Написать пост

dimonline

наши дачники или о том, как нарушать…

Как уже не раз отмечалось, на автокадабре «модно» говорить о том, как ездить по правилам и ну очень не модно «хвастаться» своими нарушениями! Типа если я лох и на 60 вечно во что-нибудь вляпываюсь, то все, кто умеют ездить без аварий со скоростями за 100 — козлы!
Но сегодня меня заинтересовал новый феномен! Оказывается есть два типа нарушений — разрешенные здесь и запрещенные!
Вот так нарушать можно (сохранена авторская грамматика):
«я сам любитель погонять… но щас стараюсь не превышать больше чем на 60км/ч…. да и со сплошными стал поокуратнее…. в принцепи это хорошо, но я не могу плестись 60 где можно выжать 100.»
А вот так уже нельзя:
«знаки 40 кмч стоят там, где НЕ ЗНАЯ ДОРОГИ надо ехать 40! например, на набережной полно идиотов, которые вылетают в Яузу не вписавшись в поворот! вот из-за таких там висит ограничение 40! но я эту дорогу знаю с точностью до метров, поэтому езжу там 80 и ничего не происходит! я знаю места, где там действительно надо ехать 40, а где можно и 120 выжать»
Конечно, если не знать, что такое Яузская набережная, то комментарий про переход дороги очень актуален (опять же грамматика авторская):
«А я там буду переходить дорогу зная, что в этом машины едут 40, но не буду знать что какие-то долпоёпы несуться со скоростью 120. Какой будет результат?»
Но вот проблема в том, что там в основном физически можно идти только с одной стороны, встречки там нет, а все места, где примыкает второстепенная дорога шириной три ряда, и если ехать в левом, то тот, кто выезжает оттуда, не создает тебе проблем, а ты ему!
Итогом этого спора в комментах стал «-1» (пока, по крайней мере) в карму и жестко заминусованный коммент. Зато коммент того, кто нарушает так, как здесь «можно» подняли наверх…
Уважаемые товарищи! У меня есть такое маааленькое предположение о том, что общий уровень культуры — это такая штука, которая присутствует везде — и в интернете, и на дороге! Те, кто пишут «поокуратнее», «в принцепи», «долпоепы несуться» и проч. за рулем вряд ли отличаются особой культурой… Согласитесь, лучше говорить быстро и культурно, чем медленно покрывать всех матерком!
Удачи на дорогах!
UPD: Ну вот, дачники активизировались и тут))))
Видимо, блог «фриспич» не для них, зато как только пост попадет на главную — берегись!
152 комментария нравится избранное
  • muph
    10 янв 2008 в 20:22
    В принцепи, очень ловко подытожил)
  • dimonline
    10 янв 2008 в 20:23
    @muph старался;)
  • Rageous
    10 янв 2008 в 21:28
    есть два типа знаков «40»: первые стоят на аварийных участках (ограниченная видимость, сложный профиль дороги, частое обледенение и т.п.), вторые — там, где через сто метров, за киоском, стоит машина гибдд. если человек не видит разницы и везде носится «100, потому что знаю дорогу», то в конечном итоге ему это аукнется. впрочем, многие и после этого продолжают носиться к сожалению…
  • mumi
    10 янв 2008 в 21:31
    @Rageous Есть еще третий тип — забытые дорожниками после ремонта;)
  • Rageous
    10 янв 2008 в 21:33
    @mumi точняк)))
  • dimonline
    10 янв 2008 в 21:38
    @Rageous Знание дороги подразумевает и знание типов этих знаков! Вам не кажется?
    Те знаки, где за киоском стоит машина ГИБДД (так же это могут быть дорожные работы и вообще любое изменение дороги), появляются неожиданно и если я дорогу (и знаки вокруг) знаю, то обращу на это внимание и снижу скорость!
    А если там сложный профиль дороги или ограниченная видимость — это мне известно и так! Если не поменялись знаки — я еду так, как привык, а если поменялись — медленнее!
  • apd
    10 янв 2008 в 21:56
    интересно что этот закон обратно не действует :-)
  • dimonline
    10 янв 2008 в 22:01
    @apd в смысле?.. те, кто культурно водят не говорят культурно?..
    или не все, кто культурно говорит, культурно ведет себя за рулем?
  • apd
    10 янв 2008 в 22:19
    @dimonline второе
  • bitwixt
    10 янв 2008 в 22:32
    интересная мысль, но выборка пока маловата)
    а завершающая аналогия немного неубедительна: согласитесь, говорить медленно и культурно куда лучше, чем тараторить матом? — чем так хуже?
  • dimonline
    10 янв 2008 в 22:34
    @bitwixt я предпочитаю разговаривать с теми, кто говорит быстро и по делу! медленно и по делу — тоже неплохо, но мне меньше нравится…
    так что тут все относительно)
  • chega
    10 янв 2008 в 22:41
    правильно изъясняться матом просто уметь надо:) Я сам грешен на мат, ругань и тд и тп. Но между людьми своего пола как и в интернете так и в реальной жизни. Да и «не мы такие, жизнь такая». Предпочитаю говорить то что я думаю, а думаю я с матом если мне нефига не нравится. Вторичный контроль на наличие мата происходит там — где это не принято или перед кем не принято этого делать.
  • dimonline
    10 янв 2008 в 22:48
    @chega а я предпочитаю на мат отвечать спокойными культурными фразами… собеседник при этом только больше беситься начинает! забавное, надо сказать, зрелище!
  • bitwixt
    10 янв 2008 в 22:57
    @dimonline немного не по делу:
    как-то незаметно «культурно» поменялось на «по-делу», а так все относительно это верно.
    и почти по делу:
    будет хорошо и дальше следить за тем что можно что нельзя.
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:01
    @bitwixt Не понял последнюю фразу, поясните, что вы имели ввиду, плиииз!
    А по поводу того, что «по делу » заменило «культурно»…
    наверное, подсознательно для меня матом значит не по делу! А то, что говорится культурно, говорится по делу. Так вот, если говорится по делу, то мне больше нравится, если это делается быстро)
  • bobsmith
    10 янв 2008 в 23:04
    оффтоп
    увы…за год жительства в большом интернете незаметно для себя привык к тотальной безграмотности. Прочитав приведенные выше цитаты ничего подозрительного не заметил, хотя раньше каждая ошибка резала глаз.
    а по основной теме сообщения никаких мыслей почему-то не возникло. Законы расставления оценок для меня покрыты мраком. И хотя чувствуется разница между тоном двух приведенных цитат, точную формулу расчета популярности любого высказывания вывести сложно. Пока мне ясны только частные случаи «Что надо сделать, чтобы точно получить минус», но они, наверное, выходят за рамки простого комментария.
  • chega
    10 янв 2008 в 23:05
    @dimonline отвечай. Просто одни матом только ругаться и умеют, а другие на нем и изъясняться и разговаривать умеют и ругаться, все зависит от расположения духа. Хотя может это и профессиональное — «строитель», да еще и потомственный. Как с феней короче — кто-то да какие-то слова знает, однако слыша разговор на фене ты абсолютно ничего не поймешь как и сказать толком ничего на ней не сможешь.
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:08
    @bobsmith я в «большом интернете» живу уже больше года, но проблема грамотности все еще меня беспокоит!..
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:09
    @vlad Видимо, ваше мнение, что это бред разделяют не все (посмотрите на карму поста;))!
    Далее, если вы не поняли, то дачниками здесь принято называть совершенно определенную категорию водителей!
    Ну а то, что я ношусь (да не только я, а все «униженные и оскорбленные» за честность) с кармой — это идея заложенная разработчиками ресурса! Есть пользователи, которые сюда приходят просто почитать, а есть те, кому интересно, чтобы их прочитали и оценили! И вот для этой категории карма важна!
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:11
    @chega Я могу хоть как-то понимать тех, кто матом ругается! А с теми, кто на нем изъясняется и разговаривает, я просто предпочитаю не разговаривать…
    Видимо, воспитание не позволяет!
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:38
    @vlad Страна — чтобы жить, а выборы, партии, президент это такие вспомогательные инструмент. Обсуждая их — никакой полезной информации вы никому не принесете…
    Вам не смешно? Лично мне — очень!
    А про грамотность и восклицательные знаки я вот что скажу. Ничего безграмотного в них нет. По-детски? Может быть… Мне всего 19 лет и вполне возможно, что мне свойственен юношеский максимализм и все такое прочее… Но грамотность при этом никто не отменял!
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:44
    @vlad кстати, на то блог и называется «фриспич», чтобы в нем обсуждать то, что наболело, а не только автомобильные темы!
  • DachnikiSosite
    10 янв 2008 в 23:46
    Оо) Знакомая темка, похожая уже была — и те кто тут тусил, на Кадабре, отхвотали минусов в карму и теперь даже не могут коменты писать. Бонально за то что пытались писать о том что они думают, как они ездят и не кто не кого не хотел унижать. Но! — оказались они не годными для этого ресурса, мне карму до -11 завалили, в моей ленте то что писал и размещал — нагадили и там, рейтинг прибили до минимума… но в этой ветке вроде не о том)
  • dimonline
    10 янв 2008 в 23:52
    @vlad Что же вы на автомобильном сайте правила русского языка обсуждает? Вам не совестно?
    Стилистическая ошибка — это такая ошибка, которая ставится на усмотрение преподавателя! Есть же другое понятие — авторский знак. Например, в стихах, чтобы передать настроение частенько используется. Вы же Пушкину не будете ставить стилистическую ошибку?
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 00:00
    @DachnikiSosite Ну и зачем создавать виртуала? Напишите, кому это «мне». Почитаем, подумаем — может и исправим положение, если не заслуженно в минус угнали.
  • kuz
    11 янв 2008 в 00:01
    я со своими постами про дачников, быдло, гонщиков и т.п. уменьшил свою карму с 10 до нуля (готовлюсь к прощанию с адаброй гыгы)
  • uzhas
    11 янв 2008 в 00:14
    Как уже не раз отмечалось, на автокадабре «модно» говорить о том, как ездить по правилам и ну очень не модно «хвастаться» своими нарушениями! Типа если я лох и на 60 вечно во что-нибудь вляпываюсь, то все, кто умеют ездить без аварий со скоростями за 100 — козлы!
    Чувак, ну вот че ты пиздишь, а? Я что-то не видел постов типа «Посмотрите, какой я хороший и совсем не нарушаю». Зато постоянно вижу позерские посты со стрелкой, лежащей на 300 км/ч, посты о пьянстве за рулем и прочий гной.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 00:17
    @uzhas Научитесь излагать свои мысли культурно, тогда и поговорим!
  • uzhas
    11 янв 2008 в 00:20
    @dimonline Нам не о чем разговаривать. Я все сказал. А за искажение фактов вам самому(так уж и быть) стыдно должно быть.
  • hummwv
    11 янв 2008 в 01:08
    К сожалению, симптомы описанные в статье мне тоже начали попадать на глаза… Но вот на счёт дачников я хочу заметить что истинное значение этого слова начинает отходить на второй план. Его начинают использовать на этом ресурсе по некому подобию слова «быдло» на других ресурсах. В частности тут http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/autobydlo/3794/#comment26927 уже высказывались на эту тему. Я конечно не спорю что большинству понятно, что пытаются сказать этим словом, но давайте называть вещи своими именами?
  • artemp
    11 янв 2008 в 01:09
    Какой лихо закрученный сюжет. Пролог и эпилог в лучших традициях жанра. Себя вы вероятно относите к тем кто умеет ездить за сотню, а остальные лохи и дачники?:) Жаль только что есть те кто действительно умеют, а есть те кому это пока удавалось. Не сочтите за постановку диагноза по фотографии, но учитывая ваше упоминание про 19 лет, гложут некоторые сомнения относительно водительского опыта. Хотя буду только рад ошибиться.
    Что касается комментариев и их оценок, то не совсем понятно почему вы сделали вывод о том как можно нарушать, а как нельзя. К сожалению не знаю контекста, но насколько я вижу здесь, первый комментарий о том что человек стал чаще задумываться о соблюдении правил, что достойно похвалы, тогда как основная мысль второго комментария — попытка оправдать свое нарушение, подводя под него некую псевдо-теоретическую базу. Вы сами отметили что не зная подробностей, можно понять превратно. Вот и написали бы дальнейшие пояснения в догонку к комментарию, возможно и оценки были бы другими. И уж тем более это не повод цепляться к грамотности неугодных комментариев делая из этого «глубокомысленные» выводы об общей культуре их авторов за рулем. Думается мне что многие из тех же дальнобойщиков, что большую часть жизни проводят за баранкой, вряд ли получать высокие баллы за грамотность, однако культуре вождения и опыту на дороге у них можно и нужно учиться.
  • lasve
    11 янв 2008 в 01:12
    @mumi Это на М4 в бооольшом разнообразии:)
  • uzhas
    11 янв 2008 в 01:20
    @artemp Автора поста можно увидеть здесь(пост о новой форме говностритрейсинга для подонков без денег на нормальные авто/гоночные трассы), где он бахвалится нарушением скоростных режимов, проездом на красный и пересечением двойной сплошной. Типа, трезвая оценка обстановки — вот что главное. Открутил бы голову засранцу.
  • koaxil
    11 янв 2008 в 01:23
    @mumi Именно за такими обычно и стоит машина гибдд. Ты то знаешь, что знак снять «забыли», а им ничего не докажешь.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 01:27
    @artemp Спасибо за столь подробный комментарий)
    Встречал я разных дальнобойщиков, в том числе и тех, у которых ничему не хочется учиться. Есть те, кто старается не только не мешать, но и помогать окружающим водителям — за что им огромное спасибо! А есть те, для которых, кроме их фуры ничего вокруг не существует.
    Комментарий на тему того, что человек стал чаще задумываться и реже ездить с превышением больше 60 км/ч заслуживает похвалы?.. А разговор о превышении на 40 да и то, с оговоркой, что дорога знакомая требует осуждения… как-то не очень логично, вам не кажется?
    Да, мне 19 лет и поэтому не спорю, что опыта водительского у меня мало. Но помимо понятия опыт есть еще другое понятие — техника. К сожалению техника из опыта не возникает, она с ним закрепляется. Не все, у кого опыта больше при этом ездят лучше. И то, что мне технику ставил хороший инструктор в какой-то мере компенсирует недостаток опыта. Конечно, есть множество людей которые ездят лучше меня.
    И я отнюдь не считаю всех вокруг лохами и «дачниками». Если человек медленно едет и при виде машины, догоняющей сзади слегка подвигается вправо, я проеду и обязательно скажу ему спасибо аварийкой. Он не хочет ехать медленно — значит ему не надо. Но он и другим при этом не мешает.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 01:32
    @uzhas Обычно Subaru покупают не для того, чтобы соблюдать правила, хотя к вам это, видимо, не относится.
    Наверное, вы никогда не видели светофоры в центре Москвы на мааааленьких улочках, которые горят по полчаса в каждом направлении, а машин при этом нет на километры вокруг.
    А еще, я, кажется, вас не оскорблял!
  • artemp
    11 янв 2008 в 01:53
    @dimonline Я так понимаю что раздача оценок — вопрос скорее не логики, а эмоций. Вероятно дело в различной подаче материала и различном восприятии. От первого комментария складывается ощущение — «Да, я нарушаю, как и все мы периодически, но последнее время стараюсь делать это меньше, я понимаю что это неправильно», тогда как через второй сквозит красной линией — «Я БУДУ так делать, потому что знаю дорогу». После вашего разъяснения здесь, смысл становиться понятен, но изначальное впечатление иное. Читатель не знает висит там знак потому что он действительно нужен или его забыли снять после ремонта, не знает что означает «знаю дорогу» — то что вы проехали по ней несколько раз или то что на данном участке при определенных условиях небольшое превышение не создаст аварийную ситуацию. Он ориентируется на те эмоции которые у него возникли в его восприятии данного комментария. И исходя из этого ставит оценки.
  • cube
    11 янв 2008 в 01:54
    @kuz Да потому, что минусют все кому не лень, благо заряды пополняются постоянно :-)
    Ресурсы такого рода, я заметил, быстро покидают люди, которые «без фанатизма», ну в самом деле, что больше заняться нечем?
    Мне, например, больше пользы от общения на профильном форуме моей марки авто, тут же всё больше и больше пустых и занудных разговоров. Посмотри на длину страницы с комментариями – это же бред тратить столько времени на тексты НИ О ЧЁМ :-) Правда и сам писал и пока пишу, но по опыту хабры знаю как быстро это мне надоест.
    Некоторые же настолько серьёзно подходят к делу, например,не важно кто, что просто смешно.
    Короче, вот так вот :-)
  • dimonline
    11 янв 2008 в 02:00
    @artemp все бы так спокойно писали)
    спасибо)
  • uzhas
    11 янв 2008 в 02:41
    @dimonline Мне плевать, для чего покупают Субару дебилы. Я ее купил для приятной и безопасной езды по снегу и после необходимых апгрейдов участия в автокроссе. В этом году собираюсь посетить первый этап ралли Америка, который будет проходить у нас в Мичигане. Пока постараюсь пройти как добровольный работник(volunteer), помогая в организации и поддержке порядка. А дальше — как финансы позволят. Чао.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 03:15
    @uzhas Так с того, что в Мичигане живете и начинали бы! Вам далеко до реалий российских дорог — так что не лезли бы
  • uzhas
    11 янв 2008 в 03:27
    @dimonline И не малую долю в ухудшение «реалий российских дорог» вносят именно малолетние стритсракеры, нашедшие себе новое развлечение — гонки с препятствиями по дорогам общественного пользования.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 04:25
    @eliseystolyar у меня accent!
  • uzhas
    11 янв 2008 в 04:30
    @eliseystolyar Это он мне скуби в упрек ставит.
  • dimonline
    11 янв 2008 в 04:33
    @uzhas Вот не лень же вам было откопать пост двухмесячной давности про мое первое и последнее участие в стритчеллендже. Больше, видимо, упрекнуть меня не в чем…
    А если даже и упрекать меня в этом, то открою вам небольшую тайну: реалии российских дорог в дневное и ночное время — это совсем разные вещи.
  • uzhas
    11 янв 2008 в 04:40
    @dimonline а чего его откапывать — достаточно посетить твой профиль. И я тебя умоляю — оставь уже в покое свои «реалии» и не путай причину со следствием. Реалии — не причина вашего поведения на дорогах, а следствие его. И, видишь ли, в силу особенностей человеческого организма и потребности во сне, не поверишь, но реалии американских дорог в ночное время схожи с российскими — меньше машин. Невероятно, но факт.:)
  • DachnikiSosite
    11 янв 2008 в 05:06
    …двай уважать друг друга, зачем минусовать карму людям каторые пишут про то как они ездят за 200км/ч, может они этим живут. Хотят поделиться своими мыслями, ощущениями, приемами вождения — конечно проще налепить минусов и все на этом, или кричать что они падонки и убьют себя скоро или кого есче не дай Бог) это же не выход с положения, да и про чела того, каторый писал про то как он ездит под коньячком — если ездит он так это плохо, пусть пишет и дальше, его не кто читать не будет. Кого-то прет писать про экстремальный драйв в городе за 150км/ч и выше, пусть тоже пишет — он не должен быть обречен на -10 кармы и вот наххх… с реса. Это же абсурд, когда темы одни про авто новости, или «как я сегодня ни разу не нарушил скоростной режим», или вывешенное видео ДТП в катором водитель нарушил правила вождения и убил себя и есче кого — сразу в теме куча плюсов и коментов такого рода, Вот уроды эти гонщики, всех у них права забрать и машины и т.д. Должно быть все — и так и так) Когда есть постоянные дискусии, споры, критика, только без -11 в карму, пусть минус, но он не в карме а в коменте — только тогда рождается нормальный социум а не кучка единомысленников «Гренписовцев ипаных» за езду 59км/ч на дорогах.
  • uzhas
    11 янв 2008 в 05:57
    @DachnikiSosite Да блин, конечно же, поделистесь с нами мыслями, ощущениями, приемами вождения! Я сам большой фанат красивой, быстрой, одухотворенной езды. Есть ралли, автокросс, драг-рейсинг, дрифт, кольцевые гонки, грязевые побоища, оффроадинг, квадроциклинг, что угодно. Я только за. Но когда это все делается на дорогах общественного пользования с «гражданскими» вокруг, у меня есть только одно слово — уебаны. В карму срать не буду, но уебана спокойно назову уебаном. Без обид, ок?
  • DachnikiSosite
    11 янв 2008 в 07:15
    оке) хотя могешь нагадить) сбавь пыл))
  • chega
    11 янв 2008 в 07:53
    @dimonline хотите сказать что ваша персона высококуртазна и не достойна разговаривать с чернью? А вы пробовали ночь в болоте провести? я после того, как оттуда вышел утром только матом или около того разговаривал:)
    Если человек разговаривает матом, но при этом умеет его контролировать, скажем не унижая человека(а я слишком редко унижаю людей), значит скорее у него переизбыток чувств но своё поведение он контролирует.
  • MaximKraev
    11 янв 2008 в 08:28
    У нас знак 40 был поставлен после того как вхламину пьяный мужик, на паджере вроде, на прямой вылетел на обочину и сбил двух человек насмерть. Так что теперь это опасный участок с регулярно дежурящими сотрудниками ГИБДД. Превышение скорости это конечно плохо, давайте гонятся на автодромах и специальных трассах:) с такими же крутыми водилами, а то трёхмесячную молодёж пугать, да дурной пример им показывать как-то нехорошо….
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 08:59
    Не удержался. отпишусь.
    Я сам не святой, случается нарушаю. Но вот, что я вам скажу. Забудьте про то, что знаки 40 стоят только если первый раз едешь по дороге. Раз и на всегда забудьте. Лучше перебреть, чем недобдеть. Я не говорю, что раз 40, то значит 40 и не больше. Но не надо там гнать т.к. уверен, что знаешь дорогу. Там, за повтором всегда может стоять кто-то с аварийкой, валяться выпавший из грузовика бессер или что-то еще. Никогда не въезжай в «слепой» поворот в твердой уверенности, что там все так же и вчера, даже если ты едешь по этой дороге в сотый раз и знаешь там каждую ямку.
    У меня есть приятель. Ровестник. У нас с ним у обоих стаж вождения 7 лет. У меня за это время ни одной аварии. При том, что ситуации, когда я мог в них попасть не по своей вине были, но я в них не попал, т.к. был на чеку. А он за эти 7 лет разбил 5 машин. 3 в хлам. Все время виноват сам. Как он все еще жив — я не знаю. При этом у него принципы похожие на ваши.
    И еще. На сколько я знаю в советское время в правилах было, что водитель со тажем менее 3-х лет не может ездить быстрее 70 км/ч. Я считаю, что во многом это правильно.
    Научиться трогаться и останавливаться — это еще не значит уметь водить машину. Надо прежде всего научиться думать на дороге. И не только за себя.
  • schumacher
    11 янв 2008 в 10:08
    само что обидно, ментам всё-равно, знаешли ты дорогу или нет…. превысил — плати!
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 10:26
    @uzhas Жаль заряды кончились. Плюсанул бы:)
  • genn
    11 янв 2008 в 10:43
    @kulikoff Я за тебя плюсанул;)
  • genn
    11 янв 2008 в 10:45
    @alexbel До 60 только, если ты его больше десяти лет знаешь и ездил по нему не меньше трех лет. Больше 15 — 90, 20 и выше — 130.
  • kuz
    11 янв 2008 в 10:57
    @dimonline не спорьте с ним — он не знает что в россии и как. просто запомните для будущих холиваров что он из штатов, соответственно тип мышления другой. уже несколько раз ужасу этому говорили — чувак мол, ты бы сразу бы так и сказал что ты из штатов… (он обычно под конец разговора это говорит)
  • kuz
    11 янв 2008 в 10:59
    @genn за что плюсанули то? за то что гражданин америки рассказывает нам незбыточные для россии в ближайшие 10 лет сказки?
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:01
    @kulikoff а у меня один в один такая же ситуация. только я быстрое чмо, а приятель медленный молодец. за 7 лет приятель разбил 2 машины по собственной вине, удивляюсь почему он жив. у меня же пара царапин бампера. так что пример ваш — стечение обстоятельств.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:06
    @kuz Есть ралли, автокросс, драг-рейсинг, дрифт, кольцевые гонки, грязевые побоища, оффроадинг, квадроциклинг, что угодно. Я только за. Но когда это все делается на дорогах общественного пользования с «гражданскими» вокруг, у меня есть только одно слово — уебаны.
    Я думаю за то, что человек назвал вещи своими именами. Лично я с ним согласен. Хочешь погонять? На трек и вперед.
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:12
    @uzhas вам действительно нужно показать тут ссылки на такие посты про говно дачное? или вы сами признаете что действительно именно таких постов тут большинство? и пиздИте именно вы?
  • genn
    11 янв 2008 в 11:12
    @kuz За трезвость суждений.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:13
    @kuz В чем принципиальная разница в вождении машины в Америке, в Европе или в России? 140 км/ч там и 140 здесь имеют принципиальное различие? Там другие законы физики может быть?
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:14
    @kulikoff на трэк? или на «ралли, автокросс, драг-рейсинг, дрифт, кольцевые гонки, грязевые побоища, оффроадинг, квадроциклинг, что угодно»?
    насколько беспроблемно это устроить в нашей родной стране?
  • genn
    11 янв 2008 в 11:18
    @kuz Еще и охоту на людей проблемно устроить. Бери обрез и маршируй на улицы.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:19
    @kuz При наличии денег проблем нет. А если на это нет денег, то это не повод устраивать все это на общественных дорогах.
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:20
    @kulikoff а речь в посте не о скоростях идет. речь в посте идет о двуличии, вранье и тупизне.
    а насчет штатов… такое:
    «Мне плевать, для чего покупают Субару дебилы. Я ее купил для приятной и безопасной езды по снегу и после необходимых апгрейдов участия в автокроссе. В этом году собираюсь посетить первый этап ралли Америка, который будет проходить у нас в Мичигане. Пока постараюсь пройти как добровольный работник(volunteer), помогая в организации и поддержке порядка. А дальше — как финансы позволят. Чао.»
    писать на русском ресурсе — пиздец.
    еще бы про автобаны нам рассказал.
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 11:30
    @kuz Не вижу «пиздец». Человек рассказал, что спортивную в общем машину он использует для гонок только в том месте, где положено, ответив при этом на абсолютно безосновательный упрек.
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 11:33
    @kuz Они потому и несбыточные, что у нас долбоебов на дорогах много. Вы рекламу социальную проанализируйте хотя бы. Америкосы борются с превышением скорости, а мы с пьянством за рулем! Разницу чувствуете? С себя надо начинать, а не ссылаться на общий менталитет и «реалии»
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:40
    @WanderingStar рассказывать о том как нам тут жить, ездить и думать живя в штатах — пиздец. и (О БОЖЕ!) находятся еще и такие кто слушает! ПИЗДЕЦ!
    (ребята! это ж пездец!)
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:41
    @genn трезвость суждений — это эфемерное понятие к реалиям, к сожалению, не имеющим отношения. вообще сложное понятие «трезвость суждений». вот «адекватность суждений» я могу понять. Однако ужас не адекватен ибо он живет не в россии.
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:44
    @genn повторю еще раз — в данном посте речь идет не о скоростях. и не о правилах. а о долбоебах речь идет. чо вы мне все хуйню какую-то рассказываете? американские реалии наложенные через призму ужаса на российскую действительность…
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:46
    @kulikoff расскажите ка где бы мне в москве найти трассу километриков 20 хотя бы чтобы проехаться 200?
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:47
    @WanderingStar нет, человек ничего нам не рассказывал. человек сказал «Мне плевать, для чего покупают Субару дебилы» — это смысл поста.
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:51
    @WanderingStar а это уже другой вопрос сколько у нас долбоебов и с чем борется наша страна. но чувак нам рассказывает сказки + хуйню про пиздец какую хуйню не про нас и не про нашу страну а вы ему говорите «молодец чувак» давай мол пизди дальше.
    я, к примеру, считаю что бороться с пьянство не надо. не в этом проблема страны нашей. а пробелма в воспитании детей. надо воспитывать детей хорошими людьми и сразу все станет ок.
    и еще сделать легалайз и пьянство само собой уменьшится.
  • genn
    11 янв 2008 в 11:51
    @kuz Правильно, именно о них и речь. О тех, что 150 коньяка выпиывают и считают, что отлично ездят, о тех, что стрелку кладут и гордятся этим, тоже считая, что контролируют ситуацию. С ними многие не согласны. А им обидно, что с ними не согласны. Примерно так?
  • basic
    11 янв 2008 в 11:54
    @kuz я скажу (;
    Дмитровский полигон. Мона договориться с арендой. Кстате, можно это сделать всем учаснегам баталий коллегиально и влегкую выяснить у кого карма толще на самом деле)
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 11:54
    @kuz Вопросом плотно не интересовался. Но думаю, если сильно поискать, то найдется. А если нет, то еще раз повторюсь: это не повод превращать обычные дороги в гоночные трассы.
    P.S. Вам очень нужен гоночный трек, а его нет? Займитесь вопрос его постройки. Напишите бизнес-план. Найдите инвесторов. Кричать «пиздец» в комментах все горазды.
  • basic
    11 янв 2008 в 11:59
    @kulikoff мы пробовали — это ПИЗДЕЦ реальный)))
    Но, вот ребята из сти-клуба делали себе трассу «на птичьих правах» для параллельных гонок рядом со строящимся микрорайоном в балашихе — не знаю чем там все кончилось в плане легализации, но трасса осень-зиму прошлого года вроде функционировала
  • kuz
    11 янв 2008 в 11:59
    @alexbel нет, пиздец в том что ужас нам говорит что он не знает зачем покупают субару долбоебы, а он, ужас,купил субару чтобы пойти волонтером в мичигане поработать а потом по снегам поездить.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:01
    @genn не не так.
    о долбоебах, которые слишком дохуя пиздЯт. О долбоебах, посетителях данного сайта, которые очень мощно пиздЯт.
    На дорогах все пиздец никакие, дачники атакуют, ладно бы медленно, так еще и тупо!
    А тут — ВСЕ ПИЗДЕЦ ОХУЕННЫЕ!
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:03
    @basic Молодца, что пробовали. Только одобряю. Однако же вы просто взяли и попробовали, а не кричали «пиздец» где-то в комметах. Если таких как вы будет больше, то все получится.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:03
    @basic итог — это не мичиган, это дмитровский полигон. и там надо «договориться». именно об этом я и говорил выше: «насколько беспроблемно это устроить в нашей родной стране?».
    «беспроблемно» — ключевое слово.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:04
    @kuz Скажите честно. Вы правда так считаете или сейчас просто стебетесь?
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:05
    @kulikoff мне? я не говорил что мне нужен гоночный трек. Я не кричал «пиздец» по этому поводу.
    Вы все пытаетесь на скорость переключиться. Кстати во всех постах про дачников все как-то тему на скорость переводят.
    Вы пост то прочитайте еще раз внимательно — не про скорость пост. А про двуличие.
    Дву-ли-чи-е.
  • U229
    11 янв 2008 в 12:05
    @kuz Человеку, который хочет получить практический совет по своему автомобилю тут однозначно делать нечего — никто ничего дельного не посоветует — потому, что никто нихрена в сабже не рубит. На том же авто.ру такую помощь получить можно. А это многого стоит.
    И вот через некоторое время останутся тут одни грамотеи малолетние, постящие всякое фуфло как правильно ремнем пристегиваться и как они ездят по правилам, а вокруг все так и носятся нервы жгут им бля:) Если тебе все мешают на дороге — это верный признак того, что ты не умеешь ездить нихрена…
    Жаль, что в общем красиво и грамотно сделанный ресурс благодаря усилиям воинствующих долбоебов качественно катится по наклонной вниз еще на стадии тестирования.
    Kuz, я смотрю в этой ветке уже люди другие… А тема та же и та же хрень. Ну уйдешь ты, уйдут еще люди нормальные (уже не вижу тех, чье мнение интересно было)… Да и я пожалуй, если так все дальше будет покину этот рассадник воинствующего долбоебизма без сожаления — мне тож как человеку с приличным стажем вождения бОльшую часть этой ахинеи читать даже не смешно — грустно…
  • koaxil
    11 янв 2008 в 12:12
    Ох, тошно стало. Столько сторонников езды по правилам здесь, ужас. И главное откуда? Ведь 90% здесь откомментивших пишут про свою езду по правилам. От чего же, когда я еду по садовому кольцу, вокруг меня все те же 90% машин движутся со скоростью 100км/ч а не 60, как положено и как говорите вы?
    Или по случайному стечению обстоятельств здесь оказались те 10%? Что-то сомневаюсь. Каждый из вас, КАЖДЫЙ ездит с нарушениями. Там скорость привысили (это чаще всего), там поворотник «забыли» включить, там повернули ни из того ряда, потому что из того слишком много машин стоит, там еще что-то. И это есть у КАЖДОГО из вас. Я ни за что не поверю, если кто-то скажет, что он ездит с соблюдением всех правил всегда и ни разу не выжимал сотню и больше на садовом. И зачем нужно это позерство? Друг перед другом покрасоваться мол какие мы хорошие всегда ездим по правилам, понаставлять друг другу плюсы в карму и минусы «инакоездящим»?
    Правильно автор сказал, здесь модно говорить о езде по правилам.
    Я регулярно нарушаю ПДД. Да, именно регулярно. Каждый день и ни по одному разу (давайте господа, ваше время минусовать пришло!). Я нарушаю скоростной режим, я перестраиваюсь без поворотника, я останавливаюсь там, где остановка запрещена, я проезжаю под кирпич,я сажаю за руль людей без прав и учу их водить, я пересекаю двойную сплошную и совершаю разворот там, где его нельзя совершать, я водил когда у меня не было прав, и много чего еще делаю не в соответствии с ПДД. И буду делать. И, пожалуй, буду об этом писать. Пока, конечно, в конец не заминусуют и я ни уйду забаранку.ру или еще куда-нибудь.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:13
    @kuz Меня самого раздражают люди, которые очень хреново ездят. Я им сигналю, моргаю, могу даже ими возмутиться. Но при чем тут это? Меня достают приезжие с некиевскими номерами, которые хрен знает где учились водить. С русскими номерами таких тоже дофига. Достают Лады, которые или как кретины ездят, или как дебилы. Но при чем тут это?
    Я все равно считаю, что не надо бахвалиться тем, что выпиваешь и садишься за руль — минус сразу. Положил стрелку и горд? Молодцы инженеры, которые придумали такой хороший автомобиль, но я бы не хотел получить такого красавца в себя — минус.
    Я не знаю кого ты именуешь дачниками, похоже, что тех, кто плохо водит в силу своей ограниченности. Если это так, то давай быть выше ограниченных? Нафик на них обращать внимание? Ты же не «учишь» на дороге экстренным торможением перед уродом на Ладе, который тебя подрезал? И я не учу. Но не пускаю со встречки, превышаю скорость и не езжу на красный свет. Вот такая сложная архитектура личности у меня.
  • basic
    11 янв 2008 в 12:14
    @kuz беспроблемно договориться — I mean, звонишь, резервируешь время, привозишь бабло и катаешься в свое удовольствие (;
    Правда, принимаются организованные группы часнегов (типа клубных дней)
  • basic
    11 янв 2008 в 12:15
    @kuz P.S. Гораздо больше повезло Красноярску с их Красным Кольцом (;
    Там администрация очень понимающая
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:15
    @kulikoff понимаете ли, я нормальный взрослый человек. у меня есть жена и дети. я опасаюсь за свою жизнь. я понимаю опасность скорости. Я понимаю опасность «учения» другого на дороге. Я понимаю что знаки не просто так придумали.
    НО меня крайне не устраивает суждения как у вас, как у ужаса и у других а том КАК МНЕ ЕЗДИТЬ.
    Нарушать мне, не нарушать, проезжать на красный, не проезжать — ну вот какого хуя какой-то ужас из мичигана говорит что ездить быстро нельзя? Он тупой чтоли? Или он думает что я тупой? Или что?
    Мне, к примеру, ИНТЕРЕСНО как какойнить горе-водитель нажрался, уезжал от ментов, потом его менты поймали, он им давал взятку, потом судился и так далее и тому подобное.
    НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАКИМ ПЕЗДАТЫМ РАССКАЗЧИКАМ СТАВИТЕ В КАРМУ МИНУС?
    в итоге нечего читать на сайте. мне лично похуй что у «мотьки» с аккумулятором (пиздец — «МОТЬКА» гыгы). это у нас тут такое сообщество? На индексе сообщества висит «чтото бля у мотьки с аккумулятором» — это вы считаете нормально?
    А где разговоры живых НАСТОЯЩИХ людей? Общество то многогранно. Есть и пьющие, есть курящие, есть быстрые, есть медленные, есть торчки, есть пидоры. Всех минусовать?
    Опыт надо получать общаясь с человеком который пьяным за руцлем ездит а не минусовать его.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:16
    @koaxil А потом водители Лад возмущаются, что создан ошибочный стереотип водителя Лады, который думает только о себе и водит так, что неудобно всем, кроме него.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:17
    @kuz Можно я не буду получать опыт из общения с человеком, который ездит пьяным за рулем? Спасибо.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:18
    @alexbel Парам-пам-пам, парам-пам-пам;)
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:21
    @alexbel это тема для отдельного разговора:)
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:24
    @genn если вы намекаете про чувака того, то не сравнивайте, пожалуйста, растения семейства ганджубасовых с бутиратами.
  • genn
    11 янв 2008 в 12:25
    @kuz Я не намекаю, просто пошутил;)
  • koaxil
    11 янв 2008 в 12:26
    @genn И при чем здесь водитель Лад? Да, я вожу Ладу. Да, может быть стереотип есть. Да есть вообще стереотип, что чем хуже машина, тем «быдлее» водитель. Я не люблю эти стереотипы. Быдло попадается за любой машиной.
    И на дороге я думаю не только о себе. Я всегда пропускаю машину, которая хочет «влезть» передо мной, я благодарю аварийкой, когда пропускают меня. Я перестраиваюсь в правый ряд, если сзади кто-то несется. Я пропускаю пешеходов. Я мигаю встречным: «там радар». Я не проезжаю на красный, если за перекрестком затор и не перегораживаю тем самым путь другим машинам.
    А стереотипы, да бог с ними. От них не избавиться, да и не нужно. Пусть думают, что быдло. А потом: «какой порядочный быдло, аварийкой даже мигнул. может и не быдл вовсе. и пускай что на десятке».
  • genn
    11 янв 2008 в 12:29
    @koaxil Водитель Лады при том, что Вы ее водите и нарушаете кучу правил, чем, собственно, гордитесь;)
    Чем хуже машина — тем быдлее водитель? Это какой-то странные стереотип;) Я с таким не сталкивался или не обращал внимания.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:36
    @koaxil могу объяснить вам: слишком много тут людей с хабра. а на хабре большинство — прыщавые линуксоиды. там они друг другу рассказывают что матом не ругаются, водку не пьют, дудку не курят. Тут они же друг другу рассказывают что правила не нарушают (и матом кстати опять таки не ругаются гыгы).
    А вообще постепенно выравнивается положение и нормальных людей становится все больше.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:38
    @genn вы нарушаете правила?
  • genn
    11 янв 2008 в 12:40
    @kuz Я об этом написал выше Вам же;) Позвольте процитировать. Ты же не «учишь» на дороге экстренным торможением перед уродом на Ладе, который тебя подрезал? И я не учу. Но не пускаю со встречки, превышаю скорость и не езжу на красный свет. Вот такая сложная архитектура личности у меня.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:44
    @genn ОХ
    не читал твой ответ я там (давай на ты уж).
    а чо тогда? об этом и речь — все нарушают. все нарушения — это нарушения. нет плохих и хороших.
    значит все мы чмо. все не соблюдаем Закон и Правила.
    правильно? правильно.
    а что же это за волшебные люди вокруг комментарии оставляют как хорошо они живут не нарушая пдд? ведь пездеж же. реально тошно.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 12:47
    @kuz Ну а кто говорил, что не нарушает. Я сам признавался, что нарушаю. Вопрос в том то нарушать и как. А не в том, что бы ездить исключительно по правилам и никак иначе
  • koaxil
    11 янв 2008 в 12:48
    @koaxil О! Как быстро отреагировали-то! Уже был нанесен точечный удар по карме:)
  • genn
    11 янв 2008 в 12:52
    @kuz Но я все равно не считаю, что ездить нетрезвым, по встречке или на красный нормальное, независимо от того, как и что я нарушаю;)
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:54
    @kulikoff вот об этом и речь. Раз встает вопрос «что нарушать и как» значит всоет проблема — кто будет решать что можно нарушать а что нельзя. Но существуют Правила в которых все написано.
    Однако Правила нарушаем мы ВСЕ.
    Значит, ЧТО нарушать и КАК — решаем мы сами собственным мозгом основываясь на собственном опыте, менталитете, технике вождения и так далее.
    Так? Так.
    Значит каждый ездит как хочет. Хочу — пьяный. Хочу — 180. Хочу — 20. Каждый срет на правила и решает это сам.
    Так? Так.
    Так вот, если там где разрешено 40 Чувак_Соблюдающий_Правила ездит 60, то нехуй этому ЧСП рассказывать другому водителю что ехать 150 плохо, ибо они оба ОДИНАКОВО нарушают Правила.
  • kuz
    11 янв 2008 в 12:57
    @genn да я согласен с тобой. но лично я лично с тобой в данном контексте.
    но ты не имеешь права так считать за всех. ты, например, считаешь что на карсный ехать нельзя — закон (я тоже, кстати, так считаю, даже ночью в пусмтоте стою жду зеленый), ОДНАКО если кто-то ночью на пустой улице едит на красный — это его дело и мне похуй(!) что он едет на красный.
    Больше того — то что «я не езжу на красный» не равно «я никогда не езжу на красный» — ситуации разнгые бывают и на красный бывает проеду.
  • kuz
    11 янв 2008 в 13:00
    @alexbel так ВСЕ ездят не по ПДД а по своей_собственной_трактовке_ПДД, так что все ездят одинаково — все нарушают.
    а про нормальных людей — я имел ввиду людей которые не пиздят а называют все своими настоящими именами.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:00
    @genn Я, собственно по это же и говорю. Одно дело где-то на МКАДе или на трассе чуть придавить, а другое дело объезжать пробку по встречке и проскочить на перекрестке на красный
  • kuz
    11 янв 2008 в 13:01
    @kulikoff где та грань «что можно, а что нельзя»? кто ее определяет?
  • genn
    11 янв 2008 в 13:04
    @kuz Каждый для себя сам. Кто-то на скотобойне работает, а кто-то сайты в офисе рисует и не есть мясо.
  • kuz
    11 янв 2008 в 13:07
    @genn ну значит что ты к примеру считаешь что по встречке можно, а я считаю что по встречке нельзя, но припарковаться в неположенном месте вполне можно. Это же не значит что ты чмо а я нет — это значит что мы оба чмо, оба нарушаем.
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:09
    @kuz Ну не совсем так. Скорость +20 и +60 все же вещи совсем разные. Если такой гонщик влетает на скорости в яму и его после этого несет в меня (реальный пример), то это уже не только его дело.
    Да, нарушают все. Вопрос на сколько это нарушение опасно для других водителей. Сам он можеть убиваться на 150 в столб сколько угодно, но только не в другого.
  • genn
    11 янв 2008 в 13:12
    @kuz Допустим, что мы так считаем, хоть я и не согласен с парковкой в неположеном месте;)
    Это значит, что мы оба не чмо, а просто нарушаем правила. Причем правило парковки нарушаем от безысходности — в районе пяти кварталов все забито и стать негде, а ездим по встречке потому, что считаем, что торопимся больше, чем все остальные. И вот тут уже проглядывает какое-то неприятное ощущение;)
    Смотри, ты изначально говоришь с людьми о разных вещах. Минусовали не за «выпил 150 грамм», а за «выпил и вожу вообще круто с ума сойти как». Минусовали не за «положил стрелку», а за «положил стрелку в центре мегаполиса и класть на всяких случайных, ведь чуваки передо мной проехали и никого быть не должно». Вот и вся разница.
    Спорить не о чем. Знаешь, я могу там поспорит на тему того, что Лада — не машина или о том, что пристегиваться необходимо всем и всегда. Но тут-то спорить не о чем;)
  • kulikoff
    11 янв 2008 в 13:14
    @kuz разум
  • uzhas
    11 янв 2008 в 13:18
    @kuz 2kuz: чувак, какие сказки, очухайся. Никто не учит вас жить и ездить, оставь в покое свои комплексы. Вам похуй — и мне похуй. Я просто не стесняюсь называть уебанов уебанами. Не политкорректен, увы. И да, меня не плюсуют, не волнуйся. Скорее, наоборот.:)
  • ifgen
    11 янв 2008 в 13:40
    в принципе, практика показывает, что такие обсуждения не влияют на поведение на дороге его участников, «каждый дрочит, как он хочет. я дрочу, как я хочу» если уж на то пошло. Уверен, что ангелов здесь нет, нарушают все и по-всякому, кто-то злостно, кто-то по мелочи и нерегулярно, причем и те, и другие скорее всего считают, что они правы.
    Нарушаю и сам, в основном скорость, в основном ночью, то же пустое ТТК провоцирует на быструю езду (при адекватных погодных условиях). Ничем себя не оправдываю, ни нашим менталитетом, ни жаждой скорости, ни необходимостью успеть куда-либо. После прошлогодней аварии, когда словик в бок «гелик» (он не уступил дорогу при выезде на главную и был ессно неправ) сделал для себя выводы и теперь чаще притормаживаю «на всякий случай» в непонятных ситуациях, а не пытаюсь проскочить «на авось». Полезная была авария для повышения адеватности восприятия окружающей действительности=))
    Ситуации бывают разные, гнать 100-ку по непонятной дороге, даже если там нет знака «40» — имхо глупость, тащиться «60» по свободной трассе — на здоровье, только не мешая другим. Да только опять же — каждый дро… (см.начало поста)…
  • bobsmith
    11 янв 2008 в 15:03
    @dimonline похвально
  • Shajtan
    11 янв 2008 в 19:35
    @U229 Хм, ну вы и сравнили… Вы сюда ходите, чтобы помощь получать? Для меня АК — это скорее информационно-развлекательный ресурс, за квалифицированной помощью сюда смотреть по меньшей мере странно — никто не сможет обьять необьятное, и на профильном форуме по вашей марке авто вам в любом случае ответят больше.
  • DachnikiSosite
    11 янв 2008 в 19:35
    @kulikoff Двайте начнем с того, что найти трек для динамичной езды просто не реально парой. Их к примеру у нас в стране ващЩще НЕтт)
  • Shajtan
    11 янв 2008 в 19:36
    @kuz Ссылки в студию! =)
  • DachnikiSosite
    11 янв 2008 в 19:36
    @kuz ДАчники охуевшиЕеееееее………
  • Shajtan
    11 янв 2008 в 19:44
    @kuz Наверное, настолько нереально это сделать, что видеосюжеты Ладога-трофи монтируются в 3DMax-е =)
    И в ближайшие 10 лет все фанаты обречены гонять по суровым ночным реалиям российских городов…
  • basic
    11 янв 2008 в 19:46
    @Shajtan договориться полазить по говнам и договориться построить трассу с асфальтом несколько разные вещи, Вы не находите? (;
  • Shajtan
    11 янв 2008 в 19:48
    @kuz Без пиздения назову вещь своим именем — вы, гражданин, дебил малолетний по складу ума:) Я — нормальный?
  • justtoxa
    11 янв 2008 в 19:50
    @kuz интересно каким образом можно воспитывать детей хорошими людьми?
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 19:51
    @DachnikiSosite Хм. Странно. Под Киевом к примеру есть вот такое сооружение

    Слабо верится, что в России нет ничего подобного.
  • Shajtan
    11 янв 2008 в 19:57
    @ifgen Ну не то чтобы совсем не влияют… всё-таки, такие заявления, как ваше, выступают немного примирительно. Действительно, все нарушают, если разобраться, чтобы за рулём не нарушать — надо никуда не ехать. Проблема в том, что для одних превышение на 40 км — нестрашное нарушение, а для других — тяжкий грех… и спорить такие люди друг с другом будут до скончания веков, обвиняя друг друга в тупости, упёртости и кидаясь эпитетами «стритрейсер сраный» и «дачник тупой»… это здесь, в Кадабре. А как на дороге — фиг знает, может завтра этот «сраный» притормозит, дав «тупому» проехать — и «дачник» поморгает ему аварийкой… и в голову никому не придёт, что за рулём сидит его интернет-оппонент.
    Темы такие нужны в основном для разрядки психологической. Единственное что — за карму страшно =)
  • ifgen
    11 янв 2008 в 20:13
    @Shajtan мысленно плюсанул, т.к. реально нечем=))
  • U229
    11 янв 2008 в 20:39
    @Shajtan Да нет, мне ничего не надо по машине, я уж давно миновал эту стадию и все вопросы решены. Имел в виду то, что если люди здесь по большей части не разбираются в основной тематике сайта, то и информационно-развлекательная часть убогая получается — пустышка, новости с других сайтов и вот эти все разборки. Че-то не развлекает….
  • brotherhoodofsteel
    11 янв 2008 в 23:29
    @uzhas Так и думал, что после этого комментария Вам начнут объяснять, что в России «другие реалии»… Законы Ньютона не действуют, а гравитационная постоянная отрицательна…:)
    Впрочем, в законах физики я не сомневаюсь (при столь малых скоростях и массах).
    Вот в чем сомневаюсь, так это в действии естественного отбора. На лицо сплошной противоестественный…
  • basic
    11 янв 2008 в 23:31
    @WanderingStar Киев это не вся Украина, также как и Москва далеко не вся Россия. В Красноярске есть — от Москвы 4165 км (;
    В Москве есть два автодрома на которые попасть — как в МГУ сдать экзамены на юридический.
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 23:37
    @basic Я, кстати, сейчас живу далеко не в Киеве. Просто «Чайка» уж очень известна в Украине, потому и привел ее в пример. Даже в том глубоком захолустье, из которого я пишу, любители погонять (не все правда) находят возможность сделать это не на городских улицах. Ситуация в России мне не ведома, так что спорить не буду, но останусь при своем убеждении: «кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины»
  • basic
    11 янв 2008 в 23:49
    @WanderingStar Бесспорно. Но между «погонять не на улицах» и «иметь возможность арендовать трассу не напрягаясь» разница примерно как между паровозом братьев Черепановых и японским Шикансеном (;
    А вообще, конечно — «безвыходных ситуаций не бывает, ведь как-то в них попадают. А если есть вход, то обязательно есть и выход»
  • shprota
    11 янв 2008 в 23:53
    @kuz А в чем проблема-то? Клубные ралли доступны всем. Садись и едь по перекрытой от посторонних дороге — хоть 350 едь, если техника позволяет.
  • WanderingStar
    12 янв 2008 в 00:05
    @basic Несомненно. Разница колоссальная. Но вот фишка в том, что снимок «чайки» был выложен в ответ на «у нас в стране ващЩще НЕтт», а тут вдруг выясняется, что есть. И у нас и у вас. Как попасть — отдельный разговор — знаю, что не просто. Драгрейсерам конечно проще — у нас вон за городом на старом аэродроме по ВПП катаются. Но даже это в какой-то мере служит демонстрацией того, что всегда найдется устраивающее всех решение.
  • shprota
    12 янв 2008 в 00:11
    Не надо просто заниматься подведением теоретической базы под свои грехи.
    Ездишь 150 по двору, гордись собой тихо. Хочешь сказать, что это круто — готовься, что люди, которые были уже напуганы подобным уебаном заминусуют тебе карму, ибо рожу по инету не набить.
    Ангелов тут нет. Нарушают все. Но гордиться этим и писать рассказы о том, как ты круто вчера насбивал старушек на ужин — не стоит.
    Мы все тут крутые до первого столба, и если вы свой столб еще не нашли, знайте твердо — он впереди. Просто некоторые не доживают до встречи со своим столбом и умирают в своей постели.
  • basic
    12 янв 2008 в 00:14
    @WanderingStar Я, честно сказать, не особо в курсе откуда виртуал DachnikiSosite) Так что, эт я налажал наверно. Хотя, если пробежаться чуть вверх по ветке можно увидеть, что вроде как наличие трасс никто не отрицал (во всяком случае в Москве/Питере)
  • bitwixt
    12 янв 2008 в 00:21
    @dimonline последней фразой я повторяюсь. имелось ввиду что мысль статьи возможно верная и не стоит о ней забывать в грядущих статьях и коментах, а набирать дальнейший материал (чтобы было нагляднее и «репрезентативнее»), а там может и выводы изменятся…
  • WanderingStar
    12 янв 2008 в 00:21
    @basic Будете смеяться, но я уже не помню, с чего все начиналось. А по ветке в таком посте бегать крайне проблематично. Проблему Хабра с деревом комментариев здесь решили, но как-то криво. После шестого уровня вложенность при моих 1024 не отображается (льщу себя надеждой, что верстка резиновая, но за ноут с вайдом сесть руки не доходят), а на 10-м уже черт ногу сломит в попытке определить кто что кому писал.
  • basic
    12 янв 2008 в 00:27
    @WanderingStar ))) Началось все с каммента прям над Вашим (с картинкой трека)
    Юзабельность конечно «не ах» в смысле отображения дерева, но, очевидно, нет в мире совершенства =)
  • bitwixt
    12 янв 2008 в 00:35
    вот и первый достойный холивар, имхо)
  • uzhas
    12 янв 2008 в 02:01
    @bitwixt хаха, куда уж достойнее. Кадрам мало было насрать мне в карму — они еще мой блог Slowbaru/Snowbaru в минус загнали. За что — не понятно:)
  • artemp
    12 янв 2008 в 02:25
    @uzhas Ну так в соответствии с позиционированием ресурса — «тематические медиа с элементами ролевых игр (RPG)». Для кого то больше тематическое медиа, для кого то ролевая игрушка. Карма-войны во всей красе.:)
    Вы не переживайте, это дело поправимое, у карма-войн есть свойство идти с переменным успехом.
  • uzhas
    12 янв 2008 в 02:26
    @artemp Да я не переживаю, спасибо:) Интересно было бы просто мотивы узнать:)
  • ifgen
    12 янв 2008 в 02:29
    @uzhas ну кто-то насрал, а кто-то и…наоборот…отосрал чтоли…)))
  • uzhas
    12 янв 2008 в 02:33
    @ifgen спасибо, друзья, вы его вывели на прежние позиции. Однако это все не то. Я бы хотел, чтобы его по контенту оценивали, а не из личных симпатий/антипатий. Но, я пока не знаю такой системы рейтинга.
  • ifgen
    12 янв 2008 в 02:39
    @uzhas такой системы и не будет, ибо все мы субъективны, я плюсанул и за контент и за общую адекватность автора (имхо), кто-то по диаметрально противоположным причинам сминусует…это неизбежность, однако не хотелось, чтобы ресурс превратился в восхваление кукушек петухами и наоборот (см. Крылова, не ахтунг!)…а то выражать мнение, не совпадающее с мнением большинства многие имхо уже боятца…
  • uzhas
    12 янв 2008 в 02:44
    @ifgen Да, я только вот пока не определил, кто составляет большинство — любители трезвой и консервативной езды по дорогам общественного пользования, или их противники. В любом случае мое мнение останется неизменным, я не ради кармы сюда хожу, мне ресурс нравится;)
  • ifgen
    12 янв 2008 в 02:49
    @uzhas я таки думаю, что большинство составляют обычные люди, которые хотят выглядеть на ресурсе чуть лучше, нежели на дороге, отсюда и все срачи, мол я по мобиле за рулем ни-ни, ежжу «шысят», пристегиваюсь тремя ремнями и лично перевожу бабушег через оживленные магистрали…утрирую ессно, хотя допускаю, что и такие идеальные люди здесь тоже есть))
  • uzhas
    12 янв 2008 в 02:55
    @ifgen единственный такой идеальный водитель, встреченный мной в реальной жизни — моя жена. За 9 лет вождения(с 16 лет) ни одного нарушения. Не любит она автомобили, предпочитает пассажиром или пешком. Но уже прогрессирует — хочет переучиться на механику и пересесть на Скуби(разрекламировал:))
  • akral
    13 янв 2008 в 17:22
    @kuz Надо стараться искать наиболее позитивный из всех возможных смыслов, иначе вы можете ошибиться.
  • ArCH
    13 янв 2008 в 18:50
    @uzhas МОЛОТОК! больше и говорить нечего
  • kuz
    14 янв 2008 в 14:20
    @akral да пошел ты нааааахуй (погода хорошая, плюс три)
    о чем пост?:)
  • kuz
    14 янв 2008 в 14:21
    @kuz (в смысле «о чем коммент»)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.