Российский завод Ford прекращает забастовку
Профсоюз российского завода Ford во Всеволожске принял решение прекратить забастовку с 17 декабря текущего года и выразил желание обсуждать изменения в коллективном договоре на 2008 года единым пакетом. Таким образом, с понедельника предприятие заработает в обычном режиме в три смены.
Профсоюз российского завода Ford во Всеволожске принял решение прекратить с 17 декабря забастовку и начать обсуждение изменений в коллективном договоре на 2008 году единым пакетом в рамках согласованного сторонами графика переговоров. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Таким образом, как отмечают представители «Форда», предприятие уже с понедельника сможет начать работу в обычном режиме в три смены.
«Мы рады, профсоюз принял решение прекратить забастовку. Трехсменное производство будет восстановлено уже в понедельник, и все сотрудники смогут вернуться на свои рабочие места. Одновременно будут проходить переговоры по изменениям в коллективном договоре», — сказал директор Всеволожского завода Ford Тео Штрайт.
Напомним, что рабочие «Форда» объявили о начале забастовки 20 ноября и потребовали увеличения заработной платы на 30 процентов и «улучшения условий труда». 28 ноября конвейер предприятия заработал в одну смену, а с 10 декабря — в две смены. Несмотря на это, из-за забастовки Ford был вынужден сократить объемы производства почти на 3000 машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/14/fordru/
«Мы рады, профсоюз принял решение прекратить забастовку. Трехсменное производство будет восстановлено уже в понедельник, и все сотрудники смогут вернуться на свои рабочие места. Одновременно будут проходить переговоры по изменениям в коллективном договоре», — сказал директор Всеволожского завода Ford Тео Штрайт.
Напомним, что рабочие «Форда» объявили о начале забастовки 20 ноября и потребовали увеличения заработной платы на 30 процентов и «улучшения условий труда». 28 ноября конвейер предприятия заработал в одну смену, а с 10 декабря — в две смены. Несмотря на это, из-за забастовки Ford был вынужден сократить объемы производства почти на 3000 машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/14/fordru/
Сейчас, мне кажется, бастуют из-за того, что раз они собирают на русские ведра, а иномарки, то и зарплата должна быть в разы выше. А если бы у нас собирали Феррари, то каждый уборщик на заводе считал бы, что должен получать по пятьсот штук в месяц.
Но не стоит забывать что фокус у нас все-таки дешевле чем в европе стоит. и впринципе —значительно дешевле.
Политика компании в отношении недовольных тоже, отсюда и имеем все проблемы.
Причем под недовольными я имею в виду и рабочих и потребителей.
Имхо, Форд Моторс Компани кладет болт на всех.