Машина за 20000$
Встала задача купить авто за 20000$. Первые модели, которые пришли в голову: vw golf, opel astra и toyota corolla. С Лансером и Ниссанами решил не связываться, ездит мне надо сейчас, а не через год. Брать решил с двигателем 1.6. Так как я живу на севере Петербурга, то направился в местную мекку автопрома, на улицу Металлистов, ибо представлены там почти все модели. Названия дилеров я почти не запомнил, да и писать не стоит — цель моего поста выражение своего мнения, а не реклама.
VW Golf
Салоны vw и toyota находились вплотную и в обоих вообще не было народу. Менеджеры скучают и не очен хотно говорят о продаже авто дешевле сорока тысяч. Однако и на классический гольф не могу сказать, чтобы цены были приемлемыми. За комплектацию с климат-контролем, обычным салон, противотуманниками и 4 эирбэгами просили 630 т.р. Не могу сказать, что меня это порадовало, ведь пластик в машине так себе, производит ощущение ВАЗовского. Тонкий и на вид хрупкий. На тест-драйве машина показала себя очень средне, да и вообще произвела впечатление средненького заурядного авто, ничем не восхищающего, да и ничем на расстраивающего.
Toyota Corolla
Тойота конечно хороша, но дорога. Ее стоимость в интересной комплектации (климат, автомат) 720 т.р. А рядом стоит Авенсис за 750. Конечно внутри хорошо: 2 бардачка, управление всем с руля, но опять-таки очень скучной машина становиться если брать модификацию за 600 т.р. Зато надежная говорят.
Opel Astra
Вошел и сразу нацелился на gtc. Дизайн вне конкуренции. Внутри тоже, конечно, не плохо, но ощущение дешевого пластика все портит. Катался с роботизированной коробкой, так и не понял, почему ее ругают. Комплектацию с ксеноном, кожаным салоном, климатом и изитроником мне предложили за 520 т.р. Вышел и долго думал.
По моему мнению, самой приемлемой покупкой в этом классе остается Opel. У других производителей цены мне кажутся завышенными. А вы как считаете?
VW Golf
Салоны vw и toyota находились вплотную и в обоих вообще не было народу. Менеджеры скучают и не очен хотно говорят о продаже авто дешевле сорока тысяч. Однако и на классический гольф не могу сказать, чтобы цены были приемлемыми. За комплектацию с климат-контролем, обычным салон, противотуманниками и 4 эирбэгами просили 630 т.р. Не могу сказать, что меня это порадовало, ведь пластик в машине так себе, производит ощущение ВАЗовского. Тонкий и на вид хрупкий. На тест-драйве машина показала себя очень средне, да и вообще произвела впечатление средненького заурядного авто, ничем не восхищающего, да и ничем на расстраивающего.
Toyota Corolla
Тойота конечно хороша, но дорога. Ее стоимость в интересной комплектации (климат, автомат) 720 т.р. А рядом стоит Авенсис за 750. Конечно внутри хорошо: 2 бардачка, управление всем с руля, но опять-таки очень скучной машина становиться если брать модификацию за 600 т.р. Зато надежная говорят.
Opel Astra
Вошел и сразу нацелился на gtc. Дизайн вне конкуренции. Внутри тоже, конечно, не плохо, но ощущение дешевого пластика все портит. Катался с роботизированной коробкой, так и не понял, почему ее ругают. Комплектацию с ксеноном, кожаным салоном, климатом и изитроником мне предложили за 520 т.р. Вышел и долго думал.
По моему мнению, самой приемлемой покупкой в этом классе остается Opel. У других производителей цены мне кажутся завышенными. А вы как считаете?
просто не стоит ожидать от машины за 20к чего-то сверхъестественного, думаю, что останетесь довольны выбором, особенно если до этого ездили на чем-то ниже уровнем. удачной покупки.))
Ели вообще привез бы какую нибудь двух-трехлетку типа VW PASSAT
PS 20 000 зелени это всего лишь 490 000
PS2 — я за 2-летку в идеале, но классом повыше!
1. сеть дилеров, насколько они качественные
2. межсервисный пробег и стоимость ТО
3. гарантия и на что именно она распространяется
4. ликвидность данной модели при последующей продаже
Если вам столько, берите. Хотя я смотрю вам понравилась gtc.
У Тойоты, кроме того, что она барахло — ТО каждые 10000, и его стоимость, по крайней мене в полтора раза выше опелевского.
Не знаю, как в Питере, а в Москве Тойотовский официальный сервис припоганейший.
http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.php?&MODEL4=398&CURENCY4=1&SUBMIT4=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&from4=2&ID4=10875543
Хетч 5-дверный GIA, 1.8, механика, 125 лошадей, противотуманки, климат, обогрев лобового, заднего и зеркал, подогрев передних сидений 5-ступенчатый, абс + система курсовой устойчивости, круиз-контроль, 6 подушек, подсветка всего, что можно, в салоне, управление аудио (правда не мп3) под рулём, может ещё чего забыл…
Я честно искал, машины других марок с такими опциями стоили минимум на 2-4 тыщи дороже, если не больше.
самый дешевый ТО у опеля.
а ликвидность конечно самая большая у гольфа.
Хотя мой друг пригнал из америки MAZDA RX8. ОБошлась она ему с растаможкой чуть меньше 20К$.
Очень спортивная, правда и требует к себе внимания и весьма прожорлива, однако очень красивая к тому же :-)
как вообще искать европейский фокус?
я был уверен что в наших салонах только Всеволжские погремушки.
Как искать, не знаю. Ко мне звёзды просто повернулись благосклонно: я заехал в первый автосалон, который мне посоветовал кто-то, и сразу попал на эту машинку. Насколько я понимаю, они и сейчас есть.
Особенность европеек в том, что там не подберёшь по кусочкам комплектацию, есть только одна — самая дорогая. Можно только дозаказать всяких мелких штук типа защиты, брызговиков, парктроника, шумки капота и т.п.
ЗЫ. Я не пиписками меряюсь,просто описываю машинку,которую год назад купил новой за 19 тысяч бачинских.
Если честно, рено как-то мимо пролетела. Я почему-то про него даже не вспомнил. Может из-за витающей в российском воздухе нелюбви к французам? Не знаю.
В общем, если бы у меня тогда, год назад, была сравнительная таблица по характеристикам, я бы, наверное, задумался.
В процессе эксплуатации выяснил что что форумы пестрят проблемами 2го Мегана. Первый вроде понадёжнее.
Общался с человеком у которого Астре год, говорит что при спокойной езде проблем нет, если гоняешь, то иногда робот путает, и где не надо втыкает ниже/выше передачу.
Сталкивался с такими же глюками на американках, так что туту скорее не собственно проблема робота, а его непонимания желаний водителя…
Притом ставят же их давно, детские болезни должны были подлечить.
стоит в пределах 19000-22000
не пожалеете... идеальный автомобиль по всем пораметрам