Разбили BYD F3….
В конце прошлого года компания «Ирито», представляющая в России автомобили китайских марок, провела крэш-тест седана BYD F3. Испытания по европейскому протоколу EuroNCAP состоялись на Дмитровском полигоне (ФГУП НИЦИАМТ). В соответствии с методикой было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%.
По результатам обработки полученных данных специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных. В частности, при максимальных 4 баллах защита головы водителя и пассажира была оценена в 2,2 балла; грудной клетки — 1,9 балла; бедер, таза и коленей — 3,7 балла; голеней и ступней — 2,4 балла.
Система безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.
Продажи BYD F3 в России начались в июле 2007 года, и за первые 6 месяцев было реализовано 1864 автомобиля этой модели. В РФ этот седан стоит от 300 000 рублей. AutoNews
Cherry Amulet
Geely Otaka (CK)
http://ru.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo
Машина хоть и большая, а способность поглощать энергию удара очень низкая. Все дело в технологиях изготовления и материалах. Здесь довольно подробно написано (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/index.php?phrase_id=2695344). Я думаю это ко всему китайскому автопрому относится.
Китайцы решили опередить Авторевю и провести «свой» краш-тест, результат которого предсказуем…
Сравните независимый результат для Амулета с их собственным тестом…
http://www.motorpasion.com/images/2007/06/chery_amulet.jpg
http://www.rosavto.com.ua/pictures/chery_crash_test2.jpg
1) Фотографий машины с левой стороны НЕТУ! нету и всё
2) По каким правилам бился авто тоже неизвестно
3) Английский полигон, где его, якобы, били открещивается от этого испыиания
4) На вопрос о «спецверсии» подготовленной к удару китайцы от комментариев воздерживаются…
Но никогда, никогда мы не будем приравнивать китай к BMW или MB. Да, они станут приемлемыми авто, может качественными, может надёжными, но сравнение с европой всё равно будет лукавством…
Вот еще краш-тест Brilliance BS6
http://ru.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo
мне показалось, или даже газель и то лучше побилась?
лично мне как-то не по себе от словосочетаня китайский автомобиль
Технологии — прошлый век.
Корейцы делают намного лучше и современнее, а вот хочется за те-же деньги все равно BMW 120i, потому что даже в добротных корейцах чувствуется техническая отсталость от Европы и Японии и какой-то никакой дизайн.