@796796 ну отечественные авто не все настолько плохи (по-сравнению с метро) тем более, что психологи подсчитали, что у 2/3 есть психологическая неприязнь к «подземке». А в Оке — просто спина затекает, и в потоке машин чувствуешь себя в ней как на велосипеде — по-этому по степени комфортности метро как-то приятнее Оки не смотря на все недостатки метро…
Наверное посыпятся минусы, но выскажусь всет-таки. Я бы предпочел метро, если бы мог позволить себе тока ржавую шоху тисяч за 30р. Но если бы я мог купить хотя-бы нормальную девятку тысяч за 110, в метро бы я не спустился.
@796796 как по мне, так мне приятнее даже под дождем на скутере за 20 минут доехать домой, чем идти с работы до метро 10 минут, и потом тоже 10 минут идти от метро домой, но под зонтиком..всеже транспорт есть общественный, а есть свой…. и свой всегда лучше, потомучто удобнее…. или ты скажешь что в метро удобнее чем в ОКЕ? хотя могу согласиться — ОКА может быть хуже метро, но если ОКА в жутком состоянии, и из-под нее уже в гараже не вылазишь… тогда лучше метро, правда не всегда;)
@gina У вас собственный негативный опыт или по принципу «Я Пастернака не читал, но осуждаю»?;) Я было подумал что оку вы используете как имя нарицательное, однако комментарий заставил улыбнуться. Комплексы владельца не являются недостатком машины, у неё своих хватает:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я бы предпочел метро, если бы мог позволить себе тока ржавую шоху тисяч за 30р.
Но если бы я мог купить хотя-бы нормальную девятку тысяч за 110, в метро бы я не спустился.
Все относительно
хотя могу согласиться — ОКА может быть хуже метро, но если ОКА в жутком состоянии, и из-под нее уже в гараже не вылазишь… тогда лучше метро, правда не всегда;)
Я было подумал что оку вы используете как имя нарицательное, однако комментарий заставил улыбнуться. Комплексы владельца не являются недостатком машины, у неё своих хватает:)