• artemp
    06 ноя 2008 в 18:36
    @blondinko если adblock используется добавляйте туда адресок blondinko.autokadabra.ru/ajax/voting/?action=vote&mark=1&mode=users&targetId=12832
  • artemp
    06 ноя 2008 в 18:26
    @Ell хм… а вот и побочный эффект нашли — голосовать повторно нельзя, но каждый рефреш этой страницы пожирает заряды.
  • artemp
    07 фев 2008 в 11:45
    @mumi там прям в окошечке есть ссылочка на опции, там отключается
  • artemp
    06 фев 2008 в 03:18
    @OlegusMDH Было такое же, вылечилось принудительным logout\login (до этого авторизовывало автоматически). Если есть сомнения в правильности значений верхнего меню — смотрите в рейтинг водителей, он не врет.
  • artemp
    30 янв 2008 в 22:39
    @Speng А теперь? ;-)
  • artemp
    30 янв 2008 в 22:08
    @booka Я конечно могу ошибаться, но я наблюдаю именно такую картину как описал, причем в разных браузерах.
  • artemp
    30 янв 2008 в 22:07
    @OlegusMDH Именно на Картакадабре имеется? в блогах у меня тоже имеется и работает.
  • artemp
    30 янв 2008 в 22:04
    @0xE0 Попробуйте перелогиниться, вроде помогает. Видимо какое то хитрое кеширование.
  • artemp
    30 янв 2008 в 19:48
    Спасибо за объяснение, а то я уж думал глюк какой. Хорошо бы и в системных уведомлениях поменять, а то как то странно, выстрел меняет значение на 2, а всплывает окошко с надписью «Вы изменили значение на 1».
  • artemp
    30 янв 2008 в 03:17
    метку «Конкурс» наверное надо не в заголовок, а в теги, туда где «skyline, ecr33, турбо-овощ», иначе потом не найти будет
  • artemp
    30 янв 2008 в 03:10
    @GAZ Наверное все же имелась ввиду первая тройка по результатам конкурса, а не первые трое написавших ;-) Хотя судя по темпам роста поста-первооткрывателя возможно и в тройку лидеров попадете.
  • artemp
    30 янв 2008 в 00:32
    @mumi Там же подсказочка всплывающая есть ;-) С накруткой рейтинга будут бороться, чтоб один человек не регистрировал себе кучу аккаунтов с целью поднятия рейтинга своего поста и победы в конкурсе.
  • artemp
    27 янв 2008 в 13:30
    @daem0n Точно. Спасибо за дополнение, буду знать. В предыдущем моем комментарии «не предусмотрено» читать как «я не нашел»:)
  • artemp
    26 янв 2008 в 02:37
    @andrushkaaaa С водителем однозначно — и за себя и за пассажиров.
    Статья 12.6 КОАП РФ. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
    А вот пассажиры хоть и обязаны пристегиваться согласно ПДД, отвественности в КОАП для них не предусмотрено. Так что 100р для пассажира просто разводка.
  • artemp
    25 янв 2008 в 20:31
    А мужики то не знают. Записываю в блокнотик — в следущий раз не забыть купить водку по рубль двадцать.
    Водитель рефрижератора выразил желание расширить модельный ряд магнитиков.
    На данный момент состояние манекена стабильное, чувствует он себя хорошо. Однако профсоюз манекенов негодует и требует молоко за вредность.
    Так простой советский мальчик спас страну от империалистической заразы. А то бы ездили сейчас на идеях этих любителей обтягивающего.
    Ушел искать гвоздики, а то как раз куртку повесить некуда.
    Гвоздиков не нашел, пойду с горя за чувашским пивом, но боюсь что опять обманут.
    А я то все думаю, что ж я курю-курю, а она даже не кашляет. А оказывается надо ещё 11 купить. Хитро придумано.
    В силу ограниченного угла обзора японцы настаивают на феррари и ламбо.
    А ну расступись ребзя, моя бибика самая четкая в этой песочнице, а кто не согласен получит совочком по сопелькам.
  • artemp
    25 янв 2008 в 04:11
    @garA Хм, странно, я наблюдал ровно противоположную картину — все едут очень аккуратно и строго соблюдая ПДД. Передачи выше второй словно отменили. А уж во дворах так вообще поголовное братание ибо выехать самостоятельно не может практически никто.
  • artemp
    22 янв 2008 в 21:20
    @mahadeo зависит от смайла. подробнее в комментариях этому посту.
  • artemp
    22 янв 2008 в 19:32
    @melik Основной вопрос «Есть какой-то связанный функционал?», и он вполне логичен, просто несколько потерялся за рассуждениями о рейтингах.
    Вы же добавляете в друзья, складывая мнение по постам и комментариям. Было бы логичным соотвественно вынести куда то отдельно посты и комментарии друзей, как интересные вам.
  • artemp
    19 янв 2008 в 03:39
    @informale Спорно. Мне вот например все равно, а жена меньше чем на С класс не согласна. И подруги её многие предпочитают машины побольше. Причем основной довод весьма прагматичен — «иначе на дороге обижают».
  • artemp
    19 янв 2008 в 03:26
    @uzhas например тут
  • artemp
    18 янв 2008 в 00:38
    @akeeper поскольку автор уже поправил, дополню — в связи со сменой autokadabra.ru/blogs/freestyle на autokadabra.ru/clubs/freestyle старые ссылки на посты стали битыми.
  • artemp
    18 янв 2008 в 00:28
    @muph в комментарии не пускают, потому что блог закрытый, только он перестал быть таковым, как впрочем и все остальные закрытые.
  • artemp
    18 янв 2008 в 00:14
    @artemp Кстати у клуба и модели общая не только карма, но и инфа. Иду в клуб, открываю «Информация о клубе» и вижу Объем клуба в литрах, Мощность клуба в лошадиных силах и даже цену за весь клуб оптом.:) Ну ладно, пусть это фича, но вот с Информацией о марке уже баг, у блогов она обрезается (видно например на лада, бмв или субару клубах), тогда как у марок машин та же инфа в полном виде.
  • artemp
    17 янв 2008 в 22:17
    1. План Б подразумевал отсутствие ссылок на список марок\моделей в разделе «Машины»? Я вижу только «Личные автомобили».
    2. Не уверен как было раньше, заметил только сейчас, но так задумано что карма клуба и карма модели единое целое? Я точно помню что выставлял оценку модели и не трогал клуб. Сейчас обнаружил что у блога клуба стоит оценка. Сменил на противоположную — сменилась оценка и модели. Мне лично может не нравиться модель, но в блоге клуба ей посвященного могут писать хорошие вещи и ничего против них я не имею.
  • artemp
    16 янв 2008 в 17:37
    @SashkoS вводный курс адаптации:)
  • artemp
    16 янв 2008 в 17:31
    @basic Лингвистические конструкции построенные с использованием идиоматической фразеологии привлекают меня своей простотой и выразительностью (с)пер откуда-то
  • artemp
    16 янв 2008 в 15:19
    предлагаю в этот же список добавить слово «карма»;)
  • artemp
    16 янв 2008 в 04:07
    @jam2k Не совсем так. На ВАЗе ока была разработана и выпускалась до 2001 года. После чего выпуск продолжили ЗМА (дочка Камаза) и СЕАЗ. В 2005-2006 ЗМА был куплен Северстальавто и стал собирать трехлитровые микролитражки Рекстон.:)
    Ока Леди это просто «облагороженный» вариант с новыми панелями, шестерочными и десяточными приборами, и лучшей отделкой салона. Авторы рюшечек по моему челнинская же контора Ока Тюнинг. А вот проапгрейженной версией считалась Ока Астро с 1.1 литровым МеМЗовским движком(все те же Набережные Челны) и СЕАЗовская 11116 с литровым китайским сердцем.
  • artemp
    15 янв 2008 в 22:09
    Вставьте пожалуйста хотя бы один пробел в заголовок, а то ленту порвало.
  • artemp
    15 янв 2008 в 14:21
    @basic Мда, так увлекся «нагоняя страху» что про основную мысль то собственно и забыл, спасибо за напоминание. Вообщем в надежде на то что в дискуссии таки поглядывают и смогут тут чего углядеть среди всего остального — мысль была отделить мух от котлет. То бишь фристайл объединяющий всех автолюбителей в главную ленту, клубные блоги только тем кто на них подписан, любителям скорости и лояльного отношения к правилам — закрытые блоги с фейсконтролем во избежание. Ну и, учитывая вышеперечисленные мотивы раздачи плюсов и минусов, возможно соотношение между ними например 2:1.
  • artemp
    15 янв 2008 в 12:56
    @basic Хорошо бы, хоть и сомневаюсь я. Очень уж тематика азартная и располагающая к жарким баталиям если её не сдерживать, а посему, думается мне, общая тенденция скорее всего сохранится, тенденциям им собственно глубоко фиолетово на размер сообщества. А вот размеры влияния изменяться. К примеру, сейчас кто то получил пару-тройку минусов в карму за «ну не нравишься ты мне». Эту пару-тройку так же компенсируют, НО только после того как человек об этом отпишется, поскольку сообщество ещё мало. А теперь представьте сотню-другую минусов. И количество постов\комментариев на порядок больше. Призыв к «чувству обостренной справедливости» просто никто не заметит.
  • artemp
    15 янв 2008 в 12:26
    @basic Обязательно изменится, только боюсь не в ту сторону. Вы сами упомянули что «на такой же машине ездят 6 человек из ~7000 пользователей». Когда соотношение станет 60\70000 улетание в минус станет катастрофическим.
  • artemp
    15 янв 2008 в 11:14
    @WanderingStar Ну почему вот так сразу послали. Взялся за гуж — полезай в кузов? Он ведь не только разработчик, но и просто человек, а шутка вышла на мой взгляд весьма удачная.
    У меня если честно после прочтения поста вообще в голове роились безумные мысли навроде «сделать суммарную величину кармы постоянной и устроить круговорот кармы в природе» или «если за плюсование карму отнимать, то минусование высасывает жизненную карму жертвы и battle begins»:))
    А шутка обстановку разрядила и успокоила разыгравшуюся фантазию.
  • artemp
    15 янв 2008 в 02:33
    @dimonline Не, за народными кадабристами жены пойдут в ссылку. И ссылка эта будет www.autokadabra.ru:)
  • artemp
    15 янв 2008 в 01:41
    @ur001 И «трижды герой Советского Союза Автокадабры»:)
  • artemp
    13 янв 2008 в 01:59
    @Merzavets В отвлечение от темы «хорошо\плохо», а можно поподробнее про то почему однорукого сразу видно независимо от МКПП/АКПП? Просто интересно стало. Тут недавно опрос был, так многие предпочитают ездить с одной рукой на руле. А в плане отвлечения внимания разговором так вроде бы все равно гарнитура или нет. Поворотники что ли? Так ими вроде многие и без телефонов пренебрегают.
  • artemp
    12 янв 2008 в 02:25
    @uzhas Ну так в соответствии с позиционированием ресурса — «тематические медиа с элементами ролевых игр (RPG)». Для кого то больше тематическое медиа, для кого то ролевая игрушка. Карма-войны во всей красе.:)
    Вы не переживайте, это дело поправимое, у карма-войн есть свойство идти с переменным успехом.
  • artemp
    12 янв 2008 в 01:56
    @koaxil Это вы сейчас название ресурса в матерные слова записали?:))))
  • artemp
    11 янв 2008 в 18:51
    @OlegusMDH Тоже сначала увидел знакомые черты, пока не обратил внимание что на второй фотографии на заднем плане оригинал. После этого вид стал как то повнушительнее.
  • artemp
    11 янв 2008 в 01:53
    @dimonline Я так понимаю что раздача оценок — вопрос скорее не логики, а эмоций. Вероятно дело в различной подаче материала и различном восприятии. От первого комментария складывается ощущение — «Да, я нарушаю, как и все мы периодически, но последнее время стараюсь делать это меньше, я понимаю что это неправильно», тогда как через второй сквозит красной линией — «Я БУДУ так делать, потому что знаю дорогу». После вашего разъяснения здесь, смысл становиться понятен, но изначальное впечатление иное. Читатель не знает висит там знак потому что он действительно нужен или его забыли снять после ремонта, не знает что означает «знаю дорогу» — то что вы проехали по ней несколько раз или то что на данном участке при определенных условиях небольшое превышение не создаст аварийную ситуацию. Он ориентируется на те эмоции которые у него возникли в его восприятии данного комментария. И исходя из этого ставит оценки.
  • artemp
    11 янв 2008 в 01:09
    Какой лихо закрученный сюжет. Пролог и эпилог в лучших традициях жанра. Себя вы вероятно относите к тем кто умеет ездить за сотню, а остальные лохи и дачники?:) Жаль только что есть те кто действительно умеют, а есть те кому это пока удавалось. Не сочтите за постановку диагноза по фотографии, но учитывая ваше упоминание про 19 лет, гложут некоторые сомнения относительно водительского опыта. Хотя буду только рад ошибиться.
    Что касается комментариев и их оценок, то не совсем понятно почему вы сделали вывод о том как можно нарушать, а как нельзя. К сожалению не знаю контекста, но насколько я вижу здесь, первый комментарий о том что человек стал чаще задумываться о соблюдении правил, что достойно похвалы, тогда как основная мысль второго комментария — попытка оправдать свое нарушение, подводя под него некую псевдо-теоретическую базу. Вы сами отметили что не зная подробностей, можно понять превратно. Вот и написали бы дальнейшие пояснения в догонку к комментарию, возможно и оценки были бы другими. И уж тем более это не повод цепляться к грамотности неугодных комментариев делая из этого «глубокомысленные» выводы об общей культуре их авторов за рулем. Думается мне что многие из тех же дальнобойщиков, что большую часть жизни проводят за баранкой, вряд ли получать высокие баллы за грамотность, однако культуре вождения и опыту на дороге у них можно и нужно учиться.
  • artemp
    09 янв 2008 в 05:43
    @mumi Увы, но буква закона не так однозначна как хотелось бы. Ибо 2.1.2 ПДД, равно как и 5.1 обязывают пристегиваться на ТС оборудованном ремнями, тогда как КОАП предусматривает ответственность за ремни предусмотренные конструкцией. Что называется — почувствуйте разницу.
    Ну а что касается 12.5.1 КОАП и пункта 7.9. Перечня неисправностей, если уж совсем заниматься буквоедством, то 2.3.1 ПДД разрешает следовать к месту стоянки или ремонта, при невозможности устранения неисправности. И доказать обратное представляется весьма сомнительным (не сочтите за призыв к отказу от ремней, просто мало ли что, ситуации в жизни разные бывают);)
  • artemp
    28 дек 2007 в 00:26
    И хорошо бы связь Машина-Клуб сделать двусторонней, а то из просмотра марки\модели ссылка на клуб есть (рядом с названием), а наоборот нет.
  • artemp
    26 дек 2007 в 01:02
    Не очень понял почему «ну её эту страховку». Мурыжат то я так понимаю в сервисе, а страховая готова оплатить ущерб в том объеме в котором его оценили. Или все сложнее?
  • artemp
    26 дек 2007 в 00:41
    @U229 краткость — не сестра нашего брата:)
  • artemp
    26 дек 2007 в 00:31
    @ViperInf вы всё ещё про автомобили?;)
  • artemp
    26 дек 2007 в 00:23
    зависит не столько от расстояния, сколько от настроения, погодных условий, наличия\отсутствия поклажи, времени и попутчиков желающих\нежелающих идти пешком. Можно и в магазин «за углом» поехать чтоб на себе покупки не тащить, а можно и пару-тройку кварталов прогуляться по свежему воздуху, особенно если знаешь что ехать придется в объезд потому что дорогу ремонтируют, по пути обязательно попадешь в пробку, парковаться будет негде, на выезде запрут и в результате времени и нервов потратишь в несколько раз больше.
  • artemp
    25 дек 2007 в 18:33
    @slider казалось бы, причем тут окушки?;)
  • artemp
    25 дек 2007 в 00:13
    @U229 Да это понятно, просто у меня рядом с домом школа, выход которой через небольшую аллею прямо на дорогу. Так несмотря на светофор, двойную сплошную, зебру, знаки пешеходный переход и осторожно дети, регулярно наблюдаю таких неадекватов что хочеться сделать что-нибудь недоброе. Так что это я о наболевшем, благо блог «Юмор» соотвественно и комментарии не совсем серьезные.;)
  • artemp
    24 дек 2007 в 19:24
    @gina У вас собственный негативный опыт или по принципу «Я Пастернака не читал, но осуждаю»?;)
    Я было подумал что оку вы используете как имя нарицательное, однако комментарий заставил улыбнуться. Комплексы владельца не являются недостатком машины, у неё своих хватает:)