Написать пост

jam2k

Необычные ВАЗы

Предлагаю несколько моделей, разработанных в ОПП ВАЗа, и продающихся в Тольятти в единичных экземплярах.

Начнем с купе 2108

Данная модель выпускалась ограниченным тиражом для рынка Франции и Италии. Собственно у экземпляра с фотографии из тюнинга — бампер, диски и зеркала. концепция салона и механизмы — настоящие, как и было у оригинальной модели. В Самаре и Тольятти наблюдал и других представителей данного семейства.

далее — электрическая ока

Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.

Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-111.
Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.
Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа. Купе 21106
Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым силовым агрегатом «Opel C20XE», изготовленная известной тольяттинской фирмой «Моторика». Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения спроса.
Коренное отличие от базовой машины — две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным «характером». Одна из изюминок машины — задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками.
Далее — очень нужный Пляжный внедорожник
Отсутствие у машины части крыши и дверей заставило усилить кузов оригинальной «обвязкой» из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть легкий тент или присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и прочей пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска «приторочена» сзади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров — мягкий линолеум. Своеобразный шарм машине придает оригинальный пластиковый «обвес» и двухцветная окраска.
Такие пляжные автомобили БРОНТО изготавливает только на заказ.
Далее VIP НИВА на зависть всяким бронированным мерседесам
Этот бронированный вариант ВАЗ 21218 предназначен для перевозок VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта по любых типам дорог с повышеными мерами безопасности и в сопровождении охраны.
Броня и специальные многослойные стекла способны защитить водителя и пассажиров машины от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. У боковых дверей усиленные петли, дополнительные запоры и бойницы для ведения ответной стрельбы.
В обязательный комплект поставки входят: автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке; взрывопожаробезопасный топливный бак; дополнительная аккумуляторная батарея; кондиционер; дистанционный привод замка правой двери с места водителя.
ВАЗ для ЧЕЛНОКОВ с оригинальным названием «Челнок»
Тут все понятно — грузовик на базе 2108. Вырос из концепции пикапа на базе 2104.
Причем в Тольятти пикапов на базе 2104 масса.
в написании статьи использован материал сайта
Ладаонлайн
31 комментарий нравится избранное
  • muph
    15 янв 2008 в 13:47
    Образцовый пост для данного блога.
    А то одними фотками, как говорится, сыт не будешь.
  • muph
    15 янв 2008 в 13:48
    @muph Если конечно поправить заголовок)
  • jam2k
    15 янв 2008 в 13:50
    @muph …и грамматику подтянул через word ;-)
    кстати, был еще проект НАДЕЖДА (минивэн ВАЗа) —
    знакомый в Тольятти купил для перевозки сотрудников.
    так вот, в среднем затраты на содержание и обслуживание этого автомобиля вышли на уровень с затратами на ДВЕ ваз 2110
  • muph
    15 янв 2008 в 13:54
    @jam2k Ну, тогда уж и буквы заглавные проставить)
    В камментах и сам часто забиваю на это, а вот в постах люблю порядок.
  • jam2k
    15 янв 2008 в 13:56
    @muph а как?
    PS я всего тут третий день, моного не знаю, а написание текста так, чтоб ничего не торчало это вообще пока тайна за семью печатями :-)
  • savin
    15 янв 2008 в 13:59
    спасибо, очень удивительно и позновательно, думаю надо тоже совершить что-то подобное о нашем АтоЗАЗе
  • jam2k
    15 янв 2008 в 14:13
    @savin у вас видел запорожцы с 2 местным кузовом и багажным отделением. необычно и неудобно. капот-салон-багажник-мотор
  • apd
    15 янв 2008 в 14:34
    ока на батарейках существет!
  • eXtractor
    15 янв 2008 в 14:51
    Десятку-купе видел однажды. Выглядит гораздо лучше, чем седан, хотя отличий, казалось бы, немного.
  • Lebedev
    15 янв 2008 в 15:09
    8ка кабрио понравилась!
  • marpos
    15 янв 2008 в 15:33
    если не ошибають, то ОКА это же КАМАЗ.:)
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 15:37
    ОКА это не только КАМАЗ — это ВАЗ и СЕАЗ еще, но волею судьбы — она осталась доживать свои дни, с китайским сердем, на СЕАЗ.
  • savin
    15 янв 2008 в 15:53
    @jam2k у нас ещё была Таврия Дана и так далее, я думаю нужно оформить:)
  • Quabber
    15 янв 2008 в 15:55
    а как же девятки и восьмерки с роторным двигателем?
    я слышал что таким автомобилями пользуются какието спецподразделения гибдд или чтото в этом духе
  • slider
    15 янв 2008 в 15:56
    @marpos ГИБДДешник останавливает ну о-очень грязную машину.
    - Ну, что, «КамАЗ», танки грязи не боятся?
    - А это не «КамАЗ». Это «Ока»…
  • Quabber
    15 янв 2008 в 15:59
    да кстати
    вот:
    Технические характеристики мотора ВАЗ — 415:
    * Число секций 2
    * Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
    * Степень сжатия 9,4 9,4
    * Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
    * Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
    * Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
    * Масса двигателя, кг 113
    * Габаритные размеры, мм
    o высота 570
    o ширина 535
    o длина 665
    * Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
    * Расход масла в % от расхода топлива 0,6
    * Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
    * Назначение ВАЗ-2108/2109/21099/2110/2111/2112/2113/2114/2115/2117/2118/2119
  • Quabber
    15 янв 2008 в 16:00
    чесно скопипастено с http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 16:04
    @savin Повод написать статью? А почему бы и нет)
  • mcdb
    15 янв 2008 в 16:26
    @jam2k на то это и 2120)
  • atrix7
    15 янв 2008 в 16:31
    @apd более того — ее можно подзаряжать от мобильного телефона
  • muph
    15 янв 2008 в 17:02
    @jam2k Просто почаще используйте ПРЕДПРОСМОТР.
  • apd
    15 янв 2008 в 17:03
    @Quabber пользовались наверное, сейчас-то уже это нафиг никому не нужно. сейчас их больше спортсмены любят.
  • mcdb
    15 янв 2008 в 18:24
    @Quabber 1117/1118/1197 последние три
  • jam2k
    15 янв 2008 в 21:07
    @marpos ОКА собиралась как на КАМАЗЕ так и на ВАЗе. ВАЗ делал несколько проапгрейженные версии, например ОКА ЛЕДИ.
  • jam2k
    15 янв 2008 в 21:08
    @Quabber я же написал — есть, делают, редко правда.
    представь — ресурс двигателя 40 000 км.
  • jam2k
    15 янв 2008 в 21:09
    @Quabber уважаем авторские права. это правильно. пойду двину тебе карму в плюс :-)
  • hummwv
    15 янв 2008 в 21:23
    Купе 21106 улыбнуло — а машина наверно вполне ничего. Двигатель C20XE: 110 кВт (150 л. с.) @ 6000 RPM и 196 Н·м @ 4600 RPM.
  • Iluhis
    16 янв 2008 в 02:54
    я обойдусь лишь ссылкой на свои фотки, пусть и не стокового, но ВАЗа:
    http://iluhis.io.com.ua/album37334_1
    и тут немного:
    http://iluhis.io.com.ua/album37334_3
    сфоткано мной лично на выставке IASCA в г.Харькове 06,05,2007
    з.ы. сорри за качество некоторых фото…. машину облепили так, что фоткал «как получится»
  • artemp
    16 янв 2008 в 04:07
    @jam2k Не совсем так. На ВАЗе ока была разработана и выпускалась до 2001 года. После чего выпуск продолжили ЗМА (дочка Камаза) и СЕАЗ. В 2005-2006 ЗМА был куплен Северстальавто и стал собирать трехлитровые микролитражки Рекстон.:)
    Ока Леди это просто «облагороженный» вариант с новыми панелями, шестерочными и десяточными приборами, и лучшей отделкой салона. Авторы рюшечек по моему челнинская же контора Ока Тюнинг. А вот проапгрейженной версией считалась Ока Астро с 1.1 литровым МеМЗовским движком(все те же Набережные Челны) и СЕАЗовская 11116 с литровым китайским сердцем.
  • jam2k
    16 янв 2008 в 08:22
    @Iluhis а причем здесь тюнингованные машины?
    статья про мелкосерийные разработки. таких картинок-машинок в Тольятти десятки :-)
  • Lebedev
    16 янв 2008 в 11:35
    @Quabber Раньше у КГБшников, насколько я знаю были роторные шестерки и восьмицилиндровые Волги. Не знаю точно, может байка.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:20
    Десятка-купе смотрится здорово. Я еще лет семь назад такую видел на выставке, все ждал когда начнут выпускать серийно, но видно не судьба.
    Надеюсь, что в связи с положительными движениями на АвтоВАЗе, что происходят в последнее время, линейка модификаций расширится и в производственном масштабе. А сотрудничество с Рено, поднимит качество и привлекательность ВАЗовских продуктов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.