Написать пост

phoptik

Давайте будем культурными

Добрый день кадабровчане!

Я очень хочу поделиться с вами идеями, фразами и настроением, которое я нашел в двух передачах "Автоликбез" с Юрием Гейко. Началом двух крайних передач послужило письмо Анатолия Смирнова из Москвы, копировать в пост я его целиком не буду, приведу один случай произошедший с автором письма:

«А как-то однажды догнал такого, наглого и тонированного, прижал к тротуару, выскочил, распахнул его дверцу, а там… бабулька вся в слезах сидит – дочка у нее рожает, да что-то там пошло не так, надо срочно врачам… нет, сначала анестезиологу, потом сестрам, а потом и врачам денег дать, вот она с деньгами и мчится в роддом.

И вы знаете, Юрий Васильевич, как отрезало у меня с того случая наглецов учить. Даже, если я и видел его ухмыляющуся рожу: вот, мол, как он нас всех делает!
А я сижу спокойный, как крокодил, смотрю на его потуги аса или полную дорожную безграмотность и думаю про себя: да, парень, надо тебе нервишки-то подлечить. Или головку. Не я – жизнь тебя обязательно и накажет, и научит. А у меня нервы в порядке.
И Вы знаете – пошло-поехало! Я перестал нарушать еще задолго до этих штрафов, лет десять назад, хотя и слышал со всех сторон, что у нас не нарушать невозможно.
Я стал получать совсем другое удовольствие от вождения – не от лихости своей и визжащих тормозов, а от осознания себя сильным и великодушным, и я приезжал из поездок не взмыленным, как раньше с дрожащими руками, а совсем другим человеком.».

целиком прочитать тут - http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12361


Уступает и пропускает сильный

Таким поведением на дороге водитель не унижает себя, а наоборот – возвышает и чувствует себя чуть ли не Человеком с большой буквы.

Повторим главную мысль: никакой ни царь-батюшка, ни юрист-президент не помогут нам и выжить на дороге, и цивилизованно ездить по ней - только мы сами. Только!


Чем отличается цивилизованное автомобильное движение от нашего?

Многим. Но в первую очередь – прогнозируемостью действий каждого водителя. А прогнозируемость это – безопасность.


Чем достигается прогнозируемость?

В первую очередь, главнейшим образом – автоматизмом пользования левым рычажком «поворотника» - за несколько секунд до поворота руля.

Это должно быть настолько в крови водителя, в его генах, насколько в крови у летчиков, как говорил мой отец-летчик, правило: «Когда идешь на посадку, невозможно забыть выпустить шасси»

Патриарх заводских испытателей, многократный чемпион Союза Анатолий Федорович Протасов – «отец» так его звали - выразился проще и именно - о включении перед маневром «поворотника»: «Ср..ть идешь – штаны снимать не забываешь?»

И зацепилась эта образность в моих водительских мозгах навсегда.

А что у нас творится на дорогах и улицах!?

Катастрофа.

Лезет, лезет упрямо один, второй в соседний ряд – тупо лезет, крылом в крыло целится – мол, у кого нервы крепче или у кого КАСКО есть?

Ну, включи ты поворотник, спрашивая этим самым разрешение, и тебя пустят, а ты благодарно помигаешь в ответ аварийкой!

Неужели ты не понимаешь, что вот так нагло и «молча» впихиваться автомобилем в очередь других это все равно, что в поликлинике или в магазине обойти всех и тоже молча встать у самой «раздачи»?

Особенно наглы и нетерпимы владельцы дорогих машин по отношению, как вы понимаете, к дешевым. В Москве так вообще - владельцев даже «Приор» и «Калин» уже почти за людей не считают, а уж что говорить о «жигулях» и «ладах» - на них, убитых, «бомбят», в основном, кавказские горячие парни.

Особая статья – женщины за рулем. Не все, конечно, но бросается в глаза: они не мигают массово, они редко уступят, редко пропустят – они спешат.

Любимые! Ну, посмотрите на себя со стороны!

Как вы не понимаете, что этим вы только подтверждаете, демонстрируете свои ущербность, ограниченность, глупость, упрямство, жадность - все то, что вы так тщательно скрываете и маскируете в «конфетно-букетных» периодах общения с противоположным полом для его соблазнения и «окольцевания».
Но руль срывает маски, о них забываешь, когда столько внимания уходит на дорогу.

И я бы советовал женихам присматриваться к манерам езды невест – многое можно понять и от главной ошибки уберечься.

Приближается светофор – зеленый – и вдруг включается желтый.

Пара машин тормозит, но большинство прибавляет газ. Зачем?!

Чтобы разлететься в клочья с таким же, уставшим стоять на красный и рванувшим за пару секунд до зеленого?

Или для того, чтобы сбить, убить глупого мальчишку, решившего, что успеет перебежать?

Выиграть пару минут, рискуя потерять несколько лет в колонии?

А стоит ли? Сопоставим ли риск с выигрышем?..

Ладно, остановились на светофоре. Но как?!

Хоть один встал спокойно, перед стоп-линией, четко в своем ряду? Да никто. Я один так стою.

Другой проехал стоп-линию и уперся бампером в «зебру», третий, подгазовывая, тихонько катится туда же, к переходу, заставляя людей, по нему идущих, коситься и нервничать: а не псих ли там за рулем? А не спутает ли он тормоз с газом?

Пешеходы прошли. Красный все еще нам горит.

И вот уже машины справа и слева въехали на «зебру», вот они дергаются, газуют, нервируя друг друга: кто первый стартанет? кто быстрее выскочит на простор?

Я уже позади всех. А тот, кто сзади меня, мне сигналит! Что, мол, стоишь? Хотя по-прежнему горит красный.

Ну, ребята, нервы у вас ни к черту. Зато у меня – в порядке. Мне так комфортно чувствовать себя выше всех этих неврастеников!

Едем. Но как едем?!

В шахматном порядке перекрывая все полосы, с почти одинаковой скоростью. Между нами лихачат, снуют асы. Или очень-очень спешащие.

А весь цивилизованный мир уходит вправо, если там свободно. То есть, как в Правилах: запрещено движение в левом ряду при свободном правом – знаете, как удобно? Знаете, как повышаются средние скорости и пропускная способность магистрали?

А у нас все пилят, пилят в самом левом ряду до посинения.

Вот потому я и не люблю левые ряды, что слишком много видел в них безвыходных аварий и смертей.

Самое трудное – не вспылить, не ответить на явное хамство и наглость. Особенно, когда лошадиные силы позволяют. Да и не обязательно они – мастерство тоже. Терпимость в этих случаях я в себе воспитывал дольше всего.

Довоспитался до того, что жена начинает: «Ну, что ты этого нахала пропускаешь? Он же нарушает!!»

Отвечаю: «Не я – жизнь его научит. Это неизбежно».

«Ничего подобного! – психует она: - Ты пропустил, другой пропустил,- ничему он так не научится, а наоборот, героем себя считать будет, крутым!»

Нет, я все равно – СЕЙЧАС - поступаю по-своему. Так, как мне комфортно.

Каюсь, пару раз за последние семь лет – с тех пор, как не нарушаю правила – в принципе!- всего пару раз я срывался: слегка концентрировался, вспоминая свое спортивное прошлое, догонял негодяев и показывал им… сами понимаете что.

Один водила смирно воспринял урок, а другой, с друзьями в салоне, оскорбился и пошел то ли на таран, то ли на задержание. Меня. Моей машины.

Но талант не пропьешь – я опять сконцентрировался, потоптал газ и через минуту я уже не видел его в зеркалах.

Я очень ясно понял, что мой гнев на отморозков и стремление им отомстить, МЕНЯ К НИМ ПРИРАВНИВАЕТ. «Юпитер, ты сердишься, а значит, ты не прав!»

Изменившись на дорогах, привыкнув к спокойствию, комфорту и к чувству собственного достоинства, к ощущению силы и проявлению благородства, - вы обязательно продолжите этот процесс и в другой своей жизни: дома, на работе, пешеходом на улице, в очереди в магазине.

Вы сами с удивлением начнете замечать, что меньше суетитесь, нервничаете из-за ерунды, ругаетесь по мелочам, обижаете других.

Возвращаясь после интенсивной езды по городу, вы уже не будете таким вымотанным, нервным – вы, грустно и благодарно расставаясь со своим автомобилем до утра, пойдете домой в предвкушении радости от встречи со своими, а, может быть, и наберете на мобильнике домашний номер:

«Любимая, я из гаража, иду мимо магазина – что купить? Дома все есть?»

И это будет счастье.

Это будет та ваша широкая дорога, которую вы сами себе построили.

Помните, в письме Анатолия Смирнова чьи-то замечательные слова:

«Длину человеческой дороги определяет Господь. А сам человек – ее ширину».

ДА БУДЕТ ОНА У ВАС ШИРОКОЙ!

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни!

Любви вам на них и запаса здоровья, оптимизма, запаса вам под педалью газа и, конечно же,- запаса тормозного пути!

текст второй передачи - http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12362

Я согласен с Юрием и хочу, что бы все мы стали спокойней, культурней и уважали друг друга на дорогах, не зависимо от ситуаций (а ситуации как например в письме бывают разные). С наступающими выходными кадабровчане!
67 комментариев 2нравится 2избранное
FoxMulder
dinosavr
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 11:00
    Если кратко — все вокруг гавно, один я — дартаньян. Вроде прописные и правильные понятия — но как преподносится! Высокомерных — в топку.
  • monolith
    17 сен 2010 в 11:01
    не гони на парня, это же копипаст!
  • vamp756
    17 сен 2010 в 11:06
    Знаете как мало надо что бы поднять себе настроение за рулем? Пропускаешь водителя, смотришь ему в глаза, машешь рукой — мол проезжай, он тебе приветливо кивает, и настроение улучшается :) А если девушка, улыбаешься ей, а она тебе в ответ. Мелочь, но настроение улучшается… и как то уже и не хочется обращать внимание на ушлепков и быдляков, что лезут в твой ряд без поворотника…
  • Hiker
    17 сен 2010 в 11:11
    Прочитал на одном дыхании. Шикарно!
    Сам часто раздражался на мудаков, которые лезут и подрезают, но если подумать — мы тратим свои нервы — на кого? На мудаков! Они не стоят этого.
  • Tdr
    17 сен 2010 в 11:16
    Я, вот, тоже обычно спокоен за рулем.
    Но иногда попадаются кадры и я думаю: «Эх, жаль у меня биты с собой нет! Показал бы я тебе, где зеркала расположены...» Но потом понимаю, что была бы бита — убил бы нафиг. Езжай от сюда, мудак.
    Главное на спину ему поплевать.
  • Ell
    17 сен 2010 в 11:25
    Да ну нахуй
  • Rai
    17 сен 2010 в 11:28
    @DonMiguel Чем плохо быть высокомерным? Иностранцы I пишут с большой буквы, а у нас относиться к себе с уважением уже постыдным считается.
  • Ell
    17 сен 2010 в 11:47
    @Rai Постыдным у нас считается не видеть разницу между быть высокомерным и уважать себя.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 11:50
    @Rai Да потому что те, против кого выступает автор точно такие же как и он сам — только знак другой. Соблюдаешь правила — молодец без пизды. Но кичится этим…
    Эй, люди, я сру в унитаз в туалете и жопу подтираю, а не посреди улицы — какой я молодец, а вы все гавно! — вот доведенный до гротеска посыл второй «передачи».
    Я езжу почти также как и описано — только не делаю из этого геройский поступок, потому что это — нормально. А Юрий Гейко — делает из этого ПОДВИГ ГРАЖДАНСКИЙ.
    Уважение к себе и окружающим не имеет ничего общего с высокомерием. Уважение — это когда ты считаешь себя равным с окружающими, высокомерие — когда ты считаешь себя выше всех. Жаль что приходится разжевывать разницу в таких простых понятиях.
    ЗЫ Немцы все Существительные с заглавной Буквы пишут, и чего?
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 11:50
    @monolith Я на автора поста и не гоню — я гоню на автора текста. Точнее — издателя поста, автор то не он :)
  • x86demon
    17 сен 2010 в 11:53
    Так и надо ездить. Разве что не всегда правый ряд, разбитый фурами, располагает к езде.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 11:55
    @Hiker Терпи!
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 11:58
    @vamp756 А блин приходится :( Сам стараюсь не связываться, но иногда до печенок достает…
    Прям хочется взять и уебать.
    ЗЫ А когда в благодарность что пропустил аварийкой мигнут — так настроение правда повышается, не потому что тебе это моргание нужно, а потому что нормального человека встретил!
  • Shajtan
    17 сен 2010 в 12:07
    @DonMiguel «Но в песне не понял ты, брат, нихуя» (с) Шевчук
  • stepanok
    17 сен 2010 в 12:33
    Именно так всегда стараюсь и ездить. Бывает напрягают друзья, которых везу, что медленно еду. Не иду на обгон и еду всего 90 в правом ряду по трассе. Но не вижу смысла рисковать. Чтобы сэкономить 5 минут и потратить нервы?
  • Frantic
    17 сен 2010 в 12:40
    Большое спасибо.
  • Pechenka
    17 сен 2010 в 12:41
    В правом обычно приходится объезжать припаркованные кое как машины и открытые люки водостоков. Данунафиг такие приключения.
  • Rai
    17 сен 2010 в 12:45
    @DonMiguel > «Уважение — это когда ты считаешь себя равным с окружающими»
    Интересное утверждение!
    То есть вы считаете себя равным с быдлом, которое, обогнав вас по обочине, нагло вклинивается без поворотника и фак в окно показывает? Это ведь окружающие и таких много.
  • olek
    17 сен 2010 в 12:48
    Я понял, что автор поста — парашютист.
  • sedoy1
    17 сен 2010 в 13:12
    Всё верно, как учит лао цзы, творите недеяение и будешь совершенно мудрым.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 13:15
    @Rai Не надо делать из экстремумов правила. Проблемы не у меня — а у него. Он рано или поздно встретит такого же, только по круче. А по правам и обязанностям мы равны, с той лишь разницей что я их стараюсь соблюдать — а он нет. На дорогах все равны и быдло и не быдло. В обществе я ему руки не подам естественно, но на дорогах мы равны. Вот так многогранен блин мир.
    Нормальных то людей все равно больше и становится все больше с каждым годом. Процесс медленный, но он идет. Я выше смотрю — соблюдение правил и уважение друг к другу — не должно быть чем то особенным. Кичится этим, как кичится автор текста — просто стыдно. Впрочем я это уже говорил. Жаль что меня не поддерживают в этом, ну да ладно, мне по фиг какие будут мотивации у человека, лишь бы вел себя нормально. Считает что нормальное поведение для него — это неипацца достижение — ради бога.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 13:16
    @Frantic За что? Просто интересно.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 13:19
    @Kefir0 Это все чушь на самом деле — не от машины это зависит, а от воспитания. Хамы есть и на BMW и на копейках, нормальные люди тоже. Хотя есть конечно интересные исключения, но в целом не могу сказать, что владельцы дешевых авто сильно хамят, а дорогих нет. Не прослеживаю я такой закономерности.
    Правда есть у меня не любимая машины — это маздо 3 — но это как раз то исключение :)
  • Frantic
    17 сен 2010 в 13:21
    @DonMiguel за то что выложили сюда статейко.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 13:23
    @Pechenka Вообще говоря запрет езды в левом ряду при свободном правом относится только к загородным дорогам. В городе — на какой хочешь на той и езжай. Я, например, стараюсь ехать по крайней левой (если правая конечно вообще пуста — то еду по правой, но обгонять грузовики раз в минуту — да ну на фиг), но при этом если дорога более менее свободна ухожу вправо при первом же моргании сзади. Так как возможно — это спонсор :) Сам то я больше +40 стараюсь не ездить, хотя машин позволяет.
  • vamp756
    17 сен 2010 в 13:37
    @DonMiguel Конечно, если рассматривать тех мудил что выходят из свои машин и бьют тебе по стеклам, тут сдержаться трудно… Ну а мелочовку лучше игнорить, так легче жить, нервов на всех не хватит…
  • Nichegoneponimay
    17 сен 2010 в 14:14
    @DonMiguel А вот запрета езды в городе в левом ряду при свободном правом-ты не прав… в городе тоже нельзя на дорогах с тремя рядами и более, так как левый ряд служит для обгона… Мы с Владом уже как0то выясняли эту ситуацию и как донести это до людей-не понятно…
    Я подготовился за тебя (выдержка из 9.4):
    … Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 14:37
    @Nichegoneponimay Что то новое. У меня засело крепко загородом — на левую только если занята правая, в городе — где хош катайсо.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 14:41
    @Nichegoneponimay занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы
    Впрочем в Москве такое, когда есть не занятая хоть одна полоса, только 1 января можно увидеть наверно, нет, сынок, это фантастика :D
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 14:42
    @Frantic Хм, вы подобные комментарии ко всем статьям пишите?
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 14:46
    Согласна с авторам статьи.
    Но только я вот не могу спокойно относиться к тому, что происходит на дороге. Иногда получается, в зависимости от настроения. Порой могу вообще не обращать внимания на этих ошпаренных придурков, еду себе спокойно, слушаю музыку и подкасты, получаю удовольствие от езды. Меня веселит, когда нетерпеливые дурачки, не могущие дождаться зелёного сигнала, начинают тихо ползти вперёд. Хотя, когда зелёный всё же загорается, я их зачастую опережаю, хотя стояла — о, боже! — перед стоп-линией, на целых два метра дальше, чем эти суперумные товарищи!
    Но иногда закипаю… Именно так, как в статье написано, я и воспринимаю перестроения без поворотника, как втискивание без очереди, причём с расталкиванием локтями и криками: «эй вы, челядь, расступитесь!» Иногда принципиально не пропускаю таких, потом смотрю в зеркало — многие всё-таки догадываются включить в итоге.
    Вообще в обычной жизни я не ругаюсь, но за рулём иногда не могу удержаться, вырываются матерные слова. Я, конечно, понимаю, что так эмоционально реагируя я приношу вред только себе, и никому больше, но сложно с этими эмоциями бороться :)
    Но самый главный вопрос — как же всё-таки сделать так, чтобы люди осознали, что если все будут адекватно себя вести, то аварий будет меньше, путь из точки А в точку Б — легче и быстрее, а люди — менее нервные, и соответственно более здоровые? КАК? Я боюсь, что такие статьи мало помогают… Потому что «самые умные» их читать просто не будут, они и так «самые умные».
  • Nichegoneponimay
    17 сен 2010 в 14:49
    @DonMiguel Судя по количеству «тошнотов» в крайнем ряду-не у тебя одного засело…
  • Nichegoneponimay
    17 сен 2010 в 14:52
    @Mayorova Только жесткие меры помогут, по другому ни как не дойдет, как бы-это страшно не звучало…
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay Ну вообще да. Когда за проезд на красный будут отбирать права без разговоров, а за перестроение без поворотника — тыщи 3 хотя бы отнимать, может, люди и задумаются.
    Только вот и такое не будет работать, пока у нас такая ситуация с коррупцией.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 15:01
    @Nichegoneponimay Угу под колесами мешаются :(
  • Nailgun
    17 сен 2010 в 15:02
    Мигайте аварийкой! Это не сложно, а человеку приятно.
  • Frantic
    17 сен 2010 в 15:21
    @DonMiguel Я вообще добрый.
    Ничего плохого в том, что бы поднять настроению человеку нету…
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 15:41
    @Frantic Вот так и надо написать сразу — решил поднять настроение человеку, который пост создал :) Я что ж, я не против ни разу, я даже за!
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 15:43
    @Mayorova Это вы хотите в вести в стране с презумцией виновности де факто? Ну ну. С другой стороны пробок не станет, тут дело в везении и личной обаятельности. К соблюдению правил никакого отношения не имеющим.
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 15:45
    @Nichegoneponimay Господи, как все у нас крови требовать любят. Спроецировать на себя — это никак. Кровь то твоя будет. Или ты безгрешен?
    А потом начинается — по просьбам трудящихся мы решили поднять взятки гайцам (зачеркнуто) штрафы в два раза!
  • Ell
    17 сен 2010 в 15:48
    Я давно предлагаю сделать следующее:
    Человек идет в ГИБДД, регистрируется там. Ему выдают что-то типа видеорегистратора. Он в конце дня/недели, приносит отснятое в ГИБДД. Там собираются зафиксированные нарушения. Отсылаются штрафы нарушившим, а человеку выплачивается, допустим, 25% от каждого штрафа.
  • Nichegoneponimay
    17 сен 2010 в 15:48
    @DonMiguel Я ни у кого ни чего не требую, а всего лишь намекнул, что дойдет только через «пиздюлей!
  • olek
    17 сен 2010 в 15:49
    @Ell Я только позади тебя и буду ездить.
  • vovkavk
    17 сен 2010 в 15:54
    @Kefir0 Эко ты как всех под одну гребёнку )
    Но жизнь научит ;)
  • DonMiguel
    17 сен 2010 в 15:54
    @Mayorova Меня веселит, когда нетерпеливые дурачки, не могущие дождаться зелёного сигнала, начинают тихо ползти вперёд.
    Это чистая психология, человеку реально сложно ждать больше какого то времени, вот и начинают ползти. Это не от избытка злобы или чего там, это натура человеческая — ничего с ней не сделаешь. хотя стояла — о, боже! — перед стоп-линией, на целых два метра дальше
    Для тренировки предлагаю по правилам повернуть с 60 летия октября на дмитрия ульянова в сторону севастопольского проспекта. Там если за стоп линию не вылезешь — то рискуешь тупо не успеть на зеленый повернуть, так как перед тобой вылезает человек 10, которые естественно! начинают безбожно тупить при включении зеленого. И приходится выезжать вперед, хотя и не люблю этого.
    Вообще бесят выезжальщики — вылезет на дорогу, с визгом копотью, подрежет и чешет 40 (много матов), ну влез хрен с тобой, но что ж ты падла такая тошнить начинаешь то? За каким влезал то? Но самый главный вопрос — как же всё-таки сделать так, чтобы люди осознали, что если все будут адекватно себя вести, то аварий будет меньше, путь из точки А в точку Б — легче и быстрее, а люди — менее нервные, и соответственно более здоровые? КАК? Я боюсь, что такие статьи мало помогают… Потому что «самые умные» их читать просто не будут, они и так «самые умные».
    Вот именно, за ту же мысль меня тут и минусуют, она правда выражена несколько в более грубой форме ;)
  • phoptik
    17 сен 2010 в 15:56
    @Ell Я согласен сам купить видеорегистратор или фотоаппарат если виновных будут карать анально или финансово!
  • Nichegoneponimay
    17 сен 2010 в 15:58
    @phoptik Ну ты прям бэтмен, а я вот всегда думал, что передача "«Автоликзез» с Юрием Гейко. "-называется все таки Автоликбез…
  • Ell
    17 сен 2010 в 15:59
    @olek Я кстати ща езжу аккуратно. Сравнительно конечно. Нынешняя подруга по мозгам ездила, убедила что дома ждут и т.д. и т.п. Так что хуй ты угадал :P
  • olek
    17 сен 2010 в 16:10
    @Ell Таки женишься скоро. Предчувствую)))…
  • olek
    17 сен 2010 в 16:11
    @phoptik Каков шалун.
    Поди карать анально самолично будешь?
  • Ell
    17 сен 2010 в 16:12
    @olek Все может быть :)
  • olek
    17 сен 2010 в 16:13
    @Ell Тогда я знаю, где я к подружкам невсты приставать буду…
  • Ell
    17 сен 2010 в 16:14
    @olek Хорошо, только есть одно, но, можно невозбранно получить по ебалу от друзей подружек невесты, а в остальном все отлично xD
  • olek
    17 сен 2010 в 16:17
    @Ell Да по такому случаю — не жалко)
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:23
    @DonMiguel Хмм, что-то я немного вас недопонимаю.
    О презумпции виновности речи не шло. Понятно, что для лишения прав должны быть доказательства, что человек нарушил. Видеозапись с камеры наблюдения, например. «Без разговоров» — это я имею в виду без: «А может договоримся?» и без махания корочками всякими.
    А про везение и личную обаятельность — это про что?
  • fantom
    17 сен 2010 в 16:27
    @Ell Салатику поедим?
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:28
    @DonMiguel У вас есть другие предложения, как можно улучшить ситуацию? Или вас всё устраивает?
    Я согласна, что каждую мелочь наказывать — это неправильно (например, за выезд на встречку без разбора — несмотря на то, что в единственной просто припарковались люди и иначе было бы не проехать). Но вот такие вещи, как езда по встречке через двойную сплошную, чтобы объехать пробку, или проезд на красный — за такое, я считаю, надо наказывать, и наказывать жёстко. Так, чтобы неповадно было в следующий раз сознательно это делать.
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:33
    @DonMiguel Вот-вот, меня тоже жутко бесит, когда встанут перед тобой и тупят… В случаях, когда от стоп-линии до пересечения дорог ещё метров 15, виноваты, наверное, те, кто перекрёсток дебильно спроектировал (это отдельная тема). Но, думаю, если бы даже там встать всё-таки за стоп-линией, то на зелёный можно было бы нормально проехать, если бы вот перед тобой не встраивались шибко наглые.
    Но ещё больше меня бесит, когда уже и встанешь дальше, за стоп-линией, а всё равно найдутся те, которые прям чуть ли не на середину перекрёстка выпрут, мешая перпендикулярным потокам нормально повернуть.
  • fantom
    17 сен 2010 в 16:35
    @Mayorova То есть, если я правильно понял, нарушившую ПДД бесят еще более нарушившие?
  • Ell
    17 сен 2010 в 16:44
    @fantom Ну, а как же, по всем законам логики. Я нарушил еще нормально, но вот тоооот, он совсем пиздец ахуевший. xD
  • Mayorova
    17 сен 2010 в 16:46
    @fantom Ну, можно и так сказать. Я никогда не говорила, что беспрекословно всем правилам ДД следую, потому что на реальной дороге это порой невозможно (или очень сложно).
    DonMiguel привёл пример, когда по-другому просто рискуешь вообще никуда не уехать. Я тоже знаю пару мест, где стоп-линия действительно далеко от края проезжей части, при этом выезд за неё на пару метров не мешает абсолютно никому (зебры там нет). Опять же — если бы все действовали адекватно, а не впихивались бы передо мной, я бы стояла спокойно за линией, мне как-то не стыдно там стоять. Но просто как-то не очень приятно, когда приезжаешь к светофору первой, а уезжаешь последней.
    При этом, подчёркиваю, нарушение не должно никому мешать. Если на пустой дороге ты едешь на 40 км/ч, чем положено, или опять же на совсем пустой прямой дороге перестраиваешься без поворотника — думаю, ничего страшного не случится. Но вот со светофорами (и вообще со всем, что касается перекрёстков) — тут надо чётко. Горит красный — стой (даже если это светофор только для пешеходов, сейчас три часа ночи и на улице ни души), хотя бы просто для самодисциплины.
  • phoptik
    17 сен 2010 в 17:30
    @olek Шутка не удалась видимо
  • phoptik
    17 сен 2010 в 17:30
    @Nichegoneponimay Опечатка, поправил
  • skid324
    18 сен 2010 в 00:52
    Ох прекрасная статья! Ведь 100% верно то, что когда ты сам ведешь себя культурно на дороге — настроение в целом и удовольствие от вождения в частности, лишь улучшается-увеличивается. Пусть даже кто-то лезет по-свински без поворотника — пустить его как нефиг делать… и ему хорошо, и тебе. Нервы не потратил.
    Хотя была у меня тут ситуация. Пустил какую-то девочку на БЧД, которая нагло вперлась передо мной. Думаю, ну и ладно. Еду за ней, во втором слева ряду. В левом ряду все стоят на поворот. Ну и что вы думаете? Конечно же, эта девочка огибает всех кто на поворот стоит, и пристраивается на перекрестке так, что ее великолепнейший из великолепных БЧД перекрывает пол моего ряда. Я чуть руль не вмял, когда сигналил ей)) Но ей было все равно… И так бывает.
  • Lexy
    18 сен 2010 в 11:52
    @Mayorova Почему бы в таком случае и поворотник не включать при перестроении на пустой дороге для самодисциплины?
  • phoptik
    18 сен 2010 в 11:54
    @Lexy Если дорога кажется тебе пустой — это не факт что она пустая. Есть ещё и пешеходы и мотоциклы, которые обычно появляются очень быстро и неожиданно! Так что да, лучше включать их всегда, не сложно же
  • Mayorova
    18 сен 2010 в 12:13
    @Lexy В большинстве случаев я так и делаю. Но, признаюсь, не в 100%. Когда ну прям совсем ни одной машины на дороге и пешеходы там не ходят, могу схалтурить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.