• Mayorova
    09 мар 2010 в 11:12
    @Kalashmatik спасибо
  • Mayorova
    09 мар 2010 в 11:12
    @Captain теперь ясно, спасибо
  • Mayorova
    09 мар 2010 в 10:47
    Эти события лично мне неизвестны. Может, намекнёте, о чём речь?
  • Mayorova
    05 мар 2010 в 20:09
    Обе ситуации крайне неприятные. И действительно, дело даже не в железках, дело в отношении.
    Почему же некоторые люди так не хотят поступать по-человечески, по-честному?..
  • Mayorova
    05 мар 2010 в 20:03
    @sumytroyan Мне кажется, так и есть. Думала, наверное, «ну 2-3 тысячи я лучше сама отдам, чтобы с ГАИ не связываться». Но так поступать — сначала обещать возместить, а потом отнекиваться — это, конечно, свинство. Никто за язык не тянул, это сугубо её личная проблема, что она в ценах на ремонт не ориентируется.
  • Mayorova
    04 мар 2010 в 14:49
    Осторожно! Скоро 8 марта. В этот день ожидается обострение синдрома «я вапще-то жэнщина, мне просто обязаны уступить».
  • Mayorova
    24 фев 2010 в 15:27
    Эх, слишком рано поблагодарил…
    Опять весь мкад чёрной гадостью засыпали…
  • Mayorova
    11 фев 2010 в 15:30
    @Mayorova Но это уже точно не околоавтомобильная тема :)
  • Mayorova
    11 фев 2010 в 15:30
    @Rodik Мда. Таким образом бог ещё десяточек может дать.
    В Штатах есть семья Duggar, у них 19 детей. Невероятное безумие. Бог-богом, но своей головой-то тоже думать надо иногда, я считаю.
  • Mayorova
    11 фев 2010 в 14:13
    @Rodik Отчасти согласна.
    Но, к сожалению, дети — это не просто пластилин, из которого лепят только родители. Есть ещё школа, дворовые друзья, соседи, просто прохожие, да и чистая случайность.
    Невозможно предостеречь ребёнка от всего. Заложить принципы, которым надо следовать в жизни — да. Но тем не менее всегда есть риск, что кучка друзей, кричащих «давай, пойдём, да чё может случиться-то?» подвинут в сознании папины наставления.
    В общем, однозначно винить во всём родителей я бы не стала. Хотя, конечно, тут есть и их вина.
    Про многодетные семьи согласна! Вот я такого вообще не понимаю! Ну нафига рожать детей, если ты не можешь их прокормить! Зачем сознательно лишать своих собственных детей счастливого беззаботного детства? Нонсенс.
  • Mayorova
    11 фев 2010 в 13:38
    Согласна со всем, о чём написал Archangel. Почему-то не сильно зацепило. Прочитала комментарии, потом прочитала ещё раз пост. И поняла, почему не зацепило.
    Да, тут многие писали о том, что, мол, сама виновата, надо было думать, прежде чем в машину с пьяным водителем садилась, и родители тоже виноваты. Это всё понятно (хотя про родителей немного спорно, ну да не об этом речь).
    Меня как-то зацепило другое: «Во-первых, она молодец и подала в суд на водителя. И выиграла суд!». Я не спорю, что водитель виновен и заслуживает наказания. Да, это из-за его дурости пострадала девушка, и отчасти он несёт ответственность за то, что с ней произошло. Но только отчасти. Она ведь сама села в машину. А потом «молодой, симпатичный» водитель, и вообще нормальный пацан превратился в «пьяного лихача» и преступника. А ведь преступление он совершил ещё до того, как случилось ДТП, сев за руль в пьяном виде. Только вот почему-то тогда, до трагического происшествия, в глазах девушек он преступником не был.
    Хотя, знаете, судить кого-то в этой истории — это не очень-то правильное дело. Ведь на самом деле мы НИЧЕГО не знаем об этой истории. Ни того, раскаивается ли водитель, ни того, чувствует ли Женя свою часть ответственности за случившееся, ни того, что ещё повлияло на исход событий. Не знаем (и желаю всем этого и не узнать), что чувствуют родители Жени и сама Женя в такой ситуации, когда, возможно, вот такие публичные посты, на подходящих и не подходящих ресурсах — это единственный шанс хоть как-то собрать необходимые для лечения средства.
    Так что помогать или не помогать — это личный выбор каждого. У каждого своя правда.
  • Mayorova
    11 фев 2010 в 11:50
    @Bach Да, как-то так всё и есть, наверное.
    Только вот насчёт типа 4 не согласна.
    Просто те, кто действительно хочет помочь, не будут участвовать в этих в общем-то бессмыссленных дискуссиях (смысла в них нет потому, что каждый всё равно останется при своём мнении) и препирательствах. Они просто молча пойдут и переведут деньги, не крича тут при этом: «А я вот помог, а вы, типы 1 и 2, — придурки». Поэтому их и незаметно.
    Может, я наивна, но я верю, что такие люди есть. В том числе и на этом ресурсе.
  • Mayorova
    10 фев 2010 в 13:28
    @themafia Я, наверное, неправильно выразилась. Речь идёт, разумеется, о перестроении направо (обычно перед предстоящим правым поворотом) уже после поворота налево в самый левый ряд.
    Перестраиваться в поток поворачивающих не из своего ряда, объезжающих очередь, — это да, идиотизм, тут я с вами согласна. Но это вроде редкий случай.
  • Mayorova
    10 фев 2010 в 12:24
    @Andy163 Дальше — это куда?
    И почему надо давать возможность поворачивать в 2-3 ряда там, где предусмотрен поворот только из левого?
  • Mayorova
    10 фев 2010 в 11:58
    Да, задолбало… Я бы даже покрепче выразилась.
    Даже если и не такой затор, что приходится встречку перегораживать. Когда поворачиваешь налево из положенного ряда, а справа пристраиваются ещё ряд или два вот таких вот нахальных, разумеется, в желаемый правый ряд не повернёшь. Поэтому, если тебе после поворота надо в правый ряд, придётся ещё и ждать, пока эти идиоты дадут тебе перестроиться. А, с учётом того, что товарищи, которые так поступают, о других не особо думают, «просить» поворотником пропустить можно довольно долго.
  • Mayorova
    09 фев 2010 в 11:11
    Интересный пост :) Я тоже хочу научиться ездить на мотоцикле, скорее всего, летом займусь. О замене авто на мотоцикл речи не идёт, впрочем, как и о покупке мотоцикла дополнительно к авто. Просто хочется, как и автору статьи, попробовать, что это такое, и открыть категорию на всякий случай.
  • Mayorova
    02 фев 2010 в 15:06
    @soika Я в Москве. Про эту СПК не знала. Спасибо за информацию!
  • Mayorova
    01 фев 2010 в 16:42
    Можно было бы попробовать вариант, распространённый в Европе — платные парковки. На обочинах дорог нанести разметку и поставить счётчики. Ввести высокие штрафы за неправильную оплату парковки или парковку в неположенных местах.
    Только вот такая схема, видимо, не будет работать в России из-за человеческого фактора. Ведь следить за правильностью парковки и выписывать штрафы будут скорее всего специальные люди. У которых наверняка зарплата будет не очень высокая. Поэтому им будет приятнее получить бумажку в 500 рублей вместо того чтобы выписать штраф на 3000.
    Решение в любом случае должно быть комплексное:
    1) строить многоуровневые парковки, как можно больше, платные, но за разумные деньги;
    2) снимать знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена» там, где без них можно обойтись. вот действительно не понимаю причин, по которым на некоторых улицах запрещена парковка (а иногда понимаю, но при этом альтернативы-то никакой для автомобилей нет!). оставить знаки только в местах, где они безусловно нужны (узкие дороги, опасные места и пр.).
    3) повысить штрафы. лично я считаю, что это нужно делать. потому что низкие штрафы дают ощущение вседозволенности и безнаказанности. НО. повышать нужно только при выполнении предыдущих двух пунктов.
  • Mayorova
    25 янв 2010 в 18:25
    У меня Mio C520 с картой MioMap.
    Очень нравится интерфейс карты, интуитивно понятный и удобный, почти всегда хорошо ясно, куда ехать. Карта для Москвы хорошая. Перерасчёт маршрута довольно быстро производится. Из минусов интерфейса — нет выбора города по умолчанию, приходится каждый раз при вводе адреса писать сначала город (может, где-то и можно это настроить, но я не нашла); громкость голосовых оповещений регулируется где-то в настройках (вроде даже в настройках навигатора, то есть нужно выходить из приложения MioMap), это неудобно. Но кнопка выключения-включения звука есть на дисплее.
    Ну и главный минус — совершенно не держит батарея. Причём это было заметно с самого начала, но не сильно. После примерно года с лишним пользования батарея совсем «раскисла», вплоть до того, что, снимая девайс с держателя (подключённого к сети), можно было не успеть спокойно вбить адрес — девайс садился. Я решила, что замена батареи решит все проблемы. Интересно было, что в сервис-центре сказали, что «навигатор не рассчитан на долгую автономную работу», и что после замены он также не будет дольше получаса работать (или даже меньшее число назвали). Такое заявление было весьма странным, так как в навигаторе есть режим пешей прогулки. Явно при этом не предполагается, что надо таскать с собой аккумулятор из авто.
    Но в принципе, поскольку я использую навигатор только в машине, мне не сложно подключать его к питанию через держатель.
    Помимо указанных минусов (из которых существенным считаю только последний) навигатор меня полностью устраивает, лично мне он кажется крайне удобным, гораздо удобнее, чем всё, чем я пыталась пользоваться (у друзей, модели не помню).
  • Mayorova
    28 дек 2009 в 16:13
    Наверное, машин там много было, возможно, было бы проще поспрашивать у людей, может, у кого-нибудь в брелоке такая же батарейка, одолжить можно было бы на пару секунд. Или там что-то совсем редкое было?
  • Mayorova
    28 дек 2009 в 16:10
    @larin Да уж, неплохой был бы подарок угонщикам :)
  • Mayorova
    18 дек 2009 в 18:48
    @Zozich Хундайчик, но синий.
    На севере крааааайне редко, в основном на юго-западе.
    Но теперь я знаю, что я не одинока :)
  • Mayorova
    18 дек 2009 в 18:39
    Увидите 72-й регион — это, скорее всего, я :) Я пока за полтора года земляков на дороге не встречала.
  • Mayorova
    13 дек 2009 в 02:18
    В 2007 в Москве мне не выдали при получении прав. В этом году получала международные, в списке документов числилась эта самая карточка. Но её у меня не потребовали. Думаю, с заменов прав такая же история. Так что я думаю, что не нужно переживать по поводу её отсутствия.
  • Mayorova
    11 дек 2009 в 10:01
    А поворотник Киа показывала?
    За что 500р? Несоблюдение дистанции?
  • Mayorova
    10 дек 2009 в 18:37
    Мне не нравится. Из-за толстых стрелок теперь не видно названий улиц. Действительно, очень похоже на то, что сделано на рамблере. По-моему, раньше было более удобно. Ну, что ж поделать, придётся привыкать.
  • Mayorova
    08 дек 2009 в 11:05
    Раньше в центр Москвы (а я там бываю довольно редко) я без навигатора не совалась. Даже по автомобильному атласу не всегда можно понять, куда можно поворачивать, а куда нельзя, где там одностороннее, а где можно развернуться. Да и указатели на нужную улицу не всегда имеются, понимаешь, что «а, блин, надо было, наверное, туда повернуть» только после проезда перекрёстка. Да и поначалу, когда начинала водить, стремилась всё внимание переключить на управление и дорожную обстановку, а не на высматривание указателей и номеров домов.
    Сейчас подумала, что уже более-менее знаю местность, стараюсь ездить без навигатора, по карте. Если место непростое, иногда приходится останавливаться — сверять маршрут. Но зато интересно, хоть мозги работают немного :)
  • Mayorova
    19 ноя 2009 в 23:45
    Ненене…
    Нифига не удобнее. Когда то одним колесом, то другим проезжаешь, болтает из стороны в сторону. Мне больше нравится, когда болтает всего два раза и только по вертикальной оси.
    Поэтому когда все проезжают полицейского ближе к бордюру (где полицейский уже заканчивается и между ним и бордюром пролазит колесо), я никуда не увиливаю, еду как ехала, просто снижаю скорость.
  • Mayorova
    14 ноя 2009 в 14:20
    @Lurkoeb Иногда невозможно предугадать, что кто-нибудь за перекрёстком сейчас начнёт резко перестраиваться в твой ряд, из-за чего весь ряд остановится. Именно поэтому я в таких случаях не выезжаю на середину перекрёстка. Но за пределы светофора и стоп-линии выезжаю. В этом и вопрос — за что именно лишать прав: за то, что я вылезла за стоп-линию, или что я перекрыла движение перпендикулярной дороге? По-моему, тут довольно размыто.
  • Mayorova
    14 ноя 2009 в 13:42
    Я против. Сама очень злюсь, когда выезжают на перекрёсток, за которым затор, перекрывая дорогу пересекающим. Хотя в числе пересекающих практически никогда не оказываюсь.
    Сама стараюсь никогда не выезжать в таком случае. Но ситуации могут быть разные. Например, поток вроде едет, но медленно, зелёный только зажёгся, ты едешь с потоком, а потом бац — все вдруг резко остановились, да и красный сигнал тут как тут. Неоднократно в такой ситуации оказывалась. К счастью, обычно за пересечение проезжих частей не очень вылезаю. Как тут судить? Лишать меня прав? За что? Когда я въезжала на перекрёсток, все ехали, затора не было.
    Даже на таких перекрёстках, когда на секунду зазеваешься при включении зелёного, сзади уже начинают сурово бибикать. Людям сзади вообще пофиг, что там некуда ехать, «зелёный же — давай шевелись!». А кто-нибудь ещё обязательно начнёт пристраиваться перед тобой.
    Ну а штраф поднять всё же стоит. Я думаю, у нас вообще за многие нарушения слишком низкие штрафы. Штраф — на то он и штраф, он должен сдерживать человека от нарушения. Для большинства водителей (у которых есть деньги на бензин и обслуживание авто) 100 рублей — это ничто, он даже думать не будет, нарушать или нет, слишком малым рискует.
  • Mayorova
    09 ноя 2009 в 19:30
    Ох, сочувствую. Хорошо, что глаза не пострадали. Будьте осторожнее :)
  • Mayorova
    09 ноя 2009 в 19:21
    То-то я смотрю — на баше ники знакомые :)
  • Mayorova
    08 ноя 2009 в 23:02
    Ух ты, классно, промо-ролик даже :) Меня тогда тут ещё не было.
    Но я помню кадабру с рейтингом, иконками машин и тематическими блогами…
  • Mayorova
    08 ноя 2009 в 21:24
    Ух ты, классно.
    У меня возникала идея сшить чехлы типа того самостоятельно. Но вряд ли руки бы дошли до этого :) Хотя вообще вроде несложно.
    Но купить, конечно, проще.
  • Mayorova
    05 ноя 2009 в 12:10
    Ужас. Лучше уж обычные параллелепипедные дома, чем такое. Форма, конечно, интересная. Но вот цвет, особенно с этими подтёками…
  • Mayorova
    03 ноя 2009 в 17:45
    А у меня всесезонный :)
  • Mayorova
    03 ноя 2009 в 10:25
    Ой, и не говорите. Я тоже в шоке от голубей. То ли они действительно такие наглые, что думают, что машины их должны объезжать, то ли просто совсем глупые, и у них отшибло все инстинкты.
  • Mayorova
    03 ноя 2009 в 10:21
    @dimdom Завтракал в пробке? :)
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 16:07
    @vlad Мм, то есть они всё-таки при оформлении полиса спросят о том, были ли у меня страховые случаи? И мне желательно ответить честно? То есть как бы смысла переходить в другую компанию особо нет, так как начать всё с «чистого листа» всё равно не получится…
    Ясно, спасибо :)
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 15:50
    У меня Ресо, и осаго, и каско. Два раза без проблем давали направление на ремонт. Один раз попросила выплатить деньгами, там такие повреждения были, что их невооруженным глазом и не заметишь. Эх, так обидно, очень дурацкая ситуация была, а из-за этого теперь на следующий год опять повышающий коэффициент будет…
    Кстати, а если уходить из одной СК в другую, в новой СК узнают про мою «аварийную» историю? :)
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 11:29
    В прошлом году у меня было две неприятных ситуации, связанных с летней резиной зимой.
    Одна — на моей машине, моя первая автомобильная зима. Резину поменять ещё не успела, а тут заморозки, гололёд. На дорогах вроде бы ничего, тает всё, но вот меня забросило на открытую парковку у Меги. О, там был просто каток. К счастью, какой-то такой день был, или время, что машин было мало. Но тем не менее с одной из них я чуть не встретилась. Небольшой уклон, впереди — лежак, на встречке машина. Притормаживаю перед лежаком — меня тянет на встречку. К счастью, скорость была невысокая, успела вспомнить, что тормозить надо прерывисто, осторожно. В итоге лежак мне помог затормозить, я подождала, пока встречная машина проедет, глубоко вздохнула два раза, поехала дальше, со всеми мерами осторожности.
    Другой раз — приехала в гости на новый год к родителям в другой город. Взяла у отца nissan terrano покататься. Мало того, что автомобиль непривычный, большой, так ещё и на летней резине. Вроде всё было без особых проблем. Но один раз был очень опасный момент: ехала в левом ряду, впереди перекрёсток, светофор — зелёный, но тут впередиедущий автомобиль резко тормозит, собираясь повернуть налево и пропуская встречных. Вправо не уедешь — там поток, торможу. Из-за того, что времени подумать особо не было, торможу резко, машину прилично заносит, я в шоке, но ничего, как-то выровнялась, затормозила. Ещё раз порадовалась, что я обычно дистанцию хорошую соблюдаю. Как потом было дело — то ли впередистоящий уехал, то ли справа ряд освободился — уже не помню. Но то, что тормозить нужно прерывисто, вроде усвоила :) Думаю, в таких ситуациях и начинает набираться опыт, ошибки в общем-то обычно неплохо учат.
    В общем, по существу. Мне кажется, бояться ехать зимой не стоит, даже на летней резине. Просто максимум осторожности: большие дистанции, контроль над обстановкой, более чем умеренная скорость, осторожное торможение, плавные движения, и я думаю, что можно добраться до места назначения без особых проблем.
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 10:48
    В общем-то результаты опроса соответствуют тому, что я вижу на дороге.
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 10:46
    У меня автомобиль один, езжу каждый день.
    Если бы был «зимующий», ну не знаю, может, раз в недельку бы заглядывала к нему, как он там. Хотя думаю, за месяц с ним вряд ли что-то случится. Ну а раз в три дня… видимо, человек просто скучает по любимой машине :)
  • Mayorova
    31 окт 2009 в 00:46
    Уфф, я боялась, что будет больше ошибок.
    На таких вопросах я всегда валилась из-за невнимательности. На картинке обращаю внимание только на светофор/знаки/регулировщика, и совсем забываю посмотреть на полосу… http://pic.ipicture.ru/uploads/091031/ASBSm5EXNX.jpg
    Экзамен сдавала 2 с небольшим года назад. Думаю, надо попроходить тесты, а то некоторые нюансы забываются. Связанные с трамваями, например…
  • Mayorova
    30 окт 2009 в 16:07
    Боюсь, что какими-то административными мерами тут сложно бороться. Формально он, наверное, никаких законов не нарушает.
    Если только чисто по-человечески поговорить, объяснить, что его поведение не очень-то справедливо по отношению к другим людям (только, как мне кажется, без агрессивных наездов, так как они часто вызывают защитную реакцию, и человек из принципа не уступит). Если человек адекватный, он, может, и уберёт хотя бы две колымаги. Если неадекватный, то… эх… даже не знаю. Меня такие люди очень сильно расстраивают и раздражают. Варианты с применением грубой силы (морду набить) мне не очень нравятся, последствия могут быть непредсказуемыми, да и не факт, что подействует.
    Так что даже не знаю… Искать какую-нибудь лазейку.
  • Mayorova
    30 окт 2009 в 15:58
    @marcuss ОМГ!
  • Mayorova
    27 окт 2009 в 18:22
    @koksomonster Полностью согласна. Вообще не понимаю, как можно одновременно быть верующим православным и верить в приметы (многие из которых связаны с древними преданиями о всяких домовых и злых духах).
  • Mayorova
    27 окт 2009 в 18:18
    По-моему, приметы всякого рода — это вообще зло. Вот суеверному человеку перебежит чёрная кошка дорогу с утра — вот он и будет целый день мучиться, нервничать, а ведь излишняя дёрганность до добра никогда не доводит.
    Ну и, что самое главное, у человека вообще есть склонность находить закономерности даже там, где их заведомо нет. Забыл что-то дома, пришлось вернуться, а в зеркало не посмотрел. А потом шёл по улице, подскользнулся и в лужу упал. Это из-за того, что в зеркало не посмотрел? Или всё-таки просто совпадение? Мне что-то кажется, что второе.
    Но людям нравятся всякие псевдозависимости. Что интереснее читать, как водитель захотел водички попить и в багажник за бутылкой полез, или что у него иконка отклеилась и он за клеем пошёл, а тут в машину и въехали. Конечно, второе. Тут есть, над чем поразмыслить, какая ирония судьбы, хотел ведь, как лучше! Есть повод поругать и суеверность, и, может, даже веру. Хотя лично я тут никакой связи вообще не вижу. Просто человек оказался не в то время не в том месте. Сочувствую всем, кого коснулась эта трагедия.
  • Mayorova
    27 окт 2009 в 17:53
    @gregst 1. Ммм… может я неправильно написала? Я имею в ввиду, что стёкла пропускают 80-85% света, что по идее даже ГОСТу соответствует. Куда уж ещё легче?
    2. Ну да, согласна. Но по крайней мере лампочки и тормоза проверяют. Может, конечно, я слишком наивна, но я всё-таки верю, что если в автомобиле всё будет исправно, то ТО я пройти смогу без взятки.
    Я как-то люблю всё самостоятельно проверять.
    Про получение прав тоже очень много разговоров, мол, да вы чё, нереально сдать самому, валят по страшному, им только бабло давай отваливай. Моими источниками это не подтверждается.
  • Mayorova
    27 окт 2009 в 17:08
    У меня нет тонировки, но мне хотелось бы лёгкую, типа заводской на некоторых автомобилях. По картинкам, которые тут выкладывались, мне бы подошла 15-20%, не больше. Мне кажется, что с лёгкой тонировкой машина выглядит красивее. Когда задние стёкла затонированы сильнее, чем передние (как на картинке с нивой), мне не нравится.
    То, что меня видно со стороны, меня не особо тревожит. Хотя я иногда чувствую себя немного дискомфортно, так как люблю петь за рулём, и иногда это привлекает лишнее внимание :) Но обычно я на это не обращаю внимание. Сама, кстати, раздражаюсь иногда, когда хочется посмотреть, кто же за рулём соседней машины, а там ничего не видно (обычно меня это интересует, когда этот водитель ведёт себя неадекватно).
    Кроме того, мне хотелось бы пройти ТО самостоятельно (прошла без проблем на новой машине, посмотрим, как это удастся в следующий раз). Не верю, что без взятки пройти нереально. Конечно, может получиться и так, что итоговая стоимость будет ненамного меньше, чем просто «купить» талон (об этом на кадабре уже писали), но зато я буду уверена, что у меня горят все лампы, и что я езжу на исправном автомобиле.