Эвакуация: что делать?
В Санкт-Петербурге по официальным данным ежедневно эвакуируют порядка 150 машин. C ростом количества машин, стало невозможным не только добраться утром в центр города, но и оставить там машину, не нарушая правил. Вместе с тем остро стоит проблема эвакуации транспортных средств. Конечно, есть универсальный подход для того, чтобы не попасться: парковаться по всем правилам и канонам. Но в центре города в течение дня это просто невозможно сделать. Машины стоят везде — во дворах, на тротуарах, на остановках.
Мне рассказывали историю (Москва), которую товарищ наблюдает ежедневно из окна на работе. Идёт улица, на которой нельзя парковаться, естественно, машин стоит немерено. Приезжает пачка эвакуаторов, начинают увозить машины, а сзади этой «цепочки» эвакуаторов уже стоят другие машины, которые собираются занять освободившееся место =) Вопроса два:
1. Что делать? Ездить пешком? Рисковать эвакуацией, оставляя машину, где получится? Или ставить на тротуарах, с которых вроде пока не увозят машин, проявляя откровенное неуважение к пешеходам?
2. Как грамотно действовать при эвакуации? Что стражи закона имеют право делать, что нет? Откуда они могут эвакуировать автомобиль, обязаны ли и при каких условиях вернуть автомобиль при появлении хозяина? Сколько официально надо заплатить? Думаю, многие обладают отрывочными данными, но хотелось бы, чтобы всё было разложено по полочкам. Глава 12 Административного Кодекса, увы, ответа не даёт =)
Мне рассказывали историю (Москва), которую товарищ наблюдает ежедневно из окна на работе. Идёт улица, на которой нельзя парковаться, естественно, машин стоит немерено. Приезжает пачка эвакуаторов, начинают увозить машины, а сзади этой «цепочки» эвакуаторов уже стоят другие машины, которые собираются занять освободившееся место =) Вопроса два:
1. Что делать? Ездить пешком? Рисковать эвакуацией, оставляя машину, где получится? Или ставить на тротуарах, с которых вроде пока не увозят машин, проявляя откровенное неуважение к пешеходам?
2. Как грамотно действовать при эвакуации? Что стражи закона имеют право делать, что нет? Откуда они могут эвакуировать автомобиль, обязаны ли и при каких условиях вернуть автомобиль при появлении хозяина? Сколько официально надо заплатить? Думаю, многие обладают отрывочными данными, но хотелось бы, чтобы всё было разложено по полочкам. Глава 12 Административного Кодекса, увы, ответа не даёт =)
Представляете сколько водителей машин можно уместить в одном автобусе? Целый километр пробки влезет думаю.
и без действительной надобности не брать автомобиль.
столько нервов можно экономить каждый день)
А на автобусе через весь город не поедешь =)
Но зима, осень, весна, т.е. большая часть года — это невозможно вообще.
Кстати на велосипеде дважды был укушен за ногу, слава богу обошлось, но неприятно.
Я вышел из ситуации радикально.
До работы около 5км, а если надо куда-то, то еду на метро.
А если всетаки по каким-то причинам НАДО ехать на машине, то паркуюсь не совсем там куда надо попасть, а заранее, или позднее. Стараюсь вставать там где есть «специальный человек, котрый берет деньги и помогает потом отпарковаться», по приметам из таких мест не эвакуируют.
душ кончено после спортивных упражнений нужен, но если ехать
без спешки, возможно, это бедет не сложнее прогулки пешком.
т.е. это большой плюс когда можно оставить машину в 3-5ти минутах и после спокойно работать.
* — парковать, чтоб потом найти там же
У меня нет сигнализации кроме штатной гуделки с датчиками обьема и защиты пуска двигателя каким-то ключем кроме моего.
Тут главное чтобы в машине ничего не лежало, а музыка был штатной встроенной в торпеду, тогда она никому не нужна, а значит и лазить незачем.
Стекла специально не тонирую чтобы было хорошо видно что в машине брать ничего.
А страховка да, Каско очень удобно, правда дорого, делал добровольно, машина не кредитная.
Уже успел воспользоваться.
так как уже понятно, что как только освобождается одно место в пробке (человек пересаживается на общественный транспорт или меняет место работы-проживание) его место тут же занимают двое других
по москве не реально ездить не машине-то с открытым окном, весь пахнешь не пойми чем, а уж велосипедом тем более… вы не замечали что в км 50 от москвы даже +35 переносится намного проще?!
но я вот уже тоже думаю в следующем году попробывать мопед летом.
Также ДПС не любят, когда водитель появляется, когда машина уже на эвакуаторе — они будут обязаны ее отдать, при этом платится только штраф за нарушение правил парковки. А у дэпса испорченный протокол и плохое настроение.
Со следующего года эвакуация и первый день бесплатны, вот они сейчас и навариваются.
Сам был в такой ситуации:) Взяли штраф «за вызов эвакуатора» в г. Казань:)
Особенно когда начнешь разъяснять дэпсу, он отстанет.
1.Развивать ОТ.
2.Делать дороги с многоуровневыми развязками
3.Ужесточать наказания.
4.Тем кто пользуется авто,смотреть куда ставим(знаки,разметка)
оставлять хоть на той же парковке договориться со сторожем и оставлять, или с охранником на работе, в подъезде закрывающемся — это не машина, простор для фантазии больше)
куда сложнее оставлять тот же мопед. он дороже, а упереть почти также легко.