Написать пост

olegkaraev

Ford Fusion. Задумался о покупке. Подскажите.

Задумался о покупке и стал искать информацию в интернете. Натолкнулся на такой отзыв:
Пробег 50000. Уже сильно пожалел, что купил этот тарантас.
1. Шумоизоляция ужасная
2. Капот периодически не открывается
3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
4. Козлит на поперечных волнах
5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
10. Лампочки горят одна за одной.
11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось — 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.
Чето устал уже печатать…. еще пунктов 20 негатива про подвеску и электронный газ, про поведение робота при торможении или обгоне набросать можно еше. Вобщем десять раз подумать советую прежде чем вляпаться в эту не совсем логичную машину. А еще не могу не отметить гребаный фордовский сервис. ТО проходится замечательно, все приветливые, а вот с ремонтом беда. Обещали, что склад зч у них в Москве, что проблем не будет, а по факту ждать детали 3 недели, а уж о цене лучще и не думать, а то жаба задушит или здохнет.
Персонал низко квалифицированный(всегда слежу за работой на ТО — косяков море). Гарантия на многие вещи — просто рекламная липа, без вони меняют только явный брак, на остальное приходится либо уговаривать либо просто угрожать, слава богу немного разбираюсь в технике и не даю вешать лапшу на уши.
Источник
Там же ещё несколько отзывов, повторяющие некоторые пункты этого.
Скажите, насколько всё это правда?
25 комментариев нравится избранное
  • knek
    03 мар 2008 в 10:48
    сложно сказать , но исключать такове я бы не стал. Форд есть Форд.
    Один мой знакомый говорил что если не было бы форда , чтобы тогда делал Опель.
  • Xander
    03 мар 2008 в 14:00
    Читал очень много негативов про роботизированную коробку передач во Fusion, этот пункт действительно правда
  • Terol
    03 мар 2008 в 15:24
    Могу сравнить только с Нивой 21213. Если интересно то,
    1. подвеска очень жесткая . Там где нива «глотает» яму и слышен легкий звук, Fusion отдается звонким ударом и как ни странно, сильнее козлит — на М4 (между Большим и Малым кольцом) в сторону Москвы, если идти по правой полосе наблюдаются волны (плавные стыки между плитами), если на ниве эти волны еще терпимы, то на Fusion ехать невозможно. (скорость 110Км/ч)
  • dii
    03 мар 2008 в 16:06
    Год катаюсь на Фокусе2, машины конечно разные, но Фамилия одна.
    Часть перечисленных технических неприятностей есть и у меня.
    Про сервисы тоже правда, в Москве пробовал 4 официальных сервиса, везде одно и то-же.
    Фокус уже давно не никому не советую. Что брать не подскажу, т.к. сам не знаю.
  • dii
    03 мар 2008 в 16:16
    Да и еще, у Форд Моторс Компани судя по всему есть такая внутренняя политика, по которой вы как недовольный клиент скорее всего не дождетесь устранения причин своего недовольства за счет компании.
    Мило и приятно с вами пообщаются только до тех пор, ни оплатите заказ.
  • scandi
    03 мар 2008 в 16:26
    Вот пояснения от меня. :-)
    Пробег 90000.
    1. Шумоизоляция ужасная
    Просто пиздец! На скорости больше 120 музыка практически не спасает. Про 160 молчу.
    2. Капот периодически не открывается.
    Враки. Ни разу не было.
    3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
    Враки. Сдувает не больше чем любой другой автомобиль этого класса.
    4. Козлит на поперечных волнах
    5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
    Да. :-) Болтает его по дороге. Если я правильно понял.
    6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
    Да. Замена дворников не спасает.
    7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
    Враки. Я еще ни разу не менял сцепление, хотя езжу довольно шустро. Ну на сколько позволяет шустрить данный пепелац.
    8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
    Хрен тас два! Даже при аварии по касательной не отвалился.
    9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
    Три года машине — ни одной точки ржавчины.
    10. Лампочки горят одна за одной.
    Перегорала только одна лампочка, но два раза.
    11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось — 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
    Не наблюдалось.
    12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
    Скрипит, у меня, только подушка пассажира. Всё.
    13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
    Враки. При условии, что ночью после оттепели не было сильного снегопада, который прижал щетки вниз. Во всех других случаях отмораживаются за 5 минут.
    14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
    А точный диагноз можно?
    15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
    О! Я лишен данного девайса слава Богу!
    16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
    Не замечено.
    17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
    Враки. За три года только поцарапался. И то я его сам, мудак, поцарапал. :-)
    18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
    Смотри по зеркалам. Все там нормально.
    19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.
    Зависит от «прокладки».
    Про все остальное даже говорить не буду. Отличная машина за свои деньги.
  • olegkaraev
    03 мар 2008 в 16:55
    @scandi Спасибо за подробный комментарий. Просто пытаюсь взвесить все за и против.
    Вот про бензобак и капот:
    Лючок бензобака
    Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем (тем же что от зажигания и дверей). Почему не сделали кнопкой, как багажник, для меня остается загадкой. Ужасно неудобно. Да и заправщик может не заметить замок и постараться посильнее хлопнуть. А крышка весьма хлипкая. Ставлю минус.
    Капот
    Тоже жирный минус. При открывании неизбежно хватаешься за решетку радиатора. Которая при частых открываниях катопа отламывается. Будем надеяться открывать придется не часто.
    Источник: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11484
    Просто дело в том, что нашёл много позитивных отзывов, но при этом присутствует и негатив. Понятно, что многое зависит от «прокладки» и получаешь ровно столько, сколько заплатил, но все таки не хочется брать машину с очевидными недостатками
  • klim
    03 мар 2008 в 17:26
    Боюсь накаркать конечно :о)
    Пробег — 24 тысячи с копейками за год и месяц.
    Я по пунктам не буду, ладно?
    Шумоизоляция. Ну шумная машинка, да. Но меня это сильно не грузит. Если еду быстро — то как правило один. Если хочется — музыка забивает весь шум :о) Разгонял до 170, музыку слышно :о)
    Дворники. Штатные — говно, правда. Хорошие — отлично чистят. За полторы зимы ни разу не примерзали.
    Робот — не знаком, у меня автомат.
    Капот — открывал раза четыре за всё время (ну или шесть) — заменить омывайку и один раз менял двигатель.
    Лампочки — один раз перегорел задний стоп, один — передний ближний. Всё.
    Габариты, обзор — отлично.
    Бампер — крепкий.
    Антифриз — не знаю, вроде на ТО-1 чего-то доливали :о)
    Скрипы? У меня вроде нет.
    Ржавчины пока не заметил.
    Т.Т.Т.
    P.S. Думаю стоит заметить, что это моя первая машина, так что стоит сделать поправку :о)
    P.P.S. Я своим фьюженом очень доволен пока.
  • kookahman
    03 мар 2008 в 19:33
    @klim и один раз менял двигатель
    вот это хорошо звучит))
  • olegkaraev
    03 мар 2008 в 21:40
    @vlad А какие ещё есть альтернативы в подобном классе?
  • Sunchaser
    03 мар 2008 в 21:42
    @olegkaraev Гетз, Джазз, Корса, Фабия
    На самом деле я бы написал только Гетз, но решил показаться беспристрастным )
  • Sunchaser
    03 мар 2008 в 21:43
    @Sunchaser 206 еще
  • DaY
    03 мар 2008 в 22:32
    дык с ВАЗа слизали, вот карма и осталась! :)
  • Over
    03 мар 2008 в 23:04
    @klim Вы это про двигатель серьезно, не?
  • klim
    04 мар 2008 в 12:52
    @kookahman Блин! Ну «мыл двигатель» конечно же :о)
  • Tyapichu
    04 мар 2008 в 16:13
    @vlad это все смотря где ездить. по городу можно ездить на чем угодно. а по лесу на гетсе можно и не прохать например.
  • Tyapichu
    04 мар 2008 в 16:43
    большая часть претензий из списка — фигня. кроме шумоизоляции и фордового сервиса.
    но и шумоизоляция становится хорошей если вспомнить сколько стоит эта машина. за эти деньги мы получаем машину без задних стеклоподъемников за, зато с клиринсом в 18 сантиметров.
    относительно шумоизольяции есть только одна вещь которая совершенно ни чем не лечится — при открытых задних окнах по салону идут жуткие низкочастотные вибрации больно бьющие по ушам. и эта хрень не лечится ничем. остальное можно лечить большее дорогой и тихой резиной, дополнительной шумоизоляцией.
    во всем остальном машина отличная. позволяет немножко расслабиться на относительном бездорожье. Обзор отличный — паркуюсь задом через весь двор между деревьями без парктроника.
  • pex
    09 мар 2008 в 17:40
    @olegkaraev возможно, классом машины предполагается, что ты сам выходишь/заправляешь себя на АЗС,
    и ключик не должен забыть в замке зажигания.
    :)
  • Shapa
    09 мар 2008 в 18:23
    @Tyapichu ;)
    низкочастотные вибрации идут почти на всех машинах — у меня в лексусе то же самое;)
    именно если задние окна открыть и скорость большая…
    но — вопрос… ЗАЧЕМ открывать окна задние (особенно на скорости)?;) я один раз по ошибке только открыл…. климат-контроль или кондиционер все равно намного лучше применять, а если «экономить» топливо — так с открытыми окнами его льется не меньше чем с рабочим климат контролем;)
  • Tyapichu
    09 мар 2008 в 23:10
    @Shapa бывают курящие задние пассажиры:) а еще бывают машины без кондеев или климат контролей… мне тут повезло пассажиром побыть. и вдруг выяснилось что меня в машине дичайшим образом укачивает:) если бы задние окна не открывались бы я б наверное вообще сдох бы…
  • Shapa
    09 мар 2008 в 23:19
    @Tyapichu гхм
    про курящих — не подумал, уже дааавно не видел чтобы кто-то курил в машинах…
    а укачивание — на самом деле лучше чтобы спереди приоткрыто окошко было — ветер чтобы обдувал…
    хотя, понятно что каждому свое — и надо бывает и задние окна открыть, но «бьет» при этом почти в любой машине на больших скоростях…
  • Tyapichu
    09 мар 2008 в 23:23
    @Shapa я тоже хотел бы чтобы люди были спокойные и довольные жизнью и не курили:)
    а укачивание — на самом деле лучше чтобы спереди место уступили:) а еще лучше наконец-то забрать машинку из ремонта и вернуться обратно за руль… а то я уже у мамы за руль матиса прошусь:)
  • islandjack
    13 мар 2008 в 19:16
    Владел Фьюжном 9 месяцев в прошлом году (с нового года по сентябрь). Из списка отрицательного соглашусь с мнением про шумоизоляцию, дворники, и скрип салона (но он проявился после 10 тысяч), c остальным наверное не соглашусь.
    Но я не про это. Дело в том, что в прошлом сентябре у меня жена с сыном попали на Фьюжне в аварию — жена не справилась с управлением, машину занесло, она упала в кювет и легла на левый борт (снеся в полете небольшое дерево). Вот я сильно благодарен машине, за то, что мои не пострадали. При аварии повело кузов, был удар в нос машины (собственно носом она и клюнула, когда слетела с дороги). При этом водительскую дверь как бы «выбило» наружу — то есть она открывалась, что позволило быстро эвакуироваться из машины, но уже не закрывалась. Из 6 подушек безопасности сработали 3 — только самые нужные (две фронтальные и боковая с того борта, на который машина легла).
    Машина по совету страховой компании была сразу же продана «под восстановление». Спустя три месяца я пообщался с человеком, который ее купил, и он рассказал, что машина уже восстановлена и выставлена на продажу. По его словам, в плане ремонта Фьюжн — очень удачная машина, т.к. очень много запчастей. То есть, из Германии пришлось заказывать только торпеду (она разламывается при срабатывании правой передней подушки) и сами подушки (они меняются вместе с управляющей электроникой). Остальное удалось найти в Москве достаточно быстро (как вы понимаете, это не официальный автосервис).
    А мы сейчас пересели на Opel Meriva. Машина не лучше и не хуже Фьюжна, есть свои плюсы и минусы. Но это сравнение — отдельный пост.
  • LEGION
    20 сен 2008 в 23:31
    ВСЁ ЭТО ВРАНЬЁ КРОМЕ ШУМОВ И ПОДВЕСКИ
  • Pacha
    04 ноя 2008 в 22:15
    машине третий год 53500 км пробег, прошел два ТО, заменил одну заднюю правую лампочку габарита, мою керхером дома, ржавчины пока нет, получил один скол на капоте и трещину на лобовом стекле от гравия. Бампером наезжал (сдуру) на бордюр поцарапал но не оторвал. Вожу от родственников из черноземного края мешки с картошкой и т.д., везет милая не парится, расход по трассе неболее 6 литров, а вот по городу почти 9 и ничего не могу сделать. Машиной доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.