Написать пост

ivankuznetsov

Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей

Подруга собралась покупать тут машину. Бюджет 150к рублей.
После просмотра объявлений в этот бюджет получились следующие варианты:

- Opel Corsa B 1998-2000
- Golf III 1996-1998
- Renault Clio 1997-2001

Может я что-то упустил или где-то ошибся?

Подруга -- только выпустившийся студент, с ограниченным бюджетом на ремонт и обслуживани. Об общественном транспорте пожалуйста не комментируйте -- она живет в пригороде, как и мы, ездить тут на автобусе очень неудобно :)

Предыдущий раз вы здорово помогли с выбором машины мне, с благодарностью жду помощи и в этот раз.
293 комментария нравится избранное
  • Vasiliska
    18 июн 2011 в 18:14
    Нива
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 18:26
    @Vasiliska Отечественный автопром не рассматриваем.
  • Sysanin
    18 июн 2011 в 18:26
    Подруга — только выпустившийся студент, с ограниченным бюджетом на ремонт и обслуживани.
    ВАЗ 2109/2114/2115
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 18:30
    @Sysanin Отвечу, как выше — отечественный не рассматриваем.
  • Sysanin
    18 июн 2011 в 18:34
    @ivankuznetsov почему?
    если что в опеле наеб*ся, то гораздо дороже выйдет, нежели в тазе. другой вопрос что в тазе оно может в 3-5 раз чаще наё*ся.
    из предложенных вариантов я тогда за гольфец — добротная машина.
    с такими годами только выбирать придется очень тщательно )
  • GloooM
    18 июн 2011 в 18:43
    @ivankuznetsov Ланос/Нексия не? )
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 18:44
    @Sysanin Поэтому и выбираются очень простые машины — маленькие атмосферники с минимумом электроники. Плюс в том что качество запчастей более стабильное, состояние кузова если за ним ухаживали на порядок лучше (ВАЗ лотерея в этом плане — может и за три года сгнить)
    Гольфы добротные, но смущает год, 96-97 в этот ценовой предел укладываются далеко не в идеале.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 18:44
    @GloooM Ланос подороже, Нексия нет, да и подубита будет.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 18:48
    @GloooM Тут будет вечная херня с обслуживанием, сервисы терпеть не могут эти машины, стоимость работ там местами сильно дороже чем на машины из списка выше, потому что некоторые технические решения там весьма сомнительные.
  • Passion
    18 июн 2011 в 19:01
    ВАЗ так-то оптимально за эти деньги взять. Достаточно на момент покупки вложить 20-25 тысяч и год проездить вообще без проблем.
    Либо старое праворукое японское ведро.
    Эти древние европейки ничем не лучше ВАЗа, зато стоимость обслуживания (а обслуживать эту рухлядь придеться 100%) заметно выше.
  • zhegulov
    18 июн 2011 в 19:11
    @Passion у меня ведро японское леворульное автоматическое за 120к, из сервиса только масло и резина. хз, повезло что ли. но до Парижа и обратно через Прагу проехали влегкую.
  • Djels
    18 июн 2011 в 19:13
    Из перечисленного, мне нравится гольфик
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 19:23
    @Djels Да, но сильно трудно найти таковой не убитый в эти деньги.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 19:25
    @Passion ВАЗ это непредсказуемость, ты никогда не знаешь что ебнется в данный конкретный момент. На нем можно ездить, если у тебя есть руки и знания в области устройства машины, на эвакуаторе в сервис таскать и наш и иномарку одинаково дорого стоит.
  • phoen
    18 июн 2011 в 19:27
    чуть-чуть подкопить и взять тойоту ярис года так двухтысячного
  • Rodik
    18 июн 2011 в 19:44
    Давай по пунктам,
    1) Гольфа надо искать в 150 рублей. Гольф лучший вариант, но найти неуезженный очень сложно.
    2) Корса гниет, двигатель говно, подвеска говно, -имхо не вариант.
    3) Клио — французкое говно, но лучше чем Корса. Только на ручке. Они относительно живучи, запчасти есть, можно найти неуезженную.
    Я бы сосредоточился на Клио и все равно бы искал Гольфа, вдруг повезет.
  • Djels
    18 июн 2011 в 19:46
    @ivankuznetsov Только не покупай гольфа у бабушек)))) www.youtube.com/watch?v=lONmlbm2-wQ
    (баян видео)
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 19:49
    Бесплатный секс за ремонт этих «свежих» иномарок обеспечен. Взяла бы б/у Самара или же Приора, а потом найдет спонсора-мужика и купит хороший автомобиль… А че никто не предложит косоруль?
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 19:50
    @ivankuznetsov А такая древность описанная вами в ремонте предсказуема? На нем можно ездить и без знания устройства автомобиля…
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 19:52
    @ivankuznetsov Запчасти будешь ставить оригинальные? :) Не верю… А качество китайского ширпотреба не вызвает доверия
  • phoen
    18 июн 2011 в 19:52
    @Hunter777 3 вброса в трёх предложениях, вот это мастер =)
  • AterCervus
    18 июн 2011 в 19:53
    Прошлым летом так же выбирали подруге машину, взяли клио хетч 99 года с пробегом в 55 тысяч (реальным по всей видимости), с одной хозяйкой до этого, за 130к. До сих пор катается вообще без вложений, только на бензин. Сейчас вот назрела замена колодок по факту и масла по пробегу.
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 19:55
  • SharkWithaGun
    18 июн 2011 в 19:56
    А че не хочешь купить косоруль?
  • SharkWithaGun
    18 июн 2011 в 20:00
    @Hunter777 Кстати хорошая машина. У тещи моего бати такая. Причем он забыл на ней поменять масло, точнее думал, что поменял, а на самом деле нет) Итого машина прошла 52000 км на заводском масле и хоть бы что, сейчас промыли-поменяли, и вроде ничего нормально ездит пока)
  • BENZ01
    18 июн 2011 в 20:07
    C таким бюджетом так воротить носом от ВАЗа, ИМХО не разумно!
  • zloe
    18 июн 2011 в 20:11
    Toyota Corolla Compact. маленькая, шустрая, АКПП, кондиционер, живучая, дешевые запчасти, удивительно крепкие бампера :)
    в москве можно очень дешево и качественно чинить у клубного мастера, который не станет наебывать девачку.
    проблема только в поиске живого экземпляра за 150к.
  • zloe
    18 июн 2011 в 20:11
    @Passion старое японское ведро ебет ТАЗ в хвост и в гриву. ТАЗ можно брать при бюджете до 100к
  • Typuk
    18 июн 2011 в 20:13
    @SharkWithaGun У тещи моего бати
    не проще сказать, что у твоей бабушки? ))
  • zloe
    18 июн 2011 в 20:17
    @zloe хотел взять себе такую 1,6 на ручке, но взял в итоге сраный трактор =)
    вот для девочки =) cars.auto.ru/cars/used/sale/10252426-270b.html
  • vamp756
    18 июн 2011 в 20:35
    У меня жена грезит джимником. Лучше авто для девушки не придумаешь. Ну не только для девушки, на природу на таком вообще сказка. А в городе — проблем с парковками не будет и с запрыгиванием на поребрик.
  • agent3133
    18 июн 2011 в 20:47
    @Typuk не факт
  • Dozer
    18 июн 2011 в 20:52
    @Hunter777 Бред. Хороший неоригинал, типа Лимфердера вполне надежен
  • Dozer
    18 июн 2011 в 20:53
    @Hunter777 при своевременном обслуживании можно
  • NikoNiko
    18 июн 2011 в 20:55
    @vamp756 это если только нравится. а так машинко на любителя
  • DrDeath
    18 июн 2011 в 21:06
    @BENZ01 От него воротить надо при любом бюджете
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 21:07
    @zloe Алина умеет вязать
    Алина pисует в альбомах
    Алину в гостях не застать
    Алина почти всегда дома
    Ах Алина как бы нам встpетиться
    Как поболтать обо всем
    Ах Алина пpосто не теpпится
    Ах побыть в доме твоем
    С тобою вдвоем
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 21:10
    @vamp756 Жутко специфический автомобиль… Хотя с этим же подходом, жена не хочет UAZ Hunter?
  • Dar4eG
    18 июн 2011 в 21:35
    @vamp756 но, короткобазный заднеприводник с подключаемым передним мостом без системы стабилизации — то еще «удовольствие», особенно зимой…
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:46
    @Rodik Спасибо за инфу по корсе. Я то на нее нацелился в первую очередь :)
    О клио я знаю, он очень надежный на ручке.
    В общем я тебя понял, спасибо.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:46
    @Hunter777 Косоруль не вариант.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:48
    @Hunter777 Косоруль — чтобы потом ебаться с законами и долбануться на встречке без опыта то?
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:51
    @Hunter777 От 240к рублей.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:52
    @Rodik Было бы чуть больше денег я бы вообще только на гольфе и остановился, но в 150к рублей сложновато.
  • ivankuznetsov
    18 июн 2011 в 21:56
    @Hunter777 Будем искать предсказуемое. ВАЗ в эти деньги всегда можно найти
  • Passion
    18 июн 2011 в 22:01
    @ivankuznetsov Я уверен, что ты знаешь ВАЗ только по рассказам в интернете. При должном обслуживании и они абсолютно предсказуемы и надежны.
    Другое дело, что большинство владельцев Лад, особенно подубитых, экономят на всем, что можно и ездят пока машина вообще не встанет посреди дороги. Естественно, из таких вот «водителей» и складывается впечатление, что ВАЗ — ломучее ведро.
    Там немерено косяков, но 10-12 летний европеец их уже тоже нахватал.
  • ktulhufhtagn
    18 июн 2011 в 22:05
    фобия — вореант cars.auto.ru/cars/used/sale/10999556-6fc2.html
  • Rodik
    18 июн 2011 в 22:32
    @vamp756 ТОЛЬКО НЕ ДЖИМНИК!
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 22:37
    @ivankuznetsov Предсказуемое в автосалоне ждет
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 22:39
    @ivankuznetsov Убрать на встречке можно и с левым рулем, когда за рулем ТП. А так можно отпускать подальше автомобиль обгоняемый или же поставить камеру для обгона.
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 22:40
    @Dar4eG Еще и козлящий…
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 22:40
    @Rodik UAZ! UAZ!
  • NAP
    18 июн 2011 в 22:41
    @SharkWithaGun 3 раза забыл поменять???
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 22:45
    Тру вариант! Авто в идеальном состоянии, не бит не крашен, любые проверки за ваш счёт, два комплекта колёс, лето R-15, зима R-13 на литье, ком-я люкс, музыка, саб, сигнализация с обратной связью, би-ксенон, ксенон в птф, масло Mobil-1 п/с, менялось каждые 10т.км.пробег не скручен, реальный пробег для своего года, масло не ест и не подтекает.отличный, ухоженный автомобиль продавать не стыдно!
  • gans013
    18 июн 2011 в 23:01
    @Passion красиво написал, главное правильно.
  • IRON
    18 июн 2011 в 23:07
    150к? О, как раз! www.avito.ru/items/medyn_avtomobili_vaz_2106_1998_29661218
    Пластиковый обвес
    Кубики на зеркале
    Антенна охуительной длины, видимо расчет на троллейбусные провода, чтобы от них заряжать аккум
    Тряпочно-черная решетка
    Мухобойка
    Спортивный руль
    Салон хер пойми от чего
    Магнитола mp3
    Новая резина

    Мопед не мой, я просто угорел с этой объявы :))))
  • verwolfdotss
    18 июн 2011 в 23:09
    @Hunter777 Странно, что в стопарях и поворотниках ксенона нет.
  • RainbowDemon
    18 июн 2011 в 23:11
    Матиз уже предлагали?
  • RainbowDemon
    18 июн 2011 в 23:16
    @vamp756 Он выглядит милым, пушистым, забавным и безобидным, но это бескомпромиссный и жесткий труъ жипъ, с которым не всякий мужик справится, особенно по льду.
  • RainbowDemon
    18 июн 2011 в 23:18
    @Hunter777 Крашен
  • Direct3D
    18 июн 2011 в 23:23
    Посмотри альмеры первые, неубиваемые аппараты.
  • vlad
    18 июн 2011 в 23:36
    206 же.
  • vlad
    18 июн 2011 в 23:42
    Ещё можно найти в эти деньги живую Ксару, если у девушки бензин в крови присутствует, но там надо быть аккуратнее с задней подвеской она подруливающая и ремонт может быть весьма не бюджетен.
  • vamp756
    18 июн 2011 в 23:54
    @Hunter777 уаз не маленький авто. Нужен именно мааленький внедорожничек.
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 23:55
    @RainbowDemon Не комильфо для серьезной девушки
  • Hunter777
    18 июн 2011 в 23:55
    @Direct3D Но уже битые
  • Sysanin
    18 июн 2011 в 23:58
    @Hunter777 да. не пройдёт хитрый план с хуём, описанный выше
  • Sysanin
    18 июн 2011 в 23:59
  • Sysanin
    19 июн 2011 в 00:00
    @Sysanin бле, чет она большая какая-т вылезла :-)
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 00:00
    @Hunter777 Да как-то тяжело купить Бентли за 150 рублей, а вот Матиз — легко. Маленький (даже если раком раскорячиться посреди Невского, то есть шанс, что его даже не заметят — тут круче только Смарт), достаточно верткий (хотя радиус мог бы быть и поменьше), недорогой, год более-менее свежий — ну одни плюсы, если забыть про убогий внешний вид и сомнительную безопасность (хотя не факт, что Гольф 96 года будет значительно лучше).
  • Direct3D
    19 июн 2011 в 00:05
    @Hunter777 Искать за 150к иномарку «не бит, не крашен» вообще то еще занятие. Просто выбирать надо тщательно.
  • Romires
    19 июн 2011 в 00:06
    @ivankuznetsov да не трудно Вань… НЕРЕАЛЬНО!… их просто нет уже живых в природе
  • Romires
    19 июн 2011 в 00:09
    @Rodik Родя а откуда инфа про корсу?.. если гниет — значит была под девочкой и бита не раз и не два. Любая корса, не подвергавшаяся кузовному ремонту с рихтовкой и покраской нисколько не хуже любого немца/японца. Но тут дело даже не в этом, просто за 150р не найти живую иномарку. Мы тут товарищу жигули-то 2114 за 180тык обыскались и так и не нашли… а вы про опели/рено/фольксвагены какие-то… сказки Андерсена все это
  • Romires
    19 июн 2011 в 00:12
    @vlad разорит Влад она студента
  • Direct3D
    19 июн 2011 в 00:15
    Ford Escort еще в эту сумму полностью вписывается, но как по надежности — хз.
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 00:17
    Немного добавить и вот отличный вариант, как хондовод гарантирую еще такой
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 00:20
    @Romires У сестры была корса, через 1,5 года появились жучки по кузову. Ради спортивного интереса, посмотрел еще несколько 2-3ёх годовалые авто, такая же беда, только глазу если не присматриваться не видно.
  • gregst
    19 июн 2011 в 00:22
    @Hunter777 походу Хантера взломали =)
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 00:24
    @gregst Он на мотоциклистов переключился, видимо прошла инфа, что с правыми рулями выпускать будут или с переключением скоростей, как минимум справа…
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 00:25
    @vlad офтопик.
    Как там, за границей?!
  • SiD
    19 июн 2011 в 00:32
    Я извиняюсь, но 150 штук это в долларах сколько?
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 00:32
    @SiD Мало
  • venom777
    19 июн 2011 в 00:34
    а чем деу матиз не нравится за такую сумму будет всего 3-4 летняя магина если поискать модно и на автомате найти, ремонт копеечный бензин не ест а нюзает
  • nooze
    19 июн 2011 в 00:49
    @Sysanin За 150? Потрепанный будет ппц
  • ViGilant
    19 июн 2011 в 00:55
    @venom777 +1 за матиз!
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 00:59
    @Direct3D Просто зависит как латыши сделали ремонт
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 00:59
    @Direct3D Ведро…
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 01:00
    @RainbowDemon Смотри выше какие запросы, а ты тут корейку узбекскую продвигаешь )
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 01:03
    @Hunter777 Ты сам ведро, еще и без днища…
  • WWWorm
    19 июн 2011 в 01:05
    +1 за Getz — машина отличная. Год ездил на тещином и проблем не знал.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 01:07
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 01:07
    @Nichegoneponimay Зато с крышкой
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 01:08
    мстил теще?
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 01:10
    @Hunter777 Не нужно ля-ля, ты давно спалился
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 01:12
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2011 в 01:14
    @Hunter777 Старо, ты-лучший.
  • Direct3D
    19 июн 2011 в 01:14
    @Hunter777 Это да, но вроде неплохие умельцы.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:03
    @ivankuznetsov че? какие нахуй 3 года.
    может и в первую зиму начать гнить таз, которому и года нету
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:03
    @D0ZER а лемфердер и китайским бывает и немецким
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:04
    @ivankuznetsov но это по-своему интересно и увлекательно
  • Rodik
    19 июн 2011 в 02:06
    @Romires По Корсе. Я смотрел несколько Корс, разных годов, арки идут моментально, да, их делают, но не всегда хорошо. Потом идут крылья, капот. Все можно сделать, но силовые элементы — это уже пас. На Корсе много скрытой коррозии. Вообще, машина неудачная. То есть она внешне удобная, относительно крупная, удобная, но вот с точки зрения мехзаника… И да, я плохо отношусь к Опелю, хотя у меня отец ездит сейчас на Фронтере и я ему ее нашел и купил.
    По машинам:
    Найти можно все. Другое дело -усилия, которые ты прикладываешь. Я как-то нашел 8-ку за 50 штук, подубита, но вполне презентабельна. Лег под нее и за два дня сделал нормальный автомобиль. Человек до сих пор ездит и спасибо говорит.
    С иномарками тоже самое. Найти машину можно в любой бюджет. Я находил иномарки даже в бюджет 30 тыров, ( Форд Сьерра 1986 года) и ничего, поднимали, человек ездил. Тут как бы все от кошелька и амбиций.Я видел человека, который имея 120 тыров на кармане, искал семерку -жигулей, что, имхо, полный идиотизм.
    Люди мыслят стереотипами. Год имеет значение, хотя это глубочайшее заблуждение после трех-пяти лет. Пробег. Внешний вид, типа «А ВОТ ТУТ ЦАРАПКА!». Я от них свободен, поэтому нахожу разные аппараты. Единственный человек, которому я не могу купить машину, да и не берусь- это жена.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:07
    @Passion нихуя подобного, если это дойчваген.они и по 17 лет спокойно ходят
    а если это лягушачья пукалка, то 10 лет -это уже немалый срок
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:08
    @zloe да это так, просто многие категорически боятся правого руля, даже не зная, что причина дтп с прулями не в правом руле, а в водителях-мудаках
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:09
    @Rodik ну в гольфа придется один раз конкретно вложиться, а потом ездить и в хуй не дуть
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:10
    @Hunter777 спонсор-это типа тот мужик, у которого придется хуй сосать?
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:12
    @DrDeath даже если деньги на покупку честно насосал
  • SharkWithaGun
    19 июн 2011 в 02:12
    @Passion Знаю про ВАЗ не по наслышке, сам был владельцем 2109 2003 г.в. Так вот, то еще ломучее ведро, сломаться может все, что угодно в любой момент, причем даже так, что машина просто встанет посреди дороги.
    ЗЫ. Не экономил на ней, запчасти покупал всегда новые и менял, даже когда возникал только намек на неисправность.
  • Rodik
    19 июн 2011 в 02:13
    @RainbowDemon И в морду удар был, с левой стороны. Сделано хуево, поэтому и в середине провисает.
  • SharkWithaGun
    19 июн 2011 в 02:13
    @Typuk Они с мамкой разошлись давно, поэтому это не моя бабушка)
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:13
    @Hunter777 а я, блеать, до сих пор скучаю по гелену
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:15
    @Hunter777 палюбому ара свою бомбовозку сливает.
    чтобы наканец-та купить древнего праворульного немца с литовскими номерами
  • Rodik
    19 июн 2011 в 02:16
    @WWWorm не надо.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:16
    @RainbowDemon но он же даже девушке в обтяжку будет.
    я до сих пор не втыкаю, для каких дистрофичных гномов его смоделировали?
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 02:17
    @Hunter777 да и похуй.
    за такие деньги небитую машину не найдешь.
    не надо врать самому себе.
    а тазы уже с завода битые
  • AlexOnFire
    19 июн 2011 в 02:23
    @SharkWithaGun пример такой поломки в студию.
  • AlexOnFire
    19 июн 2011 в 02:47
    @Passion Добавлю из опыта.
    Классический случай. ВАЗ 2109. Машина не заводиться. Почему? Весной контакты стартера окислились и не контачат. Почему это произошло? Потому что регламент ТО требует смазывать контакты, чтобы те не окислялись. Не сделали? Получите, распишитесь!
    Или новая 2110. Владелец залил в масло некую присадку аля молибден от большой любви к своей машине. Потом каждые пол-года менял глушитель с вопросом на лице «зачем я купил это ведро».
    Виновата прокладка между рулем и сиденьем.
    Если вы начинающий водитель, то свои «экскременты», без которых не обойтись, лучше уж проводить на старенькой девятке и обычно этот путь выводит вас на некоторый высокий уровень познаний об автомобилях и их устройстве.
    p.s. В действительности считаю, что начинающему водителю главное смотреть на дорогу, а не на показатели вольтметра, температуры масла и т.д. Хуже когда первая машины ведет себя «не нормально», а ты просто этого не понимаешь, потому что ты не ездил на нормальной еще и не знаешь с чем сравнивать… Стрелка температуры почти у красной зоны это нормально? Для девятки, которая стоит в пробке, это стандартный режим работы.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:21
    @Passion У меня в семье был ТАЗ, новый, из салона, на котором весьма мало ездили. За это время у него три раза ломался генератор, после второго раза его меняли целиком, к слову, в первый и третий просто диодный мост. Остальные мелочи я уже и не упомню. Это новая машина, за которой ухаживали и почти не ездили. После трех-пяти лет я думаю дело будет намного хуже.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:22
    @ivankuznetsov Ну и ездит он конечно отвратно. Мой 14 летний Ланос при всей своей сыпучести был гораздо приятнее в рулежке.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:23
    @Romires Я тоже так думаю, хотя прецеденты бывают. По Клио я хотя бы знаю что машина реально надежная и у меня есть отличный мастер еще со времен Мегана, который сможет ее нормально оценить и потом нормально обслуживать.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:28
    @Rodik У меня у тещи Вектра 96-го. Коррозия появляется, но знакомый кузовщик помогает, такого чтобы до дыр не было. Сейчас там уже порядка 300 тык пробега, из крупного ремонта — только замена коробки (40к) рублей. Машина каждый день на ходу. Хотя Вектра у них и правда самый удачный аппарат. Корсы просто относительно укладываются в эти деньги (есть выбор). Поездит год-два да поменяет, если будет нормальный аппарат, хотя Клио и Гольф мне самому больше импонируют.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:28
    @Hunter777 Нафиг этот геморрой девчонке, да еще и без опыта вождения?
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:30
    @IRON У меня есть уже один который можно продать, но никто не берет чота.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:30
    @RainbowDemon Матиз не нравится. Я тоже его советовал, как вариант.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:31
    @vlad для 206 150к это совсем нижняя граница. Выбор небольшой.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:32
    @Nichegoneponimay Это для нас с тобой немного добавить. Я вот всю эту стоимость недавно немного добавил и купил без кредитов. А для нее это деньги, которых нет.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:32
    @Nichegoneponimay Сивики есть в эти деньги, его тоже посмотрим
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:33
    @WWWorm За 150к нормальный найти нереально.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:33
    @SiD Ну а че в долларах? У меня занакомый сивик за 700 баксов взял в калифорнии, 93-год, ездил только масло менял. У нас рубли, распилы, номенклатура, так что за 150 взять что-то нормальное тяжело.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:34
    @dimon7777 Да попробуй еще найди такого. Хуев то навалом, а таких чтобы бабло на тачку было уже на порядок меньше.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:35
    @dimon7777 У меня дойчваген и я порой замечаю что готов на него вздрочнуть если честно :)
    Но 96-97 попробуй найди тупо не убитый, у нас не Германия, где еще старые жуки в идеале стоят и ездят каждый день.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 05:37
    @AlexOnFire Ни на одной своей машине не смазывал контакты и все заводились зимой и в любой мороз (кроме ланоса у которого умер аккум, что к лучшему). Вот это меня тоже пугает, в машине надо менять масло и расходники, а не контакты смазывать из-за конструктивных недочетов.
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 09:08
    @dimon7777 Мои ТТХ — 178/85 и он мне практически нигде не жмет, т.е. 2 человека средней комплекции в него влазят спокойно.
  • LionAlex
    19 июн 2011 в 09:42
    @Rodik А чем плох? Моя тоже им грезит. Расскажи конструктивно, плз.
  • horses
    19 июн 2011 в 09:44
    @dimon7777 Это видимо ко всему российскому автопрому относится. Тут один мужик патриот за 700 тыс купил. Так у него крюки уже ржавые чуть ли не сразу были. Причем так хорошо ржавые, как будто бы их со свалки, где они лежали лет десять сняли.
  • horses
    19 июн 2011 в 09:47
    @ivankuznetsov Угу, видел как мужик покупал в магазине на таз диодный мост и жаловался что ровно год назад менял его уже. На что ему продавец сказал, что больше года и не будет ходить.
  • horses
    19 июн 2011 в 09:53
    @Passion На ваз порой нельзя найти действительно качественных запчастей, даже самые оригинальные оригиналы порой бывают отвратительного качества.
    Саленблоки начинают после установки скрипеть, бензонасосы могут быть бракованными (причем, пока установишь что дело в новом бензонасосе, можно пол машины перебрать). А так же порой бывают такие поломки, которые просто не реальны на иномарках: у отца в шниве порвало задний мост! Притом, что когда брал новый взамену, сказали, что гарантировать что он проходит больше года не могут. На словах даже, не то, что на него какую-то гарантию давал.
    Само отвратительное качество деталей, запчастей, металла дает о себе знать. И конечно же только оригинальные запчасти на ваз.
    Притом, что на иномарку, хорошие не оригиналы в сотню раз лучше оригиналов ваза.
  • horses
    19 июн 2011 в 10:00
    @IRON Чувак реально охренел с такой ценой. Заколхоженная, старая шестерка, да за такие деньги. Только полный придурок может взять ее.
  • GreyL
    19 июн 2011 в 10:46
    @Djels только сейчас заметил что на заднем плане в конце 6й гольфец промелькнул )
  • shirixae
    19 июн 2011 в 11:04
    Cивик VI хэтч с 1.4 атмо. 90 коней, минимум проблем. cars.auto.ru/cars/used/sale/11211196-85b61b.html
    Мазда кседос 6ой, правда дури многовато. cars.auto.ru/cars/used/sale/11188773-f6ee6.html
    Пассат б3-б4, там, по-моему, вообще ломаться нечему.
    Ауди 80 года эдак 92-95ого можно посмотреть.
  • Dar4eG
    19 июн 2011 в 11:06
    @vamp756 просто по бордюрам парковаться? Фьюжн. обычный переднеприводник, но клиренс — 180..)
  • shirixae
    19 июн 2011 в 11:07
    @RainbowDemon 3-4 к
  • shirixae
    19 июн 2011 в 11:13
    @phoen Дык это ж Гюнтер.
  • SiD
    19 июн 2011 в 11:37
    @shirixae Спасибо.
  • Dblma
    19 июн 2011 в 11:45
    @AlexOnFire Стрелка температуры почти у красной зоны это нормально? Для девятки, которая стоит в пробке, это стандартный режим работы.
    Как владелец восьмилетней девятки скажу, что это не нормально. Даже когда в прошлом году ездили в Абхазию на ней и стояли 2 часа в пробке в Ростове при 50градусной жаре — дальше 100 стрелка не уходила.
  • shirixae
    19 июн 2011 в 11:46
    @SiD Наврал, по текущему курсу — 150 000 российских рублей = 5 353.8 доллара США
    Но никто не станет брать тачку на все 150, думаю, т.к. наверняка нужно будет хоть что-нибудь, но сделать практически сразу. Так что ориентироваться стоит в 4 килобакса. А в целом — пишем в гугл " 150000 рублей в долларах" и он переводит. Обратно — аналогично.
  • vlad
    19 июн 2011 в 12:20
    @Nichegoneponimay Прекрасно )
  • Thaw
    19 июн 2011 в 12:39
    @Rodik Блин, как вы это делаете?
  • PbICb
    19 июн 2011 в 13:07
    @Dar4eG инет говорит, что 160, а это почти обычный клиренс для легковушек.
  • Sybot
    19 июн 2011 в 13:15
    @RainbowDemon … один ложиться на передние сиденья, второй на задние?)
  • itch
    19 июн 2011 в 13:28
    @shirixae присоединяюсь, в тех годах можно найти и с ГУР-ом, а для девушек это важно. Ауди красненькая B4 ваще для девочки самое то :)
  • Dar4eG
    19 июн 2011 в 13:41
    @PbICb инет много вариантов предлагает…
    вообще, есть вроде как несколько способов измерения дорожного просвета.
    кто-то меряет самую низкую точку в снаряженном состоянии, кто-то ее же при полной загрузке, а немцы в спецификации заявляют дорожный просвет — как максимальную высоту лежачего полицейского, над которым машина может ехать, не цепляя…
    так что и 150 и 160 и 180 — вполне могут быть правдой))
  • Dar4eG
    19 июн 2011 в 13:48
    м.б. Skoda Felicia?
  • Dar4eG
    19 июн 2011 в 13:50
    @shirixae Сивик вроде в перед сильно бит…
  • shirixae
    19 июн 2011 в 13:57
    @Dar4eG Да я от балды нашёл объявку, просто чтоб показать, как тачка выглядит )
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:07
    @IRON У меня сестра жены едит на 7-ке 2002-го гаражной за 50к :)
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:08
    @shirixae Ну пассат и ауди это та же история что с гольфом, только гольф посвежее можно взять.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:10
    @shirixae О, как раз этот сивик и хотел посмотреть.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:10
    @Dar4eG Тоже смотрим как вариант, но менее приоритетный.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:11
    @zloe 200 это уже не 150 к сожалению
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:13
    @horses Какой год, за одну зиму только два раза. А прикинь как стремно? Только месяц назад поменяли и снова машина не заводится, снова разряд аккума.
  • Dozer
    19 июн 2011 в 14:16
    @D0ZER мудаки-тазоводы, никогда не ездившие на иномарках, обоснуйте свои минусы
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:16
    @Hunter777 Здорово было бы. Но я не верю в зубную фею и в наши автосалоны, их гарантию и так далее. Потому что после момента продажи на тебя всем уже похую. Купил и ебись сам. Не хочешь покупать? Мы еще дцать лошков найдем. Очереди вон на машины на год вперед стоят. При таком рынке мечтать о том что купив новую и отстегивая деньги за гарантию у тебя все будет хорошо примерно равно тому чтобы верить в КАСКО, когда ты платишь 15% стоимости машины каждый год за то, чтобы тебе ссали в уши.
  • Dozer
    19 июн 2011 в 14:23
    @ivankuznetsov тазоводы никогда не поймут, что такое «машина без проблем», пока сами не купят иномарку
  • Dozer
    19 июн 2011 в 14:32
    @RainbowDemon подтверждаю. 185/95. Спереди нормально
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:33
    @D0ZER У меня с первой иномаркой проблем было дофига, пока я ее не продал. Но с другой стороны сейчас я могу найти что-то осмысленное и хорошее, и тогда да, без проблем.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:33
    @horses зато 700к отслюнявил на благо россии
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:34
    @horses да и патриот сам по себе гавно говном, не достигнуть ему уровня бобика, буханки и козла
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:36
    @D0ZER когда на иномарки пересядут-тогда обоснуют.
    вспомни себя в молодости.тож небось ездил на тазике и иномарки с говном смешивал
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:37
    @ivankuznetsov бля, да ваще за 150к небитого не найдешь.
    будет битый, но это не так страшно как тебе кажется.
    а так, восстановить со временем можно все
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:38
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:38
    @D0ZER но пока на тазу не покатаешься-не сможешь иномарку оценить во всей ее красе
  • Dozer
    19 июн 2011 в 14:39
    @ivankuznetsov у меня была 18-и летняя (!) Вектра. Никаких проблем. По совету знакомого мастера поменял кое-что по подвеске, заменил тормозные шланги и почистил карбюратор. Все.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:40
    @horses так каким надо быть мудаком, чтоб на таз оригинал ставить?
    лемфердер-и качественнее и дешевле оригинала
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 14:44
    @RainbowDemon 168/87.
    влезаю с трудом
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 14:56
    @dimon7777 Я про небитость ничего и не говорю, я про износ аггрегатов.
  • PbICb
    19 июн 2011 в 15:02
    @RainbowDemon 175/80. И спереди и сзади поместился)
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 15:27
    @ivankuznetsov ремонтируется.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:31
    @ivankuznetsov Знаешь, у меня проблем не было с гарантией… Все 4 машины новые из автосалонов. Может дилеров подбирать лучше? И еще, я уже обращался в поддержку MPS, так как немного протупил с иммобилайзером… Так мне уже готовы были предоставить мастера и эвакуатор, но проблема решилась дистанционно :) Так же не было проблем с ШНГ, я гарантию полностью использовал для замены того, что меня не устраивало. Сейчас чинюсь в клубном сервисе — хорошее обслуживание и нормальные цены, да и сервис авторизирован GM-АвтоВАЗ.
    Считать себя умным покупая ведро иностранное за 150 000 и считать, что всех наебал, еще смешнее. Машина со скрученным пробегом и битая, продается как царство комфорта. Все это проходили в славные времена 7-леток, когда из Прибалтики везли дрова, проводили предпродажку и впихивали в сегмент ТАЗов — лохов и правда было много. Я могу допустить, что за 300-400 000 можно взять неплохую иномарку, но за 150 000 в России будут дрова! Если конечно не рассматривается вариант купить авто в Белоруссии и ездить с их номерами, то есть не растормаживая.
    Может для дешевых авто Каско и не нужно, но для того же авто полляма и более оно необходимо. У меня вот MPS застрахован от всех риском + все допы и я спокоен. А вот недавно у соседки на ее Мерене Е-шке спиздили паркотроники и два зеркала, попала на бабки хорошие.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:32
    @ivankuznetsov Обгон это вообще гемморой )))
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:33
    @ivankuznetsov 50 000 можно найти легко, вы там что живете на пособия? В кредит возьмите
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:33
    @Dar4eG Тяги погнуть не боимся?
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:38
    @LionAlex Рамная конструкция
    Неразрезные мосты
    Большие неподресоренные массы (трясет и козлит)
    Слабый мотор 1.3L
    Высокий центр тяжести
    Полный привод по схеме Part-time
    Маленький салон (либо люди, но без багажа или же багаж + 2 человека)
    При этом машина на офф-роуде очень хороша, но в городе это как собака без выгула. Вот правильное примнение Suzuki:
  • Dozer
    19 июн 2011 в 15:40
    @dimon7777 у бати был весь модельный ряд с копейки по девятку. мне хватило
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 15:41
    @D0ZER а после девятки уже неинтересные модели пошли?
  • Dozer
    19 июн 2011 в 15:41
    @dimon7777 первой машиной была Вектра
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 15:43
    @Sysanin че за хитрый план?
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 15:45
    @Hunter777 нихуя, американские фуллсайзы по 150к идут, и машины очень достойные, но во-первых, сугубо на ценителя, во-вторых, хавают много
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 15:46
    @Hunter777 Дядь Леш, неужели ты променял уаз на какую-то мазду мпс?
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 15:50
    @Hunter777 Машину на которой можно проездить год или два в эти деньги найти можно, это самое главное.
    Возможно на машину где зеркала и парктроник стоит серьезных денег (вспоминаем всякие крутые ксеноновые фары за 77к рублей) каско имеет смысл. Как и на новые премиум-класса. Но говоря просто — на меня с моим стажем и возрастом каско на меган стоило бы 25% от стоимости автомобиля, при всем этом после возможной аварии я бы ждал справку из ГАИ месяц-полтора. Мне на машине ездить надо а не страховщиков ждать.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 15:51
    @dimon7777 Да все ремонтируется, понятное дело. Но не хочется реставрацией заниматься, сам понимаешь.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 15:54
    @zloe Переоценена. Вся япы переоценены. Я недавно меган продавал. Так вот королла на два года старше на автомате стоила даже дороже, при меньшем количестве плюшек. При том что у нее деревянный салон, он реально уебищный, она меньше, выглядит она как кусок дерьма и стоимость обслуживания на нее будет выше. За что платить то?
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:54

    Toyota Sprinter Carib (1995), 242 000 км — 159 000 руб… 1.6L + АКПП + 4WD.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:56
    Mazda Familia S-Wagon (2000), 118 500 км — 180 000… 1.5L + АКПП
  • svk
    19 июн 2011 в 15:56
    @ivankuznetsov Первый хорошо бит в морду.
    У второго мятый капот :)
    У третьего что-то странное с зазором между бампером и капотом. Судя по боковым зазорам капота — его снимали и обратно криво поставили.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 15:56
    @Hunter777 Я недавно взял себе машину и оказывать материальную площадь не планирую :) Остальные друзья у нее студенты. Родители там простые люди. Откуда деньги? Можете скинуться сверху 50к, она будет не против.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:57

    Toyota Vitz (1999), 180 000 км — 168 000… 1.3L + АКПП + 4WD
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 15:58
    @ivankuznetsov А к чему выебываться без денег на иномарку? Она готова ее содержать ее за свой счет?
  • svk
    19 июн 2011 в 15:59
    @RainbowDemon 180/90
    Я думал что он лопнет когда я туда залезу.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 16:07
    @ivankuznetsov Гайцы охотно ускоряют процесс выдачи за пару тысяч рублей — это обще известно вообще-то :) Да и при этом у меня сбором справок занимается аварийный коммисар, тут от страховщиков зависит.
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 16:09
    Кстати Автоботанику не звонил?
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 16:20
    @Hunter777 Смотря в каком случае ускорят. Разные случаи бывают.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 16:20
    @Hunter777 А зачем?
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 16:34
    @ivankuznetsov а чего тогда хочется?
    ахуенную свежую тачку за 150к.
    такого не бывает
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 16:36
    @ivankuznetsov за «иппонское качество»
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 16:37
    @svk и как? лопнул?
    или только растянулся?
  • svk
    19 июн 2011 в 16:38
    @dimon7777 Если б я в нем еще пукнул — точно бы лопнул.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 16:38
    @ivankuznetsov может он соберет вам что-нибудь за 150к.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 16:48
    @dimon7777 Можно купить машину где надо поменять скажем расходники, генератор, подвеску перебрать.
    А можно где сначала двигатель перебрать, потом стартер, потом генератор, потом зажигание и так далее. У всех деталей есть определенный ресурс. За эти деньги хочется найти машину где половину из них уже поменяли, чтобы заделать остальные и ездить спокойно.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 16:54
    @ivankuznetsov ну так дай ей эти деньги, а потом заставь отрабатывать
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 16:57
    @dimon7777 Я женат. Это подруга жены. Вопросы есть?
  • Dozer
    19 июн 2011 в 17:01
    @dimon7777 после девятки батя сказал «да пошли они все нахуй» и купил новый Лансер
  • badlogin
    19 июн 2011 в 17:12
    @D0ZER Я тоже после девятки сказал «да пошли они все нахуй» ))
  • zloe
    19 июн 2011 в 17:17
    @ivankuznetsov я тебе для примера машину кинул. за 150 их полно =)
  • zloe
    19 июн 2011 в 17:18
    @ivankuznetsov ресурс мотора — 350 тысяч. ресурс автомата — 400 тысяч. мотор стоит 17т.р. автомат 6 т.р.
    все еще переоценена?
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 17:38
    @zloe www.ferio.ru/xps_126490-toyota-corolla.html — не видел тут за 6 тыр автомат. А так цены в пределах мегана на автоматы. То же самое и с двигателями. О ресурсе мне трудно судить, но у моего мегана и пробег был на 40к меньше и цена на 50к (стоимость примерно еще одного двигателя или автомата).
  • Hunter777
    19 июн 2011 в 17:47
    @ivankuznetsov Все обсуждаемо
  • SharkWithaGun
    19 июн 2011 в 18:03
    @AlexOnFire ну например едешь ночью домой, а тут бац, отключается 2 цилиндра, а через минуту она глохнет и не заводится вообще и тебе надо звонить другу, чтобы он приехал и забрал тебя из туево-кукуево. А на следующий день утром на общественном транспорте приезжаешь, вжик, заводится и едет как надо. Это мой конкретный пример. Зимой машина заводилась через раз. Приехал в универ, отучился 3 пары, не завелась, звонок-друг-трос-сервис(и так всю зиму). Только в сервисе разводили руками, когда поменяли казалось бы уже все, что можно. Так ее и продали.
    Ах да, еще за год владения развалилась коробка, сцепление и сгнил выхлоп.
  • SharkWithaGun
    19 июн 2011 в 18:06
    @SharkWithaGun А, еще тормоза кстати сгнили, чисто случайно заметили в сервисе, когда в очередной раз разбирались с мотором.
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 18:18
    @horses Крюки? Так они и должны быть ржавыми и уже потом, в процессе эксплуатации, отполироваться руками штурмана и обклепаться шаклами. Это фича
  • horses
    19 июн 2011 в 18:26
    @RainbowDemon Ага видимо. Там же не зря (да, мы с колегами долго угорали) в инструкции по эксплуатации рекомендуется владельцу машины через некоторый пробег (не помню сколько, но наверное не более 10000 км) рекомендуется подкрутить все гайки.
  • Dar4eG
    19 июн 2011 в 18:29
    @ivankuznetsov чтобы ждать справку месяц-полтора, это нужен или виновник, сильно затягивающий процесс, или дтп с пострадавшими или дтп со скрывшимся.
    а так — приезжаешь на следующий рабочий день, ставишь штамп на документы и берешь определение, если нужно.
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 18:40
    @AlexOnFire У друга 8-ка в сильный дождь после проезда по луже начинала барахлить. Что прикажете по лужам не ездить или смазывать каждый дождь что нужно?
  • zloe
    19 июн 2011 в 19:27
    @ivankuznetsov я на свою брал дрыгло за 23 и коробку за 12. это при том, что у меня 2.0л 165 л.с. и автомат под 400H*m вместе с полноприводной раздаткой. старые агрегаты закончились на 310 и 320 тысячах соотв, потому что движок постоянно юзали в режиме 5-7 тысяч, а коробку мучили стартом с 2 педалей.
    дрыгло уже отходило 20 ткм в режиме газ в пол, и не сожрало ни грамма масла.
    на ТАЗ тоже можно купить коробку за 50к у каких-нибудь наёбщиков.
  • zloe
    19 июн 2011 в 19:54
    @dimon7777 при чем тут пруль? леворульных тойот и хонд предостаточно
  • ivankuznetsov
    19 июн 2011 в 20:21
    @zloe Ты говоришь про цены на запчасти для машины 95-го года, а я о королле 2005 и там я не вижу разницы и не вижу за что переплачивать.
  • Andy163
    19 июн 2011 в 21:02
    Не срача ради, но просто на всякий случай расскажу о своей машине, продукции Автоваза, которую купили как раз за 150 тыс. Тачка — «чепырка», (ВАЗ 2114).
    Я был студентом. Купили за 147т.р. По документам — естественно, дешевле, ибо налог. В машинах не разбирался абсолютно, в семье машина была первой, так как права только у меня появились. Денег на обслуживание особо не было, даже с учётом того, что родители бы добавляли (ну вроде как я их на дачу возить должен был, в магазины там всякие и вообще катать — с работы забирать).
    Сразу загнали на автовазовский сервис. Всякой мелочёвки насчитали тысяч на 10. Уже спустя год и приобретя знания матчасти, я бы уложился в 5. Простой пример — замена задней балки вместе с запчастями выходила недавно, когда уже начал разбираться в автотематике (спасибо Кадаброчке и парням из разных сервисов) в 8 тыс.р. Послав нахуй сервис, где проводил дефектовку, сам заказал балку из Тольятти (живу рядом) за 3200р и установил (выбрал сервис после нескольких звонков по принципу «ближе к работе») за 2000р, плюс ещё раз осмотр ходовой бесплатно, сайленты и крепёж тоже почти бесплатно (за пиво). В общем, сделали все мелочи, которые надо было сделать. Повторяюсь. В машинах вообще не разбирался и ремонтировали то, что предлагали в сервисе.
    Машина устраивала не всегда. Иногда я её ненавидел. Но ВСЕ косяки были из-за несвоевременного обслуживания. В комментах выше один из кадабровчан написал по этому поводу вполне логичный комментарий. Экономия на обслуживании всегда выходит боком и из-за того, что большинство тазоводов, купивших свои машины Б/У, забивают на обслуживание до первой поломки, складывается мнение о том, что ВАЗ — ведро. Да, «четырнадцатой» далеко до супернадёжной машины, но она не подводила ни разу за почти четыре года, не подводила так, что я вставал намертво и единственным спасением был эвакутор. Вот пытаюсь вспомнить хоть одну поломку, до которой не было симптомов, на которые я забил, и не могу… А если не разбираться в симптомах — тут хоть ВАЗ, хоть иномарка — либо обслуживай своевременно в сервисе (хотя бы та же ежесезонная диагностика движки и подвески), либо разбирайся сам.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:17
    @horses не, ну гайки на любой машине придется подкручивать через определенное время.
    только на иномарках это самое «определенное время» в разы выше чем у тазов
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:19
    @Passion бля, а на какой машине вообще косяки не появляются???
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:21
    @SharkWithaGun вот поэтому я рекомендую чайникам начинать с таза.
    минусы:
    нет безопасности
    нет динамика
    нет надежности
    нет комфорта
    плюсы
    научишься все чинить сам
    иномарка космолетом покажется
    таз закаляет человека, никакого комфорта.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:22
    @D0ZER а у моего после девятки была двенашка, а потом старая и ушатанная мицу каризма, после которой он уже обратно на таз не пересел
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:23
    @zloe американские япы даже пиздаче японских.
    у америкосов почти всегда салон кожаный
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:26
    @zloe пиздеж, автомат 400.000 не пройдет никак.
    где-то к 100.000-150.000км придется ремонтировать акпп.
    причем на одних япах только ремонтировать, на других только заменять нахуй.
    поэтому мкпп предпочтительнее.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:29
    @ivankuznetsov бля, тогда не прокатит.
    пусть тогда подкопит еще полтос.
    за 200к уже можно будет че поприличнее посмотреть
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:31
    @ivankuznetsov ну а хуле ты хотел.
    да даже если найдешь достойное авто за такие деньги, то все-равно в него еще бабла вложить придется
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 21:35
    @ivankuznetsov это что то меняет?
  • zloe
    19 июн 2011 в 21:41
    @dimon7777 сдурел чтоль? какой нахуй ремонт АКПП на японцах? только замена.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 21:43
    @Andy163 да так и надо с иномарками.
    не лезть пока не сломалось.
    мне сказали, что задние тормозные диски после 40.000км должны заменяться.
    они уже 80.000 прошли и хоть бы хуй. все в норме.
    иначе пришлось бы мне лишний раз на 10к потратиться.
    а во-вторых, наши мастера могут разобрать, а собрать уже хуево.
    да и оригинальные запчасти стоящие на машине с завода почему-то в разы качественнее оригинальных запчастей, купленных у официалов, по моим личным наблюдениям.
    да, НАДА СЛЕДИТЬ за антифризом, за маслом, НО, каждый месяц платить за диагностику без явных на то причин-глупо.ибо в сервисе всегда найдут что заменить, дабы ты заплатил.
    это целая индустрия внушения и наеба.
  • zloe
    19 июн 2011 в 21:52
    @ivankuznetsov ты нихуя не понимаешь в тойотах. последнюю тойоту сняли с производства в 2002 году. после 2002 года заводы выпускают только ХУЁТЫ и приусы.
  • dimon7777
    19 июн 2011 в 22:43
    @zloe хуй знает.
    но ни в одной современной тойоте нету такого мягкого пластика и приятного велюра как в авенсисе 2001г.в.
  • 3layers
    19 июн 2011 в 23:00
  • IRON
    20 июн 2011 в 05:47
    @ivankuznetsov Я б на такой тоже ездил :)
  • IRON
    20 июн 2011 в 06:00
    Все-таки у подруги интересные критерии. Если обобщить:
    — Бюджет 150к и ни рублем больше.
    — Куча пожеланий и «прынцыпов»
    — Дешевое обслуживание
    — Чтобы не требовала «постпокупочного» ремонта, ну или требовала, но уложилось в 10к
    Надеюсь вы и так в курсе что 10, а в вашем варианте лучше 20% стоимости машины надо иметь в резерве, который можно быстро влить в авто.
    Сложилось такое ощущение, что накопили вот ровно 150 тысяч, дайте мне машинку красненькую, шоб пахла и блестела, на все.
  • horses
    20 июн 2011 в 07:59
    @dimon7777 Ага, зачастую настолько выше, что к тому времени машина уже полностью изношена, гнила и т. п.
    Да и зачастую это гайки подвески и т. п. А то, что не трогается, никогда и не разбалтывается.
    Для примера: я как-то приехал к мастерам, с предположением о том, что мне нужно заменить ступичный подшипник. На что мне сказали, что быть не может. У моей машины он летит один на миллион. Притом, на той же шниве замена ступичного подшипника процедура, чуть ли не более регулярная, чем замена сайлентблоков.
  • horses
    20 июн 2011 в 08:11
    @dimon7777 В зависимости от задач. Нафига какой-нибудь хрупкой девушке уметь чинить машину самой?
    Это все равно, что я учил десятипальцевый слепой метод на печатающей машинке. Толку? Я потом не одну клавиатуру разбил, долбя как на механической печатающей машинке.
    С одной стороны хорошо учиться на убитой шестерке, с другой стороны — нафига? Нафига девушке, которая всю жизнь будет ездить на коробке автомат, на чем то вроде бмв копейки учиться на шестерке?
    Чтобы она так же жестко обращалась с новой иномаркой? Так же врубала передачу, перегазовывала, тормозила с огромным усилием и т. п.?
    Если я оглянусь назад, то я даже не знаю чему научила меня езда на старых авто, классике автоваза (даже не шестерка, первое авто — копейка и не бмв). Ну да, я в принципе научился ездить, не скакать по ямам, стал водителем. Но плюсов того, что я начал на копейке я в принципе не вижу. Единственно: может быть ее не так жалко было, чем какую-то новую иномарку. Но с другой стороны, я достаточно сильно рисковал, так как безопасность у копейки никакая, уяснил себе, что езда далее 100 км — дикая мука и т. п. и т. д.
    Так что, все должно быть по потребностям. Если у человека достаточно денег и он никогда не будет сам чинить авто (да, даже если бы умел — его час работы стоит дороже, чем час работы механика) — нафига ему учиться ее чинить на классике? Тем более кроме закалки это ничего не дает, так как классика ваза устроена достаточно просто, в отличии от новых иномарок. Извините, но польза от умения промывать карбюратор на шестицилиндровом турбированном движке нулевая.
  • horses
    20 июн 2011 в 08:11
    @Dblma А разве красная зона не от сотни начинается?
  • zloe
    20 июн 2011 в 08:15
    совсем забыл про старлетку =) cars.auto.ru/cars/used/sale/7776548-908a.html
    лрули тоже есть, искать надо
  • horses
    20 июн 2011 в 08:15
    @dimon7777 А нахрена брать таз, если ставить импортные запчасти?
    Я понимаю, что любой ваз перебрать умелыми руками, заменить узлы и агрегаты на их более качественные аналоги и т. п., то такой ваз будет очень надежным и хорошим. Но после этого, без учета даже работы его стоимость сразу будет уже под неплохую иномарку. А если еще учесть, что время все же стоит чего-то — то и того больше.
    Кстати, не всегда можно взять не оригинал. Вот у лемфердера есть задний мост от шнивы в сборе?
  • horses
    20 июн 2011 в 08:23
    @dimon7777 Смотря как ездить. На старых япах проходит в принципе автомат и 400 тыс км. Про новые сказать ничего не могу.
    МКПП не сильно надежнее будет, только что в ремонте проще. А если учесть, что основная беда всей техники и машин в частности — это прослойка между рулем и сиденьем, то МКПП придется чинить чаще. Сцепление сжигают даже на феррари.
  • horses
    20 июн 2011 в 08:26
    @zloe С чего это вдруг? Все прекрасно ремонтируется. Или производители авто дураки, что выпускают запчасти на автоматы?
    В автомате может полететь электроника (маловероятно) — меняют ее. Могут накрыться фрикционы — заменяют или пытаются восстановить их (причем может накрыться только какой-то один). Да много чего еще может накрыться. Обычно вопрос стоит так: что лучше и дешевле — ремонт или найти контрактную?
    А если учесть, что мы в России — у нас чинятся даже шаровые опоры (сам видел — такие разборные, которые можно самому смазывать и т. п., с наваренным металлом на шарах)!
  • zloe
    20 июн 2011 в 08:28
    @horses на старых японцах автоматы чинят только пионэры и идиоты =)
  • IRON
    20 июн 2011 в 08:30
    @horses Чтобы научиться чувствовать машину. После парковки на классике не будет как курица тыкаться куда попало то передом то задом, банально потому, что на классике каждая передача и подвижка куда сложнее автомата, и есть смысл подумать перед тем, как тыкать эту самую передачу.
    Ремонтировать-согласен, нах надо.
    Так же врубать передачу и перегазовывать не придется, как только станет понятно, что новая машина в этом не нуждается.
    Скажу за себя. Когда заканчивал обучение в автошколе, поменял карб на отцовской шохе, хоть и ездили на газу почти всегда. К тому времени газовый редуктор был совсем плох, и двигатель стал крутиться с 900 оборотов до 2200 примерно, если выше-дергался и глох.
    В таком состоянии впервые за рулем я перегонял машину на другой конец города в газовый сервис. А затем еще пришлось ехать по другим делам.
    На следующий день, когда машина уже стала исправна, водить было куда проще и увереннее.
  • horses
    20 июн 2011 в 08:36
    @IRON Чтобы научиться чувствовать машину.
    Спорно. В любом случае, ты научишься чувствовать эту машину. А с другой придется учиться заново.
    Кстати, если ты привыкнешь к всему этому гремыханию на классике, то порой потом на иномарке не почувствуешь как у тебя колесо будет отрываться.
    Если авто для человека больше, чем просто средство передвижения, то такая школа ему не будет, возможно, лишней.
    Но если человеку просто ездить и ему пофиг как она вообще работает — то ему все это совсем не зачем.
  • horses
    20 июн 2011 в 08:39
    @zloe Обоснуй. А то это просто голословное заявление, ничем не подкрепленное.
    Не значит же, что если у машины полетела коробка, то ее на помойку. И всегда встает вопрос: ставить контрактную (еще та лотерея, тем более если заказываешь с доставкой откуда-нибудь) или чинить. Порой проще отдать 20-30 тыс рублей, но получить отремонтированную, хорошую коробку, которая еще сотню тысяч проходит.
    Я знаю людей, у который по всем признакам, кроме поведения при вождении накрывалась: в масле куча стружки, масло черное и т. п. Вот вот накрыться должна. Но ничего, человек на такой еще 70 тыс. км отъездил, пока стал замечать что-то при вождении.
  • MegaPavel
    20 июн 2011 в 08:46
    cars.auto.ru/cars/used/sale/11057454-e19a.html
    130тр — еще скидываешь 10-15тр смело, вкладываешь 20-25 и будет очень надежная машина еще на много лет, которая будет только радовать!
    Многие знакомые (особенно те, кто приехал в Москву из регионов учиться итд) покупали себе восьмерки/девятки, а потом через пару месяцев меняли их на Г3 и ездят уже не по одному году. И если меняют, то только на что-то новое.
    Один знакомый ездил на Г3, потом купил новый лансер Х — плевался, через год продал, купил б/у 5й гольф.
  • MegaPavel
    20 июн 2011 в 08:47
    @zloe вот например. cars.auto.ru/cars/used/sale/10843204-c143.html
    раньше один мой друг на ней ездил, потом она в питер уехала! тачка ураган!
  • DonMiguel
    20 июн 2011 в 09:31
    за такие деньги только классика немного бу
    ну нет нормальных машин за 150 т.р. увы
    надо минимум в 3 раза больше
  • denis-m
    20 июн 2011 в 10:07

    Toyota IST неплохая машинка для пригорода, полный привод, двигатель полторашка. Но да, 150 вообще маловато для любой, разве что ВАЗ, девятку можно взять в хорошем состоянии.
    Хотя лет шесть назад, Skyline GT-S, 94-го года умудрились за 150 тыс. руб. купить :D
  • zloe
    20 июн 2011 в 10:18
    @denis-m он до места ремонта своим ходом доехал? =)
  • sneq
    20 июн 2011 в 10:33
    @Rodik Купил Golf3 Variant год назад, вот мои расходы на нее, не считая бензина.
    Машинка первая, поэтому местами развод на бабло, типа работы по замене масла 600р и масляного фильтра 600р (хотя обычно эта услуга идет комплексом за 600р) и т.д.
  • Dozer
    20 июн 2011 в 10:49
    @dimon7777 после ино на таз никто по доброй воле не пересядет. Но упоротые тазоводы этого не понимают
  • Rai
    20 июн 2011 в 10:59
    @AlexOnFire Едешь по трассе и у тебя вдруг распаивается алюминиевая печка, а весь тосол вытекает в салон.
  • vamp756
    20 июн 2011 в 11:06
    @ivankuznetsov Прикажете заменить высоковольтные провода на импортные и все :)
  • dimon7777
    20 июн 2011 в 11:21
    @ivankuznetsov тогда надо искать двигло с предельно низким кпд
  • denis-m
    20 июн 2011 в 11:45
    @zloe Он ещё и отъездил три года без ремонта, пока на него не наехало дерево, после чего был успешно продан на запчасти.
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 12:33
    @vamp756 Да если бы, провода были заменены. Катушку зажигания ему скорее всего надо было менять, хотя она тоже новая.
  • Q2W
    20 июн 2011 в 12:45
    @dimon7777 А за 250к ещё поприличнее, так что после того, как накопит 200, пусть ещё полтос подкопит. А за 300 ещё…
    Может у неё свободных денег максимум 10к в месяц. И то не факт. Ей тогда копить минимум 5 месяцев, а то и больше. Смысл?
    Можно же щас взять одно, а потом, как накопится, продать старое и дешёвое, и купить получше.
  • SlaNT
    20 июн 2011 в 15:01
    @dimon7777 Это при условии что чел переживет первое серьезное ДТП, а так да все по делу
  • C00LM4N
    20 июн 2011 в 15:02
    @D0ZER Жигуль с другим шильдиком )
  • zloe
    20 июн 2011 в 15:49
    @denis-m нереально повезло =)
  • smartello
    20 июн 2011 в 16:35
    @zloe да, но судя по ценам на авто тогда 150тыр были адекватны сегодняшним 450
  • Direct3D
    20 июн 2011 в 17:11
    @horses Ну там не даже, на машинах типа Феррари или Ламбо сцепление является расходником и ходит не больше 15-20 тысяч.
  • extremeEXIT
    20 июн 2011 в 18:38
    VW Polo!
    Fabia!
  • dimon7777
    21 июн 2011 в 01:35
    @SlaNT а это уже естественный отбор и не надо ему мешать
  • dimon7777
    21 июн 2011 в 01:38
    @Direct3D ну смотря для чего машину делают и для какой езды.
    есть еще мкпп с многослойным сцеплением, которые вообще практически бессмертны.но правда заменять придется не только диск сцепы, но и прочие девайсы.
    вся хуйня-15к-запчасти+15к работа.
    а что касается феррари или ламбо, то на них тоже сцепа будет вечной, если аккуратно ездить, вот только на таких машинах только жгут и почти никогда не ездят спокойно
  • dimon7777
    21 июн 2011 в 01:40
    @Q2W 5 месяцев-хуйня.
    я на свои машины куда дольше копил.
    можно еще попасть в анально-кредитное рабство
  • AlexOnFire
    21 июн 2011 в 20:50
    @dimon7777 научишься все чинить сам
    иномарка космолетом покажется
    таз закаляет человека, никакого комфорта.

    dimon7777, подписываюсь
  • AlexOnFire
    21 июн 2011 в 20:56
    @horses horses, а зачем девушке тогда вообще водить? пускай ездит рядом пассажиром с молодым человеком и улыбается (идеальныя семья)))), тогда вообще не нужно ничего — ни ПДД учить, ни устройство автомобиля изучать, ни мозги напрягать!
  • ivankuznetsov
    21 июн 2011 в 21:01
    @IRON Покупатели классики очень хотят показать какие они все знающие и особенные. Как они по особенному чувствуют машину и какую великую школу они прошли. Ну смешно же, ей богу. Парковаться это не высокое искусство, сейчас даже форд фокус уже умеет делать это сам.
  • ivankuznetsov
    21 июн 2011 в 21:03
    @AlexOnFire Покупатели классики очень хотят показать какие они все знающие и особенные. Как они по особенному чувствуют машину и какую великую школу они прошли. Ну смешно же, ей богу.
  • ivankuznetsov
    21 июн 2011 в 21:04
    @IRON Нет, никто не уточняет цвет и внешний вид. Подбираем любую живую машину в эти критерии.
  • ivankuznetsov
    21 июн 2011 в 21:05
    @extremeEXIT Фабия от 200-т
    VW Polo не сильно от гольфа ушло в этой ценовой категории
  • AlexOnFire
    21 июн 2011 в 23:45
    @ivankuznetsov эм… никогда в жизни на классике не ездил.
  • dimon7777
    21 июн 2011 в 23:46
    @AlexOnFire ну дык поездий
  • horses
    22 июн 2011 в 22:40
    @AlexOnFire Сейчас уже не то время, когда, для того, чтобы ездить на машине нужно было уметь самому заменить колесо, поменять свечи или т. п.
    Сейчас машины в принципе достаточно надежные, плюс повсеместно мастерские, можно вызвать эвакуатор и т. п.
    У меня знакомая ездила на своей машине, а когда наступили холода она у меня интересовалась где у нее в машине незамерзайку заливать!
    Вообще это правильно — водитель должен водить, механик делать машину. Не ремонтируют же свои болиды гонщики формулы 1.
    Обычно человек занимается ремонтом своей машины по одной простой причине: он таким образом экономит. Вариант хреновых мастеров есть, но все равно можно найти именно «своего» механика, платить ему чуть больше и он будет все делать идеально.
    Так же есть пласт людей, которым нравиться самим ковыряться в машине, но для них машина для них больше хобби.
    Раньше вот все самостоятельно делали шиномонтаж и качали ручным насосом колеса. Много людей это делают сейчас сами? Даже если на дороге пробил колесо — либо ставят запаску, либо решают проблему как-то иначе. Но не меняют покрышку сами (кроме некоторых исключений).
    А мозги можно напрягать на много других вещей. Вот я разбираюсь в компах на профессиональном уровне. Но есть подавляющее число людей, которые компьютеры знают поверхностно и только используют его для решения своих задач особо не вдаваясь в подробности его работы и не имея навыков настройки винды, ее переустановки и т. п.
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2011 в 22:55
    @horses Какой ты ценный перец! Буду знать теперь.
  • RainbowDemon
    22 июн 2011 в 23:08
    @horses Что касается техники, то мужик должен уметь делать все — от компьютеров, до газосварки. Пусть херовенько, но уметь — мало ли что. Вон — скоро конец света и что будет делать те, кто не может сделать нож или топор из камня? Узких специалистов, по изготовлению первобытных орудий труда, не будет.
  • AlexOnFire
    23 июн 2011 в 21:42
    @horses Друг, я профессиональный программист, и в железо лазил, и компов насобирал. Вот каждый раз когда меня просят «посмотри он глючи» — я понимаю что люди просто настолько ожирели-отупели, что даже мазги напрячь не могут! Когда у меня ломался комп в 12 лет, я брал книжку и изучал, и именно это сделало меня профессионалом в железе, в программировании! Потом когда у меня ломалась машина, я делал тоже самое — брал и изучал и не задаю тупых вопросов "где в машину замерзайку лить", потому что мне в некотором смысле даже стыдно такое спрашивать!
  • AlexOnFire
    23 июн 2011 в 21:44
    @dimon7777 зачем?
  • ivankuznetsov
    23 июн 2011 в 22:08
    @AlexOnFire я каждый такой момент понимаю какие говнари производители железа и программисты. Все мои проблемы вне профессии решились покупкой Apple. Хотя когда-то я считал классным хобби собирать компы и разбираться с проблемами винды вместе с железом
  • horses
    24 июн 2011 в 00:06
    @AlexOnFire У меня такая же хрень. Я профессиональный программист и машину, если что починю. (хотя прямо профи в машинах себя назвать не могу — все таки, я не занимаюсь этим постоянно и профессионально, опыта одной своей машины для этого не хватит)
    Другой вопрос, что сейчас все меньше и меньше времени возиться в винде, устранять ее глюки, переустанавливать систему. Если собрать комп — это достаточно быстро, то переустановить систему со всеми прогами, настройками и т. п. — много времени требует. Плюс перенос данных. Поэтому уже к компу относишься как к рабочему инструменту и не более. Такого, как в юности нет, когда все до идеала доводишь.
    Другой вопрос, что умея это, мы проигрываем в другом. Например, я не умею рисовать, дизайнер из меня никудышный, пою так себе, стихи писать не умею и много чего еще.
    Так же требовать от девушки знания досконально машины нельзя. Я не представляю худенькую хрупкую девушку, которая меняет большое колесо на своем крузаке, которое весит как она сама.
  • horses
    24 июн 2011 в 00:07
    @ivankuznetsov Ставьте никсы :)
    Хотя на самом деле и там и там много минусов. Благо они как то друг друга перекрывают. В никсах мне работать удобнее, для прочих задач — винда лучше.
  • ivankuznetsov
    27 июн 2011 в 18:46
    @horses У меня на 3 домашних компьютерах и на 5 рабочих серверах они и стоят, уже лет года четыре как точно.
  • extremeEXIT
    03 июл 2011 в 16:40
    @ivankuznetsov Я например Polo за 150 продавал. В очень приличном состоянии машина была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.