Написать пост

VaNcHeR

Эвакуация: что делать?

В Санкт-Петербурге по официальным данным ежедневно эвакуируют порядка 150 машин. C ростом количества машин, стало невозможным не только добраться утром в центр города, но и оставить там машину, не нарушая правил. Вместе с тем остро стоит проблема эвакуации транспортных средств. Конечно, есть универсальный подход для того, чтобы не попасться: парковаться по всем правилам и канонам. Но в центре города в течение дня это просто невозможно сделать. Машины стоят везде — во дворах, на тротуарах, на остановках.
Мне рассказывали историю (Москва), которую товарищ наблюдает ежедневно из окна на работе. Идёт улица, на которой нельзя парковаться, естественно, машин стоит немерено. Приезжает пачка эвакуаторов, начинают увозить машины, а сзади этой «цепочки» эвакуаторов уже стоят другие машины, которые собираются занять освободившееся место =) Вопроса два:
1. Что делать? Ездить пешком? Рисковать эвакуацией, оставляя машину, где получится? Или ставить на тротуарах, с которых вроде пока не увозят машин, проявляя откровенное неуважение к пешеходам?
2. Как грамотно действовать при эвакуации? Что стражи закона имеют право делать, что нет? Откуда они могут эвакуировать автомобиль, обязаны ли и при каких условиях вернуть автомобиль при появлении хозяина? Сколько официально надо заплатить? Думаю, многие обладают отрывочными данными, но хотелось бы, чтобы всё было разложено по полочкам. Глава 12 Административного Кодекса, увы, ответа не даёт =)
25 комментариев нравится избранное
  • Kirtrue
    06 дек 2007 в 19:35
    вобще-то надо развивать общественный транспорт и всем им пользоваться.
    Представляете сколько водителей машин можно уместить в одном автобусе? Целый километр пробки влезет думаю.
  • bitwixt
    06 дек 2007 в 19:59
    если позволяет расстояние и здоровье — то пользоваться велосипедом.
    и без действительной надобности не брать автомобиль.
    столько нервов можно экономить каждый день)
  • VaNcHeR
    06 дек 2007 в 20:00
    @Kirtrue Сложно развить, например, метро, так как почти любое развитие требует закрытие станций. Не знаю как в Москве, а в Питере утром творится жесть. И с каждым годом всё хуже. При этом власть ничего почти не делает =(
    А на автобусе через весь город не поедешь =)
  • Oleg
    06 дек 2007 в 21:40
    @VaNcHeR В Москве также. Даже на конечных станциях типа Выхино, говорят в час пик люди влезают в 5-6 поезд.
  • Oleg
    06 дек 2007 в 21:41
    @bitwixt Я пытался. Но велосипед требует в комплекте с собой душ на работе.
  • Kirtrue
    06 дек 2007 в 21:54
    @Oleg Ну вот собираются же какой-то скоростной трамвай надземный ввести. Должно помочь чем-то.
  • Oleg
    06 дек 2007 в 21:55
    @Kirtrue Это что за трамвай?:)
  • Kirtrue
    06 дек 2007 в 22:03
  • dii
    06 дек 2007 в 22:06
    Да, за велосипед поставил плюс, отличное решение если ехать километров 10-15 и не особо нужно приехав на место как-то специально выглядеть.
    Но зима, осень, весна, т.е. большая часть года — это невозможно вообще.
    Кстати на велосипеде дважды был укушен за ногу, слава богу обошлось, но неприятно.
    Я вышел из ситуации радикально.
    До работы около 5км, а если надо куда-то, то еду на метро.
    А если всетаки по каким-то причинам НАДО ехать на машине, то паркуюсь не совсем там куда надо попасть, а заранее, или позднее. Стараюсь вставать там где есть «специальный человек, котрый берет деньги и помогает потом отпарковаться», по приметам из таких мест не эвакуируют.
  • bitwixt
    06 дек 2007 в 22:29
    @Oleg как же живет большая часть европейского населения?
    душ кончено после спортивных упражнений нужен, но если ехать
    без спешки, возможно, это бедет не сложнее прогулки пешком.
  • Oleg
    06 дек 2007 в 22:32
    @bitwixt А вот и интересно как она живет. Думал об этом когда смотрел сколько у них народа на велосипедах. У меня до работы было 17 км, по любому были горки, в сумме с избыточным весом приезжал мокрый хоть выжимай. Поэтому стал ездить сначала через бассейн рядом с работой, а потом забил.
  • Oleg
    06 дек 2007 в 22:33
    @Kirtrue Прикольно:)
  • bitwixt
    06 дек 2007 в 22:39
    @dii да и еще хорошо когда сигнализация плюс страховка не вынуждают парковать машину обязательно под окнами работы, это особенно актуально когда места уже кончились)
    т.е. это большой плюс когда можно оставить машину в 3-5ти минутах и после спокойно работать.
  • NoN
    06 дек 2007 в 22:48
    @bitwixt Его парковать* многократно сложнее.
    * — парковать, чтоб потом найти там же
  • dii
    06 дек 2007 в 22:52
    А что с ней станет?
    У меня нет сигнализации кроме штатной гуделки с датчиками обьема и защиты пуска двигателя каким-то ключем кроме моего.
    Тут главное чтобы в машине ничего не лежало, а музыка был штатной встроенной в торпеду, тогда она никому не нужна, а значит и лазить незачем.
    Стекла специально не тонирую чтобы было хорошо видно что в машине брать ничего.
    А страховка да, Каско очень удобно, правда дорого, делал добровольно, машина не кредитная.
    Уже успел воспользоваться.
  • melik
    06 дек 2007 в 22:57
    @Kirtrue тут надо менять структуру города… и структуры дорог…
    так как уже понятно, что как только освобождается одно место в пробке (человек пересаживается на общественный транспорт или меняет место работы-проживание) его место тут же занимают двое других
  • melik
    06 дек 2007 в 23:00
    @bitwixt во первых у них другой воздух и можно сказать что и климат…
    по москве не реально ездить не машине-то с открытым окном, весь пахнешь не пойми чем, а уж велосипедом тем более… вы не замечали что в км 50 от москвы даже +35 переносится намного проще?!
    но я вот уже тоже думаю в следующем году попробывать мопед летом.
  • melik
    06 дек 2007 в 23:03
    @dii имхо в центре москвы не всегда можно даже в 10 минутах от работы встать… а в виду постоянных корректив, иной раз получается что чтобы где-то встать надо крюк сделать на пол города, потому как теперь этот переулок односторонний…
  • Mofas
    07 дек 2007 в 02:21
    Знаю, что эвакуировать не могут с тротуаров — запрещено.
    Также ДПС не любят, когда водитель появляется, когда машина уже на эвакуаторе — они будут обязаны ее отдать, при этом платится только штраф за нарушение правил парковки. А у дэпса испорченный протокол и плохое настроение.
    Со следующего года эвакуация и первый день бесплатны, вот они сейчас и навариваются.
  • Nike1985
    07 дек 2007 в 07:41
    @Mofas Лькуда такие сведения о том, что если машина уже на эвакуаторе, то при появлении владельца ее снимут бесплатно + возьмут штраф за неправильную парковку?
    Сам был в такой ситуации:) Взяли штраф «за вызов эвакуатора» в г. Казань:)
  • Mofas
    07 дек 2007 в 10:57
    @Nike1985 Если более подробно вникнуть в пункты правил, то это действительно так.
    Особенно когда начнешь разъяснять дэпсу, он отстанет.
  • Nike1985
    07 дек 2007 в 11:53
    @Mofas Можешь ссылку на Закон привести? Или скажи где искать — сам найду;)
  • Gorinich
    07 дек 2007 в 11:59
    Да выходов не много,решения в принципе известны.
    1.Развивать ОТ.
    2.Делать дороги с многоуровневыми развязками
    3.Ужесточать наказания.
    4.Тем кто пользуется авто,смотреть куда ставим(знаки,разметка)
  • bitwixt
    07 дек 2007 в 15:45
    @NoN это конечно проблема. частично решается использованием недорогого, самого простого велосипеда, который никому не нужен, кроме «вандалов».
    оставлять хоть на той же парковке договориться со сторожем и оставлять, или с охранником на работе, в подъезде закрывающемся — это не машина, простор для фантазии больше)
    куда сложнее оставлять тот же мопед. он дороже, а упереть почти также легко.
  • bitwixt
    07 дек 2007 в 15:47
    @Oleg живет не плохо. ездят на велосипедах, как в столицах, где много транспорта так и в провинции. хотя, думаю, 17 км каждый день мало народу ездит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.