Вот тут после известных событий, были слышны громкие призывы не заправляться на Лукойле. Мне интересно, насколько они подействовали. Реально кто-то отказался заправляться у них?
Вообще считаю это что-то типа «детства». «Меня Федя обидел, я с ним больше не разговариваю».
Лично я буду покупать товары там, получать услуги там, где меня устраивать отношение персонала лично ко мне, качества услуг и товара. Мне абсолютно какой начальник всего это: полная скотина или добрейшей души человек. Причем нужно учитывать что это не «частная небольшая шаражка», где таким образом можно насолить владельцу.
От того, что вы перестанете покупать бензин в Лукойле руководству будет не сильно холодно. Даже если реально таким образом вам удастся уменьшить их доходы на несколько процентов от этого в первую очередь постирает не руководство, а такие же простые люди как мы, работники лукойла: меньше получать зарплату или премии операторы на бензоколонках, меньше работники отделов и т. п. В самую последнюю очередь это коснется руководства.
@horses Наблюдается слабо выраженная гражданская позиция. Это печально — надо укреплять.
Например, если хозяин фабрик и пароходов, на вырученные деньги закупает в африке младенцев, а потом пьет их кровь — почему бы не прекратить нести ему деньги — есть, в конце концов, другие фабрики и пароходы…
Но к данному, конкретному, случаю это слабо относится, да.
Вам в столицах хорошо — выбор есть. А у нас в провинциях либо сабж, либо бодяга какая-нибудь. В прошлый раз залил 20 литров сомнительной жидкости с маркировкой аи-92. Пока не израсходовал, движок троил и дергался при разгоне.
В общем-то, придерживаюсь мнения, озвученного horses.
Мне кажется, в большинстве компаний такого уровня, как Лукойл, у руля стоят такие вот «крутые», возможно, не совсем чистые на руку, и которым легко всё сходит с рук. Просто некоторые события широко обсуждаются, а о некоторых никто толком и не знает.
Думаю, если начать закапываться в это дело, то тогда придётся отказаться от многих привычных нам вещей. В том числе перестать ездить на машине, так как при этом придётся рано или поздно общаться с ГИБДД, а про случаи с начальниками и сотрудниками этой конторы мы тоже много наслышаны…
То, что какой-то начальник в некоторой фирме — сволочь, не свидетельствует о том, что все инженеры, менеджеры, рабочие в этой фирме тоже ему под стать (или им в таком случае надо уволиться всем?).
Ох, как-то сумбурно получилось. В общем, мой ответ — «Раньше заправлялся и впредь буду»
Я всегда на Лукойле заправляюсь. Более того: за все время заправлялся не на Лукойле 3 раза. На Лукойле есть скидка, а кроме этого, уже давно присмотрел заправку с хорошим бензином.
Другую искать не буду.
@melik Собственно и на видео видно лишь, что мерседес (вроде) выехал на разделительную (чего, кстати, никто и не отрицает). Всё. Ни выезда на встречку, ни момента столкновения нет.
Но, раз Лебедев сказал, что скорее всего виноват Мерседес — давайте уже все ему поверим и прекратим обсуждать это ДТП. Пост-то ведь не об этом, а, как раз о гражданской позиции.
Причем тут бензин Лукойла в гражданских проблемах его сотрудников?
Бензин неплохой… заправляюсь иногда. А то, что сотрудники Лукойла косячат — так пусть этим занимается милиция…
@olek Бояре были разные. Например, Морозовы. Крестьяне даже после отмены крепостного не хотели от таких уходить. Так что не пойму причем здесь рабское мышление, что барин — козел. Мышление здесь не при чем.
Есть версия раскрученная журналистами, что водитель одного из членов руководства виноват в ДТП в результате которого погибли люди, исходя из этого я должен перестать пользоваться услугами этой компании чтоль?
Чё за бред то, каждый день гибнет до хрена людей в ДТП и кто то в этом всегда виноват, и что, кто то на это смотрит? Да всем похуй, и не надо мне рассказывать про какую то принципиальность, похуй почти всем почти на всё, просто это дтп как следует помусолили по ТВ, рейтинги у таких сюжетов хорошие, рекламка дорого продаётся, прозвучали ключевые слова «нефть» «руководство» «мерседес S класса» итд, вот и всё.
@Ell Не буду спорить, меня там не было. В предыдуших новостных сообщениях говорилось, что Мерс вообще стоял в крайнем левом ряду в пробке, а Ситроен в него влетел. Теперь уже оказывается, что он ехал по разделительной. Что дальше?
Хм… На самом деле у меня сильно выраженная гражданская позиция, и я не понимаю как таких козлов земля носит… Очевидно ведь, что такой маленький ситроен, да еще и с двумя женщинами, не мог стать причиной ТАКОЙ аварии. Плюс столько подводных камней в этом деле… Да, этот фин директор Лукойла гораздо больше, чем редиска, но.
Мне честно говоря не хочется из за своей гражданской позиции убивать свою машину. Я знаю, что ТНК мой гольф вообще не переваривает, плюется и не заводится, а именно этих заправок по пути моего следования — попой жуй. =) BP — жаба душит, но бенз хороший. Заправляюсь, когда встречается на пути, а встречается они почему то крайне редко. Не теми маршрутами езжу. Тоже самое касается и Роснефти. Хотя вот Роснефть мне всегда очень нравилась. Но увы, опять таки мимо не езжу.
Так что на пути остаются либо Лукойл, либо Ека. На той и той есть скидочные карты и заправляюсь на них.
@olek На разделительную можно вылететь и не двигаясь по ней (разве это не очевидно????). Так вот первые версии, до обнародования видео из ГИБДД, ничего не говорили про то, что машина Баркова ехала по разделительной. Кому там чего видно по фото после аварии я даже обсуждать не хочу. Для этого нужно иметь специальное образование, которого ни у меня, ни у кого-то из здесь присутствующих нет.
@Bessya «Очевидно ведь, что такой маленький ситроен, да еще и с двумя женщинами, не мог стать причиной ТАКОЙ аварии.» На чем сделан данный вывод? Если столкнулись камаз и ока — из этого сразу следует, что причиной аварии был виноват водитель камаза? Нет, абсолютно не значит. Так и тут.
@horses ТАКАЯ авария — это мерседес, который почему то остался на встречке, и не задел больше ни одной машины, что казалось бы должно было случится по инерции. В то время как вид ситроена мало того, что плачевный, так его еще и развернуло на 180 градусов.
Это отсутствие записей на камерах, которые всегда включены, хотя нет, одна запись нашлась, но её почему то закрывает щит с указателями.
Это сразу скрученные с мерседеса абсолютно левые номера.
Это почему то вдруг госпитализированный пассажир, который пострадать по определению не мог, и отказавшийся от госпитализации водитель, который наоборот находился именно с той стороны, куда пришелся удар.
Вот какая эта авария. Если бы абсолютно точно и очевидно причиной аварии был ситроен, такой огласки бы авария не получила.
@Bessya Разделительная полоса — не полоса встречного движения, это, так — из азов.
Второй вопрос: а ситроен не там же, где его (ситроена) быть не должно?
@Bessya Я не говорю, что виноват водитель мерседеса. Меня там не было, выводы могу делать только по некоторым фото и сообщениям в прессе. Этого вообще не достаточно чтобы сделать какое-либо окончательно мнение.
«В то время как вид ситроена мало того, что плачевный, так его еще и развернуло на 180 градусов.» — простые законы физики. В аварии всегда страдает больше более легкая машина, вне зависимости от того, кто в кого въехал. (даже если виновный вообще стоял — например выскочил и остановился на встрече, не к данному примеру).
«Это отсутствие записей на камерах» — ни о чем не говорит, если поверить журналистам о том, что в данном участке нет камер наблюдения.
«Это почему то вдруг госпитализированный пассажир, который пострадать по определению не мог» — почему пассажир не мог пострадать (если учесть, что люди в другой машине вообще погибли)? Водитель мог быть пристегнут и еще смягчила подушка безопасности. А пассажир мог сидеть в какой-либо неудачной позе, при ударе он мог вылететь и удариться о кресла или о дверь или еще как-либо.
Я опять же повторюсь, я никого не защищаю, но выводы на основании этого сделать вообще нельзя.
Нужно быть объективным.
@olek Да знаю я эти азы, оговорилась. Что сразу придираться то.
Ситроен стоит на своей полосе, но в развороте на 180 градусов. Мерседес водительской стороной стоит на разделительной полосе.
@Bessya Хорошо, раз траектория отскока ситроена не ясна, то наводящий вопрос — где лежит основная гора осколков, по которой, как правило и можно сделать вывод о точке столкновения — не у морды ли мерседеса?
@Bessya Да, это мое мнение, на основанное на некоторых вещах, которые однозначны.
А делать выводы на основании неоднозначных данных — по крайней мере поспешная вещь.
Так можно сажать людей, если они в момент убийства находились в вблизи места происшествия.
@BessyaСмести осколки — это почти так же смешно, как передвигание машин… Видео с мобильных появилось бы в тот же день.
Про номера — вообще не для кого не секрет, что скручивают их для того, чтобы вечером они висели уже на другом мерседесе, ибо эти номера, наверняка дороже самой машины…
@olek скорее возмущение в том, что изначально говорилось, что цитрон вылетел на встречку и ударил невинный мерс, а теперь получается что они оба заехали на разделительную, но если внимательно утром посмотреть на передвигающиеся авто с мигалками (и не только) по ленинскому, то можно заметить как одно колесо у них уже на встречке
@Bessya Аня, что ты…
Хочешь — про цветы поговорим, про весну — я не против, но ты сама решила об этом ДТП.
Что нечеловеческого в снятии номеров то — не пойму?!
@olek Я высказала своё мнение о данном дтп. И я уверенна, что не одна я такого же мнения. Но остальным просто тупо не хочется, что бы на них так же ополчались, как и на меня в последнее время, лишь потому, что моё мнение не совпадает с тобой, меликом или еще кем то там.
@Bessya Если ты считаешь, что я на тебя ополчился — хорошо — в разговор в принципе вступать не буду.
Но для меня это нормальный, вежливый разговор, обмен мнениями и доводами.
@Bessya Номера, кстати, могут снять для того, чтобы их не «святить». Чтобы не понятно что за персона в ДТП участвовала. чтобы не светились они на сотнях видео роликах на сотовых.
Сам видел как завешивали тряпочками номера, чтобы их не видели случайные очевидцы (ну не хотят люди огласки — их право.)
@Bessya Мне вообще пофигу.
Я тебя просто спросил, видела ли ты фотографии.
А че, вы (элита общества) свалили с кадабры, теперь мы тут как не совсем гавно рулим )))) Нет?
Лично я буду покупать товары там, получать услуги там, где меня устраивать отношение персонала лично ко мне, качества услуг и товара. Мне абсолютно какой начальник всего это: полная скотина или добрейшей души человек. Причем нужно учитывать что это не «частная небольшая шаражка», где таким образом можно насолить владельцу.
От того, что вы перестанете покупать бензин в Лукойле руководству будет не сильно холодно. Даже если реально таким образом вам удастся уменьшить их доходы на несколько процентов от этого в первую очередь постирает не руководство, а такие же простые люди как мы, работники лукойла: меньше получать зарплату или премии операторы на бензоколонках, меньше работники отделов и т. п. В самую последнюю очередь это коснется руководства.
Например, если хозяин фабрик и пароходов, на вырученные деньги закупает в африке младенцев, а потом пьет их кровь — почему бы не прекратить нести ему деньги — есть, в конце концов, другие фабрики и пароходы…
Но к данному, конкретному, случаю это слабо относится, да.
Мне кажется, в большинстве компаний такого уровня, как Лукойл, у руля стоят такие вот «крутые», возможно, не совсем чистые на руку, и которым легко всё сходит с рук. Просто некоторые события широко обсуждаются, а о некоторых никто толком и не знает.
Думаю, если начать закапываться в это дело, то тогда придётся отказаться от многих привычных нам вещей. В том числе перестать ездить на машине, так как при этом придётся рано или поздно общаться с ГИБДД, а про случаи с начальниками и сотрудниками этой конторы мы тоже много наслышаны…
То, что какой-то начальник в некоторой фирме — сволочь, не свидетельствует о том, что все инженеры, менеджеры, рабочие в этой фирме тоже ему под стать (или им в таком случае надо уволиться всем?).
Ох, как-то сумбурно получилось. В общем, мой ответ — «Раньше заправлялся и впредь буду»
Другую искать не буду.
Типа, не у кого нет видео, а у Life.ru есть! :)
Но, раз Лебедев сказал, что скорее всего виноват Мерседес — давайте уже все ему поверим и прекратим обсуждать это ДТП. Пост-то ведь не об этом, а, как раз о гражданской позиции.
Бензин неплохой… заправляюсь иногда. А то, что сотрудники Лукойла косячат — так пусть этим занимается милиция…
Чё за бред то, каждый день гибнет до хрена людей в ДТП и кто то в этом всегда виноват, и что, кто то на это смотрит? Да всем похуй, и не надо мне рассказывать про какую то принципиальность, похуй почти всем почти на всё, просто это дтп как следует помусолили по ТВ, рейтинги у таких сюжетов хорошие, рекламка дорого продаётся, прозвучали ключевые слова «нефть» «руководство» «мерседес S класса» итд, вот и всё.
Мне честно говоря не хочется из за своей гражданской позиции убивать свою машину. Я знаю, что ТНК мой гольф вообще не переваривает, плюется и не заводится, а именно этих заправок по пути моего следования — попой жуй. =) BP — жаба душит, но бенз хороший. Заправляюсь, когда встречается на пути, а встречается они почему то крайне редко. Не теми маршрутами езжу. Тоже самое касается и Роснефти. Хотя вот Роснефть мне всегда очень нравилась. Но увы, опять таки мимо не езжу.
Так что на пути остаются либо Лукойл, либо Ека. На той и той есть скидочные карты и заправляюсь на них.
Это отсутствие записей на камерах, которые всегда включены, хотя нет, одна запись нашлась, но её почему то закрывает щит с указателями.
Это сразу скрученные с мерседеса абсолютно левые номера.
Это почему то вдруг госпитализированный пассажир, который пострадать по определению не мог, и отказавшийся от госпитализации водитель, который наоборот находился именно с той стороны, куда пришелся удар.
Вот какая эта авария. Если бы абсолютно точно и очевидно причиной аварии был ситроен, такой огласки бы авария не получила.
Предъяви хотя бы одну фотографию, где мерседес на встречке.
Второй вопрос: а ситроен не там же, где его (ситроена) быть не должно?
«В то время как вид ситроена мало того, что плачевный, так его еще и развернуло на 180 градусов.» — простые законы физики. В аварии всегда страдает больше более легкая машина, вне зависимости от того, кто в кого въехал. (даже если виновный вообще стоял — например выскочил и остановился на встрече, не к данному примеру).
«Это отсутствие записей на камерах» — ни о чем не говорит, если поверить журналистам о том, что в данном участке нет камер наблюдения.
«Это почему то вдруг госпитализированный пассажир, который пострадать по определению не мог» — почему пассажир не мог пострадать (если учесть, что люди в другой машине вообще погибли)? Водитель мог быть пристегнут и еще смягчила подушка безопасности. А пассажир мог сидеть в какой-либо неудачной позе, при ударе он мог вылететь и удариться о кресла или о дверь или еще как-либо.
Я опять же повторюсь, я никого не защищаю, но выводы на основании этого сделать вообще нельзя.
Нужно быть объективным.
Ситроен стоит на своей полосе, но в развороте на 180 градусов. Мерседес водительской стороной стоит на разделительной полосе.
А делать выводы на основании неоднозначных данных — по крайней мере поспешная вещь.
Так можно сажать людей, если они в момент убийства находились в вблизи места происшествия.
Про номера — вообще не для кого не секрет, что скручивают их для того, чтобы вечером они висели уже на другом мерседесе, ибо эти номера, наверняка дороже самой машины…
Есть мнение, что именно эти три буквы и три цифры имеют магическое примечание во всех базах ГИБДД.
Это не запрещено. Но это как то не совсем по — человечески.
Хочешь — про цветы поговорим, про весну — я не против, но ты сама решила об этом ДТП.
Что нечеловеческого в снятии номеров то — не пойму?!
Но для меня это нормальный, вежливый разговор, обмен мнениями и доводами.
Сам видел как завешивали тряпочками номера, чтобы их не видели случайные очевидцы (ну не хотят люди огласки — их право.)
Я тебя просто спросил, видела ли ты фотографии.
А че, вы (элита общества) свалили с кадабры, теперь мы тут как не совсем гавно рулим )))) Нет?
Покажите мне эти пресловутые фотографии…