Написать пост

dimonline

"класс машины"

Многие из нас в беседах говорят - "машина классом выше", "да разве можно их сравнивать - они же из разных классов" и т.д. А что для вас значит класс машины? Просто размер? Или цена?

Недавно моей сестре кто-то сказал такую фразу - "класс машины чувствуется на скорости". И в каком-то смысле этот человек был прав - на скорости он чувствуется. Но ведь не только на скорости же.



Класс машины это соотношение приятных и неприятных неожиданностей, которые может преподнести машина! Хотя, конечно, какой-нибудь ВАЗ в этом случае вне конкуренции - 6 дней приятно удивляет тем, что не ломается, а потом вдруг огорчает. После починки история повторяется =)

Шутки шутками, а теперь серьезно. Сегодня на своей Фиесте (которая, кстати, на скорости 160 отлично показывает "класс") на пятнадцатой тысяче километров пробега обнаружил очень удобную фичу: если включены дворники и ты включаешь заднюю передачу, то автоматически задний дворник делает один "взмах" (в смысле, если он был выключен). Вот в таких мелочах класс, на мой взгляд, и проявляется. Аварийка, которая включается при очень резком торможении; дворники с хитрыми алгоритмами (сегодняшняя фишка отнюдь не единственная обнаруженная); приятная плавногаснущая фоновая подсветка интерьера; поворотники с вариантами "помигать для перестроения" и "мигать, пока держишь" и прочее)

А что вас порадовала в вашей машине?
37 комментариев нравится избранное
  • fantom
    08 сен 2009 в 01:27
    шасси
  • fearout
    08 сен 2009 в 01:27
    Про дворники: у меня в режиме «изредка» можно менять частоту виляния — такое колесико на 5 щелчков на ручке включения дворников. на 5-м почти неотличимо от постоянно работающих дворников, а на 1-м они включаются раз в полминуты-минуту.
    Так вот если ты крутишь на щелчок в сторону повышения частоты, то цикл начинается с взмахивания ими (надо быстрее — сразу же стирает воду), а если в сторону понижения частоты, то он выжидает полную паузу перед взмахом (надо реже — ждет с начала). Незаметно, но в целом сверхудобно :)
    А вообще интересных мелочей очень много, до сих пор всякие штуки нахожу :)
  • Kalashmatik
    08 сен 2009 в 01:41
    A — не радует совсем
    B — дешево но сердито
    C — соотношение цена/обслуга/надежность и т.п.
    D/E — безусловно качество
    S — комфорт
  • Kalashmatik
    08 сен 2009 в 01:43
    Класс машины это соотношение приятных и неприятных неожиданностей, которые может преподнести машина! а вот и нет, класс машины это буквенный индекс и позиционирование на рынке, а ля эконом, бизнес, премиум и т.п.
  • dimonline
    08 сен 2009 в 02:31
    @fearout Вот с дворниками у меня такая же тема, да)
    Еще, когда включаешь омыватель — они сразу включаются, потом некоторое время «ждут» пока высохнет и еще раз взмахивают
  • dimonline
    08 сен 2009 в 02:31
    @Kalashmatik интересно — что это за класс такой «S»?
  • Hunter777
    08 сен 2009 в 02:45
    @Kalashmatik А как же F-?
  • Hunter777
    08 сен 2009 в 02:46
    @Kalashmatik Короче вот
    Европейские классы автомобилей A-F
    Классификация: 6 европейских классов
    Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
    "… однако особо точных рамок она не преследует."
    Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.
    Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
    Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
    Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
    Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
    Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
    «Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
    Класс D (до 4,6 м)
    Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
    Класс Е (свыше 4,6 м)
    Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
    Класс F (свыше 5 м)
    Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
    Примечание: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
  • dimonline
    08 сен 2009 в 03:09
    @Hunter777 это просто такой микс классов — по-нормальному vs по-мерседесовски)
  • evgen25rus
    08 сен 2009 в 06:20
    @Hunter777 он идет F/S
  • evgen25rus
    08 сен 2009 в 06:25
    Для меня в первую очередь класс это размер кузова и объем двигателя. А все остальные фичи прилагаются!
  • TZK
    08 сен 2009 в 08:30
    Для меня это туева хуча наворотов, ДВС от 3.5 до 8 литров, немецкое качество.
  • ecologiarus
    08 сен 2009 в 09:16
    Не путайте теплое с мягким! Класс — это отнесение авто к определенной категории по набору технических параметров (о них поведал выше Алексей с тремя семерками на борту), то о чем написано в топике — это не классовые категории, а категории престижности.
  • Mikhalych
    08 сен 2009 в 09:38
    Не считая скрипа торпеды, характерного для младших Пежо и плохо устраняемого, всё остальное радует — очень много мелких особенностей, которые помогают:
    — и дворник задний включается при езде назад, если включены дворники передние(вкл/выкл)
    — и свет не гаснет в салоне, пока ключ не вставишь в замок зажигания
    — когда ключ вытащил, свет горит, пока не выйдешь из машины
    — автоблокировка дверей(вкл/выкл)
    — удобные сиденья с регулировкой в трёх направлениях
    — расширяемый за счёт задних сидений багажник (седушки снимаются и получается почти ровный пол
    — возможность блокировки открытия дверей из салона (кроме водительской) — поворотом ключа в торце двери делается
    и ещё куча мелочей, которых, вероятно, даже не замечаешь :)
  • Automaster
    08 сен 2009 в 10:01
    @Hunter777 Эта информация, по большей части, уже устарела. Сейчас каждая новая модель автомобиля прибавляет в размерах.
  • Mayorova
    08 сен 2009 в 10:19
    Ездила как-то неделю на Сеате Ибице, так там тоже у поворотников был режим «помигать для перестроения». Мне, честно говоря, неудобно было. Соберёшься перестроиться, нажимаешь рычажок, а потом передумал — а поворотник ещё мигает. Мне удобнее самой управлять, и когда мне надо — тогда поворотник и перестаёт мигать, а не продолжает мигать «по инерции».
    Зато после этого обнаружила на своей машине фичу «мигать, пока держись». Вот это действительно удобно.
  • coool
    08 сен 2009 в 11:20
    А мне вот без разницы, какого класса машина, главное, чтобы мне нравилась:)
  • melik
    08 сен 2009 в 11:22
    @Kalashmatik А — класс не радует совсем? Вы видимо на A-klasse не ездили
  • mumi
    08 сен 2009 в 12:37
    @melik Судя по всем, А-класс представляется как велосипед с квадратными колёсами и отсутствующим седлом.
  • dimonline
    08 сен 2009 в 12:55
    @Mayorova Дело привычки.
    Хотя, бывает, что передумываешь перестраиваться, а он продолжает мигать, да)
    У меня, собственно, «доступны» все три варианта — обычный, 3 раза помигать и пока держишь
  • dbond
    08 сен 2009 в 13:07
    @mumi Как утверждают в известном бложике от велосипеда тоже можно получать удовольствие.
  • mumi
    08 сен 2009 в 13:14
    @dbond Чото я сомневаюсь что дядя получает удовольствие от железного штыря, протыкающего его анус.
  • Uriaha
    08 сен 2009 в 13:27
    @Automaster плюсадин. Особенно парадоксально звучит такое разбиение по классам при условии, что C-classe короче чем Jetta, или Accent чем Nexia, при том, что являются «характерными» представителями более высокого класса, чем оппоненты.
  • Uriaha
    08 сен 2009 в 13:37
    @Uriaha Пардон, у меня немного устаревшие данные.
  • DrHouse
    08 сен 2009 в 13:54
    Порадовало:
    1. «Независающий» вариант управления дворниками\поворотниками
    2. Превосходная рулежка
    Не порадовало:
    1. 5МТ — в частности и целом.
    *Я езжу на Opel Astra GTC*08 PowРэд МТ
  • Kalashmatik
    08 сен 2009 в 14:21
    @dimonline это который mercedes ^_^
  • Kalashmatik
    08 сен 2009 в 14:23
    @melik На вкус и цвет фломастеры разные.
  • HeadShock
    08 сен 2009 в 15:21
    @dimonline Жаль у аварийки нет режима «поблагодарить», интересно, где-нибудь такое встречается :)
  • vamp756
    08 сен 2009 в 15:46
    Оо у меня в восьмерке куча фичей.
    1. Датчик — неровной дороги (брякает что то в переднем крыле)
    2. Система «доверяй но проверяй» — правая дверь закрывается с брелка только под пристальным взглядом
    3. Сисема «некурящий пассажир» — правое окно заклинило
    4. Прикуриватель автоматически прыгает в руку если резко ускориться.
    Где еще такие фичи встречаютса, а? :)
  • dimonline
    08 сен 2009 в 16:22
    @vamptheme я же говорю АвтоВАЗ вне конкуренции)))
  • DrHouse
    08 сен 2009 в 17:13
    @vamptheme Куплю фичу номер 4:)
  • Zhenek
    08 сен 2009 в 20:38
    @mumi Странные у тебя представление о езде на велосипеде… тяжолые воспоминания из детства?))
  • mumi
    08 сен 2009 в 20:39
    @Zhenek Бессмысленно читать комментарии вне треда.
  • vlad
    14 сен 2009 в 22:29
    @melik Это В-класс, не смотря на название ))
  • Stalwart
    17 сен 2009 в 02:41
    Ниже D класса задним пассажирам тесно =(
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 05:11
    @dimon777 На бизнес-классе в булочную Пиндосы ездят смешно?
  • ductor
    23 сен 2009 в 16:01
    @Stalwart Lancia Delta'2008 — тоже вроде как С-класс.
    размерами немного больше моей Tiid'ы, но блин… лянча — это просто «понтомобиль», как мы его прозвали:)
    Тиида внутри огромная, задним пассажирам ни разу не тесно — а про Лянчу Дельта я вообще молчу…
    Гольф-класс, ага:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.