Вы ювелир?
Собственно вопрос в теме. Любите ли вы ювелирничать на стоянке, в пробке и в других местах скопления автомобилей и(или) различных препятствий?
Так же интересно выслушать истории, к чему это приводило. Все-таки самокритика хорошая штука - позволяет оценить и признать свои ошибки и предостеречь других!
Начну с себя:
Я люблю ювелирничать, и порой (под настроение), в пробках мне это доставляет реальный кайф. Но были два случая, которые я называю «доювелирничался»…
1. Весна, машины все в толстом слое грязюки. Я еду вдоль стоянки, достаточно близко к припаркованным машинам, глядь в зеркало и вижу, что уже задним крылом в миллиметре от бампера другой машины. Проезжаю дальше выхожу, смотрю осталась царапина, думаю ну п....ц :) Беру тряпочку, начинаю очищать грязь и обнаруживаю, что краска и лак целые у меня и у припаркованной машины. Обрадовался, сел и уехал :)
2. Более серьезный случай, не столько подвело чувство ювелира, сколько габариты новой машины. Короче не вписался я в ворота гаража и помял крыло, бампер, разбил габарит и отломал кусок фары.
Сейчас стал более аккуратным, с другой стороны меня просто манят дырки, куда остальные бояться суваться :)
Так же интересно выслушать истории, к чему это приводило. Все-таки самокритика хорошая штука - позволяет оценить и признать свои ошибки и предостеречь других!
Начну с себя:
Я люблю ювелирничать, и порой (под настроение), в пробках мне это доставляет реальный кайф. Но были два случая, которые я называю «доювелирничался»…
1. Весна, машины все в толстом слое грязюки. Я еду вдоль стоянки, достаточно близко к припаркованным машинам, глядь в зеркало и вижу, что уже задним крылом в миллиметре от бампера другой машины. Проезжаю дальше выхожу, смотрю осталась царапина, думаю ну п....ц :) Беру тряпочку, начинаю очищать грязь и обнаруживаю, что краска и лак целые у меня и у припаркованной машины. Обрадовался, сел и уехал :)
2. Более серьезный случай, не столько подвело чувство ювелира, сколько габариты новой машины. Короче не вписался я в ворота гаража и помял крыло, бампер, разбил габарит и отломал кусок фары.
Сейчас стал более аккуратным, с другой стороны меня просто манят дырки, куда остальные бояться суваться :)
Есть и проблема — надо, чтобы водила, которого ты ювелиришь, был адекватным и не ювелирил в свою очередь тоже ). Поэтому лучше всего проводить эту забаву возле статичных автомобилей.
Один из приемов, который юзают, например, в школе контраварийного вождения для начинающих. Ставишь впереди или сзади колышек, едешь к нему, останавливаешься как можно ближе и показываешь руками своему помощнику, сколько на твой взгляд осталось места. Чем ближе к правде твое предположение, тем ближе ювелирная карьера.
Кстати, недели три назад я вылез из хорошего такого карцера — настроение было на весь день отличным ).
Кстати про такую вот школу… Всё хочу пойти поучиться, но многие рекомендуют идти туда хотя бы со стажем лет 5.
Конечно, навыки стандартного вождения надо иметь, но пяти лет ждать не надо. Тебе кто советовал? Кто уже прошел этот курс?
Главное, чтобы после этих курсов башку не снесло и ты не начала контраварийно шумахерить ).
Неприятный случай был один раз. Правда, там особо ювелирничать не надо было, просто завернуть в узкий проезд. Но справа в этом проезде стоял джип. Я как-то не рассчитала угол поворота и шоркнулась о бампер джипа. Оказалось, что в джипе был и водитель :) Вышли посмотрели. У меня — приличная такая царапина (широкая и довольно длинная, но не очень глубокая). У него — почти незаметная царапка на пластиковом бампере. Мужик хороший попался, приободрил, подсказал, как лучше поставить машину, чтобы можно было вызвать ментов и рассказать страховой, мол «поставила машину, прихожу, а тут — такое».
А всё произошло потому, что в тот момент я злилась на что-то, вот и потеряла концентрацию. Больше стараюсь в плохом настроении за рулём не ездить :)
Например разъехаться на узкой дороге, где по краям припаркованы машины и т.п.
«Доювелирничался» несколько раз:
1. Сложил своё левое зеркало о зеркало тойоты — 2 ряда в нашу сторону, один стоит, мы едем. Окно открыл, извинился.
2. Сложил левое зеркало о дерево во дворе.
3. На стоянке чуть-чуть притёр молдинг нексии зимой. Забуксовал рядом с ней и машина зарылась в снег, опустились ровно на молдинг бампера нексии.
надо в обед сходить посмотреть кто там рядом со мной стоит, ибо влез я в дырку с 30см запасом спереди и сзади:)
а еще иногда ювелирничаю на скорости, например на работе на стоянке есть одно место, с дороги когда никого нет, резко сворачиваю, точно в свободное место, и в самый нужный момент торможу перед бетонным забором, сантиметрах в 10-20! :)
хм
Посмотри на свой автомобиль, он без царапин? Или ему неделя сроку?
PS: еще ж минусами всех одарил, какой молодец ).
2. Я сменяил не один авто и только на первом были царапины в следствии неопытности.
3. Не надо прикрывать свою тупость или неумение учиться, попытками оскорбить другого.
Очень люблю водил фур и других тяжеловесов, неоднократно наблюдал, как они задом на базы заезжают, где разгружаются.
1. Молодчина, только вас я не обвинял в езде в левом ряду на скорости, не соответствующей потоку, я привел ситуацию, как аллигорию.
2. Очень надеюсь, что это был апгрейд.
3. Какое отношение царапины на бампере имеют отношение к тупости? Это признак тупости человека? «Прикрывать тупость попытками оскорбить» — не понял смысла этой фразы.
Также я не отказываюсь от анализа своих ошибок, так как анализирую даже потенциальновозникшую ситуацию допущения ошибки.
И еще по поводу оскорблений — мудаком обозвали вы меня, а не я вас. С моей стороны было всё тактично.
Вам, Калашматик, я советую в спокойной обстановке, возможно не сейчас, так как вы немного возбуждены, перечитать свои комменты и попробовать подумать над ними.
Пруф линк в студию? если не найдете — просвещаю:
Вы — единственное число, обращение с уважением
вы — множественное число, обобщение.
«С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович…
Примечание: При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы, например: Прошу вас, уважаемые Сергей Петрович и Павел Иванович...»
(Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п. 3, стр. 30).
«Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма вежливого обращения к одному лицу в официальных отношениях, личных письмах: Прошу Вас… Сообщаем Вам…
При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы: Уважаемые господа, ваше письмо…
С прописной буквы указанные местоимения пишутся также в анкетах: Где Вы проживали раньше? Состав Вашей семьи».
(Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97. М.: Научная книга, 1998, стр. 91; то же см. в: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М.: Книга, 1985, п. 3.31.2; стр. 71).
* 1. Молодчина, только вас я не обвинял в езде в левом ряду на скорости, не соответствующей потоку, я привел ситуацию, как аллигорию.
Видимо не очень удачно Вы её привели, можно даже сказать неуместно. 2. Очень надеюсь, что это был апгрейд.
Разумеется всегда покупалось то, что лучше, только это не имеет отношения к затронутой теме. 3. Какое отношение царапины на бампере имеют отношение к тупости? Это признак тупости человека? «Прикрывать тупость попытками оскорбить» — не понял смысла этой фразы.
Боже упаси, считать тупым человека способного излагать свои мысли не опускаясь до уровня быдла — нееет это не про Вас, если Вам так показалось прошу прощения.
Теперь попробую объяснить Вы поведали нам о своей ошибке: «на ровном месте чирканул бампером, маааленькая царапинка осталась на пластике.»
вместо того что бы сделать выводы и больше не заниматься ху@#й с миллиметрами, Вы пишете: «Теперь надо реабилитироваться, сделать финт где-то посерьезнее без царапин.»
Напоминает ситуацию с один ребенком в нашем дворе который любит подбрасывать камень и убегать от него, если тот по нему попадает, то вместо того что бы прекратить это занятие он ищет камешек побольше… Логичный вывод ну не мудак ли?
Как у вас с чувством юмора?
Такая вещь как «дано» и «не дано» существует это 100%, но если тебе дано то это при первой посадке за руль само не включается, а стаж как раз и есть активатор этого «дано», так что это не хуета.
А на дорогах не люблю, и ювелиров не люблю, так как единицы действительно могут это делать свободно, а остальные кого нибудь когда нибудь да заденут, а им поверьте нахер не интересны ваши интересы ювелирить, им потом проблем только от этого прибавиться, а как мне подсказывает опыт мало кто потом оставит свой телефон, просто свалят потихому с лыбой на роже, ювелиры херовы.
Чаще всего сталкиваюсь с выездами с бетонки (бетона там конечно мало, проще будет назвать автобан) когда есть выезд направо/прямо и налево зачасту он на столько узкий что растояние тех машин который сворачивают налево и направо между зеркалами 1-2 см, между бордюрами столько же… кароче в европе дороги узкие, часто приходится, а на паркингах уже получил от такого ювелирщика царапины, сижу в бешенстве до сих пор и лаю матом… машину жалко и сам при парковки милиметры не считаю, скорей даже десятки сантиметров, и то редко выходят… зачастую дистанция метр, а сантиметры это ближе к бордюрчику…
Затевая голосование я предполагал, что ювелиров все же будет меньше. Вот :)
один раз на форд транзите поцарапал бочину… выезжал из ворот, перед которыми встал какойто /\/\удак на РАВ4 и вроде нормально проходил… притормозил чтобы точнее скоректировать траекторию (ибо было по 1-2см справа и слева), когда отпустил тормоз машина чуток съехал в ямку с маленького пригорка и уперлась в воротину… итог: краска ворот на мне… полироль исправила положение…