наши дачники или о том, как нарушать…
Как уже не раз отмечалось, на автокадабре «модно» говорить о том, как ездить по правилам и ну очень не модно «хвастаться» своими нарушениями! Типа если я лох и на 60 вечно во что-нибудь вляпываюсь, то все, кто умеют ездить без аварий со скоростями за 100 — козлы!
Но сегодня меня заинтересовал новый феномен! Оказывается есть два типа нарушений — разрешенные здесь и запрещенные!
Вот так нарушать можно (сохранена авторская грамматика):
«я сам любитель погонять… но щас стараюсь не превышать больше чем на 60км/ч…. да и со сплошными стал поокуратнее…. в принцепи это хорошо, но я не могу плестись 60 где можно выжать 100.»
А вот так уже нельзя:
«знаки 40 кмч стоят там, где НЕ ЗНАЯ ДОРОГИ надо ехать 40! например, на набережной полно идиотов, которые вылетают в Яузу не вписавшись в поворот! вот из-за таких там висит ограничение 40! но я эту дорогу знаю с точностью до метров, поэтому езжу там 80 и ничего не происходит! я знаю места, где там действительно надо ехать 40, а где можно и 120 выжать»
Конечно, если не знать, что такое Яузская набережная, то комментарий про переход дороги очень актуален (опять же грамматика авторская):
«А я там буду переходить дорогу зная, что в этом машины едут 40, но не буду знать что какие-то долпоёпы несуться со скоростью 120. Какой будет результат?»
Но вот проблема в том, что там в основном физически можно идти только с одной стороны, встречки там нет, а все места, где примыкает второстепенная дорога шириной три ряда, и если ехать в левом, то тот, кто выезжает оттуда, не создает тебе проблем, а ты ему!
Итогом этого спора в комментах стал «-1» (пока, по крайней мере) в карму и жестко заминусованный коммент. Зато коммент того, кто нарушает так, как здесь «можно» подняли наверх…
Уважаемые товарищи! У меня есть такое маааленькое предположение о том, что общий уровень культуры — это такая штука, которая присутствует везде — и в интернете, и на дороге! Те, кто пишут «поокуратнее», «в принцепи», «долпоепы несуться» и проч. за рулем вряд ли отличаются особой культурой… Согласитесь, лучше говорить быстро и культурно, чем медленно покрывать всех матерком!
Удачи на дорогах!
UPD: Ну вот, дачники активизировались и тут))))
Видимо, блог «фриспич» не для них, зато как только пост попадет на главную — берегись!
Но сегодня меня заинтересовал новый феномен! Оказывается есть два типа нарушений — разрешенные здесь и запрещенные!
Вот так нарушать можно (сохранена авторская грамматика):
«я сам любитель погонять… но щас стараюсь не превышать больше чем на 60км/ч…. да и со сплошными стал поокуратнее…. в принцепи это хорошо, но я не могу плестись 60 где можно выжать 100.»
А вот так уже нельзя:
«знаки 40 кмч стоят там, где НЕ ЗНАЯ ДОРОГИ надо ехать 40! например, на набережной полно идиотов, которые вылетают в Яузу не вписавшись в поворот! вот из-за таких там висит ограничение 40! но я эту дорогу знаю с точностью до метров, поэтому езжу там 80 и ничего не происходит! я знаю места, где там действительно надо ехать 40, а где можно и 120 выжать»
Конечно, если не знать, что такое Яузская набережная, то комментарий про переход дороги очень актуален (опять же грамматика авторская):
«А я там буду переходить дорогу зная, что в этом машины едут 40, но не буду знать что какие-то долпоёпы несуться со скоростью 120. Какой будет результат?»
Но вот проблема в том, что там в основном физически можно идти только с одной стороны, встречки там нет, а все места, где примыкает второстепенная дорога шириной три ряда, и если ехать в левом, то тот, кто выезжает оттуда, не создает тебе проблем, а ты ему!
Итогом этого спора в комментах стал «-1» (пока, по крайней мере) в карму и жестко заминусованный коммент. Зато коммент того, кто нарушает так, как здесь «можно» подняли наверх…
Уважаемые товарищи! У меня есть такое маааленькое предположение о том, что общий уровень культуры — это такая штука, которая присутствует везде — и в интернете, и на дороге! Те, кто пишут «поокуратнее», «в принцепи», «долпоепы несуться» и проч. за рулем вряд ли отличаются особой культурой… Согласитесь, лучше говорить быстро и культурно, чем медленно покрывать всех матерком!
Удачи на дорогах!
UPD: Ну вот, дачники активизировались и тут))))
Видимо, блог «фриспич» не для них, зато как только пост попадет на главную — берегись!
Те знаки, где за киоском стоит машина ГИБДД (так же это могут быть дорожные работы и вообще любое изменение дороги), появляются неожиданно и если я дорогу (и знаки вокруг) знаю, то обращу на это внимание и снижу скорость!
А если там сложный профиль дороги или ограниченная видимость — это мне известно и так! Если не поменялись знаки — я еду так, как привык, а если поменялись — медленнее!
или не все, кто культурно говорит, культурно ведет себя за рулем?
а завершающая аналогия немного неубедительна: согласитесь, говорить медленно и культурно куда лучше, чем тараторить матом? — чем так хуже?
так что тут все относительно)
как-то незаметно «культурно» поменялось на «по-делу», а так все относительно это верно.
и почти по делу:
будет хорошо и дальше следить за тем что можно что нельзя.
А по поводу того, что «по делу » заменило «культурно»…
наверное, подсознательно для меня матом значит не по делу! А то, что говорится культурно, говорится по делу. Так вот, если говорится по делу, то мне больше нравится, если это делается быстро)
увы…за год жительства в большом интернете незаметно для себя привык к тотальной безграмотности. Прочитав приведенные выше цитаты ничего подозрительного не заметил, хотя раньше каждая ошибка резала глаз.
а по основной теме сообщения никаких мыслей почему-то не возникло. Законы расставления оценок для меня покрыты мраком. И хотя чувствуется разница между тоном двух приведенных цитат, точную формулу расчета популярности любого высказывания вывести сложно. Пока мне ясны только частные случаи «Что надо сделать, чтобы точно получить минус», но они, наверное, выходят за рамки простого комментария.
Далее, если вы не поняли, то дачниками здесь принято называть совершенно определенную категорию водителей!
Ну а то, что я ношусь (да не только я, а все «униженные и оскорбленные» за честность) с кармой — это идея заложенная разработчиками ресурса! Есть пользователи, которые сюда приходят просто почитать, а есть те, кому интересно, чтобы их прочитали и оценили! И вот для этой категории карма важна!
Видимо, воспитание не позволяет!
Вам не смешно? Лично мне — очень!
А про грамотность и восклицательные знаки я вот что скажу. Ничего безграмотного в них нет. По-детски? Может быть… Мне всего 19 лет и вполне возможно, что мне свойственен юношеский максимализм и все такое прочее… Но грамотность при этом никто не отменял!
Стилистическая ошибка — это такая ошибка, которая ставится на усмотрение преподавателя! Есть же другое понятие — авторский знак. Например, в стихах, чтобы передать настроение частенько используется. Вы же Пушкину не будете ставить стилистическую ошибку?
Чувак, ну вот че ты пиздишь, а? Я что-то не видел постов типа «Посмотрите, какой я хороший и совсем не нарушаю». Зато постоянно вижу позерские посты со стрелкой, лежащей на 300 км/ч, посты о пьянстве за рулем и прочий гной.
Что касается комментариев и их оценок, то не совсем понятно почему вы сделали вывод о том как можно нарушать, а как нельзя. К сожалению не знаю контекста, но насколько я вижу здесь, первый комментарий о том что человек стал чаще задумываться о соблюдении правил, что достойно похвалы, тогда как основная мысль второго комментария — попытка оправдать свое нарушение, подводя под него некую псевдо-теоретическую базу. Вы сами отметили что не зная подробностей, можно понять превратно. Вот и написали бы дальнейшие пояснения в догонку к комментарию, возможно и оценки были бы другими. И уж тем более это не повод цепляться к грамотности неугодных комментариев делая из этого «глубокомысленные» выводы об общей культуре их авторов за рулем. Думается мне что многие из тех же дальнобойщиков, что большую часть жизни проводят за баранкой, вряд ли получать высокие баллы за грамотность, однако культуре вождения и опыту на дороге у них можно и нужно учиться.
Встречал я разных дальнобойщиков, в том числе и тех, у которых ничему не хочется учиться. Есть те, кто старается не только не мешать, но и помогать окружающим водителям — за что им огромное спасибо! А есть те, для которых, кроме их фуры ничего вокруг не существует.
Комментарий на тему того, что человек стал чаще задумываться и реже ездить с превышением больше 60 км/ч заслуживает похвалы?.. А разговор о превышении на 40 да и то, с оговоркой, что дорога знакомая требует осуждения… как-то не очень логично, вам не кажется?
Да, мне 19 лет и поэтому не спорю, что опыта водительского у меня мало. Но помимо понятия опыт есть еще другое понятие — техника. К сожалению техника из опыта не возникает, она с ним закрепляется. Не все, у кого опыта больше при этом ездят лучше. И то, что мне технику ставил хороший инструктор в какой-то мере компенсирует недостаток опыта. Конечно, есть множество людей которые ездят лучше меня.
И я отнюдь не считаю всех вокруг лохами и «дачниками». Если человек медленно едет и при виде машины, догоняющей сзади слегка подвигается вправо, я проеду и обязательно скажу ему спасибо аварийкой. Он не хочет ехать медленно — значит ему не надо. Но он и другим при этом не мешает.
Наверное, вы никогда не видели светофоры в центре Москвы на мааааленьких улочках, которые горят по полчаса в каждом направлении, а машин при этом нет на километры вокруг.
А еще, я, кажется, вас не оскорблял!
Ресурсы такого рода, я заметил, быстро покидают люди, которые «без фанатизма», ну в самом деле, что больше заняться нечем?
Мне, например, больше пользы от общения на профильном форуме моей марки авто, тут же всё больше и больше пустых и занудных разговоров. Посмотри на длину страницы с комментариями – это же бред тратить столько времени на тексты НИ О ЧЁМ :-) Правда и сам писал и пока пишу, но по опыту хабры знаю как быстро это мне надоест.
Некоторые же настолько серьёзно подходят к делу, например,не важно кто, что просто смешно.
Короче, вот так вот :-)
спасибо)
А если даже и упрекать меня в этом, то открою вам небольшую тайну: реалии российских дорог в дневное и ночное время — это совсем разные вещи.
Если человек разговаривает матом, но при этом умеет его контролировать, скажем не унижая человека(а я слишком редко унижаю людей), значит скорее у него переизбыток чувств но своё поведение он контролирует.
Я сам не святой, случается нарушаю. Но вот, что я вам скажу. Забудьте про то, что знаки 40 стоят только если первый раз едешь по дороге. Раз и на всегда забудьте. Лучше перебреть, чем недобдеть. Я не говорю, что раз 40, то значит 40 и не больше. Но не надо там гнать т.к. уверен, что знаешь дорогу. Там, за повтором всегда может стоять кто-то с аварийкой, валяться выпавший из грузовика бессер или что-то еще. Никогда не въезжай в «слепой» поворот в твердой уверенности, что там все так же и вчера, даже если ты едешь по этой дороге в сотый раз и знаешь там каждую ямку.
У меня есть приятель. Ровестник. У нас с ним у обоих стаж вождения 7 лет. У меня за это время ни одной аварии. При том, что ситуации, когда я мог в них попасть не по своей вине были, но я в них не попал, т.к. был на чеку. А он за эти 7 лет разбил 5 машин. 3 в хлам. Все время виноват сам. Как он все еще жив — я не знаю. При этом у него принципы похожие на ваши.
И еще. На сколько я знаю в советское время в правилах было, что водитель со тажем менее 3-х лет не может ездить быстрее 70 км/ч. Я считаю, что во многом это правильно.
Научиться трогаться и останавливаться — это еще не значит уметь водить машину. Надо прежде всего научиться думать на дороге. И не только за себя.
Я думаю за то, что человек назвал вещи своими именами. Лично я с ним согласен. Хочешь погонять? На трек и вперед.
насколько беспроблемно это устроить в нашей родной стране?
а насчет штатов… такое:
«Мне плевать, для чего покупают Субару дебилы. Я ее купил для приятной и безопасной езды по снегу и после необходимых апгрейдов участия в автокроссе. В этом году собираюсь посетить первый этап ралли Америка, который будет проходить у нас в Мичигане. Пока постараюсь пройти как добровольный работник(volunteer), помогая в организации и поддержке порядка. А дальше — как финансы позволят. Чао.»
писать на русском ресурсе — пиздец.
еще бы про автобаны нам рассказал.
(ребята! это ж пездец!)
я, к примеру, считаю что бороться с пьянство не надо. не в этом проблема страны нашей. а пробелма в воспитании детей. надо воспитывать детей хорошими людьми и сразу все станет ок.
и еще сделать легалайз и пьянство само собой уменьшится.
Дмитровский полигон. Мона договориться с арендой. Кстате, можно это сделать всем учаснегам баталий коллегиально и влегкую выяснить у кого карма толще на самом деле)
P.S. Вам очень нужен гоночный трек, а его нет? Займитесь вопрос его постройки. Напишите бизнес-план. Найдите инвесторов. Кричать «пиздец» в комментах все горазды.
Но, вот ребята из сти-клуба делали себе трассу «на птичьих правах» для параллельных гонок рядом со строящимся микрорайоном в балашихе — не знаю чем там все кончилось в плане легализации, но трасса осень-зиму прошлого года вроде функционировала
о долбоебах, которые слишком дохуя пиздЯт. О долбоебах, посетителях данного сайта, которые очень мощно пиздЯт.
На дорогах все пиздец никакие, дачники атакуют, ладно бы медленно, так еще и тупо!
А тут — ВСЕ ПИЗДЕЦ ОХУЕННЫЕ!
«беспроблемно» — ключевое слово.
Вы все пытаетесь на скорость переключиться. Кстати во всех постах про дачников все как-то тему на скорость переводят.
Вы пост то прочитайте еще раз внимательно — не про скорость пост. А про двуличие.
Дву-ли-чи-е.
И вот через некоторое время останутся тут одни грамотеи малолетние, постящие всякое фуфло как правильно ремнем пристегиваться и как они ездят по правилам, а вокруг все так и носятся нервы жгут им бля:) Если тебе все мешают на дороге — это верный признак того, что ты не умеешь ездить нихрена…
Жаль, что в общем красиво и грамотно сделанный ресурс благодаря усилиям воинствующих долбоебов качественно катится по наклонной вниз еще на стадии тестирования.
Kuz, я смотрю в этой ветке уже люди другие… А тема та же и та же хрень. Ну уйдешь ты, уйдут еще люди нормальные (уже не вижу тех, чье мнение интересно было)… Да и я пожалуй, если так все дальше будет покину этот рассадник воинствующего долбоебизма без сожаления — мне тож как человеку с приличным стажем вождения бОльшую часть этой ахинеи читать даже не смешно — грустно…
Или по случайному стечению обстоятельств здесь оказались те 10%? Что-то сомневаюсь. Каждый из вас, КАЖДЫЙ ездит с нарушениями. Там скорость привысили (это чаще всего), там поворотник «забыли» включить, там повернули ни из того ряда, потому что из того слишком много машин стоит, там еще что-то. И это есть у КАЖДОГО из вас. Я ни за что не поверю, если кто-то скажет, что он ездит с соблюдением всех правил всегда и ни разу не выжимал сотню и больше на садовом. И зачем нужно это позерство? Друг перед другом покрасоваться мол какие мы хорошие всегда ездим по правилам, понаставлять друг другу плюсы в карму и минусы «инакоездящим»?
Правильно автор сказал, здесь модно говорить о езде по правилам.
Я регулярно нарушаю ПДД. Да, именно регулярно. Каждый день и ни по одному разу (давайте господа, ваше время минусовать пришло!). Я нарушаю скоростной режим, я перестраиваюсь без поворотника, я останавливаюсь там, где остановка запрещена, я проезжаю под кирпич,я сажаю за руль людей без прав и учу их водить, я пересекаю двойную сплошную и совершаю разворот там, где его нельзя совершать, я водил когда у меня не было прав, и много чего еще делаю не в соответствии с ПДД. И буду делать. И, пожалуй, буду об этом писать. Пока, конечно, в конец не заминусуют и я ни уйду забаранку.ру или еще куда-нибудь.
Я все равно считаю, что не надо бахвалиться тем, что выпиваешь и садишься за руль — минус сразу. Положил стрелку и горд? Молодцы инженеры, которые придумали такой хороший автомобиль, но я бы не хотел получить такого красавца в себя — минус.
Я не знаю кого ты именуешь дачниками, похоже, что тех, кто плохо водит в силу своей ограниченности. Если это так, то давай быть выше ограниченных? Нафик на них обращать внимание? Ты же не «учишь» на дороге экстренным торможением перед уродом на Ладе, который тебя подрезал? И я не учу. Но не пускаю со встречки, превышаю скорость и не езжу на красный свет. Вот такая сложная архитектура личности у меня.
Правда, принимаются организованные группы часнегов (типа клубных дней)
Там администрация очень понимающая
НО меня крайне не устраивает суждения как у вас, как у ужаса и у других а том КАК МНЕ ЕЗДИТЬ.
Нарушать мне, не нарушать, проезжать на красный, не проезжать — ну вот какого хуя какой-то ужас из мичигана говорит что ездить быстро нельзя? Он тупой чтоли? Или он думает что я тупой? Или что?
Мне, к примеру, ИНТЕРЕСНО как какойнить горе-водитель нажрался, уезжал от ментов, потом его менты поймали, он им давал взятку, потом судился и так далее и тому подобное.
НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАКИМ ПЕЗДАТЫМ РАССКАЗЧИКАМ СТАВИТЕ В КАРМУ МИНУС?
в итоге нечего читать на сайте. мне лично похуй что у «мотьки» с аккумулятором (пиздец — «МОТЬКА» гыгы). это у нас тут такое сообщество? На индексе сообщества висит «чтото бля у мотьки с аккумулятором» — это вы считаете нормально?
А где разговоры живых НАСТОЯЩИХ людей? Общество то многогранно. Есть и пьющие, есть курящие, есть быстрые, есть медленные, есть торчки, есть пидоры. Всех минусовать?
Опыт надо получать общаясь с человеком который пьяным за руцлем ездит а не минусовать его.
И на дороге я думаю не только о себе. Я всегда пропускаю машину, которая хочет «влезть» передо мной, я благодарю аварийкой, когда пропускают меня. Я перестраиваюсь в правый ряд, если сзади кто-то несется. Я пропускаю пешеходов. Я мигаю встречным: «там радар». Я не проезжаю на красный, если за перекрестком затор и не перегораживаю тем самым путь другим машинам.
А стереотипы, да бог с ними. От них не избавиться, да и не нужно. Пусть думают, что быдло. А потом: «какой порядочный быдло, аварийкой даже мигнул. может и не быдл вовсе. и пускай что на десятке».
Чем хуже машина — тем быдлее водитель? Это какой-то странные стереотип;) Я с таким не сталкивался или не обращал внимания.
А вообще постепенно выравнивается положение и нормальных людей становится все больше.
не читал твой ответ я там (давай на ты уж).
а чо тогда? об этом и речь — все нарушают. все нарушения — это нарушения. нет плохих и хороших.
значит все мы чмо. все не соблюдаем Закон и Правила.
правильно? правильно.
а что же это за волшебные люди вокруг комментарии оставляют как хорошо они живут не нарушая пдд? ведь пездеж же. реально тошно.
Однако Правила нарушаем мы ВСЕ.
Значит, ЧТО нарушать и КАК — решаем мы сами собственным мозгом основываясь на собственном опыте, менталитете, технике вождения и так далее.
Так? Так.
Значит каждый ездит как хочет. Хочу — пьяный. Хочу — 180. Хочу — 20. Каждый срет на правила и решает это сам.
Так? Так.
Так вот, если там где разрешено 40 Чувак_Соблюдающий_Правила ездит 60, то нехуй этому ЧСП рассказывать другому водителю что ехать 150 плохо, ибо они оба ОДИНАКОВО нарушают Правила.
но ты не имеешь права так считать за всех. ты, например, считаешь что на карсный ехать нельзя — закон (я тоже, кстати, так считаю, даже ночью в пусмтоте стою жду зеленый), ОДНАКО если кто-то ночью на пустой улице едит на красный — это его дело и мне похуй(!) что он едет на красный.
Больше того — то что «я не езжу на красный» не равно «я никогда не езжу на красный» — ситуации разнгые бывают и на красный бывает проеду.
а про нормальных людей — я имел ввиду людей которые не пиздят а называют все своими настоящими именами.
Да, нарушают все. Вопрос на сколько это нарушение опасно для других водителей. Сам он можеть убиваться на 150 в столб сколько угодно, но только не в другого.
Это значит, что мы оба не чмо, а просто нарушаем правила. Причем правило парковки нарушаем от безысходности — в районе пяти кварталов все забито и стать негде, а ездим по встречке потому, что считаем, что торопимся больше, чем все остальные. И вот тут уже проглядывает какое-то неприятное ощущение;)
Смотри, ты изначально говоришь с людьми о разных вещах. Минусовали не за «выпил 150 грамм», а за «выпил и вожу вообще круто с ума сойти как». Минусовали не за «положил стрелку», а за «положил стрелку в центре мегаполиса и класть на всяких случайных, ведь чуваки передо мной проехали и никого быть не должно». Вот и вся разница.
Спорить не о чем. Знаешь, я могу там поспорит на тему того, что Лада — не машина или о том, что пристегиваться необходимо всем и всегда. Но тут-то спорить не о чем;)
Нарушаю и сам, в основном скорость, в основном ночью, то же пустое ТТК провоцирует на быструю езду (при адекватных погодных условиях). Ничем себя не оправдываю, ни нашим менталитетом, ни жаждой скорости, ни необходимостью успеть куда-либо. После прошлогодней аварии, когда словик в бок «гелик» (он не уступил дорогу при выезде на главную и был ессно неправ) сделал для себя выводы и теперь чаще притормаживаю «на всякий случай» в непонятных ситуациях, а не пытаюсь проскочить «на авось». Полезная была авария для повышения адеватности восприятия окружающей действительности=))
Ситуации бывают разные, гнать 100-ку по непонятной дороге, даже если там нет знака «40» — имхо глупость, тащиться «60» по свободной трассе — на здоровье, только не мешая другим. Да только опять же — каждый дро… (см.начало поста)…
И в ближайшие 10 лет все фанаты обречены гонять по суровым ночным реалиям российских городов…
Слабо верится, что в России нет ничего подобного.
Темы такие нужны в основном для разрядки психологической. Единственное что — за карму страшно =)
Впрочем, в законах физики я не сомневаюсь (при столь малых скоростях и массах).
Вот в чем сомневаюсь, так это в действии естественного отбора. На лицо сплошной противоестественный…
В Москве есть два автодрома на которые попасть — как в МГУ сдать экзамены на юридический.
А вообще, конечно — «безвыходных ситуаций не бывает, ведь как-то в них попадают. А если есть вход, то обязательно есть и выход»
Ездишь 150 по двору, гордись собой тихо. Хочешь сказать, что это круто — готовься, что люди, которые были уже напуганы подобным уебаном заминусуют тебе карму, ибо рожу по инету не набить.
Ангелов тут нет. Нарушают все. Но гордиться этим и писать рассказы о том, как ты круто вчера насбивал старушек на ужин — не стоит.
Мы все тут крутые до первого столба, и если вы свой столб еще не нашли, знайте твердо — он впереди. Просто некоторые не доживают до встречи со своим столбом и умирают в своей постели.
Юзабельность конечно «не ах» в смысле отображения дерева, но, очевидно, нет в мире совершенства =)
Вы не переживайте, это дело поправимое, у карма-войн есть свойство идти с переменным успехом.
о чем пост?:)