• artemp
    24 дек 2007 в 18:47
    @nacktmull Ну раз идея понравилась, попробую немножко развить мысль. Просто я увидел что вы приглашаете других девушек в соавторы и решил что блог можно отвязать от конкретной личности. Так сказать ввести дополнительную интригу и придумать блогу легенду. «В первую голову» вспомнился старый ход деперсонализации который своей наивной непосредственностью уже вызывает улыбку — «У меня есть подруга, ну скажем Маша. Она очень любит автомобили и не мыслит свою жизнь без них. А ещё с ней постоянно случаются всякие забавные и интересные истории на дороге. У вас тоже есть такая подруга?;) Пишите, мы с удовольствием почитаем про их похождения.»
    С одной стороны это позволить разбавить истории мелкими деталями которые про себя писать вроде несолидно, а про другого персонажа — позволительно, особенно когда он вымышленный. С другой стороны непосредственное участие автора подразумевается.
  • artemp
    24 дек 2007 в 17:34
    @Lebedev Использовать совместно с нерегулируемыми пешеходными переходами, а возле школ в обязательном порядке. Может хотя бы скорость снижать начнут.
  • artemp
    22 дек 2007 в 04:07
    Машины машины
    p.s. я видел что вы Надя, но у вас же как бы собирательный образ для блога;)
  • artemp
    22 дек 2007 в 03:32
    @brotherhoodofsteel ну что вы — классика, только классика:)
  • artemp
    22 дек 2007 в 03:07
    @melik — А скажи-ка мне «хувойт»? — спросил он у кадабры.
    - «авойтху» тебе — ответила кадабра.
    На том они и разошлись.
    P.S. Извините за скабрезность, просто «музыкой навеяло», не удержался.;)
  • artemp
    22 дек 2007 в 00:25
    Может быть по мотивам обсуждения вашего же вопроса теперь так показывают новых друзей?
  • artemp
    21 дек 2007 в 20:27
    Чаще двумя. Однажды помогло удержать машину, когда на трассе на скорости ~90-100 лопнуло колесо и руль активно попытался убежать из рук.
  • artemp
    21 дек 2007 в 20:15
    @drinkins Вряд ли посетители этого сайта составляют большую часть водителей на дорогах. Так что никакого противоречия нет.
  • artemp
    21 дек 2007 в 19:14
    @WanderingStar прошу прощения у автора, но немного поправил размер
    уметь водить прилично должен каждый
    нам не дано ошибку сделать дважды
    будь ты мужчина, женщина, трамвай
    ты улыбайся и дорогу уступай
  • artemp
    20 дек 2007 в 19:55
    можете пока заходить на другую страницу по умолчанию, зависит от наличия суффикса /all/ в адресе
    autokadabra.ru — интересное
    autokadabra.ru/all/ — все подряд
    autokadabra.ru/blogs/freestyle/ — интересное
    autokadabra.ru/blogs/freestyle/all/ — все подряд
    вроде даже запоминается и меняет ссылки автоматически, но пока видимо не везде.
  • artemp
    19 дек 2007 в 23:11
    хе-хе, в бытность свою автошколяром неизменно переводил взгляд на ручку кпп при переключении, отчего машину немножко тянуло вправо. за что и был инструктором бит нещадно и напутствован хватать оную наощупь.
  • artemp
    19 дек 2007 в 18:59
    @ur001 в силу единого механизма регуляции макросообщество организовывает себя добровольно и микросообщества принудительно, под одну гребенку. что не идет на пользу микросообществам. Более того, возможно микросообщества нужно будет частично ограждать от регуляции друг друга во избежание холиваров.
  • artemp
    19 дек 2007 в 18:54
    @Valery ну против копипастов и прочего есть механизм личной кармы, который палка о двух концах и может быть как плюсом так и минусом.
    жесткие блоги тоже есть (при просмотре модели справа внизу), другое дело что их ещё надо найти, может быть подписывать на них при добавлении машины в гараж?
  • artemp
    19 дек 2007 в 18:02
    @Gorinich тут согласен. я готов предоставить право на привилегии в соответствии с правилами взамен на обязанности, в том числе нести наказание за нарушение этих самых правил.
  • artemp
    19 дек 2007 в 17:52
    @Gorinich То бишь маяк вы видели лично?;) Полагаю источники у всех общие.
  • artemp
    19 дек 2007 в 17:29
    @melik простой смертный понесет за это наказание в отличие от.
    зависть — я тоже хочу чтобы мне за это ничего не было.
    я хочу чтобы его тоже наказали — негодование.
  • artemp
    19 дек 2007 в 17:24
    @Gorinich не думаю что вы согласитесь отдать свое право на жизнь и свободу взамен на «заботу».
    также сомневаюсь что брат\сват\троюродный племянник депутата несет перед вами какие-то обязательства либо заботиться о вас.
  • artemp
    19 дек 2007 в 16:14
    @Abra сначала надо придумать как сделать чтобы штрафы действовали на всех без исключения.
  • artemp
    19 дек 2007 в 16:05
    @Mertas Так сказать «музыкой навеяло» интересную мысль. Возможно проблема в том, что логически сайт поделен на «Фристайл» (околоавтомобильная тематика) и «Клубы» (конкретика) а рейтинг общий. То бишь пост интересный только владельцам конкретной марки и неинтересный остальным естественно идет в клуб, соклубники естественно этот пост плюсуют как интересный им и пост попадает на главную, откуда «невладельцы» данной марки естественно стремяться его выкинуть как неинтересный им. А поскольку «невладельцев» в рамках всего ресурса больше, то пост улетает в глубокие минуса.
    Получается что логичный для «Фристайла» механизм рейтинга играет против клубов. Наверное это задачка для специалистов по юзабилити, но может быть эта мысль натолкнет создателей ресурса на какую-то интересную идею.
  • artemp
    17 дек 2007 в 15:00
    @ecologiarus Более того, основной аргумент —«Я же ничего не нарушаю». Ну да, формально не нарушаешь. Правилам научили, а про элементарную вежливость и уважение к другим участникам движения рассказать забыли.
  • artemp
    17 дек 2007 в 14:32
    @Leshie Ну да, по сути вы правы. Я лишь уточнил, поскольку «Если Вас обогнали справа —значит вы нарушили ПДД» слишком категорично на мой взгляд.
  • artemp
    17 дек 2007 в 13:46
    @ognevsky ну собственно про то и говорю. то бишь я ожидаю что он поедет прямо, а он включает поворотник и стоит дальше. почему не включил сразу мой мозг понять отказывается.
  • artemp
    17 дек 2007 в 13:14
    при разрешенном движении с левого ряда прямо и налево, до зеленого стоящие «без опознавательных знаков» и только после гудка включающие поворотник. ресурс лампочки экономят что ли?
  • artemp
    17 дек 2007 в 12:19
    @Leshie вы забыли про поворот налево и разворот ибо как раз левый ряд и сброс скорости. мне например несколько раз попадались «гении» которые даже видя мой левый поворотник моргают дальним при свободной правой полосе.
  • artemp
    15 дек 2007 в 23:25
    @leon рассчитано на человеческую доверчивость, мол никого знакомых нетв этом городе, обратиться больше не к кому, деньги обязательно отдаст и т.д. вообщем историю можно придумать достаточно убедительную. а если продажа машины прошла без эксцессов то минимальное доверие у продавца уже есть. учитывая количество обзваниваемых, есть шанс что хоть кто-то попадется на удочку, а на повальную доверчивость мошенники и не рассчитывают.
  • artemp
    15 дек 2007 в 01:25
    @kortunov Вы не так пишете. У автора интересная история, а у вас скучные два предложения.;)
  • artemp
    15 дек 2007 в 00:50
    @ur001 статьи закрытых блогов в разделе «Его на сайте» исчезли, а вот комментарии из закрытых блогов все еще видны
  • artemp
    14 дек 2007 в 18:50
    А она так постоянно моргает или например только во время остановки? Если постоянно, то имхо отвлекать внимание будет.
  • artemp
    14 дек 2007 в 03:33
    Увлекательно пишете. Не подскажете в какой блог задумывалось, чтоб знать куда заглядывать?
  • artemp
    14 дек 2007 в 01:49
    @melik есть, называется «FlexFix — Встроенная система для перевозки спортивного инвентаря» стоит опция если верить сайту 22 000 RUR
  • artemp
    14 дек 2007 в 01:35
    @Mertas Кстати при переходе на статью из закрытого блога тоже 404. Видимо так эмулируется закрытость, но как то не красиво, лучше бы перекидывать на страницу самого блога, где написано что он закрытый и к нему надо присоединиться.
    Попутно обнаружилась ещё одна странность. Подписываюсь на этот закрытый блог, мне пишет что запрос ушел администратору блога, в профиле у меня этот блог не появился и список статей я посмотреть не могу, следовательно администратор блога ещё не одобрил моё присоединение. Однако при переходе по прямой ссылке статьи уже не 404, а нормальный просмотр.
  • artemp
    13 дек 2007 в 22:52
    С блогом, вероятно, промахнулись?
  • artemp
    13 дек 2007 в 06:26
    @brotherhoodofsteel видимо мы говорим о разным вещах. На картокадабре нет статей, только объекты на карте и комментарии к ним.
  • artemp
    13 дек 2007 в 06:15
    @brotherhoodofsteel Насколько я понимаю в этих разделах отображаются только новые объекты на карте и комментарии к таким объектам. Объекты имеют координаты. Место выбранное в профиле тоже имеет координаты. между координатами есть расстояние.
    Возможно это будет слишком ресурсоемкая задача чтобы сделать её целесообразной, но в данной реализации эти блоки не имеют смысловой нагрузки.
  • artemp
    13 дек 2007 в 03:02
    Татарстан помимо 16 ещё и 116
  • #6006 26
    artemp
    13 дек 2007 в 02:52
    @Xander страшный человек, я бы запретил вам принимать решения;)
  • artemp
    11 дек 2007 в 15:14
    @Lebedev вы слишком предвзяты к оке. её заднее сиденье=багажник (кто сомневается, попробуйте там посидеть сколь-нибудь долго:)). Со всех остальных сторон металла столько же сколько и у многих других советских авто.
    Я не пытаюсь доказать что ока опаснее\безопаснее какого либо авто, однако место свое в славном ряду средств передвижения она занимает по праву и поводов вычеркивать её оттуда не дает.
  • artemp
    11 дек 2007 в 14:12
    @Lebedev читал, рад что вы не пострадали.
    что касается боковых ударов и прочего — в теории наверное греет душу что есть машины у которых показатели ещё хуже, но на практике повреждения на 15% выше критических не лучше 25% выше критических(цифры абстрактные). Они так же плохи.
  • artemp
    11 дек 2007 в 12:03
    @Lebedev В абсолютных показателях разумеется нет, а в относительных да. В обоих случаях люди пострадают не одинаково сильно, но достаточно критично. Поэтому если безопасность решающий фактор то ни волга ни ока, а если нет — хоть волга хоть ока.
  • artemp
    11 дек 2007 в 11:50
    @Lebedev Ну да, про баллы я конечно для наглядности упомянул, вы уж простите, но мысль мою они донесли.
    Давайте быть честными — человек, который на самом деле считает, что ока это не машина для передвижения по городу, никогда не сядет машину с тем же уровнем безопасности. Однако своему железному коню вы позволяете бороздить городские просторы, а меньший собрат отечественного автопрома вдруг оказался недостоин. Негоже маленьких обижать.
  • artemp
    11 дек 2007 в 05:18
    @Lebedev Странно мне вас слышать, мужчина, в чьем гараже стоит машина набравшая в краш-тесте того же авторевю при тех же условиях 0 (ноль!) баллов в отличии от оки набравшей 1-2 балла.
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm
    может быть вам на полном серьезе немедленно прекратить ездить на машине-убийце и перестать подвергать опасности окружающих на дорогах общего пользования? ну разьве что в гольф-клуб:)
  • artemp
    23 ноя 2007 в 17:06
    @kuz Оригинальный аргумент относительно вопроса в топике. Трава за рулем — добро, потому что алкоголь опаснее?;)