Написать пост

Hunter777

Разбили BYD F3….


В конце прошлого года компания «Ирито», представляющая в России автомобили китайских марок, провела крэш-тест седана BYD F3. Испытания по европейскому протоколу EuroNCAP состоялись на Дмитровском полигоне (ФГУП НИЦИАМТ). В соответствии с методикой было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%.
По результатам обработки полученных данных специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных. В частности, при максимальных 4 баллах защита головы водителя и пассажира была оценена в 2,2 балла; грудной клетки — 1,9 балла; бедер, таза и коленей — 3,7 балла; голеней и ступней — 2,4 балла.
Система безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.
Продажи BYD F3 в России начались в июле 2007 года, и за первые 6 месяцев было реализовано 1864 автомобиля этой модели. В РФ этот седан стоит от 300 000 рублей.
AutoNews
24 комментария нравится избранное
  • WanderingStar
    16 янв 2008 в 16:06
    В продолжение темы китацев, если кто не застал:
    Cherry Amulet
    Geely Otaka (CK)
  • ecologiarus
    16 янв 2008 в 16:10
    Что-то с трудом верится, но если так, тогда хорошо! Молодцы китайцы быстро учатся. Подождем не заинтересованных краш-тестов данного авто.
  • Yurich
    16 янв 2008 в 17:13
    Китайцы однозначно молодцы. лет через надцать они имхо будут в числе лидеров мирового автопрома. Объясню почему. Китайцы они жеж такие как японцы — такие же упертые. Они своего добьются. Продолжая аналогию с япами — Откуда взялся есть японский зашибанный автопром — пендосы апосля проутюживания ядреными бомбочками вливали нехилое бабло в японию — они по сути подарили все технологии япам. А вот китайцам ни кто ни чего не дарил — они тупо воруют все технологии:) и вот когда они научатся сами делать машины как японцы, ух тогда будит….
  • luciuskobb
    16 янв 2008 в 18:05
    Китайцы конечно молодцы, но видя поблизости Cherry Amulet мне становится не по себе;) Хотя если учесть с какой скоростью у них растет качество продукции, то можно только порадоваться за них=)
  • yarrr
    16 янв 2008 в 18:12
    Вот еще краш-тест Brilliance BS6
    http://ru.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo
    Машина хоть и большая, а способность поглощать энергию удара очень низкая. Все дело в технологиях изготовления и материалах. Здесь довольно подробно написано (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/index.php?phrase_id=2695344). Я думаю это ко всему китайскому автопрому относится.
  • Maestro
    16 янв 2008 в 18:12
    НЕ-ВЕ-РЮ.
    Китайцы решили опередить Авторевю и провести «свой» краш-тест, результат которого предсказуем…
    Сравните независимый результат для Амулета с их собственным тестом…
    http://www.motorpasion.com/images/2007/06/chery_amulet.jpg
    http://www.rosavto.com.ua/pictures/chery_crash_test2.jpg
  • Lebedev
    16 янв 2008 в 18:15
    @Maestro Однозначно по этим фотографиям что-то сложно сказать, т.к. ракурся разные, но вполне возможно, конечно, что родной тест завышает безопасность.
  • Hunter777
    16 янв 2008 в 18:16
    Вообще-то там где Ирито, там палево скрывается) У них же продажи падают, ибо народ раскусил китайское дерьмо. Например Great Wall — не разбирают как раньше.
  • yarrr
    16 янв 2008 в 18:17
    @Maestro Кстати, возможно в краш-тесте поучаствовала спец. комплектация: из более прочной стали, с дополнительными элементами для поглощения энергии. Подождём результатов независимых экспертов.
  • Hunter777
    16 янв 2008 в 18:19
    @yarrr А может машина ехала 50 km/ч, ведь расшифровок нет)
  • Maestro
    16 янв 2008 в 18:22
    @Lebedev В том-то и дело! Как начали выяснять что за тест такой китайцы провели, сразу начали всплывать интересные подробности:
    1) Фотографий машины с левой стороны НЕТУ! нету и всё
    2) По каким правилам бился авто тоже неизвестно
    3) Английский полигон, где его, якобы, били открещивается от этого испыиания
    4) На вопрос о «спецверсии» подготовленной к удару китайцы от комментариев воздерживаются…
  • yarrr
    16 янв 2008 в 18:24
    @Yurich Вспоминается в очередной раз легендарный фильм «Назад в будущее», когда профессор из 50-х посчитал, что в поломке виновата сгоревшая японская микросхема. Сейчас мало кто усомниться в качестве японской электроники. Так и с китайскими автомобилями со временем произойдет.
  • Delgado
    16 янв 2008 в 18:38
    Скоро мы будем на их автомобили смотреть как на бмв сейчас….но мы тоже на неплохом уровне, смотря на краш-тест приоры!Но не двигаемся дальше….огорчает. Но это делаю китайцы, молодцы..
  • Maestro
    16 янв 2008 в 19:59
    @Delgado Я согласен с тем, что мы не двигаемся дальше, а китайцы прогрессируют.
    Но никогда, никогда мы не будем приравнивать китай к BMW или MB. Да, они станут приемлемыми авто, может качественными, может надёжными, но сравнение с европой всё равно будет лукавством…
  • mcdb
    16 янв 2008 в 20:44
    @yarrr
    Вот еще краш-тест Brilliance BS6
    http://ru.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo

    мне показалось, или даже газель и то лучше побилась?
  • mcdb
    16 янв 2008 в 20:44
  • luciuskobb
    16 янв 2008 в 23:43
    @Delgado Не доберутся в ближайшем будущем китайцы до европы. Все равно они пока учатся у других и будут учиться еще довольно долго. Для того чтобы у них (да и у кого угодно) появилась хотябы одна марка со своим лицом, традициями т фирменным стилем (а ведь именно это и делает BMW, Audi, Citroen и пр) нужно время, и не мало. Даже японцам понадобилось более полу века чтобы прийти к тому что мы имеем сейчас. И все равно, то что называется «марка» у них пока в зачаточном состоянии. Да и, что ни говори — Китай не Япония.
  • xxxYURAxxx
    17 янв 2008 в 02:19
    @luciuskobb все боятся ездить рядом с китайцами?
    лично мне как-то не по себе от словосочетаня китайский автомобиль
  • luciuskobb
    17 янв 2008 в 02:24
    @xxxYURAxxx Просто тот факт что «безопасность» такого автомобиля такая же что и оки видимо накладывет отпечаток на психологию водителей;) Странный, нелогичный, но очень четкоп рослеживающийся.=)
  • minibikini
    17 янв 2008 в 12:17
    @xxxYURAxxx а ходить в китайской одежде и обуви, работать на китайских компьютерах, говорить по китайским телефонам? ;-)
  • deathtracktor
    17 янв 2008 в 13:49
    При словах мантры «китайцы быстро учатся» все должны сделать узкие глаза и кланяться. Быстро учиться, для того чтобы выпустить _собственный_ конкурентоспособный продукт, да еще и продать его в Европу со столетними традициями и представлениями, недостаточно. Что собственно демонстрируют японцы с корейцами — в неметчине в 2007 продали около 100 000 новых «Пассатов» и ажно целых 15 000 «Авенсисов». У корейцев (которые капец как быстро учатся и, по прогнозам, должны были заполонить рынок еще лет 5 назад) результаты еще хуже — несмотря на «превосходное качество», «безопасность» и низкую цену.
  • dii
    17 янв 2008 в 14:58
    В том то и дело что они делают дешевле и хуже, по крайней мере сейчас.
    Технологии — прошлый век.
    Корейцы делают намного лучше и современнее, а вот хочется за те-же деньги все равно BMW 120i, потому что даже в добротных корейцах чувствуется техническая отсталость от Европы и Японии и какой-то никакой дизайн.
  • Maestro
    17 янв 2008 в 18:44
    Истину глаголите, товарищи!
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 21:42
    @minibikini ну телефоны и компьютеры по большей части тайваньские
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.