• Mayorova
    11 сен 2009 в 15:35
    Очень позитивно :)
  • Mayorova
    09 сен 2009 в 22:58
    Даже не знаю, что сказать. Могу только посочувствовать. Спасибо, что поделились. Надеюсь, хоть кого-нибудь это заставит задуматься.
  • Mayorova
    09 сен 2009 в 17:49
    @dukenukem Так вот я и не понимаю. Почему надо один отель на всё время-то бронировать? У нас во Франции вообще было «свободное плавание», мы бронировали по ходу движения, с утра бронируем – вечером ночуем, ну или за день.
    В чём ограничение машины из проката?
  • Mayorova
    09 сен 2009 в 16:43
    @mixaM Обычный Europcar. В брони указана такая информация: 6 дней, €192.58, класс машины они назвали экономичный, машины типа Seat Ibiza/VW Polo/Fiat Punto, на механике. Это, насколько я помню, был второй класс «снизу», были ещё более скромные варианты типа Fiat Panda/Kia Picanto.
    Отчасти секрет успеха в том, что бронировали заранее, за полтора месяца. Когда пришли забирать машину, нам сначала насчитали где-то около 250 евро, но мы настоятельно порекомендовали ещё раз проверить нашу бронь, и всё окей.
  • Mayorova
    09 сен 2009 в 16:04
    @dukenukem А разве, если едешь на своей машине, не нужно возвращаться в отель каждый вечер? Какая разница между этими вариантами?
    Ох, я бы не стала ради недельной поездки по Испании-Франции тащить свою машину в такую даль.
  • Mayorova
    09 сен 2009 в 11:46
    Отличный пост!
    Я этим летом совершила очень похожую поездку, Испания-Франция-Андорра. Но написать об этом сюда что-то не догадалась (да, может, и не собралась бы, туго у меня с писательством). Всего на неделю, но впечатлений масса! Очень знакомые пейзажи :)
    Найдите 5 отличий:
    Что-то очень дорого у вас получилось. У нас на 6 дней получалось около 200 евро, но доплачивали ещё за дополнительного водителя (6 евро в день), как оказалось, зря. Про 25 лет никто ничего не говорил, обоим водителям было по 23.
    Да, разметка по краям дороги интересная. Я первый раз, когда на неё наехала, очень перепугалась, такой гул и вибрация! Подумала, что в машине что-то конкретно сломалось!
  • Mayorova
    08 сен 2009 в 16:05
    @dbond Ну, в Гугле-то понятно. Хотелось бы посмотреть на конкретный экземпляр, а ещё лучше — с владельцем
  • Mayorova
    08 сен 2009 в 10:23
    Ха-ха, прикольно. Только у меня вместо «А-а-а-а!» немного другая эмоция обычно :)
  • Mayorova
    08 сен 2009 в 10:19
    Ездила как-то неделю на Сеате Ибице, так там тоже у поворотников был режим «помигать для перестроения». Мне, честно говоря, неудобно было. Соберёшься перестроиться, нажимаешь рычажок, а потом передумал — а поворотник ещё мигает. Мне удобнее самой управлять, и когда мне надо — тогда поворотник и перестаёт мигать, а не продолжает мигать «по инерции».
    Зато после этого обнаружила на своей машине фичу «мигать, пока держись». Вот это действительно удобно.
  • Mayorova
    08 сен 2009 в 09:58
    Коротко и по делу. Но фотка бы не помешала :)
  • Mayorova
    07 сен 2009 в 14:38
    @Vovchik-PSW думаю комментарий был написал таким образом чтобы соотвествовать стилю поста
    Дело в том, что изложенный таким образом текст очень трудно воспринимать. Если действительно интересует мнение участников данного сообщества, я думаю, можно не полениться и, если с клавиатурой проблемы, то скопировать точки и запятые методом ctrl+c – ctrl+v, хотя бы там, где вы знаете, что они должны быть. На безупречную грамотность тут, по-моему, никто не претендует, но было бы хорошо, если бы вы проявили уважение и не взрывали бы мозг автокадаровчан безумным набором слов.
    Хотя, вообще простите, это только моё субъективное мнение, не буду говорить за всех.
  • Mayorova
    07 сен 2009 в 09:43
    Кормлю Гетц обычным 92-м, без всяких причуд. Заправок noname избегаю.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 22:26
    @derfur Согласна. Мне тоже не очень нравятся такие посты.
    Я считаю так: не нравится то, что есть? Вариант 1: писать свои материалы, хорошие, параллельно минусая плохое. Вариант 2: сокрушаться, что «автокадабра уже не та», только делать это тихонечно, не плачась в жилетку всему сообществу.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 22:02
    @ecologiarus Мда, проверила, срабатывает только почти вплотную к машине. Попробую поменять батарейку, если не выйдет — приду к вам за советом :)
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 22:01
    @Ivan71162 Да вроде недавно меняла… Но всё равно попробую, спасибо.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 11:30
    @dbond У меня, такое ощущение, самый максимум — метров 5. И то не всегда. Надо будет потестить.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 10:31
    @dbond Я истыкала весь брелок, пока бегала вдоль и поперёк по паркковке. Просто машина была далековато от того места :)
    И вообще у меня почему-то брелок срабатывает только когда прямо перед машиной стоишь, издалека не бьёт.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 10:26
    Когда загорается лампочка, начинаю потихоньку искать заправку (из сетей, на которых обычно заправляюсь). Заправляю всегда 30 литров (исключения: если недостаточно денег или если приходится на незнакомой заправке заправляться, лью меньше). Получается чуть меньше, чем полный бак. Полный бак заливать не люблю. Объяснение, простите, довольно идиотское и женское :) Мне кажется, что полным баком машина «объедается» и ей тяжело ехать, так что люблю оставлять её «с легким чувством голода». Смешивать разные бензины тоже не люблю, поэтому заправляюсь только когда уже мало в баке остаётся.
    Вот такие причуды :)
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 10:06
    @vamptheme Ой, да, знакомо…
    Один раз ооочень долго у Меги искала свою машину. Уже реально паниковать начала (хотя, кому нужен Гетц с некоторыми дефектами на кузове). Облазила где-то треть огромной наземной парковки. Машина оказалась в другой трети :)
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 09:59
    Иногда, бывает, на парковке так прижмут, что поневоле начнёшь крутиться, за миллиметрами следить. К счастью, я в такие ситуации нечасто попадаю. Мне, в принципе, интересна такая практика, полезно потренировать чувства габаритов, а то мне до сих пор иногда кажется, что у моей машины длиииинный нос и длиииинная попа, и очень часто, когда мне кажется, что я впритык к передней или задней припаркованной машине стою, там оказывается ещё минимум полметра.
    Неприятный случай был один раз. Правда, там особо ювелирничать не надо было, просто завернуть в узкий проезд. Но справа в этом проезде стоял джип. Я как-то не рассчитала угол поворота и шоркнулась о бампер джипа. Оказалось, что в джипе был и водитель :) Вышли посмотрели. У меня — приличная такая царапина (широкая и довольно длинная, но не очень глубокая). У него — почти незаметная царапка на пластиковом бампере. Мужик хороший попался, приободрил, подсказал, как лучше поставить машину, чтобы можно было вызвать ментов и рассказать страховой, мол «поставила машину, прихожу, а тут — такое».
    А всё произошло потому, что в тот момент я злилась на что-то, вот и потеряла концентрацию. Больше стараюсь в плохом настроении за рулём не ездить :)
  • Mayorova
    31 авг 2009 в 18:31
    Мне только один раз сказали, что нужно прийти в участок отдать оплаченную квитанцию (штраф был за светофор, на 700 рублей). В двух остальных случаях я оплатила, но ничего никуда не приносила. Никто не спрашивал :)
  • Mayorova
    27 авг 2009 в 12:07
    @DmFaust Из англоязычных подкастов мне нравится A way with words. По сути это радиопередача, длящаяся минут 50. Говорят довольно понятно, но трудность заключается в том, что сама передача посвящена английскому языку (американскому варианту), его диалектам, сленгу и т.д. Люди звонят и спрашивают, откуда взялось то или иное выражение и что оно обозначает. Интересна она, в первую очередь, думаю, самим американцам и тем, кто интересуется современным английским языком.
    Очень здорово было бы, если бы такой подкаст был о русском языке.
    Если хочешь подтянуть навык понимания на слух английской речи, можно начать с подкаста English as a second language (ESLpod). Говорят медленно и разборчиво. Подкастов уже огромное количество, можно выбрать на интересующую тему.
    Спасибо за совет, попробую послушать.
  • Mayorova
    27 авг 2009 в 11:41
    Вроде как раньше не ездила. Но недавно было немного… Не знала ещё, поеду домой или останусь в гостях, выпила полбутылки Redd's (ну где-то 160мл) и стаканчик самодельной пина-колады (там было чуть-чуть ликёра, ананасовый сок, лёд и сливки). Но за руль я после этого села не раньше, чем 5-6 часов. К тому моменту голова уже давно ясная была.
    Но вообще не считаю, что это правильно. Когда за рулём, обычно вообще ни грамма не пью. Когда предлагают выпить и оставить машину, или остаться в гостях, или вообще приезжать без машины, отвечаю, что ездить на машине мне нравится больше, чем употреблять алкоголь. Так оно и есть :)
  • Mayorova
    27 авг 2009 в 11:16
    В машине настроены несколько радиостанций, чаще всего слушаю Финам ФМ (99,6). Музыка — в основном зарубежный рок-н-ролл. В 9 утра и практически весь вечер — разговорные шоу. Если интересную тему обсуждают — слушаю, а интересные довольно часто бывают.
    Из других радиостанций настроены: radio Jazz (89,1), Relax FM (90,8) — под соответствующее настроение. Когда еду с подругами, иногда слушаем радио Карнавал, не особо люблю попсу, но на этом радио подборка неплохая, не одни и те же заезженные дурацкие песенки по 5 раз в день, а совершенно разнообразные, встречаются композиции середины и конца 90-х, ностальгия по школьным годам :)
    Неплохая музыка (как мне кажется) на серебряном дожде. Но как не переключу — постоянная болтовня, причём их передачи мне как-то не нравятся.
    Очень часто слушаю диски — mp3 или обычные CD.
    Но больше всего люблю подкасты. Русские никогда не слушала, у меня в основном подкасты на английском для изучающих испанский :)
  • Mayorova
    26 авг 2009 в 13:35
    @vamptheme Поддерживаю ice9. А если бы это одному из владельцев перегороженной машины надо было жену с кровопотерей везти в больницу, а владелец перекрывшей проезд машины 20 минут не реагирует на орущую сигнализацию?
    Да, ситуации бывают разные, безусловно, но в любой ситуации нужно думать головой и взвешивать свои действия и возможные последствия.
  • Mayorova
    26 авг 2009 в 10:41
    Я, честно говоря, вообще не понимаю, к чему все эти разборки. И вообще я не до конца разобралась в функциях регулировщиков и инструкторов. В чём фишка быть регулировщиком? Писать в облачке и «клеить» наклейки? А если регулировщик меняется, наклейки сбрасываются или как?
    С инструкторами мне более понятно, в их права входит удаление публикаций. Дело ответственное.
    В общем, если было решено, что наличие пользователей с повышенными привилегиями на Кадабре необходимо, то, согласна с TZK, выбираться они должны народным голосованием. Раз в месяц, например. Только живое голосование отразит реальную картину, как относятся местные жители к тому или иному человеку. Если, конечно, не пойдут в ход мерзкие приёмы с созданием виртуалов.
    И вообще, почему всем так нравится заниматься «пиписькомерством»? Я, наверное, чего-то не понимаю…
    Кстати, в правилах о привилегиях в этом пункте: «При этом по почте направляется уведомление о том, что пост снят с публикации по решению Регулировщиков» — тут не «Инструкторов» случайно должно быть?
  • Mayorova
    26 авг 2009 в 09:53
    @Buran Да, я сначала тоже про это подумала, а вдруг у него очень срочное что-то, а тут такая неприятность. Но с другой стороны, а вдруг жену в роддом везти понадобилось бы одному из владельцев тех 15 автомобилей, которых он перегородил? Нужно думать не только о себе, но и о других, а за свои поступки — отвечать. Кто знает, может, ему просто лень было поставить машину подальше и пройти лишние 100 метров, а кого-то потом из-за опоздания премии лишат.
    Я перегораживаю только в крайних случаях и когда ухожу ненадолго. Всегда при этом оставляю записку с номером телефона. Мужчина из поста мог бы поступить аналогично, и всем бы было хорошо. Вызывать милицию — бред, конечно.
  • Mayorova
    25 авг 2009 в 16:52
    Полностью согласна. Не верю ни в какие приметы и «предостережения судьбы».
    Просто люди склонны находить связи и зависимости даже там, где их нет.
  • Mayorova
    25 авг 2009 в 16:41
    Про машину точно не скажу, у меня была новая. И не потому что я плохо отношусь к б/у, просто мой отец настоял на новой, так как с ней должно быть меньше проблем, всё на гарантии, никаких подвохов.
    Да, в новой машине, конечно, может, и приятнее, но не думаю, что у меня возникли бы проблемы с привыканием и установлением дружбы с машиной, у которой когда-либо уже был хозяин.
    Ну вот машина ладно, а как с квартирой быть? Ведь у квартир обычно меняется множество хозяев, и они часто сдаются и снимаются, и не всегда есть возможность полностью заменить мебель или сделать капитальный ремонт. А эта кватира наверняка укрывала кого-то от непогоды, стойко выдерживала многолюдные тусовки, её затапливали соседи, кто знает, что в ней ещё происходило? В такой квартире тоже невозможно жить?
    А ведь кто-то носит одежду из секонд-хэнда. К слову, мне как младшей сестре очень часто приходилось донашивать одежду за старшими сёстрами, думаю, как и большинству младших детей. Конечно, это немного другое, тут всё-таки родственники, а не какие-то незнакомые люди. Но всё равно в этом нет ничего страшного.
    Вещи сами по себе не «запоминают» то, что с ними происходило, они не привязываются к старым хозяевам и не будут «любить» вас меньше, чем прежнего хозяина. Дело лишь в том, как вы сами к ним относитесь.
    С живими существами сложнее. Даже с той же собакой. Она помнит, что у неё когда-то был хозяин (или не было), и вы — новый человек в её жизни. И поэтому всегда приятнее воспитывать щенка, потому что вы для него — единственный и неповторимый хозяин.
    С людьми ещё сложнее. Но не будете же вы отказываться от свидания с мужчиной только потому, что у него когда-то была другая девушка, или жена?
    В общем, я думаю, к вещам надо относиться проще :)
  • Mayorova
    25 авг 2009 в 12:24
    @olek Нифига себе, домыслил…
    Прежде чем оскорблять человека (даже если он не прав), всё-таки лучше убедиться, что вы говорите об одном и том же…
  • Mayorova
    25 авг 2009 в 11:02
    Это ещё ничего, когда в момент манёвра включают. Очень часто их вообще не включают. Прямо игра «Угадай манёвр». Вот буквально сегодня утром шибко умный товарищ, ехавший за мной, внезапно ушёл направо, обогнал меня, встроился в мой ряд из правого и совершил поворот налево. И всё это без поворотников. Вот есть мозги у человека? И такое случается каждый день. Вот лично я не понимаю таких людей. Ведь ладно бы какое-то трудное действие было, так ведь всего и надо-то — микродвижение мизинцем сделать. Очень бешусь, когда поворотниками не пользуются, для меня это одно из самых мерзких нарушений.
  • Mayorova
    25 авг 2009 в 10:46
    Вместо того, чтобы всем просто помолчать и подумать хорошо, в двух тредах развели какие-то локальные склоки, кто-то обвинил автора в псевдопоучительстве…
    По-моему, в посте речь идёт не о том, кто прав, а кто виноват, кто слишком разогнался, а кто просто был не внимателен. И назидания «Никогда не превышайте скорость!» я в этом посте, на самом деле, тоже не увидела (по крайней мере для меня это тут не главная идея).
    Лично для меня смысл поста таков: все мы, когда слышим про аварии, или видим их на дороге, думаем «Ой, ужас. Но со мной такого не случится. Я же аккуратно езжу. Если превышаю или обгоняю — то делаю это безопасно для себя и остальных. Да, я езжу 130 за городом, так ведь у меня ни одной аварии ещё не было». И слава богу, если не было.
    Но никогда не надо забывать, что всё зависит не только от тебя. Не было бы этого гонщика сзади, или встречка была бы в этот момент пуста — и всё могло бы обойтись. Но обстоятельства сложились иначе.
    Будьте осторожны.
  • Mayorova
    21 авг 2009 в 12:46
    @vlad А если кто, не дай бог, без фар? Или с тусклыми? Что-то я там совсем ничего не вижу ночью…
  • Mayorova
    21 авг 2009 в 12:39
    @mumi О, кстати, меня мучает вопрос — как же оно работает? По-моему, когда на улице темно, при переключении в такой режим в зеркале не видно вообще ничего!
  • Mayorova
    21 авг 2009 в 11:56
    Очень хорошая тема, сама хотела поинтересоваться этим вопросом. В опросе мне не хватает ответа: «Решаю, пропускать или нет, в зависимости от дорожных условий и интенсивности потока»
    Каждый день пересекаю довольно много таких переходов, и на каждом из них у меня довольно часто возникает такая дилемма: пропустить или не пропустить.
    Как человек, ценящий соблюдение правил и уважающий пешеходов (так как каждый периодически оказывается в их числе), я люблю пропускать пешеходов на зебре, но делаю это далеко не всегда. Для этого есть множество причин:
    1) если я еду в потоке по 3-полосной дороге, скажем, в среднем ряду, то от того, что я остановлюсь, толку не будет, так как если крайние полосы движутся, пешеход всё равно не перейдёт;
    2) если я вижу, что за мной никого нет, то, скорее, проеду, пешеход и после меня спокойно перейдёт;
    3) самый бесперспективный вариант для пешехода — переход через 20-30 метров после перекрёстка. Представьте: загорелся зелёный, все торопятся пересечь перекрёсток, а тут кто-то встал перед зеброй. В итоге, весь поток тормозит, пропускная способность перекрёстка падает. Да и в такой ситуации пешеходу проще и безопаснее дождаться, пока у потока загорится зелёный;
    4) кто-то уже это тоже отмечал, когда пешеход стоит у зебры, но отвлечён чем-то, то я не буду его пропускать.
    5) раньше я пыталась пропустить чаще (будучи в крайних рядах), но очень часто сталкивалась с тем, что пешеход при этом мотает головой или никак не реагирует на то, что я пропускаю. И его можно понять, одну из трёх полос он пересечёт — а что дальше? Поэтому мой пыл заметно поутих;
    6) про ситуацию, когда позади меня поток, и водитель прямо за мной явно не собирается тормозить, вообще молчу.
    Пока вот вспомнила такие ситуации. Надо уточнить, что эти ситуации относятся преимущественно к дорогам с 3-мя полосами. Когда я пропускаю на таких дорогах?
    1) если за мной достаточно свободно, но машины маячат, то, скорее, пропущу — и мне никто в зад не въедет, и, когда задние машины подтянутся, уже переходящего пешехода тоже пропустят;
    2) если впереди затор, торопиться мне некуда, сзади тоже никому особо не помешаю;
    3) если пробка, стараюсь никогда не стоять на пешеходном, во-первых, это по правилам, во-вторых, это очень плохо, когда пешеходу приходится обходить зигзагами машины, стоящие на его «законной» территории;
    4) когда поток, я еду в крайнем ряду, но едущий за мной, как я чувствую, готов остановиться, и нет каких-либо мешающих факторов;
    5) когда пешеход уже начал переходить!
    Да, и каждый раз, когда я не пропускаю пешеходов, даже по довольно объективным причинам, меня покусывает совесть, мне кажется, что пешеходы меня презирают :) Но если бы я остановилась, меня бы презирали некоторые водители. Так что пытаюсь балансировать :)
    Разумеется, на 2-полосных дорогах пропускаю значительно чаще, на 1-полосной — ещё чаще.
    Ой, простите, что получилось так много… не могла остановиться, наболевшая тема :)
    Спасибо за внимание, выговорилась.
  • Mayorova
    20 авг 2009 в 14:59
    На своей машине не пользовалась. Как-то каталась в машине друга по двору, впечатления — оооочень неудобно. Наверное, это индивидуально. Мне приходилось каждый раз как-будто перефокусировать зрение, когда смотрела в панорамное. А потом снова «переключать» мозг на нормальное восприятие. Ну и кроме этого в нём всё довольно мелко, дистанцию определить сложно, но это дело привычки, наверное. Друг с нормальным зеркалом не ездил, сразу с панорамным, поэтому не ощущает дискомфорта. А я себе в машину такое вряд ли когда-нибудь поставлю, лучше уж головой повернуть лишний раз, чем мозг и глаза в ступор вводить. Но, каждому — своё!
  • Mayorova
    20 авг 2009 в 11:17
    Последний раз меня остановили, как говорится, «ни за что ни про что», в совершенно неожиданном месте. Хотя мне вообще можно было приписать превышение не 10-20 км/ч., но инспектор просто проверил документы (может, насторожило то, что по Москве я езжу с номерами Тюменской области). Кстати, не очень приятный инспектор оказался, спрашивал что-то про мою частную жизнь (а чё, учишься тут? а где работаешь? и чё, нравится?, брр...)
  • Mayorova
    19 авг 2009 в 15:19
    @ecologiarus Не знаю, как насчёт ДПС, но слышала от знакомого, что у милиции есть какие-то правила, по которым количество раскрытых преступлений должно быть не меньше, чем в предыдущем месяце/квартале/году. То есть то, что раскрыто меньше, означает, что не количество преступлений сократилось, а сотрудники плохо работают и надо их наказать, например, урезав или не выплатив премию.
    Может, и в ДПС так же? Есть какая-нибудь «норма» количества ПДД в месяц, ниже которой опускаться нельзя, и они там рассчитывают на определённую сумму штрафов?
    Надеюсь, что это не так. Хочется верить, что государство хочет, чтобы меньше невинных людей гибло в авариях, а не чтобы штрафов побольше собиралось.
  • Mayorova
    19 авг 2009 в 15:12
    А если у человека есть права и машина, но он на ней не ездит или ездит раз в месяц, он тоже будет получать «премии за ненарушение ПДД»? :)
    Думаю, бороться с нарушениями нужно усилением наказаний за нарушение. Например, за нарушение предписаний знаков, указывающих разрешенные направления движения (белые стрелки на синем фоне) штраф вроде бы 100 рублей, за проезд на запрещающий сигнал светофора — 700. Несмотря на то, что нарушения достаточно серьёзные, суммы не такие большие для человека, который может позволить себе приобрести машину, регулярно заливать бензин, периодически проводить ТО. Человеку просто нечем рисковать.
    Но в первую очередь нужно, конечно, бороться со взяточничеством. Хотя это, наверное, нереально, но без этого особого смысла дёргаться и что-то предпринимать я не вижу. Пока у человека есть «план Б», никакие лишения не спасут.
  • Mayorova
    19 авг 2009 в 11:48
    Ездила 80км/ч по городу.
  • Mayorova
    19 авг 2009 в 11:41
    @fearout Полностью солидарна!!!
  • Mayorova
    19 авг 2009 в 10:48
    @ecologiarus Ой, прямо описал мои мечты :)
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 22:02
    Варианта, подходящего мне, тут не оказалось. Как и nooze, мне не хватает ответа «по-разному».
    Среди тех инспекторов, с которыми мне приходилось общаться лично, большинство были нормальными, адекватными людьми, парочка даже довольно приятными в общении.
    Но в то же время я прекрасно знаю, что для большинства работа в ДПС — это не борьба за соблюдение правил, а просто способ лёгкой наживы.
    Сама неоднократно видела висящие чёрт знает как знаки, а «доблестные» сотрудники ГИБДД вместо того, чтобы взять и подрезать закрывающую «кирпич» ветку (и, соответственно, уменьшить риск ДПС на дороге с односторонним движением), устраивают на этом месте «пункт приёма крупных купюр».
    Вот это меня жутко раздражает, что вместо того, чтобы обеспечивать безопасность на дороге (в чём и заключается их работа), они пользуются неправильным расположением знаков и разметки, или тем, что они недавно изменились, чтобы собирать деньги. (Хотя то, что они стоят в местах, где часто нарушают вполне обоснованные знаки, — это разумно, тут я против ничего не имею).
    Но вот что я никак не могу простить некоторым ГАИшникам, что меня непередаваемо БЕСИТ — это грубое нарушение водителями милицейских машин правил дорожного движения!!! КАК могут люди, цель которых — контролировать соблюдение водителями правил, сами их грубо нарушать, создавая таким образом аварийные ситуации (я не имею в виду машины с включёнными мигалками): проезд на красный, объезд пробок по встречной, разворот через двойную сплошную и т.д… Ну это как если бы врачи пациентам какой-нибудь яд вместо таблеток подсовывали, то есть действие, прямо противоположное сути работы!
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 21:14
    @EVRiNOM Не знаю, но живо себе представила :)
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 18:38
    @Mayorova Ошибочка! Второе предложение читать: «А я думаю, что в таком случае не научит»
    О, где же, где ты, редактирование комментов?..
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 18:36
    Вот многие тут говорят — жизнь научит. А я думаю, что не в таком случае не научит.
    Если водитель любит погонять, то первая серьёзная авария, наверное, приохладит его пыл. Не соблюдает правила (из-за незнания или чувства безнаказанности) — то исправление в принципе тоже возможно.
    Но если у человека напрочь отсутствует уважение к другим людям, по-моему, это уже в таком возрасте не лечится. К моему глубочайшему сожалению. Ведь если человек думает, что он «не обязан» никому и ничем, то в случае аварии он просто будет винить другого участника, даже если этот «необязанный» явно нарушал правила.
    Правила на дороге соблюдать очень важно. Но, я думаю, не менее важно (а в некоторых случаях и более) — уважать других участников движения. На некоторые нарушение правил я иногда могу закрыть глаза (если они не создают помех другим, разумеется), например, я и сама превышаю немного скорость. Но вот хамов, нахалов и «шибко крутых» на дороге терпеть не могу! Ужасно бесят!
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 16:07
    @olek 1) это ещё почему? :)
    2) зато я честная!
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 16:01
    Отличное интервью, спасибо :)
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 15:59
    Я очень люблю порядок, поэтому в салоне вещей немного. В боковом кармашке у сиденья водителя лежат тряпочка и фонарик, в кармашке за ручником — буклетики от дисков с музыкой, в углублении под рулём — солнцезащитные очки. В бардачке — кофр с дисками (очень рада была его появлению, коробки с дисками занимали гораздо больше места), ручка и разные провода, чтобы слушать музыку с телефона или плееров через магнитолу.
    А вот в багажнике побольше. Набор по правилам, трос, пылесос, компрессор, тряпочка (так называемая искусственная замша), омывающая жидкость, бутылка простой воды. Также там почти всегда ездит ноутбук и какая-нибудь дополнительная сумка с запасными вещами, так как иногда ночую не дома. А на прошлой неделе там ещё начал ездить рюкзак со спортивной формой :)
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 10:18
    @jour_vern Ужас. Представила себе: сидят пассажиры, как ученики 1-го класса, с прямой спиной и ладошки на коленках, боясь пошелохнуться. И испуганно молчат, изредка робко отвечая на вопросы.
    Надеюсь, что всё не так :)
    Я не вижу ничего плохого в том, чтобы поговорить с водителем, даже по поводу манеры езды, особенно если говорит человек более опытный, чем я. Ну и пританцовывать под музыку, если водителя это не отвлекает, — тоже не криминал.
    А если я везу уставшую подругу, которая прислонила голову к стеклу, я никогда не скажу ей, чтобы она этого не делала. «Проблема» решается парой движений тряпки по стеклу.
    А вот выброшенный мусор — да, согласна, это неуважение.