Ford Fusion. Задумался о покупке. Подскажите.
Задумался о покупке и стал искать информацию в интернете. Натолкнулся на такой отзыв:
Пробег 50000. Уже сильно пожалел, что купил этот тарантас.
1. Шумоизоляция ужасная
2. Капот периодически не открывается
3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
4. Козлит на поперечных волнах
5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
10. Лампочки горят одна за одной.
11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось — 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.
Чето устал уже печатать…. еще пунктов 20 негатива про подвеску и электронный газ, про поведение робота при торможении или обгоне набросать можно еше. Вобщем десять раз подумать советую прежде чем вляпаться в эту не совсем логичную машину. А еще не могу не отметить гребаный фордовский сервис. ТО проходится замечательно, все приветливые, а вот с ремонтом беда. Обещали, что склад зч у них в Москве, что проблем не будет, а по факту ждать детали 3 недели, а уж о цене лучще и не думать, а то жаба задушит или здохнет.
Персонал низко квалифицированный(всегда слежу за работой на ТО — косяков море). Гарантия на многие вещи — просто рекламная липа, без вони меняют только явный брак, на остальное приходится либо уговаривать либо просто угрожать, слава богу немного разбираюсь в технике и не даю вешать лапшу на уши.
Источник
Там же ещё несколько отзывов, повторяющие некоторые пункты этого.
Скажите, насколько всё это правда?
Пробег 50000. Уже сильно пожалел, что купил этот тарантас.
1. Шумоизоляция ужасная
2. Капот периодически не открывается
3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
4. Козлит на поперечных волнах
5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
10. Лампочки горят одна за одной.
11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось — 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.
Чето устал уже печатать…. еще пунктов 20 негатива про подвеску и электронный газ, про поведение робота при торможении или обгоне набросать можно еше. Вобщем десять раз подумать советую прежде чем вляпаться в эту не совсем логичную машину. А еще не могу не отметить гребаный фордовский сервис. ТО проходится замечательно, все приветливые, а вот с ремонтом беда. Обещали, что склад зч у них в Москве, что проблем не будет, а по факту ждать детали 3 недели, а уж о цене лучще и не думать, а то жаба задушит или здохнет.
Персонал низко квалифицированный(всегда слежу за работой на ТО — косяков море). Гарантия на многие вещи — просто рекламная липа, без вони меняют только явный брак, на остальное приходится либо уговаривать либо просто угрожать, слава богу немного разбираюсь в технике и не даю вешать лапшу на уши.
Источник
Там же ещё несколько отзывов, повторяющие некоторые пункты этого.
Скажите, насколько всё это правда?
Один мой знакомый говорил что если не было бы форда , чтобы тогда делал Опель.
1. подвеска очень жесткая . Там где нива «глотает» яму и слышен легкий звук, Fusion отдается звонким ударом и как ни странно, сильнее козлит — на М4 (между Большим и Малым кольцом) в сторону Москвы, если идти по правой полосе наблюдаются волны (плавные стыки между плитами), если на ниве эти волны еще терпимы, то на Fusion ехать невозможно. (скорость 110Км/ч)
Часть перечисленных технических неприятностей есть и у меня.
Про сервисы тоже правда, в Москве пробовал 4 официальных сервиса, везде одно и то-же.
Фокус уже давно не никому не советую. Что брать не подскажу, т.к. сам не знаю.
Мило и приятно с вами пообщаются только до тех пор, ни оплатите заказ.
Пробег 90000.
1. Шумоизоляция ужасная
Просто пиздец! На скорости больше 120 музыка практически не спасает. Про 160 молчу.
2. Капот периодически не открывается.
Враки. Ни разу не было.
3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
Враки. Сдувает не больше чем любой другой автомобиль этого класса.
4. Козлит на поперечных волнах
5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
Да. :-) Болтает его по дороге. Если я правильно понял.
6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
Да. Замена дворников не спасает.
7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
Враки. Я еще ни разу не менял сцепление, хотя езжу довольно шустро. Ну на сколько позволяет шустрить данный пепелац.
8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
Хрен тас два! Даже при аварии по касательной не отвалился.
9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
Три года машине — ни одной точки ржавчины.
10. Лампочки горят одна за одной.
Перегорала только одна лампочка, но два раза.
11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось — 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
Не наблюдалось.
12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
Скрипит, у меня, только подушка пассажира. Всё.
13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
Враки. При условии, что ночью после оттепели не было сильного снегопада, который прижал щетки вниз. Во всех других случаях отмораживаются за 5 минут.
14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
А точный диагноз можно?
15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
О! Я лишен данного девайса слава Богу!
16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
Не замечено.
17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
Враки. За три года только поцарапался. И то я его сам, мудак, поцарапал. :-)
18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
Смотри по зеркалам. Все там нормально.
19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.
Зависит от «прокладки».
Про все остальное даже говорить не буду. Отличная машина за свои деньги.
Вот про бензобак и капот:
Лючок бензобака
Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем (тем же что от зажигания и дверей). Почему не сделали кнопкой, как багажник, для меня остается загадкой. Ужасно неудобно. Да и заправщик может не заметить замок и постараться посильнее хлопнуть. А крышка весьма хлипкая. Ставлю минус.
Капот
Тоже жирный минус. При открывании неизбежно хватаешься за решетку радиатора. Которая при частых открываниях катопа отламывается. Будем надеяться открывать придется не часто.
Источник: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11484
Просто дело в том, что нашёл много позитивных отзывов, но при этом присутствует и негатив. Понятно, что многое зависит от «прокладки» и получаешь ровно столько, сколько заплатил, но все таки не хочется брать машину с очевидными недостатками
Пробег — 24 тысячи с копейками за год и месяц.
Я по пунктам не буду, ладно?
Шумоизоляция. Ну шумная машинка, да. Но меня это сильно не грузит. Если еду быстро — то как правило один. Если хочется — музыка забивает весь шум :о) Разгонял до 170, музыку слышно :о)
Дворники. Штатные — говно, правда. Хорошие — отлично чистят. За полторы зимы ни разу не примерзали.
Робот — не знаком, у меня автомат.
Капот — открывал раза четыре за всё время (ну или шесть) — заменить омывайку и один раз менял двигатель.
Лампочки — один раз перегорел задний стоп, один — передний ближний. Всё.
Габариты, обзор — отлично.
Бампер — крепкий.
Антифриз — не знаю, вроде на ТО-1 чего-то доливали :о)
Скрипы? У меня вроде нет.
Ржавчины пока не заметил.
Т.Т.Т.
P.S. Думаю стоит заметить, что это моя первая машина, так что стоит сделать поправку :о)
P.P.S. Я своим фьюженом очень доволен пока.
вот это хорошо звучит))
На самом деле я бы написал только Гетз, но решил показаться беспристрастным )
но и шумоизоляция становится хорошей если вспомнить сколько стоит эта машина. за эти деньги мы получаем машину без задних стеклоподъемников за, зато с клиринсом в 18 сантиметров.
относительно шумоизольяции есть только одна вещь которая совершенно ни чем не лечится — при открытых задних окнах по салону идут жуткие низкочастотные вибрации больно бьющие по ушам. и эта хрень не лечится ничем. остальное можно лечить большее дорогой и тихой резиной, дополнительной шумоизоляцией.
во всем остальном машина отличная. позволяет немножко расслабиться на относительном бездорожье. Обзор отличный — паркуюсь задом через весь двор между деревьями без парктроника.
и ключик не должен забыть в замке зажигания.
:)
низкочастотные вибрации идут почти на всех машинах — у меня в лексусе то же самое;)
именно если задние окна открыть и скорость большая…
но — вопрос… ЗАЧЕМ открывать окна задние (особенно на скорости)?;) я один раз по ошибке только открыл…. климат-контроль или кондиционер все равно намного лучше применять, а если «экономить» топливо — так с открытыми окнами его льется не меньше чем с рабочим климат контролем;)
про курящих — не подумал, уже дааавно не видел чтобы кто-то курил в машинах…
а укачивание — на самом деле лучше чтобы спереди приоткрыто окошко было — ветер чтобы обдувал…
хотя, понятно что каждому свое — и надо бывает и задние окна открыть, но «бьет» при этом почти в любой машине на больших скоростях…
а укачивание — на самом деле лучше чтобы спереди место уступили:) а еще лучше наконец-то забрать машинку из ремонта и вернуться обратно за руль… а то я уже у мамы за руль матиса прошусь:)
Но я не про это. Дело в том, что в прошлом сентябре у меня жена с сыном попали на Фьюжне в аварию — жена не справилась с управлением, машину занесло, она упала в кювет и легла на левый борт (снеся в полете небольшое дерево). Вот я сильно благодарен машине, за то, что мои не пострадали. При аварии повело кузов, был удар в нос машины (собственно носом она и клюнула, когда слетела с дороги). При этом водительскую дверь как бы «выбило» наружу — то есть она открывалась, что позволило быстро эвакуироваться из машины, но уже не закрывалась. Из 6 подушек безопасности сработали 3 — только самые нужные (две фронтальные и боковая с того борта, на который машина легла).
Машина по совету страховой компании была сразу же продана «под восстановление». Спустя три месяца я пообщался с человеком, который ее купил, и он рассказал, что машина уже восстановлена и выставлена на продажу. По его словам, в плане ремонта Фьюжн — очень удачная машина, т.к. очень много запчастей. То есть, из Германии пришлось заказывать только торпеду (она разламывается при срабатывании правой передней подушки) и сами подушки (они меняются вместе с управляющей электроникой). Остальное удалось найти в Москве достаточно быстро (как вы понимаете, это не официальный автосервис).
А мы сейчас пересели на Opel Meriva. Машина не лучше и не хуже Фьюжна, есть свои плюсы и минусы. Но это сравнение — отдельный пост.