Написать пост

leust

Интервью с полубогом

Ни для кого не секрет, что единственным нашим связистом с богами в мире АК является Ecologiarus (или он все-таки шпион?). Договориться об интервью с ним мне удалось не без труда: не потому, что он никого к себе не подпускает - он передвигается без всякого внешнего церемониала или мер предосторожности, как самый обычный человек вроде меня - а из-за его чрезвычайной занятости. Он трудится круглые сутки - даже больше, чем другие кадабровчане. Наконец, у него выдалась свободная минутка, и я добился его аудиенции:

Привет, Ecologiarus!
Расскажи немного о себе (паспортные данные, номер кредитной карты, адрес проживания :)


Привет Алексей, привет всем!
Краткое ТТХ. Женат, двое замечательных сыновей, много замечательных прожитых лет, в том числе зацепивших остатки советского прошлого. Много друзей — тоже дорогого стоит. Средне закончил среднюю музыкальную школу по классу балалайка, хорошо закончил сренюю общеобразовательную, с отличием МИИТ. Хобби — коллекционирование моделей машин. Не гнушаюсь прогулками на велосипеде по лесу, покатушками на мотоциклах. К технике не равнодушен в принципе, не важно ездит она или предназначена для переработки отходов, главное чтобы была интересна с инженерной точки зрения.

Зачем тебе автомобиль? Какова его функция? Почему Volkswagen Caravelle T4?

Машина — вещь сугубо утилитарная для поездок на дачу и в другие стороны:) Для души давно хочу купить что-нибудь «дикое» из старого, но пока не могу сообразить, как одним задом на двух машинах ездить. По городу передвигаюсь метром — ценю своё время, терпеть не могу торчать в пробках (понимаю, что все не любят, но для меня торчание в пробке такой же раздражитель, как для других сам факт пребывания в общественном транспорте). Функция машины — возить, всё и вся и ещё везде. Почему Т4? Потому что не Газель например. А вообще если вникнуть в устройство микроавтобуса VW, то он ближе всех к легковым авто, собственно он из легкового авто, когда-то и был сделан (Т1 сделан на агрегатах Жука). Богатая история опять же, но о ней я узнал уже после покупки.

А почему «Бус»?

Бус от англ Bus — автобус, смесь английского и нижегородского рождает такую форму слова, как Бус. Да потому что он и есть Бус, а такой как у меня длинный и 8-местный и подавно. Проблем с ездой на нем нету — в школе у нас было УПК (учебно-производственный комплекс по-моему) там учился ездить на ГАЗ-52, после него было просто уже на любой машине. Никаких особых отличий от управления обычной легковушкой тоже нет. Главное помнить, что у микроавтобуса есть ещё и верхний габарит:)

Какое событие из авто-жизни запомнилось тебе больше всего?

Глобальной или из личной практики? Если первое, то выделить сложно, автомобильная мода — вещь переменчивая, мне нравятся технические прорывы, ну например начало массового использования коробок передач типа ДСГ и т.д.
В личной жизни — как я забор снес на Волге, много шума наделал, как сейчас помню: тяну руль в сторону, чтобы в столб не влететь, машина как на санках по мокрой траве, а друг был краток: нам трындец — сказал он. Но ничего обошлось, все живы-здоровы, забор восстановлен силами друзей, за что им отдельное спасибо!

Что на картинке?

(подсказка: если ты видишь на этой картинке что-то, кроме девушки, у меня для тебя плохие новости :)

Я так понимаю, что там запчасти, а в основном тюнинг для БМВ, внешний и особенно внутренний. Но не покидает ощущение: «нежная кожа, грация форм, подгонка шовчик к шовчику»

Какой у тебя водительский стаж? Стиль вождения?

8 полных лет с правами, с 12-ти лет на мотоцикле, с 14 на машинах разных. Стиль вождения у меня разный, иногда бывает хочется придавить педаль, потом до определенного момента разгоняюсь и еду быстро, но обычно не долго. А так я ползаю в пробках и в потоке. В населенном пункте не больше 70 — 80 — это табу.

Какую статью КоАП нарушаешь чаще всего? (ответ «свято блюду ПДД» не принимается :)

Если учитывать, за что меня останавливали, то я один раз ехал без талона ТО, а другой раз обогнал на мосту пять машин по встречке через сплошную на скорости где-то 130-140. Тогда такое нарушение стоило 500 рублей официально.
А так скорость, обычно, но ни разу не останавливали, в смысле не попадался:)

Что для тебя самое важное в автомобиле? Машина твоей мечты (возможно, несуществующая)?

А я даже и не знаю, глупо писать что зеркала с подогревом или ЭСПы, может кондей. Это я к тому, что меня всё устраивает в моей машине, может только этих вещей и не хватает. На самом деле, возвращаясь к тому что я там лепетал выше, конечно хочется машину для души, полностью и бесповоротно для радости, для езды без пробок и проблем с парковкой и т.д., но ясно же, что не только от авто это зависит.

Любимая марка автомобиля (существующая :)? Почему?

В разное время разные марки были любимыми, думаю это БМВ, да, вот так вот банально, зато полностью коррелирует с моей любовью к инженерному в технике, поэтому БМВ я люблю Е30, Е34, Е38, а например Фольксвагены практически все, главное полный привод и мотор по злее:) Ауди мне нравятся, про Сааб я уже говорил — 9-5-ый. Американцы внешне часто нравятся, брутальные такие, беспредельные, но когда начинаю вникать в весь этот жесткий пластик и прочие топорные детали, сразу скисаю. Из французских машин — нравятся классические (похоже дает о себе знать то, что я люблю французские фильмы из старых). Видимо из существующих я люблю не марку, а некий собирательный образ исходя из принципа разумной достаточности: мощность, размер, брутальность, комфорт.

«Коробка-автомат» или «палка-копалка»? Руль слева, справа, по-середине? Педалей 2, 3, 4?

Копалка однозначно, аргументировать не буду, но «четкая» палка — реальное удовольствие от переключений! Возможно ДСГ или ей подобная коробка — мой выбор. Руль на месте для организации движения. Правый при правостороннем движении — не для меня. Педалей три, а четыре — это ты имел ввиду Мерседесы с их оригинальным стояночным тормозом?

Что тебя побуждает постить сюда? Что интереснее – писать публикации или общаться в комментах?

Внутренний голос, он гад просто заставляет писать и писать — это ужасно:) На самом деле мне нравится рассказывать и общаться, если в комментах идет бурное обсуждение интересного вопроса, я тоже свои пять Лепта вставлю. Но публикации больше люблю, предвкушаю реакцию, ожидаю вопросы, уже заранее продумываю ответы, прикольно.

В своих снах, какой ты видишь Автокадабру?

Мне давно ничего не снится, если уж урвал время для сна надо использовать его по полной, а не для разглядывания видеоряда, выдаваемого воспаленным сознанием. А Автокадбру я желаю видеть с живым общением, может не всегда по делу, главное, чтобы от души, человек должен пропускать через себя информацию, вот тогда это интересно читать. Сам стараюсь так писать и всем того же желаю.

Какие у тебя планы на ближайшее будущее?

Детей воспитывать — глобально.
Планы на ближайшее будущее у меня формируются примерно за день до наступления этого самого будущего. Из долгоживущих проектов — это достроить дом на даче, но главное гараж! В него переедут все мои мотоциклы, в нем будет стоять мой автомобиль, там я смогу что-то делать, чему-то научить детей, а на втором этаже будет зона отдыха:)

Традиционное «место для привета».

Я обычно если хочу сказать привет, то использую средство прямой коммуникации и говорю «привет». Здесь я столь же традиционно пожелаю всем удачи на дорогах!

Ну, и по традиции, что ставим в эфир?

В эфир поставим песню, ровесницу зарождения массового автомобилизма в России, когда действительно модно и почетно было быть водителем, а главное ново. Леонид Утесов.

Только глянет над Москвою утро вешнее
Золотятся помаленьку облака
Выезжаем мы с тобою друг по-прежнему
И как прежде поджидаем седока

Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой
Искры сыпались с булыжной мостовой
А теперь плетемся тихо по асфальтовой
Ты да я поникли оба головой

Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне

Я ковал тебя железными подковами
Я коляску чистым лаком покрывал
Но метро сверкнув перилами дубовыми
Сразу всех он седоков околдовал

Ну и как же это только получается
Что-то в жизни перепуталось хитро
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро

Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне

-Эй, извозчик!
-Я не извозчик — я водитель кобылы!

-Цок-цок-цок-шлеп-бум-бамс.
-Ой-ой-ой! Упала, бедная!
10 комментариев 1нравится 1избранное
ecologiarus
  • vamp756
    18 авг 2009 в 10:33
    вот маладэс!!! + 500. Супер!
  • dx689
    18 авг 2009 в 10:52
    leust тебе за это ничего не будет от ecologiarus?)))
  • leust
    18 авг 2009 в 10:55
    @dx689 я отдал «долг» и мы «в расчете», о чем речь?
  • ecologiarus
    18 авг 2009 в 10:57
    @dx689 Это реально интервью, то что не курсивом под катом моё:)
  • leust
    18 авг 2009 в 10:57
    @ecologiarus подтвержаю! :)
  • razonar
    18 авг 2009 в 12:59
    Вах молодцы, очень понравилось! Педалей три, а четыре — это ты имел ввиду Мерседесы с их оригинальным стояночным тормозом?
    — ну у BMW E38 тоже ручник — ножник на полу, ну должен я был это сказать, понимаешь :)
  • Lecteur
    18 авг 2009 в 13:06
    Очень мило :)
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 16:01
    Отличное интервью, спасибо :)
  • EVRiNOM
    18 авг 2009 в 17:00
    Семён — сама скромность =Р
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.