!»)
  • trin
    01 дек 2007 в 02:31
    @enf про письке верно подметили. А насчет гавно-водителей, я о этом и написал, лада может быть хорошим авто и была бы ей, если бы 99% быдел не выбирали бы её как средство передвижения.
  • 2heoh
    01 дек 2007 в 02:44
    @enf это кстати да, я уже говорил в автовежливости — отношение менятся в зависимости от того за рулем какой вы машины
  • qpyrac
    01 дек 2007 в 10:40
    каждый берёт себе машину исходя из своих возможностей, ну а когда он уже определил машины, которые может себе позволить, то выбирает лучшую для себя…..паэтому тут двоякое мнение…..ведь может получится и так, что человек просто от безысходности покупает машину, которая ему ну никак не нравится….
    но а по большому счёту: «jedem das seine»(c), паэтому не надо спорить какая машина лучше, какая хуже….у каждого свои вкусы и предпочтения…
    З.Ы. и хватить ужо оффтопить!
  • genn
    01 дек 2007 в 12:28
    @qpyrac Я понимаю как от безысходности можно счищать плесень с батона и есть этот черствоватый хлеб, понимаю как от безысходности одеваться на рынках или секонд-хендах. Но, хоть убей, я не понимаю, как от безысходности покупать машину!;)
  • marazm
    01 дек 2007 в 14:01
    Прошу не минусовать, но такое ощущение, что автор хотел написать «пидор*» (и т.п.) вместо «комрады»:)
  • melik
    01 дек 2007 в 15:54
    @genn угу
    хотя у нас в стране этого не отнять…
    фраза страны по-моему — да вы знаете сколько я здесь получаю и за эти копейки я должен (должна) работать?
  • Mozart
    01 дек 2007 в 16:18
    Потому что наш автопром и есть гавно. Почему девятки и т.п. с конвеера гонят в сервис на проклейку? Имел дело в 2004 г. с восьмеркой 2-х годовалой давности, при —40 у меня просто отказала печка, собирали-разбирали 3 раза в трех сервисах, не починили. Как я на это должен реагировать? Мол, я все равно люблю свою машину и буду передвигаться в морозе с протертым лобовым окном размером как у танка? Сейчас тоёта 94 года — тепло, мягко, удобно.
  • genn
    01 дек 2007 в 16:42
    @melik Плюс «Я не собираюсь работать на дядю!». За это хочется ударить.
  • melik
    01 дек 2007 в 16:50
    @genn Наша Раша:)
  • melik
    01 дек 2007 в 16:52
    @Mozart вы понимаете, что это не машина гавно, а сервис?
    просто потому как я знаю как это все устроено и что там ну просто ничего такого сломаться не может, что бы нельзя было найти…… там детали простые как 2 копейки и видимо такие были мастера.
  • Mozart
    01 дек 2007 в 19:23
    @melik Машине 2 года, отказывает печка (не вентилятор, холодный воздух), сам этот факт говорит о том, что машина — лажа. Я уверен, что если куплю 2-х годовалую иномарку, я еще года 3 под копот не полезу, кроме расходников.
  • yashniy
    01 дек 2007 в 21:04
    Всё правильно говоришь, но твоя машина всё равно гавновоз))) но твой, любимый тазик))
  • melik
    02 дек 2007 в 00:25
    @Mozart это совершенно не факт.
    а второе, ну за 6-7 нельзя взять беспроблемную иномарку.
  • Mozart
    02 дек 2007 в 05:39
    @melik за 8 можно взять 99-00 г. с пробегом по России пол года-год. Многое, конечно, от хозяина зависит.
  • melik
    02 дек 2007 в 08:42
    @Mozart это интересно какую?
    деу нексия?
  • Mozart
    02 дек 2007 в 09:00
    @melik Иркутская область. http://auto.drom.ru — у нас в среднем на 30 т.р. дороже. В частности друг 2 недели назад взял хонду торнео за 200 т.р. 99 года.
  • Compatriote
    02 дек 2007 в 12:52
    @genn у форда неочень адекватный сервис. (пришлось сталкиваться) Родные автоматы были слабенькие, форд на некоторых моделях сам признал. Открытый завод подстегнул людей, резкий спрос, многие понакупали, а ремонтироваться то негде!
  • genn
    02 дек 2007 в 13:21
    @Compatriote Не автоматы, а роботы, вроде бы.
    Т. е. недостаток машин Форд для тех, кто с ними знаком понаслышке и столкнулся с машинками, заключается в том, что владельцы стоят в очередях на хамоватый сервис из-за модели собранной в Российской федерации. Понятно. Спасибо;)
  • genn
    02 дек 2007 в 13:23
    @Compatriote Мне на сам Форд плевать, просто было интересно;) Защищать концерн из-за того, что у меня машинка произведенная им я не собираюсь и считаю, что это глупо;) Достаточно того, что меня устраивает машинка, хотелось узнать насчет предрассудков.
  • Compatriote
    02 дек 2007 в 13:27
    @genn нет, 4-х ступенчатые автоматы, устанавливаемые на Mondeo 98-03.
  • Compatriote
    02 дек 2007 в 13:28
    @genn а кто защищает? я от своего Форд Мондео избавился, гоняю на Хонде =)
  • starfake
    02 дек 2007 в 13:44
    Как-то был в Германии, и, что меня удивило — так это их отношение к машинам. Хотя меня удивило их отношение ко многому.
    Например: Самое вкусное пиво — то, за которое платит кто-то другой.
    А самый лучший автомобиль — тот, который тебя возит.
    Можно конечно руководствоваться топгировским мнением о том, что Роллс Ройс — круто, а например Фиат 500 — отстой. Но правда в том, что большая часть развитой европы относится к автомобилям чисто потребительски, и эта же большая часть европы ездит на машинах до 20000 евро. И все этим вполне довольны.
    Поэтому, конечно можно любить Лексус, который сам паркуется)), но «лада», на которые ты ездишь все равно лучше, потому что она, в отличие от Лексуса на картинке, не дает тебе замерзнуть на остановке (за исключением конечно случаев, когда она ломается по дороге:))
    Но, на самом-то деле, мое мнение, что обычный автомобиль класса С или D — вполне то, что нужно каждому. В конце концов — это движимое имущество, которого можно лишиться 24 часа в сутки (его любо угонят, либо переедет гусеничный трактов). И очень много денег на него тратить не надо. Хотя, конечно, я, как и многие, мечтаю о бентли или самопаркующемся лексусе))
  • genn
    02 дек 2007 в 13:44
    @Compatriote Я боялся, что может создаться впечатление, будто я занимаюсь защитой марки;)
  • melik
    02 дек 2007 в 17:56
    @Mozart ааа… тогда возможно:)
    я что-то все о москве и о москве думаю
    пора ломать стереотипы;)
  • Shapa
    03 дек 2007 в 02:04
    @starfake ;) именно поэтому наверное у немцев культ автомобиля?:)
    не все так просто…
    бритиши вон тоже не любят заморочки и живут просто, с другой стороны количество реально хороших машин — огромное.
  • sancho
    03 дек 2007 в 08:47
    Все познается в сравнении.
  • radionoise
    03 дек 2007 в 17:32
    @2heoh гиннесс делают в ирландии;)
  • ArCH
    03 дек 2007 в 17:45
    всё что у меня — «самое лучшее»
    это тоже плохое мнение. Такой человек может насоветовать как раз то что имеет сам, хотя это и будет плохим советом.:) Так что катаюсь я скажем на вазе и мне он не нравится я буду говорить почему он мне не нравится, тожесамое если у меня будет иномарка, да любая машина. Просто нужно обоснованно говорить а не просто — «говно и точка». Тогда людям будет более понятно что ты хотел сказать и чем именно тебе не нравится эта машина.
  • dii
    07 дек 2007 в 15:43
    @Valerait Это, знаете ли, для меня больная тема, когда FF2, 2 литра на ручке.
    Не знаю можно ли тут давать ссылку на другой ресурс, но в кратком пересказе около 20% пользователей имеют проблемы со сцеплением в такой конфигурации и обьясняется это конструктивным просчетом, механизм сцепления не выдерживает нагрузок от 145 лошадей.
    А вы говорите говно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.