Интервью с полубогом
Ни для кого не секрет, что единственным нашим связистом с богами в мире АК является Ecologiarus (или он все-таки шпион?). Договориться об интервью с ним мне удалось не без труда: не потому, что он никого к себе не подпускает - он передвигается без всякого внешнего церемониала или мер предосторожности, как самый обычный человек вроде меня - а из-за его чрезвычайной занятости. Он трудится круглые сутки - даже больше, чем другие кадабровчане. Наконец, у него выдалась свободная минутка, и я добился его аудиенции:
Привет, Ecologiarus!
Расскажи немного о себе (паспортные данные, номер кредитной карты, адрес проживания :)
Привет Алексей, привет всем!
Краткое ТТХ. Женат, двое замечательных сыновей, много замечательных прожитых лет, в том числе зацепивших остатки советского прошлого. Много друзей — тоже дорогого стоит. Средне закончил среднюю музыкальную школу по классу балалайка, хорошо закончил сренюю общеобразовательную, с отличием МИИТ. Хобби — коллекционирование моделей машин. Не гнушаюсь прогулками на велосипеде по лесу, покатушками на мотоциклах. К технике не равнодушен в принципе, не важно ездит она или предназначена для переработки отходов, главное чтобы была интересна с инженерной точки зрения.
Зачем тебе автомобиль? Какова его функция? Почему Volkswagen Caravelle T4?
Машина — вещь сугубо утилитарная для поездок на дачу и в другие стороны:) Для души давно хочу купить что-нибудь «дикое» из старого, но пока не могу сообразить, как одним задом на двух машинах ездить. По городу передвигаюсь метром — ценю своё время, терпеть не могу торчать в пробках (понимаю, что все не любят, но для меня торчание в пробке такой же раздражитель, как для других сам факт пребывания в общественном транспорте). Функция машины — возить, всё и вся и ещё везде. Почему Т4? Потому что не Газель например. А вообще если вникнуть в устройство микроавтобуса VW, то он ближе всех к легковым авто, собственно он из легкового авто, когда-то и был сделан (Т1 сделан на агрегатах Жука). Богатая история опять же, но о ней я узнал уже после покупки.
А почему «Бус»?
Бус от англ Bus — автобус, смесь английского и нижегородского рождает такую форму слова, как Бус. Да потому что он и есть Бус, а такой как у меня длинный и 8-местный и подавно. Проблем с ездой на нем нету — в школе у нас было УПК (учебно-производственный комплекс по-моему) там учился ездить на ГАЗ-52, после него было просто уже на любой машине. Никаких особых отличий от управления обычной легковушкой тоже нет. Главное помнить, что у микроавтобуса есть ещё и верхний габарит:)
Какое событие из авто-жизни запомнилось тебе больше всего?
Глобальной или из личной практики? Если первое, то выделить сложно, автомобильная мода — вещь переменчивая, мне нравятся технические прорывы, ну например начало массового использования коробок передач типа ДСГ и т.д.
В личной жизни — как я забор снес на Волге, много шума наделал, как сейчас помню: тяну руль в сторону, чтобы в столб не влететь, машина как на санках по мокрой траве, а друг был краток: нам трындец — сказал он. Но ничего обошлось, все живы-здоровы, забор восстановлен силами друзей, за что им отдельное спасибо!
Что на картинке?
(подсказка: если ты видишь на этой картинке что-то, кроме девушки, у меня для тебя плохие новости :)
Я так понимаю, что там запчасти, а в основном тюнинг для БМВ, внешний и особенно внутренний. Но не покидает ощущение: «нежная кожа, грация форм, подгонка шовчик к шовчику»
Какой у тебя водительский стаж? Стиль вождения?
8 полных лет с правами, с 12-ти лет на мотоцикле, с 14 на машинах разных. Стиль вождения у меня разный, иногда бывает хочется придавить педаль, потом до определенного момента разгоняюсь и еду быстро, но обычно не долго. А так я ползаю в пробках и в потоке. В населенном пункте не больше 70 — 80 — это табу.
Какую статью КоАП нарушаешь чаще всего? (ответ «свято блюду ПДД» не принимается :)
Если учитывать, за что меня останавливали, то я один раз ехал без талона ТО, а другой раз обогнал на мосту пять машин по встречке через сплошную на скорости где-то 130-140. Тогда такое нарушение стоило 500 рублей официально.
А так скорость, обычно, но ни разу не останавливали, в смысле не попадался:)
Что для тебя самое важное в автомобиле? Машина твоей мечты (возможно, несуществующая)?
А я даже и не знаю, глупо писать что зеркала с подогревом или ЭСПы, может кондей. Это я к тому, что меня всё устраивает в моей машине, может только этих вещей и не хватает. На самом деле, возвращаясь к тому что я там лепетал выше, конечно хочется машину для души, полностью и бесповоротно для радости, для езды без пробок и проблем с парковкой и т.д., но ясно же, что не только от авто это зависит.
Любимая марка автомобиля (существующая :)? Почему?
В разное время разные марки были любимыми, думаю это БМВ, да, вот так вот банально, зато полностью коррелирует с моей любовью к инженерному в технике, поэтому БМВ я люблю Е30, Е34, Е38, а например Фольксвагены практически все, главное полный привод и мотор по злее:) Ауди мне нравятся, про Сааб я уже говорил — 9-5-ый. Американцы внешне часто нравятся, брутальные такие, беспредельные, но когда начинаю вникать в весь этот жесткий пластик и прочие топорные детали, сразу скисаю. Из французских машин — нравятся классические (похоже дает о себе знать то, что я люблю французские фильмы из старых). Видимо из существующих я люблю не марку, а некий собирательный образ исходя из принципа разумной достаточности: мощность, размер, брутальность, комфорт.
«Коробка-автомат» или «палка-копалка»? Руль слева, справа, по-середине? Педалей 2, 3, 4?
Копалка однозначно, аргументировать не буду, но «четкая» палка — реальное удовольствие от переключений! Возможно ДСГ или ей подобная коробка — мой выбор. Руль на месте для организации движения. Правый при правостороннем движении — не для меня. Педалей три, а четыре — это ты имел ввиду Мерседесы с их оригинальным стояночным тормозом?
Что тебя побуждает постить сюда? Что интереснее – писать публикации или общаться в комментах?
Внутренний голос, он гад просто заставляет писать и писать — это ужасно:) На самом деле мне нравится рассказывать и общаться, если в комментах идет бурное обсуждение интересного вопроса, я тоже свои пять Лепта вставлю. Но публикации больше люблю, предвкушаю реакцию, ожидаю вопросы, уже заранее продумываю ответы, прикольно.
В своих снах, какой ты видишь Автокадабру?
Мне давно ничего не снится, если уж урвал время для сна надо использовать его по полной, а не для разглядывания видеоряда, выдаваемого воспаленным сознанием. А Автокадбру я желаю видеть с живым общением, может не всегда по делу, главное, чтобы от души, человек должен пропускать через себя информацию, вот тогда это интересно читать. Сам стараюсь так писать и всем того же желаю.
Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
Детей воспитывать — глобально.
Планы на ближайшее будущее у меня формируются примерно за день до наступления этого самого будущего. Из долгоживущих проектов — это достроить дом на даче, но главное гараж! В него переедут все мои мотоциклы, в нем будет стоять мой автомобиль, там я смогу что-то делать, чему-то научить детей, а на втором этаже будет зона отдыха:)
Традиционное «место для привета».
Я обычно если хочу сказать привет, то использую средство прямой коммуникации и говорю «привет». Здесь я столь же традиционно пожелаю всем удачи на дорогах!
Ну, и по традиции, что ставим в эфир?
В эфир поставим песню, ровесницу зарождения массового автомобилизма в России, когда действительно модно и почетно было быть водителем, а главное ново. Леонид Утесов.
Только глянет над Москвою утро вешнее
Золотятся помаленьку облака
Выезжаем мы с тобою друг по-прежнему
И как прежде поджидаем седока
Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой
Искры сыпались с булыжной мостовой
А теперь плетемся тихо по асфальтовой
Ты да я поникли оба головой
Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне
Я ковал тебя железными подковами
Я коляску чистым лаком покрывал
Но метро сверкнув перилами дубовыми
Сразу всех он седоков околдовал
Ну и как же это только получается
Что-то в жизни перепуталось хитро
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро
Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне
-Эй, извозчик!
-Я не извозчик — я водитель кобылы!
-Цок-цок-цок-шлеп-бум-бамс.
-Ой-ой-ой! Упала, бедная!
Привет, Ecologiarus!
Расскажи немного о себе (паспортные данные, номер кредитной карты, адрес проживания :)
Привет Алексей, привет всем!
Краткое ТТХ. Женат, двое замечательных сыновей, много замечательных прожитых лет, в том числе зацепивших остатки советского прошлого. Много друзей — тоже дорогого стоит. Средне закончил среднюю музыкальную школу по классу балалайка, хорошо закончил сренюю общеобразовательную, с отличием МИИТ. Хобби — коллекционирование моделей машин. Не гнушаюсь прогулками на велосипеде по лесу, покатушками на мотоциклах. К технике не равнодушен в принципе, не важно ездит она или предназначена для переработки отходов, главное чтобы была интересна с инженерной точки зрения.
Зачем тебе автомобиль? Какова его функция? Почему Volkswagen Caravelle T4?
Машина — вещь сугубо утилитарная для поездок на дачу и в другие стороны:) Для души давно хочу купить что-нибудь «дикое» из старого, но пока не могу сообразить, как одним задом на двух машинах ездить. По городу передвигаюсь метром — ценю своё время, терпеть не могу торчать в пробках (понимаю, что все не любят, но для меня торчание в пробке такой же раздражитель, как для других сам факт пребывания в общественном транспорте). Функция машины — возить, всё и вся и ещё везде. Почему Т4? Потому что не Газель например. А вообще если вникнуть в устройство микроавтобуса VW, то он ближе всех к легковым авто, собственно он из легкового авто, когда-то и был сделан (Т1 сделан на агрегатах Жука). Богатая история опять же, но о ней я узнал уже после покупки.
А почему «Бус»?
Бус от англ Bus — автобус, смесь английского и нижегородского рождает такую форму слова, как Бус. Да потому что он и есть Бус, а такой как у меня длинный и 8-местный и подавно. Проблем с ездой на нем нету — в школе у нас было УПК (учебно-производственный комплекс по-моему) там учился ездить на ГАЗ-52, после него было просто уже на любой машине. Никаких особых отличий от управления обычной легковушкой тоже нет. Главное помнить, что у микроавтобуса есть ещё и верхний габарит:)
Какое событие из авто-жизни запомнилось тебе больше всего?
Глобальной или из личной практики? Если первое, то выделить сложно, автомобильная мода — вещь переменчивая, мне нравятся технические прорывы, ну например начало массового использования коробок передач типа ДСГ и т.д.
В личной жизни — как я забор снес на Волге, много шума наделал, как сейчас помню: тяну руль в сторону, чтобы в столб не влететь, машина как на санках по мокрой траве, а друг был краток: нам трындец — сказал он. Но ничего обошлось, все живы-здоровы, забор восстановлен силами друзей, за что им отдельное спасибо!
Что на картинке?
(подсказка: если ты видишь на этой картинке что-то, кроме девушки, у меня для тебя плохие новости :)
Я так понимаю, что там запчасти, а в основном тюнинг для БМВ, внешний и особенно внутренний. Но не покидает ощущение: «нежная кожа, грация форм, подгонка шовчик к шовчику»
Какой у тебя водительский стаж? Стиль вождения?
8 полных лет с правами, с 12-ти лет на мотоцикле, с 14 на машинах разных. Стиль вождения у меня разный, иногда бывает хочется придавить педаль, потом до определенного момента разгоняюсь и еду быстро, но обычно не долго. А так я ползаю в пробках и в потоке. В населенном пункте не больше 70 — 80 — это табу.
Какую статью КоАП нарушаешь чаще всего? (ответ «свято блюду ПДД» не принимается :)
Если учитывать, за что меня останавливали, то я один раз ехал без талона ТО, а другой раз обогнал на мосту пять машин по встречке через сплошную на скорости где-то 130-140. Тогда такое нарушение стоило 500 рублей официально.
А так скорость, обычно, но ни разу не останавливали, в смысле не попадался:)
Что для тебя самое важное в автомобиле? Машина твоей мечты (возможно, несуществующая)?
А я даже и не знаю, глупо писать что зеркала с подогревом или ЭСПы, может кондей. Это я к тому, что меня всё устраивает в моей машине, может только этих вещей и не хватает. На самом деле, возвращаясь к тому что я там лепетал выше, конечно хочется машину для души, полностью и бесповоротно для радости, для езды без пробок и проблем с парковкой и т.д., но ясно же, что не только от авто это зависит.
Любимая марка автомобиля (существующая :)? Почему?
В разное время разные марки были любимыми, думаю это БМВ, да, вот так вот банально, зато полностью коррелирует с моей любовью к инженерному в технике, поэтому БМВ я люблю Е30, Е34, Е38, а например Фольксвагены практически все, главное полный привод и мотор по злее:) Ауди мне нравятся, про Сааб я уже говорил — 9-5-ый. Американцы внешне часто нравятся, брутальные такие, беспредельные, но когда начинаю вникать в весь этот жесткий пластик и прочие топорные детали, сразу скисаю. Из французских машин — нравятся классические (похоже дает о себе знать то, что я люблю французские фильмы из старых). Видимо из существующих я люблю не марку, а некий собирательный образ исходя из принципа разумной достаточности: мощность, размер, брутальность, комфорт.
«Коробка-автомат» или «палка-копалка»? Руль слева, справа, по-середине? Педалей 2, 3, 4?
Копалка однозначно, аргументировать не буду, но «четкая» палка — реальное удовольствие от переключений! Возможно ДСГ или ей подобная коробка — мой выбор. Руль на месте для организации движения. Правый при правостороннем движении — не для меня. Педалей три, а четыре — это ты имел ввиду Мерседесы с их оригинальным стояночным тормозом?
Что тебя побуждает постить сюда? Что интереснее – писать публикации или общаться в комментах?
Внутренний голос, он гад просто заставляет писать и писать — это ужасно:) На самом деле мне нравится рассказывать и общаться, если в комментах идет бурное обсуждение интересного вопроса, я тоже свои пять Лепта вставлю. Но публикации больше люблю, предвкушаю реакцию, ожидаю вопросы, уже заранее продумываю ответы, прикольно.
В своих снах, какой ты видишь Автокадабру?
Мне давно ничего не снится, если уж урвал время для сна надо использовать его по полной, а не для разглядывания видеоряда, выдаваемого воспаленным сознанием. А Автокадбру я желаю видеть с живым общением, может не всегда по делу, главное, чтобы от души, человек должен пропускать через себя информацию, вот тогда это интересно читать. Сам стараюсь так писать и всем того же желаю.
Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
Детей воспитывать — глобально.
Планы на ближайшее будущее у меня формируются примерно за день до наступления этого самого будущего. Из долгоживущих проектов — это достроить дом на даче, но главное гараж! В него переедут все мои мотоциклы, в нем будет стоять мой автомобиль, там я смогу что-то делать, чему-то научить детей, а на втором этаже будет зона отдыха:)
Традиционное «место для привета».
Я обычно если хочу сказать привет, то использую средство прямой коммуникации и говорю «привет». Здесь я столь же традиционно пожелаю всем удачи на дорогах!
Ну, и по традиции, что ставим в эфир?
В эфир поставим песню, ровесницу зарождения массового автомобилизма в России, когда действительно модно и почетно было быть водителем, а главное ново. Леонид Утесов.
Только глянет над Москвою утро вешнее
Золотятся помаленьку облака
Выезжаем мы с тобою друг по-прежнему
И как прежде поджидаем седока
Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой
Искры сыпались с булыжной мостовой
А теперь плетемся тихо по асфальтовой
Ты да я поникли оба головой
Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне
Я ковал тебя железными подковами
Я коляску чистым лаком покрывал
Но метро сверкнув перилами дубовыми
Сразу всех он седоков околдовал
Ну и как же это только получается
Что-то в жизни перепуталось хитро
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро
Ну подружка верная
Тпру старушка древняя
Стань Маруська в стороне
Наши годы длинные
Мы друзья старинные
Ты верна как прежде мне
-Эй, извозчик!
-Я не извозчик — я водитель кобылы!
-Цок-цок-цок-шлеп-бум-бамс.
-Ой-ой-ой! Упала, бедная!
— ну у BMW E38 тоже ручник — ножник на полу, ну должен я был это сказать, понимаешь :)