Написать пост

krypton

Краш-тест Cherry Amulet

Еще один краш-тест произведения китайского автопрома от АВТОРЕВЮ



Даже после Оки смотрится просто жутко...
Тут ссылка на статью на сайте АВТОРЕВЮ
Стоит отметить, что это достаточно популярная машина и в Москве часто попадается на дорогах. Кстати стоит то она не так мало, немного добавить и можно покупать куда более безопасный и надежный Логан..
Такие видео - это своеобразный ответ тем, кто считает, что скоро китайский автопром захватит весь мир. Помоему в ближайшее время ни один американец или европеец не рискнет садится в такой автомобиль. Думаю, что если и случится это, то не раньше чем Автоваз достигнет уровня хотя бы KIA.
25 комментариев нравится избранное
  • kree
    09 дек 2007 в 21:49
    самое страшное: на дорогах этих амулетов становиться все больше, салоны предлагают кредитные пограммы по этим авто, да ко всему — гоняют на них дай боже.. почуяли свободы и «качество», купив амулеты…
    вот не понимаю я, кем надо быть, что купить китайскую млать машину?
  • redline
    09 дек 2007 в 21:54
    После просмотра краш тестов оки и амулета(интересно они его специально так назвали..(сохрани владельцев)). У меня появилось мнение что Ока безопаснее.
  • Silenius
    09 дек 2007 в 21:57
    @redline Так и есть — Ока заработала 1 и 2 балла в разных комплектациях. Эта машина вообще завалила тест. Недаром статья называется «В хлам».
  • Lich
    09 дек 2007 в 22:15
    Нужно сказать спасибо Авторевю. Я думаю, когда-то в России всё-таки поймут, что автомобиль должен быть еще и безопасным.
    Хотя Амулетов немало. Может их накупили не дождавшись краш-теста.
  • absolvo
    10 дек 2007 в 00:50
    @Lich Не поймут. Страна не та)
  • redline
    10 дек 2007 в 08:15
    @absolvo Но мы то поняли. Или мы стоим особняком?
  • absolvo
    10 дек 2007 в 08:18
    Именно особняком. Процент «непонимающих», которые стремяться задёшего получить много — у нас чрезвычайно велик.
  • sdvn
    10 дек 2007 в 13:03
    @absolvo Сладкое слово «халява». Но мало кто понимает, что скупой платит дважды. А порой и своей жизнью.
  • melik
    10 дек 2007 в 13:08
    Зато хозяива этих капсул смерти так хают наш автопром, теже 9-10… общался просто пару раз…
    У нас народ просто думает, что если машина не русская, то она уже по определению лучше!
  • Viktor
    10 дек 2007 в 16:18
    непонятно как вообще разрешают такие машины продавать. По-моему должен быть какой-то контроль качества продаваемых машин в стране. Хотя бы импортных. Крику за безопасность на дорогах много, а толку мало. Бюджеты и откаты пилят видимо.. как обычно
  • TwistedEvil
    10 дек 2007 в 16:19
    @v1000 посмотри видео. в особенности вид сверху. там невооруженным глазом видно что нет никаких рельс и сминаемый барьер действительно сминаеться. хватит бредить о всемирном заговоре.
  • leon
    10 дек 2007 в 17:22
    @Viktor Есть и другая сторона монеты. Зная наше государство, можно сказать, что если введут контроль качества, то это ударит по нашим карманам, даже по карманам тех, кто и так ездит на безопасных машинах.
  • Viktor
    10 дек 2007 в 17:25
    @leon да.. про это я как-то не подумал:(лучше уж пусть не трогают.
  • Gumadoina
    10 дек 2007 в 17:59
    волосы дыбом встают….
  • qpyrac
    10 дек 2007 в 21:40
    мда…..оказывается для нашего авторома не всё ещё потеряно…..уж такого я неожидал увидеть однозначно….
  • ivanov
    10 дек 2007 в 22:01
    @Viktor А их и не разрешают. Только напрямую у нас законов нет. Есть какое-то требование до середины, что ли, осени 2007, надо было застолбить место для завода в России. Ни один китаец не прорвался. Правда, есть СП СеверстальАвто.
  • NoN
    10 дек 2007 в 23:17
    Водителю такой машины амулет точно нужен, колдовской. Только на него надежда.
  • 0lympian
    11 дек 2007 в 00:39
    @Lich А сколько процентов у нас пристегивается? Если не пристегиваться — любая машина завалит тест. Так что тут даже не столько модель важна =)
  • Lich
    11 дек 2007 в 01:27
    @absolvo Я вообще в последнее время стараюсь не говорить про страну и нас в общей массе:) как-то слишком часто ошибаться стал, когда меряю по себе и своему окружению..
  • Lich
    11 дек 2007 в 01:29
    @0lympian Ну в нашей классике еще не факт, что пристегиваться намного лучше. Но в целом я согласен абсолютно.. Хотя есть ощущение, что сейчас больше людей стало пристегиваться. (говорю с учетом своего комментария чуть повыше)
  • vault
    11 дек 2007 в 09:15
    на самом деле страшно за водителей амулетов, по-моему цена не оправдывает отстуствие безопасности, жизнь дороже.
  • MasterDzen
    11 дек 2007 в 09:20
    @NoN Водителю такой машины надо сидеть на заднем сидении, беречься =)
  • Xander
    12 дек 2007 в 18:20
    В Европе запретили продавать амулет пока они не улучшат безопасность автомобился, у нас в России все как всегда…
  • dii
    13 дек 2007 в 16:37
    Я недавно ради интереса зашел в китайски автосалон, так посмотреть, потрогать, понажимать и т.п.
    Все эти машины по исполнению очень напоминают китайское барахло, которое делается совсем без присмотра со стороны. Все кривенько, косенько, сопливенько, плюс ко всему привет из 80-х.
    Вобщем даже без краштестов не внушает доверия.
  • larry
    23 дек 2007 в 22:33
    Ужас. Это даже хуже, чем воровать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.