самое веселое, что я, наивный чукотский юноша, вышел снег с машинки смахнуть… а там фиг — там лед, от 6 мм до 3 см толщиной… хорошо хоть, почти везде под льдом был слой снега.
завтра в обед придецо топать в надежде, что нигде вмятинок не посадил, оббивая всю эту фигню.
p.s. 1 час 50 минут ушло на все…
да)) именно так. сегодня час на отогрев машины и отстукивания льда потратил)
зато так прикольно этот лед с капота слезал)) ухх как плита прям(2-3см толщина)
@olek может и нагревались.
цель постукиваний была — помочь сойти льду, под которым пленка воды, а не отделять примерзший намертво лед от панелей вместе с краской.
Ну имхо проще всего завести машину, включить печку на максимальный режим и все обогревы, что есть. Вчера таким образом (правда слой был куда тоньше) почти всё само отошло. Капот и стекла первыми =)
Она у меня работала минут 40 с печкой, я в этом процессе не участвовал, своими делами занимался, потом лёд немного оттаял от машины, взял в руки скребок, 20 минут работы и она у меня стояла без единого миллиметра льда, сверкала как новая, лёд вместе с грязью отошёл.
Так что никаких проблем.
Довольно забавная штука — опускаешь стекло, а лед остается. Кстати обогрев лобовухи и заднего здорово выручил вчера. Всего 15 минут на доведение авто до работоспособного состояния.
@PbICb Тока смотри поток в наглую стелко не направляй в след раз, иначе треснуть может от перепада =) У нас так же, температурку на HOT, циркуляция воздуха внутри машины, и все сходит только в путь. Главное хоть одну дверь открыть +)
У меня авто покрылось слоем льда 1-2 см. Снега подо льдом не было :(. Первые пол часа я не мог попасть в машину, хорошо что есть автозапуск, и климат настроен правильно был. Потом еще час обдалбливал этот лёд.
Про то, что творилось на дорогах — лучше не вспоминать; ехать страшно было. Много-много-много аварий даже на пустом месте.
Сейчас шел с прогулки, много народа стоит долбит по машинам и правда как по БТРам, а вот кто поумнее, взял ведерко с теплой водичкой и устранил «покрытие».
@stepanok И плюс чтобы из отопителя сразу оч горячий воздух пошел, а если он будет плавно прогреваться вместе с двигателем, то ничего страшного наверное и не случится.
@stepanok Думаю, что перепада в 30-40 градусов достаточно, т.е. если прямо на стекле лед, там гарантированно -*, из печки градусов до 40 выходить может, вот тебе и трещина.
Да во дворе сегодня многие отковыривали авто… Кое-как передние стекла отковырял и залез со стороны пассажира, заехал на мойку, машину привели в порядок.
@Rodik У нас несколько машин в районе пострадало, несильно, но всё же… в паре метров от моей ветка здоровая болтается. На ж/д путях несколько деревьях. Минимум на двух улицах фонари вообще не горят…
@dimon777 1. За выхлопные газы, точнее за воду и СО2, который не дает уходить теплу
2. За избыток воды в воздухе от дыхания миллионов москвичей
3. За пар из градирен ТИЦ
4. За счет «свечек», которые многоэтажки, которые просто тепло выбрасывают киловатами в воздух. наверно даже мегаватами.
В итоге за счет СО2 и потерь тепла создалась тепловая подушка (тепло идет наверх, физика), падая снег в этой подушке тает, но в городе холодно. Вот им и бонус
я тоже сегодня такую машину вечером отбивал, правда ушло максимум по часа, сначала завел машину и печку на максимум+обогрев заднего стекла и боковых зеркал, покурил, посгребал снег, а потом уже просто растрескивал лед на стеклах и соскальзывал его по водяной пленке. Хорошо что месяц назад поставил себе обогрев зеркал, без него было бы нереально лед с них сбить.
@Dar4eG а зачем ему сходить?
я машину завел, через 20 минут легко счистил подтаявший лед со стекол и поехал.
дверь открыть — это была проблема, но тоже решилась быстро.
Я с утра хотел сгонять в ашан, закупиться к НГ… как вышел, так и зашел — даже в машину не попал ) Сгонял на автобусе — весь город в поваленных ветках и деревьях, куча аварий.
А разморозиться не так сложно — у меня ушло около часа на всю машину. Наливаем горячей воды из крана в ведро или 5-литровый шишкин лес, льем это по периметру водительской двери и около замка — через некоторое время дверь можно без проблем открыть (главное долго не тянуть на морозе — испаряясь, гоярчая вода забирает тепло и очень быстро снова леденеет)).
Заводим машинку, чтобы прогревалась, включаем печку и обогрев стёкл (у меня только заднее греется, переднее — за счет воздуха). И начинаем потихоньку скоблить самое толстое — можно открыть все двери, похлопать, чтобы лишнее отвалилось само… минут через 20 запросто сходит лёд со всех стёкл и с капота, чуть позже — с дверей и крыши. Прекрасно подходит большая щётка с твердым ворсом — ей можно «обстукивать» машину — не в ущерб лкп, но зато лёд прекрасно колется.
Лучше всё это делать в перчатках — я даже не заметил на морозе, как в нескольких местах распорол руку (( даже не почувствовал — просто увидел кровищщу )
Ну а дальше садимся в тачку и греемся )
@WarAngel Чтобы небыло страшно ездить надо иногда для профилактики кататься замой на летней резине в гололед. Сразу выработаются все необходимые привычки :) Мне в этом году помогло.
@vkosinets Или поставить на одну-две зимы шипованную Омскшину — навыки выработаются как у заправского раллиста — Лёб с Блоком будут нервно курить в сторонке.
А я сегодня ко всему прочему ещё обнаружил что не могу выехать, как же я был недоволен, после того как пол часа отковыривал машину ото льда, сел и не смог тронуться ;))) Лопата и ещё полчаса времени меня освободили.
@GloooM Ну дык о том и речь, поток воздуха в ноги и пускай прогревает машину. У коллеги стекло трескалось как раз тем раскладом, что приехал куда-то, мотор выключил отправился по делам, приходит через часа 2, машина заснеженная, ну он садится, заводит еще теплый мотор, и сразу поток воздуха на стекло, чтоб оттаяло. Вуаля- стекло трескается.
@Boomburum а мы в итоге доехали в ашан, через 2 часа машина безо льда, выехали и прям рукой стащили остатки льда с крыши на землю и усе)
кстати в ашане было просто море воды… не мы одни такие умные xD
завтра в обед придецо топать в надежде, что нигде вмятинок не посадил, оббивая всю эту фигню.
p.s. 1 час 50 минут ушло на все…
зато так прикольно этот лед с капота слезал)) ухх как плита прям(2-3см толщина)
цель постукиваний была — помочь сойти льду, под которым пленка воды, а не отделять примерзший намертво лед от панелей вместе с краской.
Так что никаких проблем.
Про то, что творилось на дорогах — лучше не вспоминать; ехать страшно было. Много-много-много аварий даже на пустом месте.
Я с таким не сталкивался никогда, да
Стоял сегодня большей частью (
2. За избыток воды в воздухе от дыхания миллионов москвичей
3. За пар из градирен ТИЦ
4. За счет «свечек», которые многоэтажки, которые просто тепло выбрасывают киловатами в воздух. наверно даже мегаватами.
В итоге за счет СО2 и потерь тепла создалась тепловая подушка (тепло идет наверх, физика), падая снег в этой подушке тает, но в городе холодно. Вот им и бонус
был в гаражах угол, где я постоянно ссал.
летом там из пустой земли крапива аж по колено вырасла.
я машину завел, через 20 минут легко счистил подтаявший лед со стекол и поехал.
дверь открыть — это была проблема, но тоже решилась быстро.
А разморозиться не так сложно — у меня ушло около часа на всю машину. Наливаем горячей воды из крана в ведро или 5-литровый шишкин лес, льем это по периметру водительской двери и около замка — через некоторое время дверь можно без проблем открыть (главное долго не тянуть на морозе — испаряясь, гоярчая вода забирает тепло и очень быстро снова леденеет)).
Заводим машинку, чтобы прогревалась, включаем печку и обогрев стёкл (у меня только заднее греется, переднее — за счет воздуха). И начинаем потихоньку скоблить самое толстое — можно открыть все двери, похлопать, чтобы лишнее отвалилось само… минут через 20 запросто сходит лёд со всех стёкл и с капота, чуть позже — с дверей и крыши. Прекрасно подходит большая щётка с твердым ворсом — ей можно «обстукивать» машину — не в ущерб лкп, но зато лёд прекрасно колется.
Лучше всё это делать в перчатках — я даже не заметил на морозе, как в нескольких местах распорол руку (( даже не почувствовал — просто увидел кровищщу )
Ну а дальше садимся в тачку и греемся )
У меня оптика не могла оттаять, пришлось дальний врубать)) ксенон однако
хотя, чего париться-то.
надо достать из гаража слики и поездить на них
Но да, ее достаточно, ты прав.
кстати в ашане было просто море воды… не мы одни такие умные xD