Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
2. Нижняя картинка: причём тут припаркованная на перекрёстке голубая машина (хотя полностью разделяю негодование), если бирюзовая хонда проехала на красный?
А я страдаю без них, когда солнце ярко светит, приходится сильно щуриться.
Иногда слушаю передачи по радио (если интересует тема).
В мёртвые пробки (когда больше 10 минут вообще не шевелишься) попадаю, к счастью, нечасто. Когда последний раз попала в такую (ставшая традиционной пробка перед пересечением мкада и ленинского), была очень рада, что у меня была с собой книга.
Что у меня вызывало особое недоумение: если с обеих сторон машины припаркованы так плотно – то как выезжать?
Ну и да, как уже написали ниже, владельцы таким машин, наверное, не трутся по узким улочкам, а ставят их на комфортных охраняемых парковках. А даже если и трутся, мне так кажется, люди всё же обращают внимание и делают вывод, что не стоит такие машины цеплять.
Я считаю, что важнее не факт обучения в школе, а реальное умение водить. И первое далеко не всегда гарантирует второе.
Вообще бред какой-то, честно говоря. Если законодателей действительно интересует безопасность дорожного движения, то лучше бы они приняли какие-нибудь меры по сокращению объёмов продаж прав. А пока такие действия мной видятся лишь как способ поднять на них цену.
В чём вообще смысл автошколы? Инструктора можно найти и самостоятельно. А уж в правилах-то разобраться — и подавно. Я и многие мои друзья сдавали экстерном, вполне успешно, все нормально ездят. И к сдаче экзамена на категорию А я тоже планировала самостоятельно подготовиться.
В общем, я негодую по поводу отмены экстерна…
DonMiguel привёл пример, когда по-другому просто рискуешь вообще никуда не уехать. Я тоже знаю пару мест, где стоп-линия действительно далеко от края проезжей части, при этом выезд за неё на пару метров не мешает абсолютно никому (зебры там нет). Опять же — если бы все действовали адекватно, а не впихивались бы передо мной, я бы стояла спокойно за линией, мне как-то не стыдно там стоять. Но просто как-то не очень приятно, когда приезжаешь к светофору первой, а уезжаешь последней.
При этом, подчёркиваю, нарушение не должно никому мешать. Если на пустой дороге ты едешь на 40 км/ч, чем положено, или опять же на совсем пустой прямой дороге перестраиваешься без поворотника — думаю, ничего страшного не случится. Но вот со светофорами (и вообще со всем, что касается перекрёстков) — тут надо чётко. Горит красный — стой (даже если это светофор только для пешеходов, сейчас три часа ночи и на улице ни души), хотя бы просто для самодисциплины.
Но ещё больше меня бесит, когда уже и встанешь дальше, за стоп-линией, а всё равно найдутся те, которые прям чуть ли не на середину перекрёстка выпрут, мешая перпендикулярным потокам нормально повернуть.
Я согласна, что каждую мелочь наказывать — это неправильно (например, за выезд на встречку без разбора — несмотря на то, что в единственной просто припарковались люди и иначе было бы не проехать). Но вот такие вещи, как езда по встречке через двойную сплошную, чтобы объехать пробку, или проезд на красный — за такое, я считаю, надо наказывать, и наказывать жёстко. Так, чтобы неповадно было в следующий раз сознательно это делать.
О презумпции виновности речи не шло. Понятно, что для лишения прав должны быть доказательства, что человек нарушил. Видеозапись с камеры наблюдения, например. «Без разговоров» — это я имею в виду без: «А может договоримся?» и без махания корочками всякими.
А про везение и личную обаятельность — это про что?
Только вот и такое не будет работать, пока у нас такая ситуация с коррупцией.
Но только я вот не могу спокойно относиться к тому, что происходит на дороге. Иногда получается, в зависимости от настроения. Порой могу вообще не обращать внимания на этих ошпаренных придурков, еду себе спокойно, слушаю музыку и подкасты, получаю удовольствие от езды. Меня веселит, когда нетерпеливые дурачки, не могущие дождаться зелёного сигнала, начинают тихо ползти вперёд. Хотя, когда зелёный всё же загорается, я их зачастую опережаю, хотя стояла — о, боже! — перед стоп-линией, на целых два метра дальше, чем эти суперумные товарищи!
Но иногда закипаю… Именно так, как в статье написано, я и воспринимаю перестроения без поворотника, как втискивание без очереди, причём с расталкиванием локтями и криками: «эй вы, челядь, расступитесь!» Иногда принципиально не пропускаю таких, потом смотрю в зеркало — многие всё-таки догадываются включить в итоге.
Вообще в обычной жизни я не ругаюсь, но за рулём иногда не могу удержаться, вырываются матерные слова. Я, конечно, понимаю, что так эмоционально реагируя я приношу вред только себе, и никому больше, но сложно с этими эмоциями бороться :)
Но самый главный вопрос — как же всё-таки сделать так, чтобы люди осознали, что если все будут адекватно себя вести, то аварий будет меньше, путь из точки А в точку Б — легче и быстрее, а люди — менее нервные, и соответственно более здоровые? КАК? Я боюсь, что такие статьи мало помогают… Потому что «самые умные» их читать просто не будут, они и так «самые умные».
А что кстати насчёт метро, я так и не поняла? Там тоже что-ли очереди нет? Допустим, в час пик на эскалаторе люди стоят по два человека на ступеньке (слева никто не проходит). Я лично никогда не видела, чтобы в такой ситуации кто-нибудь протискивался бы справа, раздвигая стоящих на эскалаторе людей.
Как-то не очень красиво, когда некоторые стоят спокойно в левом ряду и ждут зелёной стрелки налево (чем не очередь?), а какие-то очень умные поворачивают из предпоследнего ряда (откуда чаще всего и поворот-то запрещён), мешая нормально проехать, иногда заставляя вылезать на встречку, чтобы не столкнуться с этими ошпаренными.
Хотя для Москвы это, наверное, не очень актуально, слышала, что здесь загранпаспорт получить — не такая большая проблема.
А идея интересная, да :) У меня Гетц 1,4л, я на себе ощущаю, как кондиционер отжирает мощность. При движении в горку не так заметно, по крайней мере на 4-й всё окей, но вот в пробках постоянно трогаться напрягает…
250 рублей, дорого. Мне вчера за 250 рублей быстро и хорошо помыли хетчбек рядом с домом. Я бы не поехала куда-то специально, чтобы за эти же деньги мыть машину самой. Хотя в принципе тоже бы хотелось попробовать, в детстве отцовскую машину нравилось мыть на даче.
250 рублей, дорого. Мне вчера за 250 рублей быстро и хорошо помыли хетчбек рядом с домом. Я бы не поехала куда-то специально, чтобы за эти деньги мыть машину самой. Хотя в принципе тоже бы хотелось попробовать, в детстве отцовскую машину нравилось мыть на даче.
Но что-то да, стоимость в вашем случае так себе…
Но как же жутко бесит, когда стою первая, и ТОЛЬКО загорелся зелёный (даже секунды не прошло), в тот же миг кто-то сзади начинает сигналить!!! Шибко умные, блин.
Обычно подобные товарищи ещё любят встать передо мной (если я на светофоре стояла первая, у стоп-линии), а при загорании зелёного стоят и тупят долго.
Но я даже на абсолютно пустой улице ночью стою на красном светофоре. Ну так, на всякий случай.
Знаю как минимум один такой перекрёсток. Светофор выглядит так, как будто у него есть доп. секция слева (с белой рамкой причём!), а оказывается, что эта рамка — для встречного потока (у них действительно есть доп. секция, но справа).
Ну сложно что-ли было рамку с другой стороны тёмного цвета сделать?
Ну и вообще. Я бы всё-таки различала понятия «можно ехать» и «за это не должны штрафовать». Ведь одно дело, если действительно случайно не заметил, что у светофора есть доп. секция (так как у него не было белой рамки или чёрного контура). И совсем другое — когда заведомо знаешь, что доп. секция там есть (так как её видно при дневном свете, например, или часто там ездишь и уже знаешь, что там иногда горит стрелка), но при этом всё равно поворачиваешь, когда стрелка в доп. секции не горит.
То, что знаки расставлены и работают не по ГОСТу (и не в соответствии с ПДД), ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ситуация с этими доп. секциями и меня выводит из себя.
Но пользоваться этим в своих целях как-то всё-таки тоже нехорошо.
Вы же не поедете сознательно навстречу потоку по односторонней улице, потому что «а там кирпич за кустом, его не видно». Конечно, когда действительно случайно не заметили, ГИБДД, наверное, не имеет права штрафовать. Вы не виноваты, что дорожные службы не следят за знаками.
Но вот вообще разговор по мобильному равноценен тому, что водитель, скажем, в одной руке держит бутерброд и параллельно разговаривает с пассажирами. Ведь то же самое — внимание отвлечено разговором, одна рука занята. Почему бы тогда не запретить и такое поведение?
И без телефона есть много способов отвлечься при вождении — кто-то радио настраивает или ищет любимую песню в плеере, кто-то на ходу вбивает маршрут в навигаторе или пытается найти нужную улицу на карте, а кто-то просто засмотрелся на красивую девушку в короткой юбке.
Всё это ведь не запретишь. А водителям надо просто включать голову и трезво оценивать свои возможности.
Да, но вот с ТО действительно тогда вопрос. Похоже, что проходить его надо там, где авто поставлено на учёт.
Для того чтобы в Москве проходить, как раз и нужно временно регистрировать ТС, для этого опять же нужна вр. регистрация владельца.
Но это вроде как раз не особая проблема :) Даже те, кто вполне может законно проходить ТО самостоятельно, этого не делают.
23. Незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, военная служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
В исключительных случаях решение о регистрации транспортных средств по месту пребывания собственников транспортных средств принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, начальниками УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и иных режимных объектах либо их заместителями.
а сейчас в такой редакции:
25. По заявлениям собственников незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания. Обстоятельства, не позволяющие произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников, указываются в заявлении.
Видимо, теперь наличие работы в Москве — это достаточное обстоятельство. Это прекрасно.
Если действительно можно только на основании временной регистрации поставить на учёт ТС — что ж, это не может не радовать :)
В таком случае автору поста нужно всего лишь найти друга с квартирой, который может его зарегистрировать.
Да, и вот на счёт ТО пока тоже не знаю. У меня до этого оно было пройдено с другими номерами, мне просто переоформили.
Чтобы зарегистрировать автомобиль в Москве, временная регистрация — это обязательное, но, к сожалению, недостаточное условие. Кроме неё у вас должна быть справка о том, почему вы не можете зарегистрировать авто по месту прописки. Это может быть либо справка об учёбе в московском вузе, либо документ, удостоверяющий, что в в Москве находитесь в связи с длительной командировкой, либо если прописаны в какой-нибудь глуши за полярным кругом, куда самолёты не летают и не ходят поезда (по крайней мере 2-3 года назад это было именно так; что это за правила такие — не помню, могу поискать, если требуется).
Если в город, где прописаны, съездить не проблема (наверное, навещаете каких-нибудь родственников периодически?), то можете поступить следующим образом: пройти осмотр автомобиля в московском ГИБДД с предоставлением справки о том, что осмотр пройден (такую справку не во всех отделениях дают, нужно уточнить), приехать по месту прописки с транзитками, этой справкой и другими стандартными документами, получить в ГИБДД номера, довезти до Москвы и прикрутить. Таким образом, получается, что ТС зарегистрировано по месту постоянной регистрации, а пределов Москвы и не покидало. Именно так делала я.
Есть какое-то ещё правило, что если ТС долго находится за пределами региона регистрации, его надо тоже временно регистрировать, но по-моему, никого это не интересует. За полтора года меня ни разу об этом не спросили.
Да, кстати, больше всего меня бесят клуши с колясками или с детьми, которых они за ручку ведут, переходящие где попало или на красный! Зла не хватает.
Больше всего неприятно тут грузовику, едущему в крайнем правом. Если красный уже носом заехал на полосу, то грузовику или вылезать на соседнюю полосу или тормозить…
Мне кажется, в большинстве компаний такого уровня, как Лукойл, у руля стоят такие вот «крутые», возможно, не совсем чистые на руку, и которым легко всё сходит с рук. Просто некоторые события широко обсуждаются, а о некоторых никто толком и не знает.
Думаю, если начать закапываться в это дело, то тогда придётся отказаться от многих привычных нам вещей. В том числе перестать ездить на машине, так как при этом придётся рано или поздно общаться с ГИБДД, а про случаи с начальниками и сотрудниками этой конторы мы тоже много наслышаны…
То, что какой-то начальник в некоторой фирме — сволочь, не свидетельствует о том, что все инженеры, менеджеры, рабочие в этой фирме тоже ему под стать (или им в таком случае надо уволиться всем?).
Ох, как-то сумбурно получилось. В общем, мой ответ — «Раньше заправлялся и впредь буду»