Можно ли зарядить аккумулятор, не открывая капот?
На рисунке выше показана моя проблема. Капот заклинило, а аккумулятор выжрала несчастная сигнализация, круглосуточно посылавшая сигналы о помощи и так и не смирившаяся с тем, что у машины больше нет переднего бампера. Из-за гаишных и страховых проволочек машина до сих пор не осмотрена страховой компанией, а одтирание капота подручными средствами может не обрадовать СК. Эвакуатор заказывать ну совсем не хочется.
з.ы.: если кому интересно, это я словил себе в лоб юного дагестанца на двенашке, пытавшегося совершить левый поворот в неположенном месте.
Я хз как у него это получилось или чем закончилось :-)
Да и машина была омега 2002 года :-)
1. Корячится самому под машиной пытаясь набросить клеммы.
2. Вызвать взломщиков, это кстати не очень дорого стоит и для них это «плевое» дело.
3. Посмотреть по схеме что постоянно может работать от аккумулятора и заряжать его какое то время через это устройство. Например в некоторых машинах прикуриватель работает в обход зажигания. Т.е. по идее раскрутив прикуриватель и отсоединив провода — через них можно зарядить аккумулятор. Только не пытайтесь заводить через них естественно.
4. Всетаки открыть капот. Опять же подлезть с низу и открыть. Я бы пошел по этому пути.
Удачи.
Капот открывай и заряжай нормально! Вообще странно, что ты после аварии капот не открывал, может у тебя аккумулятор лопнул и под капотом лужа электролита.
Жаль мафынку:(
как всеже хорошо когда АКБ под задним сиденьем как у меня!
Еще советую посмотреть книжки по машине, на многих замках есть спец собачки которые его откроют делается это на случай порваного троса или например на Ваш случай!
судя по повреждению машины можно зделать вывод, что тросу нехватает размаха на открытие, я бы делал так:
1. нашел напарника.
2. тянул трос пасатижами сильно и до упора.
3. второй дерает вижения вверх — вниз капотом.
также если посотреть схемы автомобиля можно добится включения бортовой сети через другие цепи и завести машину с толкоча.
прикуривание стартера ее не заведет по причине того что цепь стартера не связаня с ЭБУ двигателя и цепью подачи топлева а следовательно крутя ДВС насос не заработает и форсунки не откроются.
Прощк поисать собачки.
Многие владельцы посетили сервисные станции с жалобой на невозможность открыть капот. Причиной, как правило, был растянувшийся тросик привода его замка.
это верное утверждения! как я писал выше при ударах как Ваш появляется схожая проблемма по причине того, что передняя панель ушла ближе к ДВС соответственно трос стал длинее и размаха рукоятки открытия не хватает, видемо незная этого вы ее и сломали. Изходя из опыта заклинивает замки совсем при других повреждениях, и зачастую не самки а сам капот, так как конструкция замка весьма примитивна. Но может закусить сам тросик,это прять же не проблемма просто пасатижами сильней тянуть нада. Обычно троса ставят так чтоб исключить закусывания, но незнаю конструктивных особеностей Вашего авто изключить этот вариант я не могу. Авария у Вас плевая, на фото видно, что правая сторона ушла вверх я делаю вывод, что один из замков находящийся на этой стороне натянут следовательно усилье для его открытия нужно приложить большее это тоже могло послужить причиной облома ручки. при откритии нужно облегчить эту строну сильна нажав на капот.
С другой стороны это очень временное решение и капот тебе все равно открывать придется.
Заводом изготовителем (за исключениев ВАЗ) предусматривают возможность открывания капота в любой ситуации. У Вас же рядовая ситуация которую инженеры не придусматреть не могли, т.к. любой геморой к получению доступа на ремонтную часть авто влечет потерю времени рабочих а следовательно увеличивается время ремонта а отсюда идую потери денег. Я советую позвонить на официальное СТО и объяснить Вашу проблему желательно звонить с мобильного стоя перед машиной. Они могут помоч.
для галстука необходим хото какойто заряд АКБ способный возбудить «гену»
электрический замок отдельно, расположен за родным замком так что добраться до него не легче чем до самого аккумулятора.
Расскажу пример из жизни.
у меня на БМВ супуга оторвала ручку открытия бардачка. благо у меня была вся крышка в зборе но другово цвета. С открытием мучался очень долго, чего я тока не пробовал, я даже соорудил систему зеркал что бы разобрать замок изнутри торсионными ключами при условии подхода с тыла. Все попытки оказались неудачными, я смирился с тем что придется ломать, и начал звонить на разборы с поиском нового бардачка. Она первом же звонке мне сказали следующее:
мужик ты дверь открой отогни его немного увидиш борозду сунь спицу он и откроется.
это я и зделал, все сразу открылось, дальнейший ремонт залял 7 минут.
Есть такой великолепный способ развода страховых на деньги:
1. пригоняется 2 машина с США одинаковой модели и годов обязательно свежих чтоб оформить каско.
2. Одна машины технически исправна а вторая к примеру с мертвым ДВС
3. как извесно у американцев нет номера двигателя в этой стране ДВС не силовой агрегат а запчасть!
4. авто меняются моторами ремонтную модно даже ударить.
5. по страховке делается ремонт в том часле и дорогостоящие КРД.
6. вторая машина продается в тридорого!
А это информация достоверная. Знакомый попал в похожую ситуацию. его поставили в очереди на 4 месяца. По знакомствам его задним числом оформили на работу таксистом на своем авто. Он написал жалобу на то что в связи с затянутым ремонтом он остался без средств к существованию т.к. авто это его арудие труда. По закону виновная сторона должна по решению суда выплачивать его официальную З.П. н время всего ремонта. В результате машину отремонтировали за 3 недели без очереди.
чуть не спалил машину тещи, когда прикуривался:)
я пожалуй все-таки у диллера ремонтироваться будут. спокойнее как-то. все равно знакомств у меня нет никаких. просто у моей СК мало контактов с фордовыми диллерами. вот в прошлом году в Насте страховался, у них контакты со всеми диллерами. вот я оба оторванных бампера ремонтировал в яснево. очередь меньше двух недель была. правда эти долбоебы мне эти два бампера месяц меняли потому что дозаказывали и досогласовывали детали на скрытые повреждения.
если подвернется случай выложите пожалуйста фото подкапотного пространства.
Также настоятельно рекомендую настоять а замене тросика открытия капота, если откажут по страховке (мол он целый) замените за свой счет это избавит Вас от подобных проблем в будущем.
Прсто написано с сатирой быо мне очень понравилось.
опять же извиняюсь за свою неграмотность, но опыт на газ 3110 подсказывает что завестись все-таки можно (по крайней мере на убитом аккуме я доехал — полностью без электрики (даже во время езды, влючая все поворотники, магнитолу, приборную доску — полный ноль, только двигатель) но доехал).