Летняя резина
Да-да, летняя резина.
Ситуация вот в чем: на неделе забираю машину из ремонта, стоит там уже пару недель, естественно на лете. От сервиса до гаража, где лежит зима, и до от гаража до шиномонтажа в совокупности ехать прилично.
По скольку опыта вождения пепелаца на лете по снегу не было (есть только предположения), спрашиваю у вас совета: как нужно вести? (скоростной режим, плавность движений рулем, способность к торможению, ну и всякие подводные камни)
Спасибо
Ситуация вот в чем: на неделе забираю машину из ремонта, стоит там уже пару недель, естественно на лете. От сервиса до гаража, где лежит зима, и до от гаража до шиномонтажа в совокупности ехать прилично.
По скольку опыта вождения пепелаца на лете по снегу не было (есть только предположения), спрашиваю у вас совета: как нужно вести? (скоростной режим, плавность движений рулем, способность к торможению, ну и всякие подводные камни)
Спасибо
Ну или на такси потраться, дешевле может обойтись!!!
Главное — всё плавно и медленно делать, доехать по городу можно.
я сам всего раз на летней резине ездил по обледенелой дороге — до сих пор вспоминать жутковато. машина вела себя как корова на льду — хорошо, что было раннее утро и проехать надо было всего километра полтора.
удачи.
Не думаю что так могло поменяться сильно
У меня со скидкой по 200 выходит.
есть места где в два раза дороже, но и сервис и гарантия, качество, кожаный диванчик и т.п.
Я выбираю второй вариант! ;)
P.S. Цены применимы для 15/16 радиуса…
Хотя в прайсах которые я видел было только разделение отечественные/иномарки/джипы
Да, ВАЗ, передний привод.
Все, вас понял. Дистанция, низкая скорость, тест драйв тормозов перед выездом на дорогу. Буду аккуратен=)
не крути резко руль, не нажимай резко на ГАЗ, ТОРМОЗ… Все делай плавно. Тормози за ранее, т.е. сначала тормози сильнее (но не юзом конечно и чтобы пассажиры о торпеду не бились), а ближе к точке остановки слабее… тем самым у тебя всегда будет запас по дистанции при торможении, на случай скользкого покрытия у точки остановки…
Просто некоторые себя так приучили, что сначала притормаживают, затем чем ближе к точке остановке, тем сильнее нажимают на педаль и к точке остановке подъезжают «на тормозе». Я рекомендую приучить себя (хотя бы зимой) сначала притормозить сильнее (или если вам так больше нравиться до безопасной скорости, с которой вы сможете точно остановиться учитывая погодные условия и т.п.), тем самым подкатываясь к точке остановке… И даже если что-то случиться, у вас уже будет маленькая скорость, и вы успеете остановиться… А случиться может все, что угодно…
Такое ощущение, что ты спрашиваешь о том, как ехать в сибирские леса на летней резине. Спокойно ты доедешь. Что за бред…
Я свою первую зиму отъездил на девятке не летней полулысой таганке и все ок. Да, пару раз меня были экстремальные ситуации, но просто пользовался надо главным инструментом водителя — головой. И никаких проблем.
И Большой минус за езду на летней — угроза себе и другим, причем осознанная!
Я уже молчу про туже резину. Нынешняя даже «Россава» не сравниться с тем на чем они ездили.
Просто, в Москве, например, хоть и температура -2 0 и снег периодически падает, спокойно можно передвигаться по дорогах на летней резине. Конечно если тебе по трассе за город надо пилить, то лучше днем и аккуратнее.
Может конечно разговор не о центральной России, тогда могу ошибаться.
Сегодня сам ездил на M+S за дисками новыми, так как оказываеться сталь R15 — это редкость «в болотах». Резину сегодня расконсервировал :)
А так всё верно, более узкая при прочих равных едет лучше, она продавливает снег до поверхности, за которую можно зацепиться. Посмотри на раллийную.
Доехала отлично, остановилась.
А дальше на стоянку влетел джипик, вдарил по тормозам и чудом (именно чудом!) пролетел мимо всех стоящих рядом машин и уперся в высокий бордюр…
Все в афиге…
А этот чудило вылез, посмотрел сколько народу и свалил, так же чудом выехав на дорогу (там уклон перед самым выездом).
А я в итоге колеса не успела поменять… Благо на старой доброй восьмерке зимние уже :) Выручает!
Одна — на моей машине, моя первая автомобильная зима. Резину поменять ещё не успела, а тут заморозки, гололёд. На дорогах вроде бы ничего, тает всё, но вот меня забросило на открытую парковку у Меги. О, там был просто каток. К счастью, какой-то такой день был, или время, что машин было мало. Но тем не менее с одной из них я чуть не встретилась. Небольшой уклон, впереди — лежак, на встречке машина. Притормаживаю перед лежаком — меня тянет на встречку. К счастью, скорость была невысокая, успела вспомнить, что тормозить надо прерывисто, осторожно. В итоге лежак мне помог затормозить, я подождала, пока встречная машина проедет, глубоко вздохнула два раза, поехала дальше, со всеми мерами осторожности.
Другой раз — приехала в гости на новый год к родителям в другой город. Взяла у отца nissan terrano покататься. Мало того, что автомобиль непривычный, большой, так ещё и на летней резине. Вроде всё было без особых проблем. Но один раз был очень опасный момент: ехала в левом ряду, впереди перекрёсток, светофор — зелёный, но тут впередиедущий автомобиль резко тормозит, собираясь повернуть налево и пропуская встречных. Вправо не уедешь — там поток, торможу. Из-за того, что времени подумать особо не было, торможу резко, машину прилично заносит, я в шоке, но ничего, как-то выровнялась, затормозила. Ещё раз порадовалась, что я обычно дистанцию хорошую соблюдаю. Как потом было дело — то ли впередистоящий уехал, то ли справа ряд освободился — уже не помню. Но то, что тормозить нужно прерывисто, вроде усвоила :) Думаю, в таких ситуациях и начинает набираться опыт, ошибки в общем-то обычно неплохо учат.
В общем, по существу. Мне кажется, бояться ехать зимой не стоит, даже на летней резине. Просто максимум осторожности: большие дистанции, контроль над обстановкой, более чем умеренная скорость, осторожное торможение, плавные движения, и я думаю, что можно добраться до места назначения без особых проблем.
Дистанцию держать — прежде всего!