ECR-33: Турбо-овощ проджект
Чтото типа вступления, про то как он у меня оказался:
Суббота утро, голова гудит после пятничной попойки, делать ничего не хочется — самое время полюбоваться на машинки с авто.ру. Натыкаюсь на объяву о продаже турбого 33-го ская с битой мордой по достаточно смешной цене. Звоню, боясь услышать «уже продана». В итоге успеваю и на показ скалика забиваюсь одним из первых — на понедельник утром.
То, что я увидел на месте не оставило меня равнодушным:
Машина ECR33 93 год, RB25DET AT, без пробега по РФ, на Хабаровских транзитах. Огромные катки, труба, блоуофф, идеальный кузов и салон. А повреждения морды, которые на авторушной фотке казались серьезными, на самом деле выглядели достаточно безобидно. К машине также прилагались практически все запчасти для восстановления: фары, решетка, радиаторы движки и кондея. Сразуже оставил залог и помчался собирать денежку.
Спустя неделю — в субботу я стал счастливым обладателем скалика:
И понеслась…
Минусы:
— Первое с чем столкнулся, покупая машину конструктором — недособранный мотор. Видимо там в Хабаровске собирают тачки голыми руками — накинули впуск, подкрутили пальчиками и готово.
— Паралельно с недособранным мотором, познакомился с распространной болезнью ниссанов — катушками зажигания, неособо бюджетная вещь.
— Далее понял что найти достойный сервис по соотношению цена/качество/сроки очень трудно. Впрочем как и запчасти, которые приходилось ждать неделями, да и стоят они не мало, особенно если покупать не сток.
— Был «приятно» удивлен расходу в 20+ литров 98-го естессно.
— В процессе ежедневной эксплуатации ощутил неудобство посадки: стоковые сиденья не рассчитанные на человека ростом выше 175см: подголовник на уровне плеч это ад. Да и боковая поддержка у них никакая.
— Самый большой минус это наверное тюнинг, на который ты подсаживаешься с первого же дня владения подобным автомобилем. Соблазн настолько велик, что будешь тратить последние деньги лишь бы прикупить очередной «ништячок» для своего любимца.
Плюсы:
+ Врууум врууууммммм Вррррруууууумммм Пшшшшшшшшшшш. Ради только этого звука стоило морочиться)))
+ Отсуствие АБС и других систем, которыми напичканы современные авто
+ Очень бодрый и выносливый автомат. Во что я долго не мог поверить, т.к. был ярым противником автоматов на подобных авто.
+ Ну и конечно же огромный потенциал для тюнинга. Ограничения только в бюджете и фантазии владельца.
Резюмируя сказанное:
За пол года владения скаем, безпроблемного катания было только 2 месяца(но зато каких)))), остальные 4 он находился в сервисе, катался на эвакуаторах или просто ждал запчастей. Ежемесячные вложения в среднем составляли 1500 у.е.
Из всего этого можно сделать вывод, что машина для истинного фаната, готового пожертвовать кучей денег, нервов и сил ради кратковременных, но очень красочных моментов эксплуатации подобного авто
Напоследок о хорошем
Вот так он выглядел в конце сезона 2007
Спек-лист:
— прокладка бошки металлическая 2 мм
— турбина гибрид: холодная улитка которой от 20-го мотора
— металлический нулевик блиц
— фронталка
— цельно аллюминиевый радиатор
— механический буст
— датчики: буста, температуры выхлопных газов и давления топлива
— выпуск без катализатора
— полеуретан в подвеске
— электрические вентиляторы вместо муфты
Вот так он выглядит сейчас На будущий сезон планы очень грандиозные — начиная от вварки каркаса и заканчивая 26-ым мотором с турбинами N1. Под эти цели даже организован собственный сервис, в котором все это безобразие и будет происходить)))
Ту би континьед…
Суббота утро, голова гудит после пятничной попойки, делать ничего не хочется — самое время полюбоваться на машинки с авто.ру. Натыкаюсь на объяву о продаже турбого 33-го ская с битой мордой по достаточно смешной цене. Звоню, боясь услышать «уже продана». В итоге успеваю и на показ скалика забиваюсь одним из первых — на понедельник утром.
То, что я увидел на месте не оставило меня равнодушным:
Машина ECR33 93 год, RB25DET AT, без пробега по РФ, на Хабаровских транзитах. Огромные катки, труба, блоуофф, идеальный кузов и салон. А повреждения морды, которые на авторушной фотке казались серьезными, на самом деле выглядели достаточно безобидно. К машине также прилагались практически все запчасти для восстановления: фары, решетка, радиаторы движки и кондея. Сразуже оставил залог и помчался собирать денежку.
Спустя неделю — в субботу я стал счастливым обладателем скалика:
И понеслась…
Минусы:
— Первое с чем столкнулся, покупая машину конструктором — недособранный мотор. Видимо там в Хабаровске собирают тачки голыми руками — накинули впуск, подкрутили пальчиками и готово.
— Паралельно с недособранным мотором, познакомился с распространной болезнью ниссанов — катушками зажигания, неособо бюджетная вещь.
— Далее понял что найти достойный сервис по соотношению цена/качество/сроки очень трудно. Впрочем как и запчасти, которые приходилось ждать неделями, да и стоят они не мало, особенно если покупать не сток.
— Был «приятно» удивлен расходу в 20+ литров 98-го естессно.
— В процессе ежедневной эксплуатации ощутил неудобство посадки: стоковые сиденья не рассчитанные на человека ростом выше 175см: подголовник на уровне плеч это ад. Да и боковая поддержка у них никакая.
— Самый большой минус это наверное тюнинг, на который ты подсаживаешься с первого же дня владения подобным автомобилем. Соблазн настолько велик, что будешь тратить последние деньги лишь бы прикупить очередной «ништячок» для своего любимца.
Плюсы:
+ Врууум врууууммммм Вррррруууууумммм Пшшшшшшшшшшш. Ради только этого звука стоило морочиться)))
+ Отсуствие АБС и других систем, которыми напичканы современные авто
+ Очень бодрый и выносливый автомат. Во что я долго не мог поверить, т.к. был ярым противником автоматов на подобных авто.
+ Ну и конечно же огромный потенциал для тюнинга. Ограничения только в бюджете и фантазии владельца.
Резюмируя сказанное:
За пол года владения скаем, безпроблемного катания было только 2 месяца(но зато каких)))), остальные 4 он находился в сервисе, катался на эвакуаторах или просто ждал запчастей. Ежемесячные вложения в среднем составляли 1500 у.е.
Из всего этого можно сделать вывод, что машина для истинного фаната, готового пожертвовать кучей денег, нервов и сил ради кратковременных, но очень красочных моментов эксплуатации подобного авто
Напоследок о хорошем
Вот так он выглядел в конце сезона 2007
Спек-лист:
— прокладка бошки металлическая 2 мм
— турбина гибрид: холодная улитка которой от 20-го мотора
— металлический нулевик блиц
— фронталка
— цельно аллюминиевый радиатор
— механический буст
— датчики: буста, температуры выхлопных газов и давления топлива
— выпуск без катализатора
— полеуретан в подвеске
— электрические вентиляторы вместо муфты
Вот так он выглядит сейчас На будущий сезон планы очень грандиозные — начиная от вварки каркаса и заканчивая 26-ым мотором с турбинами N1. Под эти цели даже организован собственный сервис, в котором все это безобразие и будет происходить)))
Ту би континьед…
Насчет автомата всё думаю — с одной стороны хочется сделать 26-ой мотор на автомате, с другой стороны хочется подрифтить, пощёлкать передачи. Пока что еще есть время на размышления)))
ЗЫЖ Пешы исчо.;)
На мой взгляд, мощному спортивному автомобилю место на треке. Но этот авто, я так понимаю, будет эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Надеюсь никогда не встретиться с этой машиной. Я уж лучше по старпёровски — с абээсом да противозаносной системой. Жизнь, знаете ли, одна…
Впрочем, повторюсь: Да пожалуйста, гоняйте на здоровье. Мне не жалко.
И вообще какоето извращенное у вас понятие пафоса. Пафос это Бентли и т.д. Скай попсой можно обзвать — это да. Мечта тинейджеров но уж пафосом тут не пахнет.
А насчет 93-го года — у меня сейчас разобран салон и там голый пол — если вы найдете хоть один след ржи — то я готов проставиться вкусным пивом в том количестве, сколько в вас влезет.
скайлайн умеет медленно ездить….. даже ферры умеют….
а до смертельной скорости 120 км\ч может даже ФФ разогнаться;)
А АБСы и ЕСП и тп — это все происки Бошевских маркетологов….)))
Машины все более «безопасные», а смертоность на дорогах растет….
Вот — airbagи и ремни и разное там программируемая деформация — это я еще понимаю….
По теме… по большей части я с Вами согласен…..
но что-то мне подсказывает, что эта машина будет жить в сервисе и, иногда, в тушино на трассе…..)))))))))))))
ЗЫЖ Товарищъ ВазелинефорЮ без обид….. предчуствие озвучил;)
Дешевле потратить час + 8 баксов на гт-ведро, чем менять с песнями-плясками фронтальничек