• smartello
    28 июн 2011 в 12:56
    @Nichegoneponimay Нет, в 6 раз меньше. Но чего-то всё-равно многовато, видимо рестайлинги тоже будут считать.
  • smartello
    24 июн 2011 в 19:40
    @dimon7777 а так вообще бывает где-нибудь кроме эмиратов? чтоб вот и людей мало и комфортно и дёшево?
  • smartello
    24 июн 2011 в 19:33
    @vaser Я уже второй месяц без авто и всё это время бензин жёстко дорожает. Не работает короче :)
  • ;) 33
    smartello
    21 июн 2011 в 16:36
    @ALEMALYOu В Киеве возле метро гидропарк пару лет назад были лежаки на тротуаре.
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:28
    @smartello Не столь важно что ездить возможно так же не умеют, намного важнее понимать свои возможности и последствия ошибки.
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:27
    @ex2425 Да на самом деле не столько даже в стаже дело. 2-3 хороших даньняка 700+ в одну сторону (желательно с наскока) по нашей стране очень хорошо показывают что бывает на дороге. Да и просто если в том же ДС ездить — рано или подно понимаешь что возможность остановиться никогда лишней не будет, потому что каким бы крутым ты сам не был — может либо кто-то другой в тебя приехать, либо в машине что-то сломаться, либо ещё какая херня.
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:14
    @shurikki Как-то слижком уж похоже на поломку подрулевого переключателя.
  • smartello
    20 июн 2011 в 16:35
    @zloe да, но судя по ценам на авто тогда 150тыр были адекватны сегодняшним 450
  • smartello
    20 июн 2011 в 15:56
    @ivankuznetsov А 7-8% населения страны вообще в первый день стажа едут по москве и чего? Вот потому и цены такие на КАСКО, что на втором году стажа ездят по 220-230. А к пятому-шестому перестают. Наверное умений перестаёт хватать…
  • smartello
    09 июн 2011 в 14:51
    @Molodec На ярославке когда строили развязку Королёв-Мытищи видно было как его укладывали. Вроде дорога пока ок, но ей всего-то года 3 конечно.
  • smartello
    09 июн 2011 в 12:00
    @astrix А усилитель смотрели? пластик — это херня, а вот усилитель одноразовый.
  • smartello
    08 июн 2011 в 14:39
    @astrix ей бы в восточные штаты — она бы поняла что растаманы натурально лихачат ;)
  • smartello
    08 июн 2011 в 12:41
    @Nichegoneponimay Тоесть после покупки машины в салоне её может первой же ночью законно укатить эвакуатор ГИБДД? С какой стати?
  • smartello
    03 июн 2011 в 14:40
    @C00LM4N С живыми катами скорее всего 20-30, там запас очень хороший пока всё работает.
  • smartello
    03 июн 2011 в 14:09
    @smartello По-крайней мере Лансер всегда меряют по нормам для трёхкомпонентной системы нейтрализации. На клубе это обсуждалось, это не было попыткой развода на деньги, они все лансеры так меряют.
  • smartello
    03 июн 2011 в 14:02
    @olek Там нормативы по классам, все модели однозначно отнесены к определённым классам, так что по сути да. Нормативы зависят от модели авто.
  • smartello
    03 июн 2011 в 14:01
    @C00LM4N Нет, даже снятие одного из двух катализаторов выкидывает достаточно далеко за допуск. Они конечно всё ещё будут сильно меньше допусков для машин у которых вообще не было катов.
  • smartello
    03 июн 2011 в 13:58
    @olek По выхлопу не прошла, по строке из ГОСТ «Углеводороды, объемная доля». По нормативам 100, а показала 239. Такую разницу без катализатора не устранишь. Никого не интересует есть катализатор или нет, интересует только должен ли он там быть. Было обидно когда жига на соседнем стенде напердела 950 и прошла.
    Причём вырезан был только первый катализатор, там были какие-то механические повреждения, а новый стоил что-то около 40к.
  • smartello
    03 июн 2011 в 13:50
    @C00LM4N Я недавно продавал лансер 9-ый 5-го года. Во-первых пробег сильно за 100, во-вторых объективная проблема с жором масла, в-третьих оба бампера под покраску, в четвёртых вырезан один из катализаторов, вследствие чего машина не способна пройти техосмотр, отдал за 310 очень быстро. Правда помимо перечисленного машина была в идеальном состоянии. Дороже даже не смотрели, а за 310 взяли в тот же день. Со все ответственностью заявляю, дешевле 300 продают либо очень срочно, либо с серьёзными проблемами.
    Да и обслуживание 6-тилетнего лансера — это уже не так дёшево как хотелось бы.
  • smartello
    30 мая 2011 в 17:07
    @C00LM4N спорт где?
  • smartello
    27 мая 2011 в 13:14
    У таксиста крест чтоли болтается перед торможением?!
  • smartello
    27 мая 2011 в 12:24
    @smartello ух ты :(
  • smartello
    27 мая 2011 в 12:24
    @Bassta А вот этот момент я бы уточнил заранее, а то у меня вот на новую астру заряжают совсем не 5% за КАСКО, и да, по-сравнению с астрой сроки вообще божеские, я уже седьмой месяц жду, а сообщили за месяц мне уже 3 месяца назад, потом 8 раз сроки переносились.
  • smartello
    27 мая 2011 в 12:23
    @Bassta А вот этот момент я бы уточнил заранее, а то у меня вот на новую астру заряжают совсем не 5% за КАСКО, и да, по-сравнению с астрой сроки вообще божеские, я уже седьмой месяц жду, а сообщили за месяц мне уже 3 месяца назад, потом 8 раз сроки переносились.
  • smartello
    27 мая 2011 в 01:12
    @svk Сняли лежаков вроде, зимой не было, а сейчас как-то не доводится там ездить.
  • smartello
    27 мая 2011 в 01:12
    @vintyara Я так один раз из под фуры вылез, зажал клаксон и полез между отбойником и впереди стоящей машиной. Фура сумела остановиться сбоку от меня с бампером на уровне моей стойки и в сантиметрах от жопы передней машины. Такого страха я до этого никогда не испытывал. Мне показалось что манёвр занял целую вечность, но всю эту вечность фура дымила всеми колёсами и гудела)))
  • smartello
    27 мая 2011 в 01:07
    Ну и зачем на госпитальном валу (второе видео) сняли лежачих? Раньше там в жопу можно было приехать, только заснув. Да и вообще сколько там ездил — людей на переходе не замечал. Они ходят где угодно, но не по переходу! :)
  • smartello
    24 мая 2011 в 19:48
    @RainbowDemon Даже яндекс мне не докажет что фраза «На этой недели обзоров» не содержит ошибок. А если вдруг окажется что какой-нибудь Фурсенко сделал это правильным, я буду использовать свой русский язык, с шестью падежами, блэкджеком и шлюхами
  • smartello
    16 мая 2011 в 19:25
    @smartello в Киеве, в 9 утра выходного дня поймал машину почти как в 2 часа ночи пятницы на садовом, тоесть практически одновременно с поднятием руки. Цена при этом была вообще смешная, 20 или 30 гривен вроде, за 15-тиминутную поездку
  • smartello
    16 мая 2011 в 19:18
    @tarxunec я в том году ездил
  • smartello
    16 мая 2011 в 16:18
    @PaLyCH эээ, у меня закусывал гур когда я на скорости около 30 жался вправо, чтобы потом резко крутануть руль влево до упора и развернуться в разрыве. Стоит ли говорить, что я не то что в разрыв, но и в дорогу не попал? Мож эур конечно не так феерично себя ведёт, но когда в руле резко возникает упор — это очень опасно на любой скорости.
  • smartello
    11 мая 2011 в 15:32
    @gugglegum 9-ый лансер за 3 года приобрёл сильные коцки на обоих бамперах, повело задний фонарь, и повредилось ЛКП на пороге. В цене потерял 20 тысяч рублей (притом что мог выжидать и продать дороже), думайте сами. Если бы не эти коцки — за три года потеря реальной стоимости получилась бы меньше роста цен б.у.
  • smartello
    11 мая 2011 в 12:41
    @Nikee Мне как бывшему владельцу сеата 96-го года кажется что для бородатых сеатов это УЖЕ неактуально. У меня была дырка в двери под резинкой и гнили по-жёсткому пороги.
  • smartello
    11 мая 2011 в 12:37
    Я лансер 2 месяца продавал, в итоге он ушёл по цене на 50 тысяч меньше чем я планировал и сильно дешевле средней цены на авто.ру, а вы про фронтеру. Впринципе прекрасно понимаю людей не желающих отдавать 320 тысяч за 12-тилетнюю машину, я бы и сам наверное кредит взял на лохан или солярис лучше при таких раскладах.
  • smartello
    10 мая 2011 в 18:45
    @Diezel Эээм, а как же камазики, 1000 скважин, станция метро и наконец-то этот долбаный стадион? spartak.com/thefiles/stadion_chronology/13_01_11_a.jpg
    Или там все влазят?
  • smartello
    06 мая 2011 в 12:32
    @mrmager Наверное поэтому и смеются
  • smartello
    06 мая 2011 в 11:45
    А были бы в пятёрке жигулей — возможно погибли бы. Так реклама бмв какая-то прям.
  • smartello
    05 мая 2011 в 16:04
    Я в америке раскроил бампер прокатной машине вот таким же способом, даже глазом моргнуть не успел. В нашей стране дороги хоть в тонусе держат, всегда ждёшь чего-нибудь эдакого.
  • smartello
    29 апр 2011 в 19:11
    @Hunter777 ещё вот это позабавило:
    >> Самое смешное было в том, что по дороге на юг нам вылазило в лоб куда больше лрульщиков чем прулей.
    Почему-то меня это не удивляет, ведь по эту сторону урала впринципе куда меньше машин с рулём в бардачке.
  • smartello
    26 апр 2011 в 11:00
    @Frantic там ещё одна строчка есть, «больше е**и слесарям»
  • smartello
    17 апр 2011 в 11:11
    @random2 а мы используем ExtJS, после рабочего дня понятны только абстракции)
  • smartello
    14 апр 2011 в 18:02
    А я в Стокгольме разок решил проехать на мигающий зелёный. Так в то время пока в Мск мигает зелёный, у буржуев уложилось и мигание и жёлтый. В результате пропили почти на красный, а с другого конца перекрёстка была полиция :))) Они за мной потом ехали минут 5, но люстру так и не зажгли и трогать не стали, на первый раз простили. А может не захотели тормозить машину с рос.номерами, вдруг я по-английски и шведски слова сказать не могу.
    С тех пор на мигающие светофоры ездить перестал)
  • smartello
    07 апр 2011 в 22:46
    @ErAtev Я имел в виду что многие знаки очень плохо видно) Я вообще не понял чем мой комментарий мог вызвать такую реакцию, вроде я за правила и за поправку.
  • smartello
    07 апр 2011 в 22:04
    @ErAtev А в чём вопрос-то? Ну да, знаки вижу. Не вижу что плохого в том, что теперь в них ориентироваться проще.
    Ну и да, в нашей стране знаки вешают зачастую для галочки. А неувиденный знак потом может и кровью написать, поэтому я почти всегда готов впустить машину на кольцо если увижу что не пропускает, даже если кольцо будет главным.
  • smartello
    07 апр 2011 в 13:50
    @Tasc Потому что раньше когда главная с второстепенной пересекались с помощью круга была вообще жесть, а теперь когда ты заезжаешь на круг тебе не нужно продумывать что там делать на следующем пересечении в соответствии со схемой движения. (а у меня недалеко от дома есть круг с 6 дорогами). Теперь один раз зафиксировал и едешь по кругу без проблем. Либо круг главный, либо примыкания, а не так что тут уступаю, тут пропускаю, бум, ой, запутался…
  • smartello
    06 апр 2011 в 20:15
    @smartello Точно так же как если вы влетите в зад газеле, у которой не работают стоп-сигналы. Как только вы сумеете доказать что они не работали — водитель газели перестанет быть правым.
  • smartello
    06 апр 2011 в 20:13
    @lexxor А если ДТП и погибает непристёгнутый организм в вашей машине (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук и прочая хрень, чисто гипотетически) — сдаётся мне что виновник в ДТП может здорово облегчить своё дальнейшее сцществование и усложнить ваше приведя в суде цитату из пункта 2.1.2 «Водитель механического транспортного средства обязан: При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.»
    Другими словами если вы двигались в правом ряду со скоростью 10кмч и вам на встречу прилетел бентли со встречки на скорости 250кмч и все в вашей машине погибли — вы имеете все шансы поделить уголовную ответственность.
  • smartello
    06 апр 2011 в 14:23
    @nooze так если не пристёгнут — лучше чтобы они не сработали, а то в момент дтп вместо любезно поднесённой к лицу подушки получаешь хорошо-поставленный прямой удар в лицо. (а по массе так ещё и с костетом)
  • smartello
    06 апр 2011 в 14:17
    @alexkl А в хоть сколь-нибудь серьёзных авариях бывали? Я просто был однажды в роли пристёгнутого пассажира при небольшом столкновении (почти лобовом), и выползающие из второй машины люди залитые кровью очень хорошо въелись в память. Хоть там вроде и не случилось ничего серьёзней сотрясений, выглядело чертовски эффектно.
  • smartello
    01 апр 2011 в 18:16
    @PaLyCH Прямо всю разницу получают, да? А то по логике ведь как, едет комбайн, платит норвежцу, едет камазик, платит норвежцу, работает заводик, платит норвежцу. Норвежец приходит в магазин и платит за хлеб столько же сколько и сосед швед, которому никто не платит. Может быть просто продавец хлеба тоже норвежец и ему тоже все заплатили и поэтому хлеб он продаёт в убыток?
    У меня вот все дороги в городе смыло, поэтому я хочу несколько человек повесить на столбах, а цены на бензин после поездок по миру меня не сильно смущают.