@Kamikaze и еще адски заболеть от постоянно морозящего кондея. Я как-то катался на Акценте, включил кондей, а он знай себе холодит и холодит, без меры, потом 2 дня с соплями ходил.
@gans013 На своем опыте. Позавчера около 130 километров проехал с окном нараспашку, приехал с двумя дятлами на висках, причем явно дятлы были очень голодны :))
Кондей в пробках, а когда теплый свежий воздух и светит солнышко, то стараюсь просто открывать окошко, да и не нравится мне кондиционированный воздух, сухой он и какой-то не вкусный :)
@Rodik поэтому лучше климат контроль… у меня тоже просто кондей.
Когда очень жарко открываю окно, но если совсем жарко, да ещё и в пробке.- включаю кондей.
@vlad Я открывал щелку своего окна, когда возил племянника на Гольфе, Жигулях...(он сидел сзади, справа). Шумит, конечно, да и жарковато, зато не простудится.
@Sunsetchaser Нет, у меня лишь деградация от японопрома. Гайки крутить не хочу, окошки открывать, ручку дергать, в зеркала смотреть ( на Королле была система предупреждения о машине в мертвой зоне), с ужасом думаю, что буду делать, когда начну ездить слева.
@vlad У меня стоят дифлекторы и поэтому если сильно не парит погода тоже стараюсь пользоваться окошками, только делаю наоборот-левое переднее и заднее правое, по ногам бьет приятный ветерок.
@Rodik Родик, я часто выключаю, свежий воздух из открытого люка-очень приятен, особенно после полуночи, когда едешь району с большим количеством зеленных насаждений(экономия бензина не в счет)
@Kalashmatik Я вчера по «замкадному» району Митино ехал ночью и понял почему у них есть улица Дубравная, окошки открыл-такой запах рощи стоял, что подумал не в Москве)
Не знаю почему, но не люблю ездить с открытыми окнами. Постоянно закрытые. И Кондиционер. Да и исследование показали, что с кондиционером, вроде, как меньше бензина, чем с открытым окном расходуется. Но повторюсь, не из-за этого. Меньше всякой дряни с улицы попадает в салон.
Вольво — первая машина, в которой не напрягает климат в режиме «авто». Дует куда нужно, голова не мерзнет, ноги не потеют, и запахи с улицы в 90% случаев через фильтр тонкой очистки не проходят (или он сам включает рециркуляцию).
Самая лучшая тема — люк. Но его у меня нет:(
@vlad Да потому что не надо:
а) направлять на себя
б) выставлять температуру очень сильно отличающуюся от забортной
У меня после появления кондея никто за два года не простыл если чо)
Обычно стараюсь открывать окошко, когда на улице не жарко, а в машине душно.
Но в пробке, когда со всех сторон рокот машин, выхлопные газы (особенно, если тебе в окно «дует» выхлопная труба камаза) иногда все же предпочитаю включать климат и закрывать окна.
Люк — тоже хорошо, но когда солнечно, бывает не очень удобно (солнце через открытый люк бьет сверху по глазам. Порой очень мешает и оставляет блики даже на солнцезащитных очках).
На больших скоростях (не люблю, когда воздух попадает в салон с диким воем, а если сзади что-то лежит, то будет летать вообще по салону.) или когда на улице достаточно жарко — только климат.
Кстати, интересно, что лучше по расходу топлива: открытое окно или включенный кондей?
Помню в разрушителях легенд была такая передача, но к чему они пришли не запомнил.
Насколько помню: открытое окно нарушает аэродинамику машины и расход топлива возрастает. Вот только на сколько — достаточно ли это, чтобы покрыть увеличение расхода от кондея?
Кстати, я до сих пор не понял логику увеличения расхода топлива при включенном кондее. Да, когда стоишь, при включении кондиционера обороты немного возрастают. Но когда едешь — куда расходуется этот бензин?
@Lacetti056 Ну это скорее всего наблюдается на машинах, на которых стоит кондиционер и мощность менее 100 л. с.
Кстати, на лачетти насколько я знаю кондиционер вообще можно включить только при включенном двигателе?
Хотя я не понимаю принцип, по которому происходит это падение мощности.
Кто нибудь хорошо разбирающийся в этом вопросе может объяснить причину этого происходит?
@vlad С ребенком в машине — кондей. Окна не открывать. Ребенок в детском кресле спит, как правило потеет. Если открыть окна, просквозит сразу. С кондеем в машине врохладно и свежо, и ребенок в шоколаде.
Я как то попробовал отрубить кондей и открыть окна — через минуту передумал, закрыл и снова кондей — душно, с улицы духота страшная в салон.
@vlad У меня от кондея тоже никто не простыл. От кондея можно простыть если оооочень длительная поездка. Мы на юг как то ехали с урала, 2е суток. Я простыл через сутки.
Только кондиционер. Главное не включать его на полную, а дождаться, когда постепенно охладиться. Ну и кондей должен быть хороший. У меня в пыже вроде хороший :)
@horses А где его можно включить при выключенном двигателе?
Мотор кроме колес, генератора и помпы крутит еще и компрессор кондиционера, вот и весь принцип.
А почему нету варианта «Люк»? Я люблю ездить с люком. По городу с открытым окном можно, а на трассе — только климат, один в один как у Родика — 21 градус :)
В зависимости от условий. Когда на улице есть какие-то намёки на свежесть воздуха, открываю окно. Когда такая жара, что при открытии окна становится ещё жарче, а также в пробке, где потока воздуха вообще нет, — только кондиционер.
@himikgenuine Я не знаю где он включается на лачетти, но у меня там же, где и при включенном. Кнопки управления климатом. Т. е. у меня при повороте ключа сразу включается климат, даже если я не завожу двигатель (правда насколько он холодит или нет, не в курсе).
Про помпу — я знаю. Но неужели она столько мощности забирает у двигателя? Скорее всего мощность ее примерно фиксированна, поэтому и не чувствуется падения мощности на более мощных авто?
@horses Климат-то включается, только кондей при этом не работает ) У меня тоже будет гореть лампочка кондея при заглушенном двигателе, но это не значит, что маленькие человечки будут вращать привод кондея ))
@horses Зависит от скорости, рубеж около 60 км/ч, от машины зависит. Если зарубаться расходом, то в городе практически любая машина с окном будет выгоднее. На трассе — почти любая с кондеем.
А расход увеличивается, потому что дополнительная нагрузка на мотор, то есть чтобы ехать так же, как без кондея тебе приходится чуть больше газовать. Чем мощнее мотор, тем меньше будет разница, но будет всё равно.
@horses Обдув идёт, но температура будет или равна температуре за бортом, или если кондей только что работал, то чуть холоднее, а потом станет как на улице.
@vamp756 Может на калдине 2000 года кондей плохо работал, но когда мы стояли в пробке, с закрытыми окнами он не спасал. Спасла тонировка с солнечной стороны и открытые окна с противоположной.
@horses Да, лошадок у меня меньше, чем 100. А кондер включается отдельной кнопкой и не автоматически.
А мощность и правда ощутимо падает. Если учесть, что у меня объем двигателя 1,4 — так что особо не погоняешься( Но по городу нормально.
@horses Автомобильные кондеи довольно мощные, им же надо охладить воздух в не герметичном пространстве, плюс большие окна. Около 10 лошадок съедает компрессор, емнип, плюс небольшие накладные расходы на вентилятор печки и т.п. Какой бы мотор не был, кондей будет хавать примерно одинаково при схожих объемах салона. Итого, при табуне в 150 лошадок и больше +\- десять особой роли не играют, а вот если их всего сто или меньше, то конечно уже заметно.
Алсо запитать в машине такого потребителя кроме как напрямую с мотора неоткуда, так что кондей в 99% случаев при выключенном двигателе не холодит. 1% оставим на какую-нибудь экзотику.
@Suhoy Я вон себе поменял салонник (засрался за 30к так, что смотреть страшно) и почистил кондер, точнее радиатор кондиционера, так теперь если включить больше чем на половину, чуть ли инеем не покрывается все, а если еще и рециркуляцию включить, то вообще крио-камера.
Стараюсь при возможности открывать окно, но в пробках, либо при не особо интенсивном движении — кондиционер, если еду 40-80 — окно. Исключение, когда за бортом 35 и выше. Тогда только кондиционер. Окна открывать нет смысла ибо получается фен.
Плюс приоткрываю периодически окно чтобы покурить.
@Suhoy Скорее всего плохой кондей. У меня дует как из северного полюса, если направить на руки то пальцы немеют. Усли включить вентилятор на полную, через 3 минуты в машине мороз. Поэтому на самом слабом режиме всегда
@Kamikaze Дятлы — это не самый ужасный вариант: при открытом окне водитель и пассажир (даже пассажир поезда высунувший свою мордашку в окно) смело может получить переохлождение лица и как самый хреновый вариант паралич лицевого нерва.
подробности тут www.vitasite.ru/articles/nervn-sist-article/paralich-lica/
@init оппачки! а я то всегда башку высовываю в окно поезда…
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1005/3f/1e4b14c2594e.jpg[/IMG][/URL]
@horses «Дятлы» высовывающие голову в окно — на фото выше.
А если те «Дятлы» которые в каменте, то цитатата Камикадзе ".… Позавчера около 130 километров проехал с окном нараспашку, приехал с двумя дятлами на висках, причем явно дятлы были очень голодны :))"
PS Никого не хочу обидеть словом Дятлы
PS2 Интересно а собачки которые с мордой высунутой ездят — как у них с этим???
Хотя в прочем я кошатник.
Разреши мне называть тебя Дон=)))
Климат — когда окно не спасает/сильно дует/громко шумит/газовая атака/гром и молния.
Окно — когда лепота.))
Не люблю, когда лицо в пыли…
Когда очень жарко открываю окно, но если совсем жарко, да ещё и в пробке.- включаю кондей.
Самая лучшая тема — люк. Но его у меня нет:(
потом его выключить и открыть окно для доступа свежего воздуха.
а) направлять на себя
б) выставлять температуру очень сильно отличающуюся от забортной
У меня после появления кондея никто за два года не простыл если чо)
Но в пробке, когда со всех сторон рокот машин, выхлопные газы (особенно, если тебе в окно «дует» выхлопная труба камаза) иногда все же предпочитаю включать климат и закрывать окна.
Люк — тоже хорошо, но когда солнечно, бывает не очень удобно (солнце через открытый люк бьет сверху по глазам. Порой очень мешает и оставляет блики даже на солнцезащитных очках).
На больших скоростях (не люблю, когда воздух попадает в салон с диким воем, а если сзади что-то лежит, то будет летать вообще по салону.) или когда на улице достаточно жарко — только климат.
Помню в разрушителях легенд была такая передача, но к чему они пришли не запомнил.
Насколько помню: открытое окно нарушает аэродинамику машины и расход топлива возрастает. Вот только на сколько — достаточно ли это, чтобы покрыть увеличение расхода от кондея?
Кстати, я до сих пор не понял логику увеличения расхода топлива при включенном кондее. Да, когда стоишь, при включении кондиционера обороты немного возрастают. Но когда едешь — куда расходуется этот бензин?
Кстати, на лачетти насколько я знаю кондиционер вообще можно включить только при включенном двигателе?
Хотя я не понимаю принцип, по которому происходит это падение мощности.
Кто нибудь хорошо разбирающийся в этом вопросе может объяснить причину этого происходит?
Я как то попробовал отрубить кондей и открыть окна — через минуту передумал, закрыл и снова кондей — душно, с улицы духота страшная в салон.
Мотор кроме колес, генератора и помпы крутит еще и компрессор кондиционера, вот и весь принцип.
Про помпу — я знаю. Но неужели она столько мощности забирает у двигателя? Скорее всего мощность ее примерно фиксированна, поэтому и не чувствуется падения мощности на более мощных авто?
А расход увеличивается, потому что дополнительная нагрузка на мотор, то есть чтобы ехать так же, как без кондея тебе приходится чуть больше газовать. Чем мощнее мотор, тем меньше будет разница, но будет всё равно.
Если я шпарю по пустому шоссе, то конечно окно. А если стою в пробке в центре города, то климат.
А мощность и правда ощутимо падает. Если учесть, что у меня объем двигателя 1,4 — так что особо не погоняешься( Но по городу нормально.
Алсо запитать в машине такого потребителя кроме как напрямую с мотора неоткуда, так что кондей в 99% случаев при выключенном двигателе не холодит. 1% оставим на какую-нибудь экзотику.
Когда весенне настроение, можно, конечно, и стёкла задние открыть, машину наполнить запахом цветов. Но только за городом.
Плюс приоткрываю периодически окно чтобы покурить.
подробности тут www.vitasite.ru/articles/nervn-sist-article/paralich-lica/
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1005/3f/1e4b14c2594e.jpg[/IMG][/URL]
А если те «Дятлы» которые в каменте, то цитатата Камикадзе ".… Позавчера около 130 километров проехал с окном нараспашку, приехал с двумя дятлами на висках, причем явно дятлы были очень голодны :))"
PS Никого не хочу обидеть словом Дятлы
PS2 Интересно а собачки которые с мордой высунутой ездят — как у них с этим???
Хотя в прочем я кошатник.
Видел что это такое, страшно.