Один из любимых. Прекрасный саундтрэк и цветокоррекция. Рекламный ролик Mitsubishi Eclipse Spyder от 2006 года. При просмотре необходимо наличие звука.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Один из любимых. Прекрасный саундтрэк и цветокоррекция. Рекламный ролик Mitsubishi Eclipse Spyder от 2006 года. При просмотре необходимо наличие звука.
Довольно старый, забаненый рекламный ролик BMW M5 - Fastest Saloon Car.
Там же (на Ютюбе) описывается, почему ролик забанили: It was banned, because it lied:
This car was never the fastest saloon car in the world.
As you see in this spot, it's the M5 - Type e39. This car came out 1998.
At this time, the M5 was already beaten by the Brabus E V12, who broke the speedrecord for saloon cars in September 1996 with 330,4 km/h. Brabus ist not only a tuner - it's manufacturer. The E V12 is build in small-series-production. You can order it by stock.
Nice idea - wrong facts.
___
Перевод от пользователя Kirtrue:
«Забанили, потому что в рекламе была ложь: эта машина никогда не была самым быстрым седаном в мире. Как видно из ролика – это М5 —кузов Е39. Машина появилась в 98-м году. В то время рекорд М5 уже побил Брабус Е V12, который поставил рекород по скорости для седанов в сентябре 1996 года, достигнув скорости в 330 км/ч. Брабус не только тюнингует машины, он их еще и производит. E V12 был выпущен малой серией и его можно заказать. У рекламы не плохая идея, но основана на ложных фактах»
Краткий, но ёмкий рекламный ролик Шкоды Октавии RS. Один из любимых, зацепил своей простотой. (ролик не новый)
Ролик почти годовой давности, который можно назвать не рекламой BMW, а рекламой ночного видения в BMW. Самый-самый жир, конечно, в финале. :)
В разделе помощь в заголовке подраздела «Инфоприемник» допущена ошибка: Инфоприменик.