Заметное авто
Хочется спросить ваше мнение вот по какому вопросу: какой автомобиль брать, располагая небольшой суммой ($ 5-6 тыс.), если хочется чего-то необычного, броского и, по возможности, быстрого?
Лично мне очень нравятся японцы: тойоты, наподобие RX, мазда roadster и т.п. Нет, конечно здорово иметь шевроле камаро, но уж больно дорого в обслуживании и заправке.
Конечно же, хочется к тому же не сильно перетруждать себя и кошелек ремонтами.
Понимаю, что найти такую машину очень сложно. Может попробовать японскую праворульку? На вид – вполне приличные машины, нормальных годов, неплохих комплектаций (одна хонда 94 года – с телевизором даже:)). И цены – очень и очень неплохие. Какие проблемы могут быть с подержанными коренными японцами? Во сколько, ориентировочно, может встать доставка из Владивостока на Северо-Запад?
Да, и, кстати, кажется, собираются запрещать автомобили с правым рулем?
Хочется услышать мнения владельцев таких авто и советы всех остальных.
Или может кто ездит на форде мустанг, или на других шикарных машинах из нашего прошлого? Хотя может меня стоит переубедить не гонятся за эксклюзивными машинами, а взять обычного европейца (китайца) конца 90-х (начала 2000-х).
Лично мне очень нравятся японцы: тойоты, наподобие RX, мазда roadster и т.п. Нет, конечно здорово иметь шевроле камаро, но уж больно дорого в обслуживании и заправке.
Конечно же, хочется к тому же не сильно перетруждать себя и кошелек ремонтами.
Понимаю, что найти такую машину очень сложно. Может попробовать японскую праворульку? На вид – вполне приличные машины, нормальных годов, неплохих комплектаций (одна хонда 94 года – с телевизором даже:)). И цены – очень и очень неплохие. Какие проблемы могут быть с подержанными коренными японцами? Во сколько, ориентировочно, может встать доставка из Владивостока на Северо-Запад?
Да, и, кстати, кажется, собираются запрещать автомобили с правым рулем?
Хочется услышать мнения владельцев таких авто и советы всех остальных.
Или может кто ездит на форде мустанг, или на других шикарных машинах из нашего прошлого? Хотя может меня стоит переубедить не гонятся за эксклюзивными машинами, а взять обычного европейца (китайца) конца 90-х (начала 2000-х).
за 5-6 тысяч будут помойки.
1. Битые.
2. С темным прошлым.
3. Откровенным ведром.
Если речь идет о праворульной, то вряд ли ее сможешь купить в Японии, там обычно машины старше 3х лет не держат — налоги. Конструктор — рискованно и смысл? Не такая уж стоимость у авто. А покупать праворучку с пробегом по территории РФ — смысл по-моему ноль.
Насчет китайца, они новые хлам…. а о б/у лучше молчать. А вот купить немца вроде Passat B3 или же Golf III — это вполне разумное решение, машины проверенные и изученные. Еще вариант неплохой кореянка или же узбечка — Daewoo Nexia.
Мое имхо такое, что миф этот сформировался от того, что бензиновые турбодвигатели стоят далеко не на овощах, поэтому и эксплуатируются соответственно. Что-то немного я видел/слышал стонов-криков от владельцев турбодизелей о проблемах турбин;)
2.500 евро, еще растаможка, налог, не считал, может чуть дороже выйдет, но заметно будет
Так можно взять такое:
Но вот за машину 50x годов просят немало, около 10 000 евро)
Только брать нужно с обычной подвеской, а не SSS, иначе ремонт выльется в копеечку. И еще имей в виду, что они все в России ездят битые-перебитые.
Дешево, да еще и волк в овечьей шкуре:)
новый Mercedes-Benz S65AMG стоимостью 6млн руб
для понтов, тебе как раз хватит месяца!
первый взнос будет 6000баксов, думаю под 0% в качестве первого взноса не дадут, а так и страховку в сумму кредита внесут и машина твоя на месяц.
далее ты можешь банку сказать что платить нечем и вернуть машину.
Понты состоялись:)
а лучше в половину в кредит и чтонить за 12000 можно думаю найти хорошее