"класс машины"
Многие из нас в беседах говорят - "машина классом выше", "да разве можно их сравнивать - они же из разных классов" и т.д. А что для вас значит класс машины? Просто размер? Или цена?
Недавно моей сестре кто-то сказал такую фразу - "класс машины чувствуется на скорости". И в каком-то смысле этот человек был прав - на скорости он чувствуется. Но ведь не только на скорости же.
Класс машины это соотношение приятных и неприятных неожиданностей, которые может преподнести машина! Хотя, конечно, какой-нибудь ВАЗ в этом случае вне конкуренции - 6 дней приятно удивляет тем, что не ломается, а потом вдруг огорчает. После починки история повторяется =)
Шутки шутками, а теперь серьезно. Сегодня на своей Фиесте (которая, кстати, на скорости 160 отлично показывает "класс") на пятнадцатой тысяче километров пробега обнаружил очень удобную фичу: если включены дворники и ты включаешь заднюю передачу, то автоматически задний дворник делает один "взмах" (в смысле, если он был выключен). Вот в таких мелочах класс, на мой взгляд, и проявляется. Аварийка, которая включается при очень резком торможении; дворники с хитрыми алгоритмами (сегодняшняя фишка отнюдь не единственная обнаруженная); приятная плавногаснущая фоновая подсветка интерьера; поворотники с вариантами "помигать для перестроения" и "мигать, пока держишь" и прочее)
А что вас порадовала в вашей машине?
Недавно моей сестре кто-то сказал такую фразу - "класс машины чувствуется на скорости". И в каком-то смысле этот человек был прав - на скорости он чувствуется. Но ведь не только на скорости же.
Класс машины это соотношение приятных и неприятных неожиданностей, которые может преподнести машина! Хотя, конечно, какой-нибудь ВАЗ в этом случае вне конкуренции - 6 дней приятно удивляет тем, что не ломается, а потом вдруг огорчает. После починки история повторяется =)
Шутки шутками, а теперь серьезно. Сегодня на своей Фиесте (которая, кстати, на скорости 160 отлично показывает "класс") на пятнадцатой тысяче километров пробега обнаружил очень удобную фичу: если включены дворники и ты включаешь заднюю передачу, то автоматически задний дворник делает один "взмах" (в смысле, если он был выключен). Вот в таких мелочах класс, на мой взгляд, и проявляется. Аварийка, которая включается при очень резком торможении; дворники с хитрыми алгоритмами (сегодняшняя фишка отнюдь не единственная обнаруженная); приятная плавногаснущая фоновая подсветка интерьера; поворотники с вариантами "помигать для перестроения" и "мигать, пока держишь" и прочее)
А что вас порадовала в вашей машине?
Так вот если ты крутишь на щелчок в сторону повышения частоты, то цикл начинается с взмахивания ими (надо быстрее — сразу же стирает воду), а если в сторону понижения частоты, то он выжидает полную паузу перед взмахом (надо реже — ждет с начала). Незаметно, но в целом сверхудобно :)
А вообще интересных мелочей очень много, до сих пор всякие штуки нахожу :)
B — дешево но сердито
C — соотношение цена/обслуга/надежность и т.п.
D/E — безусловно качество
S — комфорт
Еще, когда включаешь омыватель — они сразу включаются, потом некоторое время «ждут» пока высохнет и еще раз взмахивают
Европейские классы автомобилей A-F
Классификация: 6 европейских классов
Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"… однако особо точных рамок она не преследует."
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Примечание: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
— и дворник задний включается при езде назад, если включены дворники передние(вкл/выкл)
— и свет не гаснет в салоне, пока ключ не вставишь в замок зажигания
— когда ключ вытащил, свет горит, пока не выйдешь из машины
— автоблокировка дверей(вкл/выкл)
— удобные сиденья с регулировкой в трёх направлениях
— расширяемый за счёт задних сидений багажник (седушки снимаются и получается почти ровный пол
— возможность блокировки открытия дверей из салона (кроме водительской) — поворотом ключа в торце двери делается
и ещё куча мелочей, которых, вероятно, даже не замечаешь :)
Зато после этого обнаружила на своей машине фичу «мигать, пока держись». Вот это действительно удобно.
Хотя, бывает, что передумываешь перестраиваться, а он продолжает мигать, да)
У меня, собственно, «доступны» все три варианта — обычный, 3 раза помигать и пока держишь
1. «Независающий» вариант управления дворниками\поворотниками
2. Превосходная рулежка
Не порадовало:
1. 5МТ — в частности и целом.
*Я езжу на Opel Astra GTC*08 PowРэд МТ
1. Датчик — неровной дороги (брякает что то в переднем крыле)
2. Система «доверяй но проверяй» — правая дверь закрывается с брелка только под пристальным взглядом
3. Сисема «некурящий пассажир» — правое окно заклинило
4. Прикуриватель автоматически прыгает в руку если резко ускориться.
Где еще такие фичи встречаютса, а? :)
размерами немного больше моей Tiid'ы, но блин… лянча — это просто «понтомобиль», как мы его прозвали:)
Тиида внутри огромная, задним пассажирам ни разу не тесно — а про Лянчу Дельта я вообще молчу…
Гольф-класс, ага:)