Под улучшенным бензином понимаются следующие "сорта" - Shell 95 V-Power, BP 95 Ultimate, Neste 95 Futura и многие другие. Поделитесь опытом эксплуатации, если приходилось сравнивать?
Если на я заправляюсь на BP, то лью ультимейт, если на шелле, то в-повер, а если просто на заправке, то лью просто 95…
Имхо, стоит добавить вариант если он на такой есть :)
Отличная тема для холивара.
Вообще машинку травить не хочется, но и как подбирать бензин — непонятно. В свой Ситроен вначале лил Лукойл 95 обычный.
Сейчас перешел BP 95 Ultimate. Вроде как плачу за качество. Но жучок подъедает: за те деньги, что стоит 95 Ultimate, можно залить 98-й. Да и ругают этот BP.
Пока считаю, что не столь важно, какого типа бензин лить, 92, 95, 98 или с присадками, сколь на «правильных» заправках.
У нас в городе есть заправка, где дпс'ники и маршрутчики заправляются. Сравнительно дешёвая. На ней и заливаю 92 в октавию и монтеру. Несколько раз заливал в свою старую пятнашку 95 на bp — каждый раз загоралась лампочка «check engine». С тех пор к английским друзьям отношусь с опаской.
Лью 95 экто, мне нравится, машине вроде тоже, иной раз просто 95 лью, разница есть, но не очень заметная. ултимейт тоже лью… Всегда заправляюсь только на Лукойле, ТНК, ВР и в редких исключениях Татнефтепродукт…
у меня дизель, заправляюсь из корпоративной бочки (качество там контролируется).
Когда нет возможности там заправиться, заправляюсь лукойловским Экто-ДТ. Разница по сравнению, например, с Роснефтью, чувствуется невооруженным ухом :)
Кстати, недавно Роснефть вывесила кругом баннеры типа топливо у них теперь Евро-3. Заправили там дизельный Туарег, так он моментально встал. Замена всей топливной — шестизначная сумма.
Мне советовали заливать в новую машину 95 без присадок — 3 бакаа а чевертый можно с присадкой, как бы почистить! Хоя я в москве заправляюсь только на bp либо тнк или лукойл проблем никогда не былою вот после того как съезжу на украину или в ростов по приезду заливаю ultimate
Причем мне так пару раз казалось что машины жрут обычного бензина чуток больше чем с присадкой. Вот так!
Другой вариант, только 92, без присадок и чередований, когда появляются деньги то можно и 95, так же без присадок и только ТНК, на БиПи один раз залил полное <вырезано цензурой> и разочеровался в этой сети.
лил 95Ult в Форд Фьюжн. проехал 60 тыс свечи ни разу не менял. официалы на каждом ТО говорили «продолжайте заправляться тамже».
на двух других машинах пробег к 30 тыс. кушают тотже 95Ult пока недовольств не высказывали.
@bycha Аналогично.
Все-таки мне подсказывает чутье что «улучшенный бензит» это все-таки маркетинговый ход.
Если бензин достойного качества, на кой черт его улучшать?
Имхо, стоит добавить вариант если он на такой есть :)
Вообще машинку травить не хочется, но и как подбирать бензин — непонятно. В свой Ситроен вначале лил Лукойл 95 обычный.
Сейчас перешел BP 95 Ultimate. Вроде как плачу за качество. Но жучок подъедает: за те деньги, что стоит 95 Ultimate, можно залить 98-й. Да и ругают этот BP.
Пока считаю, что не столь важно, какого типа бензин лить, 92, 95, 98 или с присадками, сколь на «правильных» заправках.
Когда на заправке нет бензина без этих присадок — я негодую.
Когда нет возможности там заправиться, заправляюсь лукойловским Экто-ДТ. Разница по сравнению, например, с Роснефтью, чувствуется невооруженным ухом :)
Кстати, недавно Роснефть вывесила кругом баннеры типа топливо у них теперь Евро-3. Заправили там дизельный Туарег, так он моментально встал. Замена всей топливной — шестизначная сумма.
Причем мне так пару раз казалось что машины жрут обычного бензина чуток больше чем с присадкой. Вот так!
на двух других машинах пробег к 30 тыс. кушают тотже 95Ult пока недовольств не высказывали.
Все-таки мне подсказывает чутье что «улучшенный бензит» это все-таки маркетинговый ход.
Если бензин достойного качества, на кой черт его улучшать?