хе-хе, в бытность свою автошколяром неизменно переводил взгляд на ручку кпп при переключении, отчего машину немножко тянуло вправо. за что и был инструктором бит нещадно и напутствован хватать оную наощупь.
Единственная полезная световая индикация так или иначе связанная с кпп имхо на руле энзо феррари — красные огоньки говорящие о том что неплохо бы переключить передачу повыше…
@kortunov Своего покупателя сей девайс найдёт. К примеру, владельца какого-нибудь сверхтюнингованного кара с мониторами в руле, сиденьях, багажнике и т.д. Либо для свежеиспеченных водителей, которые только-только приобрели авто, и сетапят в него звук, сигнализацию и прочие прибамбасы.
@Buddha чисто как элемент дизайна вещица интересная, не для водителя, а просто для красоты… хотя в «образовательных» целях в автошколах при демонстрациях каких-либо навыков вождения можно использовать, или, кстати, в гонках чтобы на записи камер можно было видеть какая передача включена и т.п., для «работы над ошибками» при просмотре записи гонки
@Kuzak особенно интересно как он будет работать на наших дорогах, где полно ям и ему будет сложно определить на какой скорости он находится… к томуже он должен както настраиваться, т.к. у некоторых авто там где 6-я передача находится задняя
@Iluhis Ну наклейки спарко — с этим никто не спорит. А если эта штука подсказывает, когда пора бы тебе переключиться на след передачу, то экономия топлива вполне может быть. Правда ничтожно мало, но будет:)
@DrDeath Да и не нужно водителю на неё смотреть. Это больше для пассажиров. В багажник мониторы тоже не для водителя ставят, а так, «чтобы было».:) Имхую, стопроцентный девайс для вида и «тюнинга».
@dust Х.з. какой тут понт, например я при переключении держу ручку КПП сверху как и большинство водителей, я думаю)) Держать её как…. могу позволить себе только при длительной загородной поездке, когда разваливаюсь на сидении и рука лежит на торпеде (конструкция авто позволяет сделать это с удобством). Вывод один: ещё одни «трусы со стразами сваровски, которые увидит только муж, хотя и ему пох=)))»
@Diaz С каких это пор интересно её нужно держать именно «так»?)) При «таком» захвате, увеличивается погрешность ошибочной траектории движения по вилке, + увеличивается количество ошибочных переключений с «недотыком» или по-просту «непопаданием в передачу», ибо рука лежащая «на» ручке гораздо более чётко описывает правильную траекторию движения от передачи к передаче=)) З.Ы.: читай мануалы по искусству экстремального вождения=))
@Iluhis Хоть кто-то продумал возможные варианты, кроме понтов. +) Жалко, заряд кончился, а то бы плюсанул. Водителей всегда учат переключать передачи не глядя, чтобы не отвлекаться от дороги, не просто так. А во время обучения вождению можно получить вредный рефлекс рассматривать ручку КПП. Так что да, единственная реальная польза — информация для сторонних наблюдателей.
Даже такой чайник, как я, спокойно сориентируется в текущей передаче (если забудет) при сопоставлении показателей тахометра и спидометра, а если уж хоть какой-то пробег есть, то и мотор услышать сможет.
@Diaz а что плохого если выбьет? другу на Бехе (подразбита КПП была) по руке рубануло неслабо както — пару дней с больной рукой ходил…. а прикинь так выбьет с размаху прямо в промежуток между большим пальцем и ладонью… да и DiDriver прав — неудобно както так переключать…
@Iluhis кстати, при переключении передач услийи не надо обобых (кнешна все зависит от конкретного авто), лично мне жватает тремя пальцами зажать не сильно рычаг и перевести его в нужном направлении…. кстати вспомнил…. рычаг вообще и держать-то не надно…. его стоит просто несильно толкнуть в правильном направлении — или от себя, или на себя потянуть, а усилий и конкретно проводов рычага по траектории даже и не надо толком, особенно прочуствовать это можно при переходе с 2-3, 3-4, 4-3 скорости…. рычаг сам становится в тот паз, вы просто «показываете» куда конкретно вы хотите чтобы он попал…
великолепное изобретение, достойное всяческого внимания. очень изыскано будет в машине смотреться, в свете современной тяге дизайнеров к концепциям хай-тека.
@HobbitMage кстати, мы тут смеемся/хвалим гаджет, а у нас на форуме Авео клуба были реально задумки сделать подобное устройство, но только вывод номера передачи (в т.ч. и индикации задней передачи) хотели производить не на ручку кулисы, а куданить в район поля зрения водителя, чтобы не отвлекаться… опятьже в некоторых условиях такая надстройка на КПП может оказаться полезной, и быть полезнее чем этот гаджет, т.к. эта приспособа отвлекалабы куда меньше внимания водителя от дороги, нежели необходимость смотреть на кулису.
@ilker в соотвецвии с концепциями хай-тека;))) Еще можна туда вывести названия композиций с мп3 магнитолы Али-Бабаевича, тока надо штоб алфАвит поддерживалсо:)))
@ilker против настоящего Спарко и прочих приблуд, вобщемто, ничего против не имею, только когда это не наклейка, а СУТЬ! а толку от того что у человека нулевик стоит за 10 у.е. и прямоток за 20, а наклеек на 2 машины хватит: и Спарко, и Рекаро, Apex, и NO5, и Пионер, и Сони… толкьо спрашивается- хоть ОДНА деталь в этой машине есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО от этой фирмы? брызговик Спарко я и сам сделать могу — присмотрись, это не так сложно их сделать, всего-то 3 наименования расходников + минимальный инструмент + выкройка. если есть Наклейка, то должен быть соответствующий этой наклейке тюнинг, но не обязательно наоборот, т.е. может быть тюнинг, но совсем ниодной наклейки. Ведь согласись — как весело когда Запорожец 70-х годов на заезде идет наравне с 16-ти клапанным 1.4 движком;)
Когда-то мечтал о таком индикаторе. Только-только отучился и прикупил «восьмерик». А там, если кто не в курсе, первая и задняя рядом. Пару раз на светофоре сдавал задом, наводя ужас на сзади стоящих)
Разве что при обучении вождению
Либо для свежеиспеченных водителей, которые только-только приобрели авто, и сетапят в него звук, сигнализацию и прочие прибамбасы.
хотя в «образовательных» целях в автошколах при демонстрациях каких-либо навыков вождения можно использовать, или, кстати, в гонках чтобы на записи камер можно было видеть какая передача включена и т.п., для «работы над ошибками» при просмотре записи гонки
к томуже он должен както настраиваться, т.к. у некоторых авто там где 6-я передача находится задняя
Вещица не актуальная — у меня автомат =))
А что говоря про такую ручку, то мне кажется что это просто красиво
Имхую, стопроцентный девайс для вида и «тюнинга».
водителей, я думаю)) Держать её как…. могу позволить себе только при длительной загородной
поездке, когда разваливаюсь на сидении и рука лежит на торпеде (конструкция авто позволяет
сделать это с удобством). Вывод один: ещё одни «трусы со стразами сваровски, которые увидит только
муж, хотя и ему пох=)))»
З.Ы.: читай мануалы по искусству экстремального вождения=))
Жалко, заряд кончился, а то бы плюсанул.
Водителей всегда учат переключать передачи не глядя, чтобы не отвлекаться от дороги, не просто так. А во время обучения вождению можно получить вредный рефлекс рассматривать ручку КПП. Так что да, единственная реальная польза — информация для сторонних наблюдателей.
Интересно, как он на автомате работает:)))
да и DiDriver прав — неудобно както так переключать…
кстати вспомнил…. рычаг вообще и держать-то не надно…. его стоит просто несильно толкнуть в правильном направлении — или от себя, или на себя потянуть, а усилий и конкретно проводов рычага по траектории даже и не надо толком, особенно прочуствовать это можно при переходе с 2-3, 3-4, 4-3 скорости…. рычаг сам становится в тот паз, вы просто «показываете» куда конкретно вы хотите чтобы он попал…
очень изыскано будет в машине смотреться, в свете современной тяге дизайнеров к концепциям хай-тека.
а толку от того что у человека нулевик стоит за 10 у.е. и прямоток за 20, а наклеек на 2 машины хватит: и Спарко, и Рекаро, Apex, и NO5, и Пионер, и Сони… толкьо спрашивается- хоть ОДНА деталь в этой машине есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО от этой фирмы? брызговик Спарко я и сам сделать могу — присмотрись, это не так сложно их сделать, всего-то 3 наименования расходников + минимальный инструмент + выкройка.
если есть Наклейка, то должен быть соответствующий этой наклейке тюнинг, но не обязательно наоборот, т.е. может быть тюнинг, но совсем ниодной наклейки. Ведь согласись — как весело когда Запорожец 70-х годов на заезде идет наравне с 16-ти клапанным 1.4 движком;)