Написать пост

Liams

Ремонт авто по страховке.


Если ты читаешь эту статью, значит мы — друзья. Друзья по несчастью. Это значит твою ласточку (лошадку, девочку, малышку…вставить нужное), или другими словами машину, помяли и слегка изнасиловали, въехав грубым кенгурятником прямо в нежный зад. Или быть может ты сам был невнимателен или пьян, и сотворил такую неприятность с другими. Не суть важно. Речь пойдет о том, что машину теперь нужно ремонтировать.

Мою машину зазевавшийся дятел тюкнул в задний бампер совсем легонько. Я даже не пукнул, когда это произошло. Я вышел из машины, он извинился. Удар был такой слабый, что ни бампер, ни заднее крыло, ни даже стоп сигнал сильно не пострадали… Так, небольшие вмятины на алюминевом крыле, которое не рихтуется, скромные рваные лохмотья пластикового бампера, который не паяется, вообще смешные трещины и сколы на стопаре, да светодиоды почему-то больше не загораются. Короче — все равно все под замену.
Слава богу, что остались целы электронные блоки, которые стоят прямо изнутри заднего крыла (их там всего штук 8, причем на сервисе мне сказали, что самый дешевый из них стоит 600 у.е.).
«Как хорошо, что моя машина застрахована!», — подумал я.
ГИБДД-шники примчались через 5 минут, неуспели мы и глазом моргнуть, как через 2,5-3 часа все необходимые бумаги были оформлены, и мы разъехались с места происшествия грустные и неприветливые.
Дальше — звонки в страховую компанию, ехать надо в Москву, а я сам из-под-московья. И так три раза.
Потом машину надо показать в сервисе. Снова в Москву на целый день. Одним словом неделю из жизни можно вычеркнуть.
В сервисе машину сфотографировала какая-то девица и сказала: «До свидания». Я попрощался и спросил, а когда собственно мою машину отремонтируют, и нельзя ли начать прямо сейчас. Девица ответила, что ремонт начнется только когда придут с какого-то склада запчасти.«Вы нам звоните.» — обнадежила она.
- Можно на той неделе позвонить?
- Нет, что Вы, звоните недели через две.
Через две недели:
- А какая Ваша машина?..пока нету
еще через неделю:
- А-а, так Вы по поводу той самой машины…
еще через неделю:
- У меня отличные новости, звоните в Январе.
- Отлично, и можно будет приезжать?
- Нет, что Вы, просто раньше все равно звонить бесполезно… Ну вот вообщем и вся история.
Январь еще не настал. Я не понимаю, почему запчасти надо ждать несколько месяцев, когда десятки фирм в Москве доставляют их за 2 дня. Я уже два месяца передвигаюсь на битой машине, постоянно испытывая из-за этого стресс, так как я не люблю так ездить. И я не знаю когда и КАК будет отремонтирована моя машина. И теперь часто думаю — может ну ее в *** эту страховку, совок он и есть совок, даже через 20 лет после распада. И теперь вопрос к Вам, уважаемые друзья: Какие у Вас складываются отношения со страховыми компаниями?
Как вы ремонтировались по страховке?
Как ускорить процесс, не прикладывая массу сил и времени?
Поделитесь советом, и Вашим мнением на эту тему. P.S. Будьте внимательны, осторожны и вежливы на дороге.
17 комментариев нравится избранное
  • uzhas
    26 дек 2007 в 00:47
    Как североамериканский соединенноштатовец, могу сказать, что отношения со страховкой были самые положительные. Позвонил в страховую компанию(круглосуточный сервис) они приняли данные, адрес автомастерской, их представитель на след. день туда приехал, оценил ущерб(4000$) и все — процесс пошел, через неделю моя селика GT-S выглядела и ехала лучше, чем была до аварии и была успешно продана:)
  • Liams
    26 дек 2007 в 00:52
    @uzhas Можно только порадоваться за Вас и позавидовать. А как у Вас там кормят? :-)
  • artemp
    26 дек 2007 в 01:02
    Не очень понял почему «ну её эту страховку». Мурыжат то я так понимаю в сервисе, а страховая готова оплатить ущерб в том объеме в котором его оценили. Или все сложнее?
  • alexstar
    26 дек 2007 в 01:09
    никогда не возникало проблем со страховыми компаниями (тьфу-тьфу-тьфу). а вот с ГАИшниками, которые хотят денег за справки и СТОшниками, которые нихрена не делают свою работу и динамят все возможные сроки — это пожалуйста!
  • uzhas
    26 дек 2007 в 01:10
    @Liams я оценил Ваш сарказм, спасибо, кормят неплохо.:)
  • deAmon739
    26 дек 2007 в 08:33
    был один страховой случай и проблем не было.
    - на месте дтп гаишник все оформил;
    - через пару дней за справкой из группы разбора
    - на след. день в страховую виновника (потерял пол дня), оформление доков + фотосессия моего битого авто
    - в этот же день отдал машину в сервис, который я выбрал сам, а не навязала страховая
    - через 3-4 дня заплатил за ремонт авто, пока из своего кармана
    - примерно через месяц страховая перечислила страховую выплату на мой банковский счет.
    усе =) удачи.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:02
    @uzhas Нет, нет — это не сарказм, а скорее искренний комплимент обществу, где решены сотни маленьких и больших бытовых проблем, отравляющих жизнь человеку в «развивающийся» стране. И спасибо за Ваш комментарий.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:17
    @deAmon739 Спасибо за ответ. Я понял, что так и надо было действовать. У меня к Вам вопрос:
    Страховая компания не может заявить, что ремонт обошелся слишком дорого, и она оплатит лишь часть его? Дело в том что у меня в страховке указано, что я не могу ремонтироваться у официального дилера, так как там слишком дорого.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:22
    @artemp Немного сложнее, но тем не менее Вы абсолютно правы. Дело не в страховке, а скорее в системе.
    В отношениях страховой и СТО Я так и не смог до конца разобраться. Вроде бы СТО отправляет запрос на закупку деталей обратно в страховую. И начинается волынка…
    Надо было ремонтировать авто в любом независимом сервисе, который Я выберу сам, и за свои деньги. А потом получать возмещение от страховой компании.
  • Rageous
    26 дек 2007 в 13:27
    @Liams простите за оффтоп, но не смог пройти мимо, т.к. до этого ничего подобного не слышал и со страховыми дела не имел, потому в легком шоке от того, что «нельзя ремонтироваться у официального дилера, так как там слишком дорого».
    а списка рекомендованных гаражных кооперативов, где можно «дешево и сердито» отремонтировать авто к страховке не прилагалось? =/
  • mumi
    26 дек 2007 в 15:13
    А что за страховая, если не секрет?
  • amora
    26 дек 2007 в 16:02
    Странно как-то, что значит у дилера дорого!первый раз такую отмазку от страховой слышу для того страховка и оформляется и денежки на нее кровные от сердца отрываем что бы в случае ДТП виноват или не виноват без проблем отремонтироваться. У меня все было просто и быстро, быстро произошла авария, приехали Гаишники (через пол часа), оформили документы (1-1,5 часа) одним днем все осмотрели в страховой, направили в сервис, одним днем поставила на ремонт (правда ремонт назначен на март месяц, а ДТП произошло в ноябре:)) а в остальном все очень оперативно!
  • OlegusMDH
    26 дек 2007 в 16:10
    @amora Тоже интересно что за страховая:)
  • amora
    26 дек 2007 в 16:40
    @OlegusMDH СК «МАКС» прошлась по статьям дальше, ничего хорошего про эту нее не услышала все только ругают.Задумалась, мне повезло или не повезло другим:)
  • Liams
    27 дек 2007 в 02:05
    @Rageous «нельзя ремонтироваться у официального дилера, так как там слишком дорого» — это действительно так, но…
    Здесь по крайней мере все было честно, — мне предложили страховку дороже с возможностью ремонта у дилера, или дешевле без таковой.
  • Liams
    27 дек 2007 в 02:15
    @mumi Справедливости ради замечу, что в целом страховая была на высоте, придраться, кроме как к поставке запчастей, не к чему. Обслуживали быстро и качественно.
    Ингосстрах.
  • sevranty
    25 мар 2009 в 12:27
    Была подобная проблема с кредитным авто и ремонтом только в «партнёрском авторизованном сервисе»
    Предложили в Оранте на выбор несколько сервисов, выбрал ближайший СИМ-авто.
    Там очередь на 7 месяцев в кузовной цех.
    Из-за отпуска пропустил свою.
    Навстречу совсем не шли.
    Предложили ещё столько же постоять.
    В итоге сменил сервис и страховую — теперь развлекаюсь с РОСНО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.