Написать пост

Tyapichu

Можно ли зарядить аккумулятор, не открывая капот?


На рисунке выше показана моя проблема. Капот заклинило, а аккумулятор выжрала несчастная сигнализация, круглосуточно посылавшая сигналы о помощи и так и не смирившаяся с тем, что у машины больше нет переднего бампера. Из-за гаишных и страховых проволочек машина до сих пор не осмотрена страховой компанией, а одтирание капота подручными средствами может не обрадовать СК. Эвакуатор заказывать ну совсем не хочется.
з.ы.: если кому интересно, это я словил себе в лоб юного дагестанца на двенашке, пытавшегося совершить левый поворот в неположенном месте.
43 комментария нравится избранное
  • melik
    06 июн 2008 в 01:31
    Знакомый собирался подлезть под машину и накинуть провода прямо на клеммы стартера и завести таким макаром машину.
    Я хз как у него это получилось или чем закончилось :-)
    Да и машина была омега 2002 года :-)
  • bulitsyn
    06 июн 2008 в 08:55
    Есть несколько способов:
    1. Корячится самому под машиной пытаясь набросить клеммы.
    2. Вызвать взломщиков, это кстати не очень дорого стоит и для них это «плевое» дело.
    3. Посмотреть по схеме что постоянно может работать от аккумулятора и заряжать его какое то время через это устройство. Например в некоторых машинах прикуриватель работает в обход зажигания. Т.е. по идее раскрутив прикуриватель и отсоединив провода — через них можно зарядить аккумулятор. Только не пытайтесь заводить через них естественно.
    4. Всетаки открыть капот. Опять же подлезть с низу и открыть. Я бы пошел по этому пути.
    Удачи.
  • ecologiarus
    06 июн 2008 в 09:07
    @bulitsyn Через прикуриватель не стоит, проводка гореть начнет! Посмотрите сечение провода на зарядниках и на прикуриватель которые идут.
  • ecologiarus
    06 июн 2008 в 09:09
    В общем, зарядить аккум не открывая капота, это как трюк мистера Бина со снятием трусов без снятия штанов.
    Капот открывай и заряжай нормально! Вообще странно, что ты после аварии капот не открывал, может у тебя аккумулятор лопнул и под капотом лужа электролита.
  • bulitsyn
    06 июн 2008 в 09:20
    @ecologiarus Это смотря как заряжать. Если с небольшими амперами то ничего не случится, просто это будет дольше.
  • ecologiarus
    06 июн 2008 в 09:32
    @bulitsyn Согласен. Ниже я написал почему стоит открыть капот!
  • links
    06 июн 2008 в 10:01
    Такое ощущение, что видел вчера ваш Фьюжн в районе Б. Саввинского переулка. Нет?
  • Nekrasovp
    06 июн 2008 в 11:47
    @ecologiarus я заряжал от прикуривателя, продаются специальные устройства для этого! и ничего страшного не случилось!
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 12:02
    @bulitsyn там есть такая беда заключающаяся в том, что у меня два замка. причем не понятно какой из них заклинил и какой легче открыть:) в любом случае у фьюжина замки расположены очень хорошо: они глубже радиатора и плоскость на которой находятся замки вплотную прилегает к капоту. а еще отвалился крючек за который надо дергать, чтобы капот непосредственно открыть (после открывания из салона). второй электрический замок на раздражители в виде электронного ключа не реагирует.
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 12:03
    @Nekrasovp у вас машина какая?
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 12:05
    @ecologiarus капот заклинило просто. правда я не знаю в каком из двух замков:) видимо во втором электрическом. аккумулятор цел: он находится в глубине, машина заводилась. просто сигналка машины полторы недели безостановочно посылала сигнал о помощи. к сожалению я не догадался сразу, что это может выесть аккумулятор в ноль.
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 12:06
    @links йа-йа!:)
  • links
    06 июн 2008 в 12:16
    @Tyapichu Ага, щас еще раз мимо проходил, номер теперь узнал.
    Жаль мафынку:(
  • TZK
    06 июн 2008 в 12:31
    @ecologiarus это ужас проводка с патрубками умрет!
    как всеже хорошо когда АКБ под задним сиденьем как у меня!
  • olek
    06 июн 2008 в 12:46
    Открывать капот придется в любом случае — для проведения оценки повреждений, так почему бы не сделать это сейчас и по-человечески зарядить аккумулятор?
  • TZK
    06 июн 2008 в 12:49
    если в авто стоит музыка с уселителем, то провод плюса выдержит прикуривание, а минус киньте на кузов.
    Еще советую посмотреть книжки по машине, на многих замках есть спец собачки которые его откроют делается это на случай порваного троса или например на Ваш случай!
    судя по повреждению машины можно зделать вывод, что тросу нехватает размаха на открытие, я бы делал так:
    1. нашел напарника.
    2. тянул трос пасатижами сильно и до упора.
    3. второй дерает вижения вверх — вниз капотом.
    также если посотреть схемы автомобиля можно добится включения бортовой сети через другие цепи и завести машину с толкоча.
    прикуривание стартера ее не заведет по причине того что цепь стартера не связаня с ЭБУ двигателя и цепью подачи топлева а следовательно крутя ДВС насос не заработает и форсунки не откроются.
    Прощк поисать собачки.
  • TZK
    06 июн 2008 в 13:12
    @TZK выдержка из форума по Вашей машине:
    Многие владельцы посетили сервисные станции с жалобой на невозможность открыть капот. Причиной, как правило, был растянувшийся тросик привода его замка.
    это верное утверждения! как я писал выше при ударах как Ваш появляется схожая проблемма по причине того, что передняя панель ушла ближе к ДВС соответственно трос стал длинее и размаха рукоятки открытия не хватает, видемо незная этого вы ее и сломали. Изходя из опыта заклинивает замки совсем при других повреждениях, и зачастую не самки а сам капот, так как конструкция замка весьма примитивна. Но может закусить сам тросик,это прять же не проблемма просто пасатижами сильней тянуть нада. Обычно троса ставят так чтоб исключить закусывания, но незнаю конструктивных особеностей Вашего авто изключить этот вариант я не могу. Авария у Вас плевая, на фото видно, что правая сторона ушла вверх я делаю вывод, что один из замков находящийся на этой стороне натянут следовательно усилье для его открытия нужно приложить большее это тоже могло послужить причиной облома ручки. при откритии нужно облегчить эту строну сильна нажав на капот.
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 13:15
    @links да раньше просто битая была, а теперь еще и аккум разрядился:(совсем мертвая:(
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 13:27
    @TZK сломалась ручка спереди, которая типа крючка, который надо зажать чтобы непосредственно капот открыть после открывания из салона. а заклинило видимо таки второй электрический замок. где находится его тросик я знаю но боюсь не поможет потому, что тросик он открывается просто в случае севшего аккума, а не в случае дтп и клина.
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 13:29
    @olek у меня каско. там просто пишутся скрытые повреждения и все. даже наоборот если я открою капот и особенно если при этом капот пострадает, страховая компания виновника ДТП может отказаться возмещать убыток моей страховой компании.
  • Sunchaser
    06 июн 2008 в 13:34
    А может завести ее со шнурка? А потом покататься час-другой?
    С другой стороны это очень временное решение и капот тебе все равно открывать придется.
  • TZK
    06 июн 2008 в 13:40
    @Tyapichu Возможно из за увеличевшегося преднатяга отцелкнуть электро замку просто не хватило сил!! Я сомневаюсь что он подвязан к системе ЦЗ. Скажите есть ли прямой доступ к электро замку? Если есть то на него можно подать ток напрямую например черех пуско-зарядное устройство.
    Заводом изготовителем (за исключениев ВАЗ) предусматривают возможность открывания капота в любой ситуации. У Вас же рядовая ситуация которую инженеры не придусматреть не могли, т.к. любой геморой к получению доступа на ремонтную часть авто влечет потерю времени рабочих а следовательно увеличивается время ремонта а отсюда идую потери денег. Я советую позвонить на официальное СТО и объяснить Вашу проблему желательно звонить с мобильного стоя перед машиной. Они могут помоч.
  • TZK
    06 июн 2008 в 13:56
    @Sunchaser на галстуке завести тоже не получится так как АКБ села в 0 соответственно небудет искры и ЭБУ тоже не заработает! Вы спросите почему? Объясняю. После запуска ДВС генератор не сразу работает ему нужно время для возбуждения возбудителем же является АКБ. поэтому изначально «гены» не хватит для того чтоб возбудится самостоятельно не говаря о том, еще надо питать ЭБУ, форсунки, вырабатывать искру, и много других вспомогательных сетей.
    для галстука необходим хото какойто заряд АКБ способный возбудить «гену»
  • Tyapichu
    06 июн 2008 в 14:02
    @TZK Спасибо. собираюсь как раз обзванивать. все равно насчет очередей узнавать надо. только до машины доберусь сегодня не скоро.
    электрический замок отдельно, расположен за родным замком так что добраться до него не легче чем до самого аккумулятора.
  • TZK
    06 июн 2008 в 14:51
    @Tyapichu главное попасть на хорошего мастера. Если Вам говарят что не знают или что либо подобное требуйте другова. тут главное понимать что ремонт вашего авто для них деньги, а не открыв капот вы не сможите приехать следовательно денег они не получат.
    Расскажу пример из жизни.
    у меня на БМВ супуга оторвала ручку открытия бардачка. благо у меня была вся крышка в зборе но другово цвета. С открытием мучался очень долго, чего я тока не пробовал, я даже соорудил систему зеркал что бы разобрать замок изнутри торсионными ключами при условии подхода с тыла. Все попытки оказались неудачными, я смирился с тем что придется ломать, и начал звонить на разборы с поиском нового бардачка. Она первом же звонке мне сказали следующее:
    мужик ты дверь открой отогни его немного увидиш борозду сунь спицу он и откроется.
    это я и зделал, все сразу открылось, дальнейший ремонт залял 7 минут.
  • Nekrasovp
    06 июн 2008 в 17:52
    @Tyapichu воопше у меня есть раздел «Гараж» в профиле, а заряжал я свой предыдущий авто Nissan Primera
  • Nekrasovp
    06 июн 2008 в 17:54
    @TZK true! Только как ты определил что он сел вконец?
  • TZK
    06 июн 2008 в 18:06
    @Nekrasovp обычно если при повороче ключа в положение «зажигания» ничего не загорается то он умер!
  • dii
    07 июн 2008 в 10:30
    Мне кажется стоит отковырять капот, что может иметь против СК, если там скрытые повреждения, может быть в том числе и замок капота.
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 10:44
    @dii ск виновника может сказать, что капот пострадал от моих действий, а не в результате ДТП, и может отказаться компенсировать его. но в любом случае там есть скрытые повреждения, которые будут описывать уже в сервисе во время ремонта.
  • TZK
    07 июн 2008 в 10:45
    @Tyapichu Вы правы. скрытые повреждения там есть, я примерно предстравляю какие. Но Вы подумайте о страховых компаниях, которые неочень хотят расставатся со своими деньгами. Я довольно хорошо знаю работу наших СК. Перед началом работ будет «Дифектовка» выявление повреждений. Хороший специолист сразу определить что к примеру капот был вырван в ручную, тут страховая может частично отказать! но предворительный созвлн с СТО с описанием проблеммы поможет. Так как человек действует под руководством специалиста и без данных действий не может явится на дифектовку. Тут сраховая безсильна.
    Есть такой великолепный способ развода страховых на деньги:
    1. пригоняется 2 машина с США одинаковой модели и годов обязательно свежих чтоб оформить каско.
    2. Одна машины технически исправна а вторая к примеру с мертвым ДВС
    3. как извесно у американцев нет номера двигателя в этой стране ДВС не силовой агрегат а запчасть!
    4. авто меняются моторами ремонтную модно даже ударить.
    5. по страховке делается ремонт в том часле и дорогостоящие КРД.
    6. вторая машина продается в тридорого!
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 10:46
    @TZK спасибо за поддержку. дернуть посильнее за тросик из салона помогло значительно:) больше провозился с открыванием крючка капота, который спереди. прикурился, зарядился.
  • TZK
    07 июн 2008 в 11:08
    @Tyapichu Я рад что оказался полезен. Желаю удачи в дальнейшем ремонте.
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 11:17
    @TZK да теперь месяц до осмотра у диллера и еще два месяца до начала ремонта:(
  • TZK
    07 июн 2008 в 11:27
    @Tyapichu Я не ручаюсь за достоверность этой информации так как будучи фанатом Е34 не попадаю под КАСКО, но по слухам после фефиктовки у диллера вы можете настоять на ремонте в выбранном вами автосервисе не обязательно у диллера.
    А это информация достоверная. Знакомый попал в похожую ситуацию. его поставили в очереди на 4 месяца. По знакомствам его задним числом оформили на работу таксистом на своем авто. Он написал жалобу на то что в связи с затянутым ремонтом он остался без средств к существованию т.к. авто это его арудие труда. По закону виновная сторона должна по решению суда выплачивать его официальную З.П. н время всего ремонта. В результате машину отремонтировали за 3 недели без очереди.
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 11:27
    @TZK я вчера долго любовался поврежденными деталями. из того, что я заметил, пострадала поперечная планка, на которой находится замок капота и к которой крепятся фары сверху; и железка, на которую, видимо, бампер вешается. и то и другое на болтах естественно. и то и другое пострадало так, что не пострадало больше ничего, хотя конечно надо смотреть не уехала ли ку направляющая кузова. но при этом замок капота цел и в общем почти не напрягаясь позволяет открывать капот и надежно его закрывать. кажется, даже крепления левой фары целы:) кстати второй электрический замок оказывается даже не закрылся. он теперь вообще не закрывается, почему-то. короче я в восторге:)
    чуть не спалил машину тещи, когда прикуривался:)
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 11:42
    @TZK что есть Е34?
    я пожалуй все-таки у диллера ремонтироваться будут. спокойнее как-то. все равно знакомств у меня нет никаких. просто у моей СК мало контактов с фордовыми диллерами. вот в прошлом году в Насте страховался, у них контакты со всеми диллерами. вот я оба оторванных бампера ремонтировал в яснево. очередь меньше двух недель была. правда эти долбоебы мне эти два бампера месяц меняли потому что дозаказывали и досогласовывали детали на скрытые повреждения.
  • TZK
    07 июн 2008 в 11:48
    @Tyapichu ))) как говарится умом Россию не понять. На заподе фразу типа долго смортел на повреждения. и замок почемуто не закрывается!! короче я в восторге! непоняли бы. Это я написл вспоминая высказывания извесного сатирика М. Задорнова.
    если подвернется случай выложите пожалуйста фото подкапотного пространства.
    Также настоятельно рекомендую настоять а замене тросика открытия капота, если откажут по страховке (мол он целый) замените за свой счет это избавит Вас от подобных проблем в будущем.
  • TZK
    07 июн 2008 в 11:59
    @Tyapichu Е34 это кузов БМВ! выпускался с 88 по 95 года. на него ставились моторы М20, М50, объемами 2 — 2.5 литра мотор М60 объемом 3 и 4 литра и легендарный М30 обемами 3 и 3.5 литра. М30 мой любимый двигатель.
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 12:44
    @TZK круто!
  • Tyapichu
    07 июн 2008 в 13:07
    @TZK «короче я в восторге» это реакция моего извращенного ума. не знаю как это описать:) я получил не очень удачное (если не сказать грубее) высшее инженерное образование по специальности «роботы и робототехнические системы». я совсем чуть-чуть понимаю почти во всех побластях инженерии начиная материаловедением и сопроматом (ыыыы! как они догадались сделать железку держащую бампер такой легко гнущейся и отдельной на винтах чтобы не пострадал основной каркас!) и заканчивая программированием разного уровня и электротехники (ыыы! реле доврников!!!). Я понимаю, что каждый из элементов машины создавался, возможно, опытным путем многие годы большим количеством довольно узких специалистов, каждому из которых я немного завидую. Потому что моего образования недостаточно, чтобы создавать какие-то оригинальные или улучшенные на основании имеющегося чужого опыта решения… по крайней мере в инженерной области. Вот…
  • TZK
    07 июн 2008 в 13:15
    @Tyapichu ну я считаю восторг это нормальная реакция на решение той или иной задачи. В данном случае открыть капот.
    Прсто написано с сатирой быо мне очень понравилось.
  • iBerlioz
    08 июн 2008 в 02:03
    @TZK я извиняюсь, в терминологии не силен… но «на галстуке завести» — это толкануть тросом?
    опять же извиняюсь за свою неграмотность, но опыт на газ 3110 подсказывает что завестись все-таки можно (по крайней мере на убитом аккуме я доехал — полностью без электрики (даже во время езды, влючая все поворотники, магнитолу, приборную доску — полный ноль, только двигатель) но доехал).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.