Трудности при продаже Фронтеры
Второй месяц пытаюсь всеми способами продать отцовский Опель Фронтеру. Все хорошо, и описал все, и разместил везде, где дотянулся, и фотки приложил... Ни одного звонка. Цену снизил... Ни одного звонка. После публикации в ИзРукВРуки позвонили брянские, посмотрели уехали, даже не поторговавшись... И больше ни одного звонка.
Никак не могу понять, что не так - цена вполне средняя для машины (сужу по другим объявам), информация максимальная, а никто не звонит. Что может быть не так?
Машина - Опель Фронтера B Sport (3 двери), механика, бензин 2.2, цена 350 тыр. Где я ошибся?
Никак не могу понять, что не так - цена вполне средняя для машины (сужу по другим объявам), информация максимальная, а никто не звонит. Что может быть не так?
Машина - Опель Фронтера B Sport (3 двери), механика, бензин 2.2, цена 350 тыр. Где я ошибся?
все так плохо?=)
Так ощущение, что в Москве не популярна Фронтера…
А то так сложно судить.
Скидывай потихоньку цену и жди.
2. 3 двери
3. Цена
Был бы дизель и нормальный 5-ти дверный кузов — ушла бы в качестве трактора на охоту-рыбалку. А так — смысла в ней 0.0001, поэтому и не интересна людям. Выход один — тащить куда-нибудь поближе к МКАДам, где людей больше и следовательно шанс продать увеличивается, либо падать.
Интересно, как он смог все это по фото определить? :)) сказал черещз пару недель у него отпуск, приедет забирать, если она не уйдет до того времени…
офигеть народ пошел…
И, да, ещё некоторые площадки предлагают выставить машину за вашу цену. Они сами ищут покупателя, а потом просто напрямую сводят вас с ним и вам выдают полную стоимость, которую вы затребовали. Но в таком случае деньги вы получите только после продажи автомобиля. В случае с выкупом — деньги получаете сразу, все остальное — проблема площадки, которой вы сдали свою машину.
Выкупать никто не хочет =(
А вообще, за месяц не продам — плюну и сам буду на ней ездить. Зимой очень порадовало на полном приводе и маленькая.
Чо описывал(а)?
Я бы в такое стремное объявление звонил в последнюю очередь — где нету фотки салону с заднего сидения и нету описания.
— Ой, мне нравятся эти вопросы! Пойдите и купите водку “Абсолют” у Меерсона!
— Но у Меерсона как раз сейчас нет водки “Абсолют”!
— Ну так когда и у меня не будет водки “Абсолют”, я сразу буду продавать ее по пять!
Мораль такова: ориентироваться надо не на цены, по которым автомобили продаются, а на цены, по которым автомобили покупаются, т.е. реальные суммы совершенных сделок. Есть просто автовладельцы, которые свою машину особо продавать не хотят, но если кто-то предложит им высокую цену (которую они сами для себя определили), то они так и быть согласны. Поскольку у них продажа автомобиля не горит, они могут продавать их по полгода. А че? Объявление в интернете висит, есть-пить не просит, если найдется дурачок, который купит — так и здорово. А другие продавцы вроде тебя, кому надо продать сейчас, смотрят на эти цены, и думают, что если они скинут 50 штук, то у них с руками оторвут.
А еще кто-то может быть занимается тем, что нарочно набивает цену, размещая объявления о продаже по завышенной цене, возможно, даже не существующих автомобилей. Чтобы на их фоне подороже продать «свою ласточку». Подобная игра в создание ажиотажа на ровном месте иногда применяется на бирже, но там за это могут посадить.
1) помню что в 2008 знакомый покупал у дилера пассат Б6 за 650т.руб. Смотрим за сколько он сейчас может его продать — те же 650т. руб. Наверно всегда так было? Ездишь на машине три года, а потом сливаешь со 100к пробега за тот же номинал.
2) В 2008 FX35 можно было 3х летний взять в районе 900т, сейчас: 1500т.
3) В начале 2009 года можно было взять 2х летний туарег за 1000т руб. Сейчас опять же 1500т в среднем.
4) В 2008 Cadillac CTS в салоне стоял за 1300т, сейчас 1827т.
Это просто машины на которые я обращал внимания, поэтому помню цены.
И причем здесь 10% инфляция, машины это не хлеб с колбасой. Чего тогда квартиры сейчас в полтора раза дешевле чем году в 2007?
В то же время, владелец пассата B6 наверно какие-то деньги вкладывал в машину не просто на поддержание ее на ходу, а в ее улучшение и докомплектацию. Наверняка он продает машину с двумя комплектами зимней резины, а возможно и с двумя комплектами колес, причем возможно с какими-то дорогими дисками. Наверняка с ковриками, брызговиками, с уже установленной сигнализацией с автозапуском, с аудио-подготовкой и более крутой магнитолой и акустикой. Так что, если включить в стоимость б/у автомобиля стоимость всех этих бонусов, то вполне получится стоимость нового автомобиля, но к новому автомобилю нужно будет все это докупать отдельно, то есть все равно будет дороже.
Да и не стоит новый пассат b6 сейчас те же 650 тысяч. Я же говорю: ИНФЛЯЦИЯ. Сейчас новый Passat B6 стоит порядка 770 тысяч. Так что ничего удивительного в том, что ваш знакомый продает машину по той же цене, по которой покупал. Машина в год (без ДТП) теряет в среднем по 10% стоимости, и инфляция у нас тоже около 10%. Вместе они друг друга компенсируют и получается, что цена стоит на месте.
А причем здесь хлеб с колбасой? Инфляция действует глобально, а не только на продукты питания. Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде. В этом случае говорят, что за прошедшее время покупательная способность денег снизилась, деньги утратили часть своей реальной стоимости. > Чего тогда квартиры сейчас в полтора раза дешевле чем году в 2007?
Это где это квартиры в полтора раза дешевле? В 2009-2010 цены на недвижимость упали максимум на 5-10%, и то лишь из-за кризиса, из-за снижения спроса, и из-за того, что до этого цены на них слишком быстро росли, то есть они были переоценены.