Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей
Подруга собралась покупать тут машину. Бюджет 150к рублей.
После просмотра объявлений в этот бюджет получились следующие варианты:
- Opel Corsa B 1998-2000
- Golf III 1996-1998
- Renault Clio 1997-2001
Может я что-то упустил или где-то ошибся?
Подруга -- только выпустившийся студент, с ограниченным бюджетом на ремонт и обслуживани. Об общественном транспорте пожалуйста не комментируйте -- она живет в пригороде, как и мы, ездить тут на автобусе очень неудобно :)
Предыдущий раз вы здорово помогли с выбором машины мне, с благодарностью жду помощи и в этот раз.
После просмотра объявлений в этот бюджет получились следующие варианты:
- Opel Corsa B 1998-2000
- Golf III 1996-1998
- Renault Clio 1997-2001
Может я что-то упустил или где-то ошибся?
Подруга -- только выпустившийся студент, с ограниченным бюджетом на ремонт и обслуживани. Об общественном транспорте пожалуйста не комментируйте -- она живет в пригороде, как и мы, ездить тут на автобусе очень неудобно :)
Предыдущий раз вы здорово помогли с выбором машины мне, с благодарностью жду помощи и в этот раз.
ВАЗ 2109/2114/2115
если что в опеле наеб*ся, то гораздо дороже выйдет, нежели в тазе. другой вопрос что в тазе оно может в 3-5 раз чаще наё*ся.
из предложенных вариантов я тогда за гольфец — добротная машина.
с такими годами только выбирать придется очень тщательно )
Гольфы добротные, но смущает год, 96-97 в этот ценовой предел укладываются далеко не в идеале.
Либо старое праворукое японское ведро.
Эти древние европейки ничем не лучше ВАЗа, зато стоимость обслуживания (а обслуживать эту рухлядь придеться 100%) заметно выше.
1) Гольфа надо искать в 150 рублей. Гольф лучший вариант, но найти неуезженный очень сложно.
2) Корса гниет, двигатель говно, подвеска говно, -имхо не вариант.
3) Клио — французкое говно, но лучше чем Корса. Только на ручке. Они относительно живучи, запчасти есть, можно найти неуезженную.
Я бы сосредоточился на Клио и все равно бы искал Гольфа, вдруг повезет.
(баян видео)
в москве можно очень дешево и качественно чинить у клубного мастера, который не станет наебывать девачку.
проблема только в поиске живого экземпляра за 150к.
не проще сказать, что у твоей бабушки? ))
вот для девочки =) cars.auto.ru/cars/used/sale/10252426-270b.html
Алина pисует в альбомах
Алину в гостях не застать
Алина почти всегда дома
Ах Алина как бы нам встpетиться
Как поболтать обо всем
Ах Алина пpосто не теpпится
Ах побыть в доме твоем
С тобою вдвоем
О клио я знаю, он очень надежный на ручке.
В общем я тебя понял, спасибо.
Другое дело, что большинство владельцев Лад, особенно подубитых, экономят на всем, что можно и ездят пока машина вообще не встанет посреди дороги. Естественно, из таких вот «водителей» и складывается впечатление, что ВАЗ — ломучее ведро.
Там немерено косяков, но 10-12 летний европеец их уже тоже нахватал.
Пластиковый обвес
Кубики на зеркале
Антенна охуительной длины, видимо расчет на троллейбусные провода, чтобы от них заряжать аккум
Тряпочно-черная решетка
Мухобойка
Спортивный руль
Салон хер пойми от чего
Магнитола mp3
Новая резина
…
Мопед не мой, я просто угорел с этой объявы :))))
Как там, за границей?!
может и в первую зиму начать гнить таз, которому и года нету
По машинам:
Найти можно все. Другое дело -усилия, которые ты прикладываешь. Я как-то нашел 8-ку за 50 штук, подубита, но вполне презентабельна. Лег под нее и за два дня сделал нормальный автомобиль. Человек до сих пор ездит и спасибо говорит.
С иномарками тоже самое. Найти машину можно в любой бюджет. Я находил иномарки даже в бюджет 30 тыров, ( Форд Сьерра 1986 года) и ничего, поднимали, человек ездил. Тут как бы все от кошелька и амбиций.Я видел человека, который имея 120 тыров на кармане, искал семерку -жигулей, что, имхо, полный идиотизм.
Люди мыслят стереотипами. Год имеет значение, хотя это глубочайшее заблуждение после трех-пяти лет. Пробег. Внешний вид, типа «А ВОТ ТУТ ЦАРАПКА!». Я от них свободен, поэтому нахожу разные аппараты. Единственный человек, которому я не могу купить машину, да и не берусь- это жена.
а если это лягушачья пукалка, то 10 лет -это уже немалый срок
ЗЫ. Не экономил на ней, запчасти покупал всегда новые и менял, даже когда возникал только намек на неисправность.
чтобы наканец-та купить древнего праворульного немца с литовскими номерами
я до сих пор не втыкаю, для каких дистрофичных гномов его смоделировали?
за такие деньги небитую машину не найдешь.
не надо врать самому себе.
а тазы уже с завода битые
Классический случай. ВАЗ 2109. Машина не заводиться. Почему? Весной контакты стартера окислились и не контачат. Почему это произошло? Потому что регламент ТО требует смазывать контакты, чтобы те не окислялись. Не сделали? Получите, распишитесь!
Или новая 2110. Владелец залил в масло некую присадку аля молибден от большой любви к своей машине. Потом каждые пол-года менял глушитель с вопросом на лице «зачем я купил это ведро».
Виновата прокладка между рулем и сиденьем.
Если вы начинающий водитель, то свои «экскременты», без которых не обойтись, лучше уж проводить на старенькой девятке и обычно этот путь выводит вас на некоторый высокий уровень познаний об автомобилях и их устройстве.
p.s. В действительности считаю, что начинающему водителю главное смотреть на дорогу, а не на показатели вольтметра, температуры масла и т.д. Хуже когда первая машины ведет себя «не нормально», а ты просто этого не понимаешь, потому что ты не ездил на нормальной еще и не знаешь с чем сравнивать… Стрелка температуры почти у красной зоны это нормально? Для девятки, которая стоит в пробке, это стандартный режим работы.
Но 96-97 попробуй найди тупо не убитый, у нас не Германия, где еще старые жуки в идеале стоят и ездят каждый день.
Саленблоки начинают после установки скрипеть, бензонасосы могут быть бракованными (причем, пока установишь что дело в новом бензонасосе, можно пол машины перебрать). А так же порой бывают такие поломки, которые просто не реальны на иномарках: у отца в шниве порвало задний мост! Притом, что когда брал новый взамену, сказали, что гарантировать что он проходит больше года не могут. На словах даже, не то, что на него какую-то гарантию давал.
Само отвратительное качество деталей, запчастей, металла дает о себе знать. И конечно же только оригинальные запчасти на ваз.
Притом, что на иномарку, хорошие не оригиналы в сотню раз лучше оригиналов ваза.
Мазда кседос 6ой, правда дури многовато. cars.auto.ru/cars/used/sale/11188773-f6ee6.html
Пассат б3-б4, там, по-моему, вообще ломаться нечему.
Ауди 80 года эдак 92-95ого можно посмотреть.
Как владелец восьмилетней девятки скажу, что это не нормально. Даже когда в прошлом году ездили в Абхазию на ней и стояли 2 часа в пробке в Ростове при 50градусной жаре — дальше 100 стрелка не уходила.
Но никто не станет брать тачку на все 150, думаю, т.к. наверняка нужно будет хоть что-нибудь, но сделать практически сразу. Так что ориентироваться стоит в 4 килобакса. А в целом — пишем в гугл " 150000 рублей в долларах" и он переводит. Обратно — аналогично.
вообще, есть вроде как несколько способов измерения дорожного просвета.
кто-то меряет самую низкую точку в снаряженном состоянии, кто-то ее же при полной загрузке, а немцы в спецификации заявляют дорожный просвет — как максимальную высоту лежачего полицейского, над которым машина может ехать, не цепляя…
так что и 150 и 160 и 180 — вполне могут быть правдой))
вспомни себя в молодости.тож небось ездил на тазике и иномарки с говном смешивал
будет битый, но это не так страшно как тебе кажется.
а так, восстановить со временем можно все
лемфердер-и качественнее и дешевле оригинала
влезаю с трудом
Считать себя умным покупая ведро иностранное за 150 000 и считать, что всех наебал, еще смешнее. Машина со скрученным пробегом и битая, продается как царство комфорта. Все это проходили в славные времена 7-леток, когда из Прибалтики везли дрова, проводили предпродажку и впихивали в сегмент ТАЗов — лохов и правда было много. Я могу допустить, что за 300-400 000 можно взять неплохую иномарку, но за 150 000 в России будут дрова! Если конечно не рассматривается вариант купить авто в Белоруссии и ездить с их номерами, то есть не растормаживая.
Может для дешевых авто Каско и не нужно, но для того же авто полляма и более оно необходимо. У меня вот MPS застрахован от всех риском + все допы и я спокоен. А вот недавно у соседки на ее Мерене Е-шке спиздили паркотроники и два зеркала, попала на бабки хорошие.
Неразрезные мосты
Большие неподресоренные массы (трясет и козлит)
Слабый мотор 1.3L
Высокий центр тяжести
Полный привод по схеме Part-time
Маленький салон (либо люди, но без багажа или же багаж + 2 человека)
При этом машина на офф-роуде очень хороша, но в городе это как собака без выгула. Вот правильное примнение Suzuki:
Возможно на машину где зеркала и парктроник стоит серьезных денег (вспоминаем всякие крутые ксеноновые фары за 77к рублей) каско имеет смысл. Как и на новые премиум-класса. Но говоря просто — на меня с моим стажем и возрастом каско на меган стоило бы 25% от стоимости автомобиля, при всем этом после возможной аварии я бы ждал справку из ГАИ месяц-полтора. Мне на машине ездить надо а не страховщиков ждать.
Toyota Sprinter Carib (1995), 242 000 км — 159 000 руб… 1.6L + АКПП + 4WD.
У второго мятый капот :)
У третьего что-то странное с зазором между бампером и капотом. Судя по боковым зазорам капота — его снимали и обратно криво поставили.
Toyota Vitz (1999), 180 000 км — 168 000… 1.3L + АКПП + 4WD
Я думал что он лопнет когда я туда залезу.
ахуенную свежую тачку за 150к.
такого не бывает
или только растянулся?
А можно где сначала двигатель перебрать, потом стартер, потом генератор, потом зажигание и так далее. У всех деталей есть определенный ресурс. За эти деньги хочется найти машину где половину из них уже поменяли, чтобы заделать остальные и ездить спокойно.
все еще переоценена?
Ах да, еще за год владения развалилась коробка, сцепление и сгнил выхлоп.
а так — приезжаешь на следующий рабочий день, ставишь штамп на документы и берешь определение, если нужно.
дрыгло уже отходило 20 ткм в режиме газ в пол, и не сожрало ни грамма масла.
на ТАЗ тоже можно купить коробку за 50к у каких-нибудь наёбщиков.
Я был студентом. Купили за 147т.р. По документам — естественно, дешевле, ибо налог. В машинах не разбирался абсолютно, в семье машина была первой, так как права только у меня появились. Денег на обслуживание особо не было, даже с учётом того, что родители бы добавляли (ну вроде как я их на дачу возить должен был, в магазины там всякие и вообще катать — с работы забирать).
Сразу загнали на автовазовский сервис. Всякой мелочёвки насчитали тысяч на 10. Уже спустя год и приобретя знания матчасти, я бы уложился в 5. Простой пример — замена задней балки вместе с запчастями выходила недавно, когда уже начал разбираться в автотематике (спасибо Кадаброчке и парням из разных сервисов) в 8 тыс.р. Послав нахуй сервис, где проводил дефектовку, сам заказал балку из Тольятти (живу рядом) за 3200р и установил (выбрал сервис после нескольких звонков по принципу «ближе к работе») за 2000р, плюс ещё раз осмотр ходовой бесплатно, сайленты и крепёж тоже почти бесплатно (за пиво). В общем, сделали все мелочи, которые надо было сделать. Повторяюсь. В машинах вообще не разбирался и ремонтировали то, что предлагали в сервисе.
Машина устраивала не всегда. Иногда я её ненавидел. Но ВСЕ косяки были из-за несвоевременного обслуживания. В комментах выше один из кадабровчан написал по этому поводу вполне логичный комментарий. Экономия на обслуживании всегда выходит боком и из-за того, что большинство тазоводов, купивших свои машины Б/У, забивают на обслуживание до первой поломки, складывается мнение о том, что ВАЗ — ведро. Да, «четырнадцатой» далеко до супернадёжной машины, но она не подводила ни разу за почти четыре года, не подводила так, что я вставал намертво и единственным спасением был эвакутор. Вот пытаюсь вспомнить хоть одну поломку, до которой не было симптомов, на которые я забил, и не могу… А если не разбираться в симптомах — тут хоть ВАЗ, хоть иномарка — либо обслуживай своевременно в сервисе (хотя бы та же ежесезонная диагностика движки и подвески), либо разбирайся сам.
только на иномарках это самое «определенное время» в разы выше чем у тазов
минусы:
нет безопасности
нет динамика
нет надежности
нет комфорта
плюсы
научишься все чинить сам
иномарка космолетом покажется
таз закаляет человека, никакого комфорта.
у америкосов почти всегда салон кожаный
где-то к 100.000-150.000км придется ремонтировать акпп.
причем на одних япах только ремонтировать, на других только заменять нахуй.
поэтому мкпп предпочтительнее.
пусть тогда подкопит еще полтос.
за 200к уже можно будет че поприличнее посмотреть
да даже если найдешь достойное авто за такие деньги, то все-равно в него еще бабла вложить придется
не лезть пока не сломалось.
мне сказали, что задние тормозные диски после 40.000км должны заменяться.
они уже 80.000 прошли и хоть бы хуй. все в норме.
иначе пришлось бы мне лишний раз на 10к потратиться.
а во-вторых, наши мастера могут разобрать, а собрать уже хуево.
да и оригинальные запчасти стоящие на машине с завода почему-то в разы качественнее оригинальных запчастей, купленных у официалов, по моим личным наблюдениям.
да, НАДА СЛЕДИТЬ за антифризом, за маслом, НО, каждый месяц платить за диагностику без явных на то причин-глупо.ибо в сервисе всегда найдут что заменить, дабы ты заплатил.
это целая индустрия внушения и наеба.
но ни в одной современной тойоте нету такого мягкого пластика и приятного велюра как в авенсисе 2001г.в.
— Бюджет 150к и ни рублем больше.
— Куча пожеланий и «прынцыпов»
— Дешевое обслуживание
— Чтобы не требовала «постпокупочного» ремонта, ну или требовала, но уложилось в 10к
Надеюсь вы и так в курсе что 10, а в вашем варианте лучше 20% стоимости машины надо иметь в резерве, который можно быстро влить в авто.
Сложилось такое ощущение, что накопили вот ровно 150 тысяч, дайте мне машинку красненькую, шоб пахла и блестела, на все.
Да и зачастую это гайки подвески и т. п. А то, что не трогается, никогда и не разбалтывается.
Для примера: я как-то приехал к мастерам, с предположением о том, что мне нужно заменить ступичный подшипник. На что мне сказали, что быть не может. У моей машины он летит один на миллион. Притом, на той же шниве замена ступичного подшипника процедура, чуть ли не более регулярная, чем замена сайлентблоков.
Это все равно, что я учил десятипальцевый слепой метод на печатающей машинке. Толку? Я потом не одну клавиатуру разбил, долбя как на механической печатающей машинке.
С одной стороны хорошо учиться на убитой шестерке, с другой стороны — нафига? Нафига девушке, которая всю жизнь будет ездить на коробке автомат, на чем то вроде бмв копейки учиться на шестерке?
Чтобы она так же жестко обращалась с новой иномаркой? Так же врубала передачу, перегазовывала, тормозила с огромным усилием и т. п.?
Если я оглянусь назад, то я даже не знаю чему научила меня езда на старых авто, классике автоваза (даже не шестерка, первое авто — копейка и не бмв). Ну да, я в принципе научился ездить, не скакать по ямам, стал водителем. Но плюсов того, что я начал на копейке я в принципе не вижу. Единственно: может быть ее не так жалко было, чем какую-то новую иномарку. Но с другой стороны, я достаточно сильно рисковал, так как безопасность у копейки никакая, уяснил себе, что езда далее 100 км — дикая мука и т. п. и т. д.
Так что, все должно быть по потребностям. Если у человека достаточно денег и он никогда не будет сам чинить авто (да, даже если бы умел — его час работы стоит дороже, чем час работы механика) — нафига ему учиться ее чинить на классике? Тем более кроме закалки это ничего не дает, так как классика ваза устроена достаточно просто, в отличии от новых иномарок. Извините, но польза от умения промывать карбюратор на шестицилиндровом турбированном движке нулевая.
лрули тоже есть, искать надо
Я понимаю, что любой ваз перебрать умелыми руками, заменить узлы и агрегаты на их более качественные аналоги и т. п., то такой ваз будет очень надежным и хорошим. Но после этого, без учета даже работы его стоимость сразу будет уже под неплохую иномарку. А если еще учесть, что время все же стоит чего-то — то и того больше.
Кстати, не всегда можно взять не оригинал. Вот у лемфердера есть задний мост от шнивы в сборе?
МКПП не сильно надежнее будет, только что в ремонте проще. А если учесть, что основная беда всей техники и машин в частности — это прослойка между рулем и сиденьем, то МКПП придется чинить чаще. Сцепление сжигают даже на феррари.
В автомате может полететь электроника (маловероятно) — меняют ее. Могут накрыться фрикционы — заменяют или пытаются восстановить их (причем может накрыться только какой-то один). Да много чего еще может накрыться. Обычно вопрос стоит так: что лучше и дешевле — ремонт или найти контрактную?
А если учесть, что мы в России — у нас чинятся даже шаровые опоры (сам видел — такие разборные, которые можно самому смазывать и т. п., с наваренным металлом на шарах)!
Ремонтировать-согласен, нах надо.
Так же врубать передачу и перегазовывать не придется, как только станет понятно, что новая машина в этом не нуждается.
Скажу за себя. Когда заканчивал обучение в автошколе, поменял карб на отцовской шохе, хоть и ездили на газу почти всегда. К тому времени газовый редуктор был совсем плох, и двигатель стал крутиться с 900 оборотов до 2200 примерно, если выше-дергался и глох.
В таком состоянии впервые за рулем я перегонял машину на другой конец города в газовый сервис. А затем еще пришлось ехать по другим делам.
На следующий день, когда машина уже стала исправна, водить было куда проще и увереннее.
Спорно. В любом случае, ты научишься чувствовать эту машину. А с другой придется учиться заново.
Кстати, если ты привыкнешь к всему этому гремыханию на классике, то порой потом на иномарке не почувствуешь как у тебя колесо будет отрываться.
Если авто для человека больше, чем просто средство передвижения, то такая школа ему не будет, возможно, лишней.
Но если человеку просто ездить и ему пофиг как она вообще работает — то ему все это совсем не зачем.
Не значит же, что если у машины полетела коробка, то ее на помойку. И всегда встает вопрос: ставить контрактную (еще та лотерея, тем более если заказываешь с доставкой откуда-нибудь) или чинить. Порой проще отдать 20-30 тыс рублей, но получить отремонтированную, хорошую коробку, которая еще сотню тысяч проходит.
Я знаю людей, у который по всем признакам, кроме поведения при вождении накрывалась: в масле куча стружки, масло черное и т. п. Вот вот накрыться должна. Но ничего, человек на такой еще 70 тыс. км отъездил, пока стал замечать что-то при вождении.
130тр — еще скидываешь 10-15тр смело, вкладываешь 20-25 и будет очень надежная машина еще на много лет, которая будет только радовать!
Многие знакомые (особенно те, кто приехал в Москву из регионов учиться итд) покупали себе восьмерки/девятки, а потом через пару месяцев меняли их на Г3 и ездят уже не по одному году. И если меняют, то только на что-то новое.
Один знакомый ездил на Г3, потом купил новый лансер Х — плевался, через год продал, купил б/у 5й гольф.
раньше один мой друг на ней ездил, потом она в питер уехала! тачка ураган!
ну нет нормальных машин за 150 т.р. увы
надо минимум в 3 раза больше
Toyota IST неплохая машинка для пригорода, полный привод, двигатель полторашка. Но да, 150 вообще маловато для любой, разве что ВАЗ, девятку можно взять в хорошем состоянии.
Хотя лет шесть назад, Skyline GT-S, 94-го года умудрились за 150 тыс. руб. купить :D
Машинка первая, поэтому местами развод на бабло, типа работы по замене масла 600р и масляного фильтра 600р (хотя обычно эта услуга идет комплексом за 600р) и т.д.
Может у неё свободных денег максимум 10к в месяц. И то не факт. Ей тогда копить минимум 5 месяцев, а то и больше. Смысл?
Можно же щас взять одно, а потом, как накопится, продать старое и дешёвое, и купить получше.
Fabia!
есть еще мкпп с многослойным сцеплением, которые вообще практически бессмертны.но правда заменять придется не только диск сцепы, но и прочие девайсы.
вся хуйня-15к-запчасти+15к работа.
а что касается феррари или ламбо, то на них тоже сцепа будет вечной, если аккуратно ездить, вот только на таких машинах только жгут и почти никогда не ездят спокойно
я на свои машины куда дольше копил.
можно еще попасть в анально-кредитное рабство
иномарка космолетом покажется
таз закаляет человека, никакого комфорта.
dimon7777, подписываюсь
VW Polo не сильно от гольфа ушло в этой ценовой категории
Сейчас машины в принципе достаточно надежные, плюс повсеместно мастерские, можно вызвать эвакуатор и т. п.
У меня знакомая ездила на своей машине, а когда наступили холода она у меня интересовалась где у нее в машине незамерзайку заливать!
Вообще это правильно — водитель должен водить, механик делать машину. Не ремонтируют же свои болиды гонщики формулы 1.
Обычно человек занимается ремонтом своей машины по одной простой причине: он таким образом экономит. Вариант хреновых мастеров есть, но все равно можно найти именно «своего» механика, платить ему чуть больше и он будет все делать идеально.
Так же есть пласт людей, которым нравиться самим ковыряться в машине, но для них машина для них больше хобби.
Раньше вот все самостоятельно делали шиномонтаж и качали ручным насосом колеса. Много людей это делают сейчас сами? Даже если на дороге пробил колесо — либо ставят запаску, либо решают проблему как-то иначе. Но не меняют покрышку сами (кроме некоторых исключений).
А мозги можно напрягать на много других вещей. Вот я разбираюсь в компах на профессиональном уровне. Но есть подавляющее число людей, которые компьютеры знают поверхностно и только используют его для решения своих задач особо не вдаваясь в подробности его работы и не имея навыков настройки винды, ее переустановки и т. п.
Другой вопрос, что сейчас все меньше и меньше времени возиться в винде, устранять ее глюки, переустанавливать систему. Если собрать комп — это достаточно быстро, то переустановить систему со всеми прогами, настройками и т. п. — много времени требует. Плюс перенос данных. Поэтому уже к компу относишься как к рабочему инструменту и не более. Такого, как в юности нет, когда все до идеала доводишь.
Другой вопрос, что умея это, мы проигрываем в другом. Например, я не умею рисовать, дизайнер из меня никудышный, пою так себе, стихи писать не умею и много чего еще.
Так же требовать от девушки знания досконально машины нельзя. Я не представляю худенькую хрупкую девушку, которая меняет большое колесо на своем крузаке, которое весит как она сама.
Хотя на самом деле и там и там много минусов. Благо они как то друг друга перекрывают. В никсах мне работать удобнее, для прочих задач — винда лучше.