Написать пост

bespaloff

Машина за 20000$

Встала задача купить авто за 20000$. Первые модели, которые пришли в голову: vw golf, opel astra и toyota corolla. С Лансером и Ниссанами решил не связываться, ездит мне надо сейчас, а не через год. Брать решил с двигателем 1.6. Так как я живу на севере Петербурга, то направился в местную мекку автопрома, на улицу Металлистов, ибо представлены там почти все модели. Названия дилеров я почти не запомнил, да и писать не стоит — цель моего поста выражение своего мнения, а не реклама.
VW Golf

Салоны vw и toyota находились вплотную и в обоих вообще не было народу. Менеджеры скучают и не очен хотно говорят о продаже авто дешевле сорока тысяч. Однако и на классический гольф не могу сказать, чтобы цены были приемлемыми. За комплектацию с климат-контролем, обычным салон, противотуманниками и 4 эирбэгами просили 630 т.р. Не могу сказать, что меня это порадовало, ведь пластик в машине так себе, производит ощущение ВАЗовского. Тонкий и на вид хрупкий. На тест-драйве машина показала себя очень средне, да и вообще произвела впечатление средненького заурядного авто, ничем не восхищающего, да и ничем на расстраивающего.
Toyota Corolla

Тойота конечно хороша, но дорога. Ее стоимость в интересной комплектации (климат, автомат) 720 т.р. А рядом стоит Авенсис за 750. Конечно внутри хорошо: 2 бардачка, управление всем с руля, но опять-таки очень скучной машина становиться если брать модификацию за 600 т.р. Зато надежная говорят.
Opel Astra

Вошел и сразу нацелился на gtc. Дизайн вне конкуренции. Внутри тоже, конечно, не плохо, но ощущение дешевого пластика все портит. Катался с роботизированной коробкой, так и не понял, почему ее ругают. Комплектацию с ксеноном, кожаным салоном, климатом и изитроником мне предложили за 520 т.р. Вышел и долго думал.
По моему мнению, самой приемлемой покупкой в этом классе остается Opel. У других производителей цены мне кажутся завышенными. А вы как считаете?
73 комментария 1нравится 1избранное
LyokhaOhm
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 20:34
    А дальше?
  • Hunter777
    17 янв 2008 в 21:01
    Корея не в тему?
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 21:05
    @OlegusMDH Вот, наконец появилось продолжение. Я считаю, что Королла лучше Опеля по качеству, движку, и размеру авто.(седан против 3х дверного хэтча). Сравнивал по отзывам в клубе Опеля и toyota-russia.ru, у Короллы обсуждают запах в салоне, недобный MMT(робот-коробка), запотевание стекол и царапающийся лак. А у Астры ломающуюся рулевую рейку и выпадающее стекло задней двери при хлопке при закрытии:)
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 21:06
    @OlegusMDH Ну и в результате я езжу на Королле, хотя дизайн GTC мне очень нравится.
  • apd
    17 янв 2008 в 21:34
    мазда?
  • apd
    17 янв 2008 в 21:39
    кстати, в астру после рестайлинга действительно стали ставить бороду из дурацкого глянцевого пластика :-( но это единственный ее недостаток :-) роботизированную механику не берите не при каких обстоятельствах!
  • Maryatti
    17 янв 2008 в 22:01
    Я понимаю что моя машина ниже классом, но все же не могу не посоветовать, ибо по субъективному удобству она ничем ни хуже того же опеля или тойоты) У меня Suzuki Swift 2007 GLX. В машине есть все: Климат, все подогревы,противотуманки, неплохая музыка, потрясающая управляемость и небольшой расход) Сборка Япония, на механике) Автоматы не люблю как класс)
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:14
    @OlegusMDH спасибо, учту. А опеля, как я понимаю, собирают в голландии?
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:14
    @apd почему? можно подробнее?
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:15
    @apd очередь;(
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 22:17
    @bespaloff На Короллу тоже около 5 мес. И на Опель тоже, думаю.
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:22
    @Maryatti Хочется чего-нибудь такого более спортивного. Свифт симпатичный конечно.
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:23
    @OlegusMDH нет. есть в наличии.
  • Maryatti
    17 янв 2008 в 22:26
    Имхо Свифт очень спортивен) Явно спортивнее короллы ;-) Еще можно динамические харатеристики посмотреть)) У Свифта одна проблема: тяга на низах маловата из за объема, но в остальном мне нравится)
  • apd
    17 янв 2008 в 22:34
    @bespaloff за 60000 ломалась два раза. один ремонт стоит около 1000 евро.
  • apd
    17 янв 2008 в 22:35
    @bespaloff да
  • apd
    17 янв 2008 в 22:36
    @bespaloff на хонду видимо тоже?
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 22:42
    @apd не узнавал, но думаю да. Очередь почти на всех японцев.
  • ifgen
    17 янв 2008 в 23:24
    я бы голосовал за астру. по соотношению цена/качество/внешний вид
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 23:44
    @Maryatti Багажника нету
  • bespaloff
    17 янв 2008 в 23:45
    @ifgen не смотря на комменты я пока тоже. вот вам плюсик в карму за солидарность!!!
  • ifgen
    17 янв 2008 в 23:51
    спс))
    просто не стоит ожидать от машины за 20к чего-то сверхъестественного, думаю, что останетесь довольны выбором, особенно если до этого ездили на чем-то ниже уровнем. удачной покупки.))
  • jam2k
    18 янв 2008 в 00:14
    я бы посмотрел еще форд фокус speshial edition. Они бывают всегда в свободной продаже. Не рассматривался как вариант?
    Ели вообще привез бы какую нибудь двух-трехлетку типа VW PASSAT
    PS 20 000 зелени это всего лишь 490 000
    PS2 — я за 2-летку в идеале, но классом повыше!
  • jam2k
    18 янв 2008 в 00:17
    @bespaloff кстати. при выборе авто — обратите внимание обязательно не тольк она авто, но и на то, как выглядит:
    1. сеть дилеров, насколько они качественные
    2. межсервисный пробег и стоимость ТО
    3. гарантия и на что именно она распространяется
    4. ликвидность данной модели при последующей продаже
  • ifgen
    18 янв 2008 в 00:24
    @jam2k не привезешь скорее всего. никуевый курс евры делает свое черное дело. я сейчас как раз интересуюсь этой темой. нормальный гольф-4 оттуда, причем года 02-03 обойдется минимум в 18к зелени, т.е. пассат еще дороже. не оч. сейчас это выгодно судя по ценам..
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 00:40
    @ifgen Так можно привезти американца, там доллары)
  • Nikitostik
    18 янв 2008 в 00:46
    @bespaloff помоему нет! Вообще Опель немецкая машина и никогда в голландии не собиралась. Знаю только то, что 39% опелей которые ездят у нас по германии, собирают или в польше или в венгрии.
  • wheremyelephant
    18 янв 2008 в 00:46
    Не знаю чем там опель хуже тойоты, но королла — это машина для людей за 40.
    Если вам столько, берите. Хотя я смотрю вам понравилась gtc.
  • fantom
    18 янв 2008 в 00:53
    Меган 2 комплектация;)
  • fantom
    18 янв 2008 в 00:54
    @fantom комплектация Экстрим. Сорри, это к предыдущему комменту.
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 01:00
    @wheremyelephant Не знаю, у нас много молодежи за рулем Corolla….. А если хэтч — то Auris)
  • DZVlad
    18 янв 2008 в 01:12
    @bespaloff на цивик очереди по полгода, насколько я знаю.
  • davojan
    18 янв 2008 в 01:18
    В прошлом году примерно в это же время озадачился на ту же сумму. В итоге купил фокус европейский, который был сразу в наличии, практически максимальная комплектация. Столько наворотов за такие деньги ни у одной марки этого класса нет.
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 01:28
    @davojan тот что за 22000$?
  • fantom
    18 янв 2008 в 01:34
    @davojan Можно и поспорить:)
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 01:39
    @fantom Если взять праворукого японца, то у него дальше больше есть, чем у того Focus)
  • Maryatti
    18 янв 2008 в 01:51
    @Wintermute Мне лично не особо нужен) Для грузовых перевозок есть Джип)))
  • saalse
    18 янв 2008 в 02:34
    Водил из этого класса ФФ-2, Октавию и Астру. Опель предпочтительнее, если менталитет немцев привлекателен. Если убивать, на 100000км начнёт сыпаться, но к тому времени разумно продать уже. Авто явно молодёжное, резвенькое, приятно водится за эти деньги. Японцы\Корейцы футуристичны для меня, поэтому не могу объективно.
  • Bur
    18 янв 2008 в 03:41
    Астра тема, вне сомнений!
  • jam2k
    18 янв 2008 в 08:23
    @Hunter777 Именно! или канадца.
  • PowerAce
    18 янв 2008 в 09:10
    @jam2k Полностью согласен.
    У Тойоты, кроме того, что она барахло — ТО каждые 10000, и его стоимость, по крайней мене в полтора раза выше опелевского.
    Не знаю, как в Питере, а в Москве Тойотовский официальный сервис припоганейший.
  • PowerAce
    18 янв 2008 в 09:14
    @Hunter777 УУУуууу — аурис понравился на картинке, но когда посидел — однозначное «нет». На дороге, когда вижу часто путаю с ярисом — почему-то именно так, а не наоборот. =)
  • PowerAce
    18 янв 2008 в 09:16
    @Hunter777 На праворуких — в Японию, пожалуйста.
  • xpundel
    18 янв 2008 в 09:36
    А какой-нибудь C'eed неинтересен?
  • Samara
    18 янв 2008 в 10:10
    вот последний могиканин — Шкода Октавия 1.8turbo Tour Sport 110kW. чуть правда дороже 20-ти, но оно того стоит. до 200 лысы тюнится лехко. да, дизайн староват, но тест-драйв отбросит все сомнения. в этом ценовом диапазоне — лучшая динамика.
    http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.php?&MODEL4=398&CURENCY4=1&SUBMIT4=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&from4=2&ID4=10875543
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:21
    @jam2k Хе-хе. У меня у брата ford focus, не хочется повторяться)
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:23
    @Samara Нафига козе боян? Мне мощность не нужна. Она в пробках ничего не решает ((
  • estarkov
    18 янв 2008 в 10:39
    @Nikitostik Еще и в Испании есть завод.
  • davojan
    18 янв 2008 в 10:41
    @fantom О чём? Если вы знаете, какая новая машина C-класса с такими наворотами стоит 20000, то поделитесь. У меня так:
    Хетч 5-дверный GIA, 1.8, механика, 125 лошадей, противотуманки, климат, обогрев лобового, заднего и зеркал, подогрев передних сидений 5-ступенчатый, абс + система курсовой устойчивости, круиз-контроль, 6 подушек, подсветка всего, что можно, в салоне, управление аудио (правда не мп3) под рулём, может ещё чего забыл…
    Я честно искал, машины других марок с такими опциями стоили минимум на 2-4 тыщи дороже, если не больше.
  • davojan
    18 янв 2008 в 10:43
    @Hunter777 Не знаю, может сейчас и за 22, я в апреле прошлого купил за 20.
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:45
    @PowerAce в питере аналогично.
    самый дешевый ТО у опеля.
    а ликвидность конечно самая большая у гольфа.
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:46
    @PowerAce маааалнький
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:47
    @vlad да, гольф 4 был просто офигительным. этот не очень удачный.
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 10:50
    Господа, всем спасибо за обсуждения. Самым активным поставил плюс в карму!
  • Samara
    18 янв 2008 в 10:55
    @bespaloff учитывая, что ты сейчас ездишь на фашисте, то я б советовал всетки изделие VAG.
  • bespaloff
    18 янв 2008 в 11:02
    @Samara не, я сейчас на mazda 626
  • kookahman
    18 янв 2008 в 11:49
    @bespaloff я тоже считаю 4й гольф самым удачным)
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 13:52
    @wheremyelephant Почему Королла для людей за 40?
  • MFix
    18 янв 2008 в 14:18
    @DZVlad А вот и нет, цивик можно взять без очереди. В Питере-то точно. И, кстати, вариант по-моему отличный.
  • blowfish
    18 янв 2008 в 15:54
    «…ведь пластик в машине так себе, производит ощущение ВАЗовского.» =8-о вы давно ли в ВАЗе сидели? Я конечно не скажу что пластик в новых машинах до 30к производи впечатление богатства, но уж VW'шный пластик добротным я назову смело. И ВАЗу до него ой как далеко, тут вы погорячились.
  • valet
    18 янв 2008 в 16:33
    @Hunter777 Там то доллары,а растоможка то всё равно в евро, так что одно и тоже по сути, хоть с Белоруссии вези.
    Хотя мой друг пригнал из америки MAZDA RX8. ОБошлась она ему с растаможкой чуть меньше 20К$.
    Очень спортивная, правда и требует к себе внимания и весьма прожорлива, однако очень красивая к тому же :-)
  • dii
    18 янв 2008 в 17:12
    @davojan а в каком салоне покупали?
    как вообще искать европейский фокус?
    я был уверен что в наших салонах только Всеволжские погремушки.
  • davojan
    18 янв 2008 в 17:21
    @dii Genser Ясенево
    Как искать, не знаю. Ко мне звёзды просто повернулись благосклонно: я заехал в первый автосалон, который мне посоветовал кто-то, и сразу попал на эту машинку. Насколько я понимаю, они и сейчас есть.
    Особенность европеек в том, что там не подберёшь по кусочкам комплектацию, есть только одна — самая дорогая. Можно только дозаказать всяких мелких штук типа защиты, брызговиков, парктроника, шумки капота и т.п.
  • fantom
    18 янв 2008 в 17:55
    @davojan Меган 2 седан. 1,6 115 лошадей, климат, птф, обогрев заднего и зеркал, попогрей передних сидушек(одноступенчатый), АБС, 6 подушек, МП3 с подрулевым джойстиком, задние и боковые солнцезащитные шторки, датчик света, датчик дождя, EBV — электронный распределитель тормозных усилий, AFU — система помощи при экстренном торможении, куча подсветок и лампочек, куча бардачков, передние и задние подлокотники, кожаный руль, Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, импульсные стеклоподъемники с функцией противозащемления и.т.д.
    ЗЫ. Я не пиписками меряюсь,просто описываю машинку,которую год назад купил новой за 19 тысяч бачинских.
  • davojan
    18 янв 2008 в 18:13
    @fantom Спасибо за ответ. Узнал много нового:)
    Если честно, рено как-то мимо пролетела. Я почему-то про него даже не вспомнил. Может из-за витающей в российском воздухе нелюбви к французам? Не знаю.
    В общем, если бы у меня тогда, год назад, была сравнительная таблица по характеристикам, я бы, наверное, задумался.
  • ppv
    21 янв 2008 в 03:37
    @bespaloff В Бельгии.
  • Virtys
    08 фев 2008 в 13:32
    @apd А как же гарантия? Потом сейчас, судя по форумам все в один голос говорят что старые и новые роботы — 2 большие разницы. Гарантия на него же, насколько я помню, 2 года или 50.000
  • Virtys
    08 фев 2008 в 13:36
    @fantom И проблемы с автоматом?:(Вообще французы капризны, имел счастье немного поездить на 3хлетнем мегане.:(
    В процессе эксплуатации выяснил что что форумы пестрят проблемами 2го Мегана. Первый вроде понадёжнее.
  • Virtys
    08 фев 2008 в 13:37
    @fantom Цена у подобного мегана сейчас, ежель не ошибаюсь, за 530 зашкаливает, это примерно так 22$
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 13:52
    @bespaloff очереди есть пока не придешь в салон, приходишь а там стоит 1-2 машины в топовых комплектациях. Так даже фокус можно купить, который год по записи.
  • apd
    08 фев 2008 в 13:59
    @Virtys первый раз починили по гарантии, а второй произошел как раз когда она закончилась. а что такое «старые» и «новые» роботы?
  • Virtys
    18 фев 2008 в 13:33
    @apd судя по отзывам, говорят, что раньше они были глюкавее, сейчас проблем практически не наблюдается.
    Общался с человеком у которого Астре год, говорит что при спокойной езде проблем нет, если гоняешь, то иногда робот путает, и где не надо втыкает ниже/выше передачу.
    Сталкивался с такими же глюками на американках, так что туту скорее не собственно проблема робота, а его непонимания желаний водителя…
    Притом ставят же их давно, детские болезни должны были подлечить.
  • apd
    18 фев 2008 в 13:48
    @Virtys а, я понял о чем речь. тут есть несколько тонких моментов. суть в том, что «старый» от «нового» отличается только прошивкой и в моем случае она не помогла (перепрошили после первой поломки). при спокойной езде по городу конечно никаких проблем нет, но я ездил много, в том числе по горам. детские болезни действительно как могли вылечили новой прошивкой, но я так понимаю, в идеале там надо конструктивно что-то менять. робот хорошо работает, например, на корсах, а вот на более тяжелой астре с более мощным двигателем начинаются проблемы. собственно изначально как раз роботы и ставили на корсы, потом что-то доработали и поставили на астру, но, видимо, доработали не очень хорошо.
  • maximus401
    29 мар 2013 в 15:31
    самое лучшее авто это toyota Avensis 2006 2.0
    стоит в пределах 19000-22000
    не пожалеете... идеальный автомобиль по всем пораметрам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.