Написать пост

vaselineforyou

ECR-33: Турбо-овощ проджект

Чтото типа вступления, про то как он у меня оказался:
Суббота утро, голова гудит после пятничной попойки, делать ничего не хочется — самое время полюбоваться на машинки с авто.ру. Натыкаюсь на объяву о продаже турбого 33-го ская с битой мордой по достаточно смешной цене. Звоню, боясь услышать «уже продана». В итоге успеваю и на показ скалика забиваюсь одним из первых — на понедельник утром.
То, что я увидел на месте не оставило меня равнодушным:
Машина ECR33 93 год, RB25DET AT, без пробега по РФ, на Хабаровских транзитах. Огромные катки, труба, блоуофф, идеальный кузов и салон. А повреждения морды, которые на авторушной фотке казались серьезными, на самом деле выглядели достаточно безобидно. К машине также прилагались практически все запчасти для восстановления: фары, решетка, радиаторы движки и кондея. Сразуже оставил залог и помчался собирать денежку.
Спустя неделю — в субботу я стал счастливым обладателем скалика:
И понеслась…
Минусы:
— Первое с чем столкнулся, покупая машину конструктором — недособранный мотор. Видимо там в Хабаровске собирают тачки голыми руками — накинули впуск, подкрутили пальчиками и готово.
— Паралельно с недособранным мотором, познакомился с распространной болезнью ниссанов — катушками зажигания, неособо бюджетная вещь.
— Далее понял что найти достойный сервис по соотношению цена/качество/сроки очень трудно. Впрочем как и запчасти, которые приходилось ждать неделями, да и стоят они не мало, особенно если покупать не сток.
— Был «приятно» удивлен расходу в 20+ литров 98-го естессно.
— В процессе ежедневной эксплуатации ощутил неудобство посадки: стоковые сиденья не рассчитанные на человека ростом выше 175см: подголовник на уровне плеч это ад. Да и боковая поддержка у них никакая.
— Самый большой минус это наверное тюнинг, на который ты подсаживаешься с первого же дня владения подобным автомобилем. Соблазн настолько велик, что будешь тратить последние деньги лишь бы прикупить очередной «ништячок» для своего любимца.
Плюсы:
+ Врууум врууууммммм Вррррруууууумммм Пшшшшшшшшшшш. Ради только этого звука стоило морочиться)))
+ Отсуствие АБС и других систем, которыми напичканы современные авто
+ Очень бодрый и выносливый автомат. Во что я долго не мог поверить, т.к. был ярым противником автоматов на подобных авто.
+ Ну и конечно же огромный потенциал для тюнинга. Ограничения только в бюджете и фантазии владельца.
Резюмируя сказанное:
За пол года владения скаем, безпроблемного катания было только 2 месяца(но зато каких)))), остальные 4 он находился в сервисе, катался на эвакуаторах или просто ждал запчастей. Ежемесячные вложения в среднем составляли 1500 у.е.
Из всего этого можно сделать вывод, что машина для истинного фаната, готового пожертвовать кучей денег, нервов и сил ради кратковременных, но очень красочных моментов эксплуатации подобного авто
Напоследок о хорошем
Вот так он выглядел в конце сезона 2007
Спек-лист:
 — прокладка бошки металлическая 2 мм
 — турбина гибрид: холодная улитка которой от 20-го мотора
 — металлический нулевик блиц
 — фронталка
 — цельно аллюминиевый радиатор
 — механический буст
 — датчики: буста, температуры выхлопных газов и давления топлива
 — выпуск без катализатора
 — полеуретан в подвеске
 — электрические вентиляторы вместо муфты
Вот так он выглядит сейчас На будущий сезон планы очень грандиозные — начиная от вварки каркаса и заканчивая 26-ым мотором с турбинами N1. Под эти цели даже организован собственный сервис, в котором все это безобразие и будет происходить)))

Ту би континьед…
28 комментариев 1нравится 1избранное
avanes
  • artemp
    30 янв 2008 в 03:17
    метку «Конкурс» наверное надо не в заголовок, а в теги, туда где «skyline, ecr33, турбо-овощ», иначе потом не найти будет
  • uzhas
    30 янв 2008 в 03:18
    Что с бампером? Просто разрезали, чтоб улучшить обдув интеркулера? Нельзя его так оставлять — халтурно выглядит.
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 03:21
    @artemp о, логично)) спасибо))
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 03:23
    @uzhas да тупо вырезали — тут ничего ради красоты не делается. И вообще концепция — уличный боец, поэтому шрамы я считаю ему к лицу.
  • uzhas
    30 янв 2008 в 03:37
    @vaselineforyou Да я не за красоту радею. Но даже уличный боец должен выглядеть цельным, я считаю. Хотя, хозяин — барин. Главное, чтоб ехал хорошо.
  • Nihilist
    30 янв 2008 в 14:17
    Труха.
  • eug37
    30 янв 2008 в 15:13
    Красавцы! Ты же на нисме Аспирин был? Он на автомате также?
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 15:22
    @eug37 на низме — pro169
    Насчет автомата всё думаю — с одной стороны хочется сделать 26-ой мотор на автомате, с другой стороны хочется подрифтить, пощёлкать передачи. Пока что еще есть время на размышления)))
  • eug37
    30 янв 2008 в 15:34
    @vaselineforyou Точно, перепутал:) Автомат долго не проживет ведь, даж на бустапе и с мозгами для него надо что-то мутить. Ставь механику, конечно:)
  • basic
    30 янв 2008 в 15:55
    @vaselineforyou а почему не была применена такая широко известная в узких кругах тунинговая деталь как GT-ведро?
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 16:57
    @basic Это на будущий сезон))) Хотя… больше чем уверен до сеточек руки не дойдут)))
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 17:12
    «Плюсы: Отсуствие АБС и других систем» — долгих вам лет жизни, автор.
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 17:27
    @petrovichs спасибо конечно, но если бы вы хоть чуть чуть были приближены к автоспорту, вы бы такого не писали…
  • Arrky
    30 янв 2008 в 17:48
    Поддерживаю предыдущего оратора… вообще с трудом понимаю как можно передвигатся на достаточно мощном авто без помощи электроники…. вот меня очень расстраивает отсутсвие трекшнконтроля на моем автомобиле…. пытается буксовать на каждой передаче, хотя мощности там какието жалкие 280 лошадиных сил после чип-тюнинга….. а как тормозить без абс? это же колеса станут квадратными….. и вообще электроника в авто — это благо… как японцы могли недоукомплектовать такой спортивный автомобиль компонентами, обеспечивающими безопасность владельца???? Или это они делают по указанию сверху? я вот например когда сажусь за руль автомобиля, не оборудованного куриз-конролем пребываю в шоке….. потому как самому приходится нажимать педаль газа…
    ЗЫЖ Пешы исчо.;)
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 17:53
    @vaselineforyou Да пожалуйста, гоняйте на здоровье. Вы, конечно же, на своём овоще только по специальным трассам ездите. Извините.
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 17:59
    @petrovichs Да где бы ты не ездил, будь то трасса или город — АБС это зло.
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 18:22
    @Arrky Понимаю вашу иронию. Но речь не о том, что «ак японцы могли недоукомплектовать такой спортивный автомобиль компонентами, обеспечивающими безопасность владельца», а о том, что системы ABS и им подобные повышают безопасность как самих водителей, так и остальных участников движения.
    На мой взгляд, мощному спортивному автомобилю место на треке. Но этот авто, я так понимаю, будет эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Надеюсь никогда не встретиться с этой машиной. Я уж лучше по старпёровски — с абээсом да противозаносной системой. Жизнь, знаете ли, одна…
    Впрочем, повторюсь: Да пожалуйста, гоняйте на здоровье. Мне не жалко.
  • vaselineforyou
    30 янв 2008 в 19:11
    @vaselineforyou О! По реакции пользователей на мой последний коммент можно сказать что они ни разу не слышали о том что АБС увеличивает тормозной путь на сухом покрытии. Ну-ну))) Или ктото думает что эта машина на каждый день и я передвигаюсь на ней зимой?
  • Nihilist
    30 янв 2008 в 20:05
    @vaselineforyou Ну ну. Тормозной путь увеличивается только на рыхлом (песок на пляже, снег по колено, гравий в 30 см) насыпной покрытии, из-за снижения эффекта «плуга». Часто ездим по такому, ага.
  • Nihilist
    30 янв 2008 в 20:07
    @Nihilist Тотальная труха. Как бывший обладатель такой же пафосной трухи говорю.
  • Nihilist
    30 янв 2008 в 20:07
    @petrovichs Петровичс как всегда прав.
  • vaselineforyou
    31 янв 2008 в 00:44
    @Nihilist начитались теории теперь умничаете чтоли)))?
  • vaselineforyou
    31 янв 2008 в 00:51
    @Nihilist Уважаемый а в чем пафос то? Если вы свою, как вы говорите «труху», использовали не по назначению, то не значит что другие ее также используют…
    И вообще какоето извращенное у вас понятие пафоса. Пафос это Бентли и т.д. Скай попсой можно обзвать — это да. Мечта тинейджеров но уж пафосом тут не пахнет.
  • Nihilist
    31 янв 2008 в 01:24
    @vaselineforyou Мне просто интересно как на эту пену у рта отреагирует система. На хабре айфоны нельзя было обложить, тут скайлайн (отличная машина естно, только 93 год — труха). Логично было бы меня забанить на этот блог на время. Но я думаю забанит на все вместе.
  • vaselineforyou
    31 янв 2008 в 01:43
    @Nihilist Так никто не запрещает вам обкладывать — просто я пишу всю правду и достаточно аргументированно — а вы откуда то с неба берете домыслы — реально лишь бы обложить.
    А насчет 93-го года — у меня сейчас разобран салон и там голый пол — если вы найдете хоть один след ржи — то я готов проставиться вкусным пивом в том количестве, сколько в вас влезет.
  • Arrky
    31 янв 2008 в 13:28
    Нифига не АБС повышает безопасность — а голова на плечах….))
    скайлайн умеет медленно ездить….. даже ферры умеют….
    а до смертельной скорости 120 км\ч может даже ФФ разогнаться;)
    А АБСы и ЕСП и тп — это все происки Бошевских маркетологов….)))
    Машины все более «безопасные», а смертоность на дорогах растет….
    Вот — airbagи и ремни и разное там программируемая деформация — это я еще понимаю….
    По теме… по большей части я с Вами согласен…..
    но что-то мне подсказывает, что эта машина будет жить в сервисе и, иногда, в тушино на трассе…..)))))))))))))
    ЗЫЖ Товарищъ ВазелинефорЮ без обид….. предчуствие озвучил;)
  • basic
    31 янв 2008 в 13:35
    @vaselineforyou соты мнутся у фронтальника от камушков (;
    Дешевле потратить час + 8 баксов на гт-ведро, чем менять с песнями-плясками фронтальничек
  • Nihilist
    31 янв 2008 в 14:34
    @vaselineforyou У меня на 850 Т5 тож не было ржавчины и все было чики-пики. Понятие «труха» включает в себя общую усталость автоорганизма. Даже один кузов оставь, собери заново, все равно уже не то. В других местах я сказал бы «ИМХО» скромно, но тут — раз минусуете, то никакое не ИМХО, а конкретное высказывание. Нет канеш может это целесообразно, если интересно ковыряца. Но я считаю это труха. А вы минусуйте, минусуйте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.