Написать пост

Timur1976

Как вы проезжаете рельсы на проезжей части (которые на одном уровне)?

Опросик маленький. За рулем с 2009 года, поэтому просьба сильно не пинать.
Постоянно вижу, как некоторые проносятся, как будто их нет, другие так тормозят, что за весь цикл светофора едва успевают проехать, третьи вроде тормозят, как только перекатили передние колеса, сразу газу. А как правильно, чтобы не убить подвеску? Ямы какие-то еще можно объехать, в движении можно, например, перенести вес на другую половину машины, и колесо не попадет в ямку, а с рельсами придется всеми колесами переезжать.
70 комментариев нравится избранное
  • nooze
    26 апр 2011 в 09:15
    Смотря какие рельсы и насколько убита дорога вокруг…
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 09:20
    Да обычная дорога такая, с ямками небольшими возле самих рельс. Сфотать как-то неудобно, надо чтоб кто-то, ибо не телефоне нету камеры :)
  • vamp756
    26 апр 2011 в 09:22
    @Timur1976 Тебя и в правду волнует, как мы будем проезжать конкретные трамвайные пути в конкретном месте? :)
  • d_metrius
    26 апр 2011 в 09:27
    Машину жалко, поэтому вариант 1.
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 09:39
    @vamp756 Хочу вывести среднее-статическое. Ну и обоснование конечно. Нет правда, а почему? :)
    В первый раз когда с сестрой ехал, после получения ВУ, так на одной дороге все колодцы «собрал», там их 12 штук, вроде.
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 09:41
    С другой стороны, когда машину разрабатывали, учитывали ведь неравномерность ее хода — кочки, ямки там всякие. Амортизаторы ведь все равно работают — сжался-разжался. Понятно, что если притормозить перед лежачим полицейским, а перед ним слегка газу, то подвеске свободней будет, но рельсы — это рельсы.
  • Kamikaze
    26 апр 2011 в 09:44
    В зависимости от того что за рельсы. Местами приходится переваливаться, на некоторых можно и побыстрее пролететь.
  • Bach
    26 апр 2011 в 09:54
    Сам по ситуации проезжаю… Иногда едущему впереди на очень низкой скорость, хочется из окна крикнуть — «ну ты на руках еще перенеси»=)
    Подвеска для того и создана, чтобы удары гасить… А то все бережливые шопездец!
  • StamPit
    26 апр 2011 в 10:11
    @Bach Особенно умиляют переползающие на скорости 1 км/ч всякие Гелендвагены и прочие Land Rover/Land Cruiser.
  • ViGilant
    26 апр 2011 в 10:17
    когда кого-нить везу, например девушку, которая еще и дремлет, так тоже 1км/ч ползти могу, когда один особо не парюсь))
  • Vasiliska
    26 апр 2011 в 10:18
    Первый вариант, хотя в одном месте на 90 км/ч — просто тогда я пролетаю над ямой
  • Nickitus
    26 апр 2011 в 10:24
    Я бы пролетал, так всякие тормозят, как черепахи беременные))
  • coool
    26 апр 2011 в 10:35
    В зависимости от настроения:)
    В основном скидываю так, что бы машину особо не трясло, ну и проезжаю.
    А бывают настолько пиздатые рельсы, что их почти не чувствуешь и на нормальной скорости.
  • vaser
    26 апр 2011 в 10:43
    Больше скорость — меньше ям.
  • Q2W
    26 апр 2011 в 10:46
    @StamPit Угу, особенно когда светофор горит 0.0001 мс, а там такие вот переползают.
  • Frantic
    26 апр 2011 в 10:48
    @vaser Сорвал с языка у меня =)))
    Так мой дядька говорил, когда на УАЗе буханке ездил. «Больше газу — меньше ям»
  • zloe
    26 апр 2011 в 10:59
    когда была дорогая многорычажка, проезжал медленно. сейчас у меня дешевый макферсон, и любые неровности меньше половины высоты покрышки идут нафик =)
  • smartello
    26 апр 2011 в 11:00
    @Frantic там ещё одна строчка есть, «больше е**и слесарям»
  • ToSsh
    26 апр 2011 в 11:03
    смысл их на тормозах проезжать?
    т.к. что бы не было никаких последствий для подвески нужно преодолевать пути на скорости <20-10 км\ч, а так тормозить — это уж, извините, свинство ко всему потоку.
  • Rai
    26 апр 2011 в 11:11
    Зависит от расстояния до несущегося трамвая.
  • Dretun
    26 апр 2011 в 11:12
    Я притормаживаю если вижу опасность «квадратирования» дисков Если рельсы торчат не сильно, то на скорости эти несколько сантиметров отрабатывает покрышка, и ущерб подвески маловероятен.
    Как сказано выше «ToSsh: тормозить — это уж, извините, свинство ко всему потоку.» Полностью поддерживаю.
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 11:20
    @zloe А можно узнать поподробнее про макферсон?
  • akorolyov
    26 апр 2011 в 11:20
    Если хочушь погугли на тему как правильно проезжать лежачих полицесйкий, как проезжать ямы. Смысл такой, что при торможение/газе, повороте влево/вправо разная нагрузка на колёса — этим и пользуются.
  • phoptik
    26 апр 2011 в 11:23
    не нашел пункта — «притормаживаю и проезжаю препятствие наискосок» иногда почти до полной остановки, иногда нет смотря как сильно разбит участок.
  • Varrkan52
    26 апр 2011 в 11:28
    Стараюсь взять максимально к правому краю дороги и прохожу не снижая скорости, т.к. справа минимален износ дороги.
  • Varrkan52
    26 апр 2011 в 11:30
    @Timur1976 а чо знать =) одна тяга здоровая в виде вытянутого треугольника, к ней крепится поворотный кулак и стойка =)
  • Varrkan52
    26 апр 2011 в 11:32
  • vaser
    26 апр 2011 в 11:45
    @smartello Взял и всё испортил.
  • Varrkan52
    26 апр 2011 в 11:46
    @Q2W особый случай переезд на загородной дороге(летом часто стою в пробке из-за одного
  • vaser
    26 апр 2011 в 11:47
    @phoptik Есть мнение, что постоянные скручивания кузова на пользу ему не идут.
  • Frantic
    26 апр 2011 в 12:02
    @smartello «Без кувалды и зубила, ты не слесарь, ты мудила»
  • Zoomer
    26 апр 2011 в 12:03
    У меня нет подвески, мне все равно. Если достаточно ровные рельсы — до 50 км/ч притормаживаю.
  • svk
    26 апр 2011 в 12:07
    А где вариант «с попеременной разгрузкой осей»?
  • Dusha
    26 апр 2011 в 12:21
    Зависит от того как асфальт или другие материалы лежат вокруг рельс.
    В москве на некоторых перекрёстках проще по рельсам проехать аля трамвай, но чревато порезом резины.
  • Oko
    26 апр 2011 в 12:43
    пролетаю
  • formula
    26 апр 2011 в 12:50
    Я растерялся в вариантах ответа и решил не голосовать.
    У нас перед любым перездом стоит знак STOP так что выбор не большой, как проехать.
  • Rodik
    26 апр 2011 в 12:55
    нет ответа «по ситуации».
    Бывает, что и в пол торможу, потому как вижу, что все равно в яму влетаю (например, мешает соседняя машина)
    А бывает, что и вообще не торможу, если могу урулить и проскочить по стыкам асфальта с рельсами.
    Словом, специальной программы в рефлексах не предусмотрено.
  • cynical2207
    26 апр 2011 в 12:59
    Всегда полный газ, потроллить недоприводных пузотёров. :)
  • olek
    26 апр 2011 в 13:09
    @cynical2207 Рельсы на одном уровне с проезжей частью — это непреодолимое препядствие для моноприводных легковушек, да. Просто затроллил всех.
  • cynical2207
    26 апр 2011 в 13:15
    @olek Приезжайте к нам в Уфу!
  • olek
    26 апр 2011 в 13:17
    @cynical2207 Спасибо. Позже.
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 13:27
    @formula Ну я обобщил, жд-рельсы и трамвайные. Или у вас перед пересечением трамвайных путей тоже стоит знак?
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 13:28
    @svk Не знал :) Расскажешь, в следующий раз буду знать, когда очередной опрос буду делать :)
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 13:28
    @Varrkan52 Танк?
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 13:29
    @phoptik Уже нельзя внести коррективы. В следующий раз в пробке буду спрашивать, какие пункты поставить.
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 13:29
    @olek т.е. ты считаешь, так не бывает?
  • formula
    26 апр 2011 в 13:33
    @Timur1976 В Литве трамваев нет! :)
  • formula
    26 апр 2011 в 13:34
    @formula Из рельсовых только фуникулёры.
  • olek
    26 апр 2011 в 13:42
    @Timur1976 Да
  • GloooM
    26 апр 2011 в 13:59
    @StamPit А особенно забавно у нас в городе есть жд переезд, не самый лучший, но вполне нормально можно ехать, вот только подъездные пути к нему с обоих сторон в разы хуже, чем сам переезд. Но народ упорно продолжает тащиться по переезду со скоростью 5км/ч, а потом при съезде топить на всю катушку по убитой дороге ))
  • Timur1976
    26 апр 2011 в 14:37
    @olek Ну тогда у нас трамваи ходят по рельсам, проложенными, как исключение из правил.
  • vaser
    26 апр 2011 в 15:26
    @Frantic Там тире должно быть.
  • vaser
    26 апр 2011 в 15:28
    @Timur1976 Ну, на растормаживание морда поднимается, на торможении — жопа. Дальше всё очевидно.
  • Andy163
    26 апр 2011 в 15:28
    Всё зависит от рельс — иногда на 80 проезжаю, иногда на 10 жалеешь машину.
  • Varrkan52
    26 апр 2011 в 15:52
    @Timur1976 нет =) у нас в нижнем новгороде по крайней мере это правило работает
  • Ald
    26 апр 2011 в 17:33
    @StamPit Дык бабла на их подвеску не напасешься, вот и ездят так =)
  • iDoX
    26 апр 2011 в 18:02
    @GloooM дык растягивают удовольствие :)
  • Typuk
    26 апр 2011 в 20:33
    @Timur1976 любитель езды по чек-пойнтам? ))
  • Typuk
    26 апр 2011 в 20:39
    @cynical2207 а где у нас непреодолимые рельсы? Раньше притормаживал, сейчас на скорости проезжаю, разницы особо нет (для невыпирающих)
  • coool
    26 апр 2011 в 22:15
    @Ald Ага, классические нищеброды. Копил 5 лет на X5, а обслуживет его на 30% от зарплаты=\
  • coool
    26 апр 2011 в 22:16
    @smartello Блин, звёздочками всю фразу испортил!:(
  • StamPit
    26 апр 2011 в 22:21
    @Ald Это внедорожники, и подвеска у них должна на таких неровностях отрабатывать далеко не с перегрузками, да и нагрузка ненужная на раму отдаётся. А так — понаставят всяких R20 на изоленте и проползают любую ямочку аки черепахи беременные. Повбывав бы.
  • StamPit
    26 апр 2011 в 22:23
    @StamPit Да, забыл, ещё и занизят машинку. Ежели так — то нафига внедорожник покупать? Непоняяятно. В частности, речь идёт о брабусовых гелендвагенах.
  • WIllyVel
    27 апр 2011 в 01:39
    Если есть рельсы попутного движения, стараюсь забраться на них, и изображая из себя трамвайчик, фигачу прямо. Если хорошо встать и держать руль, то почти не трясет.
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:37
    @Typuk нет, просто за рулем без инструктора, в первый раз самостоятельно. И не знал я тогда, как их нужно было проезжать, все внимание приковано было к зеркалам и дороге. А колодцы… такие колодцы :)
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:40
    @Timur1976 Да и скажем, сестра любит немного покричать :)
    Еду — пешеход, че не тормозим! красный, куда летим! не прижимайся к автобусу! ой, бабушка несется, тормозииии!
    Поворот, куда газуешь! В общем, первого раза мне хватило, чтобы самостоятельно уже никуда не поехать. Зато пару дней отдохнул, сам вечером на стоянку пришел, прогрел, потихоньку выкатился, ипо ночной улице час проездил, настроение суперское было.
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:40
    @Timur1976 И тут минусяторы. Ну чтож вам так не сидится на месте, человек советуется, а ему минусы ставят. Сами-то?
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:41
    @Varrkan52 ага, спасибо, почитал. Запишем в копилку.
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:42
    @Varrkan52 Вообще ответ был на комент Zoomer ниже, как он к тебе попал, непонятно. :)
  • Timur1976
    27 апр 2011 в 02:44
    Да. Опрос и правда не корректен. Не указал я ни вариант пересечения рельс, ни допвариантов. Надо учесть на будущее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.