• Mayorova
    17 июл 2011 в 09:58
    1. Верхняя картинка правая развязка: там были какие-то знаки/разметка, или вы решили поворачивать направо из левого ряда, просто потому что вам так нравится? Или потому что «ну, так все поворачивают»?
    2. Нижняя картинка: причём тут припаркованная на перекрёстке голубая машина (хотя полностью разделяю негодование), если бирюзовая хонда проехала на красный?
  • Mayorova
    13 июл 2011 в 22:34
    @agentapple Ничего себе.
    А я страдаю без них, когда солнце ярко светит, приходится сильно щуриться.
  • Mayorova
    14 апр 2011 в 15:09
    @Rai О, да! Регулярно :)
  • Mayorova
    27 дек 2010 в 15:41
    Даа, знакомые картинки :)
  • Mayorova
    30 ноя 2010 в 14:34
    Чаще всего слушаю подкасты. Если хочется расслабиться, включаю музыку. Пою.
    Иногда слушаю передачи по радио (если интересует тема).
    В мёртвые пробки (когда больше 10 минут вообще не шевелишься) попадаю, к счастью, нечасто. Когда последний раз попала в такую (ставшая традиционной пробка перед пересечением мкада и ленинского), была очень рада, что у меня была с собой книга.
  • Mayorova
    25 ноя 2010 в 18:46
    В Вене в некоторых местах примерно так же :)
    Что у меня вызывало особое недоумение: если с обеих сторон машины припаркованы так плотно – то как выезжать?
  • Mayorova
    25 ноя 2010 в 18:43
    @horses Может быть, я ошибаюсь, но мне показалось, что в цивилизованной Европе дорогие машины встречаются довольно редко (сужу по Австрии и Испании). Для большинства людей авто — прежде всего средство передвижения, а не способ показать другим, сколько у тебя денег.
    Ну и да, как уже написали ниже, владельцы таким машин, наверное, не трутся по узким улочкам, а ставят их на комфортных охраняемых парковках. А даже если и трутся, мне так кажется, люди всё же обращают внимание и делают вывод, что не стоит такие машины цеплять.
  • Mayorova
    21 окт 2010 в 20:12
    Категорически против.
    Я считаю, что важнее не факт обучения в школе, а реальное умение водить. И первое далеко не всегда гарантирует второе.
    Вообще бред какой-то, честно говоря. Если законодателей действительно интересует безопасность дорожного движения, то лучше бы они приняли какие-нибудь меры по сокращению объёмов продаж прав. А пока такие действия мной видятся лишь как способ поднять на них цену.
    В чём вообще смысл автошколы? Инструктора можно найти и самостоятельно. А уж в правилах-то разобраться — и подавно. Я и многие мои друзья сдавали экстерном, вполне успешно, все нормально ездят. И к сдаче экзамена на категорию А я тоже планировала самостоятельно подготовиться.
    В общем, я негодую по поводу отмены экстерна…
  • Mayorova
    18 сен 2010 в 12:13
    @Lexy В большинстве случаев я так и делаю. Но, признаюсь, не в 100%. Когда ну прям совсем ни одной машины на дороге и пешеходы там не ходят, могу схалтурить.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:46
    @fantom Ну, можно и так сказать. Я никогда не говорила, что беспрекословно всем правилам ДД следую, потому что на реальной дороге это порой невозможно (или очень сложно).
    DonMiguel привёл пример, когда по-другому просто рискуешь вообще никуда не уехать. Я тоже знаю пару мест, где стоп-линия действительно далеко от края проезжей части, при этом выезд за неё на пару метров не мешает абсолютно никому (зебры там нет). Опять же — если бы все действовали адекватно, а не впихивались бы передо мной, я бы стояла спокойно за линией, мне как-то не стыдно там стоять. Но просто как-то не очень приятно, когда приезжаешь к светофору первой, а уезжаешь последней.
    При этом, подчёркиваю, нарушение не должно никому мешать. Если на пустой дороге ты едешь на 40 км/ч, чем положено, или опять же на совсем пустой прямой дороге перестраиваешься без поворотника — думаю, ничего страшного не случится. Но вот со светофорами (и вообще со всем, что касается перекрёстков) — тут надо чётко. Горит красный — стой (даже если это светофор только для пешеходов, сейчас три часа ночи и на улице ни души), хотя бы просто для самодисциплины.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:33
    @DonMiguel Вот-вот, меня тоже жутко бесит, когда встанут перед тобой и тупят… В случаях, когда от стоп-линии до пересечения дорог ещё метров 15, виноваты, наверное, те, кто перекрёсток дебильно спроектировал (это отдельная тема). Но, думаю, если бы даже там встать всё-таки за стоп-линией, то на зелёный можно было бы нормально проехать, если бы вот перед тобой не встраивались шибко наглые.
    Но ещё больше меня бесит, когда уже и встанешь дальше, за стоп-линией, а всё равно найдутся те, которые прям чуть ли не на середину перекрёстка выпрут, мешая перпендикулярным потокам нормально повернуть.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:28
    @DonMiguel У вас есть другие предложения, как можно улучшить ситуацию? Или вас всё устраивает?
    Я согласна, что каждую мелочь наказывать — это неправильно (например, за выезд на встречку без разбора — несмотря на то, что в единственной просто припарковались люди и иначе было бы не проехать). Но вот такие вещи, как езда по встречке через двойную сплошную, чтобы объехать пробку, или проезд на красный — за такое, я считаю, надо наказывать, и наказывать жёстко. Так, чтобы неповадно было в следующий раз сознательно это делать.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:23
    @DonMiguel Хмм, что-то я немного вас недопонимаю.
    О презумпции виновности речи не шло. Понятно, что для лишения прав должны быть доказательства, что человек нарушил. Видеозапись с камеры наблюдения, например. «Без разговоров» — это я имею в виду без: «А может договоримся?» и без махания корочками всякими.
    А про везение и личную обаятельность — это про что?
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay Ну вообще да. Когда за проезд на красный будут отбирать права без разговоров, а за перестроение без поворотника — тыщи 3 хотя бы отнимать, может, люди и задумаются.
    Только вот и такое не будет работать, пока у нас такая ситуация с коррупцией.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 14:46
    Согласна с авторам статьи.
    Но только я вот не могу спокойно относиться к тому, что происходит на дороге. Иногда получается, в зависимости от настроения. Порой могу вообще не обращать внимания на этих ошпаренных придурков, еду себе спокойно, слушаю музыку и подкасты, получаю удовольствие от езды. Меня веселит, когда нетерпеливые дурачки, не могущие дождаться зелёного сигнала, начинают тихо ползти вперёд. Хотя, когда зелёный всё же загорается, я их зачастую опережаю, хотя стояла — о, боже! — перед стоп-линией, на целых два метра дальше, чем эти суперумные товарищи!
    Но иногда закипаю… Именно так, как в статье написано, я и воспринимаю перестроения без поворотника, как втискивание без очереди, причём с расталкиванием локтями и криками: «эй вы, челядь, расступитесь!» Иногда принципиально не пропускаю таких, потом смотрю в зеркало — многие всё-таки догадываются включить в итоге.
    Вообще в обычной жизни я не ругаюсь, но за рулём иногда не могу удержаться, вырываются матерные слова. Я, конечно, понимаю, что так эмоционально реагируя я приношу вред только себе, и никому больше, но сложно с этими эмоциями бороться :)
    Но самый главный вопрос — как же всё-таки сделать так, чтобы люди осознали, что если все будут адекватно себя вести, то аварий будет меньше, путь из точки А в точку Б — легче и быстрее, а люди — менее нервные, и соответственно более здоровые? КАК? Я боюсь, что такие статьи мало помогают… Потому что «самые умные» их читать просто не будут, они и так «самые умные».
  • Mayorova
    11 авг 2010 в 11:28
    @Ell При том, что это как раз пример очереди на дороге. Не такая уж большая разница — тормозить весь поток при вклинивании с обочины или тормозить поток при вклинивании при повороте.
    А что кстати насчёт метро, я так и не поняла? Там тоже что-ли очереди нет? Допустим, в час пик на эскалаторе люди стоят по два человека на ступеньке (слева никто не проходит). Я лично никогда не видела, чтобы в такой ситуации кто-нибудь протискивался бы справа, раздвигая стоящих на эскалаторе людей.
  • Mayorova
    11 авг 2010 в 11:10
    @Ell Видимо, те, кто считает, что ряд машин, стоящих в своём ряду и ждущих зелёного сигнала светофора, — это не очередь, как раз и не видят ничего плохого в том, чтобы обогнать всех (по обочине или не по обочине) и вклиниться.
    Как-то не очень красиво, когда некоторые стоят спокойно в левом ряду и ждут зелёной стрелки налево (чем не очередь?), а какие-то очень умные поворачивают из предпоследнего ряда (откуда чаще всего и поворот-то запрещён), мешая нормально проехать, иногда заставляя вылезать на встречку, чтобы не столкнуться с этими ошпаренными.
  • Mayorova
    11 авг 2010 в 10:49
    @vamp756 Вот-вот. Почему-то в супермаркете люди обычно не вклиниваются посреди очереди, нагло расталкивая стоящих там локтями. Но почему-то без поворотника резко встроиться перед едущей спокойно по своей полосе машиной — для многих не проблема.
  • Mayorova
    07 авг 2010 в 12:01
    @Ell О, точно. Я люблю босиком, но с резиновым ковриком так себе. Надо будет без него попробовать.
  • Mayorova
    30 июл 2010 в 14:48
    @zet-r Да тут и без Фрейда можно разобраться. Лето, мотоциклисты снуют повсюду, иногда выпрыгивают внезапно. Ну и у меня ещё есть желание научиться водить двухколёсную машину. Вот как-то всё это и откладывается в подсознании.
  • Mayorova
    30 июл 2010 в 13:03
    Мне тоже не так давно приснилось… Еду по мосту, впереди — поток, прямо передо мной — мотоциклист. Поток вдруг резко тормозит, я тоже пытаюсь, в голове только: «Неееет!!! Только не мотоциклист!!!» Но тормоз почему-то не работает, я понимаю, что всё… Вдруг всё озаряется белым светом, я уже ничего не вижу, ощущение, как будто куда-то проваливаюсь. И в голове уже реально пробегают тысячи мыслей, десятки планов, которым, видимо, не суждено сбыться… И тут просыпаюсь. Уффф… какое счастье, что это сон :)
  • Mayorova
    16 июл 2010 в 21:38
    @wsr Всё равно получается, что основная суть — назначение даты и времени посещения ФМС. Вот если бы 3-го пункта не было, было бы более эффективно. Обрабатывают электронное заявление, делают паспорт, а ты, уже придя его забирать, предоставляешь оригиналы документов. Ну да так, наверное, никогда не будет.
  • Mayorova
    16 июл 2010 в 11:36
    @svk Мне просто рассказывали, про то, как «работает» аналогичная система по оформлению загранпаспорта через сайт gosuslugi.ru. Заявление там так же заполняется в электронном виде, даже просят прислать электронную фотографию (которую могут и отбраковать, если там неправильные миллиметры по краям). Но в итоге в ФМС надо приносить всё те же две копии заявления, заверенные работодателем, всё те же две напечатанные фотографии. При этом у сайта остаётся единственная полезная функция — бронь даты и времени подачи документов.
    Хотя для Москвы это, наверное, не очень актуально, слышала, что здесь загранпаспорт получить — не такая большая проблема.
  • Mayorova
    14 июл 2010 в 12:29
    @DVLEV Я тоже через ридер. Но для тех, кто читает с сайта (а таких, полагаю, большинство), действительно неудобно, вся лента растягивается.
    А идея интересная, да :) У меня Гетц 1,4л, я на себе ощущаю, как кондиционер отжирает мощность. При движении в горку не так заметно, по крайней мере на 4-й всё окей, но вот в пробках постоянно трогаться напрягает…
  • Mayorova
    14 июл 2010 в 12:23
    Круто, хотелось бы верить, что это действительно всё так и есть :)
  • Mayorova
    13 июл 2010 в 11:49
    @alexkl видимо, вот это: greytek.ru/about/news/2008/07/03/news_87.html
    250 рублей, дорого. Мне вчера за 250 рублей быстро и хорошо помыли хетчбек рядом с домом. Я бы не поехала куда-то специально, чтобы за эти же деньги мыть машину самой. Хотя в принципе тоже бы хотелось попробовать, в детстве отцовскую машину нравилось мыть на даче.
  • Mayorova
    13 июл 2010 в 11:47
    @Safe видимо, вот это: greytek.ru/about/news/2008/07/03/news_87.html
    250 рублей, дорого. Мне вчера за 250 рублей быстро и хорошо помыли хетчбек рядом с домом. Я бы не поехала куда-то специально, чтобы за эти деньги мыть машину самой. Хотя в принципе тоже бы хотелось попробовать, в детстве отцовскую машину нравилось мыть на даче.
  • Mayorova
    13 июл 2010 в 11:38
    @Vufer Мне обычно оказывается достаточно такого пылесоса. Конечно, не сразу всё засасывает, приходится много раз туда-сюда водить щёткой. Но результат устраивает
  • Mayorova
    28 мая 2010 в 10:44
    У меня тоже откуда-то такая книжка есть в бумажном виде. Полезная. Я когда начинала водить, опытных автомобилистов среди моего окружения не было, поэтому рассказать мне о правилах «дорожного этикета» некому было. Оттуда, кажется, и почерпнула эти знания.
  • Mayorova
    27 мая 2010 в 15:26
    У мне осаго и каско от РЕСО, нареканий нет.
    Но что-то да, стоимость в вашем случае так себе…
  • Mayorova
    19 мая 2010 в 18:06
    @zet-r Ну это… по обстановке же видно :) когда все потоки и пешеходы стоят, а сзади бибикают — невольно задумаешься…
  • Mayorova
    19 мая 2010 в 17:52
    @sognatore Да-да, согласна. Когда так случается, что не вижу светофор, то бибикающим сзади даже благодарна :)
  • Mayorova
    19 мая 2010 в 17:24
    Когда просто немного тормозит, жду. Когда зазевался конкретно, легонько бибикаю (обычно меня опережают стоящие за мной).
    Но как же жутко бесит, когда стою первая, и ТОЛЬКО загорелся зелёный (даже секунды не прошло), в тот же миг кто-то сзади начинает сигналить!!! Шибко умные, блин.
    Обычно подобные товарищи ещё любят встать передо мной (если я на светофоре стояла первая, у стоп-линии), а при загорании зелёного стоят и тупят долго.
  • Mayorova
    18 мая 2010 в 10:50
    В зависимости от условий. Когда на улице есть какие-то намёки на свежесть воздуха, открываю окно. Когда такая жара, что при открытии окна становится ещё жарче, а также в пробке, где потока воздуха вообще нет, — только кондиционер.
  • Mayorova
    12 мая 2010 в 14:12
    Не сказала бы, что в Москве с 20.00 до 22.00 — идеальное время. Где-то до 9 — 10 вечера движение ещё достаточно интенсивное, после 22 уже действительно дороги свободны.
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 17:21
    @vlad Да, то что головой думать надо постоянно, это точно.
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 16:53
    @vlad Ну я просто к тому, что как бы следование такому лайфхаку не привело к аварии или сбиванию пешехода. Ну если дело происходит на пустом перекрёстке, то может и ничего страшного в таком повороте действительно нет. (ну и вообще вряд ли уж 15 можно сэкономить, думаю, 5, не больше)
    Но я даже на абсолютно пустой улице ночью стою на красном светофоре. Ну так, на всякий случай.
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 16:40
    @Nichegoneponimay Нет, в северном бутово. Но наверняка он не один такой :) Видимо, и на Ленинском похожий имеется.
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 16:31
    А ещё раздражает, когда наоборот — белая рамка есть, но она не для твоего потока.
    Знаю как минимум один такой перекрёсток. Светофор выглядит так, как будто у него есть доп. секция слева (с белой рамкой причём!), а оказывается, что эта рамка — для встречного потока (у них действительно есть доп. секция, но справа).
    Ну сложно что-ли было рамку с другой стороны тёмного цвета сделать?
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 16:15
    Очень часто стрелка доп.секции не горит, когда горит зелёный пешеходам. Так что с этим надо быть аккуратнее.
    Ну и вообще. Я бы всё-таки различала понятия «можно ехать» и «за это не должны штрафовать». Ведь одно дело, если действительно случайно не заметил, что у светофора есть доп. секция (так как у него не было белой рамки или чёрного контура). И совсем другое — когда заведомо знаешь, что доп. секция там есть (так как её видно при дневном свете, например, или часто там ездишь и уже знаешь, что там иногда горит стрелка), но при этом всё равно поворачиваешь, когда стрелка в доп. секции не горит.
    То, что знаки расставлены и работают не по ГОСТу (и не в соответствии с ПДД), ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ситуация с этими доп. секциями и меня выводит из себя.
    Но пользоваться этим в своих целях как-то всё-таки тоже нехорошо.
    Вы же не поедете сознательно навстречу потоку по односторонней улице, потому что «а там кирпич за кустом, его не видно». Конечно, когда действительно случайно не заметили, ГИБДД, наверное, не имеет права штрафовать. Вы не виноваты, что дорожные службы не следят за знаками.
  • Mayorova
    29 апр 2010 в 15:53
    @vamp756 Не факт, что в гордом одиночестве. Если основной сигнал — красный, при этом стрелка зелёная, то вполне вероятно, что кто-то может ехать туда же, куда и ты. Вот если при зелёной стрелке и основной сигнал зелёный, то да, скорее всего можно не опасаться других потоков.
  • Mayorova
    28 апр 2010 в 15:23
    Я согласна с тем, что разговор по телефону при езде отвлекает, особенно при МКПП. Конечно, зависит от условий. В пробке, например, ничуть не мешает. А вот при оживлённом движении, или когда нужно постоянно поворачивать на нерегулируемых перекрёстках, или когда впереди авария, и все перестраиваются, тут уж болтать по телефону совсем неудобно.
    Но вот вообще разговор по мобильному равноценен тому, что водитель, скажем, в одной руке держит бутерброд и параллельно разговаривает с пассажирами. Ведь то же самое — внимание отвлечено разговором, одна рука занята. Почему бы тогда не запретить и такое поведение?
    И без телефона есть много способов отвлечься при вождении — кто-то радио настраивает или ищет любимую песню в плеере, кто-то на ходу вбивает маршрут в навигаторе или пытается найти нужную улицу на карте, а кто-то просто засмотрелся на красивую девушку в короткой юбке.
    Всё это ведь не запретишь. А водителям надо просто включать голову и трезво оценивать свои возможности.
  • Mayorova
    27 апр 2010 в 17:02
    @alexkl Ясно.
    Да, но вот с ТО действительно тогда вопрос. Похоже, что проходить его надо там, где авто поставлено на учёт.
    Для того чтобы в Москве проходить, как раз и нужно временно регистрировать ТС, для этого опять же нужна вр. регистрация владельца.
    Но это вроде как раз не особая проблема :) Даже те, кто вполне может законно проходить ТО самостоятельно, этого не делают.
  • Mayorova
    27 апр 2010 в 16:38
    @Nichegoneponimay Да, похоже, просто правила изменились. Раньше в Правилах регистрации был такой пункт:
    23. Незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, военная служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
    В исключительных случаях решение о регистрации транспортных средств по месту пребывания собственников транспортных средств принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, начальниками УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и иных режимных объектах либо их заместителями.
    а сейчас в такой редакции:
    25. По заявлениям собственников незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания. Обстоятельства, не позволяющие произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников, указываются в заявлении.
    Видимо, теперь наличие работы в Москве — это достаточное обстоятельство. Это прекрасно.
  • Mayorova
    27 апр 2010 в 16:17
    @Nichegoneponimay Хм, не знаю, я не умею разводиться на деньги. Мне сказали, что так нельзя, я прочитала в интернете документы и поверила. Я сама никаких денег им не предлагала, мне и не намекали, рассказали только про этот вариант с дистанционным прохождением осмотра.
    Если действительно можно только на основании временной регистрации поставить на учёт ТС — что ж, это не может не радовать :)
    В таком случае автору поста нужно всего лишь найти друга с квартирой, который может его зарегистрировать.
  • Mayorova
    27 апр 2010 в 16:08
    @alexkl Написала ниже, и только после этого прочитала здесь, что вы уже в курсе о таком варианте. Насчёт генеральной доверенности не знаю… я сама ездила. Наверное, можно и через доверенность.
    Да, и вот на счёт ТО пока тоже не знаю. У меня до этого оно было пройдено с другими номерами, мне просто переоформили.
  • Mayorova
    27 апр 2010 в 16:02
    Сталкивалась с этим вопросом.
    Чтобы зарегистрировать автомобиль в Москве, временная регистрация — это обязательное, но, к сожалению, недостаточное условие. Кроме неё у вас должна быть справка о том, почему вы не можете зарегистрировать авто по месту прописки. Это может быть либо справка об учёбе в московском вузе, либо документ, удостоверяющий, что в в Москве находитесь в связи с длительной командировкой, либо если прописаны в какой-нибудь глуши за полярным кругом, куда самолёты не летают и не ходят поезда (по крайней мере 2-3 года назад это было именно так; что это за правила такие — не помню, могу поискать, если требуется).
    Если в город, где прописаны, съездить не проблема (наверное, навещаете каких-нибудь родственников периодически?), то можете поступить следующим образом: пройти осмотр автомобиля в московском ГИБДД с предоставлением справки о том, что осмотр пройден (такую справку не во всех отделениях дают, нужно уточнить), приехать по месту прописки с транзитками, этой справкой и другими стандартными документами, получить в ГИБДД номера, довезти до Москвы и прикрутить. Таким образом, получается, что ТС зарегистрировано по месту постоянной регистрации, а пределов Москвы и не покидало. Именно так делала я.
    Есть какое-то ещё правило, что если ТС долго находится за пределами региона регистрации, его надо тоже временно регистрировать, но по-моему, никого это не интересует. За полтора года меня ни разу об этом не спросили.
  • Mayorova
    20 апр 2010 в 10:58
    Даже если пешеход — придурок и кидается на дорогу в неположенном месте, совершенно не глядя по сторонам, мне кажется, давить его — не лучшее решение, даже если за это и не будет никакого наказания по закону. У идиотов, считающих себя королями дороги, тоже могут быть, например, маленькие дети. Мне бы совсем не хотелось лишать их родителя, пусть и по вине этого самого родителя. Бабок, впрочем, тоже давить, считаю, негуманно.
    Да, кстати, больше всего меня бесят клуши с колясками или с детьми, которых они за ручку ведут, переходящие где попало или на красный! Зла не хватает.
  • Mayorova
    23 мар 2010 в 18:04
    Мне кажется, в таких случаях нужно просто не торопиться и спокойно дождаться, пока «красный» уедет. Главное, чтобы «красный» назад не начал сдавать :)
    Больше всего неприятно тут грузовику, едущему в крайнем правом. Если красный уже носом заехал на полосу, то грузовику или вылезать на соседнюю полосу или тормозить…
  • Mayorova
    09 мар 2010 в 11:30
    В общем-то, придерживаюсь мнения, озвученного horses.
    Мне кажется, в большинстве компаний такого уровня, как Лукойл, у руля стоят такие вот «крутые», возможно, не совсем чистые на руку, и которым легко всё сходит с рук. Просто некоторые события широко обсуждаются, а о некоторых никто толком и не знает.
    Думаю, если начать закапываться в это дело, то тогда придётся отказаться от многих привычных нам вещей. В том числе перестать ездить на машине, так как при этом придётся рано или поздно общаться с ГИБДД, а про случаи с начальниками и сотрудниками этой конторы мы тоже много наслышаны…
    То, что какой-то начальник в некоторой фирме — сволочь, не свидетельствует о том, что все инженеры, менеджеры, рабочие в этой фирме тоже ему под стать (или им в таком случае надо уволиться всем?).
    Ох, как-то сумбурно получилось. В общем, мой ответ — «Раньше заправлялся и впредь буду»