Написать пост

dkraminov

Трудности при продаже Фронтеры

Второй месяц пытаюсь всеми способами продать отцовский Опель Фронтеру. Все хорошо, и описал все, и разместил везде, где дотянулся, и фотки приложил... Ни одного звонка. Цену снизил... Ни одного звонка. После публикации в ИзРукВРуки позвонили брянские, посмотрели уехали, даже не поторговавшись... И больше ни одного звонка.

Никак не могу понять, что не так - цена вполне средняя для машины (сужу по другим объявам), информация максимальная, а никто не звонит. Что может быть не так?

Машина - Опель Фронтера B Sport (3 двери), механика, бензин 2.2, цена 350 тыр. Где я ошибся?
86 комментариев нравится избранное
  • Vasiliska
    10 мая 2011 в 17:58
    Ты три года ждал что бы это написать?
    все так плохо?=)
  • vlad
    10 мая 2011 в 18:02
    Такая судьба у сильно б/у не популярных машин. Ставь цену совсем сладкую без торга, если хочешь продать, а не мозг конопатить. Жалко, да, но лучше получить 250, чем не получить 350.
  • Kalashmatik
    10 мая 2011 в 18:07
  • svk
    10 мая 2011 в 18:07
    Может телефон неправильно указали?
  • ronin
    10 мая 2011 в 18:10
    может в салон какой-нибудь выставить на продажу?
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 18:18
    Фронтера не опель, салоны такое старье не берут (или берут по цене старых девяток), цена уже пофик почти (и так с 420 упал до 350)…
    Так ощущение, что в Москве не популярна Фронтера…
  • olek
    10 мая 2011 в 18:35
    Год то какой?
  • horses
    10 мая 2011 в 18:37
    Какой год, пробег, регион и т. п.?
    А то так сложно судить.
  • ALEMALYOu
    10 мая 2011 в 18:46
    всем известна ломучесть фронтер.
  • sketcher
    10 мая 2011 в 18:59
    @dkraminov ну странно что тебя это удивляет, ездили на них году в 2004 бушных, а сейчас уже 2011
    Скидывай потихоньку цену и жди.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 19:26
    @olek 1999
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 19:26
    @horses 1999, пробег что-то около 200 тысяч, москва.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 19:28
    @ALEMALYOu За пять лет эксплуатации сцепление накрылось только в прошлом году. А, и лампочка какая-то перегорела. Это ISUZU, кстати
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 19:29
    @sketcher Жду, но я как-то ожидал хоть какого-то респонса от потенциальных покупателей. Хоть бы перекупщики какие звонили… Когда продавал свой гольф 3 92 года, в день по пять звонков, с учетом того, что цена была завышена процентов на 30.
  • coool
    10 мая 2011 в 20:09
    @svk А как Брянские тогда звонили!?
  • coool
    10 мая 2011 в 20:10
    @Kalashmatik С права которая на мою бывшую одноклассицу похожа=((
  • coool
    10 мая 2011 в 20:10
    @coool *справа
  • Romires
    10 мая 2011 в 20:23
    их просто достаточно мало было, непопулярная машина, хоть и недооцененная… с наличием запчастей даже боюсь предположить какова ситуация, не выпускают же их давно
  • RainbowDemon
    10 мая 2011 в 20:25
    1. Бензин
    2. 3 двери
    3. Цена
    Был бы дизель и нормальный 5-ти дверный кузов — ушла бы в качестве трактора на охоту-рыбалку. А так — смысла в ней 0.0001, поэтому и не интересна людям. Выход один — тащить куда-нибудь поближе к МКАДам, где людей больше и следовательно шанс продать увеличивается, либо падать.
  • serega011
    10 мая 2011 в 20:29
    cars.auto.ru — вам сюда дорога, отсюда позвонят быстрее, чем из любой газеты, проверено
  • Dretun
    10 мая 2011 в 20:30
    Не переживай, ты не один такой. У меня аналогичная ситуация — не единого звонка за месяц.
  • Romires
    10 мая 2011 в 20:35
    а мне вот пару дней назад позвонил товарищ аж из Красноярска!.. сказал, моя машина больше всего подходит под его требованияи по цене и по состоянию…
    Интересно, как он смог все это по фото определить? :)) сказал черещз пару недель у него отпуск, приедет забирать, если она не уйдет до того времени…
    офигеть народ пошел…
  • ALEMALYOu
    10 мая 2011 в 20:37
    @coool лошадь какая-то)
  • ALEMALYOu
    10 мая 2011 в 20:38
    @Dretun распиарил наверное по всем интернетам)
  • ALEMALYOu
    10 мая 2011 в 20:39
    @ALEMALYOu я к тому, что сам же фотки делал грязюки и ржи)
  • Dretun
    10 мая 2011 в 21:31
    @ALEMALYOu Так а чего скрывать-то. )) Все равно все будет видно при осмотре.
  • RainbowDemon
    10 мая 2011 в 21:34
    @ALEMALYOu Поллитру и пофиг
  • ALEMALYOu
    10 мая 2011 в 21:44
    @Dretun наметил что-нибудь уже следующее?)
  • approvazione
    10 мая 2011 в 21:56
    А trade-in или выкуп автомобиля не хотите попробовать? Там скорее всего выкупят, но цена будет… тысяч на 30-45 ниже среднерыночной. Зато сделка в день обращения в большинстве таких контор.
    И, да, ещё некоторые площадки предлагают выставить машину за вашу цену. Они сами ищут покупателя, а потом просто напрямую сводят вас с ним и вам выдают полную стоимость, которую вы затребовали. Но в таком случае деньги вы получите только после продажи автомобиля. В случае с выкупом — деньги получаете сразу, все остальное — проблема площадки, которой вы сдали свою машину.
  • razonar
    10 мая 2011 в 22:59
    Кажется на лицо не согласованность стоимости предложения и спроса. Народ ломит цены а спроса нет особого на тачки. Вот и выставляются тачки за бешеные деньги а никто их не берет. Посмотрите на цены, до полумиллиона старые праворукие немцы, которые и новые то столько не стоили.
  • svk
    10 мая 2011 в 23:01
    @coool а они же позвонили по другому объявлению, которое изруквруки
  • StamPit
    10 мая 2011 в 23:02
    @RainbowDemon Я вот хочу трёхлитровый трёхдверный атмодизель. База короче =)
  • RainbowDemon
    10 мая 2011 в 23:12
    @StamPit База мало кого волнует — не всем в дремучие говна лезть. А вот для загрузки скарбом и последующего перемещения в пространстве 5-ти дверка куда удобнее — на быстрых проселках лучше иметь базу подлинее, да и по асфальту, до места, ехать мягше. Поэтому пожилые короткобазки и не пользуются спросом — «для охоты» маловата, а для «на каждый день» — беспонтова и «не новая».
  • zloe
    10 мая 2011 в 23:35
    этот хлам с бензином никому не нужен. трехдверка имеет смысл только как донор под жесткий оффроад, но туда дизель надо обязательно.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:40
    @serega011 Там размещено в первую очередь. Самая низкая по цене причем.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:42
    @approvazione На машину такого года предлагают максимум 250. Причем, на комиссию. Да и трейдин меня не интересует, я на новую не готов меняться.
    Выкупать никто не хочет =(
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:42
    @zloe Прости, но отчего же? Для поездок на дачу с собакой, рыбалки и прочего — самое оно.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:43
    @razonar Согласен, но я оценщик, я на рынок ориентируюсь. Если подобные стоят 400, почему моя-то стоить должна 250?
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:44
    @RainbowDemon Оно и так в 200 метрах от МКАДА (изнутри) стоит =) Я готов по области ее катать, только куда?
  • razonar
    10 мая 2011 в 23:47
    @dkraminov Потому что спроса нет, и кто то готов за 400 сидеть и год продавать. К сожалению так.
  • Dretun
    10 мая 2011 в 23:49
    @ALEMALYOu Не то что наметил, блин, а уже договорился. Но боюсь что поспешил договариваться. ))
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:50
    @razonar Значит, я один такой идиот (серая — моя)
  • RainbowDemon
    10 мая 2011 в 23:51
    @dkraminov Злое очень прав — бензин нафиг никому не нужен, а если выбирать машину для рыбалки за 350, то есть варианты куда интереснее — взять P2 за 200, вложить 150 для реанимации, еще 150 в течении года и получит отличную машину для рыбалки. А то взять за 350 Фронтеру с дохлым двигателем, дохлой раздаткой, дохлыми хабами, потом купить нормальные, для рыбалки, колеса за 70 и вот уже приближаемся к стоимости выше приведенной P2.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:53
    @RainbowDemon То есть взять P2 за 500 в год нормально, а Фронтеру за 3500 — нет (кто сказал что у нее все дохлое)? За уши притянуто.
  • razonar
    10 мая 2011 в 23:53
    @dkraminov ждать, ждать ждать, может не быть звонков, а потом бац звонок — приехали — посмотрели — забрали
  • razonar
    10 мая 2011 в 23:53
    @RainbowDemon Представляю по нынешним ценам какие за 200 Р2 будут дрова.
  • dkraminov
    10 мая 2011 в 23:54
    @razonar Жду, завтра пойду ТО получу.
    А вообще, за месяц не продам — плюну и сам буду на ней ездить. Зимой очень порадовало на полном приводе и маленькая.
  • Romires
    10 мая 2011 в 23:56
    @razonar иллюзия авто… не более
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 00:00
    @dkraminov Подготовленная P2 за 500 — нормально, ибо супер-селект (с готовыми китами, если в будущем не будет хватать момента), дизель, живучая ходовая. Стоковая Фронтера за 350, которая под охоту-рыбалку выйдет в те же 500 — не нормально. А то, что в стоке все дохлое — это точно — не тянет бензиновый двигатель, катастрофично не хватает раздатки, хабы летят только так. Короче, просто жди покупателя — по теории продаж, рано или поздно, любой товар уходит.
  • dkraminov
    11 мая 2011 в 00:04
    @RainbowDemon Верю, но не понимаю, чем для полупенсионера (как мой отец) какой-то P2 с супер-селектом и дизелем лучше оной Фронтеры. Тянет-не тянет, это все миф, как мне кажется, все таки в полное говно ехать надо подготовленным, а это другие деньги да и вообще другой контингент. Обычному рыболову пох, он и на ниве, а то и на оке поедет…
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 00:04
    @razonar Ой-ой-ой, дрова. Да нормальная P2 будет, даже отличная — проварить кузов, перекидать двигатель, трансмиссию, лифтануть — +150, не больше. Ну ладно — +200.
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 00:08
    @dkraminov А на кой рыболову, который может к месту проехать на Оке покупать Фронтеру? Даже больше — нафига пенсионеру покупать 20-летний опель? Купи более менее свежую Ниву, подними и будет счастье.
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 00:09
    @RainbowDemon А сорри — 12-летний.
  • Romires
    11 мая 2011 в 00:09
    @RainbowDemon зачем этот гемор?.. не проще сразу за 500 взять?
  • Bach
    11 мая 2011 в 00:23
    Настя?? Это ты??=) Все хорошо, и описал все пруф.
    Чо описывал(а)?
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 00:28
    @Romires Что взять за 500?
  • Romires
    11 мая 2011 в 00:29
    @Bach смешной косячок....:)))))))))
  • Romires
    11 мая 2011 в 00:30
    @RainbowDemon ну про Р2 же разговор-то?
  • zloe
    11 мая 2011 в 00:45
    @dkraminov под легкий оффроад лучше взять тот же сурф. он не гниет хотя бы. трехдверная фронтера даже в стоке лезет как ебаный танк. всякие шышыги с нивами и уазами нервно курят в сторонке. на богерах с лифтом и блоками получается чуть ли не болотоход. но опять же, нужен дизель, и донора берут дешевого, ибо все равно переделывать половину =)
  • dkraminov
    11 мая 2011 в 00:49
    Это не косячок, это жена =) Мне днем часто реально некогда людям объяснять что-то, а тем более показывать. А у нее времени вагон.
  • RainbowDemon
    11 мая 2011 в 01:23
    @Romires Подготовленную P2 за 500? А смысл, если можно взять за 200 и сделать под себя и под свои нужды? Кому-то нужен люк-сафари, а кому-то важен багажник на крышу, кому-то нужен салон со спальным местом, а кому-то нужен изолированный багажник под трофеи. Сколько людей, столько и потребностей и не факт, что можно будет найти машину сделанную так, как хочешь.
  • Rodik
    11 мая 2011 в 04:00
    @RainbowDemon Только утром не говорить, «а давай поживем вместе ?»
  • sibvic
    11 мая 2011 в 04:15
    @dkraminov На дроме попробуй разместить объявление.
  • msfs11
    11 мая 2011 в 07:47
    @Kalashmatik ябывдул!
  • Dar4eG
    11 мая 2011 в 08:09
    @dkraminov фото машины в объявление добавь.
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 08:52
    @Dar4eG так есть фото
  • Ebshtein
    11 мая 2011 в 11:23
    @dkraminov Описание то добавьте — не бит не крашен, регион на фотке можно показать (номер).
    Я бы в такое стремное объявление звонил в последнюю очередь — где нету фотки салону с заднего сидения и нету описания.
  • b1i9k
    11 мая 2011 в 11:59
    Та же фигня, знакомый продает A6 quattro 2.8, второй месяц пошел, но воз и ныне там.
  • ktulhufhtagn
    11 мая 2011 в 12:05
    @Dretun Да, чета не очень идут продажи б/у авто
  • smartello
    11 мая 2011 в 12:37
    Я лансер 2 месяца продавал, в итоге он ушёл по цене на 50 тысяч меньше чем я планировал и сильно дешевле средней цены на авто.ру, а вы про фронтеру. Впринципе прекрасно понимаю людей не желающих отдавать 320 тысяч за 12-тилетнюю машину, я бы и сам наверное кредит взял на лохан или солярис лучше при таких раскладах.
  • sketcher
    11 мая 2011 в 12:53
    Все машины с 2009 подорожали раза в 1.5, не только новые. Поправьте, если я ошибаюсь. И для людей которые метили на рынок сильно б.у. — это неожиданно. Я в 2009 продал машину за 250, сейчас смотрел, два года спустя стоит те же 250, а то и 280-300. Просто для инфляции — многовато. Представляю сейчас бы было купить это ведро за 300…
  • Kalashmatik
    11 мая 2011 в 13:49
    @b1i9k у этих другая проблема, много криминала было (шанс нарваться высок) + полный привод не любят у б.у., т.к. цена на обслуживание выше + владелец на 2.8л явно не 60 км/час в правом ряду тошнил, т.е. агрегат может быть сильно ушатан. Теперь сложи все это и получишь причину такого спроса.
  • b1i9k
    11 мая 2011 в 14:02
    @Kalashmatik согласен, 17-е авто такого класса продать намного сложнее чем 80-ку
  • gugglegum
    11 мая 2011 в 14:39
    @dkraminov Мне это напомнило старый анекдот: — Рабинович, почему вы продаете водку “Абсолют” по десять, когда у Меерсона она стоит пять?
    — Ой, мне нравятся эти вопросы! Пойдите и купите водку “Абсолют” у Меерсона!
    — Но у Меерсона как раз сейчас нет водки “Абсолют”!
    — Ну так когда и у меня не будет водки “Абсолют”, я сразу буду продавать ее по пять!

    Мораль такова: ориентироваться надо не на цены, по которым автомобили продаются, а на цены, по которым автомобили покупаются, т.е. реальные суммы совершенных сделок. Есть просто автовладельцы, которые свою машину особо продавать не хотят, но если кто-то предложит им высокую цену (которую они сами для себя определили), то они так и быть согласны. Поскольку у них продажа автомобиля не горит, они могут продавать их по полгода. А че? Объявление в интернете висит, есть-пить не просит, если найдется дурачок, который купит — так и здорово. А другие продавцы вроде тебя, кому надо продать сейчас, смотрят на эти цены, и думают, что если они скинут 50 штук, то у них с руками оторвут.
    А еще кто-то может быть занимается тем, что нарочно набивает цену, размещая объявления о продаже по завышенной цене, возможно, даже не существующих автомобилей. Чтобы на их фоне подороже продать «свою ласточку». Подобная игра в создание ажиотажа на ровном месте иногда применяется на бирже, но там за это могут посадить.
  • gugglegum
    11 мая 2011 в 14:56
    @sketcher Вот так вот взяли и подорожали сразу в полтора раза? Бред. Не судите обо всех машинах по одному вашему единичному случаю. То, что вы продали за 250 в 2009 — это факт, то, что ее сейчас продадут за 280-300 — это фантастика.
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 15:28
    @gugglegum а ви таки не рабинович, а?
  • smartello
    11 мая 2011 в 15:32
    @gugglegum 9-ый лансер за 3 года приобрёл сильные коцки на обоих бамперах, повело задний фонарь, и повредилось ЛКП на пороге. В цене потерял 20 тысяч рублей (притом что мог выжидать и продать дороже), думайте сами. Если бы не эти коцки — за три года потеря реальной стоимости получилась бы меньше роста цен б.у.
  • gugglegum
    11 мая 2011 в 17:49
    @ALEMALYOu А почему вы спгашиваете?
  • gugglegum
    11 мая 2011 в 17:53
    @smartello При том, что инфляция у нас в среднем около 10%, считайте сами сколько вы потеряли. 1 рубль 2009 года примерно равен 0.81 рубля 2011 года.
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 18:47
    @gugglegum да сильно вы хитгры в пгродажах показались.
  • Romires
    11 мая 2011 в 22:56
    @b1i9k просто этот мотор у ауди не самый удачный… если конечно речь идет о С5
  • sketcher
    12 мая 2011 в 04:11
    @gugglegum Я не могу тебе предоставить графики, но к примеру:
    1) помню что в 2008 знакомый покупал у дилера пассат Б6 за 650т.руб. Смотрим за сколько он сейчас может его продать — те же 650т. руб. Наверно всегда так было? Ездишь на машине три года, а потом сливаешь со 100к пробега за тот же номинал.
    2) В 2008 FX35 можно было 3х летний взять в районе 900т, сейчас: 1500т.
    3) В начале 2009 года можно было взять 2х летний туарег за 1000т руб. Сейчас опять же 1500т в среднем.
    4) В 2008 Cadillac CTS в салоне стоял за 1300т, сейчас 1827т.
    Это просто машины на которые я обращал внимания, поэтому помню цены.
    И причем здесь 10% инфляция, машины это не хлеб с колбасой. Чего тогда квартиры сейчас в полтора раза дешевле чем году в 2007?
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 10:39
    @ALEMALYOu Не-не-не, я человек честный и бесхитростный. Продажами не занимаюсь вообще абсолютно никак. Просто у меня есть мозг, чтобы предположить, что кто-то может пользоваться теми или иными обманными схемами. А если придет время продавать свою первую машину, то я честно расскажу в каких ДТП она была (благо не серьезных), и предоставлю большую папку со всеми заказ-нарядами со всеми ТО, ремонтами и всеми чеками на запчасти и расходники. Я это все бережно храню. Есть даже все чеки с шиномонтажек и с АЗС за последние 2 года с отмеченным на них пробегом на момент заправки. Собираю что-то вроде статистики.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 11:25
    @sketcher 1) А как же инфляция? Я же написал, чему равен рубль 2009 года сегодня, рубль 2008 года стоит еще дороже. То есть если привязываться к некой абсолютной ценности (о которой правда все только мечтают), то продавая через три года за тот же номинал, он продает на самом деле дешевле. Это еще более заметно например при продаже недвижимости, которая падает в цене значительно медленнее, чем автомобили. Покупал в 2003 году за одни деньги, сегодня продаешь в 2-3 раза дороже. И это почему-то ни у кого не вызывает удивления. Хотя, квартира, как и машина со временем должны терять в цене, т.к. у каждого здания есть заложенный срок эксплуатации, все постепенно изнашивается: трубы, коммуникации, лифты.
    В то же время, владелец пассата B6 наверно какие-то деньги вкладывал в машину не просто на поддержание ее на ходу, а в ее улучшение и докомплектацию. Наверняка он продает машину с двумя комплектами зимней резины, а возможно и с двумя комплектами колес, причем возможно с какими-то дорогими дисками. Наверняка с ковриками, брызговиками, с уже установленной сигнализацией с автозапуском, с аудио-подготовкой и более крутой магнитолой и акустикой. Так что, если включить в стоимость б/у автомобиля стоимость всех этих бонусов, то вполне получится стоимость нового автомобиля, но к новому автомобилю нужно будет все это докупать отдельно, то есть все равно будет дороже.
    Да и не стоит новый пассат b6 сейчас те же 650 тысяч. Я же говорю: ИНФЛЯЦИЯ. Сейчас новый Passat B6 стоит порядка 770 тысяч. Так что ничего удивительного в том, что ваш знакомый продает машину по той же цене, по которой покупал. Машина в год (без ДТП) теряет в среднем по 10% стоимости, и инфляция у нас тоже около 10%. Вместе они друг друга компенсируют и получается, что цена стоит на месте.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 11:30
    @sketcher > И причем здесь 10% инфляция, машины это не хлеб с колбасой.
    А причем здесь хлеб с колбасой? Инфляция действует глобально, а не только на продукты питания. Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде. В этом случае говорят, что за прошедшее время покупательная способность денег снизилась, деньги утратили часть своей реальной стоимости. > Чего тогда квартиры сейчас в полтора раза дешевле чем году в 2007?
    Это где это квартиры в полтора раза дешевле? В 2009-2010 цены на недвижимость упали максимум на 5-10%, и то лишь из-за кризиса, из-за снижения спроса, и из-за того, что до этого цены на них слишком быстро росли, то есть они были переоценены.
  • gugglegum
    12 мая 2011 в 11:33
    @gugglegum * опечатка: «с двумя комплектами зимней резины» = «с двумя комплектами резины»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.